зачем включается кондиционер при обдуве лобового стекла
Кондиционер включается произвольно при обдуве лобового стекла.
Индикатор кондёра при этом не загорается. На других направлениях обдува самопроизвольного включения нет. Кнопка включения кондёра работает. Как такое решается у нас?
Hyundai Elantra 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 139 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 30
Таки не выключается эта функция. В руководстве по машине написано, что кондей не включается, если на улице ниже, чем +2.
У меня климат-контроль, но возможно в обычном кондее так же.
Старая больная тема, для успокоения себя можно сменить блок и тогда лампочка загорается не будет, но кондер будет работать это верхний вариант, на нижнем в при включении на лоб и лоб-ноги горит индикатор и кнопкой можно его выключить принудительно
Какой из двух блоков на авто?
Включения кондея при переводе положения «на стекло» это нормальное явление и это никак не отключить. При ниже +4 компрессор не работает, работает только осушитель. Да и зимой его тоже надо включать периодически минут на 20 чтоб систему смазать. Это залог успешной работы системы без проблем и долгое время.
вынул реле и забыл до лета и все
Не занимайтесь ерундой, кондер даже зимой надо включать тк в системе с фрионом есть масло которое смазывает и пропитывет все сальнички по системе, если этого не делать сальники ссыхаются и дубеют и фрион выходит ну и тд
На сколько я знаю, кондер при обдуве лобового при включении печки должен включаться! Так изначально заложено. А сделано это для того чтобы при морозе включив обдув не лопнуло стекло от разницы температур
На переключателе направлений обдува один черный проводок. Цвет точно не помню легко найти тестером. Перекусил и будет счастье
После этого будет включаться только по кнопке а/с?
Отключение кондиционера при обдуве лобового стекла
Бесит включение кондиционера при обдуве стекла, видел у многих статью об этом, но они замазывают дорожку лаком, но он со временем будет стираться, поэтому я прелогаю свою версию решения этой проблемы. Необходимо выпаять резистор перемычку с обратной стороны и все — готово и навека! Заодно перекрасил облезшую панель, хотел конечно по другому, но всё же лучше чем было!
Chevrolet Aveo Sedan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 26
Спасибо за отчет! Я не знал где резистор находится, если лак сотрется, так же поступлю)
Больше напрягают щелчки под капотом, из за осушитель. Не нравится данная опция.
нормальная тема, зря накинулись, неохота панель разбирать-но если полезу обязательно сделаю, 5с плюсом за идею,
На наших машинах есть прикол, нет вентиляционных отверстий в задней полке, более того их нет и в обшивке багажника, т.е. воздуху из салона не доходит до клапанов. В результате получаем застой в салоне, скапление сырости и духоту. Чтобы избежать этого надо эти отверстия сделать. Я себе уже давно сделал (в БЖ есть описание) и много кто делал и выкладывал в бж. После этого в машине намного камфортнее и стекла практически не потеют. И не надо отключать такую, на мой взгляд, нужную опцию как автоматическое включение кондея при обдуве лобового стекла.
Вот смотрю на переделки и думаю, неужели инженеры GM тупые?
Не тупые, просто кому то нравится механика а кому то акпп, так вот и здесь кому то нравится под своим контролем все держать а кому то что за них все делают) лично мне хватало на всех авто и обычного обдува без кондея, и не жрало мощность авто и бензин, а уж если понадобится то просто нажать кнопку кондея не так уж и сложно
Не совсем понимаю, зачем отключать данную функцию? Ведь во время непогоды это функцич отпотевания стекла)
Зашёл в коменты написать тоже самое. В непогоду незаменимая вещь. Сделать так чтобы что-то не работало не сложно. Сложнее придумать как и сделать что-то дополнительно к функционалу авто. Например вывести вместо заглушки на панеле кнопку отключения или включения режима отпотевания при обдуве на лобовое. При положении кнопки выкл, воздух просто дует на лобовое, а компрессор кондиционера при этом выключен. И наоборот, при нажатой кнопке, начинает работать компрессор кондиционера и в салон и в частности на лобаш дует сухой воздух.
А можно вообще сделать доп опцию, которой ни у кого нет в принципе))). Например. Идёт дождь и вы с семьёй или с друзьями запрыгнули в тачку всё мокрые. Естественно, воздух внутри салона моментом станет очень влажным и за потеют всё окна. Но вы же умный и рукастый))) вы делаете так чтобы режим осушения работал в принципе во всех положениях направления обдува при нажатой кнопке, а также, даже при положении регулятора температуры воздуха в красной зоне. Чтобы вы сохли, но при этом не мёрзли)))
Что-то я нафантазировал пипец))) без пузыря не разберешь)))
Так теперь контроль полностью в твоих руках и так, нажал кнопку кондея и вот у тебя на всех режимах сухой воздух, выключил кондей и на всех режимах горячий и не жрущий мощность авто, всего лишь нажатием одной кнопки)
Смоделируем ситуацию. Осень, +5, идёт дождь и вы мокрые всё сели в тачку. Включённый кондей комфорта не прибавит))) а если включишь печку, кондей отключится. А я предложил сделать такой вариант, чтобы из дефлекторов дул сухой и тёплый воздух.
Так теперь контроль полностью в твоих руках и так, нажал кнопку кондея и вот у тебя на всех режимах сухой воздух, выключил кондей и на всех режимах горячий и не жрущий мощность авто, всего лишь нажатием одной кнопки)
Я понимаю конечно вас, но я например езжу с положение (лобаш и ноги), когда нужно осушить лобаш и боковые стекла, перевожу ручку только на положение (лобового стекла). Следовательно напор воздуха концентрируется только на лобовое и на боковые стекла, следовательно сухой воздух не расходуется на ноги, а эффективно работает только на лобовое.
Плюс к этому в темноте и активной езде в городе удобнее найти большую крутилку и перевести на лобовое, чем искать маленькую кнопку кондея.
А если у вас стоит напор на обдув лица и ног? Вам придется перевести крутилку на лобовое или на лобовое и ноги и нажать кнопку кондея. А если воздух направлен на ноги и лобовое, то еще нужно увеличить напор воздуха так как он будет расходоваться на ноги лобаш. Следовательно чтоб стекло быстрее отпотело, придется увеличивать напор))
Дело конечно ваше, но по мне так мой аргумент весомее)))
Единственное что мне не нравится когда автоматически включается кондей, нету нигда обозначения что включился кондиционер. Было бы куда логичнее если бы индикация снежинки загоралась))
Не совсем понимаю, зачем отключать данную функцию? Ведь во время непогоды это функцич отпотевания стекла)
Так ты итак можешь управлять, включив обдув только ног или морды. Просто инженеры подумали, что ты собираешься бороться с запотеванием, раз включаешь обдув стекла.
Он в этом режиме практически не дует на стекло, в основном ноги и что спорить, мне так удобнее вот и сделал
Ну и смысл тогда его включать. Включаешь только ноги
Почему при включении обдува лобового стекла включается кондиционер?
Если на автомобиле установлен обычный кондиционер, можно заметить что когда обдув направлен на лобовое и боковые стекла, при включении печки начинает работать кондиционер. Делается это специально, потому что в этом случае стекла быстрее «распотеют» из-за того, что кондиционер обычно сушит воздух.
Почему при включении обдува стекла включается кондиционер?
Смысл в том, что чаще всего водителями изолированный обдув лобового стекла нужен при его чрезмерном запотевании — обычно это бывает в дождливую слякотную погоду. При включенном кондиционере осушение производится гораздо быстрее — поэтому практически на всех современных машинах эта функция есть.
Можно ли включать кондиционер на лобовое стекло?
Запомните — ни в коем случае не направляйте струю холодного потока воздуха на человека, самое оптимальное направлять на лобовое стекло. Не стоит направлять ледяной воздух на горячее стекло, последнее может дать трещину от резкой смены температур.
Можно ли включать кондиционер и печку?
Можно ли включать кондиционер одновременно с печкой? Ответ: Можно и нужно. Как известно, автокондиционер очень быстро и эффективно осушает воздух.
Куда лучше направлять кондиционер?
Чтобы обеспечить постепенное и постоянное охлаждение салона достаточно направить поток воздуха из фронтальных дефлекторов вверх и чуть в стороны. Таким образом прохладно будет и передним, и задним пассажирам. Комфортная температура пользования автомобильным кондиционером колеблется в пределах 21-23 градусов.
Устранение автоматического включения кондиционера при включении обдува на лобовое стекло и стекло-ноги
Сегодня 31.12.2019 время 22.52
Подсмотрел у кого то в БЫ и решил сделать. Взял диод Д223 и припаял как на фото. Нужно разорвать дорожку — видно на черном фоне платы.
Chevrolet Epica 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 15
Есть разница какой стороной диод припаять?
Конечно есть. В одну сторону он пропускает ток, в другую нет.
В какую этот припаять
Я не помню. Где то в сети есть фотки как припаивать.
Такую схему нашел, а обозначения не понимаю, в какую сторону этот диод поставить
А я просто вытащил реле компрессора кондиционера. Компрессор не включается уже хорошо.
У вас бортовой компъютер есть?
С климатом другая плата
Кстате было всегда интересно)) так должно быть? Или это гон платы со временем?
Так задумано инженерами GM
А зачем чтоб кондиционер зимой работал?
Обычно же клавиша А/С загорается при включённом кондиционере. Или на эпике это не показатель включённого кондея?
при включении аобдува на стекло и ноги-стекло кондиционер включается автоматически, а кнопка кондиционера не светится, зато под капотом включаются все вентиляторы и срабатывает компрессор кондиционера (увеличивается расход бензина
)
Ещё такой вопрос! Плата у «просто печки» и у «климата» отличается? У меня кажется просто печка и кондей, хочу у себя тоже сделать
Зачем включается кондиционер при обдуве лобового стекла
Re: Включается кондиционер сам по себе
у мну на климате тоже самое сразу, немного напрягает (
если включен Econ, (кондиционер отключен), и включить обдув стекла, включается климат (Econ выключается соответсвенно)
Re: Включается кондиционер сам по себе
В субботу на новой (из салона ехали) машине такое обнаружил один в один (А5 1.6МКП), подумал что фича такая.
— ну и что? Вы думаете, что когда вы ставите на красную точку кондиционер отключается что-ли? Тогда совему почитать про устройство климата. Сначала весь воздух остужается кондиционером, а потом часть его подогревается печкой. Если вы включаете красную точку, то сначала весь воздух остудиться, а потом он весь же и подогреется.
А климат включается для просушки стекл, ничего криминального нет.
Это стандарт для авто с климатом и кондеем. У меня на 3х машинах такакя фича была, еще может одновременно включаться обогре заднего стекла.
Может на мазде, климат стоял,
писали же выше, что компрессор «работаетпостоянно» если АС включено,
только если надо теплее добавляет теплый воздух, похолоднее НЕ добавляет теплый воздух.
ЕЩЕ одно неудобство:
ECON включен, когда включаешь кратковременно рециркуляцию (защита от чадящих бегемотов), то начинает включатся климат.
Может на мазде, климат стоял,
Так тут тоже климат же.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
При температуре за бортом ниже около +5 кондюк полюбас не включится