зачем все это караоке
Зачем все это караоке
В её глазах закат сиял,
Всех своим светом затмевал.
При одном взгляде на неё,
Он свой рассудок потерял.
Смотрел в глаза и говорил,
Как сильно он её любил.
Но наступала ночь,
Он без ответа уходил.
Припев:
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Бриллианты в золоте дарил
И комплиментами сорил.
Она же всё ждала, что её сердце скажет «да».
Припев:
Зачем она тогда о чувствах солгала?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем она тогда о чувствах солгала?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем всё это? Зачем?
Кто скажет?
Зачем всё это? Зачем?
Кто скажет?
К чему эти бриллианты, зачем золото?
Она смотрит на него,
Но на сердце холодно.
Он ждёт уже, который год, но нет.
В её взгляде он читает пустоту комет.
Он смотрит, но он не видит,
Она не любит, но не хочет обидеть.
Как лабиринт, в котором нет выхода.
Секунда на вздох, вся жизнь на выдохе.
Остаётся только падать вниз.
Он на охоте – её сердце главный приз!
Как будто у него нет других причин,
А у неё уже нет других мужчин.
И в этот вечер он уйдёт ни с чем.
Он на свободе, но она как плен.
Стук в груди, но он не чувствует пульса
Мысли о любви, но без единого чувства.
В её глазах горят огни,
Но он не видит в них любви.
Бриллианты и цветы ей вовсе не нужны.
Ей не нужны его слова,
От них лишь кругом голова.
И каждый вечер не спеша
Она идёт домой одна.
Припев:
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Быть вместе с ней его мечта,
Но в её сердце – пустота.
Пусть время движется вперёд,
Его надежда не умрет!
Припев:
Зачем? Зачем? Зачем? Зачем?
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
В её глазах закат сиял,
Всех своим светом затмевал.
При одном взгляде на неё,
Он свой рассудок потерял.
Смотрел в глаза и говорил,
Как сильно он её любил.
Но наступала ночь,
Он без ответа уходил.
Припев:
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Бриллианты в золоте дарил
И комплиментами сорил.
Она же всё ждала, что её сердце скажет «да».
Припев:
Зачем она тогда о чувствах солгала?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем она тогда о чувствах солгала?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем всё это? Зачем?
Кто скажет?
Зачем всё это? Зачем?
Кто скажет?
К чему эти бриллианты, зачем золото?
Она смотрит на него,
Но на сердце холодно.
Он ждёт уже, который год, но нет.
В её взгляде он читает пустоту комет.
Он смотрит, но он не видит,
Она не любит, но не хочет обидеть.
Как лабиринт, в котором нет выхода.
Секунда на вздох, вся жизнь на выдохе.
Остаётся только падать вниз.
Он на охоте – её сердце главный приз!
Как будто у него нет других причин,
А у неё уже нет других мужчин.
И в этот вечер он уйдёт ни с чем.
Он на свободе, но она как плен.
Стук в груди, но он не чувствует пульса
Мысли о любви, но без единого чувства.
В её глазах горят огни,
Но он не видит в них любви.
Бриллианты и цветы ей вовсе не нужны.
Ей не нужны его слова,
От них лишь кругом голова.
И каждый вечер не спеша
Она идёт домой одна.
Припев:
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Быть вместе с ней его мечта,
Но в её сердце – пустота.
Пусть время движется вперёд,
Его надежда не умрет!
Припев:
Зачем? Зачем? Зачем? Зачем?
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем мы ходим в караоке? Личный опыт
Русские поют в караоке чаще и громче, чем придумавшие его японцы. Появилась даже услуга – обучение пению под субтитры. Это понятно, в России принято пить и петь за столом, привлекая таким образом внимание противоположного пола. Marie Claire спросила знающих людей, как именно люди находят любовь в караоке.
Как я знакомлюсь
Мне повезло – я очень хорошо пою, и мне необходимо делать это часто и перед публикой. Поэтому я бываю в караоке не реже одного раза в неделю, а то и чаще. Мне очень нравится идея, я там как в кругу семьи. Это веселый отдых, полный приключений. Со мной всегда что-то случается. Стоит мне только запеть, как на моем столе сразу появляется шампанское. Однажды мне за вечер подарили сразу три огромных букета. Еще был случай, когда у меня взяли телефон и потом пригласили петь на корпоративной вечеринке. В караоке всегда можно себя подать с выигрышной стороны. Важно только помнить главное правило – уходить надо вовремя, на пике успеха.
Мужчины в караоке исключительно галантны и всегда ведут себя благородно. Никто не меряется, у кого больше денег. Это всегда очень интересные, творческие люди, с ними приятно проводить время. Они никогда не требуют ничего взамен – отношения могут прекратиться после окончания вечера, если вы сами так захотите. А могут продолжиться. У меня был возлюбленный, с которым я познакомилась в караоке. Это был очень яркий роман, длившийся полгода. И еще я очень удачно познакомила в караоке двух подруг.
Читайте далее: Как поют в кино? Самые известные фильмы с эпизодами в караоке
Караоке в кино
Как поют корейцы
Я имела возможность наблюдать, как отдыхают в караоке в Южной Корее. Это было на элитном курорте Jeju Shilla Hotel на острове Чеджу, где находится очень популярный караоке-клуб.
Корейцы стараются, устраивают настоящий концерт, выходят на сцену. Некоторые исполняют песни дуэтом. Все, как на концерте – люди заблаговременно готовятся к выступлению, часами репетируют свой номер, даже подбирают подходящие костюмы. Пьют только коктейли в банках (в Корее все в банках!) и практически ничего не едят. После выступлений певцы, раскланявшись, уходят на свое место под всеобщие аплодисменты, как поп-звезды. Все в зале знают друг друга – как правило, это корпоративные выходы в свет, на которых строго соблюдается служебная иерархия.
10 песен, которые чаще всего поют в караоке
Читайте далее: Почему женщинам полезно петь в караоке
Как редко поют красиво
Игорь Черский, журналист и провокатор
Караоке придумал японский барабанщик Дайсукэ Иноуэ (Daisuke Inoue) в 1971 году, а по нашим просторам оно гремит уже лет пятнадцать. И вызывает у населения самые разные чувства. С одной стороны, все мы время от времени любим попеть, даже если не очень умеем. Раньше мы делали это под гитару, потом в машине под радио, где нас никто не слышит. В советском ресторане, унаследовавшем цыганские традиции времен «Бесприданницы», были музыканты – ты им платишь за песню, они тебе ее поют, ты поешь вместе с ними. Сейчас в хорошем ресторане никаких музыкантов нет, но мы приспособили для своей русской души японское караоке и не стесняемся голосить на весь ресторан и даже получать от этого огромное удовольствие. При этом многие почему-то исповедуют двойную мораль. По их мнению, караоке – это просто праздник, если поют они сами. И адское наказание, если рядом поет кто-то другой. Не случайно изобретателю караоке вручили «Премию мира» как человеку, «открывшему людям способ учиться терпимости по отношению друг к другу». Но учиться – это одно, а становиться терпимее – совсем другое.
Зачем все это караоке
В её глазах закат сиял,
Всех своим светом затмевал.
При одном взгляде на неё,
Он свой рассудок потерял.
Смотрел в глаза и говорил,
Как сильно он её любил.
Но наступала ночь,
Он без ответа уходил.
Припев:
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Бриллианты в золоте дарил
И комплиментами сорил.
Она же всё ждала, что её сердце скажет «да».
Припев:
Зачем она тогда о чувствах солгала?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем она тогда о чувствах солгала?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем всё это? Зачем?
Кто скажет?
Зачем всё это? Зачем?
Кто скажет?
К чему эти бриллианты, зачем золото?
Она смотрит на него,
Но на сердце холодно.
Он ждёт уже, который год, но нет.
В её взгляде он читает пустоту комет.
Он смотрит, но он не видит,
Она не любит, но не хочет обидеть.
Как лабиринт, в котором нет выхода.
Секунда на вздох, вся жизнь на выдохе.
Остаётся только падать вниз.
Он на охоте – её сердце главный приз!
Как будто у него нет других причин,
А у неё уже нет других мужчин.
И в этот вечер он уйдёт ни с чем.
Он на свободе, но она как плен.
Стук в груди, но он не чувствует пульса
Мысли о любви, но без единого чувства.
В её глазах горят огни,
Но он не видит в них любви.
Бриллианты и цветы ей вовсе не нужны.
Ей не нужны его слова,
От них лишь кругом голова.
И каждый вечер не спеша
Она идёт домой одна.
Припев:
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Быть вместе с ней его мечта,
Но в её сердце – пустота.
Пусть время движется вперёд,
Его надежда не умрет!
Припев:
Зачем? Зачем? Зачем? Зачем?
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
В её глазах закат сиял,
Всех своим светом затмевал.
При одном взгляде на неё,
Он свой рассудок потерял.
Смотрел в глаза и говорил,
Как сильно он её любил.
Но наступала ночь,
Он без ответа уходил.
Припев:
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Бриллианты в золоте дарил
И комплиментами сорил.
Она же всё ждала, что её сердце скажет «да».
Припев:
Зачем она тогда о чувствах солгала?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем она тогда о чувствах солгала?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем всё это? Зачем?
Кто скажет?
Зачем всё это? Зачем?
Кто скажет?
К чему эти бриллианты, зачем золото?
Она смотрит на него,
Но на сердце холодно.
Он ждёт уже, который год, но нет.
В её взгляде он читает пустоту комет.
Он смотрит, но он не видит,
Она не любит, но не хочет обидеть.
Как лабиринт, в котором нет выхода.
Секунда на вздох, вся жизнь на выдохе.
Остаётся только падать вниз.
Он на охоте – её сердце главный приз!
Как будто у него нет других причин,
А у неё уже нет других мужчин.
И в этот вечер он уйдёт ни с чем.
Он на свободе, но она как плен.
Стук в груди, но он не чувствует пульса
Мысли о любви, но без единого чувства.
В её глазах горят огни,
Но он не видит в них любви.
Бриллианты и цветы ей вовсе не нужны.
Ей не нужны его слова,
От них лишь кругом голова.
И каждый вечер не спеша
Она идёт домой одна.
Припев:
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Быть вместе с ней его мечта,
Но в её сердце – пустота.
Пусть время движется вперёд,
Его надежда не умрет!
Припев:
Зачем? Зачем? Зачем? Зачем?
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
О работе в караоке.
Сразу оговорюсь, история не моя.
Девушка, которая работает официанткой в караоке-баре рассказала о любителях попеть от души, типичном репертуаре и почему в караоке мужчины поют лучше, чем женщины.
В заведении работают три официанта, два бармена, посудомойка Венера (она же уборщица), менеджер и диджей. Поваров тоже обычно трое, плюс один мальчик роллы вертит. Заведение работает с четырёх дня до последнего гостя, но если особого наплыва нет, то закрываемся до часа, пока метро ещё работает. В каком-то плане здесь проще, чем в обычных ресторанах: все заняты пением, и если сделаешь что-то не так, например, будешь долго нести заказ, то никто не заметит. Обычно в смену работает один или два официанта, и ничего, всегда успеваем. Место у нас небольшое и не в центре.
Чаще всего приходят петь именно те люди, у которых нет слуха и голоса, и поют они в разы громче тех, кому никакие животные на ухо не наступали. Петь начинают в основном после нескольких рюмок, хотя есть и те, кому это не нужно, например одна пожилая пара, которая приходит каждую пятницу. Они действительно умеют петь.
Очень часто заходят компании женщин чуть за сорок, в стразах и гипюре, заказывают недорогое красное вино либо водку с соком, фрукты, по салатику. Они предпочитают драматичные песни, женские, с надрывом. Поют романсы (или как это вообще называется) Успенской, любят Ваенгу.
Молодёжь часто бывает, но такие компании всегда залётные, то есть второй раз ты их вряд ли увидишь. Обычно среди них есть пара девушек, которые хорошо поют, остальные просто сидят и слушают, общаются. Позориться лишний раз молодёжь не хочет — редко можно увидеть молодого парня, не попадающего ни в одну ноту вот уже шесть песен подряд. А старшее поколение куда менее закомплексованное. Я думаю, что взрослые считают, что главное — петь с душой. Как говорит одна гостья, важно «актёрское пение». Может, они и правы.
Есть один интересный парень, Владимир, два раза в неделю он приходит к нам с разными девушками и поёт одну и ту же песню Никиты Малинина «Котёнок». Это всегда вызывает восторг и слёзы умиления у его спутниц.
Кавказские ребята приходят часто, а поют редко, но уж если поют, то это превращается в настоящий концерт, с многоголосьем, лезгинкой и прочими атрибутами. Естественно, любимая песня — «Чёрные глаза» и ещё некоторые песни Авраама Руссо.
Песни все поют одни и те же. Сначала мне казалось странным, что одни из самых исполняемых песен — военные вроде «Тёмная ночь», «Смуглянка» или «Катюша». Причём поют их не только люди в возрасте или здоровые мужики с литром водки на нос, но и совсем молодые. В караоке, в принципе, поют старые хиты, современную музыку заказывают единицы, иностранную музыку тоже не жалуют. Девушки любят петь Кристину Агилеру Hurt или Бейонсе Halo, от чего в 95 % случаев просто хочется умереть, иногда хорошенько достаётся ни в чём не повинным Фредди Меркьюри или The Beatles, но это скорее исключение.
Часто мужчины исполняют женские песни, а женщины — мужские. Например, один всё время поёт «Гуляй, шальная императрица» Аллегровой. «Рюмку водки на столе» поют гости только в полной кондиции, ближе к утру и хором. Солидные мужчины любят Розенбаума, «Вальс-Бостон» например. На самом деле, мужчины поют лучше, чем женщины, потому что даже если слуха нет, они просто читают текст с монитора. Женщин остановить не может ничто.
Больше всех любят петь владельцы заведения и их друзья. Хозяйки моего заведения — три девушки, они все хорошо поют и, кажется, начали дело для себя. Они не уходят в минус, но и большой прибыли у них нет.
У нас платят с каждого стола, независимо от количества человек, считается число песен. К тебе подходит человек, который включает треки. Он записывает название песни, и этот список лежит на столе. Поют компании по очереди, микрофон передаётся по кругу. Песни стоят по-разному, в зависимости от того, будни это или выходные и праздничные дни. Оплачивается вместе со всем счётом в конце вечера. Если набираешь десять песен, то одна или две бесплатно.
Музыкантам оставляешь на чай, если хочешь спеть без очереди или они вдруг находят песню, которую ты очень хотел исполнить. Выбор песен гигантский, толстенная книга, у каждой песни свой код, и искать там нужный трек — просто чокнешься. Самые популярные коды, конечно, записаны у каждого диджея. Если диджей находит какую-то редкую песню, его обычно благодарят.
Телевизоры с титрами расположены так, чтобы каждому столу было удобно. Гости обычно настолько увлечены процессом, что попросту не замечают, как их обслуживают. Для официанта такое заведение — не самое прибыльное. У нас процентная ставка — в конце смены снимается отчёт, два процента от выручки идёт в зарплату. Оклад мизерный: час стоит около 50 рублей, смена длится от девяти до четырнадцати часов. Зарабатываем леваками: деньги за песни берём сразу, а потом не пробиваем в счёт. Есть, конечно, хорошие постоянные гости, которые с любого счёта оставляют 500−1 000 рублей. Чай зависит от счёта, но мало кто оставляет хотя бы стандартные десять процентов. Уходим со смены всегда по-разному: иногда тысяча, иногда три. Для официанта в Москве это немного, но зато и не такие жёсткие правила, нет штрафов и сумасшедшего контроля.
Когда много гостей, не замечаешь, как бежит время, а когда поют один-два стола, то можно заниматься своими делами. Кто-то кино смотрит, а я читаю. Если гостей вообще нет, мы можем кальян покурить прямо в зале. Наш бармен иногда работает ещё в караоке-баре в центре, говорит, что там людей гораздо больше, но почти ничем не отличается. Странно, кстати, что в качестве второго места работы тоже нашёл караоке-бар, но его чужое пение не напрягает, наоборот, ему кажется, что только там люди действительно веселятся, в отличие от клубов. Сама я никогда петь в караоке не буду.
хоть бы ссылку на виладж сделал
Будни звукорежиссёра в караоке
Рассказ буду вести тезисами, так как талантом писателя не обладаю совершенно.
Так вышло, что уже два года работаю звукорежиссёром в ресторане с караоке залом. Зал заказывается заранее и там всегда только одна компания, никаких посторонних. Зачастую в наше заведение приходят довольно обеспеченные люди, потому что цены в ресторане кусаются. Да и за мои услугу нужно заплатить отдельно (2000 рублей, кому интересно). Иногда приходят те, кто копил какое-то время, чтобы шикануть как следует. Мудаков хватает и среди первых и среди вторых. Еще можно поспорить где больше.
Звукорежиссёрам зачастую плевать на качество вашего вокала. Сужу не только по себе, но и коллегам. Вы пришли повеселиться, а не участвовать в шоу «Голос», поэтому и работники заведения относятся вполне нейтрально к вашему неумению петь. Это для тех, кто беспокоился об этом. Но работать с теми, кто петь умеет интересней. Можно проявить все свои профессиональные навыки. Правда, люди со слухом, после определенной дозы выпитого, начинают подходить к тебе и учить тебя работать. Даже если ты работаешь идеально, такие люди находят твои «промашки». В таких случаях можно просто сделать вид, что ты что-то там покрутил, ничего не трогая на самом деле. Всегда срабатывает и эти «профессиональные вокалисты» довольны.
Большой геморрой доставляют любители клипов. Они хотят петь песни с клипом этой песни на фоне. Но оно так не работает. С такими приходится много спорить и говорить, что это невозможно. Но клиент ведь всегда прав, поэтому виноват ты при любых аргументах. Самое сложное устраивать таким людям дискотеку, потому что танцевать они тоже хотят под песни с клипами. Без понятия почему.
Заказанные песни ставятся в очередь и воспроизводятся именно по ней. Но всегда находится кто-то один, который считает, что его песни должны включаться вне очереди. Я всегда вежливо отказываю и прошу дождаться своей песни. Крайне редко такой человек понимает и уходит ждать. Чаще меня начинают оскорблять или даже угрожать. Из оскорблений самое безобидное было «шавка, ты смотри кто тебе палку кидает и лови её». Но оно задело меня сильнее всего и запомнилось, кажется, навсегда. Как-то угрожали даже пистолетом. Напоминаю, это из-за отказа включить песню вне очереди. И я все равно каждый раз отказываю. Наверное, я дебил.
Вернёмся к гостям, которые накопили на гулянку и пришли оторваться по полной. Такие гости меньше, чем на 10 часов не приходят. Они высасывают из тебя все соки и просят оказать максимально возможный спектр услуг, не забывая капризничать и причитать «ну и сервис».
Как-то раз был бурный мальчишник. Мужчины пили как не в себя. Алкоголь лился рекой. После такого бурного вечера в более менее живых остались виновник торжества и брат невесты. Ими было принято решение выгнать остальных, более «слабых», гостей и заказать аж 5 проституток прямо в караоке. Я думал, они сейчас соберутся и уедут в какую-нибудь гостиницу, но не тут то было. Я сижу в будке и если закрою шторочку, то не увижу происходящее в зале. Именно это сделать мужчины мне приказали. После чего они просто устроили оргию в зале. Микрофоны в тот день я протер спиртом дважды. На всякий случай.
P.S. Очень долгое время привыкал к тому, что тебе все тыкают. Я понимаю, я всего лишь персонал, но было не очень привычно слышать обращение не на вы от незнакомых людей, когда только устроился. Но это мелочь.
Как я работал в караоке. Часть 3. Клофелин или что-то ещё.
Привет, друзья. Продолжая рассказ
Воскресенье, в зале буквально один столик, это постоянные посетители, мы очень хорошо знакомы, я наслаждаюсь спокойной сменой, как вдруг открывается дверь в зал и заходит Она. У меня, извиняюсь, сразу
Ирина Дубцова feat. Полина Гагарина — «Кому? Зачем?» (караоке)
Текст песни
Глупая. Ну, хочешь — плачь. Я буду за руку тебя держать.
Больно, я то знаю где, — на самом дне души, что не достать.
Те, кому мы не нужны, каждую ночь без стука в наши сны.
Так скажи мне, правда чья? Нам — это боль, а им Господь — судья.
Они нам дуло к виску. Они нам вдребезги сердца.
А мы за ними во тьму. А мы за ними в небеса!
Они нам реки измен! Они нам океаны лжи!
А мы им веру взамен! А мы им посвящаем жизнь!
Кому, зачем? А мы им посвящаем жизнь.
Кому, зачем?
Ждать звонка и не дышать. Что же ты делаешь, — ему не жаль.
Глупая. Ну, хочешь — плачь, я буду за руку тебя держать.
Что же это по щеке? Учишь меня, да только сердце с кем?
Так скажи мне, правда чья? В клочья душа, но им Господь — судья!
Они нам дуло к виску. Они нам вдребезги сердца.
А мы за ними во тьму. А мы за ними в небеса!
Они нам реки измен! Они нам океаны лжи!
А мы им веру взамен! А мы им посвящаем жизнь!
Кому, зачем? А мы им посвящаем жизнь.
Кому, зачем?
Они нам дуло к виску. Они нам вдребезги сердца.
А мы за ними во тьму. А мы за ними в небеса!
Они нам реки измен! Они нам океаны лжи!
А мы им веру взамен! А мы им посвящаем жизнь!
Кому, зачем? А мы им посвящаем жизнь.
Кому, зачем?
А мы им посвящаем жизнь!
А мы им посвящаем жизнь!