зачем во славу сатане конечно мем
Кумамон (Во имя Сатаны, конечно)
Кумамон (Во имя Сатаны, конечно) – мем с черным рисованным медведем с красными щечками. Кумамон, а именно так зовут медведя, является официальным символом префектуры Кумамото в Японии. Его печатают на сувенирной продукции, талисман часто присутствует на разных праздниках. Однажды медведя сфотографировали на фоне пылающего костра – так появился мем “Во имя Сатаны, конечно”.
Происхождение
В 2010 году японская префектура Кумамото стала использовать чёрного медведя с красными щеками в качестве своего официального символа в рамках кампании Kumamoto Surprise. Талисман должен был привлечь в регион туристов после ввода в эксплуатацию сети железных дорог.
Японские власти настолько увлеклись этим медведем, что для него были созданы сайт и аккаунты в твиттере и фесбуке, где он получил галочку верификации. В 2011 году Кумамон стал самым популярным талисманом Японии, он победил на конкурсе и получил 280 тысяч голосов японцев. Черный медведь стал брендом, в прессе появилась информация, что только за первую половину 2012 года префектура заработала на нем 11,8 миллиарда йен (104,4 миллиона долларов). За два года доходы от Кумамона достигли 123 миллиардов йен.
Кумамона сфотографировали на каком-то празднике, где зажигали большой костер. На фоне пламени черный медведь смотрелся адски и пользователь сайта FunnyJunk gedmpbass добавил к фотографиям надпись: “Зачем? Во имя Сатаны, конечно же!” Он опубликовал свое творение 24 декабря 2011 года.
В 2012 году шаблон появился на Reddit, черного медведя с криком “Во имя Сатаны” стали добавлять на любые картинки с пожарами и разрушениями.
Мем стали переводить на русский язык и он обрел популярность “ВКонтакте”, на “Пикабу” и других ресурсах.
Значение
Медведь Кумамон стал мемом из-за своего необычного вида – черное тело, красные щеки, немного безумные глаза. Да еще и фотография на фоне костра, которая дала толчок мему “Во имя Сатаны, конечно” или “Во славу Сатаны, конечно”. Чаще всего черного медведя помещают на фото, где показаны какие-то разрушения. По смыслу мем с Кумамоном похож на Disaster Girl – девочку на фоне пожара.
Читайте также
Французская телекомпания сняла пародийное расследование мема Disaster Girl
Но Кумамон узнаваем и сам по себе, с ним делают различные арты, изображение черного медведя может служить предвестником какой-то беды.
Галерея
Материал дополнен редакцией. Хочешь попасть в Мемфис? Регистрируйся на сайте и делись своими находками из интернета. Лучшие материалы попадут на главную страницу сайта.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Зачем во славу сатане конечно мем
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Во славу.
Для маленьких последователей Кумамона.
Универсиада 2017 проходит во славу сатане
Зачем? Во славу сатане конечно же!
Наткнулась в магазине у нас в городе:)
Встретила сегодня этого товарища
Сбербанк. Радует.
Хотя нет. Решил я сделать карту с индивидуальным дизайном. Перепробовал несколько вариантов. ни один не был одобрен. И подумалось мне, что Кумамон будет веселой картинкой для карты.
Для не знающих, что это за зверь, вот инфа из вики.
Кумамон (яп. くまモン) — вымышленный медведь, талисман японской префектуры Кумамото, созданный в 2010 году в рамках кампании Kumamoto Surprise (яп. くまもとサプライズ, кумамото сапурайдзу) с целью привлечения туристов после ввода в эксплуатацию сети железных дорог Кюсю-синкансэн. Популярность этого персонажа в Японии является очень высокой: в конце 2011 года он одержал победу в национальном конкурсе персонажей-талисманов «Юру-кяра» (яп. ゆるキャラ), набрав более 280 тысяч голосов. Доходы префектуры за первую половину 2012 года от рекламы этого талисмана составили 11,8 млрд. иен (примерно 120 млн. долларов США) при аналогичном доходе в 2,5 млрд. иен (26 млн. долларов США) за весь 2011 год
Вот что я получил сегодня.
Какие проблемы может повлечь изображение милого медведя? Да все знают этот мем, но это просто картинка. просто картинка карл.
В итоге получается, что есть сервис, но мы вам воспользоваться им не дадим, у вас документов нету.
Зачем нужен такой сервис? Какие изображения можно использовать? Ибо мне примерно из 10 штук, сбербанк не одобрил ни одного.
vesper_canary
Япония. Lost in Translation?
На его страничку в Фэйсбуке подписано несколько тысяч человек. Его изображение можно увидеть на коробках конфет, футболках, бутылках с саке, на фасадах зданий и рекламных плакатах в метро. Он встречался даже с императорской семьей.
Нет, это не звезда японского кинематографа, не известный спортсмен и даже не популярный политик. Речь идет о Кумамоне, нелепом медведе с толстым брюшком и красными щечками, путешествующем по Японии и исполняющем танец, который вряд ли может оставить кого-либо равнодушным.
Сложно сказать, смог ли Кумамон выполнить поставленную чиновниками задачу, но общенациональную славу он снискал. В 2011 году краснощекий медведь стал самым популярным талисманом страны, заняв первое место на конкурсе маскотов «Юру Кяра Гран-при» (яп. ゆるキャラグランプリ). Состязание проходит ежегодно, но Кумамона пока не затмил ни один другой персонаж.
Более того, можно с полной уверенностью сказать, что медведь из Кумамото стал весьма успешным брендом. Цифры говорят сами за себя. Банк Японии (центральный банк страны) подсчитал, что за прошлые два года Кумамон принес своей префектуре порядка 1.3 млрд. долларов при том, что за использование его образа на всевозможных товарах создатели денег не просят. Интересно, что статистика по вкладу талисмана в местную экономику была подготовлена впервые, что лишь подтверждает, что краснощекого медведя пока не перепрыгнул никто.
Неудивительно, что на родине Кумамона любят. Его «портрет» можно увидеть где угодно: на зданиях (как на фото снизу), на вывесках магазинов и даже на клумбах.
В Кумамото есть и тематический «Кумабар», где по телевизору транслируются не футбольные матчи, а видео с танцами и путешествиями популярного персонажа.
В меню многие коктейли названы в честь медведя, например, обычный «Хайболл» здесь значится как «Кумаболл».
Иными словами, в Японии только ленивый не зарабатывает на Кумамоне.
Таким образом, Кумамону была оказана огромная честь. В октябре прошлого года императорская чета во время визита в Кумамото посетила администрацию префектуры, где и прошла ее встреча с новой звездой общенационального масштаба.
Картина, где медведь с вечно открытым ртом отплясывает перед Акихито и его супругой, вызывает невольные ассоциации с театром абсурда. Неудивительно, что «аудиенция» стала одним из самых запоминающихся событий японской общественной жизни 2013 года.
Как долго будет светить звезда славы Кумамона сказать сложно, но уже тот факт, что в течение двух лет его популярность не спадает, заставляет верить, что «гастроли» талисмана по стране будут продолжаться и дальше.
Зачем во славу сатане конечно мем
Это обьединение людей, мастеров и начинающих, занимающихся резьбой по любому материалу, по камню, бивню, металлу, стеклу, карбону, раковине и.д.
Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества
Тенденции
Зачем? Во славу Сатане, конечно!
То самое чувство
Когда ставишь тот самый плюсик
Плюсик мой, тег тоже.
Лишний плюс.
Листая горячее увидел годный пост, но плюс решил не ставить.
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);