зачем выключать кондиционер при обгоне

Секреты автогонщика: надо ли выключать кондиционер при обгоне и опережении?

Владельцы маломощных автомобилей в один голос заявляют о том, что если выключить кондиционер во время обгона или опережения, то транспортное средство намного быстрее набирает скорость. Мы поговорили с профессиональным автогонщиком, который рассказал о том, насколько сильно влияет кондиционер на возможности двигателя.

Он рассмотрел, как влияет кондиционер на мощность маломощного автомобиля, а также того, где представлен достаточно сильный агрегат. Это позволит каждому читателю и самому понять, а есть ли хотя бы какой-то смысл в том, что он отключает кондиционер, или это не приводит ни к каким изменениям в динамике его автомобиля.

Какую мощность забирает кондиционер

К примеру, на 3-4 тысячах оборотах двигатель потеряет около 4-6 лошадиных силы. Много ли это? Если транспортное средство имеет общую мощность до 100 л.с., то да, это вполне большие показатели, которые могут значительно повлиять на разгон, так как на таких оборотах автомобиль выдает мощность на 40-60 лошадиных сил. Потерять 1/10 от общей силы мотора достаточно накладно.

При этом, если у вас достаточно мощный автомобиль, то любые действия с кондиционером практически не сказываются на мощности. Все двигатели от 150 лошадиных сил или объемом двигателя от 2,5 литра с наддувом, то даже с включенным кондиционером скорость автомобиль будет набирать достаточно быстро.

зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть фото зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть картинку зачем выключать кондиционер при обгоне. Картинка про зачем выключать кондиционер при обгоне. Фото зачем выключать кондиционер при обгоне

Стоит ли вообще задумываться об отключении кондиционера

Практика показывает, что отключение кондиционера в долгосрочной перспективе не дает такого сильного прироста мощности, какого бы этого хотелось автомобилисту. Маломощные автомобили так или иначе будут достаточно долго обгонять или опережать другие транспортные средства.

Чаще всего, если нажать педаль газа «в пол», то кондиционер автоматически отключается. Электронные системы современных автомобилей работаю безукоризненно, и никаких проблем с этим не происходит.

Таким образом, если у вас достаточно мощный автомобиль с двигателем до 2,5 литра, но без наддува, то отключение кондиционера может быть достаточно заметным, но не настолько сильно, чтобы ощутить это в долгой перспективе. Если вы имеете маломощное транспортное средство до 1,2 литра без использования турбонаддува, то любой обгон с кондиционером и правда может показаться достаточно сложным. А вот на мощных автомобилях с двигателем более 150 лошадиных сил, задумываться об отключении кондиционера не стоит.

Просто следуйте этим простым правилам, и тогда любой обгон покажется вам достаточно простым и не вызовет никаких проблем. На современных автомобилях во время движения и быстрого набора скорости, кондиционер может самостоятельно отключаться. Таким образом, автомобилисту даже самостоятельно не придется задумываться об этой проблеме.

Источник

Как правильно пользоваться кондиционером

зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть фото зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть картинку зачем выключать кондиционер при обгоне. Картинка про зачем выключать кондиционер при обгоне. Фото зачем выключать кондиционер при обгоне

Небывалая жара, установившаяся этим летом в России, нанесла ощутимый ущерб владельцам старых транспортных средств, двигатели которых имеют водяное охлаждение. То и дело можно увидеть, как на окраине дороги стоит подержанная «тройка» или «пятерка» ВАЗ с открытым капотом, из-под которого валит белый пар. Не меньше проблем усиливающееся с каждым годом пекло доставляет тем, чьи машины не оборудованы климатическими системами – кондиционерами и климат-контролями. Им точно не позавидуешь: езда с открытыми окнами от жары особо не спасает, зато приносит другие неприятности: шум, вонь выхлопных газов, и, что самое печальное, повышенный расход топлива. Конечно, езда с включенным кондиционером или климат-контролем тоже влияет на топливный «аппетит» автомобиля, который во многом сопоставим с повышенным расходом двигателя машины, у которой во время движения открыты все окна. Но у кондиционированного автомобиля есть свои неоспоримые преимущества – тот же климатический комфорт в салоне. Правда, создать этот самый комфорт нужно с умом, ведь неправильное пользование климатической системой может привести к ее поломке, так и к проблемам со здоровьем у пассажиров авто. Сегодня мы дадим несколько советов, как правильно пользоваться кондиционером в автомобиле.

зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть фото зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть картинку зачем выключать кондиционер при обгоне. Картинка про зачем выключать кондиционер при обгоне. Фото зачем выключать кондиционер при обгоне

Каждый уважающий себя автолюбитель, заботящийся об исправном состоянии и своего «железного коня», накануне сезонов проводит диагностику всех систем – в том числе и климатической. Осенью мы проверяем работу отопителя, весной – кондиционера. Не зря в апреле-мае интернет пестрит объявлениями о скидках на диагностику кондиционеров – ее рекомендуется проводить два раза в год, весной и осенью. Что включает в себя диагностика кондиционера? Перво-наперво, проверку уровня фреона – вещества, ответственного за охлаждение воздуха, поступающего в салон из кондиционера. Если этот уровень меньше нормы, то это чревато как плохим охлаждением воздуха, так и выходом из строя частей охлаждающей установки – компрессора, конденсора (радиатор кондиционера) и напорной магистрали. Причина таких неприятностей – разгерметизация системы кондиционирования, которая может наступить в результате образования микротрещин на корпусе конденсора или трубок, по которым течет смешанный со специальным маслом, выполняющим смазывающую функцию для трущихся деталей системы, фреон.

зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть фото зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть картинку зачем выключать кондиционер при обгоне. Картинка про зачем выключать кондиционер при обгоне. Фото зачем выключать кондиционер при обгоне

Специалист проверяет всю систему, и при обнаружении очагов разгерметизации принимает решение о замене вышедших из строя деталей. Это – серьезные последствия, диагнозом которых становится падение уровня фреона. Но есть и другие причины. Фреон – газ, и как все подобные вещества, он испаряется естественным путем. Так что падение уровня фреона может быть продиктовано сроком службы автомобильного кондиционера без его дозаправки. Помимо проверки уровня фреона, нужно следить и за тем, чтобы на испарителе не образовывались грибки. Эту проблему выдает неприятный запах при включении кондиционера – пахнет мокрой собакой. В сервисных центрах эту проблему устраняют при помощи дезинфекции испарителя и смены фильтров кондиционера. Провести такие операции можно и самостоятельно. В любом случае, советуем вам не игнорировать рекомендации автопроизводителей по обслуживанию автомобильных кондиционеров и регулярно диагностировать их состояние.

зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть фото зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть картинку зачем выключать кондиционер при обгоне. Картинка про зачем выключать кондиционер при обгоне. Фото зачем выключать кондиционер при обгоне

1. Проветриваем автомобиль. Не следует включать кондиционер сразу же, как только заведете двигатель, особенно если машина стояла на солнце, а в салоне образовался «Ташкент». Первым делом открываем в авто все окна и минут 10 проветриваем салон. После этого окна закрываем, и включаем вентилятор кондиционера сначала на «единичку», установив указатель температуры в среднее положение, а по истечении нескольких минут – на «двойку», повернув тумблер датчика температуры на максимум. Охлаждать салон лучше не на стоянке, а в движении – поступающий внутрь салона воздух извне на скорости облегчит задачу кондиционера по созданию комфортной температуры. Также важно при охлаждении салона, особенно если температура за бортом выше +25 градусов, не направлять холодный воздух на стекла – из-за резкого перепада температур, в стекле могут образоваться микротрещины, которые со временем перерастут в большие трещины. 2. Устанавливаем корректный режим охлаждения. Не рекомендуется долгое время ездить в авто, кондиционер которого работает на максимуме – так недолго и ангину подхватить. Поэтому после достаточного охлаждения воздуха в салоне лучше установить скорость вентилятора на «двойку» или «единичку», а также повысить температуру. 3. Устанавливаем оптимальную температуру в салоне. Медики говорят, что самая комфортная температура в салоне автомобиля – 20-22 градуса. Поэтому, чтобы избежать простудных заболеваний, после достаточного охлаждения интерьера, лучше установить указанную выше температуру (если кондиционер не цифровой, а механический – то выставить указатель температуры на средние деления), а обдув направить на ноги. 4. Правильно регулируем приток воздуха в салон. Если охладить воздух в салоне автомобиля нужно быстро, то включаем режим внутренней циркуляции воздуха.

зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть фото зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть картинку зачем выключать кондиционер при обгоне. Картинка про зачем выключать кондиционер при обгоне. Фото зачем выключать кондиционер при обгоне

Таким образом, в интерьере образуется замкнутое пространство, ограничен доступ горячего воздуха извне, и салон быстрее охлаждается. Такой способ часто применяют, когда авто стоит на стоянке или если температура воздуха вне автомобиля выше 25 градусов. 5. Следим за направлением холодного воздуха. Автомобильные производители не зря оснастили воздуховоды «шторками»-дефлекторами, при помощи которых можно регулировать направление потока воздуха и его интенсивность. При кондиционировании важно настроить все дефлекторы так, чтобы охлажденный воздух равномерно распределялся по салону. Приведенные рекомендации в большей части подойдут для владельцев автомобилей, оснащенных механическими кондиционерами. Автоматические климатические системы обучены регулировать все параметры автономно, без участия водителя.

Источник

Нужно ли выключать кондиционер перед обгонами?

зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть фото зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть картинку зачем выключать кондиционер при обгоне. Картинка про зачем выключать кондиционер при обгоне. Фото зачем выключать кондиционер при обгоне

зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть фото зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть картинку зачем выключать кондиционер при обгоне. Картинка про зачем выключать кондиционер при обгоне. Фото зачем выключать кондиционер при обгоне

зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть фото зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть картинку зачем выключать кондиционер при обгоне. Картинка про зачем выключать кондиционер при обгоне. Фото зачем выключать кондиционер при обгоне

зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть фото зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть картинку зачем выключать кондиционер при обгоне. Картинка про зачем выключать кондиционер при обгоне. Фото зачем выключать кондиционер при обгоне

зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть фото зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть картинку зачем выключать кондиционер при обгоне. Картинка про зачем выключать кондиционер при обгоне. Фото зачем выключать кондиционер при обгоне

зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть фото зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть картинку зачем выключать кондиционер при обгоне. Картинка про зачем выключать кондиционер при обгоне. Фото зачем выключать кондиционер при обгоне

зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть фото зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть картинку зачем выключать кондиционер при обгоне. Картинка про зачем выключать кондиционер при обгоне. Фото зачем выключать кондиционер при обгоне

Многие опции в автомобиле требуют энергии. Выработка электрического тока растет за счет увеличения потребления топлива двигателем. Блок управления повышает момент и тратит больше сил для раскрутки генератора. Еще больше энергии уходит на обеспечение работоспособности климатической установки. Естественно, эта энергия тоже снимается с двигателя в ущерб динамике. Насколько велики потери и как они мешают быстрой езде, рассказывает спортивный инженер и капитан ралийной команды «ГазРейд Спорт» Вячеслав СУББОТИН.

зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть фото зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть картинку зачем выключать кондиционер при обгоне. Картинка про зачем выключать кондиционер при обгоне. Фото зачем выключать кондиционер при обгоне

Сколько составляют потери?

Дело в том, что привод компрессора кондиционера задействуется через ременную передачу непосредственно от двигателя. На холостых оборотах при включении климатической установки даже можно почувствовать, как мотор напрягается и работает с заметным усилием. При этом счетчик потребления топлива показывает рост примерно на 0,5-0,7 литра в час и стабилизируется около 1,3 л в час: такое количество горючего требуется для компенсации потраченного на кондиционер момента. Отбор мощности на климатическую установку составляет примерно 5-10%.

Силовой агрегат вынужден работать вдвойне, обеспечивая и скорость движения, и охлаждение воздуха. При таких условиях автомобиль уже не может отвечать заявленным динамическим характеристикам.

Чем выше температура окружающего воздуха, тем больше отбор мощности. При температурах выше 25 градусов климатическая установка еще больше загружает мотор. В таких условиях силовой агрегат может потерять до 15% мощности только на борьбу с высокой температурой внутри кабины.

зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть фото зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть картинку зачем выключать кондиционер при обгоне. Картинка про зачем выключать кондиционер при обгоне. Фото зачем выключать кондиционер при обгоне

Как падает динамика?

Если ездить по городу медленно и не раскручивать мотор при разгонах свыше 3 тысяч оборотов, потери в динамике не ощущаются. Автомобиль будет ехать так же, как и прежде. Однако во время обгонов при скоростях свыше 100 км/ч кондиционер дает о себе знать.

Дело в том, что во время активной езды мотор работает практически всегда в полную силу. Во время скоростных обгонов водитель сильно нажимает на педаль акселератора и обороты мотора растут до 3-5 тысяч. В этой зоне наблюдаются максимально эффективные режимы работы силового агрегата. Крутящий момент находится на максимуме, а мощность мотора приближается к пиковым значениям.

В режиме кикдауна во время обгонов автомобиль полностью реализует все потенциалы мотора для обеспечения максимального разгона. Если в этот момент начать препятствовать вращению валов двигателя, искусственно их тормозить и отбирать момент на выполнение иной работы, то компенсировать потери мощности будет нечем. Работающий на максимуме мотор не имеет резервов и не может обеспечить колесам тот момент, который передает при выключенных опциях и при неработающем компрессоре.

зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть фото зачем выключать кондиционер при обгоне. Смотреть картинку зачем выключать кондиционер при обгоне. Картинка про зачем выключать кондиционер при обгоне. Фото зачем выключать кондиционер при обгоне

Потери момента сказываются на разгоне в прямой пропорции. Если на обеспечение должного ускорения и на преодоление сопротивления воздуха выдается меньше лошадиных сил, то автомобиль теряет секунды в достижении 100 км/ч. Он уже не может показать тот максимально быстрый разгон до 100 км/ч, какой отмечается у него в техническом описании.

При включенном кондиционере машина теряет примерно 1,0-1,5 секунды в разгоне. Это очень большая величина. В экстремальные моменты, при совершении двойных или тройных обгонов, их-то как раз может и не хватить, чтобы завершить маневр безопасно.

Значит ли это, что при обгонах необходимо выключать кондиционер, чтобы не мешал? Совсем нет. Если водителю комфортно ездить с климатической установкой, то можно сохранить в салоне привычную микросреду. Лучше всего просто не пускаться в опасные тройные обгоны и заранее рассчитывать расстояние для маневров, чтобы совершать их вполсилы и с изрядным запасом динамики. Тогда не придется раскручивать мотор до красной зоны, прожимать педаль в пол в ужасе перед приближающимся встречным транспортом и с мокрой от пота спиной ждать, когда же мотор наконец придаст автомобилю приемлемое ускорение.

Источник

Зачем выключать кондиционер при обгоне

Вчера вдруг обнаружил что кондей у нас таки отключается сам когда резко тапку в пол давишь 🙂
Лача 1.6 без климата, обычный кондей.

А я как раз вчера экспериментировал и был очень опечален тем, что ни фига не отключается кондей на полном газу 🙁 У меня климат, 1,6

Интересная тема, неужели действительно отключается кондиционер при кик-дауне? С трудом верится, сам вроде не замечал (у меня климат).

Да: предусмотрен выход сигнала с эбу для отключения кондюка. Это нужно для мобилизации всей мощности мотора.
Где доказательства? Пальцем в схему можешь ткнуть?

А я как раз вчера экспериментировал и был очень опечален тем, что ни фига не отключается кондей на полном газу У меня климат, 1,6
А может просто не заметно, что он отключается (не гаснет иконка на экране климата)?

По логике, отключаться он должен при резком нажатии на тапку и не на долго (секунд на 10 может быть). При этом индикатор включения кондиционера может не гаснуть (ты же его не выключал), конденсатор нагреться не успевает и температура воздуха не меняется. Поэтому фиг заметишь.

Intel,
Кондей включается через ЭБУ.
ща палец достану и покажу
Вот кнопка: идет в эбу
http://chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/j/6b/1/j6b15034.png
Вот реле включения: идет из эбу
http://chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/j/3b/1/j3b15062.png

в случае климата тоже самое: Сигнал в эбу и из эбу
http://chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/j/6b/1/j6b15036.png

Это исторически пошло я думаю. Раньше ум был только у ЭБУ поэтому датчик давления компрессора подключали к нему
http://chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/j/6b/1/j6b15016.png
ACP sensor чтобы когда вытек фреон или повышенное двление не включать компрессор.
Ну и вслучае климат контроля оставили также.

А вот есть ли отключение от кикдауна я не в курсе, но технически возможно.

по моим ощущениям после 80, что с кондеем что без него машинка себя уверенно чуствует.
Вчера попробовал (у мну климат)..ни чего не отключалось(

да на трассе кондей то и не нужен особо.

Ээээ. 10 часов при температуре за бортом в +30 с открытыми окнами ехать что ли? Не продует ли?)

А может просто не заметно, что он отключается (не гаснет иконка на экране климата)?

По логике, отключаться он должен при резком нажатии на тапку и не на долго (секунд на 10 может быть). При этом индикатор включения кондиционера может не гаснуть (ты же его не выключал), конденсатор нагреться не успевает и температура воздуха не меняется. Поэтому фиг заметишь.

Нет, точно не отключается, ибо на оборотах 1000-2000 включение кондея очень сильно чувствуется. И когда с места стартуешь сразу видно кондей вкл или выкл 🙂 Ибо с кондеем пока хотяб до 2000 не раскрутится совсем не тянет 🙂

Я еще вот что заметил. Когда включаешь кондей кнопкой то изменяется режим работы двигателя, может прошивки переключаются в ЭБУ. Это хорошо заметно при движении, даже когда муфта еще не подключила компрессор (она не сразу включается а спустя несколько секунд). Вобщем вот с этой прошивкой машина едет хуже. И при кикдауне когда муфта отключается, прошивка все равно кондеевская остается может поэтому ощущение остается что плохо тянет. А проверить отключение муфты можно подключив параллельно ей светодиод ввыведенный в салон.

Кстати, сколько кондей мощности от двигателя отнимает? Я думаю не больше 2-х кВт.

Так, сходил проверил.
Кондей при резком нажатии акселератора ОТКЛЮЧАЕТСЯ

Отключается именно не от оборотов, а от скорости нажатия педали.
И включается через две три секунды после стабилизации.

P.S. у меня климат контроль.

Кстати, сколько кондей мощности от двигателя отнимает? Я думаю не больше 2-х кВт.

Хм, а с чего больше то? Бытовые сплиты на такую мощность рассчитаны на охлаждение 20 м2 комнаты (прикинь объем). И тут авто с 2 м3 🙂
Да, температуры не те конечно, но я думаю с лихвой должно хватить.

Так, сходил проверил.
Кондей при резком нажатии акселератора ОТКЛЮЧАЕТСЯ

Отключается именно не от оборотов, а от скорости нажатия педали.
И включается через две три секунды после стабилизации.

P.S. у меня климат контроль.

Едучи по дороге проверял:
не отключается.
дави на газ как угодно резко, но пока ручками не вырубишь климат машина тупит заметно.

Интересная тема, неужели действительно отключается кондиционер при кик-дауне? С трудом верится, сам вроде не замечал (у меня климат).

Где доказательства? Пальцем в схему можешь ткнуть?

А может просто не заметно, что он отключается (не гаснет иконка на экране климата)?

По логике, отключаться он должен при резком нажатии на тапку и не на долго (секунд на 10 может быть). При этом индикатор включения кондиционера может не гаснуть (ты же его не выключал), конденсатор нагреться не успевает и температура воздуха не меняется. Поэтому фиг заметишь.
Вот. За меня все сделали. Я на такое геройство не способен. У кого не отключается: Может, все зависит от версии прошивки эбу?

Кондей отключается 100% Только зависит это от определённых режимов нагрузки на двигатель. Я еще в марте в другой теме об этом писал.
Не думаю что все завязано только на оборотах или скорости.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=374667&postcount=71

ЗЫ. Кстати при езде по городу кондей отключается/влючается достаточно активно. Просто сейчас я за этим наблюдаю специально и часто слышу как муфта прижимается после некоторых нагрузок на двигатель.

может быть гидроудар компрессора, тогда его на свалку и в сервис за новым.

Есть обоснование?
перед включением компрессора всегда делается задержка, для того чтобы жидкий фреон из испарителя не попадал на вход компрессора.
сначала запускается вентилятор испарителя, чтобы поднять температуру и испарить фреон, затем идёт запуск компрессора. (обрати внимание, если вентилятор выключен, то зелёный огонёк на кнопке кондиционера не светится)
на больших кондиционерах задержки запуска компрессора достигают 3-4 минут.

в нашей ситуации (откл. на 1-5 сек.) компрессор уже работал, он горячий, и даже если проскочит жидкарь, то он испарится в головке компрессора, но случаи бывают разные, я бы не стал рисковать.

ЭБУ отключает кондей по не верному давлению,
по ускорению
и поднимает холостые при включении
уточнение:
1 слишком низкое давление на всасывании (может привести к обмерзанию испарителя и выходу из строя)
2 слишком высокое давление нагнетания (перезаправка)

в нашей ситуации (откл. на 1-5 сек.) компрессор уже работал, он горячий, и даже если проскочит жидкарь, то он испарится в головке компрессора, но случаи бывают разные, я бы не стал рисковать.

Хм. Что значит я бы не стал рисковать? Чем рисковать? ЭБУ самостоятельно его выключает и включает. И воздействовать на это штатными средствами невозможно.
Что-то мы ударились в теорию, а толку с нее?
Факт, что при сильном ускорении ЭБУ отключает кондей по каким-то своим мотивам я считаю установленным. Обсуждать грамотность инженеров Daewoo или GM, писавших прошивку думаю обсуждать не стоит.
И я не слышал на форуме, чтобы у кого-то сломался компрессор на машине.

В общем провел я тут на своей машине такой эксперимент: машина стоит с заведенным двигателем и включенным кондеем, резко нажимаем на педаль газа раскручиваем двигатель до 5000. 6000 об.мин. и отпускаем педаль, секунды через 3 слышим отчетливый достаточно звонкий щелчёк(видимо включилась муфта), выключаем кондей и проделываем ту-же самую операцию с педалью газа и (вот чудо) никакого щелчка не слышим.

И на основании данных манипуляций делаем вывод, что компрессор кондея отключается при требовании от двигателя резкого набора оборотов, а уж в зависимости от каких показателей он отключается это уже не важно.

P.S. у меня на авто стоит климат.

на больших кондиционерах задержки запуска компрессора достигают 3-4 минут.
Да ладно. У меня дома кнопку нажал, компрессор загудел!! А также, на некоторых режимах, вентилятор включается после компрессора!

Когда-то давно в сервис-мануале к Ауди или Фольксвагену читал, что кондей отключается при нажатии на педаль больше

уж в зависимости от каких показателей он отключается это уже не важно.

А мне вот как раз это и интересно, сам достаточно резко ускоряюсь но вот вчера по трассе махал далеко достаточно и отключения при обгоне не замечал, может неправильно на тапку жал. хз, вот знать бы точный алгоритм срабатывания т.к. если он не работает то можно искать неисправность.

т.к. если он не работает то можно искать неисправность
Искать бесполезно. Как написано в тисе отключается при резком нажатии на газ. Но возможно, просто при нажатии на педаль более 90%. Но вот ЭБУ у нас дурной какой-то. Многие говорят, что и режим продувки цилиндров не работает, там он включается также при почти полном открытии ДЗ. По БК макс угол открытия ДЗ намного меньше 100% при полном нажатии.

Demon-78 добавил 18.06.2012 в 16:11
А мне вот как раз это и интересно
Если интересно, подключи лампочку к реле кондея и понаблюдай 🙂 Потом расскажешь. 🙂

Искать бесполезно. Как написано в тисе отключается при резком нажатии на газ. Но возможно, просто при нажатии на педаль более 90%. Но вот ЭБУ у нас дурной какой-то. Многие говорят, что и режим продувки цилиндров не работает, там он включается также при почти полном открытии ДЗ. По БК макс угол открытия ДЗ намного меньше 100% при полном нажатии.

Demon-78 добавил 18.06.2012 в 16:11

Если интересно, подключи лампочку к реле кондея и понаблюдай 🙂 Потом расскажешь. 🙂

еще написал письмо с сайта chevrolet.ru на адрес ccrussia@gm.com

Добрый день, есть вопрос по системе кондиционирования:

По какому принципу кондиционер отключается при резком ускорении при обгоне, и есть ли такая система, к сожалению оф диллер не смог ответить на мои вопросы, если бы вы подсказали где можно уточнить эту информацию будем благодарны. Мы сейчас активно обсуждаем этот вопрос на форуме lacetti-club.ru, многие говорят что кондиционер не отключается при резком ускорении, но есть такие у которых и отключается, но понять причину и описать логику ни кто не может.

Заранее спасибо за помощь

Посмотрим что ответят

Искать бесполезно. Как написано в тисе отключается при резком нажатии на газ. Но возможно, просто при нажатии на педаль более 90%. Но вот ЭБУ у нас дурной какой-то. Многие говорят, что и режим продувки цилиндров не работает, там он включается также при почти полном открытии ДЗ. По БК макс угол открытия ДЗ намного меньше 100% при полном нажатии.

Demon-78 добавил 18.06.2012 в 16:11

Если интересно, подключи лампочку к реле кондея и понаблюдай 🙂 Потом расскажешь. 🙂

В общем подключил ноут и прокатился немного, в общем думаю что кондей отключается у всех без исключения просто многие этого не замечают как например я, включение происходит так быстро что обороты только начинают падать реле сразу включается и поэтому не слышно его. У меня вообще после последней заправки фреона с маслом кондей почти безшумно работает а до этого тарахтел.
На педаль газа давил и резко и не резко, через ровно 1 сек 48 сотых вырубается реле кондея и вентелятор, на графиках видно что РОВНО за это же время 1 сек 48 сотых до отпускания газа для переключения передачи на 4-ю кондей врубается снова на немного, возможно это просто значения с такой задержкой снимаются, тогда получается что кондей отрубается ровно тогда когда резко давим на педаль газа, и видимо важно именно РЕЗКО надавить, НО если это не задержка графика а именно задержка включения и отключения остается понять по какому параметру ЭБУ ориентируется, и остается мысль что может не только резкость нажатия важна.
На графике ниже для примера выделены похожие места и указан наибольший промежуток 7 сек когда кондей выключен во время разгона на 3-й скорости. Все выделено желтым.

Вложение большое поэтому на форум не выкладываю:
https://docs.google.com/open?id=0B_BwvuDH1rC8M2t1TzBmNVJxdnc

кому интересно файл шевролет эксплорера во вложении
есть мысли или идеи?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *