зачем заливают масло в бензин

Мифы о бензине и масле с разоблачением.

зачем заливают масло в бензин. Смотреть фото зачем заливают масло в бензин. Смотреть картинку зачем заливают масло в бензин. Картинка про зачем заливают масло в бензин. Фото зачем заливают масло в бензин

зачем заливают масло в бензин. Смотреть фото зачем заливают масло в бензин. Смотреть картинку зачем заливают масло в бензин. Картинка про зачем заливают масло в бензин. Фото зачем заливают масло в бензин

Мифы и легенды о заливаемом бензине:

92 дешевле чем 95 а едет так же.

Если вы не разбираетесь в степени сжатия и компрессии своего двигателя, да оно и не нужно никому, то почитайте инструкцию к машине, там четко написано чем заправляться. Для особо одаренных, ОЧ пишут на крышке бензобака.

Но если Ваш жопомер умнее и кругозор познаний шире чем у инженеров и законов термодинамики, то дальше читать нет смысла.

Если двигатель заточен под 95, то экономия на 92, всего 50руб на бак.

Если экономить, то ради чего-то и на всём, для достижения цели.

Но у нас получается, экономия 50р на бензине и попил пива на 500р.

Расход 92 стал больше.

Гений финансовой системы, епта.

Разкидаем в мозгу, что такое 92 и 95

Бензин должен гореть, а не взрываться!
92 взрывается быстрее, чем 95.

Летит такой поршень, зажимает твс, щааа, думает, зажму, передохну постою и искра даст жару и в обратнку!
А нифига! твс взрывается, а поршню ещё пиликать и пиликать! ёк макарёк, поршень стискивает зубы и уже ударную волну пытается пересилить.

Выделяется больше, никому не нужно тепла и меньше энергии.
Греем улицу за свой счет!)

Гений финансовой системы, опять же.

Если же в этот двигатель залить 98-й, то он точно не будет детонировать раньше времени, зато он будет слишком медленно гореть после поджига (потому что рассчитан на большее сжатие) и поэтому будет вытекать недогоревшим в выхлопную трубу.

Вылил деньги через трубу.

И снова гений финансовой системы!

Если двигатель рассчитан на 95-й — на 92-м расход повысится.
Если двигатель рассчитан на 92-й, то на 95-м никаких преимуществ не будет.

Если на одной заправке, бодяжат только 95, а 92 нормальный, то расход 95 будет больше чем на 92, вопреки выше изложенному.
Но это не от октанового числа, а от той же ослиной мочи в нём.
Отсюда все эти мифы «на 92 едет так же или лучше чем на 95 и дешевле»

«95-й делают из 92-го, добавляя присадки».
Да пофиг, хоть из 80-го, если у него октановое число 95 — значит, он 95-й, если он горит как бензин — значит это бензин, если он выделяет нужно количество энергии — машина будет ехать на нём, как на 95-м. До тех пор, пока в составе нет ослиной мочи и эти присадки не разъедают чего не надо (например, они могут убивать катализатор — но на расходе это не отразится)

Миф о черном масле:

Масло чернеет от нагара. Нагара может быть больше, если не правильное октановое число, некачественное топливо. Нагар откладывается на стенках, препятствует отводу тепла, температура растет на стенках нагара и он сгорает, смываясь маслом и растворяясь в нем.
Если масло дешевое, смывать нагар и растворять его в себе оно не будет. Температура двигателя будет высокой и клин.

Черный цвет масла через неделю или месяц, не означает что масло не работает, оно работает. Небольшое количество нагара при работе двигателя, сразу окрасит масло в черный цвет. На качество присадок и работу масла это никак не влияет.
Читайте регламент замены масла и не придумывайте себе воздушные замки от незнания матчасти.

Промывать двигатель при смене масла, имеет место быть, если вы купили б/у машину и не знаете какое там было масло. Может гоняли дешевое и там нагара пару кило, тогда надо промыть двигатель. Если же вы эксплуатируете с новья и заливаете по регламенту одно и тоже масло, то промывать двигатель, просто выкинутые деньги.

Двигателю это не надо, это надо продавцам масел и промывок. Ну и эффект плацебо.

Источник

Зачем в советских мотоциклах добавляли моторное масло в бак, и почему так не делали с машинами?

Приветствую всех водителей на канале. И если вы застали времена СССР, и вам доводилось ездить не только на автомобилях, но и на мотоциклах тех лет, то скорее всего помните, что каждая заправка бензобака топливом сопровождалась одной странной на первый взгляд процедурой: водитель мотоцикла в большинстве случаев заливал не чистый бензин, а уже разбавленный моторным маслом в определённой пропорции.

зачем заливают масло в бензин. Смотреть фото зачем заливают масло в бензин. Смотреть картинку зачем заливают масло в бензин. Картинка про зачем заливают масло в бензин. Фото зачем заливают масло в бензин

Итак, открываем инструкцию к небезызвестному мотоциклу Иж «Планета-5» или «Юпитер-5», и там практически на первых страницах можно увидеть следующее предупреждение:

Эксплуатация мотоцикла на чистом бензине приведет к выходу двигателя из строя.

Но на данном этапе в руководстве нет совершенно никаких пояснений по этому поводу, почему нельзя использовать неразбавленный бензин, и чем грозит такая эксплуатация. Идём дальше, ведь инструкция только начинается.

Произвести заправку бензобака смесью бензина и масла в пропорциях согласно таблице.

зачем заливают масло в бензин. Смотреть фото зачем заливают масло в бензин. Смотреть картинку зачем заливают масло в бензин. Картинка про зачем заливают масло в бензин. Фото зачем заливают масло в бензин

зачем заливают масло в бензин. Смотреть фото зачем заливают масло в бензин. Смотреть картинку зачем заливают масло в бензин. Картинка про зачем заливают масло в бензин. Фото зачем заливают масло в бензин

Но ведь самый главный вопрос так и остался без ответа, не так ли? И только в технических характеристиках мотоцикла можно найти пояснения. И вот в чём заключается суть:

зачем заливают масло в бензин. Смотреть фото зачем заливают масло в бензин. Смотреть картинку зачем заливают масло в бензин. Картинка про зачем заливают масло в бензин. Фото зачем заливают масло в бензин

Как видите, система смазки здесь устроена таким образом, что в картере масло используется исключительно для смазывания шестерен коробки переключения передач, а вот коленвал и поршневая группа находятся как бы в отдельном «блоке», где нет смазки как таковой. И именно по этой причине в бензин добавляют масло, так как оно необходимо для смазывания деталей двигателя.

Почему с машинами в этом нет необходимости?

Да, если покопаться в архивах, то найти автомобили тех времён с двигателями от мотоциклов или же схожих по конструкции вполне реально. Но если говорить о среднестатистических автомобилях, имеется ввиду с четырёхтактными двигателями, то никакой необходимости добавлять масло в бензин не было.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Почему в бензобаки некоторых машин стоит добавлять немного масла

зачем заливают масло в бензин. Смотреть фото зачем заливают масло в бензин. Смотреть картинку зачем заливают масло в бензин. Картинка про зачем заливают масло в бензин. Фото зачем заливают масло в бензин

Сложно себе представить, как владелец новенькой KIA Rio или популярного кроссовера Mitsubishi Outlander на заправке подливает в бензобак немного масла для двухтактных двигателей. Так ведь можно и мотор угробить: на цилиндрах и свечах появится нагар — масло-то сгорит — а из трубы повалит синий дым. Действительно, современный автомобиль таких хитростей от счастливого обладателя не требует. То ли дело старенький «Жигуль» или «Москвич». Впрочем, пробежавшая несколько сот тысяч по нашим направлениям «иномарка» от такой «присадки» тоже не откажется. И вот почему.

Дело в том, что коктейль из 100 мл масла на 20 литров бензина, смешать и взболтать, значительно облегчит жизнь, например, топливного насоса, который подходит к завершению своего жизненного пути. Такая хитрость позволит не только победить неприятный звук его работы, но и незначительно повысить мощность. В любом случае, доехать до СТО поможет.

Второй немаловажный пункт — компрессия. Старые моторы регулярно и периодически страдают снижением этого важного показателя, что приводит к снижению мощности, повышенному расходу и многим другим неприятностям. Отвратительной, изматывающей всю душу детонации, например. Добавление масла в бензин позволит создать в ДВС дополнительное уплотнение, что приведет к увеличению показателей компрессии. Конечно, лучше перебрать мотор, заменить прокладки и выяснить истинную причину «недомоганий» мотора, но для «затыкания дыр» и такой способ подойдет. Как говорится, на безрыбье, и рак — рыба.

зачем заливают масло в бензин. Смотреть фото зачем заливают масло в бензин. Смотреть картинку зачем заливают масло в бензин. Картинка про зачем заливают масло в бензин. Фото зачем заливают масло в бензин

Кстати, технически у этого метода есть еще один очень серьезный плюс: на компрессионные кольца поршня смазки попадает невероятно мало, почти все «блага» достаются маслосьемному «овалу», поэтому «добавка» не повредит. Особенно, если мы говорим о глубоко подержанной технике, спроектированной во времена низкофорсированных моторов.

К тому же немного масла не повредит и железному топливному баку: конденсат и время исправно превращают его в решето, а масло позволит пусть и не столь глобально, но все же бороться с коррозией. Понимаете, почему в дефицитные времена каждый отечественный автомобиль получал свою порцию масла в бензин?

Безусловно, современному авто, особенно с инжекторным впрыском топлива, такие «присадки» ни к чему, да и от нагара на поршнях уйти не удастся. Синий дым из трубы, дополнительная нагрузка на катализатор и даже осадок на датчиках — привет, экология — ставит такую операцию под большой вопрос. Но подержанный отечественный автомобиль, которому испокон веков не хватало внимания и финансовых вложений, оснащенный, зачастую, старинной моделью силовой установки с карбюратором, точно скажет владельцу «спасибо», если тот добавит немного масла в топливную смесь.

Источник

Для чего водителям советуют подливать двухтактное масло в топливный бак

зачем заливают масло в бензин. Смотреть фото зачем заливают масло в бензин. Смотреть картинку зачем заливают масло в бензин. Картинка про зачем заливают масло в бензин. Фото зачем заливают масло в бензин

Среди советов бывают, как полезные, которые действительно облегчают жизнь автомобилистам, так и откровенно вредительские. Однако, несмотря на это, некоторые водители предпочитают безоговорочно доверять соседу по гаражному кооперативу. При этом почему-то совершенно забывая о том, что не советчику придется устранять последствие рекомендованного им лайфхака.

Например, можно услышать рекомендацию подливать в топливный бак автомобиля немного масла для двухтактных двигателей. Мол, бензин имеет недостаточные смазывающие свойства, и потому разбавленное в нем масло пойдет только на пользу топливной системе автомобиля.

Гаражные спецы отмечают, что наличие двухтактной жижи в топливе будет смазывать бензонасос, что в свою очередь повысит в нем давление, увеличит продолжительность его жизни и сделает тише. Еще больше повезет форсункам, которым смазка не помешает. Да и от образования конденсата (читай — от коррозии) наличие в топливе двухтактного масла спасает.

Впрочем, главный выигрыш от данного коктейля советчики обещают компрессионным кольцам — ходить будут дольше и мягче, а компрессия будет, как у новенького мотора. И, конечно же, мощность двигателя окажется запредельной.

зачем заливают масло в бензин. Смотреть фото зачем заливают масло в бензин. Смотреть картинку зачем заливают масло в бензин. Картинка про зачем заливают масло в бензин. Фото зачем заливают масло в бензин

Что же на самом деле ждет доверчивого автовладельца?

В действительности не все так красиво, как обещают «специалисты». Помимо того, что наличие масла в топливном фильтре довольно скоро приведет его в негодность, следом за ним могут попроситься на промывку, а то и замену элементы бензонасоса или весь агрегат полностью.

Например, наличие смазки в топливе, а точнее, маслянной пленки, может спровоцировать неправильную работу датчика уровня топлива. Учитывая тот факт, что многие автомобилисты любят ездить на «сухом» баке, не обеспечивая бензонасосу должного охлаждения, некорректные показания уровня топлива ускорят выход последнего из строя.

Забитый маслом фильтр тонкой очистки будет плохо пропускать топливо. В результате бензонасосу придется работать, что называется, на износ. И выход его из строя станет лишь вопросом времени. Форсунки, катализатор и свечи зажигания также не скажут вам «спасибо» за этот лайфхак, потому как очень скоро забьются маслянистой грязью и нагаром.

В общем, если не хотите нажить себе и своему автомобилю дорогостоящих проблем, не стоит слушать советов «бывалых», какие бы плюсы они не сулили. Прежде всего, есть рекомендации автопроизводителя. Вот ими и нужно руководствоваться при использовании и обслуживании транспортного средства. Все остальное — отсебятина, которая может привести к печальным последствиям.

Источник

Зачем старые водители заливают масло в бак? Хитрость, испытанная годами

Таким образом они «убивают сразу же несколько зайцев» — решают некоторые проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля.

Да, действительно некоторые старые и уже новые водители заливают (или добавляют) в бак масло.

Понятное дело, если это бытовая техника или 2-ух тактный двигатель. Потому что здесь не предусмотрена система смазки — поэтому в бензин добавляют масло.

А зачем в обычный автомобиль водители льют масло?

Первое, в чистом бензине нет смазывающих свойств и добавления совсем чуть-чуть масла даёт некоторые улучшения.

Бензонасос работает тише и выдаёт большее давление. И к тому же увеличится ресурс насоса, потому что со смазкой он будет меньше изнашиваться.

Топливные форсунки также начинают работать лучше, так как они тоже нуждаются в смазке.

Уменьшается коррозия металла, в частности бензобака — масляная плёнка остановит её.

А что самое важное, при поступлении топлива с маслом смазывает клапана и верхние компрессионные кольца.

После некоторых замеров и езде на таком бензине с маслом была замерена компрессия. И самое удивительное она стала больше!

Раз одни только улучшения для автомобиля с разбавленным топливом, дак почему же тогда производители молчат и так не делают, почему не добавляют масло в бензин?

У этого «плюса» есть и свои минусы: масло, сгорая оставляет нагар на всех деталях, остатки попадают и в само машинное масло. К тому же и вредные выбросы в воздух стали попадать больше.

Чаще 2-ух тактное масло добавляют в дизель — и говорят, что машина работает на много тише.

А что вы скажете? Стоит ли добавлять масло в топливо? И сколько, и какое? Или же не стоит так «баловаться»?

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *