задание последнего дня бесплатного хранения что значит

Задание последнего дня бесплатного хранения что значит

ТК GTD с радостью объявляет о вводе новой услуги, которая сделает наш сервис еще лучше! Очень символично.

Транспортная компания GTD сделает все, чтобы груз был доставлен в Грузию в кратчайшие сроки и по самым.

Уважаемые клиенты! С радостью сообщаем, что в Казани открыт третий терминал транспортной компании.

Уважаемые клиенты! Поздравляем вас с Днем Народного Единства! Не смотря ни на что грузоперевозки.

Уважаемые клиенты! Поздравляем вас с наступающим Днем Народного Единства! Сообщаем, что в.

Уважаемые клиенты! С 1 ноября представительство ТК GTD в г. Курск на Пр. Кулакова, 107 работает по.

Уважаемые клиенты! В период с 25 октября по 3 ноября включительно транспортная компания GTD работает в.

Уважаемые клиенты! С 18 октября Транспортная компания GTD начинает перевозку сборных грузов из.

Уважаемые клиенты! Паромная переправа из поселка Приобье (ХМАО) закроется, ориентировочно, в.

Уважаемые клиенты! 11 октября, в связи с празднованием Дня Республики Башкортостан.

Это действительно Ваш город?

Обычные условия хранения груза на складе

Напомним, с 30 марта мы временно отменили плату
за сверхнормативное хранение груза на складе экспедитора.
Поскольку ситуация в стране и мире постепенно нормализуется,
с 9 июня мы возвращаемся к обычным условиям, а именно:

Груз бесплатно хранится на складе GTD 3 дня
с момента оповещения получателя.

Отследить движение груза вы можете по ссылке.

Если у вас нет возможности забрать груз самостоятельно –
закажите доставку до адреса.

Сделать это можно следующими способами:
– на сайте через форму Отследить груз;
– в мобильном приложении;
– в соцсетях и мессенджерах;
– по телефону call-центра.

Источник

Как не платить Wildberries за хранение товара на складах

Платное хранение — это одна из самых противоречивых тем. После какого промежутка времени начинается платное хранения? Как правильно рассчитать оборачиваемость? И, главное, как избежать выставления счетов за хранение?

Ответы на все эти вопросы вы найдёте в этой статье.

С какого дня Wildberries начинает рассчитывать оплату за хранение?

Расчёт платного хранения не зависит от количества дней размещения на сайте! И может начинаться с самого первого дня. Зависит платное хранение напрямую от оборачиваемости ВСЕГО вашего товара, как ликвидного, так и «залежавшегося».

Но платное хранение начисляется только на остаток того товара, оборачиваемость которого больше 60 календарных дней (про это подробнее ниже). Если оборачиваемость меньше 60 дней — плата за хранение не начисляется.

Оборачиваемость пересчитывается каждую неделю (читай «расчетный период»).

Как рассчитать оборачиваемость?

Оборачиваемость можно рассчитать по формуле, данной самим Wildberries. Выглядит она следующим образом:

Ov — это оборачиваемость,

Pg — остаток (количество единиц) товара на складе WB на начало расчетного периода (00 часов 01 минуту первого расчетного периода),

Sv — количество проданных единиц товара за расчетный период,

D — количество дней в расчетном периоде.

Разберём ее, как говорится, на пальцах.

Первый закономерный вопрос: что есть расчетный период? Говоря простым языком, это период от понедельника до воскресенья.

Расчетный период может быть и меньше. Это может быть в том случае, как говорит сам WB, если первая или последняя неделя не равна 7 дням и не относится к одному календарному месяцу. Тогда подставляете другое значение.

Но даже сам WB в отчетах считает понедельно вне зависимости от месяца.

Итак, мы берём общее количество всех имеющихся у нас товаров умножаем их на количество дней периода (чаще всего это 7) и делим на количество товаров проданных за этот период.

По итогу мы получаем расчёт фактической оборачиваемости, т.е. за сколько дней предположительно вы сможете продать весь имеющийся у вас на данный момент товар.

Если по итогу у вас получается меньше 60 дней — к вам вопросов нет, продолжайте в том же духе.

Но вот если больше 60 дней — будьте добры заплатить за хранение.

Платите вы, грубо говоря, за хранение излишков. Именно за тот товар, который у вас предположительно останется через 60 дней.

Сколько? Рассчитываем по формуле ниже:

Pg — остаток (количество единиц) товара на складе WB на начало расчетного периода (00 часов 01 минуту первого расчетного периода),

Sv — количество проданных единиц товара за расчетный период,

D — количество дней в расчетном периоде.

Sk — стоимость хранения единицы товара за 1 день, равная 0,5 рубля.

Теперь немного подробнее.

Sv/D показывает вам сколько в среднем товара продается в день за расчетный период.

(Sv/D)*60 — прогноз продаж за 60 дней, т.е. предполагаемое количество проданного товара.

Sk*D — оплата за одну единицу товара за расчетный период.

В итоге вы получаете сумму, которую необходимо заплатить за хранение остатка товара за расчетный период.

Платное хранение начисляется автоматически и еженедельно. Все отчеты вы можете отследить в личном кабинете.

Важно! Если вы поставляете товар монопаллетами, то вне зависимости от оборачиваемости обязаны платить за хранение каждой монопаллеты 7 рублей в сутки.

Зачем Wildberries ввёл такие правила?

Все довольно просто! Таким образом Wildberries стремится сохранить только серьезных, адекватных и толковых поставщиков. И избавиться от тех, кто сливает на WB остатки, тех, кто никак не занимается продвижением и аналитикой, не анализирует спрос, везёт откровенно неликвидный товар. Это своего рода естественный отбор.

Как не попасть на платное хранение?

И сейчас мы хотим обратить ваше внимание на последнюю рекомендацию. У многих может возникнуть логичный вопрос: что значит не слишком много и не слишком мало? Сколько конкретно?

Для решения этой задачи мы создали целый раздел в нашем сервисе MarketGuru.io, который называется «Контроль поставок».

Он дает поставщику информацию и рекомендации на основе подробной аналитики его товара о том:

Источник

Ответственное хранение груза на складе: это что такое и что это значит – определение ответхранения, отгрузка

задание последнего дня бесплатного хранения что значит. Смотреть фото задание последнего дня бесплатного хранения что значит. Смотреть картинку задание последнего дня бесплатного хранения что значит. Картинка про задание последнего дня бесплатного хранения что значит. Фото задание последнего дня бесплатного хранения что значит

Практически при ведении любого бизнеса, связанного с материальными ценностями, у предпринимателя появляется потребность использовать складские помещения и соответствующую помощь – разгрузку и погрузку, защиту от хищения, сохранение целостности, ведение отчетности. Хранилище можно создать самостоятельно или арендовать его. Второй вариант предпочтительнее и экономичнее, особенно для начинающих или небольших предприятий с малым товарооборотом. Расскажем про ответственное хранение товара на складе покупателя: что это такое за услуга, что необходимо знать для ее использования.

задание последнего дня бесплатного хранения что значит. Смотреть фото задание последнего дня бесплатного хранения что значит. Смотреть картинку задание последнего дня бесплатного хранения что значит. Картинка про задание последнего дня бесплатного хранения что значит. Фото задание последнего дня бесплатного хранения что значит

Особенности

Рассмотрим стандартную ситуацию в торговых взаимоотношениях. Кроме факта передачи груза, есть также момент обеспечения сохранности. Как правило, за данную операцию отвечает владелец. Но на практике часто встречаются более сложные случаи, например, потребитель отказался от приобретения партии, которую уже транспортировали к нему. И до возврата он обязан обеспечить достойные условия сохранения.

Поскольку в современном бизнесе далеко не каждое предприятие может позволить себе содержание собственного склада, а иногда это просто рентабельно (например, при возникновении потребности в складском помещении только изредка), то логистические компании, занимающиеся транспортировкой грузов, часто забирают его на временное содержание, что включает в себя целый комплекс манипуляций.

Что это такое – ответхранение товара:

Кроме того, в перечень услуг может быть внесены дополнительные пункты, они оговариваются отдельно. Сторонами подписывается договор, который обусловлен 47 главой ГК РФ. Логистическая компания берет полную ответственность за обеспечение сохранности. Однако с точки зрения юристов, подписание такого контракта и рассматриваемый нами термин – это отличные процедуры.

Понятие ответственного хранения продукции регламентирует 524 статья того же Гражданского Кодекса. Ниже рассмотрим особенности.

задание последнего дня бесплатного хранения что значит. Смотреть фото задание последнего дня бесплатного хранения что значит. Смотреть картинку задание последнего дня бесплатного хранения что значит. Картинка про задание последнего дня бесплатного хранения что значит. Фото задание последнего дня бесплатного хранения что значит

Сущность ответхранения

Если покупатель получил товар, но не хочет его оплачивать, он сохраняет его целостность и обеспечивает возможность поставщику возвратить свое имущество обратно. В бытовой ситуации человек может вернуть неоплаченную продукцию, но только в том случае, если у нее целостная упаковка и исходный внешний вид, состояние.

Цель операции

Наличие обоюдной ответственности предполагает сохранение интересов обеих сторон договоренности. Так и тот, кто покупает, сохраняет за собой возможность отказаться от приобретения продукции, и тот, кто продает, получает гарантию того, что она останется в сохранности при реализации этого предложения. Это не приводит к порче партии, к утрате или иным негативным последствиям для поставщика.

Ответ хранение груза – это услуга внедоговорная, то есть как такового контракта не предполагается. Соответственно, нет документа, регламентирующего компенсацию ущерба или прочие ситуации. А если договор подписывается, то отношения переходят под компетенцию 47 статьи.

Таким образом, ответхранение для продавца необходимо для гарантии целостности еще нереализованных, неоплаченных, но переданных на руки. А смысл для потребителя заключается в предоставлении возможности своими глазами увидеть торговую единицу, оценить ее и при желании оплатить.

Товар принимает клиент

Иногда складываются обстоятельства, в которых поставка была произведена, но покупка не состоялась, потому что покупатель отказывается. Это случается из-за того, что контрагент мог передумать, груз оказался несоответствующего качества, были нарушены какие-то пункты договора и так далее. Тогда на принимающую сторону автоматически накладываются обязательства по ответственному хранению этого нереализованного товара на срок с момента уведомления поставщика об отказе до того, как он примет меры, чтобы забрать партию обратно.

Если продавец по каким-либо причинам не желает возвращать свое имущество или передавать права на это действие в определенный период, то несостоявшийся покупатель может или продать торговые единицы в его распоряжении, или самостоятельно осуществить транспортировку (возврат). При реализации он обязан вернуть денежный эквивалент груза, который прописан в договоре, а все, что окажется сверху можно оставить себе и считать прибылью.

Вот две причины, по которым накладывается ответственность за хранение товара на складе:

задание последнего дня бесплатного хранения что значит. Смотреть фото задание последнего дня бесплатного хранения что значит. Смотреть картинку задание последнего дня бесплатного хранения что значит. Картинка про задание последнего дня бесплатного хранения что значит. Фото задание последнего дня бесплатного хранения что значит

Как может поступить поставщик, если продукция была взята потребителем на ответхранение:

Вне зависимости за выбранное решение, требуется оплатить все расходы.

Товар принимает продавец

Обратная ситуация возможна, когда перевозкой занимается принимающая сторона. Если покупатель уже заплатил денежные средства, но временно не может забрать партию, то этот период она находится на ответственном хранении до отгрузки со склада. Как правило, в этом случае проблем не возникает, поскольку производитель обычно имеет складские помещения и специализированное оборудование для учета всех товарных единиц в обороте.

Кому удобно пользоваться услугой

Кроме вышеперечисленных ситуаций, можно подписать договор ответхранения со сторонней организацией. Наиболее часто к этой возможности прибегают:

Во всех перечисленных случаях рекомендуется воспользоваться услугами специализированных фирм, предлагающих склады для ответхранения вашего имущества.

Источник

Задание последнего дня бесплатного хранения что значит

Так как существенная задержка доставки привела к срыву рабочих сроков, то составлена претензия к курьерской службе и будет решаться вопрос об инициации процессуальных мероприятий в отношении курьерской службы.

Вот уже 2 день эта ужасная доставка по моему мнению не может мне привезти товар. Сами меняют дату доставки, в чатах ответа, кроме как от бота не получить. Второй день подряд приходиться менять свои планы. Хуже я и не могу представить. Разве, что поменять товар

Не доверяйте этой ужасной компании. Наихудший сервис из всех курьерских компаний, которыми я когда-либо пользовался.

Заказал 11.11 посылку на Али. Выдали трек номер ДПД. Обещали доставить 14.11, но пишут что посылку не передали транспортной компании. Что за хрень? Вы где её потеряли? Когда ждать доставку?
И такой вопрос, вашу компанию не смущают тонны негативных отзывов. Да на вас жалобу в Роспотребнадзор писать нужно. Коллективную причём.Не могут доставить посылку уже неделю!
Невозможно дозвониться, звонки скидываются еще на автоинформаторе.
В чаты никто не отвечает.
Верните кровать.

Ну судя по отзывам это стабильная стратегия ведения бизнеса у компании DPD. Каждый день переносят доставку, то на один, а то и на два дня. Ну и конечно же никто ничего не согласовывает с клиентом.

На телефонах бот, который сообщает что у вас сегодня доставка, которой конечно же не будет и если хотите поговорить с оператором, то нажмите *. Но если нажать, то бот фигачит по новой.

В чате ответили через 3 часа, что не смогли, как обычно, доставить и давайте перенесем на другой день. Конечно же покорно соглашаемся на завтра, но оператор без какого либо ответа переносит на послезавтра и тишина.

Источник

Как пользоваться сервисом СберЛогистика для получения посылок?

Способы доставки от Сбер Логистики являются простыми и доступными. Посылки СберЛогистики доставляет логистический оператор Shiptor, который в 2019 году вошел в экосистему Сбербанка. Получить отправленное можно через собственную сеть постаматов, в офисах или курьером.

Служба занимается пересылкой между отдельными гражданами, а также доставляет заказы из интернет-магазинов.

Как узнать, что посылка пришла?

Получателю после доставки посылки в пункт выдачи заказов придет СМС сообщение:

Что значит статус «Ожидает забора»?

На сайте СберЛогистики статус «Ожидает забора» значит, что информация о грузе получена. То есть, известно, где он находится.

Простыми словами, товар пришел, но его еще не забрали. Он может находиться в это время в пункте выдачи посылок.

Как получить посылку в Сбер Логистика?

Самостоятельно посылку можно получить следующими способами:

В постамате

Клиент получает СМС с уникальным кодом и адресом. Приходит в офис банка и после оплаты доставки забирает посылку. Инструкция, как получить посылку в постамате Сбер Логистика, размещена на самом аппарате.

Если перевозку уже оплатил отправитель, то порядок действий такой:

Бывает, что оплатить почтовое отправление должен получатель. Перед тем как забрать посылку из постамата, он переходит по ссылке из сообщения. Нужно с банковской карты перевести деньги за получение заказа. Только тогда можно забрать груз.

Выдача в офисе СберЛогистики

Справка! Если заказ еще не оплачен, его придется оплатить онлайн-платежом по ссылке из СМС.

Получение по курьерской доставке

Сервис «СберКурьер» предлагает бесконтактную доставку. Многие клиенты пользуются ей. Ключевые моменты:

Если посылка уже оплачена, то получателю на мобильный телефон придет сообщение со сведениями о доставке (имя курьера и время прихода). Порядок получения посылок:

Если при получении товар нужно оплатить, то клиенту вместе с информацией о доставке в СМС приходит ссылка на безопасную оплату.

Курьер оставляет посылку у входа в квартиру или офис и ждет, пока ее проверят и переведут оплату. Перевод денег подтверждает передачу пакета и меняет статус посылки на «Доставленная».

Правила приема посылок

Сеть пунктов оправки СберЛогистики проводит прием посылок по таким правилам:

Вещи нужно хорошо упаковать и исключить наличие запрещенных товаров (оружие, наркотики, скоропортящиеся продукты и пр.). На упаковку нужно наклеить бланк с данными отправителя и получателя.

Расчет сроков доставки в Сбер Логистике

Сколько по времени идет посылка в СберЛогистика зависит от направления доставки. По России грузы доставляют довольно быстро – в среднем за 1-3 дня.

Точно рассчитать срок и цену поможет онлайн-калькулятор. При оформлении отправитель может рассчитать время прибытия почты между любыми городами.

По Москве доставка занимает один рабочий день (следующий после сдачи посылки). Сервисы СберКурьер и СберПосылка доставляют с одинаковой скоростью.

Сроки доставки посылок между крупными городами РФ (в днях):

Город отправкиГород получения
МоскваСанкт-ПетербургТюменьКраснодарВладивостокКалининград
Москва11-24-51-28-113-7
Санкт-Петербург1-314-52-39-104-5
Тюмень4-55-615-612-137-8
Краснодар1-33-45-6110-115-6
Владивосток5-66-78-96-718-9
Калининград5-66-78-96-713-141
Омск4-55-64-55-612-137-8
Астрахань2-44-56-74-511-126-7
Владимир1-33-45-63-410-115-6
Брянск1-33-45-63-410-115-6

Сократить время доставки от пункта приема отправлений до конечного адреса уже не получится, так как экспресс-доставки у СберЛогистики нет.

Срок хранения посылок

Если курьеру не удалось доставить заказ, то его возвращают на склад. Там пакет хранится 7 дней, но можно продлить до 14.

Отправку по сервису «СберПосылка» хранят в точке выдачи 3 дня.

Если заказ не забрали раньше крайнего срока, то он вернется в то отделение, откуда его отправили. Забрать посылку оттуда можно на протяжении 7 дней (календарных). Если ее не забирают, то она уходит на склад, где через 23 дня будет утилизирована.

От чего зависит время хранения?

Сколько хранится посылка зависит от места получения и способа отправки. В СМС со статусом груза указана дата, до которой вы должны его забрать. Бесплатный срок хранения в постамате – 3 дня.

Что делать, если срок закончился? Можно ли его продлить?

Продлить срок хранения в Сбер Логистике можно. Например, в терминале PickPoint можно оставить посылку дополнительно на 3 дня.

Что делать, если в Сбер Логистике потеряли посылку?

Если вы сделали заказ, прошло уже много времени и вам кажется, что он пропал, нужно обратиться в поддержку Сбер Логистики по телефону горячей линии или в чате приложения Сбера. Для получателей пункты отправки и выдачи предоставляют менеджера для решения проблем.

Розыск отправления

Также найти ваше отправление можно с помощью нового сервиса «ГдеПосылка». Он публикует необходимые данные о посылках по трек-номеру.

Чтобы сервис отслеживания сообщал об изменении местоположения груза, нужно в нем зарегистрироваться. После этого вы сможете отследить посылку по номеру отправления. Приложение удобно для пользователей, так как может сообщать важную информацию на email или по SMS.

Компенсация

При потере посылки логистическая компания возместит ее полную стоимость. Но только если отправитель указал «объявленную ценность» перед тем, как оформить отправление. Услуга страхования платная и составляет 0,5% от ОЦ.

За какую цену можно отправить товар?

Необходимо указать вес содержимого. Цена зависит от габаритов посылки. Сегодня стоимость услуг следующая:

Как оплачивать доставку?

Логистические услуги предоставляются по предоплате. Отправьте посылку с помощью таких способов оплаты:

Справка! При отправке наложенным платежом оплачивает услугу получатель. Возврат средств партнерам осуществляется на следующий день после доставки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *