зачем выворачивают колеса на машине

Зачем водители выворачивают колеса наискось во время парковки

зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть фото зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть картинку зачем выворачивают колеса на машине. Картинка про зачем выворачивают колеса на машине. Фото зачем выворачивают колеса на машине

Руль автомобиля устроен так, что водитель может корректировать направление колёс прямо из салона машины. Многие водители привыкли специально выворачивать колёса при парковке. Однако далеко не все согласны с таким мнением, а многие вообще не понимают для чего это нужно.

Все что нужно знать о руле в перевернутом положении

Итак, следует начать с того, что это оставлять руль перевёрнутым очень умно, если вдруг соседняя машина на парковке случайно заденет припаркованный авто, то что кадр придётся по каучуковой поверхности колёса. Такой ход позволит сохранить в целости и сохранности корпус автомобиля. На парковке иногда это незаменимое решение, что хотя бы как-то защитить авто от подобных неприятных казусов.

зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть фото зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть картинку зачем выворачивают колеса на машине. Картинка про зачем выворачивают колеса на машине. Фото зачем выворачивают колеса на машине

И есть ещё одна причина, которая заключается в том, что колесо не имеет усилено специального механизма, поэтому его очень непросто перевернуть, если машина не в движении. На тесных стоянках это вообще становится настоящей проблемой.

К слову, многие специально выворачивают колеса, так как считают, что это спасёт их авто от погрузки эвакуатором. Однако на деле это больше похоже на примету.

зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть фото зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть картинку зачем выворачивают колеса на машине. Картинка про зачем выворачивают колеса на машине. Фото зачем выворачивают колеса на машине

Последствия

Конечно, любой водитель захочет поинтересоваться, а не будет ли от такой парковки нежелательных последствий. И это вполне логично. Так вот, если в вашем машине отсутствует ГУР, то смысла переживать нет. Но если в машине он есть, то здесь нужно быть осторожными, а точнее смотреть сколько времени руль находится в таком положении.

зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть фото зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть картинку зачем выворачивают колеса на машине. Картинка про зачем выворачивают колеса на машине. Фото зачем выворачивают колеса на машине

Желательно не оставлять руль перевёрнутым больше нескольких часов. Иначе смазочная жидкость окажет крайне неприятное воздействие на поршень. Из-за нагрузки, которая упала на систему все может закончится преждевременным износом механизма.

Также нельзя оставлять руль перевёрнутым при заведённом двигателе больше чем на 30 секунд! После включения двигателя нужно сразу вернуть колёса в нормальное положение. В целом парковаться можно как хочется.

Конечно, нельзя отрицать пользу от такой парковки. Ведь так можно защитить своё авто от нежелательных столкновений на стоянке, да и с перевёрнутыми колёсами будет удобно быстро уехать с парковочного места. Однако несмотря на все преимущества важно не забывать о последствиях такой парковки.

Источник

Зачем водители выворачивают колеса наискось во время парковки

зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть фото зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть картинку зачем выворачивают колеса на машине. Картинка про зачем выворачивают колеса на машине. Фото зачем выворачивают колеса на машине

Руль автомобиля устроен так, что водитель может корректировать направление колёс прямо из салона машины. Многие водители привыкли специально выворачивать колёса при парковке. Однако далеко не все согласны с таким мнением, а многие вообще не понимают для чего это нужно.

Все что нужно знать о руле в перевернутом положении

Итак, следует начать с того, что это оставлять руль перевёрнутым очень умно, если вдруг соседняя машина на парковке случайно заденет припаркованный авто, то что кадр придётся по каучуковой поверхности колёса. Такой ход позволит сохранить в целости и сохранности корпус автомобиля. На парковке иногда это незаменимое решение, что хотя бы как-то защитить авто от подобных неприятных казусов.

зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть фото зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть картинку зачем выворачивают колеса на машине. Картинка про зачем выворачивают колеса на машине. Фото зачем выворачивают колеса на машине

И есть ещё одна причина, которая заключается в том, что колесо не имеет усилено специального механизма, поэтому его очень непросто перевернуть, если машина не в движении. На тесных стоянках это вообще становится настоящей проблемой.

К слову, многие специально выворачивают колеса, так как считают, что это спасёт их авто от погрузки эвакуатором. Однако на деле это больше похоже на примету.

зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть фото зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть картинку зачем выворачивают колеса на машине. Картинка про зачем выворачивают колеса на машине. Фото зачем выворачивают колеса на машине

Последствия

Конечно, любой водитель захочет поинтересоваться, а не будет ли от такой парковки нежелательных последствий. И это вполне логично. Так вот, если в вашем машине отсутствует ГУР, то смысла переживать нет. Но если в машине он есть, то здесь нужно быть осторожными, а точнее смотреть сколько времени руль находится в таком положении.

зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть фото зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть картинку зачем выворачивают колеса на машине. Картинка про зачем выворачивают колеса на машине. Фото зачем выворачивают колеса на машине

Желательно не оставлять руль перевёрнутым больше нескольких часов. Иначе смазочная жидкость окажет крайне неприятное воздействие на поршень. Из-за нагрузки, которая упала на систему все может закончится преждевременным износом механизма.

Также нельзя оставлять руль перевёрнутым при заведённом двигателе больше чем на 30 секунд! После включения двигателя нужно сразу вернуть колёса в нормальное положение. В целом парковаться можно как хочется.

Конечно, нельзя отрицать пользу от такой парковки. Ведь так можно защитить своё авто от нежелательных столкновений на стоянке, да и с перевёрнутыми колёсами будет удобно быстро уехать с парковочного места. Однако несмотря на все преимущества важно не забывать о последствиях такой парковки.

Источник

Угол развала: почему на некоторых авто колеса ставят «домиком»

зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть фото зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть картинку зачем выворачивают колеса на машине. Картинка про зачем выворачивают колеса на машине. Фото зачем выворачивают колеса на машине

Способ установки колес «домиком» означает, что они смонтированы с так называемым отрицательным углом развала. Имеется в виду угол между плоскостью колеса и вертикалью. Соответственно, случай, когда машина — наоборот, словно старается подобрать под себя колеса, называется «положительный угол развала».

Заметим, что в просторечии столь длинны технические термины обычно сокращаются до совершенно безграмотных, но абсолютно понятных каждому автомобилисту из числа «тех, кто в теме». Так, название «колеса с отрицательным углом развала» обычно усыхает до примитивного — «колесо с развалом».

Но зачем он нужен, этот отрицательный развал. Такой технический прием очень часто применяется в автоспорте на машинах, участвующих в кольцевых гонках и дрифт-сериях. Дело в том, что шины, установленные ровно — перпендикулярно к земле (с нулевым развалом) — в по-настоящему резком и быстром повороте или при сносе/заносе норовят подломиться. Что провоцирует срыв машины с траектории поворота. И что бы предотвратить такое подламывание, колеса устанавливают под углом, который его заранее компенсирует и предупреждает.

При этом используется специфического размера резина — с тонким и широким профилем, позволяющим ей без проблем катиться практически на одной боковине.

зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть фото зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть картинку зачем выворачивают колеса на машине. Картинка про зачем выворачивают колеса на машине. Фото зачем выворачивают колеса на машине

Со спортсменами все понятно, а зачем это все на обычных легковушках в повседневной езде? С прагматичной точки зрения ответа на такой вопрос не получить.

Машина «с развалом» имеет, как правило, минимальный дорожный просвет и преодоление чуть ли не каждого «лежачего полицейского» сопряжено для нее с риском остаться без выхлопной системы или пластикового обвеса кузова. Такая подвеска должна быть зубодробительно жесткой, чтобы колеса имели минимальные ходы в арках и не цепляли за них при преодолении неровностей. Иначе говоря, комфорта при езде «с развалом» — минимум.

И, наконец, поскольку резина контактирует с дорогой, как уже говорилось выше, фактически одной лишь своей боковиной, изнашивается она крайне неравномерно и с катастрофической скоростью. Для владельцев спортивных команд это не проблема. Для среднестатистического же частника замена всего комплекта шин с той же периодичностью, что и смена масла в моторе, может показаться более чем накладным мероприятием.

Так зачем же тогда морочиться с «колесами домиком»? А для фана. Чтоб все видели, какой крутой гонщик сидит за рулем обычной 10–15–20-летней «помойки», только неимоверными стараниями хозяина все еще не оказавшейся на свалке старых авто…

Источник

Вечные споры: можно ли оставлять машину на парковке с вывернутыми колесами или нет?

Извечный вопрос человечества, наряду с поисками смысла жизни — обязательно ли ставить колеса прямо на парковке или оставлять вывернутыми? Однозначного ответа на этот вопрос до сир пор нет.

На всевозможных автомобильных форумах при обсуждении этого вопроса аудитория обычно делится на три группы. Одним по барабану, в каком руль положении, другие всегда стараются ставить колеса прямо. Третьи наоборот, всегда стараются вывернуть колеса. Так за кем же правда?

зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть фото зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть картинку зачем выворачивают колеса на машине. Картинка про зачем выворачивают колеса на машине. Фото зачем выворачивают колеса на машине

Сторонники прямого положения колес при парковке утверждают, что от вывернутого руля страдает система ГУР, а также различные сайлентблоки и резиновые детали. Что до последних, то при повороте колеса нагрузку может испытывать разве что пыльники ШРУС.

Теоретически пыльник, конечно, будет испытывать нагрузку на разрыв при вывороте колеса, но, во-первых, угол поворота ШРУС не столь большой, а, во-вторых, их проектируют явно с куда большим запасом прочности.

зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть фото зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть картинку зачем выворачивают колеса на машине. Картинка про зачем выворачивают колеса на машине. Фото зачем выворачивают колеса на машине

Лопнуть он может на морозе, когда резина становится хрупкой, однако это вопрос больше к качеству самого пыльника, выполненного из материала с плохой устойчивостью к пониженным температурам. В общем, никем не доказано, что пыльники рвутся именно из-за выворота — обычно они выходят из строя из-за старости или обилия агрессивных веществ в дорожной грязи.

Что касается ГУРа, то действительно, в некоторых сервисных книжках производитель прямо советует не выворачивать руль во избежание создания избыточного давления в гидравлической системе. Однако это ограничение касается, во-первых, только автомобиля с работающим двигателем.

зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть фото зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть картинку зачем выворачивают колеса на машине. Картинка про зачем выворачивают колеса на машине. Фото зачем выворачивают колеса на машине

Во-вторых, при заводе машины система сама сдвигает немного руль из крайнего положения. В общем, если на работающей машине не держать в этом положении руль специально, то ничего страшного случиться не должно.

Что действительно удобно в прямых колесах, так это то, что если вы вдруг забудете при трогании вернуть руль в правильное положение, можно резко стартануть вбок и что-то зацепить. И хорошо, если это будет бордюр, а не соседняя машина или случайный прохожий.

Те, кто всегда оставляет колеса вывернутыми утверждают, что так их не заберет эвакуатор, а также имеется меньше шансов, что сосед, выполняющий рядом какой-нибудь маневр зацепит им крыло, упершись вместо него в вывернутое колесо.

зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть фото зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть картинку зачем выворачивают колеса на машине. Картинка про зачем выворачивают колеса на машине. Фото зачем выворачивают колеса на машине

Что до эвакуатора, то вывернутые колеса, конечно, осложнят ему работу, но не остановят. Да и лучше не ставить машину так, чтоб ее забрал эвакуатор, не правда ли? Шансы, что невнимательный сосед угодит именно в колесо ничтожно малы.

В общем, вывод прост. Ставьте машину так, как считаете нужным: ни та, ни другая позиция вреда за собой особого не несет. Помните только, что на уклонах, согласно ПДД, машину нужно ставить с выворотом колес к бордюру, чтобы при случайном откате она в него уперлась. В остальных же случаях — полная свобода.

Источник

Зачем заваливают колеса на автомобиле

Определенно, внимательные владельцы автомобилей замечали, что у некоторых автомобилей(особенно баварского автозавода), задние колеса имеют небольшой отрицательный развал, сделано это далеко не просто так. Как мы знаем, БМВ всегда делала автомобили, которые отличаются своим дерзким характером и отличной рулежной. Отрицательный развал является одной из причин, почему эти автомобили так хорошо управляются и уверенно стоят на дороге.

Но не стоит, сейчас бежать и заваливать колеса на своем солярисе или лансере. Дело в том что у БМВ очень сложная подвеска — многорычажная, и управляемость во многом зависит именно от ее состояния, а отрицательный развал лишь добавляет уверенности при крутых поворотах.

зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть фото зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть картинку зачем выворачивают колеса на машине. Картинка про зачем выворачивают колеса на машине. Фото зачем выворачивают колеса на машине

Зачем нужен отрицательный развал в спорте

Так как в основе дрифта лежит резкий занос автомобиля, то при резком прохождении поворота на автомобиль точнее на колеса автомобиля начинают действовать силы которые стараются вывернуть колесо и оторвать его от дороги. Машину начинает очень сильно кренить, и при обычном развале от сильной нагрузки, возможен надлом профиля покрышки. То есть делаем вывод, что отрицательный развал способствует устойчивости в поворотах.

Почему отрицательный развал колес на серийных автомобилях.

Я уже упомянул, что отрицательный развал в большинстве своем нужен в дрифт спорте, в обычной жизни он никчему. Но есть исключения например как и говорилось выше автомобили марки БМВ

Отрицательный развал в моде или что такое stance культура.

Сейчас в больших городах можно все чаще увидеть автомобили с low подвеской и дико заваленными колесами. Сделано это не случайно. Есть такой стиль в моде автомобилей, который называется stance. Суть его заключается в просто огромных по ширине дисках и низкой посадке. Диски должны быть настолько огромными, что могут даже не умещаться в арки, для этого, собственно говоря, и делают отрицательный развал, а еще прокатывают арки специальным инструментом для прокатки арок. Со стороны выглядит, конечно, интересно, но ради одного вида пожертвовать комфортом вождения я думаю, не каждый решится.

зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть фото зачем выворачивают колеса на машине. Смотреть картинку зачем выворачивают колеса на машине. Картинка про зачем выворачивают колеса на машине. Фото зачем выворачивают колеса на машине

Большой жор шин при отрицательном развале

Если вы решили сделать отрицательный развал на ваз или подобных машинах, то я бы не рекомендовал вам этого делать, особенно это касается переднеприводное авто. Например, отрицательный развал на приору, или подобные автомобили вообще делать не целесообразно.

У вас просто сожрет резину, и вы убьете ступичные подшипники таким образом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *