зачем высаживать пассажиров на заправке

Высадка пассажиров при заправке

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

Интересует почему есть такое требование, высадить пассажиров при заправке сжиженным газом?

Высаживаете ли вы своих пассажиров?

Пока что только на одной заправке попросили выйти пассажиров, хотя я и так их высаживаю, просто шел дождь и они ждали в очереди, пока уж подъедем к самой колонке. А так на остальных смотрю никто не выходит и никто эти требования не соблюдает.

По логике могу связать это требование с одной причиной, что если вдруг произойдет переполнение баллона, то возможен большой «барабум», но с другой стороны, как его перенаполнить при 16 атм на насосе колонки?

Комментарии 112

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

НЕ нужно высаживать пассажиров из легковых автомобилей — » На АЗС забороняється заправлення транспортних засобів (крім легкових автомобілів), у яких перебувають пасажири». (пункт 30 роздiлу VII наказу міністерства Палива та енергетика Укриїни від 24.12.2008 N 658 «Про затвердження Правил пожежної безпеки для об’єктів зберігання, транспортування та реалізації нафтопродуктів».
Капоты, двери, багажники так же не нужно открывать.
zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0235-09#Text
Удачи на дорогах!

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

Не высаживаю пассажиров, не открываю капот, потому что этого не требуют. Только в Беларуси потребовали открыть капот один раз. Под Брестом, в Каменце, не требовали ни разу.

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

Расхоладили людей сильно…

Лет 10 назад ни на одной АГЗС вас не стали бы заправлять, пока не высадите людей и не откроете капот. А лет 20 назад и на обычных АЗС. Сейчас все дружно начали забивать на это дело.

Если начнет травить ГБО, то ничего в этом хорошего нет. Даже просто от паров газа. Плюс исключается вероятность несознательного искрообразования (например ребенок 6-ти лет сидит на задней сидушке и чиркает пустой зажигалкой). Капот открывается, чтобы можно было заметить, если начнеет травить.

А вообще сейчас любые правила используются не для того, чтоб сохранить жизни, а чтобы обезопасить руководство в судах (человек сам проигнорировал правила).

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

У нас только капот требуют открывать при заправке, а в европейской части России даже этого не требуют.

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

Разговаривал с заправщиками в Украине по поводу тарировки колонок, рассказали уникальную вещь : на колонке нормальное отклонение 12%, т.е. их колонки настроены: 1л= 0.88 газа. Поэтому и в баллон 42л, в который по идее и 36 л многовато у них лезет и 40 и 42 л, хотя по факту там больше 36л не может быть физически, если мультик не подогнули и стоит как положено на 20% отсечка. А высаживать пассажиров и открывать капот в Беларуси, я быстро привык. Технику безопасности ни кто не отменял. Пока не открыл капот, к тебе даже не выйдут. Единственно геморно туда-сюда бегать, например чуть не влезло-бежишь в кассу за сдачей, заправщик лаве не касается.

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

то дуреж, на нормальных заправках так не задувают, минимум 10% не додувается

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

я и раньше боялся и сейчас боюсь хотя работаю на взрывоопасном объекте (перекачка нефти и газа) и при заправке очко сжимается т.к. в 42 литр. балон льют не менее 43литров газа и 45 лили

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

Это тебе на заправке показывает 43 или 45, а по факту если 40 есть, то уже хорошо (и то если тебе отсекатель убрали, а с отсекателем литра 33 влезает). Обдирают тебя. Меняй заправку!

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

у меня так на всех заправках, был один единственный раз когда в пустой балон залезло только 37л.

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

я и раньше боялся и сейчас боюсь хотя работаю на взрывоопасном объекте (перекачка нефти и газа) и при заправке очко сжимается т.к. в 42 литр. балон льют не менее 43литров газа и 45 лили

Народ, вы берегите нервы, от них все болезни и проблемы. Лучше если такая работа просто думать о другом, если и хлопнет, то пусть это будет…сюрпризом что ли))

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

Мне вот очень не понравились требования на АЗС Газпромнефть:
1. выгнать всех пассажиров+ заморочиться с отстегиванием сиденья ребенка.
Пассажиры должны стоять либо у проезжей части (неважно какая погода), либо тащиться в здание — а оно далековато от колонок с газом, либо стоять рядом — место ожидания не оборудовано и их безопасность как-то со всех сторон сомнительна.
2. открыть капот и оставить его открытым до окончания процесса
3. предоставить документацию о опрессовке баллона (номер его в реале не смотрят)
Какой-то гемморой — перестал заправляться на газпроме и бензом и газом
1 — товар гэ
2 — 1,5 года назад запороли двиг короллы бензом с чем то
3 — показал все доки, высадил, открыл капот и предложил показать в обмен документы на проверку показаний колонки, опрессовку цистерны, сертификаты на газ и бенз — округлили глаза. Не стал заправляться, поехал на другую заправку.
Думаю, много заботы для меня, я сам о своей безопасности забочусь и вовремя, а то и раньше делаю все регламентные работы для спокойствия.

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

Правильно поступил с ГазПромом — я так же сделал бы в подобно ситуации. Занимаются хернёй.

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

Раньше помниться памятки висели на всех заправках. Теперь тока таблички о запрете курения. Перестали заботиться

Источник

Правила безопасности на АЗС. Почему надо высаживать пассажиров и глушить мотор?

1. Расстояние между автомобилями

Как обычно: кто как – и вплотную, и через 5 метров.
Как надо: по нормам, расстояние между заправляющимся автомобилем и следующим в очереди к этой ТРК должно составлять 3 метра (в некоторых источника – не меньше 1 метра), далее в очереди не меньше 1 метра. При этом транспортные средства располагаются на территории АЗС таким образом, чтобы в случае возникновения аварийной ситуации имелась возможность прекращения заправки и немедленной эвакуации их в безопасное место.

2. Скорость движения

Как обычно: «влетаем» до, «рвем с места» после
Как надо: традиционно максимальная скорость движения по территории АЗС указана при въезде на нее и составляет 5 км/ч. АЗС – потенциально опасный объект, не забываем об этом!

3. Высадка пассажиров

Как обычно: автобусы, грузовики, мотоциклы – все стремятся показать процесс заправки своим пассажирам
Как надо: по правилам, заправка транспортных средств, в которых находятся пассажиры (за исключением легковых автомобилей с количеством дверей не менее четырех) запрещена. А пассажиры автобусов вообще должны покинуть салон вне территории АЗС. Это нужно, опять же, на случай возможной нештатной ситуации.

4. Выключение двигателя

Как обычно: «зачем лишний раз глушить?»
Как надо: заправка транспортных средств с работающими двигателями запрещена. Вообще, про этот пункт правил, кажется, забывает половина российских автолюбителей. Либо экономя время, либо просто не утруждая себя лишний раз глушить и запускать двигатель.

Есть и еще несколько правил, которые могут стать «сюрпризом» для заправляющихся:

— водитель после заправки обязан насухо протереть загрязненные нефтепродуктами части автомобилей, мотоциклов и мотороллеров до пуска двигателя;
— водитель должен выполнить остановку и пуск двигателей мотоциклов (мотороллеров) на расстоянии не ближе 15 метров от топливораздаточных колонок;
— заправлять автомобиль во время грозы и во время опасности проявления атмосферных разрядов запрещается.

Источник

Междугородние автоперевозки. Безопасность

Правила перевозки пассажиров в автобусах регулируются нормативными документами, начиная от правил дорожного движения до законов РФ о перевозках и, прежде всего, следующими нормативными актами:

— Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112;

— Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, утвержденными Приказом министерства транспорта РФ от 15.01.2014 № 7;

— Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877.

Междугородние перевозки людей должны полностью соответствовать нормативам и правилам перевозки автобусами и должны быть безопасные и комфортные.

Регламентированные нормы, установленные законодательством, должны исполняться всеми предприятиями, оказывающими услуги междугородних перевозок:

— наличие лицензии для этого вида деятельности;

— соблюдение движения автобуса установленному расписанию, согласованному с органами местной исполнительной власти;

— требования к автобусам для перевозки пассажиров;

— соответствие маршрутам следования, расписанию следования, порядок продажи билетов и пр.;

— установленный порядок при транспортировке багажа, ручной клади;

— основные требования ответственности перевозчиков и пассажиров;

— предоставление услуг гражданам льготных категорий.

Безопасность транспортных услуг по перевозке пассажиров также зависят от исправности транспортных средств. Уважающая себя транспортная компания не допустит на маршрут автобус, техническое состояние которого вызывает сомнения. Правила перевозки автобусами четко определяют, что транспортное средство, допущенное на маршрут, должно полностью соответствовать всем нормам безопасности.

Обязательные требования при перевозке пассажиров на междугородних маршрутах:

— количество пассажиров в автобусе не должно быть большим, чем число мест для сидения (перевозка пассажиров стоя на междугородних линиях категорически запрещена);

— места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности (э категорически запрещена);

— наличие подголовников сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации;

— багаж пассажиров (за исключением ручная клади), если в наличии есть отсеки багажа, размещается в этих отсеках;

— на маршрутах движения, которые имеют протяженность более 500 км, обязательно присутствие 2-х водителей;

— запрещено отклоняться от фиксированных маршрутов движения, делать остановки, не предусмотренные графиком;

— запрещено превышение скорости, установленной режимом движения общественного транспорта;

— посадка и высадка пассажиров должна производиться только после выполнения полной остановки транспорта;

— начинать движение водитель имеет право только при закрытых дверях, открывать двери до полной остановки автобуса запрещено.

В автобусах на междугородних линиях должны быть указаны:

— указатели аварийных выходов и правила пользования этими выходами;

— свод правил для пассажиров о пользовании транспортным средством.

Уважаемые пассажиры! Знайте, что Ваша безопасность зависит и от Вас.

Строго соблюдайте правила пользования общественным транспортом.

Помните, что пассажиру автобуса запрещено:

провозить огнестрельные, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, отравляющие, зловонные и едкие вещества;

провозить предметы и вещи габаритом более 100Х50Х30 см.;

провозить длинномерные предметы свыше 190 см (кроме лыж);

провозить предметы и вещи, загрязняющие одежду пассажиров и салон автобуса;

провозить животных, птиц (кроме в клетках и корзинах);

-находиться в салоне автобуса в пачкающей одежде;

— препятствовать закрытию дверей или открывать их до полной остановки автобус;

— открывать окно без разрешения водителя, высовываться в окна,

— распивать спиртные напитки и находиться в салоне в нетрезвом состоянии;

— ставить детей и помещать на сиденья вещи;

— приводить в действие сигналы тормоза, механизмы открывания дверей (кроме необходимости предотвращения несчастных случаев);

— отвлекать водителя и разговаривать с ним во время движения.

Нарушение правил поведения при движении транспорта и правил перевозки опасных грузов может быть небезопасно как для самого нарушителя, так и для его попутчиков.

Не допускайте нарушения правил сами и способствуйте предупреждению нарушений другими пассажирами.

Источник

Чего нельзя делать на заправке? Глупые и опасные поступки на АЗС

На каждой заправке есть знаки, таблицы, наклейки с напоминаниями. Но кто на них обращает внимание? Хотя это не просто предупреждения, а отсылка к правилам технической эксплуатации АЗС, утвержденных постановлением №38 МЧС (от 4 декабря 2003 г.). Предполагается, что их должен знать и соблюдать каждый водитель. Но соблюдают и знают ли?

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

Курение убивает

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

— Средний объем резервуаров на наших заправках — 120 кубометров. Можете представить, что произойдет при самом плохом сценарии, — говорит главный механик «Белоруснефть-Минскавтозаправка» Павел Кондратенко. — Любой открытый источник огня на заправке (зажигалка, спичка, да что там говорить — даже искра) может привести к печальным последствиям. Знаю, на одной из минских АЗС зимой был случай. Мужчина попытался открыть лючок бензобака своего автомобиля, у него это получилось не с первого раза. Уже в момент заправки он решил с помощью зажигалки подогреть механизм. Только быстрая реакция сотрудников спасла ему жизнь. Загоревшуюся одежду удалось быстро потушить, он даже ожогов не получил.

Пару недель назад на YouTube разместили видеозапись с одной из российских заправок. Ситуация — точь-в-точь. Водитель Skoda Fabia то ли хотел что-то рассмотреть в горловине бака, то ли попытался отогреть замерзший механизм с помощью зажигалки. Затем все произошло стремительно: мгновенная вспышка и возгорание. Благо сотрудник АЗС находился рядом и смог потушить огонь.

Кстати, и на наших заправках возле каждой колонки стоят огнетушители объемом 50 литров и ящик с песком. А сотрудники АЗС обязаны регулярно участвовать в тренировках по пожарно-техническому минимуму.

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

Канистра «бьется» током

Куда только ни заливают бензин на заправках — в трехлитровые банки, бутылки из-под газировки, даже в пожарные ведра! Но чаще всего используют пластиковые канистры. В чем опасность? Дело не в химической реакции, как думают некоторые.

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

— Это физика. Отпуск светлых нефтепродуктов в пластиковую и стеклянную тару запрещен из-за заряда статического электричества, который может возникнуть в любой момент. Для воспламенения паров топлива достаточно одной искорки, — напоминают в одной из белорусских сетей АЗС. — Откуда взяться заряду? Вариантов много. Вспомните, ведь многих «бьет» током при выходе из машины. Так же и с канистрой. Более того, это опасно не только непосредственно на АЗС. Ведь тару вы отправляете в багажник своей машины. Во время движения топливо плещется в канистре и опять-таки образуется статическое электричество. Вспышка может произойти на парковке, трассе, где угодно. Несколько лет назад по этой причине взорвался гараж в Витебске: водитель решил заправить автомобиль.

А на прошлой неделе мы сообщали о страшном случае в Бобруйске. По данным МЧС, при заправке машины бензином из пластмассовой канистры произошло самовоспламенение паров бензина. Пострадала молодая семья, двухлетний ребенок через несколько дней скончался в больнице.

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

Но это не значит, что заливать топливо можно только в бак автомобиля. Например, железные канистры с этой точки зрения безопасны. А вот использовать емкости из антистатической пластмассы или нет, решать самим автомобилистам. «Дело в том, что сертифицировать их необязательно. А проходить эту процедуру у нас не спешат. Поэтому доверять или нет словам производителя — такое право предоставлено покупателю», — рассказал помощник начальника Минского городского управления МЧС Виталий Дембовский.

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

Шланг тянут-потянут да и вытянуть могут

Частая ситуация: водитель подъезжает не к «своей» колонке, чтобы ускорить процесс. Поскольку люк бензобака в его машине расположен с обратной стороны, он начинает тянуть шланг, например, через крышу автомобиля. Это тоже нарушение правил технической эксплуатации АЗС.

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

— На наших заправках есть наклейки с информацией о том, что автомобиль нужно подавать со стороны расположения лючка бензобака, — говорит Павел Кондратенко. — Минимальная длина шланга по стандарту — три метра. Сделать больше? Но тогда на него будут наезжать колесами. Один водитель потянет, другой, а третий шланг в итоге порвет. Последнему повезет меньше других: оплачивать ремонт придется именно ему. Кстати, еще один момент. Движение на территории заправки — одностороннее, о чем также сказано в Правилах технической эксплуатации АЗС. Многие объезжают колонку, и автомобиль оказывается против движения. Никто штрафовать за это, конечно, не будет. Сложно представить, чтобы хрупкая девушка, работающая оператором АЗС, учила двухметрового детину. Это вопрос культуры вождения.

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

Еще одно требование, которое многие игнорируют, — между автомобилем, который заправляют, и следующим расстояние должно быть не менее трех метров. Это позволит во время экстренной ситуации быстро эвакуировать другие машины.

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

На одной из заправок припомнили случай: водитель фуры заехал на АЗС, а когда вышел из автомобиля, увидел, что из-под капота идет дым. Он успел отогнать машину на 50 метров, как произошла вспышка. Оказалось, забыл тряпку на двигателе, и она загорелась. Можно только представить, что бы было, если бы отогнать автопоезд не удалось.

Топливо бьет фонтаном из бака

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

— А как быть с ситуациями, когда водитель пытается залить топливо в бак даже при срабатывании автоматической отсечки?

— В правилах это не оговорено. Но здесь ничего страшного нет. Из-за особенностей конструкции бака некоторых автомобилей, например в BMW, отсечка может сработать даже в случае, если он пустой. Главное, не допустить разлива топлива.

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

Гроза заправок

А вы знаете, что все заправки в грозу должны быть закрыты? Даже если молнии сверкают где-то далеко на горизонте. Многие водители возмущаются, если им отказывают в заправке топлива, случаются конфликтные ситуации.

— Однажды на АЗС возле станции метро «Автозаводская» водитель уговорил оператора заправить автомобиль, мол, грозовой фронт где-то далеко, возле Шабанов, — вспомнили сотрудники одной из белорусских сетей АЗС. — Молния ударила прямо в навес. Никто не пострадал, но некоторое оборудование было повреждено. А водитель уехал. Поэтому мы просим автомобилистов с пониманием относиться к ситуациям, когда вынуждены прекратить отпуск топлива.

Держитесь за металл

Будете на заправке, обратите внимание — сотрудники АЗС одеты в хлопчатобумажную одежду, в которую может быть вставлена металлическая нить. Все из-за статического электричества. Персонал заправок, можно считать, находится в группе риска, и он защищен. А как быть автолюбителям?

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

— Был случай, когда на водителе загорелась одежда именно от заряда статического электричества. Тогда обошлось — потушили очень быстро, — рассказали на одной из заправок. — Совет простой: перед тем как открывать бензобак, дотроньтесь до чего-нибудь металлического. Например, ручки двери.

Осторожно: ограничение скорости

На территории АЗС обычно устанавливается ограничение в 5 км/ч. Конечно, все ездят быстрее. Сотрудника ГАИ с радаром там ведь нет, штрафовать никто не будет.

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

— Как-то двое ребят на стареньких «Жигулях» шустро заезжали на территорию заправки, не справились с управлением и снесли колонку для подкачки колес. Это было на пр. Жукова в Минске. А если бы было повреждено другое оборудование? — задают риторический вопрос представители одной из белорусских сетей АЗС. — Во-первых, во время любого столкновения могут быть искры, что приведет к воспламенению. Во-вторых, на площадке всегда есть люди — водители, их пассажиры, персонал заправки. Человек, управляющий автомобилем, должен быть готов в любой момент остановить машину.

Анахронизм для мотоциклов

В правилах технической эксплуатации АЗС есть требование заглушить двигатель скутера или мотоцикла за 15 м до колонки, заводить его можно откатив на те же 15 м. Байкеры считают это устаревшим правилом — ножных педалей у современных моделей нет. Однако сотрудники заправок настаивают, что требование до сих пор актуально, и вспоминают случай: приехал мотоциклист на стареньком аппарате, а когда стал заводить, произошло искрение и возгорание. Жизнь человека тогда также удалось спасти.

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

Неисправные машины попросят

Ремонтировать автомобиль на территории АЗС строго запрещено. Даже заливать технические жидкости и стеклоомыватель вам не разрешат. Во-первых, из-за возможного образования заряда статического электричества. Во-вторых, неисправная машина сама по себе может представлять опасность. А в-третьих, из-за возможного блокирования путей эвакуации.

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

Глушить или не глушить?

Заправка автомобилей с заведенным двигателем запрещена. Об этом предупреждают наклейки практически на всех АЗС.

— Вы представьте, что будет, если бензин попадет на раскаленный металл, — продолжает Павел Кондратенко. — Хотя часто зимой, чтобы машина не остывала, водители оставляли двигатель заведенным. Тут есть и другой нюанс: осадок, который есть в баке любого автомобиля, во время заправки поднимается и это может привести к некорректной работе мотора.

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

Поджечь бензин. мобильником

Про телефоны в правилах технической эксплуатации АЗС ничего не сказано. Зато есть предупреждение в инструкциях ко многим мобильникам: запрещено использовать в самолете и на заправках. Почему?

зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть фото зачем высаживать пассажиров на заправке. Смотреть картинку зачем высаживать пассажиров на заправке. Картинка про зачем высаживать пассажиров на заправке. Фото зачем высаживать пассажиров на заправке

Ответ дан в этом видеоролике. Во время эксперимента на сковороду положили смятую фольгу и полили бензином. Телефон находился рядом. С него сделали много звонков, и произошло возгорание. Такое может повториться и на АЗС, считают специалисты.

Впрочем, есть предположение, что во время эксперимента смошенничали — звонивший постоянно тер мобильник пальцем и в определенный момент мог возникнуть заряд статического электричества. Ведущие известной передачи «Разрушители легенд» этот миф, кстати, опровергли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *