задерживается посылка сдэк что делать

Действия в случае задержки посылки СДЭКом, что важно знать

Несмотря на свою популярность и наличие официальных представительств во всех регионах Российской Федерации, компания СДЭК нередко нарушает условия доставки грузов. Самыми частыми проблемами, с которыми сталкиваются клиенты этого перевозчика, являются ситуации, когда СДЭК задерживает доставку их посылки. Поэтому чрезвычайно важно знать, что нужно делать, если долго идет посылка, доставляемая СДЭК, и стоит ли рассчитывать на получение денежной компенсации, если курьерская служба просрочила конечные сроки транспортировки посылки.

Как узнать, где посылка

Прежде чем перейти к рассмотрению причин, из-за которых курьерская служба может задерживать посылки, важно выяснить, какие существуют способы, позволяющие отслеживать их текущее местонахождение. Тут нужно отметить, что отследить путь следования отправления по номеру заказа, присвоенному в интернет-магазине, не выйдет. Для этого используются следующие цифровые идентификаторы:

Чтобы узнать местонахождение бандероли, нужно действовать согласно следующему алгоритму:

Важно! В появившемся окне будет представлена подробная информация о местонахождении посылки. На основе этих данных, и если отправление длительное время не меняет свой статус и при этом крайние сроки его прибытия истекли, пользователь сможет сделать вывод о том, что СДЭК просрочил доставку.

Куда жаловаться в случае задержки доставки

Для того чтобы понять, что может сделать получатель в случае, если CDEK долго задерживает доставку посылки, важно ознакомиться с существующим регламентом подачи заявления на ее розыск. В нем подробно расписана ответственность перевозчика не только за утерю и повреждение отправления, но и за ситуации, когда курьерская служба задерживает пересылку бандероли. Кроме того, компанию можно привлечь к ответственности согласно нормам действующего отечественного законодательства.

Чтобы решить вопрос с задержкой пересылки или ее утерей, клиенту курьерской службы нужно:

В случае если СДЭК непросто задерживает транспортировку, а попросту потеряла груз и при этом отказывается выплачивать компенсацию, клиент может попробовать истребовать денежное возмещение следующими способами:

Как показывает практика, обращение в суд, прокуратуру, полицию или контролирующие государственные органы заставляет СДЭК идти навстречу клиенту и выплачивать ему финансовые издержки, связанные с тем, что почтовая служба задерживает доставку его груза.

Когда можно рассчитывать на компенсацию

В случае просрочки перевозки посылки адресату курьерская служба обязана выплатить отправителю компенсацию. При этом сам он может отказаться от получения материального возмещения в пользу получателя.

Рассчитывать на получение материального возмещения, если СДЭК задерживает посылку, можно только при условии, если она была упакована согласно требованиям перевозчика, и отправитель сохранил квитанцию об оплате услуги пересылки груза.

Без соответствующей квитанции, а также при отсутствии у клиента второго экземпляра заключенного с курьерской службой договора рассчитывать на получение материального возмещения не стоит. Поэтому важно сохранять все чеки, а также хранить договор, заключенный со CDEK.

Источник

Что делать, если СДЭК задерживает посылку

Услугами компании CDEK пользуются во многих странах СНГ. Но их качество иногда оставляет желать лучшего. А в последнее время случаи с утерей и задержкой отправлений сотрудниками службы участились. Что же делать, если компания СДЭК долго задерживает вашу посылку, узнаете в данной статье.

Какой срок доставки посылок СДЭК

Время на обслуживание клиентов рассчитывается с момента получения товара сотрудниками компании. И нередко случается, что товар не отправляется по маршруту в первый же день. Сначала посылке присваивается идентификационный номер, который вносится в базу данных. Это помогает определять вашу посылку среди прочих. А также даёт возможность отслеживать маршрут прохождения посылки от пункта А до пункта Б. Отправления в западные страны, например, в США происходит каждую неделю в пятницу.

Потому как количество отправлений в эту страну значительно меньше других. Одну вашу посылку никто не повезёт к дальнейшему месту погрузки в аэропорт. Время доставки зависит от расстояния между городами или странами, между которыми проходит доставка.

Как же узнать, что СДЭК задерживает вашу посылку, и что делать в таком случае? Точное время, к сожалению, узнать не выйдет. Так как оно зависит ещё и от множества дополнительных факторов, таких как:

Примерное время получения своей посылки можно узнать при отслеживании на сайте СДЭК. Среди статусов отображается дата и время. Также по промежуточным населённым пунктам, которые проходит посылка, можно определить её местонахождение. И за какие сроки она проходит определённые расстояния.

Что делать, если СДЭК задерживает посылку

С каждым годом Интернет-шоппинг набирает популярность. Люди перестают ходить по магазинам. А некоторые просто не успевают этого делать. В отдельных случаях покупать через Интернет даже выгоднее.

В связи с этим увеличивается количество заказов на доставку. Но это количество не соизмеримо с обычным ростом покупок в сети. Поэтому компания не была к нему готова. Соответственно настоящего штата не хватает, чтобы продолжать предоставлять свои услуги в полной мере.

В данный момент на странице для отслеживания можно найти сообщение с обращением СДЭК к своим клиентам. В нём компания признаётся, что в данный момент испытывает недостаток в сотрудниках. Из-за чего могут происходить задержки в доставке посылок сроком до 1 недели. Что же делать в таком случае? В данный момент компания предлагает для тех, кто не может ожидать долго — забирать посылки из пунктов самовывоза.

Куда обратиться, если есть проблемы с доставкой СДЭК

Обязательно проследите за своей посылкой. Возможно среди статусов вы сможете обнаружить причину того, что посылка до сих пор не находится у вас.

Иногда случаются утери товаров на складе или во время их перевозок. Если СДЭК задерживает доставку по собственным причинам, то с вами должны связаться представители компании и объяснить причины. В адресе доставки при обработке оператор может обнаружить ошибки. Тогда будут предприняты попытки связаться с получателем или отправителем и уточнить важную информацию.

Во всех непонятных для клиента ситуациях с отправлениями в поддержке СДЭК рекомендуют обращаться по адресу почты. Вопрос, если СДЭК задерживаем посылку, рассматривается сразу же.

Недействительный трекинг посылки

В некоторых ситуациях посылку отследить не удаётся из-за неверно введённых данных в строку на сайте СДЭК. Или если номер накладной недействителен. Часто так думают пользователи, которые пытаются отследить посылку сразу же при получении трек-кода. Но из-за первичной обработки посылки она может не отслеживаться первые несколько дней (обычно до 3). Как только её погрузят на транспорт, статус при отслеживании сменится. И вы сможете видеть новый.

Но если вы получили недействительный номер накладной, то в строке появится сообщение о том, что поиск не дал результатов.

В этом случае, также как и с другими проблемами, необходимо обратиться на почту поддержки СДЭК, указав причину обращения. После поступления вашей посылки в пункт выдачи по адресу, её можно забрать с паспортом на руках. Но не стоит откладывать это, так как в пункте она может находиться не более 1 недели. После чего будет отправлена на ближайший склад СДЭК.

Чтобы отозвать свою посылку обратно, получателю необходимо заплатить дополнительно за перевозку доставки. Цена зависит от удалённости склада и некоторых других параметров посылки. С вами попытаются связаться, чтобы уведомить о том, что посылка будет отгружена на склад.

Видео-инструкция

В видео можно узнать, что делать, если СДЭК по какой-то причине задерживает посылку или ее просто украли.

Источник

Что делать, если СДЭК задержал посылку

задерживается посылка сдэк что делать. Смотреть фото задерживается посылка сдэк что делать. Смотреть картинку задерживается посылка сдэк что делать. Картинка про задерживается посылка сдэк что делать. Фото задерживается посылка сдэк что делать
Курьерская компания СДЭК долгое время работает на постсоветском пространстве. Зона деятельности компании распространяется на многие страны СНГ. Однако качество работы не всегда удовлетворяет клиентов. Иногда грузы теряются или сильно задерживаются в дороге. Пользователям рекомендуется знать последовательность действий в случае, если посылка задерживается на длительный срок по вине сотрудников СДЭК. Рассмотрим причины нарушения сроков перевозки и способы решения проблемы.

Cроки доставки посылок СДЭК

Отчет начинается после получения груза курьерской компанией. Часто сотрудники отправляют посылку через несколько дней. Сначала груз получает идентификационный номер, позволяющий отслеживать отправление на официальном сайте. Номер накладной записывается в базу данных. Следить за перемещением посылки могут сотрудники компании СДЭК и обычные клиенты. Отправка грузов в западные страны (США и другие) осуществляется по пятницам еженедельно.

Причина еженедельной отправки – небольшое количество посылок в западные страны. Одну посылку не повезут в аэропорт. Должно накопиться определенное количество груза. Длительность доставки определяется расстоянием между отправителем и получателем.

Точное время доставки грузов назвать невозможно – оно определяется дополнительными факторами, с которыми сталкивается грузоперевозчик:

Для просмотра ориентировочного времени поступления посылки рекомендуется пользоваться сайтом СДЭК. Откройте главную страницу. Затем укажите номер заказа и нажмите кнопку «Найти». Перед вами появится история перемещения посылки. Вы увидите названия промежуточных пунктов, через которое проходило отправление. Рядом указано приблизительное время, когда посылка поступит в отделение адресата. Оно не всегда соответствует действительности. На доставку посылки могут повлиять различные факторы (загруженность сотрудников, праздничные дни и так далее).

Что делать при срыве сроков доставки

Интернет-магазины продолжают набирать популярность благодаря удобному совершению покупок. Теперь покупателям не нужно переплачивать и покидать дом, чтобы приобрести интересующий товар. Именно поэтому службы доставки сталкиваются с повышенной нагрузкой. Сотрудники иногда не успевают вовремя обработать поступающие отправления, что приводит к нарушению сроков перевозки грузов. Сегодня СДЭК испытывает сложности с количеством сотрудников.
задерживается посылка сдэк что делать. Смотреть фото задерживается посылка сдэк что делать. Смотреть картинку задерживается посылка сдэк что делать. Картинка про задерживается посылка сдэк что делать. Фото задерживается посылка сдэк что делать
Нехватка курьеров вызывает задержки доставки посылок сроком до 7 дней. Во избежание длительного ожидания рекомендуется забирать посылки самостоятельно из пунктов выдачи.

Куда пожаловаться на доставку СДЭК

Если с последнего обновления статуса прошло больше 7 дней, рекомендуется отправить обращение сотрудникам компании. Позвоните по номеру +7 (495) 009 04 05 и опишите обстоятельства проблемы. Обязательно назовите время задержки и номер трека. Письменная связь реализована по электронной почте fm@cdek.ru. Составляя письмо, указывайте аналогичные данные. Еще на сайте СДЭК работает раздел «Обратная связь» для отправки обращений. Можно задать любой вопрос сотрудникам компании. Обычно обращения рассматриваются в течение часа.

После совершения заказа в интернет-магазине обязательно отслеживайте статус посылки. Возможно, вы самостоятельно найдете причину длительной задержки. Иногда наблюдается потеря товара сотрудниками СДЭК. При возникновении проблем обязательно свяжитесь с представителями курьерской службы. Назовите номер накладной. Не исключено наличие ошибок в адресе получателя – тогда сотрудники связываются с отправителем или адресатом, чтобы внести изменения. Лучше всего консультироваться с поддержкой по электронной почте fm@cdek.ru.

Несуществующий номер посылки

Иногда клиенты не могут самостоятельно отследить местоположение груза – после ввода номера накладной возникает ошибка. Не торопитесь писать жалобу сотрудникам логистической компании. В течение первых 3-х дней посылки хранятся в отделении. Статус обновляется только после погрузки на транспорт. Появляется возможность отслеживания перемещения груза по стране.

Иногда система пишет, что указанного номера накладной не существует. Рекомендуется связаться с представителями курьерской службы для получения разъяснений. После получения посылки на пункт выдачи возьмите удостоверение личности, которое подтверждает право на получение посылки. Не стоит откладывать визит в отделение, поскольку посылки хранятся всего 1 неделю. Затем отправляются на ближайший склад.

Чтобы отозвать посылку со склада обратно в отделение, необходимо оплатить услуги перевозки. Стоимость транспортировки груза определяется расстоянием между складом и пунктом выдачи. После отгрузки посылки на склад с получателем связываются сотрудники СДЭК. Проконсультируйтесь с представителями компании для уточнения подробностей.

Источник

Что делать, если СДЭК задерживает посылку

Основные риски при доставке грузов через СДЭК

Компания СДЭК осуществляет транспортировку груза своих клиентов в любых направлениях. Для возможности воспользоваться услугой достаточно подписать соответствующий договор.

Как и в любой другой службе доставки, основные риски напрямую связаны с:

В случае если с клиентом транспортной компании случилось что-либо подобное, крайне важно знать, как действовать.

Что делать, если СДЭК задерживает посылку

С каждым годом Интернет-шоппинг набирает популярность. Люди перестают ходить по магазинам. А некоторые просто не успевают этого делать. В отдельных случаях покупать через Интернет даже выгоднее.

Покупки в Интернете

В связи с этим увеличивается количество заказов на доставку. Но это количество не соизмеримо с обычным ростом покупок в сети. Поэтому компания не была к нему готова. Соответственно настоящего штата не хватает, чтобы продолжать предоставлять свои услуги в полной мере.

Обращение компании СДЭК к клиентам

В данный момент на странице для отслеживания можно найти сообщение с обращением СДЭК к своим клиентам. В нём компания признаётся, что в данный момент испытывает недостаток в сотрудниках. Из-за чего могут происходить задержки в доставке посылок сроком до 1 недели. Что же делать в таком случае? В данный момент компания предлагает для тех, кто не может ожидать долго — забирать посылки из пунктов самовывоза.

Куда жаловаться в случае задержки доставки

Для того чтобы понять, что может сделать получатель в случае, если CDEK долго задерживает доставку посылки, важно ознакомиться с существующим регламентом подачи заявления на ее розыск. В нем подробно расписана ответственность перевозчика не только за утерю и повреждение отправления, но и за ситуации, когда курьерская служба задерживает пересылку бандероли. Кроме того, компанию можно привлечь к ответственности согласно нормам действующего отечественного законодательства.

Чтобы решить вопрос с задержкой пересылки или ее утерей, клиенту курьерской службы нужно:

В случае если СДЭК непросто задерживает транспортировку, а попросту потеряла груз и при этом отказывается выплачивать компенсацию, клиент может попробовать истребовать денежное возмещение следующими способами:

Как показывает практика, обращение в суд, прокуратуру, полицию или контролирующие государственные органы заставляет СДЭК идти навстречу клиенту и выплачивать ему финансовые издержки, связанные с тем, что почтовая служба задерживает доставку его груза.

Что делать при срыве сроков доставки

Интернет-магазины продолжают набирать популярность благодаря удобному совершению покупок. Теперь покупателям не нужно переплачивать и покидать дом, чтобы приобрести интересующий товар. Именно поэтому службы доставки сталкиваются с повышенной нагрузкой. Сотрудники иногда не успевают вовремя обработать поступающие отправления, что приводит к нарушению сроков перевозки грузов. Сегодня СДЭК испытывает сложности с количеством сотрудников. задерживается посылка сдэк что делать. Смотреть фото задерживается посылка сдэк что делать. Смотреть картинку задерживается посылка сдэк что делать. Картинка про задерживается посылка сдэк что делать. Фото задерживается посылка сдэк что делатьНехватка курьеров вызывает задержки доставки посылок сроком до 7 дней. Во избежание длительного ожидания рекомендуется забирать посылки самостоятельно из пунктов выдачи.

Условия получения компенсации

В случае если упаковка полностью соответствует установленным требованиям Регламента, у пострадавшей стороны имеются все шансы на получение компенсации в полной стоимости имущества, которому был нанесен ущерб, к примеру, по причине утраты.

Если же ситуация складывается таким образом, что упаковка посылки не соответствует заявленным требованиям Регламента транспортной компании, исполнитель автоматически считается таковым, как освобожденным от ответственности.

Важно! Регламент СДЭК относится к составной части подписываемого договора.

Что делать в случае появления такого статуса

При появлении статуса «Неудачная попытка доставки» стоит позвонить на телефон горячей линии +7-495-00-904-05, написать письмо на электронный адрес mf@ или воспользоваться формой обратной связи (находится в правой нижней части главной страницы официального сайта ). Данный статус может отобразиться в связи с системной ошибкой или из-за действий операторов. Нередки случаи, когда клиенты получают уведомления о неудачной доставки, при этом их посылки находятся в пунктах выдачи грузов. задерживается посылка сдэк что делать. Смотреть фото задерживается посылка сдэк что делать. Смотреть картинку задерживается посылка сдэк что делать. Картинка про задерживается посылка сдэк что делать. Фото задерживается посылка сдэк что делать

Недействительный трекинг посылки

В некоторых ситуациях посылку отследить не удаётся из-за неверно введённых данных в строку на сайте СДЭК. Или если номер накладной недействителен. Часто так думают пользователи, которые пытаются отследить посылку сразу же при получении трек-кода. Но из-за первичной обработки посылки она может не отслеживаться первые несколько дней (обычно до 3). Как только её погрузят на транспорт, статус при отслеживании сменится. И вы сможете видеть новый.

Но если вы получили недействительный номер накладной, то в строке появится сообщение о том, что поиск не дал результатов.

Сообщение «Поиск не дал результатов»

В этом случае, также как и с другими проблемами, необходимо обратиться на почту поддержки СДЭК, указав причину обращения. После поступления вашей посылки в пункт выдачи по адресу, её можно забрать с паспортом на руках. Но не стоит откладывать это, так как в пункте она может находиться не более 1 недели. После чего будет отправлена на ближайший склад СДЭК.

Чтобы отозвать свою посылку обратно, получателю необходимо заплатить дополнительно за перевозку доставки. Цена зависит от удалённости склада и некоторых других параметров посылки. С вами попытаются связаться, чтобы уведомить о том, что посылка будет отгружена на склад.

Источник

Транспортная компания сорвала срок доставки товара.

задерживается посылка сдэк что делать. Смотреть фото задерживается посылка сдэк что делать. Смотреть картинку задерживается посылка сдэк что делать. Картинка про задерживается посылка сдэк что делать. Фото задерживается посылка сдэк что делать

Транспортная компания СДЭК нарушила сроки доставки посылки.

Посылка принята транспортной компанией 01.02.2020

Плановая дата доставки в мой город 05.02.2020

Фактическая дата доставки 12.02.2020

Стоимость доставки 888 рублей

17.02.2020 Была составлена претензия в тональном режиме посредству звонка на горячую линию (есть запись разговора). Во время общения со мной, оператор, говоря от лица компании, заявлял, что стоимость доставки будет компенсирована в полном объёме. Решение о рассмотрении претензии будет отправлено мне на электронную почту в течении трёх рабочих дней. Так же, оператором и работником офиса мне было озвучено, что в данный момент 17.02.2020 мне необходимо оплатить полную стоимость доставки 888 рублей что-бы забрать мой заказ, а компенсация будет выплачена после рассмотрения претензии.

В итоге: Сегодня 21.02.2020 я, не получая никаких уведомлений, сам позвонил в службу поддержки (есть запись разговора) где выяснил, что претензия рассмотрена и я имею право на компенсацию в размере 3% от стоимости доставки за каждый просроченный день.

У компании СДЭК есть тариф доставки предполагающий меньшие финансовые затраты, который, к слову, тоже не укладывается в срок доставки заказа в 12 рабочих дней.

Могу ли я требовать от компании СДЭК полную компенсацию стоимости доставки? Могу ли я требовать от компании СДЭК пересмотр тарифа доставки и компенсацию разницы плюс процент за неустойку?

Ответы на вопрос:

задерживается посылка сдэк что делать. Смотреть фото задерживается посылка сдэк что делать. Смотреть картинку задерживается посылка сдэк что делать. Картинка про задерживается посылка сдэк что делать. Фото задерживается посылка сдэк что делать

В случае нарушения установленных условиями договора сроков оказания услуг (выполнения работ) потребитель уполномочен:

Установить новые сроки;

Передать работу, оказание услуг на исполнение иному лицу, опираясь на собственный выбор, а нарушителю предъявить требования об оплате связанных с этим расходов (стоимость должна соответствовать критериям разумности);

Потребовать снижения стоимости уже произведенных работ/оказанных услуг;

Отказаться от договора.

Как следует из п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», кроме вышеперечисленных требований потребитель, может претендовать на неустойку, составляющую 3% от стоимости работ/услуг и исчисляемую за каждый день просрочки, либо час, когда сроки устанавливались в часах.

В случае предъявления потребителем требований об устранении недостатков уже оказанных услуг/выполненных работ, устранение осуществляется в сроки, назначенные потребителем, исходя из критериев разумности, что следует из ст. 30 Закона «О защите прав потребителей». При этом неустойка рассчитывается в соответствии с вышеперечисленными положениями ст. 28 Закона «О защите прав потребителей».

Следует учитывать, что максимальный размер неустойки не должен превышать стоимость заказа либо одного из этапов выполнения работ/услуг, в случае, если этапы отражены в договоре. Для расчета неустойки стоимость выполнения работ, а равно и оказания услуг учитывается в момент, когда требование потребителя должно было быть исполнено добровольно, либо в день вынесения решения судом.

В том случае, если отступление от сроков не является виной исполнителя, он освобождается от обязательств по уплате неустойки, однако обязанность по доказыванию данного обстоятельства возлагается именно на него.

Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

задерживается посылка сдэк что делать. Смотреть фото задерживается посылка сдэк что делать. Смотреть картинку задерживается посылка сдэк что делать. Картинка про задерживается посылка сдэк что делать. Фото задерживается посылка сдэк что делать

Нет, по закону «О защите прав потребителей» имеете право за срыв сроков компенсацию в 3% за каждый день.

задерживается посылка сдэк что делать. Смотреть фото задерживается посылка сдэк что делать. Смотреть картинку задерживается посылка сдэк что делать. Картинка про задерживается посылка сдэк что делать. Фото задерживается посылка сдэк что делать

Вы имеете право на компенсацию в размере 3% от стоимости доставки за каждый просроченный день. Это установлено ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей». Больше ничего не сможете высудить. Таков закон. Ничего не поделаешь.

задерживается посылка сдэк что делать. Смотреть фото задерживается посылка сдэк что делать. Смотреть картинку задерживается посылка сдэк что делать. Картинка про задерживается посылка сдэк что делать. Фото задерживается посылка сдэк что делать

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Тут у Вас есть право требовать уменьшения цены.

Если дело дойдет до суда, то согласно п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Кроме этого, по таким делам обязательно взыскивается компенсация морального вреда.

Так что, у вас большие возможности защиты своих прав как потребителя.

Первоначально направьте претензию компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *