зачем второй аккумулятор на паджеро спорт

Зачем второй аккумулятор на паджеро спорт

Сообщение RomAndry » 19 фев 2010, 20:02

Приветствую, уважаемые.
Приобрел PIII 3,2 DID 2005
Потихоньку вживаюсь в Ваш форум и в новое авто =)
Вот сразу возник вопрос простой: Зачем 2 аккумулятора?

зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть картинку зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Картинка про зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Белыч » 19 фев 2010, 21:51

ну на сколько я знаю паджерики и школьный курс физики: два аккумулятора соединены параллельно, значит у них суммируется сила тока, соответственно лучше крутит стартер.

p.s. я снял два своих по 65 ампер\часов и поставил один на 95 ампер\часов. доволен. в осовободившееся место собираюсь впихнуть вебасту

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение RomAndry » 19 фев 2010, 23:01

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Kentavr » 29 сен 2010, 14:37

6EJIbI4 писал(а): ну на сколько я знаю паджерики и школьный курс физики: два аккумулятора соединены параллельно, значит у них суммируется сила тока, соответственно лучше крутит стартер.

p.s. я снял два своих по 65 ампер\часов и поставил один на 95 ампер\часов. доволен. в осовободившееся место собираюсь впихнуть вебасту

С Уважением KENTAVR.

Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.

зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть картинку зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Картинка про зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение willson » 29 сен 2010, 16:05

зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть картинку зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Картинка про зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Xимера » 29 сен 2010, 16:35

зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть картинку зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Картинка про зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Vitalya-74 » 29 сен 2010, 16:40

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Kentavr » 29 сен 2010, 17:05

С Уважением KENTAVR.

Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.

зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть картинку зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Картинка про зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Nbf » 29 сен 2010, 18:02

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть картинку зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Картинка про зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Napic » 30 сен 2010, 10:45

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Dimon33 » 30 сен 2010, 13:18

зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть картинку зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Картинка про зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение willson » 30 сен 2010, 14:28

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Aka-Gomes » 30 сен 2010, 14:50

С 2мя на дизеле зимой как-то более уверенно себя чувствуешь, хотя если заправился г-ном, то ни 2ой аккумулятор, ни вебаста уже не помогут. На себе проверил. Но это уже другая тема.

Источник

Зачем Мицубиси Паджеро два аккумулятора?

Часто Mitsubishi Pajero, которые можно увидеть на российских дорогах, изначально оснащены двумя аккумуляторами. Некоторые автовладельцы убирают один из аккумуляторов, устанавливая на его место жидкостный подогреватель двигателя (например, «Вебасто»). Не можем сказать, насколько это оправдано, однако пояснить, почему в заводской комплектации японские внедорожники получили именно два аккумулятора, стоит.зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть картинку зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Картинка про зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт

Комплектация «Паджеро»

Аккумулятор служит не только для заводки двигателя. Пока автомобиль стоит, он питает сигнализацию, габариты и аварийку, а также тот самый подогреватель, ради которого жертвуют вторым аккумулятором. После запуска мотора от аккумулятора питается вся электроника. У «Мицубиши Паджеро» электронных блоков и узлов очень много. Это, разумеется, не только оптика, климат-контроль и бортовой компьютер.

В частности, довольно давно у Mitsubishi Pajero предусмотрены задние противотуманные фары, подогрев передних сидений, подогрев заднего и переднего стекол, зеркал, форсунок стеклообмывателя. Автомобиль оснащен большим количеством электронных систем, которые отвечают за безопасность. А в багажнике может быть не одна розетка для подключения всевозможных устройств (в том числе, лебедки, которую часто используют любители бездорожья). Наконец, в автомобиле предусмотрена мощная аудиосистема.

Все это должен питать один аккумулятор. Но его мощности будет попросту не хватить на всех потребителей. Во время короткой поездки генератор не успеет зарядить аккумулятор, и оставшегося заряда не хватит на следующий запуск двигателя.

Почему два, а не один мощный?

Аккумуляторы в «Мицубиши Паджеро» подключены параллельно, их мощность и сила тока суммируются. Допустим, каждый из них рассчитан на 75 А*ч, но автомобиль питается от 150 А*ч.

Почему бы не купить один мощный аккумулятор и освободить место под что-то иное? Это возможно (и так делают некоторые владельцы), но максимум, что вы можете подобрать, учитывая размеры, – это аккумулятор на 90 А*ч. Это значительно меньше, чем нужно автомобилю. Впрочем, вы этого не заметите, пока не наступит зима, и потребность в электроэнергии значительно вырастет.

Подробнее о том, какие характеристики акб увеличиваются при параллельном подключении, вы можете узнать в видео ниже:

Когда и какие аккумуляторы нужно покупать?

Некоторые автовладельцы умудряются годами ездить на одном аккумуляторе, некоторые, получив в свое распоряжение такой автомобиль, не могут завестись на следующее утро. В чем же дело?

Во-первых, в комплектации. Если изначально в «Паджеро» не было предусмотрено два аккумулятора, второй и не нужен, а сам автомобиль не предназначен для эксплуатации в условиях крайнего севера.

Выбор в пользу того или иного аккумулятора зависит только от вашего бюджета и требований. Одно стоит запомнить: если вы ставите два, они должны иметь одинаковую емкость.

Источник

Зачем второй аккумулятор на паджеро спорт

Сообщение RomAndry » 19 фев 2010, 20:02

Приветствую, уважаемые.
Приобрел PIII 3,2 DID 2005
Потихоньку вживаюсь в Ваш форум и в новое авто =)
Вот сразу возник вопрос простой: Зачем 2 аккумулятора?

зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть картинку зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Картинка про зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Белыч » 19 фев 2010, 21:51

ну на сколько я знаю паджерики и школьный курс физики: два аккумулятора соединены параллельно, значит у них суммируется сила тока, соответственно лучше крутит стартер.

p.s. я снял два своих по 65 ампер\часов и поставил один на 95 ампер\часов. доволен. в осовободившееся место собираюсь впихнуть вебасту

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение RomAndry » 19 фев 2010, 23:01

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Kentavr » 29 сен 2010, 14:37

6EJIbI4 писал(а): ну на сколько я знаю паджерики и школьный курс физики: два аккумулятора соединены параллельно, значит у них суммируется сила тока, соответственно лучше крутит стартер.

p.s. я снял два своих по 65 ампер\часов и поставил один на 95 ампер\часов. доволен. в осовободившееся место собираюсь впихнуть вебасту

С Уважением KENTAVR.

Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.

зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть картинку зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Картинка про зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение willson » 29 сен 2010, 16:05

зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть картинку зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Картинка про зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Xимера » 29 сен 2010, 16:35

зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть картинку зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Картинка про зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Vitalya-74 » 29 сен 2010, 16:40

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Kentavr » 29 сен 2010, 17:05

С Уважением KENTAVR.

Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.

зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть картинку зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Картинка про зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Nbf » 29 сен 2010, 18:02

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть картинку зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Картинка про зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Napic » 30 сен 2010, 10:45

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Dimon33 » 30 сен 2010, 13:18

зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть картинку зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Картинка про зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение willson » 30 сен 2010, 14:28

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Aka-Gomes » 30 сен 2010, 14:50

С 2мя на дизеле зимой как-то более уверенно себя чувствуешь, хотя если заправился г-ном, то ни 2ой аккумулятор, ни вебаста уже не помогут. На себе проверил. Но это уже другая тема.

Источник

Замена АКБ на 2 x 115D31R (95Ач)

зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть картинку зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Картинка про зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт

Всех приветствую!
В этой записи расскажу о замене аккумуляторных батарей на нашем Паджеро. Это первая замена АКБ на нашем паджеро, стояли еще родные АКБ, с которыми мы его купили в автосалоне в 2007 году. Вообще при регулярной эксплуатации проблем с ними не было, но после простоя в несколько дней стартер крутил очень вяло, а после простоя 1 неделю, вообще аккумы были разряжены в 0. Решили уже не мучать старичков обслуживанием и зарядкой, а купить новые. Раз или два в год папа их приносил домой, проверял уровень и плотность электролита, заряжал, в общем проводил полное обслуживание. Возможно благодаря этому они и прожили 11 лет. Ну и потому что сделаны в Японии. Вот как они выглядят:

зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть картинку зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Картинка про зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт

зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть картинку зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Картинка про зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт

зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть картинку зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Картинка про зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт

Хотелось не просто заменить АКБ на новые, а еще и улучшить их характеристики. Почитал в интернете, что люди ставят размер D31R, в магазине сказали, что не влезет, да и вообще кто что говорит. Надо мерить.

Сейчас очень много разных производителей АКБ, очень сложно разобраться в них. Сначала просто прошлись с папой по магазинам и барахолке, посмотрели что есть, какие цены. Главным условием для нас было наличие пробок для обслуживания. Большинство современных АКБ сейчас необслуживаемые. Потом просто зашел в один крупный магазин АКБ и приобрели там 2 АКБ фирмы Joker 115D31R на 95Ач. АКБ этой фирмы были единственные обслуживаемые в этой сети. На них действует 1 год гарантии и пожизненное бесплатное обслуживание. Можно хоть каждый месяц их сдавать и их будут бесплатно обслуживать, заряжать и.т.д.

Что примечательно, штатные площадки под АКБ оказались разные. Одна под 31й размер (со стороны водителя), вторая под 26й размер (со стороны пассажира). Хотя с завода стоят оба 26 размера. Ну не спроста же они так сделали. Значит ли это, что допускается использовать два разных по габаритам и характеристикам АКБ? Ни в одном магазине чёткого ответа не дали. Может здесь кто подскажет?)

Убедился, что 31 размер помещается в обе ниши. Только необходимо подрезать пластмассовое корытце. Обнаружил, что подставки покрыты коррозией. Надо устранять.
Устанавливать АКБ решил на даче, т.к. родители позвали на шашлыки. Взял всё необходимое и приступил к работе.

Источник

Зачем на паджеро спорт два аккумулятора

В рамках подготовки к внедрению резервного аккумулятора развернулись баталии на тему «А нафига ваще эта УРА?» Меня убеждали, что это все — глупость и маркетинговый ход разработчиков, зря выброшенные деньги и т.д. и т.п.
К сожалению, ТОЭ я изучал почти четверть века назад и кое-что из терминов и понятий подзабыл. Интуитивно чувствовал, что нельзя так делать, но подвести научную базу под это тогда не смог. И вот копаясь на Драйве в поисках второго насущного вопроса «Как тянуть плюс в зад — по салону или по раме?» нашел исчерпывающее на мой взгляд объяснение почему нельзя параллелить аккумуляторы. Позволю себе привести цитату с интересного сайта:
Известно, что в процессе эксплуатации аккумуляторы стареют. Их параметры меняются. Меняется остаточное напряжение свежезаряженного аккумулятора. То напряжение, которое существует на клеммах аккумулятора в течение длительного времени после отключения заряда при отсутствии разрядного тока. Если остаточное напряжение различно для параллельно подключенных аккумуляторов, то один аккумулятор неизбежно будет разряжать другой. Т.е. мы надеемся, что у нас под капотом 2 полностью заряженных аккумулятора, но реально оказывается полностью заряженным только 1, который держит меньшее остаточное напряжение и обладает меньшей емкостью. Плохой аккумулятор разряжает хороший, оно нам надо?
Второй неприятный момент: удвоенный ток зарядки, потребляемый аккумуляторами после запуска двигателя. На Ford Transit стоит генератор соответствующей мощности, рассчитанный на этот ток. Но мы устанавливаем 2-й аккумулятор на другой автомобиль, с менее мощным генератором, не рассчитанным на подключение 2-го аккумулятора. Неизбежно происходит перегрузка генератора. Вероятно, можно попытаться заменить имеющийся генератор на более мощный или установить 2 генератора. Но это весьма трудоемко (дорого) и не избавит нас от первого неприятного момента.
Да, Дэн Белый волк использует параллельное подключение двух аккумов, но он озаботился об установке более мощного генератора и цепях размыкания-коммутации второго аккума, хотя меня его аргументация не вполне убедила, почему я и буду ставить УРА. Теперь уже совсем скоро… Осталось найти для себя ответ на вопрос: «Как тянуть плюс в зад — по салону или по раме?»
А вы как думаете?

to Tanki: Все верно, так и должно быть. Резервный, вероятнее всего, для сурового климата и условий эксплуатации. Проверьте как они подключены, последовательно?

Аккумуляторы подключена параллельно. Второй предназначен для увеличения емкости.

Всем привет! Подскажите зачем два аккомулятора под капотом,они оба в раз работают или один резервный?Спасибо

to Tanki: Здравствуйте. У Вас, по всей видимости дизель. На дизелях установлено 2 АКБ. При этом, они подключены паралельно на старте, для увеличения емкости.

to Tanki: Два аккумулятора под капотом — далеко не роскошь в условиях российского Севера.

хоть и лето,и стартер с переборки и мотор заводится хорошо,но на одном у меня не заводится.

to leo127: и не заведется. К чему вообще такие эксперименты?

просто один умер.а до магазина за новым доехать как-то надо было,вот и пытался завести. но в итоге подтолкнул,и поехал

to leo127: Самое главное емкости одинаковые возьмите

всем привет ребята незнаю как уменя подсоеденен? но вцелях подзорядки один отсоединял иодно го мне хватило на 2 дня клеммы между собой были изолированы. если есть у кого мнение буду очень рад спасибо

Хорошо еще, что вопросительный знак нашелся. На дизеле они подключены параллельно. В целях подзарядки надо отключать АКБ от авто и заряжать зарядным устройством.

параллельно подключены. Да бы обеспечить наилучший завод.

У Вас дизель? И вместо двух Вы поставили один? А клеммы для второго отрезали?

зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть картинку зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Картинка про зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт

Часто Mitsubishi Pajero, которые можно увидеть на российских дорогах, изначально оснащены двумя аккумуляторами. Некоторые автовладельцы убирают один из аккумуляторов, устанавливая на его место жидкостный подогреватель двигателя (например, «Вебасто»). Не можем сказать, насколько это оправдано, однако пояснить, почему в заводской комплектации японские внедорожники получили именно два аккумулятора, стоит.

Комплектация «Паджеро»

Аккумулятор служит не только для заводки двигателя. Пока автомобиль стоит, он питает сигнализацию, габариты и аварийку, а также тот самый подогреватель, ради которого жертвуют вторым аккумулятором. После запуска мотора от аккумулятора питается вся электроника. У «Мицубиши Паджеро» электронных блоков и узлов очень много. Это, разумеется, не только оптика, климат-контроль и бортовой компьютер.

В частности, довольно давно у Mitsubishi Pajero предусмотрены задние противотуманные фары, подогрев передних сидений, подогрев заднего и переднего стекол, зеркал, форсунок стеклообмывателя. Автомобиль оснащен большим количеством электронных систем, которые отвечают за безопасность. А в багажнике может быть не одна розетка для подключения всевозможных устройств (в том числе, лебедки, которую часто используют любители бездорожья). Наконец, в автомобиле предусмотрена мощная аудиосистема.

Все это должен питать один аккумулятор. Но его мощности будет попросту не хватить на всех потребителей. Во время короткой поездки генератор не успеет зарядить аккумулятор, и оставшегося заряда не хватит на следующий запуск двигателя.

Почему два, а не один мощный?

Аккумуляторы в «Мицубиши Паджеро» подключены параллельно, их мощность и сила тока суммируются. Допустим, каждый из них рассчитан на 75 А*ч, но автомобиль питается от 150 А*ч.

Почему бы не купить один мощный аккумулятор и освободить место под что-то иное? Это возможно (и так делают некоторые владельцы), но максимум, что вы можете подобрать, учитывая размеры, – это аккумулятор на 90 А*ч. Это значительно меньше, чем нужно автомобилю. Впрочем, вы этого не заметите, пока не наступит зима, и потребность в электроэнергии значительно вырастет.

Подробнее о том, какие характеристики акб увеличиваются при параллельном подключении, вы можете узнать в видео ниже:

Когда и какие аккумуляторы нужно покупать?

Некоторые автовладельцы умудряются годами ездить на одном аккумуляторе, некоторые, получив в свое распоряжение такой автомобиль, не могут завестись на следующее утро. В чем же дело?

Во-первых, в комплектации. Если изначально в «Паджеро» не было предусмотрено два аккумулятора, второй и не нужен, а сам автомобиль не предназначен для эксплуатации в условиях крайнего севера.

Выбор в пользу того или иного аккумулятора зависит только от вашего бюджета и требований. Одно стоит запомнить: если вы ставите два, они должны иметь одинаковую емкость.

зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Смотреть картинку зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Картинка про зачем второй аккумулятор на паджеро спорт. Фото зачем второй аккумулятор на паджеро спорт

Появилась проблема- перестал крутить стартер. Не то чтобы совсем, а проворачивал только на пол оборота.
Аккумуляторы новые, купленные месяц назад, одинаковые 85-е.
Снял стартер и к электрику.

Разбор не выявил ни люфтов, ни царапин, лишь якорь с торца подношеный.

Может микротрещины якоря стали причиной? Купил новый и подшипники.

Собрали, поставил. Крутит, но тяжело.
Позвонил другому электрику, обрисовал проблему, ответ обескуражил.
«Аккумы сдохли!»
Снял, поставил на зарядку.

Заряжались каждый по семь часов на автомате!
Установил на автомобиль.
Завелся с полпинка!
Проверка генератора показала 14,1 в.
Может с магазина был недозаряд или два аккумулятора зло?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *