зачем вести блог в инстаграм
Что такое Инстаграм и зачем он нужен: 7 причин создать свой аккаунт
Здравствуйте, читатели блога iklife.ru.
Вы еще не зарегистрировались в Instagram и сомневаетесь в том, хотите ли это сделать? Тогда сегодняшняя статья для вас, будем говорить о том, что такое Инстаграм и зачем он нужен. Возможно, после прочтения вам захочется завести аккаунт, а может быть, вы убедитесь, что вам это не нужно. Все мы разные и движемся по жизни в соответствии со своими целями, задачами и представлениями о мире.
Но если даже вы сейчас не захотите создать аккаунт и начать наполнять свой профиль фотографиями и видеороликами, не спешите делать выводы на долгосрочную перспективу. Быть может, не сейчас, но через год или два вы поменяете свое мнение.
Что такое Инстаграм
Инстаграм появился в 2010 году. Его придумали два молодых человека из Сан-Франциско – Кевин Систром и Майк Кригер. Тогда он представлял собой простенькую программу для устройств фирмы Apple. С ее помощью прогрессивная молодежь делилась небольшими фотоснимками на своей персональной страничке.
Затем был добавлен редактор для обработки изображений, вышли новые версии для гаджетов на iOS и Android. Функционал увеличивался и продолжает расширяться с каждым годом.
Instagram сегодня – это полноценная социальная сеть, в которой можно делиться разнообразными материалами, общаться с друзьями, вести бизнес-страницу. Его также часто называют фотосетью, потому что основной контент здесь – фотографии.
Вот так сегодня выглядит Инстаграм в мобильном телефоне.
А на этом скриншоте показана веб-версия социальной сети.
Возможности и особенности
Все социальные сети между собой отличаются дизайном, функциями и правилами. Каждая из них рассчитана на определенную целевую аудиторию. Инстаграм изначально интересовал только молодых людей с Айфоном в руках. Они регулярно делали фото и выкладывали их в сеть. Среди людей постарше бытовало мнение, что это весьма ограниченная программа для тех, кто не может написать больше 2 строк, а способен только щелкнуть на кнопку фотоаппарата.
Постепенно все изменилось, и сейчас уже многие люди оценили возможности Инстаграма:
Обмен информацией в Instagram все больше приближается к живому общению. Можно каждый день снимать короткие ролики и делать снимки, чтобы друзья и знакомые знали, чем вы живете, о чем думаете, где бываете.
Зачем мне Инстаграм
Из описанных выше возможностей можно сделать выводы, для чего нужна данная соцсеть. Раскроем подробнее цели и задачи аккаунта в Instagram.
Общение с друзьями
Это самая первая и очевидная потребность современного человека. Многие уезжают из своих городов, после школы и института едут на работу, ищут свое место в жизни. Социальные сети помогают найти своих друзей и поддерживать общение на расстоянии. Когда мы выкладываем фото и видео из своей повседневной жизни, наши знакомые видят их, комментируют, обсуждают. Это значительно интереснее, чем стандартные сообщения типа «Привет, как дела?»
Вам совсем не обязательно подписываться на незнакомых людей и свой профиль вы можете легко закрыть от посторонних, оставив доступ к фотографиям только друзьям и близким людям. Остальные увидят лишь фото профиля и краткую информацию о вас. Пример закрытого профиля на скриншоте.
Получение полезной информации
Инстаграм позволяет подписываться на интересные страницы и следить за их новостями. К примеру, вы можете ежедневно получать информацию по разным темам:
Поделюсь личным опытом. Меня в Instagram привели не фото друзей, а прямые эфиры Лены Даниловой о воспитании детей. Ради них я сделала себе страничку. А потом постепенно нашла друзей, подписалась на разные интересные аккаунты и теперь черпаю знания, мотивацию и вдохновение из Инстаграма.
Отслеживание новостей
Хотите быть в курсе последних событий и любите следить за жизнью звезд? И здесь вам поможет эта социальная сеть. Большинство знаменитостей создали и регулярно ведут свои аккаунты. Это помогает им общаться с фанатами, поднимать свой рейтинг, получать обратную связь от своих поклонников. Когда подписываетесь на своего кумира, обратите внимание, чтобы страница была подтверждена. А то есть немало желающих нажиться на чужой славе.
Вот такая синяя «птичка» рядом с никнеймом говорит о том, что аккаунт действительно принадлежит этому человеку.
Знакомства
Интернет-знакомства уже перестали быть диковинкой. Для людей с ограниченным кругом общения в офлайне, стеснительных или постоянно загруженных работой, это хороший способ найти друзей и свою любовь. В этом смысле данная социальная сеть лучше многих сайтов знакомств. Здесь можно видеть человека почти как в реальной жизни благодаря небольшим видео в Сторис, свежим фото и подписям к ним.
Хранение историй
Если вы любите делать фотографии, хранить их в альбоме, подписывать, оставлять на память и периодически пересматривать, то Instagram может послужить вам большим онлайн-альбомом. Размещать и подписывать снимки очень легко, на это нужно всего 2 – 3 минуты, а память останется на долгие годы.
Заработок на рекламе
Когда вы делитесь красивыми снимками и интересными, полезными записями, то ваша аудитория постепенно растет. Кроме того, у подписчиков возникает ощущение, что они лично знакомы с вами. Они доверяют вашему мнению, поэтому реклама товара или услуги воспринимается как дружеский совет.
Такие аккаунты очень ценны для рекламодателей, они готовы платить за то, что вы порекомендуете их продукт своим фолловерам. Объектом рекламы может выступать также подписка на страницу в социальной сети.
Вот пример рекламного поста.
Узнайте подробнее о том, как раскрутить страницу в Инстаграме и, возможно, у вас получится заработать на этом приличную прибавку к зарплате.
Продажа товаров и услуг
Компании и частные предприниматели создают свою страничку в социальной сети для продажи товаров и услуг. Особенно это удобно для начинающих бизнесменов. Например, вы решили продавать свой обучающий курс, вязаные вещи, открытки ручной работы, торты на заказ или что-то еще. Инстаграм – хорошая площадка для старта и развития бизнеса. Вот пример такого аккаунта. Совсем не трудно догадаться, что здесь продают.
Есть много примеров того, как простые домохозяйки ведут успешную предпринимательскую деятельность в этой социальной сети. Все, что нужно – это интересный продукт, красивые фото, постоянная связь с потенциальными покупателями и реклама.
Как создать свою страницу
Если вы заинтересовались открывающимися возможностями, зарегистрируйтесь в Инстаграме, осмотритесь, освойтесь, попробуйте опубликовать несколько записей, найдите своих друзей. Для начала зайдите на сайт instagram.com или установите приложение «Instagram» из App Store или Play Маркета на мобильном устройстве.
Придумайте уникальный логин – это может быть ваше настоящее имя и фамилия, прозвище, вид деятельности. Главное, чтобы никнейм был уникальным и нравился вам. Если вы хотите продвигать бизнес, то по названию аккаунта должно быть понятно, что вы предлагаете людям.
После регистрации вы можете сразу начать поиск своих друзей, страниц знаменитых и интересных личностей. Инстаграм устроен очень просто, поэтому разобраться, как им пользоваться, вы сможете за 15 – 30 минут. Чтобы было проще, читайте статьи на нашем сайте в разделе “Инстаграм”. Добавьте фото в профиль, чтобы вас легко можно было узнать, заходите на страницы своих знакомых и подписывайтесь на их обновления.
Заключение
Теперь вы можете осознанно принять решение, стоит ли регистрироваться в Инстаграме. Возможно, у вас нет такой потребности сейчас, но появится в будущем. Вы можете сохранить себе эту статью или поделиться ею в социальных сетях, чтобы вернуться к этому вопросу позже.
Блог в Инстаграме: для чего он нужен и как управлять подписчиками
Блогер — современная профессия. Многим кажется, что чтобы им стать, не нужно много усилий. Однако продвижение блога требует труда, постоянства намерений и специальных знаний. В этой статье мы рассмотрим, как развивать свой канал в популярной сети Инстаграм.
Содержание:
Основные понятия
Понятия «блог» и «блогер» известны многим. Для тех же, кто не в теме, сделаем небольшое пояснение.
Блог в Instagram — это личная страница в социальной сети, на которой автор публикует фотографии и описания к ним. Площадка используется как для самовыражения, так и для заработка. Для кого-то она становится основным источником дохода. В Инстаграм существует несколько видов аккаунтов:
Блогером в Инстаграм называют автора, который регулярно выкладывает на своей странице различный контент. В зависимости от своей популярности он может иметь разное количество подписчиков. Опубликовать можно текст, фото или видео. Тематика постов может быть различной. При наличии достаточной мотивации стать блогером может любой человек. Для этого важно постоянно учиться новому и следовать своей цели, несмотря на трудности.
Плюсы ведения блога в Инстаграм
Многие воспринимают ведение блога не просто как хобби, но и как основной или дополнительный источник заработка. Продвижение своего канала в Инстаграм имеет следующие плюсы:
Как заработать в Инстаграме
Как же перейти от простого написания постов к зарабатыванию? Рассмотрим несколько способов:
Какие качества необходимы блогеру
Чтобы развивать свой блог, потребуются определенные качества. Среди них:
Что поможет продвинуть блог
Если вести блог, не обладая необходимыми знаниями, сложно добиться роста подписчиков. Продвижение канала требует определенных навыков. Просто опубликовать что-то недостаточно. Ваши посты еще необходимо донести до потенциальных читателей. Для этого придется освоить интернет-маркетинг. Здесь мы предложим вам несколько советов для продвижения своего блога.
Начать можно с самого простого. Расскажите о своем блоге друзьям, родным и знакомым. Ссылку с кратким описанием блога можно запостить в социальных сетях. Если кому-то канал понравился, можно попросить его сделать репост. Чтобы блог был интересным и привлекал подписчиков, воспользуйтесь нашими рекомендациями. Также помните, что купить подписчиков в Инстаграм можно всегда, но это дополнительный инструмент для продвижения.
Грамотно выбранная ниша
Выбирайте тему правильно. Она должна быть интересна не только вам, но и вашей потенциальной аудитории. При этом желательно, чтобы вы были в этой области экспертом. Одними из самых популярных тем для блогов являются путешествия, уход за собой, кулинария, фитнес. Однако, если вы их выберете, будет сложно выделиться среди множества других блогеров. Можно попробовать развивать и свою нишу.
Правильно составленные название и описание
Определитесь с названием. В шапке профиля напишите кто вы и о чем ваш персональный блог. Подберите яркий аватар. В описании можно использовать смайлики, но не переборщите с этим. Добавьте ссылки на иные ресурсы, если они у вас имеются.
Фото хорошего качества
Картинки в Инстаграме должны быть высокого качества. При обработке применяйте единую стилистику. Сначала люди смотрят на фото, и только потом на тексты. Обзаведитесь качественной техникой. Еще будет неплохо пройти какие-нибудь курсы. Знание азов техники фотографирования поможет вам достичь большего качества снимков. Снимайте также и видео. Оно тоже нравится пользователям. Но ролики не должны быть слишком длинными.
Интересные истории
Одних фотографий будет недостаточно. Часто люди подписываются на канал из-за интересных мыслей. Необходимо продумать стратегию продвижения. Для того, чтобы ваш блог был интересным, можно использовать сторителлинг. Это рассказывание различных историй, которые могут затронуть аудиторию. Они должны быть яркими и живыми, вызывать эмоции у читателя. Реакция на них гораздо выше, чем на обычные посты. Пользуйтесь этим.
Регулярные публикации и общение с аудиторией
Будьте готовы делать посты как минимум раз в 1-2 дня, а то и чаще. Регулярность размещения публикаций очень важна при продвижении канала в Инстаграм. Если обновление происходит нерегулярно и зависит от желания блогера, потеря подписчиков неминуема. Когда у вас есть 15 интересных фотографий, не нужно их выкладывать сразу все. Публикуйте истории в определенное время. Посмотрите по статистике, когда пик активности посещения сети в регионе вашей целевой аудитории.
Общайтесь с читателями. Отвечайте на комментарии, вступайте в диалоги. При этом не бойтесь отправлять нарушителей в бан. Помните, что ваша аудитория чувствует неискренность.
Хештеги
При ведении вашего блога используйте хештеги. Это является одним из самых эффективных приемов продвижения. Применение хештегов позволяет повысить шансы, что люди найдут пост в общей ленте, заметят его и поставят лайк. При этом метки должны соотноситься с темой вашего поста. Иначе канал могут заблокировать. Не стоит ставить самые популярные хештеги, чтобы не затеряться среди других.
Сотрудничество с другими авторами
Вы можете договориться с другим блогером о рекламе друг друга. Взаимный пиар — это быстрый способ продвижения, который не будет стоить вам ни копейки. Также размещайте посты у известных инстаграм-блогеров со схожей тематикой. Так можно получить заинтересованную аудиторию. Ставьте лайки другим авторам, оставляйте комментарии. Обычно это провоцирует ответную реакцию.
Обзаведитесь поддержкой и в офлайне. Ведь кто-то должен фотографировать вас при создании нового контента.
Платные методы продвижения
Для хорошего продвижения потребуется вкладывать в блог не только время, но и деньги. При развитии своего канала вы можете применить следующие способы:
Как начать вести свой блог с нуля в Инстаграм
Не быть в зарегистрированным в Instagram или никак не вести аккаунт на пороге 2021 года уже считается отсталостью от внешнего мира. Даже супер-консерваторы лезут туда, ведь все новости о политике да и сами политики только так крутятся в этом мессенджере. Старое поколение потихоньку приобщается к Инстаграму, так как здесь все звезды, за которыми они следили по ящику. Но если вдруг у тебя еще нет аккаунта и ты попал на эту статью, или завел страницу, но что-то не получается, то не всё потеряно. Здесь я расскажу тебе, как начать вести свой блог с нуля в Инстаграм, разложу всё по полочкам. Обещаю, после прочтения многое станет понятным, если не всё.
Зачем нужен свой блог в Инстаграм
Ты только пришел в Instagram и думаешь о том, что тебе вообще может дать эта социальная сеть?
Ещё больше о личном бренде и его преимуществах можно узнать здесь: Личный бренд — что это и зачем он нужен?
Эти 8 причин заставят тебя по-другому посмотреть на мир Инстаграма. Однако я перечислил далеко не все. Но хоть одна из них должна замотивировать тебя начать вести блог с нуля.
Как заработать на блоге — 3 действенных метода
Но даже если ты пришел в Инстаграм не за деньгами, то вряд ли для тебя возможная прибыль с блога станет плохой новостью.
Очень скоро расскажу о 3 проверенных способах заработка в Инстаграм, которые точно сработают, если ты приложишь усилия. Но для начала нужно разобраться в ряде ошибок. Их допускают практически все.
1. Быстрая монетизация профиля
Вроде и блог создал, и контентом наполнил, и первый трафик пошёл… А доход где? И здесь ты начнешь «толкать» свои услуги людям, которые только пришли и не особо тебе доверяют, как блогеру. Лучше пережди этот момент. Продолжай выкладывать полезные посты, подогревай интерес к себе, а когда будет больше подписчиков и уровень доверия вырастет, приступай к монетизации блога.
2. Избыток рекламы
Если ты будешь перегружать контент блога рекламой, то читатели быстро поймут, почему ты здесь и для чего начал вести блог, и быстро забудут. Они перестанут переходить на твой аккаунт, что точно не приведет к деньгам.
3. Неумелое оформление рекламы
У тебя единый стиль в блоге? Отлично! Но помни о том, что и реклама должна быть в той же цветовой гамме, в том же формате, в независимости от того, где она: в историях или в ленте.
4. Непроверенные рекламодатели
Не нужно рекламировать всех подряд. Кто-то из них могут быть мошенниками и каперами. В итоге у тебя уйдет львиная доля аудитории, а у оставшихся подписчиков пропадет доверие.
Теперь приступим к методам заработка на блоге.
Реклама
Мы уже много о ней говорили, но здесь есть, что сказать.
Реклама — это способ монетизации, при котором ты демонстрируешь продукт или услугу компании на всю свою аудиторию.
За рекламу на твоём аккаунте заказчик платит деньги. Количество твоего заработка будет зависеть от качества рекламы, иногда и от охватов.
Подсказка: Чем больше у тебя охватов на публикациях и историях. тех охотнее у тебя возьмут рекламу.
Собственный бизнес (товары/услуги)
Отличный вариант для фрилансеров и предпринимателей. Ты можешь легко продвигать свой бизнес через блог. И фишка в том, что люди будут доверять, потому что знают тебя. И если ты себя правильно зарекомендовал, то будет совсем несложно продать свои услуги или товар. Это может быть, что угодно: обучение, магазин одежды, производство сладостей и т.д.
Партнерская программа
Этот метод похож на рекламу. Разница в том, что ты заключаешь партнерские отношения с компанией или человеком и рекламируешь на свою аудиторию. Если с твоего блога приходят клиенты партнеру, то тебе платится процент от сделки. Главное — найти надежного партнера.
Вот 3 проверенных способа заработка. Здесь всё зависит от тебя. Если приложишь много усилий, то получится всё и даже больше. Однако методы действуют эффективнее тогда, когда аудитория уже достаточно большая или средняя хотя бы.
Пошаговый алгоритм по созданию блога в Инстаграм
После того, как мы с тобой обсудили перспективы заработка на блоге, выявили цели создания, пора приступать и к самому оформлению аккаунта.
Здесь я подробно разжую каждый шаг, чтобы у тебя не оставалось вопросов. Вместе мы создадим блог, который быстро наберёт аудиторию и перейдет в монетизацию.
Шаг 1. Определение темы для блога
Перед тем, как начать о чём-то писать, задай себе два логичных вопроса: «Что я хочу рассказать людям?» и «Кто эти люди, которые будут меня читать?» Если сразу ответишь правильно — тебе повезло. Ошибешься — ничего страшного, найдешь еще свою тему и аудиторию.
Пойми, тебе есть, что рассказать, даже если кажется обратное. У тебя есть жизненный опыт, ты в чём-то разбираешься, может, даже являешься специалистом в цветочном деле — расскажи об этом.
Личный опыт — это то, в чём ты 100 % спец. Да, будет тяжело говорить о личном с незнакомыми людьми. Когда ты увидишь реакцию людей, поддержку, это будет заряжать, и все сомнения отпадут.
Бесплатная мультиссылка в
Инстаграм
Создавайте легко.
Вдохновляйте клиентов на
покупки.
Если до сих пор не определился с темой, то к твоему счастью, есть общие темы:
Прежде чем ты начнешь писать посты по своей теме, нужно упомянуть о тексте, чтобы ты не оплошал в первой же публикации.
Твоя тема должна нести в себе хорошие плодотворные посты, а они должны соответствовать этим критериям:
Если твоя тематика несопоставима хотя бы с большей частью этих критериев, то подумай ещё.
Главное, помни — нет плохих тем и хороших тоже. Лучше всего писать о том, о чем нравится. И если тематика, которую ты выбрал подходит под критерии или кажется, что зайдет в массы, но тебе она не близко — не пиши. Критерии не имеют никакого значения, если ты рассказываешь о том, что не нравится.
Шаг 2. Определение целевой аудитории или кому мой блог будет интересен
Прежде чем публиковать, тебе нужно обязательно узнать свою целевую аудиторию (ЦА).
Сейчас мы вместе разберем на примере абстрактного профиля Инстаграм-психолога, который рассказывает, как достичь гармонии с собой и развиваться.
1. Вопрос: «Каков конечный результат для читателя от его постов?»
Ответ: «Читатель найдет пару советов о том, как полюбить себя, как не стоять на месте, как ни от кого не зависеть».
2. Вопрос: «Какие шаги нужно пройти читателю, чтобы попасть от точки А в точку В?»
Ответ: «Читателю нужно определить цели на год, на месяц, перестать «ныть» о том, что его никто не любит, нужно научиться жить самостоятельно и никого не слушать».
3. Вопрос: «Что ты можешь дать читателю?»
Ответ: «Я могу дать читателю советы о том, как стать сильнее, выработать силу воли, и стать независимым от чужого мнения. Я гарантирую личностный рост, если читатель будет прислушиваться к постам».
4. Вопрос: «Чего читатель боиться больше всего?»
Ответ: «Читатель боиться быть человеком без цели всю жизнь. Читателя пугает, что ему нечем заняться без компании близких людей и скучно наедине с собой».
5. Вопрос: «Что останавливает читателя действовать по моим постам?»
Ответ: «Читателя останавливает лень и боязнь того, что меняться внутри — это сложно».
Эти 5 вопросов помогут составить портрет своего среднестатистического подписчика проанализировать не только ЦА личного блога, но и ЦА компании.
Когда ты знаешь, с кем общаешься, понимаешь, как на него «давить», что ему будет интересно, и какой пост повысит охваты.
Бери и пользуйся на здоровье 😉
Шаг 3. Составление контент-плана
Рутинная, но самая главная часть этой пошаговой инструкции.
Если ты хочешь стать блогером, то готовься к тому, что придётся вырабатывать дисциплину постоянно.
Подписчики должны видеть, что ты не похабно относишься к ним, а вырабатываешь определенную стратегию, ищешь для них интересный контент. Для этого есть контент-план.
Контент-план — это таблица с постами или историями для публикации в блоге на год, неделю, месяц и т.п. Другими словами, это краткое содержание блога на определенный промежуток времени.
Вот так он выглядит:
Смело вписывай туда свои идеи, но готовься к тому, что они не бесконечны и рано или поздно настанет творческое голодание. Тогда где взять вдохновение для контент-плана?
Подсказка: Заведи специальный блокнот или создай заметку, где будешь записывать всё, что интересно и чем, хотел бы поделиться. Так будет продуктивнее. Тебе не придётся сидеть в конце месяца и думать, чтобы написать в контент-плане.
Шаг 4. Как правильно сделать фото
Сейчас поговорим о визуале.
Твой блог — это твоё лицо. Наверняка ты не хочешь выглядеть ужасно и хоть как-то заботишься о себе: покупаешь качественную одежду, красиво красишься, укладываешь прическу, чистишь туфли до блеска. Также и с твоим профилем. Чтобы он выглядел привлекал других, необходимо постить красивые и живые фотографии, качественные видео, точные графики. Лучше всего делать это в едином стиле. Примерно так:
Сейчас я расскажу тебе о 7-и лайфхаках, как сделать качественный фото:
Шаг 5. Самое время написать первый пост
Прежде чем писать текст, помни: твой пост — это решение проблем читателя. Только об этом он знать не должен, лишь догадываться. Раскрывай решение через призму своей какой-нибудь истории, случая. Тогда читатель сможет самостоятельно дойти до заветной для блогера фразы: «Как же мне это знакомо!»
Первый пост может не получиться, но не сдавайся. Блогерство — навык, который нужно постоянно тренировать.
Если ещё не понял, как писать пост — не страшно. И прекрасно, что ты дошёл до этого пункта статьи. Ведь здесь я очертил пошаговый алгоритм написания поста. Он будет понятен даже новичку.
Этот несложный алгоритм позволит даже новичку научиться писать посты грамотно, структурировано и красиво.
Подсказка: Пиши что-то каждый день. это отражается на качестве текста и контента.
Шаг 6. Учимся писать уникально
Чтобы быть узнаваемым и индивидуальным блогером, нужно найти свою отличительную черту. Это могут быть уникальные фразы, шуточки, интонация, набор реакций и выражений. Проанализируй, чем ты отличаешься от других (а ты по-любому отличаешься).
Для того, чтобы твой блог выделился из числа остальных, найди свою индивидуальность. Это можно сделать следующим образом:
Заключение
В этой статье мы вместе:
Как говорится: «Помог, чем смог». Дальше дело за тобой.
Обязательно закрепи это всё видеороликом: