зачем же я себя утюжил гладил

Баллада о бале маскараде. Марине Евдокимовой

Александр Булынко
БАЛЛАДА О БАЛЕ-МАСКАРАДЕ, КОМПЛЕКСНОЙ БРИГАДЕ И ЕЕ БРИГАДИРЕ МАРИНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ (МАРИНЕ ВЛАДИ)

Однажды в нашей комплексной бригаде
Прошел слушок о бале-маскараде.
Раздали маски кроликов,
Удавов, трудоголиков,
Назначили все это в ЗООСАДе*.

Зачем же я себя утюжил, гладил?
Меня поймали тут же, в ЗООСАДе.
Ведь массовик наш Колька **
Дал нам маски трудоголиков.
И так теперь нас величают «супер»-дяди.

– Зачем нам жизни класть на баррикаде?
Скажи мне, моя радость, Христа ради! –
Она мне: «Издеваешься?
А мы тебя стесняемся,
Не то, мол, как всегда, пойдешь ты сзади.

Как трудно да при нашем при окладе
Изображать саму Марину Влади.
Помада из «Престижа»,
Наряды из Парижа
И королевой быть на автостраде.

Чтоб бригадиром быть на этом бале,
На этом самом бале-карнавале,
Я проведу в мучениях
Часы свои вечерние
Хоть с сонным своим face’ом, но в астрале».

Я снова очутился в ЗООСАДе.
Глядь – Зинаида*** и Марина Влади!
Прикрытые заявками
С бумагами-удавками.
Я тоже озверел и лег в засаде.

В квартале дали премию бригаде,
Сказав нам, что на бале-маскараде
Мы будто бы не только
Сыграли трудоголиков,
Но были даже кроликами в стаде.

(P.S.) Не верьте этой сказочной балладе.
Не кролики же мы в безликом стаде!
Ведь если долго мучится,
То что-нибудь получится
И в нашей личной жизни и … в бригаде.

Октябрь 2007
Цикл «Штрафники».
Стихи и песни для служебного пользования
===================================

Источник

Бал-маскарад

зачем же я себя утюжил гладил. Смотреть фото зачем же я себя утюжил гладил. Смотреть картинку зачем же я себя утюжил гладил. Картинка про зачем же я себя утюжил гладил. Фото зачем же я себя утюжил гладил

зачем же я себя утюжил гладил. Смотреть фото зачем же я себя утюжил гладил. Смотреть картинку зачем же я себя утюжил гладил. Картинка про зачем же я себя утюжил гладил. Фото зачем же я себя утюжил гладил

зачем же я себя утюжил гладил. Смотреть фото зачем же я себя утюжил гладил. Смотреть картинку зачем же я себя утюжил гладил. Картинка про зачем же я себя утюжил гладил. Фото зачем же я себя утюжил гладил

зачем же я себя утюжил гладил. Смотреть фото зачем же я себя утюжил гладил. Смотреть картинку зачем же я себя утюжил гладил. Картинка про зачем же я себя утюжил гладил. Фото зачем же я себя утюжил гладил

зачем же я себя утюжил гладил. Смотреть фото зачем же я себя утюжил гладил. Смотреть картинку зачем же я себя утюжил гладил. Картинка про зачем же я себя утюжил гладил. Фото зачем же я себя утюжил гладил

зачем же я себя утюжил гладил. Смотреть фото зачем же я себя утюжил гладил. Смотреть картинку зачем же я себя утюжил гладил. Картинка про зачем же я себя утюжил гладил. Фото зачем же я себя утюжил гладил

зачем же я себя утюжил гладил. Смотреть фото зачем же я себя утюжил гладил. Смотреть картинку зачем же я себя утюжил гладил. Картинка про зачем же я себя утюжил гладил. Фото зачем же я себя утюжил гладил

зачем же я себя утюжил гладил. Смотреть фото зачем же я себя утюжил гладил. Смотреть картинку зачем же я себя утюжил гладил. Картинка про зачем же я себя утюжил гладил. Фото зачем же я себя утюжил гладил

зачем же я себя утюжил гладил. Смотреть фото зачем же я себя утюжил гладил. Смотреть картинку зачем же я себя утюжил гладил. Картинка про зачем же я себя утюжил гладил. Фото зачем же я себя утюжил гладил

Текст и комментарии

БАЛ-МАСКАРАД

Сегодня в нашей комплексной бригаде
Прошел слушок о бале-маскараде, –
Раздали маски кроликов,
Слонов и алкоголиков,
Назначили все это – в зоосаде.

«Зачем идти при полном при параде –
Скажи мне, моя радость, Христа ради?»
Она мне: «Одевайся!» –
Мол, я тебя стесняюся,
Не то, мол, как всегда, пойдешь ты сзади.

«Я платье, – говорит, – взяла у Нади –
Я буду нынче как Марина Влади
И проведу, хоть тресну я,
Часы свои воскресные
Хоть с пьяной твоей мордой, но в наряде!»

… Зачем же я себя утюжил, гладил? –
Меня поймали тут же, в зоосаде, –
Ведь массовик наш Колька
Дал мне маску алкоголика –
И на троих зазвали меня дяди.

Я снова очутился в зоосаде:
Глядь – две жены, – ну две Марины Влади! –
Одетые животными,
С двумя же бегемотами, –
Я тоже озверел – и стал в засаде.

Наутро дали премию в бригаде,
Сказав мне, что на бале-маскараде
Я будто бы не только
Сыграл им алкоголика;
А был у бегемотов я в ограде.

Бал-маскарад – Избранное. Варианты названия – «Про рабочих», «Сегодня в нашей комплексной бригаде».

Марина Влади. – К моменту написания песни Высоцкий и Марина Влади не были знакомы.

Источник

Зачем же я себя утюжил гладил

Владимир Высоцкий родился в Москве в 1938 г.

Его артистическая деятельность известна по спектаклям, кинофильмам, по рецензиям на эти постановки. В настоящее время он ведущий актер театра на таганке. Он является одним из создателей поэтического театра. Его исполнение поэтических произведений, его манера чтения общепризнаны. их отличает современность, гражданственность и глубокое понимание авторского замысла.

Но в данном случае речь пойдет о другой стороне его творческой деятельности — о его песнях. Он сочетает в одном лице и поэта, и композитора, и исполнителя. Редкий и счастливый дар, где все трое в высшей степени профессиональны и как нельзя лучше подходят друг другу.

Началось это давно. вспомним москву 60-тых годов… московские дворики, коммунальные квартиры… амнистии… и парень с гитарой, который может не только петь и играть, но и сочинять песни. И он их пишет, пишет много. Песни подхватываются в компаниях… Сначала наивные, мальчишеские, временами под блатные, но очень самобытные и талантливые. Блатной фольклор… Он опоэтизировал его… Это юность. Но он сделала в этом жанре столько, сколько до него и сделано не было.

Годы идут. Он взрослеет, размышляет. Но он не может не петь… И появляются прекрасные песни на близкую еще военную тему, песни гражданские о жизни. Он уже выходит на эстраду. Но надо еще многое доказывать и бороться за свои песни. Время идет… И вот его уже просят написать песни по заказу для спектаклей, для кинофильмов. Его признали. На его концерты попасть не так просто.

Известность по Союзу его очень велика. Очень разнообразна и аудитория слушателей и по составу и по годам. Его творчест во да и жизнь обрастают даже мифическими наслоениями… «ведь ходят слухи…». Многие песни или отдельные выражения и слова стали приобретать «народный» характер, так как их авторство теряется.

Записи с его песнями крутятся на магнитофонах, слушаются… они вызывают и настоящий непосредственный, искренний смех (у него много комедийных песен) и заставляют задумываться…

А за песнями стоит наш современник, молодой человек, с очень здоровым чувством юмора, присущим нашей эпохе, чело век с убеждениями, размышляющий. он многое понял, ему есть, что сказать и есть силы бороться за свои убеждения.

В пору зрелости художник всегда знает цену своему искус ству. Он вполне обладает уверенностью и равновесием, той си лой над самим собой, которая необходима для создания в твор ческом напряжении произведений большой внутренней сложности и глубины.

«Мужественные, зычные интонации…» — так пишут о нем в прессе (правда, мало и редко). «Крепко поет…» — так говорят о нем. Говорят все и даже младшее поколение поющих ребят, но затихающих, как только они услышат его записи, поколение, которое в наше время избаловано целой волной и гитар, и певцов, и пр…

Принимают его и понимают многие по-разному. Одним, например, больше нравятся сказки… (мол, такие песни никто больше не пишет и не поет — только высоцкий), другим — более серьезные песни (смотрите, как прекрасно, и Высоцкий может… как все).

Он на виду. Идут вокруг разговоры и слухи о его личной жизни. но это ведь разговоры… а попробуйте написать около 250 песен. ему некогда, ему надо работать, ему еще многое надо сделать:

Он уже их раздвинул в своих песнях и своими песнями. Но никог да не надо забывать, что за ними стоит не песенная машина, а только чувствующий поэт. И к нему с полным правом можно отнести слова его старшего современника:

Вот уж восемь лет исполнилось нашему театру, в котором я работаю со дня его основания. Организовался он на месте старого театра, который назывался «Театр драмы и комедии», а сейчас он называется просто — «Театр на Таганке». Но за этим «просто» стоят многие годы нашей работы. В старое помещение пришла группа молодых актеров во главе с Юрием Петровичем Любимовым. Он бывший актер вахтанговского театра, известный актер. Он преподавал в Щукинском училище и на выпускном курсе этого училища сделал спектакль «Добрый человек из Сезуана». По тому времени, девять лет назад, это произвело впечатление разорвавшейся бомбы. Этот спектакль был без декораций, сделан в условной манере, очень интересный по пластике, там, например, очень много музыки, которую написали актеры с этого курса, там было много и так называемых «зонгов».

Первая линия и очень большая в театре — это поэтическая. Дело в том, что поэтический репертуар после 20-ых годов, когда была «Синяя блуза», «Кривое зеркало» и т. д., был забыт. И вот мы стали пионерами, чтобы возобновить этот прекрасный жанр по этического театра.

Началось это с пьесы, или лучше сказать, с поэтического пред ставления по произведениям Андрея Вознесенского. Называется это произведение «Антимиры». Мы играли его уже около 500 раз. Сдела ли мы эту работу очень быстро, за три недели. Половину спектакля играли мы, а потом сам Вознесенский, если он не был в отъезде (он все время уезжает, больше всего на периферию — в Америку, в Италию…). Но когда он возвращается оттуда, бывают такие спектакли, когда он принимает участие в наших представлениях, в основном юбилейных (100, 200, 300, 400…). Он пишет новые стихи, читает их так что, кому повезет, могут застать поэта в нашем театре.

Вообще дружба с поэтами у нас большая.

И вторым поэтическим спектаклем был спектакль «Павшие и живые» о поэтах и писателях, которые участвовали в Великой Отечественной войне. Некоторые из них погибли, другие остались живы, но взяты именно те произведения, где отразилась военная тематика.

Потом был спектакль «Послушайте Маяковского» по произведениям Маяковского. Пьесу эту написал уже актер нашего театра Веня Смехов.

После этого драматическая поэма Есенина «Пугачев», которую пытались ставить многие из режиссеров, включая Мейерхольда, но как-то не получалось при живом авторе. Это было сложно. Автор не разре шал переделывать ни одного слова. Есенин был человек скандальный в смысле своего творчества. Он никогда не допускал переделывать даже… на секунду, он ничего не разрешал. И они не поставили… ну, вот, у нас этот спектакль идет уже несколько лет подряд.

Сейчас мы приступили к репетициям над пьесой по поэме Евтушенко «Послушай, Статуя Свободы». Начинаем также работу над пьесой о Пушкине, написанной нашим главным режиссером Ю. П. Любимовым в содружестве с собственной супругой Людмилой Васильевной Целиковской.

Вот видите, мы варимся в собственном соку, и когда спрашивают — уйду ли я из театра на эстраду или в кино, я могу абсолютно серьезно сказать — «нет». Этого никогда не произойдет, потому что работа в театре очень интересна и по собственному желанию из нашего театра никто никогда не уходил. Ну, если попросят, то ухо дят, но неохотно. И вторая линия, начавшаяся со спектакля Брехта, это — гражданст венная тематика. В очень яркой форме она развивалась в спектакле «10 дней, которые потрясли мир», который стал нашей классикой. Большинство знает этот спектакль, он очень известен в Москве. Начинается он еще на улице — это знамена висят на театре, выходят актеры театра в одежде революционных матросов и солдат, и перед театром многие из них с гармошками, с балалайками поют песни. У нас здесь рядом станция метро, поэтому много народа, люди останавливаются, интересуются в чем дело и, когда узнают, то создается такая атмосфера тепла, юмора и веселья около театра. Отчего это? Ленин сказал, что «революция — праздник угнетенных и эксплуатируемых», и все это представление «10 дней, которые потрясли мир» по книге Джона Рида сделаны как праздник.

Источник

Сегодня в нашей комплексной бригаде
Прошел слушок о бале-маскараде.
Раздали маски кроликов,
Слонов и алкоголиков,

Мол, я тебя стесняюся,
Не то, мол, как всегда, пойдешь ты сзади.
— Я платье, — говорит, — взяла у Нади,
Я буду нынче как Марина Влади!

И проведу, хоть тресну я,
Часы свои воскресные,
Хоть с пьяной твоей мордой —
Но в наряде.

Зачем же я себя утюжил, гладил?
Меня поймали тут же, в зоосаде.
Ведь массовик наш Колька
Дал мне маску алкоголика,

И «на троих» зазвали меня дяди.
Я снова очутился в зоосаде.
Глядь — две жены,
Ну две Марины Влади!

Одетые животными,
С двумя же бегемотами.
Я тоже озверел и встал в засаде
Наутро дали премию в бригаде,

Сказав мне, что на бале-маскараде
Я будто бы не только
Сыграл им алкоголика,
А был у бегемотов я в ограде!

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Я не намерен делить тебя с кем-то. Ты либо моя, либо свободна. Мне нужна та, у кого я буду в главных ролях. На массовку я не подписывался.

Надеюсь, что в конце своих дней, когда я предстану перед Богом, у меня не останется ни капли таланта, чтобы я могла сказать ему: “Я использовала все, что ты дал мне”.

Когда меня любят, мне уже не нужно без конца думать о себе. Ведь я в себе уверен. Я свободен и могу заняться чем-то другим.

Зачем мне другие? Я не хочу быть вагоном в который входят и выходят. Мне нужен один пассажир. С которым я доеду до конечной.

Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.

А ты меня люби любую!
Люби меня всегда, всегда.
Веселую, в проблемах, злую.
Ругай, не громко, иногда.

Пусть для тебя я буду лучшей!
Красивой, сказочной, живой.
Ищи всегда удобный случай,
Чтоб разговаривать со мной.

Жалей меня, ну хоть немного!
Мне так плеча недостает,
Не злись, когда я буду строгой.
Мне быть построже так идет.

Пиши, звони, интересуйся!
Куда пошла, когда вернусь.
Но глубоко в меня не суйся.
Я ведь загадкой остаюсь.

Всегда скажи, что я шикарна,
Когда прическа не идет.
Держи меня, когда так странно,
Мой мозг в истерике живет.

Пойми меня, хоть это сложно!
Но сильно ум не напрягай,
Ты просто молча, осторожно,
Все пережить мне помогай.

У нас, у женщин так бывает,
Нам надо иногда хандрить.
Поплакать. Нас не заставляют,
Нам просто хочется поныть.

И даже если в глупой ссоре
Скажу тебе — оставь меня!
Не уходи. Побудь со мною.
Мне будет трудно без тебя.

Я знаю, с нами очень сложно,
Порою жалко мне мужчин.
Жить проще стало бы возможно,
Когда б мы сами знали, что хотим

Делайте только то, что Вы любите больше всего. Это обязательно приведет Вас к успеху!
Каждое утро я смотрел на себя в зеркало и спрашивал: «Если бы сегодня был последний день моей жизни, хотел бы я заниматься тем, чем я занимаюсь сегодня? И если ответ в течение многих дней подряд был «нет» – я знал, что мне нужно что-то менять.

Когда мне было 5 лет, мама всегда твердила мне, что самое важное в жизни — быть счастливым. Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту. Я написал «счастливым». Мне сказали – «ты не понял задание», а я ответил — «вы не поняли жизнь».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *