зачем зайцу стоп сигнал

Зачем зайцу нужен стоп-сигнал?

Если заяц сбивается со спортивной ходьбы на бег, то судья показывает ему стоп-сигнал и отмечает это как предупреждение. После третьего предупреждения зайца ловят и снимают с дистанции. В мультфильме Ну, погоди! Советскому хулигану и тунеядцу Зайцу, очевидно, стоп-сигналы очень требовались. Он крал дорожные знаки STOP, чтобы продать столбы из-под них (да и сами знаки) на металлолом. Когда же Зайца выследил народный дружинник Волк, хитрый воришка повесил один из знаков Волку на спину. Бедняга потом долго не мог понять, почему около него останавливается каждая проезжающая мимо милицейская машина, и только и успевал выворачивать карманы, дабы доказать свою честность правосудию. В том жемультфильме Волк показывал Зайцу знак STOP, призывая того не удирать от народного дружинника, а законопослушно погодить. Приём не сработал.

зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть фото зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть картинку зачем зайцу стоп сигнал. Картинка про зачем зайцу стоп сигнал. Фото зачем зайцу стоп сигнал
Ты нужен мне, как зайцу стоп-сигнал, Сергей Трищенко
— Ты нужен мне, как зайцу — стоп-сигнал, —
Сказала ты — и все вокруг погасло.
Я чуть от огорченья не упал —
Лишь потому, что было слишком грязно.

И в лес ушел — подснежники искать,
Ведь все-таки весна, а не иначе…
Твои слова… хотел бы я узнать,
Что для меня они такое значат?

Я шел и думал: «У кого б спросить?
У зайца разве? — где его отыщешь.
Сейчас в лесу впустую колесить,
А раньше зайцев здесь водились тыщи!

А вот и заяц — под кустом уснул.
Едва к нему я тихо наклонился,
Как вдруг чихнул и зайца я спугнул.
Он в воздух взвился, наутек пустился.

Источник

Как зайцу стоп-сигнал: без каких автомобильных «примочек» можно с легкостью обойтись

зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть фото зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть картинку зачем зайцу стоп сигнал. Картинка про зачем зайцу стоп сигнал. Фото зачем зайцу стоп сигнал

зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть фото зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть картинку зачем зайцу стоп сигнал. Картинка про зачем зайцу стоп сигнал. Фото зачем зайцу стоп сигнал

Чтобы угодить покупателям, автопроизводители буквально “набивают” свои автомобили различными ассистентами, опциями и аксессуарами, которые делают машину дороже, а пользы зачастую никакой не приносят. Среди таких:

Система помощи при перестроении

Есть такая система у BMW 5-ой серии нового поколения. По команде водителя машина может сама перестроиться в тот или иной ряд. Все бы хорошо, если бы этот ассистент был частью системы автономного вождения, а не отдельной опцией.

Давайте признаемся, как часто вы смотрите через панорамную крышу или открываете люк? Несколько раз в месяц? В год? Вообще никогда этого не делаете? Отсюда и вывод, что люк и панорамная крыша — это лишь дорогостоящая игрушка, от которой фактически нет никакой пользы.

Система контроля усталости водителя

В зависимости от конструкции эта система анализирует поведение машины и водителя, определяя степень усталости человека за рулем. В случае опасности помощник может предложить водителю остановится для отдыха. Однако на деле эта система не такая совершенная, да и подходит, скорее, безответственным людям, которые садятся за руль сильно измотанными. При этом стоит такой ассистент недешево.

А вот тут не все так однозначно: если для многих автоледи эта опция зачастую просто жизненно необходима, то для водителей мужского пола — сомнительное развлечение, за которое придется доплачивать.

Эффективность головного освещения автомобиля является одним из важных вопросов при покупке автомобиля. Однако, если выбор стоит между базовыми ксеноновыми фарами и опциональными светодиодными, то переплачивать не стоит. У современной ксеноновой оптики довольно высокая эффективность, которая ненамного уступает LED-фарам. Исключение — высокотехнологичная светодиодная оптика на таких премиальных автомобилях, как Mercedes-Benz S-Class, Porsche Panamera или Audi A8.

Эта опция пригодится только, если машина эксплуатируется двумя или тремя владельцами. В ином случае — никакой пользы от дополнительных кнопок на сидении нет. К сожалению, этот “доп” чаще всего идет в комплекте с опциональными сидениями и отказаться от него нельзя.

Адаптивное рулевое управление

Некоторые автопроизводители предлагают как дополнительную опцию так называемое адаптивное рулевое управление, которое в зависимости от условий движения автоматически меняет усилие на рулевом колесе (при парковке — легкий руль, на трассе — тяжелый). Звучит замечательно, но на практике — ненужная опция. Ведь сейчас практически все современные автомобили имеют компромиссные настройки электроусилителя руля, при которых рулить автомобилем будет комфортно в любых режимах.

Функция распознавания дорожных знаков

На первый взгляд — полезная опция, которая вполне может помочь избежать нежелательных “писем счастья”. Впрочем, предлагают этот ассистент чаще всего только вместе с навигационной системой, помощником удержания автомобиля в полосе и с системой обнаружения пешеходов.

Иногда действительно удобно открывать и закрывать багажник кнопкой, особенно когда кузов автомобиля загрязнен. Но стоит ли переплачивать за опцию, которая не только требует деликатного обращения к электроприводам крышки багажника, но также может объявить бойкот в период морозов?

Источник

как зайцу стоп-сигнал

Смотреть что такое «как зайцу стоп-сигнал» в других словарях:

Нужен, как зайцу стоп-сигнал — о чём л. совершенно не нужном … Живая речь. Словарь разговорных выражений

Нужно как зайцу стоп-сигнал (стабилизатор) — Говорится о чём либо совершенно бесполезном для человека, к чему равнодушны, отказываются от обладания подобной вещью … Словарь народной фразеологии

как об стену горох — хоть кол на голове теши, упрямый, на козе не подъедешь Словарь русских синонимов. как об стену горох прил., кол во синонимов: 4 • как зайцу стоп сигнал (5) … Словарь синонимов

как мертвому припарки — нареч, кол во синонимов: 6 • без толку (38) • бесполезно (44) • впустую (27) • … Словарь синонимов

бесполезно — См. напрасно. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. бесполезно безуспешно, напрасно; попусту, по пустому, лишне, никчемно, зря, без толку, безрезультативно, бесплодно, тщетно … Словарь синонимов

впустую — попусту, бесплодно, без толку, бесполезно, вхолостую, напрасно, зря, по пустому, понапрасну, безрезультативно, бессмысленно, задаром, насмарку, зазря, безуспешно, даром, тщетно, безрезультатно, псу под хвост Словарь русских синонимов. впустую см … Словарь синонимов

попусту — См. напрасно. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. попусту безуспешно, напрасно; без толку, по пустому, зря, вхолостую, туне, безрезультативно, попустому, бесплодно,… … Словарь синонимов

Источник

Зачем зайцу стоп сигнал?

Вопрос решен и закрыт.

Лучший ответ

Vernaya 7 (20376) 3 15 97 12 лет

Ну что за вопросы. с утра по раньше? Стыдно отвечать.

зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть фото зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть картинку зачем зайцу стоп сигнал. Картинка про зачем зайцу стоп сигнал. Фото зачем зайцу стоп сигнал

зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть фото зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть картинку зачем зайцу стоп сигнал. Картинка про зачем зайцу стоп сигнал. Фото зачем зайцу стоп сигнал

Ответы

glazki 8 (164967) 5 238 891 12 лет

а зачем в вагоне метро и поезде. стоп-кран?)вот именно. или кондуктор дернет-зайца поймав. либо-заяц первым догадается, чтобы кондуктора завалить неожиданной остановкой в пути)))

зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть фото зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть картинку зачем зайцу стоп сигнал. Картинка про зачем зайцу стоп сигнал. Фото зачем зайцу стоп сигнал

Grumpy (2021) 5 (2517) 1 11 23 12 лет

о ему категори4ески не нужен

зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть фото зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть картинку зачем зайцу стоп сигнал. Картинка про зачем зайцу стоп сигнал. Фото зачем зайцу стоп сигнал

ja_i_diod 5 (4921) 6 16 12 лет

а брызговики на пятках зачем?

зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть фото зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть картинку зачем зайцу стоп сигнал. Картинка про зачем зайцу стоп сигнал. Фото зачем зайцу стоп сигнал

Похожие вопросы

ООО ты по адресу, профессиональный заяц с 1998 года к твоим услугам.
-В какое время лучше ездить в транспорте на халяву? Как правильно на первых автобусах, либо позже половины 9ого вечера. Так же можно днем, примерно в час. Избегать часа пик и больших скоплений.
-Какой маршрут самый безопасный? Который едет по ебеням и редко. Желтые автобусики часто прокатывают. Но я езжу и в 22ом троллейбусе.
-Чё говорить контролерам,если заловили? Надо бежать. Мне еще не выписали ни одного штрафа, просто выходишь с автобуса с ними и убегаешь. В автобусе говоришь, что нету денег, показываешь черную мелочь из кармана. Никогда не говори им своего настоящего имени.
-Отпраляют ли «зайцев» в ментовку? Нет. Как правило пашвалдибас менты там стоят для вида. Штрафами контролеров можно подтереть задницу.

И на последок, если едешь зайцем, просто расслабься. на опасных маршрутах лучше стоять прижавшись к двери. Никогда не стоять по бокам, старатся быть у центра. Вроде все, удачи ))

Источник

Стоп-сигнал: спорим, вы не все о нем знаете?

зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть фото зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть картинку зачем зайцу стоп сигнал. Картинка про зачем зайцу стоп сигнал. Фото зачем зайцу стоп сигнал

Стоп-сигнал – две или три лампочки на корме автомобиля: казалось бы, что может быть проще? Однако хитростей в этой элементарной на первый взгляд системе хватает, как и потенциала для развития и эволюционирования!

Давным-давно…

С читается, что первые стоп-сигналы были замечены на европейских самодвижущихся экипажах в 1912 году. Правда, делали их не электрическими, а механическими – в виде вздергивающихся жестяных «флажков», управляемых тросиками или тягами. Несовершенство конструкции не вызывало затруднений благодаря низкой плотности автомобильного трафика на рубеже веков и малым скоростям эпохи зари автомобилизма.

Первые автомобили унаследовали от конных карет упрощенные тормоза – только на заднюю ось. Когда же в 20-х годах прошлого столетия начали появляться машины с колодками на всех четырех колесах, разница в эффективности торможения новых и старых моделей стала слишком заметна, и пришло повсеместное понимание необходимости установки стоп-сигналов как элементов безопасности движения. Окончательная стандартизация тормозных фонарей была закреплена в 1949 году Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах. Долгие годы в технические регламенты никаких изменений касательно стоп-сигналов не вносилось: лишь в восьмидесятых — девяностых (в Новом свете раньше, в Старом — позже) обязательным стал третий фонарь – вспомогательный, расположенный по центру заднего стекла или спойлера.

зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть фото зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть картинку зачем зайцу стоп сигнал. Картинка про зачем зайцу стоп сигнал. Фото зачем зайцу стоп сигнал

В отечественном автопроме первый штатный электрический стоп-сигнал появился на «Победе» ГАЗ-М20 в 1946 году. Ее единственный и едва заметный по современным меркам «стопарь» располагался по центру крышки багажника в общем блоке с фонарём освещения номерного знака (на шоферском жаргоне именуемым «самолетиком» или «птичкой»). А на советском двухколесном транспорте первый стоп-сигнал, включающийся при нажатии педали тормоза, получил мотоцикл Минск М-105 двумя десятилетиями позже, в 1967 году. Кстати, специфическим был стоп-сигнал и на знаменитой «двадцать первой» Волге — для стоп-сигналов и указателей поворотов использовались одни и те же лампы! Если при нажатой педали тормоза водитель включал сигнал поворота, соответствующая тормозная лампа переключалась с постоянного горения на моргание. В эпоху, когда «21-е» вовсю колесили по дорогам, такой алгоритм был привычен шоферам и не вызывал удивления, сегодня же световая сигнализация ретрокара выглядит непривычно и неочевидно. И все владельцы «машин с оленями», которые не пренебрегают их выгуливанием на дорогах общего пользования, давно переделали фонари на нормальный свет, чтобы их маневры трактовались соседями по дороге однозначно и безопасно.

зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть фото зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть картинку зачем зайцу стоп сигнал. Картинка про зачем зайцу стоп сигнал. Фото зачем зайцу стоп сигнал

ГАЗ М-20 Победа ‘1949–55

К слову, иногда стоп-сигналы даже становились одной из «визитных карточек» автомобиля – не ключевой, конечно, но запоминающейся. Например, к таким можно смело отнести фирменные сдвоенные кругляши на корме культового Nissan Skyline, элементы стилизованного британского флага в задних фонарях Mini, «крестики» у Jeep Renegade, «глаз улитки», торчащий из-за запасного колеса у Land Rover Freelander, и так далее.

зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть фото зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть картинку зачем зайцу стоп сигнал. Картинка про зачем зайцу стоп сигнал. Фото зачем зайцу стоп сигнал

Nissan Skyline (BNR34) ‘2002

Технически же управление стоп-сигналами десятилетиями представляло собой не меняющуюся простейшую схему, понятную даже тем, кто в школе прогулял всю физику напрочь: под педалью тормоза находился выключатель без фиксации (на шоферском жаргоне именуемый «лягушкой»), подающий +12 вольт на лампы в задней части автомобиля – и, в общем-то, всё! В семидесятые — восьмидесятые годы автопроизводители стали дополнять эту простейшую схему устройством контроля исправности ламп – оно отмечало ток, потребляемый двумя лампочками, и зажигало индикатор на приборной панели, когда одна из них перегорала, уменьшая общий ток вдвое.

зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть фото зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть картинку зачем зайцу стоп сигнал. Картинка про зачем зайцу стоп сигнал. Фото зачем зайцу стоп сигнал

Не горят, а мигают

В конце 90-х годов практически все автопроизводители начали внедрять в свои машины системы, которые принято называть «сигнализацией экстренного торможения» — Emergency Stop Signal или ESS (многие автобренды выдумывали для этого и собственные аббревиатуры). При торможении с относительно плавным замедлением автомобиля лампы стоп-сигналов зажигаются обычным образом, но при экстренном торможении огни автоматически переходят в режим интенсивного мигания – с частотой в несколько раз выше, чем при включении «аварийки». Этот режим доступен только на скоростях выше 50-60 км/ч, так что если вам взбредет в голову внезапно резко ударить по тормозам в вяло ползущей пробке, он не включится.

Согласно заводским тестам Mercedes и других автоконцернов, мигающие стоп-сигналы привлекают внимание следующего сзади водителя в среднем на 0,2 секунды раньше постоянно горящих. На скорости 100 км/ч, к примеру, это дает выигрыш тормозного пути в 5,5 метра. Мелочь – а полезно! Несложная с технической точки зрения система ESS позволяет повысить безопасность движения, ибо внимание водителя идущего сзади автомобиля склонно притупляться, и он неадекватно долго не реагирует на стоп-сигнал двигающегося впереди авто. Производители автомобилей, проведя ряд исследований, сошлись во мнении, что при срабатывании системы ESS лампы стоп-сигналов должны мигать, если легковой автомобиль замедляется со скоростью более 6 метров в секунду, а грузовик или автобус — более 4 м/с. Частота мигания при этом должна быть не менее 4 герц – иначе говоря, не менее 4 вспышек в секунду, дабы работу ESS невозможно было спутать с прерывистым нажатием на педаль или включением «аварийки», при которой лампы указателей поворота обычно мигают с частотой 1-1,5 Гц.

зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть фото зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть картинку зачем зайцу стоп сигнал. Картинка про зачем зайцу стоп сигнал. Фото зачем зайцу стоп сигнал

Функция Emergency Stop Signal появилась на авто от среднего класса и выше, но уверенно проникает и в бюджетный сегмент. К примеру, на вполне народном Hyundai Solaris она имеется, начиная со второй генерации. Некоторые же продвинутые самодельщики изготавливают и устанавливают блок ESS на свои авто самостоятельно, используя GPS-приемники для определения скорости и акселерометры для обнаружения резкого замедления. Гаджет подключается в разрыв провода, подающего +12 вольт на лампы стоп-сигналов. При плавном замедлении автомобиля он «спит», а при резком торможении включается в работу и прерывает подачу тока на лампы быстрыми импульсами.

К сожалению, промышленность и торговля подобных устройств не предлагают, а китайские ремесленники выпускают лишь жалкие подобия ESS, не связанные с контролем динамики замедления и скоростью. С их помощью при нажатии на педаль тормоза стоп-сигналы сперва делают несколько вспышек, после чего, если педаль не отпущена, продолжают гореть уже постоянно, без мигания. Обычно такое реализуют для дополнительного сигнала на заднем стекле, хотя некоторые энтузиасты подключают «мигалки» и к основным «стопарям». Подобный гаджет можно приобрести на AliExpress совсем недорого. Вот только стоит ли?

зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть фото зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть картинку зачем зайцу стоп сигнал. Картинка про зачем зайцу стоп сигнал. Фото зачем зайцу стоп сигнал

Да, вспышки привлекают внимание извне в большей степени, нежели постоянное горение стоп-сигналов – факт совершенно бесспорный и доказанный давным-давно. Однако ESS неразрывно связана с датчиком скорости и получает разрешение на включение при резком торможении, только если торможение осуществляется со скоростей 50 км/ч и выше. В плотном и медленном городском движении мигать «стопарями» категорически не разрешается, о чем однозначно говорится везде – и в ГОСТе «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», и в техрегламенте Таможенного союза «О безопасности автотранспортных средств»: «Сигналы торможения (как основные, так и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме». Мигание аварийных сигналов торможения ESS отдельно оговорено и разрешено/ А вот бесконечно «выносить мозг» вспышками красных огней едущему сзади – неприемлемо! Это опасно, поскольку все выходящее за нормы обыденного на дороге воспринимается неоднозначно (да, вспышки внимание привлекут – но будет ли адекватной реакция?). Это опасно, поскольку заставляет водителей совершать лишние маневры, пытаясь объехать нервирующего «мигальщика».

Сигнал торможения… без торможения!

Любопытный алгоритм управления стоп-сигналами предложила недавно небольшая компания MechOptix из Хантсвилля, штат Алабама. Инженеры MechOptix рассудили весьма свежо и смело: по-хорошему, для повышения безопасности движения водитель, едущий впереди, должен оповещать водителя, едущего сзади, о любых своих замедлениях, включая и те, что происходят БЕЗ нажатия на педаль тормоза. А таких, в общем-то, немало — торможение двигателем при сбросе газа, переключение на пониженную, внезапные перебои в работе мотора, кончившийся бензин и прочее. Чем раньше водитель задней машины поймет, что передняя начала замедляться, тем лучше и безопаснее!

Для реализации такой логики были разработаны особые светодиодные лампы для стоп-сигналов – со стандартными распространенными цоколями и чуть увеличенными колбами. Собственно, внутри ламп и располагается вся умная электроника, поэтому подключение упрощено до предела – в проводку внедряться не требуется, достаточно просто поменять обычные лампы в «стопарях» на лампы Stoptix. В этих «умных лампах» находится электронный модуль с G-сенсором, отслеживающим ускорения и замедления, и собственный небольшой аккумулятор. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, все работает совершенно штатно и заурядно – лампы стоп-сигналов просто загораются. Если же вы бросили газ, но на тормоз не нажали, «стопари» вспыхнут сами по себе, за счет управляющей электроники и мини-аккумуляторов внутри ламп. Аккумуляторов этих, к слову, хватает на 20 секунд непрерывного свечения, держат они заряд 3 часа, и подзаряжаются за секунду от любого, даже самого короткого нажатия на педаль тормоза — видимо, в их качестве используются ионисторы.

зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть фото зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть картинку зачем зайцу стоп сигнал. Картинка про зачем зайцу стоп сигнал. Фото зачем зайцу стоп сигнал

В России вряд ли можно встретить Stoptix вживую – собственно, особой популярности они пока и у себя на родине-то не добились, да и стоят немало. А вот нечто идеологически близкое к идее ламп Stoptix встречалось мне в свое время в одном из выпусков ежегодного альманаха «В помощь радиолюбителю» годов эдак 80-х! Алгоритм и техническая база там были иными, но мысль, в сущности, реализовывалась та же самая – сообщить едущему сзади, что вы перешли на движение накатом и начали плавно замедляться. В отечественной концепции предлагалось собрать несложный электронный блок и смонтировать дополнительный концевой выключатель над педалью газа – такой же, как штатно установлен над педалью тормоза. Логика работы была такая – когда автомобиль двигался равномерно или с ускорением (педаль газа нажата) фонари стоп-сигналов не светились. При брошенном газе (торможении двигателем) они загорались постоянно, а при нажатом тормозе – вспышками.

«Светофор» на корме

История, как известно, развивается по спирали, и будет совершенно неудивительно, если со временем вернется интерес к экспериментальным системам автомобильной внешней световой сигнализации, которые уже пытались аргументировать и внедрять в прежние годы – например, в США в шестидесятые — семидесятые. В некоторых штатах страны (в частности, в Вашингтоне, Орегоне и Айдахо) до сих пор не потеряло силы старое разрешение на использование на транспорте многоцветных стоп-сигналов! В свое время Национальная администрация безопасности дорожного движения США активно стимулировала исследования в области нестандартных конфигураций сигнальных систем транспортных средств для определения свежих перспективных направлений. В результате появились вспомогательные стоп-сигналы, которые работали по весьма логичному алгоритму всем известного светофора:

Подобные фонари много лет назад можно было приобрести как дополнительные гаджеты и смонтировать их на заднее стекло или бампер автомобиля – куда, к слову, обожали ставить два дополнительных нештатных красных «стопаря» водители в СССР…

Кнопка под педалью тормоза

Традиционно выключателем (или, вернее, включателем!) стоп-сигналов была и остается кнопка-концевик над педалью тормоза, «лягушка». Но, как ни странно, простейшая и надежнейшая концепция кнопки возле педали тормоза не всегда была самой распространенной! В ХХ веке достаточно долгое время массово применялись гидравлические выключатели ламп стоп-сигнала — в качестве замыкателя электрической цепи выступала не кнопка над педалью, а мембранный выключатель, вкрученный в тройник тормозных трубок. По логике все было оправдано – нажимаем на педаль тормоза, в магистрали появляется давление жидкости, оно изгибает мембранку выключателя, а та, в свою очередь, замыкает контакт. Вот только в отличие от обычной и весьма долговечной кнопки, мембранный выключатель был штукой нестабильной. Резинка в нем со временем дубела, и «стопари» начинали небезопасно зажигаться лишь при торможении «в пол»! Однако это ненадежное решение применялось достаточно широко – гидравлический выключатель ВК-12Б использовался и на Волгах, и на УАЗах, и на грузовиках, и на автобусах – в первую очередь совместно с гидровакуумным усилителем тормозов. Хотя никакой объективной надобности в применении именно «гидрокнопки» вместо обычной кнопки под педалью не было… К слову, в эпоху советского дефицита каждый гаражный мастер знал способ восстановления эластичности резинок, в том числе и мембраны в тормозном выключателе ВК-12Б — стакан кипятка и столовая ложка соды. Опытные «шофера» частенько… варили неисправные тормозные «вэкашки» и ставили их обратно! На какое-то время помогало…

Казалось бы, все очевидные «грабли» уже вконец истоптаны, и сегодня столь элементарная вещь как электрический педальный концевик должен уже стать беспроблемным и не приносить головной боли. Как бы не так! Кровушки «лягушка» может попить изрядно, ибо с усложнением конструкции автомобилей на эту ерундовую детальку легла масса новых функций.

зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть фото зачем зайцу стоп сигнал. Смотреть картинку зачем зайцу стоп сигнал. Картинка про зачем зайцу стоп сигнал. Фото зачем зайцу стоп сигнал

Например, сегодня во многих автомобилях к тормозному концевику подходят не два провода, как в дедовские времена, а как минимум четыре. Часто внутри «лягушки» находятся два независимых выключателя, один из которых подает питание на стоп-сигналы, а второй – на блок управления двигателем для реализации эффективного торможения накатом и экономии топлива. К примеру, многим вазоводам, имеющим машины с «е-газом», знаком «чек энджин» из-за рассогласования датчиков педали тормоза. Из-за невысокого качества «лягушки» два независимых выключателя в ней могут начать срабатывать несинхронно, порождая сбои в работе двигателя… Но и импортные комплектующие порой не лучше — владельцы целого ряда моделей KIA/Hyundai помнят массовую проблему ненадежной механической контактной «лягушки», приводившую к глюкам в круиз-контроле или ESP – закрыть эту историю производителю удалось лишь заменой выключателя с механическими контактами на сложный электронный, с микроконтроллером, датчиками Холла и транзисторными ключами внутри! Ну и «классика жанра» — когда на машинах с АКП ухудшение контакта в «лягушке» является причиной зависания селектора в положении «паркинг»…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *