зачем вести социальные сети

Соцсети для бизнеса: зачем они нужны предпринимателям

В 2021 году соцсетями пользуется 67,8% населения России или 99 млн человек. По участию людей в интернет-сообществах наша страна занимает второе место в мире. Здесь люди читают новости, участвуют в дискуссиях, заводят деловые связи, слушают музыку, смотрят видео, покупают и продают товары и услуги.

Соцсетей для бизнеса много. Есть бизнес-сети, такие как Linkedin, есть те, которые в основном служат для создания и укрепления репутации, помощи клиентам, технической поддержки, коммуникации с пользователями, например, ВКонтакте или Facebook.

«В социальных сетях зарегистрировано огромное количество пользователей, все они — покупатели. Посмотрите на свою целевую аудиторию, может она сидеть в социальных сетях? Если да, то вашей компании надо тоже там присутствовать.

В социальных сетях бренд становится ближе к клиенту, он находится в одном мире с ним — заявляет о себе, общается через контент, помогает с выбором.

Ну и не забывайте, что в социальных сетях стоит запрет на некоторые виды услуг и товаров: алкоголь, сигареты, фармацевтика и т.д. Некоторые из запрещенных можно регистрировать, а вот рекламировать нельзя. Внимательно ознакомьтесь со списком таких товаров перед продвижением своего бизнеса»

1. Привлекать новых клиентов и поднимать продажи

зачем вести социальные сети. Смотреть фото зачем вести социальные сети. Смотреть картинку зачем вести социальные сети. Картинка про зачем вести социальные сети. Фото зачем вести социальные сети

Каждый день в соцсети заходит почти 31 миллион человек, по 22 000 человек в минуту. С такой скоростью можно за 3,5 минуты наполнить стадион «Лужники».

Часть этой аудитории — потенциальные клиенты компании. Они готовы покупать товары и заказывать услуги, дело за малым — найти этих людей и сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться.

Для поиска потенциальных клиентов в соцсетях есть специальные сервисы — они анализируют аудиторию и группируют пользователей по заданным параметрам. На эту аудиторию можно настроить рекламу и рекламировать товары/услуги компании.

Перед началом работы с сервисами нужно понимать, кто целевая аудитория компании. Кому нужны ее товары, кто готов платить за них и при каких условиях? Как анализировать ЦА — тема для отдельной статьи, для начального понимания, кто ваш клиент, достаточно ответить на основные вопросы:

Важно: ответы должны основываться на реальных, а не воображаемых данных.

зачем вести социальные сети. Смотреть фото зачем вести социальные сети. Смотреть картинку зачем вести социальные сети. Картинка про зачем вести социальные сети. Фото зачем вести социальные сети

Если у вас уже есть работающий бизнес — проанализируйте своих покупателей, если вы только начинаете, то подсмотрите у конкурентов и выйдите «в поля» — опросите потенциальных покупателей и составьте приблизительный портрет клиента. Позднее вы сможете его откорректировать, чтобы точнее взаимодействовать с аудиторией.

Когда готов портрет клиента, с помощью рекламных кабинетов, которые есть в каждой соцсети, вы можете настроить показ своей рекламы. И каждый человек из собранной вами базы увидит вашу рекламу, кто-то заинтересуется и перейдет на страницу и, возможно, оформит заказ.

Кстати, не обязательно заводить страницу для бизнеса в соцсетях, чтобы прорекламировать свой товар — можно просто дать рекламу и переводить людей прямо на свой сайт. Главное — правильно определить свою ЦА, но об этом мы уже писали.

Валентина Бокова, SMM-специалист «Сравни.ру»:

«Если компания грамотно выстроила воронку продаж в социальных сетях и использует все инструменты продвижения в её нише — трафик и продажи пойдут. Цифры продаж могут быть разными, они зависят от кучи вещей: от самого продукта, аудитории, размера рынка, конкуренции в социальных сетях, упаковки продукта, бюджета на рекламу, качества рекламы, дистрибьюции и многого другого.
Никто с ходу не сможет дать гарантии, что вы получите доход от соцсетей — все надо тестировать. Если у вас плохо работает отдел продаж, вы не готовы давать экспертный контент и считаете что 1000 рублей на таргетированную рекламу достаточно — продаж не будет. Можете даже не начинать»

По данным Wolfgang Digital выяснилось, что 3% людей, которые поставили «лайк» продукту бренда, купят его, а если пользователи начнут общаться с компанией, то конверсия составит уже 9,95%.

Компания Admitad Affiliate опубликовала цифры о росте онлайн-продаж через соцсети. За первый квартал 2021 года рост по сравнению с прошлым годом составил +36%.

Быстрее всех наращивают продажи социальные сети Facebook, Instagram, YouTube и Вконтакте.

зачем вести социальные сети. Смотреть фото зачем вести социальные сети. Смотреть картинку зачем вести социальные сети. Картинка про зачем вести социальные сети. Фото зачем вести социальные сети

Средний чек покупок через соцсети в I квартале этого года достиг 1476,54 руб., что в три раза большем, чем в том же периоде 2020 г. За весь прошлый год средний чек вырос на 152%. Об этом говорится в исследовании партнерской сети Admitad Affiliate, проведенном на базе 8,3 млн заказов в соцсетях.

Это говорит о том, что компании начинают больше взаимодействовать с пользователями, как результат получая увеличение оборотов.

2. Оказывать поддержку и получать обратную связь

Бренд может общаться с пользователями по разному — устраивать конкурсы, проводить акции, общаться в комментариях или давать полезную информацию по своим товарам и смежным продуктам. Чем больше пользы и интереса — тем выше лояльность людей к бренду.

Люди привыкли к сервису и быстрому решению своих вопросов, и если компания соответствует их ожиданиям, то вероятность того, что они станут постоянными клиентами компании, увеличивается.Поэтому важно быстро отвечать на комментарии, поддерживать диалог, признавать ошибки, если они есть и решать проблемы пользователей максимально быстро. Согласно исследованию платформы для аналитики социальных медиа YouScan, 67% клиентов ожидают, что их проблема будет решена в течение 1 часа.

зачем вести социальные сети. Смотреть фото зачем вести социальные сети. Смотреть картинку зачем вести социальные сети. Картинка про зачем вести социальные сети. Фото зачем вести социальные сети

3. Повышать узнаваемость бренда

Сила соцсетей для бизнеса — в публичности. Каждый опубликованный пост увидят тысячи пользователей, а если тема злободневная — сотни тысяч. По данным Brand Analytics 64 миллиона авторов в месяц пишут 1,2 миллиарда постов. Эти посты формируют общественное мнение, и оно может быть как положительным, так и негативным.

зачем вести социальные сети. Смотреть фото зачем вести социальные сети. Смотреть картинку зачем вести социальные сети. Картинка про зачем вести социальные сети. Фото зачем вести социальные сети

Люди используют соцсети как своеобразную Книгу жалоб и предложений — любое высказывание, жалоба или похвала компании сразу же находят поддержку у пользователей. Каждое действие компании — повод для обсуждения, а сила общественного мнения может реально причинить немалый ущерб. Например, Facebook на фоне скандала об утечке данных потерял почти 60 миллиардов долларов капитализации, личное состояние Марка Цукерберга уменьшилось на 9 миллиардов. Сколько потеряла компания «Леруа Мерлен» за пост своей сотрудницы неизвестно, но судя по количеству оскорбленных пользователей и запущенному флешмобу #я_Не_Покупаю_В_Леруа_Мерлен, немало.

зачем вести социальные сети. Смотреть фото зачем вести социальные сети. Смотреть картинку зачем вести социальные сети. Картинка про зачем вести социальные сети. Фото зачем вести социальные сети

Агентство McKinsey выяснило, что а) у пользователей, которые взаимодействуют с брендом в соцсетях уровень лояльности к компании на 15% выше, чем у тех, кто этого не делает и б) лояльность увеличивает оборот на 5-10%.

Все, что компания транслирует в соцсетях, влияет на ее репутацию и мнение пользователей. Помните об этом.

Всегда есть те люди, которые не слышали о компании ничего. Соцсети исправляют это недоразумение. У каждого подписчика есть свой круг друзей и подписчиков. И если он упоминает бренд в своем посте или репостит понравившийся ему пост со страницы бренда, то об этом узнают его друзья. И есть шанс, что кто-то из них станет клиентом.

4. Искать сотрудников

В соцсетях есть специалисты разного уровня по любым сферам бизнеса. Компании достаточно написать пост с вакансией и его начнут репостить и упоминать в комментариях тех, кто может подойти на эту должность.

зачем вести социальные сети. Смотреть фото зачем вести социальные сети. Смотреть картинку зачем вести социальные сети. Картинка про зачем вести социальные сети. Фото зачем вести социальные сети

Дополнительный плюс — увеличение охвата.

Привлекать сотрудников можно не только прямой рекламой и публикацией вакансий — статьи о компании, фотографии из офиса или производства помогают соискателю составить свое мнение о бренде и предложить свои услуги.

Соцсети постоянно развиваются

Соцсети сейчас заменяют людям многие другие сервисы — тут можно заказать билеты, забронировать номер, купить технику или квартиру, посмотреть новый фильм или получить консультацию психолога. Поэтому люди «зависают» в соцсетях больше, чем где-либо еще. В среднем они проводят в соцсетях больше часа и задача предпринимателя привлечь внимание пользователей к своей компании в этот час. Это можно сделать с помощью полезного интересного контента, конкурсов, акций, видео-обзоров или тестов. Вот что может SMM:

зачем вести социальные сети. Смотреть фото зачем вести социальные сети. Смотреть картинку зачем вести социальные сети. Картинка про зачем вести социальные сети. Фото зачем вести социальные сети

Самые популярные соцсети в России

Первое место в России по количеству пользователей уже пятый год подряд занимает YouTube — 85,4%. Далее – VK (78%), Whatsapp (75,8%), Instagram (61,2%), Одноклассники (47,1%), Facebook (38,9%).

TikTok хотя и показывает взрывной рост популярности, но пользуются им только 30,3%, а Telegram 27,4%.

зачем вести социальные сети. Смотреть фото зачем вести социальные сети. Смотреть картинку зачем вести социальные сети. Картинка про зачем вести социальные сети. Фото зачем вести социальные сети

Используйте соцсети для бизнеса — это мощный канал продвижения. Главное, что нужно понять:

Найдите ответы на эти вопросы и у вас все получится.

Источник

Соцсети убивают не время, а профессиональные и личные цели. Что с этим делать

Facebook, Instagram и другие соцсети позиционируют себя приятным местом, где люди со всего мира могут объединится, но на самом деле создают инструменты, заставляющие нас проводить там все больше и больше времени. Это выглядит не так страшно, пока вы не задумайтесь, что проводя больше времени «там», вы минимизируете свое время «здесь» — в месте, где вы можете быть не пассивным потребителем информации, а создателем чего-то ценного.

Зачем Instagram добавил Stories? Дело не только в том, что механика Snapchat набирала популярность. Пользователи соцсети хотели сохранить свою страницу аккуратной, поэтому тщательно отбирали фотографии для публикаций. Stories понизили планку качества и побудили людей создавать больше контента — проводить больше времени, публикуя свои фото и, следовательно, просматривая и комментируя других.

Почему наш мозг на это клюет? Тому есть несколько причин:

Последний пункт меня расстраивает сильнее всего. Люди утыкаются в телефон, стараясь забить информационным хламом каждую секунду своей жизни, не понимая, что скука не только полезна, но и очень эффективна. В эти минуты мозг обрабатывает и связывает поступившую информацию, за счет чего и рождаются новые идеи.

Для осознанного использования соцсетей нужно сделать две вещи:

Покажу, какие цели я ставлю перед каждой соцсетью и поделюсь личными правилами их использования.

Некоторые со мной уже давно, другие начал тестировать недавно.

Это мои правила, основанные на личных ценностях и целях. У вас могут быть другие. Главное — поймите, зачем вы используете соцсети, а после определите по каким правилам вы будете это делать.

Конечно, у соцсетей есть польза. Вы можете поддерживать профессиональные и личные отношения, отслеживать интересные мероприятия и публикации. Но на все это не требуется 30–60+ мин в день. Достаточно не более часа в неделю.

Я написал книгу, а после создал Антикурс, работая один-два часа в день после основной работы. А на что тратите это время вы?

Я не хочу вас ни в чем винить или упрекать. Мне искренне хочется, чтобы вы стали осознаннее относится к своей жизни и нашли в себе силы отложить телефон и заняться тем, чего вы очень хотите и на что способы — реализовать свой потенциал.

Ведь все, что было описано выше — не про соцсети и интернет. Это про вашу жизнь.

Спасибо Кэлу Ньюпорту за отличную книгу «Цифровой минимализм», которая вдохновила меня на написание этой статьи. Я бы очень хотел, чтобы вы ее прочитали и наконец сфокусировались на том, что вам по-настоящему важно.

Оставайтесь осознанными, продолжайте создавать.

Прошу дать ссылку на «1 час заставляем кота пройти через лес колбасы». Это важно для моего развития. Не нашел поиском.

Это вы ещё не упомянули о видео типа «камера из кабины поезда».

Куча воды, чтобы прорекламировать какой-то сомнительный курс и книгу)

хорошо, спасает чтение по диагонали; плохо, что человек, который пишет про экономию времени, сам его лицемерно тратит на скрытую рекламу.

Да, это уже эпидемия рекламная. Как будто в каком-то курсе антикризисный ведущий дал задание «Разместить статью на VC». Срочно напишем постик, типа полезный, но чтобы нашу фирму и курс прорекламировать, типа в тему.

Очень хорошо помогает вырваться из этого колеса создание новых привычек. Даже если это будет мелочь, уже появится ощущение влияния на свою жизнь. Знаю, о чем пишете, сам около года находился в такой прострации.

Вы написали книгу и решили ее прорекламировать под видом статьи.

В данном случае решает дисциплина, желание + дисциплина помогли мне некогда побороть данную зависимость

Выключены уведомления и есть классная статья на vc.ru о правилах использования соц сетей для бизнеса. Например, классный лайфхак планировать сообщения утром в телеграмме и отвечать обратно в определённый срок.
Конечно если таск прям не горит

На VC тоже можно раз в месяц заходить)
Что б запостить статью.

Какой там это уже пост про «отведи время для проверки сообщений, убери телефон подальше, удались из соцсеток»? 🙂
(серьезно, года три-четыре одно и то же читаю)

Так может пора прислушаться? 🙂

не помню, чтобы я где-то писал, что я это не применяю при необходимости, но ладно

Почему люди думают, что проблема в соц сетях, а не в них? Если подсел человек на соц сеть, а точнее быть на любой контент портал, то надо просто в ЧС его и все. Для общения есть чаты

Что с этим делать

Как что? Написать про это статейку на VC

Никто не знает чем себя занять в освободившееся время. Зачем его освобождать?

сижу в соцсетях пока не начнет тошнить, значит пора закрывать и заниматься делами. Раз в месяц выделяю пару дней до тошноты на всякий Ютуб / ВК / VC

«Что же вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!»
(с) Фоменко, когда был на русском радио

Здравствуй Илья. Разумные мысли. После прочтения статьи все дальше будут сидеть безвылазно в соц сетях и инете. Это так не работает. Это сработает после какого-то катарсиса или же если поменять среду. Иначе это дохлый номер

Источник

Почему вашей компании нужны соцсети. Отвечают эксперты

зачем вести социальные сети. Смотреть фото зачем вести социальные сети. Смотреть картинку зачем вести социальные сети. Картинка про зачем вести социальные сети. Фото зачем вести социальные сети

В социальных сетях зарегистрировано огромное количество пользователей. По данным Hootsuite, в 2020 году в мире было 3,8 млрд активных пользователей социальных сетей. Это 49% всего населения. Согласно последним подсчетам Mediascope, количество пользователей «ВКонтакте» в России составляет 73 млн человек, Instagram — 59,4 млн, а Facebook — 39,7 млн. И большинство из этих пользователей — покупатели. Тем не менее руководители некоторых компаний считают, что продвигаться в соцсетях бесполезно, потому что их аудитория «слишком серьезная и взрослая для этого». Особенно это касается B2B-сегмента. Якобы директора заводов в интернете не сидят и информацию там не ищут. А если в интернете лиц, принимающих решения, нет, то «и делать там нечего». Но это не так. Мир меняется. Старые директора заводов меняются на новых. Да и старые директора сами по себе тоже меняются.

Сегодня мир пришел к тому, что если человек хочет что-либо узнать о компании, он первым делом ищет ее в соцсетях. Если бизнеса там нет – возникают вопросы: может, компания умерла, ведь обновления на официальных сайтах появляются не так часто, а может, ее представители и товар – неинтересные и им совсем нечего о себе рассказать.

Директор диджитал-агентства Staratel Андрей Кривков считает, что практически во всех отраслях бизнеса соцсети могут помочь достижению коммерческих целей. Причем, по его словам, не всегда нужно рекламировать исключительно товар или услугу. Иногда более действенным методом будет продвижение личного бренда руководителя компании. «И тогда, – добавляет руководитель отдела SMM диджитал-агентства Staratel Ева Чувичкина, – через одну персону вырастут не только продажи, но также закроются задачи по PR и HR».

Источник

Зачем бизнесу нужны социальные сети

Сегодня расскажу вам зачем бизнесу заниматься продвижением в социальных сетях.

SMM (Social Media Marketing) — маркетинг или продвижение в социальных сетях. Включает в себя множество различных техник и является одним из самых динамично развивающихся направлений интернет-маркетинга.

Многие предприниматели задаются вопросом: зачем же он [SMM] мне нужен, мой бизнес не настолько большой, чтобы заниматься еще соц сетями. Итак, наш список десяти причин, почему социальными сетями все-таки необходимо заниматься:

Сейчас нет почти ни одного бренда, который в какой-либо степени не занимался работой с социальными сетями. Наличие грамотно оформленной страницы — залог доверия потребителя к компании. Когда клиент видит видит, что вы регулярно освещаете свою деятельность, рассказываете что-то интересное о себе — он с большей охотой придет покупать товар или заказывать услугу именно у вас. Не так давно стала популярной такая вещь, как «Личный бренд». Это когда вы занимаетесь продвижением не своей компании, а себя как личности.

Социальные сети приближают компании к потребителям. Люди предпочитают все больше и больше обращаться к брендам в социальных сетях. Это связано как правило с тем, что сообщение в том же самом Фейсбуке навряд ли будет проигнорировано из-за заботы компании о своей репутации. Мониторинг и своевременный ответ на отзывы — одна из основ успешного продвижения в социальных сетях.

Так со своими пользователями общается Uber

зачем вести социальные сети. Смотреть фото зачем вести социальные сети. Смотреть картинку зачем вести социальные сети. Картинка про зачем вести социальные сети. Фото зачем вести социальные сети

Вирусный контент способен распространиться невероятно быстро. Вспомните рекламу Reebok со скандальной цитатой про лицо. Про эту рекламу и, как следствие, про Reebok, узнали едва ли ни все пользователи интернета.

Сейчас на базе социальных сетей можно создать целый интернет-магазин. Думаем, вы и сами можете вспомнить такие примеры.

Настроив таргетированную рекламу, вы можете не только привлечь подписчиков в группу, но и увеличить трафик на сайт. У нашего smm-агенства есть кейс, когда наш заказчик стал получать вместо двух заявок через сайт в день — двадцать три.

Пересядьте с иглы контекстной рекламы на таргетинг от Moja Studio

6. Поиск новых клиентов

Вы знали что hh.ru передает данные о вашей зарплате из резюме владельцам Одноклассников и ВКонтакте — холдингу MailRu Group? Вы можете использовать это при настройке рекламы. Если вам надо нацелиться на премиум-сегмент, то вы можете задать в настройках рекламного кабинета зарплату и должности ваших предполагаемых клиентов. Voila, реклама теперь показывается только нужным людям, вы восхитительны!

7. Анализ поведения клиентов

.Замечали как порой трудно понять, понравится ли вашим постоянным покупателям тот или иной продукт? Используя big data и социальные сети вы можете спрогнозировать потребительскую реакцию. Это становится возможным, благодаря большому количеству различных тематических сообществ, в которых люди активно выражают свои позиции по поводу различных товаров или услуг. Анализируйте и делайте. В Moja Studio мы советуем всем предпринимателям не принимать поспешных решений.

Вы можете продавать услуги непосредственно в социальных сетях. Если у вас будет раскрученная группа или канал, то вы можете неплохо заработать на рекламе. Так, к примеру, делают блоггеры.

9. Повышение лояльности старых клиентов

Задача клиентоориентированного бизнеса — не только привлечь новых, но и сохранить старых клиентов. Не секрет, что для многих компаний именно повторные продажи приносят наибольшую выручку.

10. Мониторинг конкурентов

Отслеживайте активность конкурентов в социальных сетях. При помощи Publer вы можете увидеть, какую рекламу они публикуют, а в группах найти несколько идей для вашего бизнеса. Главное: помните — никогда не копируйте чужое, а привнесите свой вклад. Тогда ваши клиенты вас полюбят.

Т.е. UBER не помогает решить вопрос, а динамит дальше?:)

А, судя по отзывам, Яндекс тоже неплохо так общается:

— У меня такая-то проблема в такси возникла

— А вот вам промо-код в подарок! (Только он не действительный)

зачем вести социальные сети. Смотреть фото зачем вести социальные сети. Смотреть картинку зачем вести социальные сети. Картинка про зачем вести социальные сети. Фото зачем вести социальные сети

зачем вести социальные сети. Смотреть фото зачем вести социальные сети. Смотреть картинку зачем вести социальные сети. Картинка про зачем вести социальные сети. Фото зачем вести социальные сети

Ошибки рекламного рынка

зачем вести социальные сети. Смотреть фото зачем вести социальные сети. Смотреть картинку зачем вести социальные сети. Картинка про зачем вести социальные сети. Фото зачем вести социальные сети

зачем вести социальные сети. Смотреть фото зачем вести социальные сети. Смотреть картинку зачем вести социальные сети. Картинка про зачем вести социальные сети. Фото зачем вести социальные сети

зачем вести социальные сети. Смотреть фото зачем вести социальные сети. Смотреть картинку зачем вести социальные сети. Картинка про зачем вести социальные сети. Фото зачем вести социальные сети

зачем вести социальные сети. Смотреть фото зачем вести социальные сети. Смотреть картинку зачем вести социальные сети. Картинка про зачем вести социальные сети. Фото зачем вести социальные сети

зачем вести социальные сети. Смотреть фото зачем вести социальные сети. Смотреть картинку зачем вести социальные сети. Картинка про зачем вести социальные сети. Фото зачем вести социальные сети

зачем вести социальные сети. Смотреть фото зачем вести социальные сети. Смотреть картинку зачем вести социальные сети. Картинка про зачем вести социальные сети. Фото зачем вести социальные сети

зачем вести социальные сети. Смотреть фото зачем вести социальные сети. Смотреть картинку зачем вести социальные сети. Картинка про зачем вести социальные сети. Фото зачем вести социальные сети

зачем вести социальные сети. Смотреть фото зачем вести социальные сети. Смотреть картинку зачем вести социальные сети. Картинка про зачем вести социальные сети. Фото зачем вести социальные сети

зачем вести социальные сети. Смотреть фото зачем вести социальные сети. Смотреть картинку зачем вести социальные сети. Картинка про зачем вести социальные сети. Фото зачем вести социальные сети

Реклама в социальных сетях ч.2

Я бы хотел продолжить и рассказать, как я рекламировал товары в социальных сетях. И если в первом посте я рассказывал о таргетированной рекламе, то сейчас я расскажу, как получал до 1000 переходов с групп в контактах при цене от 50 до 500 рублей, а потом получать минимум 10 заказов на 1000 переходов. Это бы весьма интересный опыт. И так, поехали:

2. Найдя в группе свой отзыв, перечитав все комментарии, я пошел искать остальные отзывы после меня об этом ремонтнике. И вправду, ссылаясь на мой пост люди писали, что тоже ходили отремонтировать ватрушки и что сделано качественно. И таких постов было около 5 или 6-ти чтоли. Авторы этих постов ссылались на меня и друг на друга. Сработало сарафанное радио в интернете.

3. Так как у меня были группы в контактах с продажей не разных товаров, я решил создать систематизировать произошедшую ситуацию и сделал из нее алгоритм. Я нанял на фрилансе 5 человек, поставил каждому задачу писать 20-50 комментариев в день в определенных группах, раз в неделю предлагать пост в группу, и так же комментировать заданных участников группы, которые участвовали в этой системе, но друг о друге не знали. В определенный момент, спустя месяц таких интенсивов, один участник выкладывал рекомендательный пост о моем продукте, остальные его комментировали, потом кто-то из выборки тоже писал, что воспользовался рекомендацией и часть группы спрашивали как оно, а несколько подтверждали что все супер. И так методом рокировок, в течение 3-4 дней об этом писалось.

5. Расходы на 5 фрилансеров, которые в день тратили на проект от 5 до 60 минут. Составили в среднем около 50 тыс.руб или по 10-15 тыс.руб. на каждого. Выборка была где то 15 групп в основном крупные города. Переходов было начиная от первого поста от 200 переходов в каждой группе и заканчивая около тысячи в день с каждой группы в 3-4 день. Потом спад до 100-500. В первую неделю пришло около 60 тыс. человек в мои группы.

6. За 2 месяца в целом я получил около 300 новых заказов. Средний чек был 800 рублей. В принципе. С учетом расходов на товар и фрилансеров заработок составил около 90 тыс.руб. То есть по 45 тыс.руб. от новых клиентов, которые придут снова и снова.

7. Я проводил несколько таких проектов для себя и могу сказать, более крупные по размеру группы и более мелкие не давали такого эффекта и расходы на одного привлеченного клиента были в 2-10 раз больше, чем описанное выше.

8. В принципе, дело это муторное, контролировать написанное, работать с возражениями в постах, что бы сгладить негатив. Люди разные, некоторые из принципа писали, что продукт говно. Иногда это приводило к катастрофическому результату и трафик с потенциальными клиентами был очень мал.

10. В общем то схема достаточно действенная. Люди в течение месяца привыкают к новеньким в группе, начинают верить им, идут на поводу. И считают их разве что не соседями по подъезду. Главное положительный образ каждого персонажа, который вызывает доверие и который рекомендует.

11. С другой стороны, в таких группах я договаривался и вешал рекламу за деньги в закреп-постах. Иногда это стоило 50 рублей за пост на день, иногда 500 рублей на месяц. И тут главное красивое фото, продающий контент. В реальности расходы составляли в 10 раз меньше, и трафик в 10-15 раз меньше, а покупок раз в 30 меньше. Что немного себя не оправдывало и говорило о том, что человеку, пускай и фейковому в интернете, верят больше, чем честной и прямой рекламе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *