зачем вырезают квадраты в асфальте

доблестные дорожники, неожиданные вырезки асфальта и… одно расстройство (((

зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть фото зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть картинку зачем вырезают квадраты в асфальте. Картинка про зачем вырезают квадраты в асфальте. Фото зачем вырезают квадраты в асфальте

Вот зачем им (дорожникам), вырезать квадраты в асфальте на 20 см глубиной? Хотя нет, это не правильнй вопрос, зачем вырезать, как раз и понятно— убрать очередную трещину и выбоину!
Вот правильный вопрос: ЗАЧЕМ оставлять эту яму, а для Альфы 20 см это яма!, на несколько дней?
Почему нельзя сразу её и заделать!
Так вот от одной такой ямы, совсем никак не обозначенной на дороге и досталось моей Альфе!
Результат: доломанный бампер,

зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть фото зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть картинку зачем вырезают квадраты в асфальте. Картинка про зачем вырезают квадраты в асфальте. Фото зачем вырезают квадраты в асфальте

зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть фото зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть картинку зачем вырезают квадраты в асфальте. Картинка про зачем вырезают квадраты в асфальте. Фото зачем вырезают квадраты в асфальте

зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть фото зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть картинку зачем вырезают квадраты в асфальте. Картинка про зачем вырезают квадраты в асфальте. Фото зачем вырезают квадраты в асфальте

который после этого восстанавливать смысла не имеет, придётся менять,
оторванная и погнутая нижняя планка крепления радиаторов, оторвалась вместе с креплениями в месте сварки, ну и треснутый верхний патрубок радиатора охлаждения двигателя! (

зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть фото зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть картинку зачем вырезают квадраты в асфальте. Картинка про зачем вырезают квадраты в асфальте. Фото зачем вырезают квадраты в асфальте

Так как машина нужна каждый день, надо было действовать очень быстро!

Бампер решил сделать так чтоб до весны дотянуть, всё равно зимой везь разобьётся ), а потом новый куплю! )

зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть фото зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть картинку зачем вырезают квадраты в асфальте. Картинка про зачем вырезают квадраты в асфальте. Фото зачем вырезают квадраты в асфальте

зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть фото зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть картинку зачем вырезают квадраты в асфальте. Картинка про зачем вырезают квадраты в асфальте. Фото зачем вырезают квадраты в асфальте

за одно прикрепил трубки омывателя фар, а то болтались без дела )

зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть фото зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть картинку зачем вырезают квадраты в асфальте. Картинка про зачем вырезают квадраты в асфальте. Фото зачем вырезают квадраты в асфальте

и декоративные решёточки, какой-то вандал прикрутил их ржавыми саморезами насквозь (на первой фотке) ((( (никак не могу привыкнуть к таким «доработкам» предыдущих владельцев!)

зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть фото зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть картинку зачем вырезают квадраты в асфальте. Картинка про зачем вырезают квадраты в асфальте. Фото зачем вырезают квадраты в асфальте

Для этого использовал термопистолет и строительный степлер.
Крепления радиатора приварил к лонжеронам обычным инвентором, предварительно и на всякий случай сняв штекера с мозгов, места сварки обработал мастикой, фотки не выложу, хреново получилось! Я никакой сварщик! )))))
Скоро поеду к нормальному, всё переварят! )
Вот так вот!

Источник

Зачем нужны эти «дырки» в асфальте и кто их делает?

Все чаще в дорожном покрытии люди стали замечать идеально ровные круглые отверстия, просверленные рядом по 3 – 5 штук, иногда напоминающие по своему расположению то ли символ олимпиады, то ли знак биологической опасности, а иногда и просто просверленные хаотично.

Многим интересно узнать кто и для чего проводит буровые работы, а самое главное – почему их оставляют в таком виде и не заполняют асфальтом.

Нам приходилось слышать разные версии, вплоть до самых абсурдных и мистических. Говорят даже, что бабушки во дворах шепчутся, будто таким образом инопланетяне оставляют свои таинственные метки.

В действительности конечно все намного банальней.

Как говорится в известной поговорке, в России существует две проблемы…. И одна из них – это дороги. В борьбе с этой проблемой, требования к качеству дорожного полотна постоянно растут. Вместе с ними совершенствуются и методы их контроля.

Сегодня для того, чтобы подрядчику сдать объект и подписать акт приема-передачи строительного объекта, одного визуального контроля уже давно не достаточно. Сначала ему необходимо предоставить результаты лабораторного анализа дорожного полотна на соответствие его современным требованиям ГОСТ.

Для такого лабораторного анализа из дорожного полотна извлекают цельные куски в виде цилиндрических столбиков. Называются эти столбики керны, а инструмент по их вырубке и извлечению – керноотборником.

Это портативная бурильная установка, рабочей частью которой является алмазная коронка внутри стальной трубы. После того, как достигается необходимая для бурения глубина, специальные щипцы захватывают керн и извлекают его наружу.

Реже для взятия проб дорожные рабочие используют швонарезчик. В этом случае лунки получаются квадратной формы, так как рабочей частью такого инструмента является не цилиндрической бур, а алмазный диск.

Взятие проб обычно производят в течение нескольких суток после завершения укладки нового полотна. В случае, когда дорожное покрытие многослойное, лунку бурят на всю глубину асфальта.

Затем такую пробу увозят в лабораторию и исследуют на различные показатели, главные из которых — это плотность и гранулометрический состав асфальта. Если качество соответствует ГОСТ, данные лабораторного контроля заносят в акт приёмки работ для предоставления заказчику.

Теперь поговорим про остальные популярные теории.

Версия про компенсацию температурных расширений не выдерживает критики, так как если оставить такие лунки надолго, то это может дать обратный эффект. Со временем лунки заполняются дождевой или талой водой. Вода превращается в лёд и просто «рвёт» асфальт, а небольшое отверстие становится ямой.

Еще один миф — дренажные системы в виде отверстий. Для отвода влаги с дорог существуют более современные системы, включающие в себя водопоглощающие колодцы и дренажные кюветы.

Но удивительно в этом способе другое. Почему эти лунки чаще всего оставляют в таком виде? По правилам они должны заполняться смесью из битума и каменной крошки, так называемым холодным асфальтом.

Ведь одно дело, когда такое отверстие находится на шоссе, машинам они никак не вредят, водители их чаще всего даже не замечают. И другой вопрос, когда такие отверстия появляются на тротуарах, придомовых территориях и в парках.

К примеру, лунку засыпало опавшими листьями и вот уже ребёнок на самокате влетает в неё на полном ходу и получает травму.

К сожалению, этот вопрос пока так и остаётся риторическим.

Теперь и вы знаете – зачем на самом в асфальте дырки и кто их делает.

Источник

Дорожники объяснили, зачем вырезают прямоугольные ямы на асфальте

В Бельцах начался ямочный ремонт дорог. Рабочие латают ямы на улицах, пострадавших от резких перепадов температур. На некоторых из них часто вырезают куски асфальта и оставляют в таком состоянии на некоторое время.

Машины туда проваливаются колесами. «Непонятно — зачем портить дорогу, если раньше было лучше?» — задаются вопросом бельчане. Главный инженер ДРСУ Анатолий Пасичняк объяснил, что ямочный ремонт выполняется по установленной процедуре: сначала подготавливается поверхность поврежденного участка — вырезается прямоугольное отверстие определенной глубины. Затем, если это необходимо, участок очищается от мусора. В подготовленное основание затем укладывается асфальтобетонная смесь.

«Приносим извинения бельчанам за неудобства, доставленные этими нарезками. Но люди должны знать для чего они. Я пока сам не столкнулся с этим процессом, меня это тоже очень возмущало. Сам процесс приготовления асфальта, это очень большие затраты. На одну нарезку уходит не много асфальта, поэтому мы делаем заготовки, чтобы запустить завод и приготовить необходимое количество асфальта. Часто погода вносит свои коррективы».

Анатолий Пасичняк отметил, что нарекания у горожан вызывает и время проведения ремонтных работ. Большинство считают, что их необходимо проводить по ночам, чтобы в часы пик не затруднять движение транспорту. По словам представителя ДРСУ, в ночное время могут выполняться только те работы, которые не нарушают допустимый уровень шума для человека.

«Проводить работы в нерабочее время: во первых работники тоже люди, они хотят также ночью отдыхать как и другие. Во вторых мы работаем в черте города, а это дополнительный шум, из-за чего будет гораздо больше возмущений. С технической стороны это тоже очень сложно. Необходимо освещение, дополнительное оборудование которого у нас нет. Но, даже если освещение и прочую технику можно приобрести, то с шумом мы ничего поделать не сможем».

На данный момент, ДРСУ полностью закончило ямочный ремонт улицы Киевской.

Источник

Для чего в асфальте делают загадочные круглые отверстия

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть фото зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть картинку зачем вырезают квадраты в асфальте. Картинка про зачем вырезают квадраты в асфальте. Фото зачем вырезают квадраты в асфальте

зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть фото зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть картинку зачем вырезают квадраты в асфальте. Картинка про зачем вырезают квадраты в асфальте. Фото зачем вырезают квадраты в асфальте

Лунки в асфальте – это последствие вырезания из него цилиндрических столбиков, которые принято называть керны. Реже керны выглядят как обычные прямоугольники. Как правило, вырезают их в нескольких местах. Вокруг процедуры и цели забора фрагментов асфальта сложилась целая плеяда мифов и заблуждений, имеющих крайне мало общего с суровой действительностью.

зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть фото зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть картинку зачем вырезают квадраты в асфальте. Картинка про зачем вырезают квадраты в асфальте. Фото зачем вырезают квадраты в асфальте

Так, одни верят в то, что вырезаются керны для компенсации теплового расширения асфальта. Другие убеждены в том, что это элемент системы слива воды. Некоторые в своих размышления и вовсе доходят до откровенно конспирологических версий. На самом деле с кернами все достаточно просто и даже банально.

зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть фото зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть картинку зачем вырезают квадраты в асфальте. Картинка про зачем вырезают квадраты в асфальте. Фото зачем вырезают квадраты в асфальте

Отбираются керны в течение нескольких суток после завершения укладки асфальта. Вырезаются они при помощи специального бура или пилы для жестких материалов. Собранные образцы запаковываются в надежную емкость и отправляются в лабораторию, где керны используются для определения качеств созданного дорожного полотна. Необходимо это для контроля асфальта на предмет его соответствия ГОСТу. Инспекция такого рода позволяет определить, не обманул ли подрядчик государство. Оставшиеся после забора образцов отверстия никто не заделывает за ненадобностью.

зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть фото зачем вырезают квадраты в асфальте. Смотреть картинку зачем вырезают квадраты в асфальте. Картинка про зачем вырезают квадраты в асфальте. Фото зачем вырезают квадраты в асфальте

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать что представляет из себя зимняя резина : какая разница между шипами и липучкой, что лучше.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *