зачем за что и как хвалить ребенка

Как правильно хвалить ребенка? Советы психологов

зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть фото зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть картинку зачем за что и как хвалить ребенка. Картинка про зачем за что и как хвалить ребенка. Фото зачем за что и как хвалить ребенка

Ребенок в эмоциональном плане практически полностью зависит от родителей. Он улавливает их настроение и легко определяет в нем нотки тревоги, радости, злости и прочих эмоций. Для них так же важно то, как родители реагируют на их поступки.

Одни родители считают, что похвала идет ребенку на пользу и за счет нее он становится увереннее в себе. А другие думают, что если слишком часто его хвалить, то это приведет к противоположному результату. Чем больше ребенок получает неоправданной похвалы, тем усерднее он пытается ее опровергнуть своим плохим поведением.

Как же следует хвалить ребенка, чтобы это шло ему на пользу, а не во вред?

Как нужно хвалить, и как не стоит

Нужно хвалить ребенка только тогда, когда он действительно сделал что-то полезное или совершил хороший поступок. Важно понимать, что хвалить нужно именно поступки ребенка, а не его самого.

Если постоянно говорить ребенку, какой он прекрасный и самый лучший, то эти слова могут вызвать в нем сомнения и тревогу. Он может почувствовать, что он на самом деле не такой, каким его считают взрослые. Поэтому, прежде чем раскроются его проказы, он поспешит сам признаться в каком-нибудь плохом поступке, доказывая, что он совсем не идеальный.

Важно оценивать только сделанные им дела по существу. Чтобы ребенок не считал, что похвалу можно так легко заработать, и она ничего не стоит.

Хвалить нужно каждого ребенка

Психологи считают, что не получивший похвалы ребенок, теряет сосредоточенность на каком-то деле и перестает слушать взрослых. Поэтому нужно искать повод для того, чтобы отметить каждого из детей. Одного можно похвалить за то, что убрался в комнате, а другого за хорошую оценку в школе. Нужно отмечать именно те поступки, для совершения которых ребенок прикладывал свои усилия.

Еще случается так, что ребенок, который слишком часто слышит похвалу в свой адрес, может посчитать, что она неискренняя. Многие взрослые, для того, чтобы найти общий язык с ребенком, пытаются заслужить его расположение при помощи постоянных восхищений даже при самых обычных действиях. Это не идет на пользу отношениям, потому что ребенок всегда хорошо чувствует фальшивые ноты в словах взрослых.

Передозировка похвалы

Похвала как лекарство. С одной стороны оно лечит, а с другой, при передозировке, может навредить.

Когда ребенка слишком много хвалят даже по пустякам, это лишает его независимости и самоуверенности. У него появится привычка постоянно выпрашивать эту похвалу, за любое обычное дело он будет требовать одобрительных высказываний в его адрес. Таким образом, похвала обесценится и потеряет свой смысл.

Источник

Зачем за что и как хвалить ребенка

И.А. Галкина (кандидат психологических наук)

Надо ли хвалить детей? Некоторые родители уверены, что ребенка нужно хвалить как можно больше, ведь это способствует повышению самооценки и достижению успеха в дальнейшей жизни. Другие считают, что хвалить детей вообще не стоит, ведь они привыкают к этому и перестают стараться.

Психологи утверждают, что всем детям очень важно получать одобрение от значимых других, так как это положительно влияет на формирование гармоничной личности.

Польза похвалы

Похвала формирует доверительные отношения. Получая позитивный отклик на свои действия от значимых взрослых, ребёнок понимает, что его любят, о нём заботятся и ему готовы помочь.

Похвала дарит веру в себя и укрепляет самооценку. Одобрение позволяет поверить в себя и свои силы. Ребёнок, которого хвалят родители, не будет так остро реагировать на неконструктивную критику со стороны чужих людей. Он знает, что если у него что-то не получается, это нестрашно. Нужно просто лучше стараться и пробовать ещё. Своевременная похвала и поощрения родителей создают крепкий фундамент для адекватной и стабильной самооценки.

Похвала поддерживает мотивацию. Добрые слова прибавляют силы и желания для выполнения определенной задачи. Например, если ребёнок не понимает математики и его постоянно ругают за то, что он не может правильно решить задачу, то у него может пропасть мотивация заниматься точными науками. И наоборот: если вы будете выискивать даже мелочи, за которые можно похвалить, он будет заниматься охотнее.

Похвала и поощрение родителей для дошкольника является наилучшим способом показать, что он сделал правильно. Похвала помогает малышу понять, насколько правильны его поведение и действия. Если, к примеру, ребёнок раскидывает игрушки, и мама ему говорит, что так делать нехорошо, он осознает, что такое поведение неправильное. Затем у него возникает вопрос: «А как же правильно?» И здесь на помощь приходят взрослые, показывая, что игрушки нужно убрать на место. Когда ребенок начинает выполнять то же самое, необходимо хвалить его, говорить, какой он молодец, как хорошо помогает маме. Похвала дает ребенку положительные эмоции, он начинает верить в себя и свои силы, а также получает подкрепление своих хороших поступков.

Хвалить ребёнка — искусство, которому должен обучиться каждый родитель. Однако для того, чтобы научиться хвалить ребенка правильно, надо знать, как это делать грамотно. Предлагаем вам советы психологов

Как хвалить ребёнка

Благодарите. Благодарность близка к похвале, но имеет больше форм выражения. Необязательно каждый раз говорить «Спасибо» — благодарность может выражаться в улыбке или кивке головы. Главное, чтобы это было искренне.

Говорите о чувствах. Рассказывайте, что чувствуете, когда ребенок что-то сделал. Это оценит сам поступок, покажет, что вам не всё равно, вы искренне переживаете, и научит ребёнка проговаривать свои эмоции. Например, если он верно выполнил задание, скажите «Я очень рада, что ты отлично усвоил эту тему». А ещё лучше спросите, как чувствует себя ребёнок, преодолев трудности.

Будьте искренним. После рабочего дня иногда бывает тяжело эмоционально реагировать на рассказы ребёнка и часто звучит просто формальное «молодец». Важно показать, что вы искренни и готовы разделить с ребёнком его радость. Если же сил нет совсем, честно скажите: «Сегодня я очень устал(а), но я правда рад(а) за тебя. Давай обсудим это событие, когда я немного отдохну».

Разделяйте похвалу и критику. После похвалы ненароком может вылетать упрёк или критика: «Сегодня ты сделал хороший доклад, но почему не убрал на кухне?» Такие фразы полностью обесценивают похвалу и даже могут обидеть. Похвалили — остановитесь. Покритикуете в другой раз, когда будет причина.

Хвалите ребенка за конкретные действия. Важно больше обращать внимание на поступок, а не на личность. Добавлять к слову «Ты молодец!», определение, почему он молодец. Ребенок должен слышать, за что конкретно его хвалят. Малыша нужно хвалить за старания и определенные действия, стремиться объяснить, что именно он сделал хорошо. К примеру, если ребенок нарисовал картину, то можно похвалить его за аккуратность и правильно выбранные цвета или интересный сюжет. Однако не стоит убеждать его в том, что он уже гениальный художник.

Хвалите эмоционально, добавляя жесты и мимику. Искренняя радость сопровождается жестами, мимикой. Улыбайтесь, обнимайте ребенка, целуйте, пусть он слышит не только слова, но и чувствует то, что вы довольны.
Похвала должна быть своевременной. Если малыш занят важной работой, то можно показать одобрение сразу, это поможет активизировать детскую деятельность. Когда он закончил свое дело, похвалите его в тот же час, а не на следующий день.

Старайтесь больше хвалить ребёнка за такие достижения, которые ему дались с трудом. Например, если малыш хорошо рисует, а лепить ему еще сложно, но у него стало получаться, то пластилиновые поделки, конечно, отдельно заслуживают похвалы и поощрения.

Похвалы требует не только конечный результат, но и непосредственный процесс работы. Люди, занимающиеся воспитанием и обучением детей должны знать, что начинать любое дело надо с чувством успеха. Ощущение успеха должно проявляться не только в конце, но быть и в начале действия. Создание условий, вызывающих у детей ощущение радости поиска, преодоления, представляет собой особую задачу. Однако каждый воспитатель должен регулярно самостоятельно решать одну и ту же задачу: за что похвалить ребенка, какие стороны его поведения или, может быть, что из результатов сделанного ребенком могли бы дать повод к положительной оценке личности ребенка. Иногда ребенку нужно прикладывать большое количество сил и времени для достижения результата, а если не подкреплять его старания положительными словами, то он быстро сдастся и перестанет пытаться совершенствоваться. Если школьник уже в течение длительного времени пытается выполнить уроки, то можно смело выказывать одобрение таким поведением. Ведь следует учитывать старания и стремления ученика, а не только правильный результат.

Похвала делиться на два направления «Ты», «Я».

В первом случае подразумевается «Ты такой умница!», «Ты очень хорошо сделал!». Во втором случае: «Я тобой так горжусь!», «Я приятно удивлена!», «Я так рада за тебя!». Когда мама или папа хвалят через «Ты», то ребенок воспринимает это вполне хорошо («Я молодец», «Я хорошо сделал»). Это, конечно, приятно. Но похвала через «Я» имеет большую эмоциональную силу, а, следовательно, и большую ценность для ребенка. Необходимо научится чувствовать, где и когда уместно и целесообразно использовать каждую форму. Например, когда вы используете форму «Ты», подпитывая ее эмоциями, то ребенок воспринимает это как то, что он хорошо сделал, и родители это видят, они ценят это. Если же используется форма «Я», то нужно понимать, что фраза «Я рада, что ты убрал свои игрушки», будет звучать лучше, чем «Ты такой помощник». Первая фраза в этой форме звучит более конкретно и убедительно. И ребенок чувствует в этих словах уважение и одобрение родителя. Но использовать в воспитании можно любую форму. Главное, чтобы дети чувствовали обратную связь за свои действия.

Ниже приводим список одобрительных фраз, которые можно говорить своему ребенку в любом возрасте:

Мы разобрали, как следует правильно хвалить детей. Но почти все родители иногда допускают промахи и делают так, что похвала оказывается не так эффективна или даже вредна. Во второй части статьи мы подробно рассмотрим самые распространенные ошибки родителей, а сейчас узнаем, какой вред может принести неправильная похвала.

Вред похвалы

Привыкание к похвале. Подбадривая своего малыша и одобряя его действия постоянно, мы даем ребенку ориентир на то, что он самый лучший и все может. Ребенок ждет родительской реакции постоянно и их одобрения. Мало того это переходит и на других взрослых. Сложность заключается в том, что, когда ребенок становится взрослым, то он может продолжить ожидать одобрения других и стать зависимым от мнения других людей.

Потеря содержательного интереса. Когда ребенок постоянно получает похвалу, он уже не пытается что-либо делать ради результата. Он это делает для одобрения. Таким образом внутренняя заинтересованность ребенка самим делом подменяется внешней заинтересованностью в положительной оценке.

Правильно хвалить ребенка – это не так просто, это своего рода искусство, которому надо учиться. Если у вас возникли какие-то вопросы, проблемы, связанные с этой и другими темами воспитания детей, то опытные специалисты психологи из нашего развивающего центра «Летиция» всегда готовы оказать необходимую психологическую помощь и провести психологическую консультацию.

Источник

Рекомендации для родителей «Как хвалить ребенка правильно»

зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть фото зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть картинку зачем за что и как хвалить ребенка. Картинка про зачем за что и как хвалить ребенка. Фото зачем за что и как хвалить ребенка Кузьменко Александра Эдуардовна
Рекомендации для родителей «Как хвалить ребенка правильно»

Зачем ребенку похвала?

Среди родителей иногда вертится мнение, что детей хвалить нельзя, так как это приводит к зазнайству. Они воспитывают малыша в строгости и не хвалят ребенка даже за малейшие достижения, тем самым вырабатывая в нем комплекс неполноценности. Такие дети очень стремятся получить доброе слово от родителей, тем самым теряют себя среди своего желания добиться расположения.

Нужно ли это ребенку?

Детям нужна похвала хотя бы потому, что это помогает им понять правильно он делает или нет. Например, мама говорит ребенку: «так делать нельзя, это неправильно, ай-ай». И малыш понимает свою ошибку. Иногда не сразу и одной фразы недостаточно. Но похвала помогает понять ребенку как исправить свое поведение. Если, разрисовав обои мама ругается, то ребенку хочется найти выход из этой ситуации, он извинится перед мамой нарисовав рисунок на бумаге, а может и вовсе решит помочь маме убрать за собой. Тут то похвала и сделает свое дело. После наказания нужно объяснить ребенку, что так делать нельзя, нужно сделать иначе.

В воспитании есть метод кнута и пряника. Именно этот метод помогает ориентироваться ребенку в нормах жизни в обществе. Ребенок начинает понимать, что плохо, а что хорошо. Именно одобрение родителей помогает им в этом.

Похвала помогает ребенку в многих ситуациях по жизни. С помощью правильной похвалы малыш понимает, что можно, а что нельзя:

1. Формируется его самооценка. Ребенок чувствует свою значимость и, если не перебарщивать, он будет доволен собой только по делу.

2. Формируется самомотивация. Нельзя перебарщивать с похвалой, это может, и правда, привести к завышенной самооценке. Вот почему так важно уметь хвалить ребенка. Но и постоянная ругань, критика влияет на ребенка худшим образом. Ребенок начинает думать о себе плохо, что он неудачник. И ему не хочется стремиться к чему-либо. Вот почему так важно правильно хвалить ребенка.

Соотношение похвала/поступок

Хвалить ребенка обязательно за конкретное дело, и главное за реальное! Например, если малыша мы хвалим активно за то, что он начал ходить, то после 5 лет это уже не к месту. Навык то укрепился. И если проблем никаких нет, то тут похвала, как минимум, будет странно выглядеть. При этом похвала должна быть очень яркой эмоциональной. Хвалите ребенка не потому, что он молодец. А потому что он красивый рисунок нарисовал. Не за то, что он щедрый, а потому что поделился конфетой с другом. Ребёнок должен знать, что точно он сделал правильно и понимать за что его конкретно хвалят.

Что вы говорите и как хватите ребенка?

Помимо слов во время похвалы большую роль играют и эмоции, мимика, жесты и т. д., которые становятся частью всей картинки правильного одобрения действий малыша. Одна и та же фраза может звучать совершенно по-разному. А на ребенка влияют и эмоции, которые вы вкладываете в похвалу.

Эмоции очень важная часть в одобрении, как и тактильный контакт. Когда хвалите ребенка используйте объятия, улыбку. Ребенку важно не только услышать, что он молодец, но и почувствовать гордость родителей за него, увидеть счастливые глаза. Это гораздо сильнее слов.

Хвалите ребенка не только за результат, а за сам процесс!

Как правильно подобрать слова?

Похвала делиться на два направления «Ты», «Я». В первом случае подразумевается «Ты такой умница!», «Ты очень хорошо сделал!». Во-втором: «Я тобой так горжусь!», «Я приятно удивлена!», «Я так рада за тебя!»

Но использовать можно в воспитании любую форму. Мало того, в каждой семье есть свои особенности похвалы. Некоторые каждую пятницу собираются за столом и подводят итоги недели, хвалят ребенка снова, напоминая о его подвигах. Другие используют ласковые слова. Это все можно использовать, главное, чтобы дети чувствовали обратную связь за свои действия. Это помогает ребенку развиваться и становиться счастливее.

Как часто и за что хвалить ребенка?

Хвалить ребенка за процесс лучше не после того как он закончил, а когда он как раз занимается. Т. е. если вы увидели, что ребенок делает что-то очень усердно и хорошо. Поощряйте его «здесь и сейчас». Эффект от похвалы только усилится. Похвала так же зависит и от возраста малыша. Малышам (дошкольникам) нужна любая похвала, чтобы ему еще больше хотелось развиваться. А вот с детьми постарше посложнее, так как нужно учитывать некоторые особенности.

Чем вредна неправильная похвала?

1. Привыкание к похвале

Подбадривая своего малыша и одобряя его действия постоянно, мы даем ребенку ориентир на то, что он самый лучший и все может. Ребенок ждет родительской реакции постоянно и их одобрения. Мало того это переходит и на других взрослых. Сложность заключается в том, что, когда ребенок становится взрослым он может все также зависеть от одобрения других и похвалы. Опасность заключается в том, что он может стать зависим от мнения других людей.

Когда ребенок постоянно получает похвалу, он уже не пытается что-либо делать ради результата. Он это делает ради родительского «молодец». И свои лучшие качества он будет проявлять только ради хороших слов, а не потому что ему так хочется. Это обязательно оставит след на его будущем.

3. Манипулируя с помощью похвалы

Когда мы хвалим ребенка словами «молодец», «хорошо», мы оказываем ему значительную поддержку. Тем самым «подкрепляем действие». Некоторые пользуются таким методом, как «манипуляция похвалой». Ребенка хвалят за определенное поведение постоянно, навязывая ему тем самым свою волю. У ребенка закрепляется в сознании правильность его поступков. И вроде бы это действенный метод, но он не разумный для самого ребенка.

Неразумность метода состоит в том, что ребенка могут поругать за беготню, а за спокойное поведение хвалят. Чаще всего так и происходит. Но проблема в том, что у ребенка скапливается большое количество энергии и для него естественно желание резвиться. Но из-за наказаний мамы и папы, он мучительно терпит и сидит тихонько, лишь бы получить одобрение. При этом в его голове скрываются и накапливаются мысли о том, почему такие позитивные действия вызывают неодобрение у родителей. У него начинают просыпаться противоречия, а это может нанести вред психике.

4. Пропадает мотивация

Если ребенка постоянно нахваливать, у него в будущем появляются проблемы с мотивацией. Лучше хвалить за усилия, чем за то, что у него все получается. Сегодня все выйдет, завтра нет. Дети расслабляются, когда им говорят, что они делают что-то лучше других.

зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть фото зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть картинку зачем за что и как хвалить ребенка. Картинка про зачем за что и как хвалить ребенка. Фото зачем за что и как хвалить ребенкаБуклет «Как научить ребенка говорить правильно?» Рекомендации родителям по развитию речи детей старшего дошкольного возраста Учитель-логопед Литвинова Яна Одним из важнейших направлений коррекционной работы с дошкольниками является исправление нарушений речи,.

зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть фото зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть картинку зачем за что и как хвалить ребенка. Картинка про зачем за что и как хвалить ребенка. Фото зачем за что и как хвалить ребенкаКонсультация для родителей «Как правильно хвалить ребёнка» Хвалить детей надо обязательно для того, чтобы вселять в них уверенность, поощрять за хорошие поступки, заслуги, например, в освоении знаний,.

Консультация для родителей «Учим ребенка правильно держать ложку и карандаш» Современный ритм жизни не всегда позволяет уделить достаточно внимания обучению ребенка тому, как правильно держать ложку и карандаш. И.

Консультация для родителей «Как правильно укладывать ребенка спать» Почему мы так удивляемся и расстраиваемся, когда говорим ребенку: «Пора спать!», а он отвечает: «Не буду! Не хочу!» Да, сон ему необходим,.

Источник

Зачем, за что и как хвалить ребенка. Неожиданные результаты воспитания похвалой

зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть фото зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть картинку зачем за что и как хвалить ребенка. Картинка про зачем за что и как хвалить ребенка. Фото зачем за что и как хвалить ребенка

Когда ребенок делает что-то нехорошее – врет, не хочет умываться, плохо учится, – родители реагируют немедленно. Но сделанное как надо нередко остается без внимания. Один из самых авторитетных психологов мира, руководитель Центра по воспитанию детей в Йеле Алан Каздин считает, что похвала может быть исключительно действенной. Однако, чтобы она повлияла на изменение поведения, необходимо применять ее особым образом.

Бесполезно по сто раз в день просто говорить: «Прекрасно! Молодец!» О том, как хвалить правильно, и рассказывает эта книга.

Краткое описание метода доктора Алана Каздина – Введение

✓ Как предотвращать нежелательное поведение ребенка, используя прошлый опыт – гл. 1.

✓ Как начать формировать то поведение ребенка, которое вы хотите видеть – гл. 2.

✓ Как добиться желательного поведения, не прибегая к порицанию и наказанию – гл. 3.

✓ Когда без наказания все же не обойтись и какие виды наказания наиболее эффективны – гл. 4.

✓ Как закрепить хорошие результаты, мотивировать ребенка и дальше вести себя хорошо – гл. 5.

Зачем, за что и как хвалить ребенка. Неожиданные результаты воспитания похвалой скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть фото зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть картинку зачем за что и как хвалить ребенка. Картинка про зачем за что и как хвалить ребенка. Фото зачем за что и как хвалить ребенка

Мама – главная женщина в жизни мальчика. Именно мама должна помочь сыну найти цель и предназначение в жизни, научиться понимать и прощать, стать самостоятельным и нести ответственность за свои поступки. И мамам, конечно, нелегко. Как найти правильные слова и поддержать в сложной ситуации? Как стать хорошим примером? Как научиться выражать свою любовь и поддержку, а в нужный момент с легким сердцем отпустить сына во взрослую жизнь? Каждая мама мальчика ежедневно решает множество задач, связанных с воспитанием мужчины. И книга Мэг Микер призвана помочь им в этом непростом, но важном деле.

зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть фото зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть картинку зачем за что и как хвалить ребенка. Картинка про зачем за что и как хвалить ребенка. Фото зачем за что и как хвалить ребенка

Книга доктора Томаса Бойса посвящена масштабному исследованию, которое доказало: не существует «трудных», «неспособных», «безнадежных» детей! Есть дети-«одуванчики» – они легко справляются со стрессами, добиваются успеха и адаптируются к любым условиям, а есть дети-«орхидеи», которые чувствительны к любым переменам и близко к сердцу принимают неудачи и критику. Но если найти к нежным «орхидеям» правильный подход, их слабости превращаются в достоинства, позволяя добиваться не меньших успехов, чем «одуванчики». Используя научные факты и результаты многолетних наблюдений, доктор Бойс объясняет, как помочь вашим маленьким «одуванчикам» и «орхидеям» расцвести, поддерживая их таланты и особенности.

зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть фото зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть картинку зачем за что и как хвалить ребенка. Картинка про зачем за что и как хвалить ребенка. Фото зачем за что и как хвалить ребенка

Каждый родитель наверняка сталкивался с тем, что вдруг его милый и такой чудесный ребенок становится капризным, недовольным, воюет из-за любой мелочи или грубит. В этот момент, когда контакт нарушен, родителям нужна помощь: вряд ли проблемы разрешатся сами собой. Алан Каздин, один из самых авторитетных психологов мира, разработал метод, который исправляет детей в «трудный» период их жизни. Причем его приемы актуальны для детей любого возраста – от младенцев до подростков.

зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть фото зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть картинку зачем за что и как хвалить ребенка. Картинка про зачем за что и как хвалить ребенка. Фото зачем за что и как хвалить ребенка

Учебное пособие посвящено проблемам обеспечения психологической безопасности сотрудников правоохранительных органов. В пособии отражены особенности возникновения и развития, а также влияния негативных переживаний на сотрудников, предложены меры их профилактики. Также в издании уделяется значительное внимание профессионально-нравственной безопасности сотрудников.

Предназначено для слушателей, преподавателей образовательных учреждений, готовящих специалистов для правоохранительных органов, научных и практических работников, психологов и представителей служб по работе с личным составом правоохранительных органов России.

зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть фото зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть картинку зачем за что и как хвалить ребенка. Картинка про зачем за что и как хвалить ребенка. Фото зачем за что и как хвалить ребенка

10 ЧАСТНОСТЕЙ С ДУШКОМ

(1962 год; г. Пирятин, Полтавская обл., УССР)

Живем уже в собственной времянке. Вместо забора – украинская разновидность плетня («ліса» – вертикально стоящие лозины).

Раннее утро поздней осени. С другой стороны улицы меня передразнивает Николай Пороло (однофамилец Владимира-Ковелыка) – года на три-четыре моложе меня. Это возмущает до глубины души: малявка так не уважает старшего!

зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть фото зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть картинку зачем за что и как хвалить ребенка. Картинка про зачем за что и как хвалить ребенка. Фото зачем за что и как хвалить ребенка

Эта книга задумывалась по узкой теме: «Как я поборол свою негативную зависимость». Однако в процессе написания у меня постоянно присутствовало огромное желание делиться своими знаниями и убеждениями в более широком смысле, чем предполагает изначальная тема.

Книга «рождалась» довольно долго и тяжело. Были периоды, когда мысли шли сплошным потоком, и мне оставалось лишь успевать их записывать. Но порой я не мог написать и двух предложений. Приходилось себя заставлять. Потом перечитывал написанное и понимал, что мне не нравится тот текст, который создан «под принуждением». Я всё удалял и начинал снова. Ни на секунду не забывал о главном условии, которое поставил себе сам, начиная весь этот процесс. Я должен быть абсолютно искренним и писать только правду. Возможно, книга получилась местами «корявая», где-то не совсем удобная для чтения. Но главное — она искренняя. Моим единственным желанием, перед тем как я начал писать, было желание принести людям пользу. В самом широком смысле. Я хотел, чтобы каждый человек, который потратит своё время на прочтение моей книги, вынес бы для себя какую-то пользу — пусть даже самую минимальную. Именно с такой мыслью я начал создавать эту книгу, и эта же мысль была в моей голове, когда я написал последнюю строчку и поставил точку во всей книге. Очень хочу, чтобы вы это почувствовали при прочтении.

зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть фото зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть картинку зачем за что и как хвалить ребенка. Картинка про зачем за что и как хвалить ребенка. Фото зачем за что и как хвалить ребенка

Самоучитель «Психолого-педагогическая диагностика личности педагогических работников» составлен на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (уровень бакалавриата) от 14 декабря 2015 г. № 1457.

Самоучитель содержит: оглавление, введение, содержание тем блока с краткими научными основными понятиями, задания для самоконтроля с обязательным самостоятельным проведением психолого-педагогических диагностических процедур, список основной и дополнительной литературы, перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», приложение.

зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть фото зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть картинку зачем за что и как хвалить ребенка. Картинка про зачем за что и как хвалить ребенка. Фото зачем за что и как хвалить ребенка

Идеальных родителей не существует – каждый понимает родительство по-своему.

Эта книга – о современных детях и их особенностях.

В ней вы найдете ответы на интересующие вас вопросы по воспитанию, развитию и психологическим особенностям ваших детей.

Узнаете о том, какие цели, мечты и ожидания есть у родителей, какие ошибки они совершают, как можно их исправить или избежать. Вы убедитесь, что не одиноки в своих вопросах и сомнениях, они типичны для многих мам и пап. Эта книга поможет родителям решить большое количество вопросов, не занимая при этом много времени, что так важно в нашем современном мире.

В книге собраны примеры реальных ситуаций, которые помогут найти ответы на ваши вопросы.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок рос счастливым, – эта книга для вас!

зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть фото зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть картинку зачем за что и как хвалить ребенка. Картинка про зачем за что и как хвалить ребенка. Фото зачем за что и как хвалить ребенка

Современные дети приучены получать всё и сразу, обожают гаджеты, не умеют нормально общаться, нетерпеливы и безынициативны. А современные родители хотят для детей всего самого лучшего и часто имеют завышенные ожидания. Как не утратить чувство реальности и доверие ребенка в погоне за его светлым будущим? Опытные психологи Дарлин Свитленд и Рон Столберг рассказывают, как вырастить целеустремленного и успешного человека и стать ребенку лучшим другом.

зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть фото зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть картинку зачем за что и как хвалить ребенка. Картинка про зачем за что и как хвалить ребенка. Фото зачем за что и как хвалить ребенка

Опираясь на концепции и подходы, выработанные отечественной и мировой социологией и политологией, авторы проанализировали этапы развития и основные течения социологического и политологического знаний, базисные элементы социальной и политической жизни.

Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования нового поколения.

Для студентов средних профессиональных образовательных учреждений. Может быть использовано студентами высших образовательных учреждений, интересующихся проблемами социологии и политологии.

зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть фото зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть картинку зачем за что и как хвалить ребенка. Картинка про зачем за что и как хвалить ребенка. Фото зачем за что и как хвалить ребенка

Книга посвящена очень непростой проблеме – оказанию психологической помощи детям с серьезными хроническими заболеваниями и их семьям. Она рассказывает о глубинных психологических переживаниях детей, вызванных болезнью, о том, как возраст влияет на восприятие болезни и как болезнь может повлиять на развитие детей, о процессе адаптации к тяжелой жизненной ситуации – «работе горя», которое переживают родители больного ребенка. Основная ее цель – помочь родителям и всем членам семьи адаптироваться к ситуации болезни ребенка, научить поддерживать его во время лечения, наилучшим образом обеспечивать его потребности, не забывая при этом и о себе, а в случае неизбежности потери ребенка – найти в себе силы пережить горе и жить дальше.

В книге приведены рекомендации специалистам по организации психологического сопровождения семей с больными детьми, родителям, а также врачам.

зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть фото зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть картинку зачем за что и как хвалить ребенка. Картинка про зачем за что и как хвалить ребенка. Фото зачем за что и как хвалить ребенка

Авторы этой книги – опытные психологи, которым постоянно приходится выслушивать жалобы родителей, причем по всему миру. Одна проводила исследования за рубежом: в США, Франции, Италии, Польше, а другая растит троих детей – мал мала меньше. Так что у вас в руках первая в мире жалобная книга на детей, написанная родителями и психологами. Здесь представлены лишь первые 15 жалоб, взятые наугад (еще 10 487 ждут своего часа). Вы узнаете, что делать, если ваш ребенок не слушается и все делает назло, небрежно относится к вещам, устраивает истерики, не хочет учиться, не отрывается от компьютера, не может наладить отношения со сверстниками и т.д. Авторы приводят множество примеров из своей практики, дают четкие рекомендации для разных ситуаций. Каждая ситуация проиллюстрирована забавными комиксами.

зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть фото зачем за что и как хвалить ребенка. Смотреть картинку зачем за что и как хвалить ребенка. Картинка про зачем за что и как хвалить ребенка. Фото зачем за что и как хвалить ребенка

C современных научных позиций тотально критикуется эволюционное учение, основанное на дарвиновских механизмах.

Книга выполнена, в основном, в стиле практических советов людям, которые скептически относятся к современной теории эволюции, но при этом вынуждены вступать в словесные баталии с глубоко верующими дарвинистами. Подробно объясняется, что нужно отвечать верующим дарвинистам, если те озвучивают: 1) палеонтологические, 2) молекулярно-генетические, 3) сравнительно-анатомические, 4) эмбриологические, 5) биогеографические «доказательства эволюции».

Особенно подробно рассматриваются примеры наблюдаемой эволюции (потому что именно в таких случаях появляется возможность оценить, соответствуют ли механизмы, приводящие к изменениям, теоретическим положениям эволюционного учения). Наглядно показывается, что современный дарвинизм, по сути, основан на эмпирической пустоте: 1) все известные на сегодня примеры наблюдаемой эволюции недопустимо малочисленны; 2) большинство таких «примеров эволюции», на самом деле, не являются примерами эволюции; 3) в тех случаях, когда изменения организмов действительно происходят, дарвиновские механизмы оказываются вообще не при чём.

Помимо критики «доказательств эволюции», в книге рассматривается большое число фактов из разных областей биологии, которые либо плохо вписываются в концепцию естественной эволюции, либо вообще в неё не вписываются, и для объяснения таких фактов предлагаются разные варианты теории разумного замысла. Проводится анализ достоинств и недостатков теории разумного замысла в сравнении с теорией естественной эволюции. Делается вывод, что на сегодняшний день, концепция непрерывного творения успешно объясняет наибольшее число биологических фактов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *