зачем заливать в двигатель керосин

Операция «масложор». Мойка мотора / «мягкая » раскоксовка керосином.

зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть фото зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть картинку зачем заливать в двигатель керосин. Картинка про зачем заливать в двигатель керосин. Фото зачем заливать в двигатель керосин

У епамобильного мотора голова снималась пока что единожды, примерно 140 тыкм назад, когда мотору делался кап. ремонт, потребовавшийся потому что свою первую сотню тыщ он проехал без одной пробки в коленвале.
С постоянным писком датчика давления масла, излишним нагревом и прочими прелестями низкого давления.
В итоге кап ремонта были устранены многочисленные иные косяки заводской сборки, мотор получил разрезные звезды, поршни евро2, по 2 пружины на клапан и прочие радости, что позволяет ему по сей день быть весьма бодрым мотором, если не брать во внимание последовавшие за крайней заменой масла события, с чем я собственно и борюсь.

Итак, что у нас было сделано 2 тыкм назад:
.Вместо масла кастрол магнатек, на котором мотор отъездил почти 250 тыкм было залито масло лукойл супер 10-40.
.Была заменена прокладка под жмт, из-за дубовости которой происходило постоянное излияние масла на улицу и была начата бескомпромиссная борьба с возможными иными причинами излишнего потребления этого самого масла.
Однако, немного побуксовав в грязи и погазовав примерно час в отсечку я столкнулся помимо масложора с еще одним неприятным явлением — мотор начал дымить как никогда раньше не дымил… и на холостых, и на оборотах, и под нагрузкой. Не дымил только сразу после пуска. Но это говорят из-за того, что базальтовая вата в глушителе напиталась маслом и пока не прогреется не дымит.
В выходные я заменил прокладки под крышкой ГБЦ, пытался заменить маслосъемные колпачки, но не получилось, но зато получилось заменить распредвалы на прошные.
Ну еще прочистил от масла и копоти все куда смог долезть

зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть фото зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть картинку зачем заливать в двигатель керосин. Картинка про зачем заливать в двигатель керосин. Фото зачем заливать в двигатель керосин

Сегодня с утра первым делом была произведена очередная попытка измерить компрессию недавно купленным компрессометром, который, надо сказать, оказался полным говном и развалился уже на втором цилиндре.
По этическим соображениям фото этого г я не публикую.

Поехали сдали его назад в магазин, взяв компрессометр другой модели, который внезапно стал показывать давление на 0,5 атм выше, чем предыдущий.

Источник

Для чего водители добавляют в бензобак керосин?

зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть фото зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть картинку зачем заливать в двигатель керосин. Картинка про зачем заливать в двигатель керосин. Фото зачем заливать в двигатель керосин

Керосин – это авиационное топливо, которое практически не используется для двигателей автомобилей. Однако многие опытные автовладельцы добавляют в бензобак небольшое количество керосина, что, по их мнению, улучшает работу двигателя. Поговорим поподробнее о том, зачем опытные автовладельцы смешивают бензин и керосин, не вредно ли подобное и не приведет ли к различного рода серьезным неисправностям.

зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть фото зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть картинку зачем заливать в двигатель керосин. Картинка про зачем заливать в двигатель керосин. Фото зачем заливать в двигатель керосин

Возможности по очистке форсунок

Какое бы качественное топливо не использовал автовладелец, всё уже на форсунках двигателя будут образовываться различные отложения, что приводит к проблемам с впрыском, а, в конечном счете, падает мощность двигателя, увеличивается расход бензина, такой автомобиль требует серьезного и дорогостоящего ремонта. В магазинах автозапчастей и автохимии можно найти различные составы, которые предназначены для очистки форсунок и топливной системы.

К сожалению, такая химия имеет высокую стоимость и не по карману каждому автовладельцу. В итоге приходится мириться с тем, что появляются проблемы в работе двигателя, машина не может выдавать всю свою мощность, автовладельца будет ожидать визит в сервис для выполнения капремонта двигателя. При этом вовсе не обязательно тратить солидную сумму на покупку такой специализированной химии. Очищающие составы можно с легкостью приготовить самостоятельно, используя керосин и ацетон.

Для приготовления такого очищающего форсунки состава потребуется 50 миллилитров ацетона и 300 миллилитров авиационного керосина. Эти химикаты размешивают и добавляют приблизительно на 40 литров бензина в бензобаке. Этого будет достаточно для профилактики загрязнения топливной системы, одновременно очищаются форсунки, что позволяет улучшить состояние двигателя, предупреждая его серьёзные неисправности и необходимость дорогостоящего ремонта силового агрегата.

Преимуществом использования смеси ацетона и авиационного керосина является полная безопасность такой химии, а также её свойство связывать воду в бензобаке, что избавляет автовладельца от необходимости обращаться в сервис, демонтировать бак и выполнять его механическую очистку. Нужно лишь соблюдать массовые доли такой химии, что и позволит обеспечить её полную безопасность и эффективность.

зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть фото зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть картинку зачем заливать в двигатель керосин. Картинка про зачем заливать в двигатель керосин. Фото зачем заливать в двигатель керосин

Регулярность проведения очистки двигателя

Специалисты рекомендуют выполнять очистку топливной системы с помощью авиационного керосина не чаще и не реже чем раз в год. Это позволяет предупредить проблемы с редкоземельным напылением цилиндров двигателя, одновременно устраняются все возможные отложения на элементах системы впрыска. Такую работу лучше всего выполнять осенью перед наступлением холодов, что одновременно решает проблемы со скопившейся в бензобаке водой.

Автовладельцу необходимо лишь понимать, что использование керосина станет, в первую очередь, отличной профилактикой против появления налета и загрязнения на элементах топливной системы. Однако справиться таким способом с уже имеющимися серьёзными загрязнениями будет проблематично. Поэтому следует всё уже на регулярной основе очищать двигатель с помощью небольшого количества авиационного керосина от имеющихся загрязнений, только в этом случае можно будет в последующем предупредить появление различного рода неисправностей, устранение которых потребует существенных финансовых затрат автовладельца.

Выводы

Использование авиационного керосина, который добавляют в бензобак, позволяет связать и удалить воду, а также очистить всю топливную систему от имеющихся загрязнений и плотных отложений. Это полностью безопасное и эффективное средство, которое отличается простотой использования. Выполнять такую очистку рекомендуется на регулярной основе ежегодно, что и станет великолепной профилактикой появления серьезных неисправностей двигателя, сокращая при этом расходы автовладельца на эксплуатацию и ремонт его автомобиля.

Источник

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Промывка двигателя керосином или соляркой

Моторная система автотранспортного средства – главная силовая установка. В связи с этим работоспособность «сердца» авто должна всегда быть на хорошем уровне. Рассмотрим, как осуществляется промывание движка соляркой, для чего делается и что нужно для этого.

зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть фото зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть картинку зачем заливать в двигатель керосин. Картинка про зачем заливать в двигатель керосин. Фото зачем заливать в двигатель керосин

Основание для промывания ДВС

Процедура промывки керосином или соляркой пришла из советского периода. Этот известный метод применяется среди автолюбителей для очистки агрегатов, выпущенных в нашей стране.

Этот способ промывки до сих пор порождает многочисленные вопросы и разногласия, ведь автовладельцы не могут прийти к единому мнению, насколько полезна эта процедура.

Мнение бывалых автовладельцев: промывание ДВС соляркой либо керосином способствует повышению ресурса использования масляных узлов двигателя, так как это превосходные нефтепродукты, которые с легкостью могут заменить специальные промывочные смеси.

Операция очищения этими средствами позволяет вернуть первоначальный вид внутренним механизмам. Нефтепродукты способны избавить силовой агрегат от образовавшегося нагара, грязи и осуществить очистку циркуляционных путей. Так видят очистку двигателя внутреннего сгорания бывалые автомобилисты.

Промывка двигателя керосином (соляркой) – польза и вред

Правда, подобные методы применялись и были актуальными несколько десятилетий назад, так как количество пунктов по сервисному обслуживанию автомобилей было крайне низким. В настоящее время современные технологии прочистки оснащены компьютерными устройствами, что позволяет быстро и точно промыть ДВС.

На сегодня способ промывки движка этими составами уходит в прошлое, так как помимо пользы от процедуры можно получить и вред.

С течением времени конструкции двигателей и смазочные жидкости для автомобилей претерпевают постоянные изменения. Если водитель все-таки решил промыть новый силовой агрегат керосином или солярой, то он моментально распрощается с его гарантией.

Единственным рациональным вариантом такого промывания считается ситуация, когда силовое устройство полностью демонтировано и разобрано по частям.

Несмотря на легенды, которые окружают эти промывочные нефтесредства, они не справятся с поставленной задачей полностью. В двигательной системе всегда присутствуют труднодоступные участки, где плотно залегают загрязнения.

Поэтому если керосин проникнет в эту область, даже в незначительном количестве, то нефтепродукт и останется там. А это чревато последствиями.

Если владелец машины заливает новую порцию смазывающей смеси, то остаток керосина перемешается с этой моторной жидкостью. Как итог, смазывающий материал потеряет некоторую часть своих полезных свойств.

Как промыть двигатель керосином или соляркой

Если владелец авто, несмотря на все рекомендации, решил осуществить задуманное, то есть прочистить движок, то важно знать, что наиболее безболезненная промывка будет для собственников отечественного автопрома и подержанных иномарок.

Процедура не слишком полезна, но добиться чистоты в ДВС можно. Для осуществления операции следует запастись как минимум 5 литрами керосина или соляры.

Производить промывку этими средствами рациональнее в период замены смазывающей смеси. Поэтому стоит заранее запастись новым фильтрующим элементом.

Операция промывки включает в себя ряд последовательных действий:

После всех этих манипуляций остается сменить масляный фильтр и внести свежую смазывающую смесь.

Стадии промывки двигателя

Операция прочистки силового агрегата осуществляется по следующему распорядку:

Прочистка двигательной системы подобным образом дает лишь определенный эффект. Например, снижается «чавкающий» стук устройства, которое ответственно за автоматическую регулировку зазора между клапанами и распределительным валом.

Также можно отметить, что смазывающая смесь будет дольше оставаться прозрачной. Но и не исключено, что после прохождения промывающей процедуры могут возникнуть некоторые затруднения с запуском двигателя.

Все дело в том, что рассматриваемые нефтесредства не обладают необходимым эффектом трения, поэтому у стартера появляется проблема с прокруткой коленвала, либо он будет создавать нагрузку на механизмы двигателя.

Источник

Замена масла с промывкой авиационным керосином

зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть фото зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть картинку зачем заливать в двигатель керосин. Картинка про зачем заливать в двигатель керосин. Фото зачем заливать в двигатель керосин

зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть фото зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть картинку зачем заливать в двигатель керосин. Картинка про зачем заливать в двигатель керосин. Фото зачем заливать в двигатель керосин

Была предложена бесплатная замена, а я сказал, что планирую менять сам, как взрослый и к счастью спросил про промывку, сказав, что планирую промыть с помощью керосина, на что мне Славой был выдан контакт человека, у которого есть авиационный керосин, по весьма разумной цене. Через час, забрав 10 литров чистейшего керосина я помчал в гараж. По пути взял еще промывочной Лукойловской минералки, для узбагоения…

зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть фото зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть картинку зачем заливать в двигатель керосин. Картинка про зачем заливать в двигатель керосин. Фото зачем заливать в двигатель керосин

Процесс мойки движка керосином следующий:
-В имеющееся масло льем 0,5 керосина, даем поработать на ХХ 7 минут;
-Сливаем керомасло
-Проливаем движек керосином, заливая его в маслянную пробку (некоторые советуют залить 3л керосина и дать поработать на нем на ХХ, но по мне это как-то опасно) и глядя как постепенно светлеет сливающаяся с поддона струйка;
-Заливаем промывочное масло и даем поработать еще 15 минут;
-Сливаем;
-Меняем фильтр и заливаем новое масло;
-ПРОФИТ

По ощущениям: авто стало еще тише, дымовая завеса после отжига исчезла, появилась приемистость.

UPD: Вскрывая мотор через неделю после описываемх событий, был приятно удивлен чистотой под клапанной крышкой

Для себя принял решение хотя бы пару раз в год проводить данную операцию, для профилактики. На истину не претендую, к экспериментам не призываю, исключительно делюсь опытом 😉

Источник

Раскоксовка ацетон + керосин + масло и промывка масляной системы Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung

зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть фото зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть картинку зачем заливать в двигатель керосин. Картинка про зачем заливать в двигатель керосин. Фото зачем заливать в двигатель керосин

Пробег у моей машины около 400 000, если верить показания одометра. Тянет нормально. Но есть дымок на повышенных оборотах. Какой расход масла не знаю, так как ещё подтекает п-образная прокладка. Вот мне и захотелось попробовать раскоксовать, хуже то не должно быть.

Раскоксовывать решил дедовским способом. Смешал в равных пропорциях ацетон, керосин, масло. Я брал по пол литра каждой жижи и получил 1,5 литра состава. Это так, на будущее. Если понравиться эффект, то есть ещё желающие. На счёт ацетона с керосином всё и так ясно. А масло нужно чтобы удержать подольше раствор на кольцах, а то быстро стечёт в картер. По поводу ацетона в картере ничего страшного. Слишком малое содержание на весь объём масла в двигателе. А по окончании процедуры все равно на замену масла и свечей. Эта жижа в масле сыграет роль 5-ти минутной промывки, малость разжижит масло.

зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть фото зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть картинку зачем заливать в двигатель керосин. Картинка про зачем заливать в двигатель керосин. Фото зачем заливать в двигатель керосин

зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть фото зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть картинку зачем заливать в двигатель керосин. Картинка про зачем заливать в двигатель керосин. Фото зачем заливать в двигатель керосин

Прогрел двигатель до 70 градусов, больше жидкость выкипать начнёт. Желательно выставить цилиндры на одинаковую глубину, промерив чем-нибудь. В каждый цилиндр я залил 3 шприца по 20 мл, т.е. 60 мл. И сразу закручивал свечу, для эффекта паровой бани. Далее нужно было пошевелить поршни. Для лучшего проникания жижи. Либо на скорости покачать машину если механика, либо ключом за гайку коленвала. Но у меня автомат и до гайки коленвала не достать, вентилятор мешает. Так что я не шевелил поршни. Данную процедуру я делал с утра, машина откисала весь день. На ночь я ещё добавил по 2 шприца в каждый цилиндр, а это + 40 мл. На утро выкрутил свечи, колодца прикрыл тряпкой. Выдернул реле бензонасоса и отключил центральный провод с трамблёра. Покрутил стартером несколько раз, продул цилиндры. Потом вкрутил свечи и вернул всё назад. Завел машину и дал поработать на холостых минут 15. Сначала сильно дымила, потом меньше и меньше.

зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть фото зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть картинку зачем заливать в двигатель керосин. Картинка про зачем заливать в двигатель керосин. Фото зачем заливать в двигатель керосин

зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть фото зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть картинку зачем заливать в двигатель керосин. Картинка про зачем заливать в двигатель керосин. Фото зачем заливать в двигатель керосин

После поехал на замену масла, особо не нагружая двигатель. Задумав раскоксовку и замену масла я немного подготовился. Масляная система у меня грязновата. После последней замены масла я постоянно следил за его состоянием. Примерно к 2000 пробега оно потемнело и я залил долговременную промывку от Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Промывка заливается за 150-200 км до смены масла. С промывкой нельзя наргужать двигатель более 2/3 его мощности. А с моей жижей раскоксовки уж тем более. От промывки моментального эффекта ждать не стоит. Сразу всё не заблестит. Промывка лишь откисает всю каку в масляной системе. А уже следующее масло его постепенно вымывает.

зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть фото зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть картинку зачем заливать в двигатель керосин. Картинка про зачем заливать в двигатель керосин. Фото зачем заливать в двигатель керосин

зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть фото зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть картинку зачем заливать в двигатель керосин. Картинка про зачем заливать в двигатель керосин. Фото зачем заливать в двигатель керосин

зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть фото зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть картинку зачем заливать в двигатель керосин. Картинка про зачем заливать в двигатель керосин. Фото зачем заливать в двигатель керосин

После смены масла я уже прогазавал и поускорялся. Чтобы по вылетали куски гадости. Вечером заменил свечи на новые.

зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть фото зачем заливать в двигатель керосин. Смотреть картинку зачем заливать в двигатель керосин. Картинка про зачем заливать в двигатель керосин. Фото зачем заливать в двигатель керосин

По поводу эффекта ОН ЕСТЬ!

Машина стала подинамичнее, но дымок на повышенных оборотах остался. А значит следующим будет замена масло съёмных колпачков. Люди говорят что на М103 нужно менять и направляющие втулки клапанов, мол это у них болезнь. Правда ли это?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *