задержка таможенной очистки импорт fedex что значит
Таможенное оформление и растаможка FEDEX посылок и отправлений
Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» оказывает услуги по оперативному таможенному оформлению посылок и отправлений, доставляемых компанией FEDEX. Таможенное оформление посылок FEDEX осуществляется на таможенном посту во Внуково (Аэропорт Внуково (грузовой), код таможни 10001020). Мы предоставляем услуги таможенного брокера на основании заключенного договора и несем полную юридическую, а также материальную ответственность перед клиентами и таможней!
Компания FEDEX является экспресс перевозчиком, которая достаточно оперативно и недорого доставляет посылки физических и юридических лиц из-за рубежа, а также отправляет из России за рубеж. Однако, из-за при большой загруженности у экспресс служб доставки бывают задержки на таможне при оформлении посылок. Мы помогаем оперативно растамаживать посылки, доставляемые FEDEX! Срок оформления занимает несколько часов!
Работаем с любыми участниками ВЭД:
Документы и информация для таможенного оформления
и растаможки Fedex посылок
Наши услуги по таможенному оформлению Fedex отправлений:
Задержана посылка в таможне Fedex? Возможные причины при ввозе в РФ
Физлицо: Посылки, адресованные физическим лицам, могут быть задержаны таможней и подвергнуты процедуре таможенного оформления если:
1) Стоимость содержимого посылки выше 200 евро, или ее вес более 31 кг. В данном случае необходима подача пассажирской таможенной декларации в таможенный орган либо самим физическим лицом, либо таможенным представителем на основании брокерского договора;
2) Либо по документам в посылке коммерческая партия товаров не предназначенных для личного пользования, тогда оформление возможно только с корректировкой получателя на юрлицо или ИП с уплатой таможенных платежей и необходимых разрешительных документов (сертификатов). При этом нужно учитывать наличие необходимой маркировки товаров согласно законодательству!
Полезные документы:
1) Решение № 263 от 20.05.2010 Комиссии Таможенного союза Евразийского Экономического Сообщества «О порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары» (Смотреть).
Сроки таможенного оформления Fedex посылок и стоимость услуг таможенного брокера
Стоимость услуг по таможенному оформлению Fedex посылок в таможне в среднем составляет:
Мы поможем Вам пройти таможню без задержек!
Таможенное оформление и растаможка FEDEX посылок и отправлений
Экспресс-перевозчик – компания FEDEX довольно популярна, если необходимо быстро и экономно доставить посылку из-за границы или в другие страны. Ввиду такой востребованности могут возникать проблемы с загруженностью компании, что провоцирует возникновение задержек на пунктах таможенного контроля. Компания «БСК» поможет ускорить процесс таможенного оформления посылки FEDEX. Наши специалисты работают с разными лицами, вне зависимости от статуса:
Мы заключаем договор на основании требований законодательства, он имеет юридическую силу и обязывает нас выполнить все оговоренные обязательства точно в указанные сроки. Посылки от компании FEDEX проходят таможенное оформление на грузовом терминале аэропорта Внуково, где наши сотрудники позаботятся о быстром выпуске вашего товара. При сотрудничестве с нами ваша посылка будет оформлена в соответствии с законодательством за несколько часов, после чего направится по адресу получения.
Документация для оформления посылок от Fedex
Чтобы зарегистрироваться на таможне и ускорить процесс получения и декларирования посылки, необходимо предоставить следующие документы:
Все эти документы готовы предоставить наши специалисты, если вы согласитесь сотрудничать с компанией «БСК». Мы оформляем получение посылки на себя, декларируем ее на свое имя, а после выпуска таможней передаем вам согласно договору.
Также для оплаты таможенных платежей понадобятся образцы платежных поручений, ориентированных на конкретный пункт таможенного контроля во Внуково и предназначенных для оформления пошлины и НДС. Мы знаем все нюансы оформления посылок от Fedex и готовы предоставить вам весь наш опыт и знания для оперативного оформления груза. Если вы решите воспользоваться услугами компании «БКС», мы гарантируем строгое соблюдение законодательных норм, быструю подготовку и оформление всей необходимой документации, и беспроблемное прохождение таможни.
Причины задержки посылки Fedex при импорте
Иногда посылка может быть задержана на таможне, причин тому несколько, и они разнятся в зависимости от статуса получателя. Если задержана посылка, предназначенная для получения юрлицом, то важно соблюсти такой порядок действий:
В случае нарушения установленного законодательством порядка действий посылка, оформленная на юрлицо, может быть задержана на пункте таможенного пропуска до разрешения проблемы. Если получателем посылки является физлицо, задержки на таможне могут иметь место в следующих ситуациях:
В последней ситуации есть два варианта – либо доказать, что партия не предназначена для коммерческого использования, либо переоформить получение на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя. Мы с легкостью переоформим посылку на себя, а по окончании растаможки передадим все права на товар получателю. Это более простое решение, чем предоставление доказательств.
Если в ходе таможенного оформления посылки Fedex в России потребуются специальные разрешения или сертификаты, компания «БСК» также берет все эти обязанности на себя. Товары должны быть маркированы соответствующим законодательству образом, их стоимость (если получатель рассчитывает на отсутствие пошлин) не должна превышать 200 евро или 1 тыс. евро. В качестве декларации в некоторых ситуациях можно использовать транспортные накладные (если такая возможность предусмотрена законодательством).
Если вам необходимо оперативно решить проблему с задержкой посылки на таможне или просто растаможить посылку Fedex, не дожидаясь, пока таможня ее задержит, обращайтесь к нам. В компании «БСК» вам помогут оформить посылку за 1 день, при этом стоимость таможенного оформления посылки Fedex составит:
Мы предлагаем самые низкие расценки по рынку, поэтому мы станем вашим надежным партнером на максимально выгодных условиях.
Таможенное оформление от «БСК»
Мы оказываем услуги по таможенному оформлению любых грузов, перевозимых компанией FEDEX. Наши специалисты имеют большой опыт в таможенной сфере и следят за изменениями в законодательстве, что позволяет им максимально быстро и эффективно выполнять работу. С нами вы забудете о задержках посылок на таможне, мы оформим всю необходимую документацию, соберем данные и подадим декларацию для оформления посылки. Кроме растаможки при получении, мы также оформляем посылки перед вывозом за границу. «БСК» тесно сотрудничает с перевозчиком и гарантирует оперативное таможенное оформление посылок FEDEX 2020 вне зависимости от наполнения и объема буквально за 3-4 часа.
Дополнительно вы можете получить следующие услуги:
После того как посылка будет полностью оформлена, мы передаем все документы на нее получателю на основании заключенного ранее брокерского договора.
Мы возьмем на себя все хлопоты по оформлению, так что ваша посылка будет выпущена с таможни уже через несколько часов. Вам не придется оплачивать издержки хранения, наспех собирать документы, не зная нюансов растаможки. Наши специалисты также предоставляют услуги транспортно-логистического характера и могут организовать перевозку растаможенной посылки любым видом транспорта. Если вы работаете и с другими перевозчиками, не только с Fedex, мы поможем спланировать маршрут и выбрать максимально удобный для вас вариант. Сотрудники компании «БСК» сопроводят вашу посылку на любом этапе растаможки, грамотно подготовят и заполнят все необходимые документы.
Компания «БСК» предлагает быструю растаможку любого груза за 1 день. Тарификация и общая стоимость услуг оговаривается с каждым клиентом в индивидуальном порядке, но мы гарантируем, что у нас самая низкая цена из предлагаемых на рынке аналогичных услуг. Расчет производится в зависимости от объемов партии, местоположения таможенного пункта, условий ввоза и других особенностей оформления.
Инструкции по таможенной очистке от импортера
Инструкции по таможенной очистке от импортера
Таможенная очистка – это одно из важнейших условий пересечения грузом таможенной границы. Таможенное законодательство предъявляет к участникам международной торговли и перевозимым грузам многочисленные требования. Сотни товаров ежедневно перемещаются через границы государств, потоки товаров из Китая, стран ближнего и дальнего зарубежья направляются к пунктам пограничного досмотра, где им предстоит процедура таможенной очистки грузов. Пройти ее — сложная задача даже для профессионала. Связано это с особенностями применения таможенных норм. В настоящее время в России одновременно действуют два закона о таможенном регулировании: принятый ранее (старый) № 311-ФЗ от 27.11.2010 г. (частично) и новый № 289-ФЗ от 28.11.2018 г. (некоторые положения будут вступать в силу постепенно). Кроме этого, прохождение таможенных процедур регулируется ТК ЕАЭС, десятками подзаконных и ведомственных актов, а также более чем 20 международными соглашениями.
Таможенное оформление под ЭЦП заказчика
Стоимость услуг, от
ж/д ст.: Ворсино, Ховрино
ж/д ст.: Силикатная, Кресты, Купавна; т/п: Львовский, Истринский, Вашутинский
а/п: Шереметьево, Домодедово, Внуково
основные порты города Санкт-Петербург
т/п: Стабнинский, Ярцевский
основные порты города Новороссийск
морские порты: Рыбный, Торговый, Восточный (Находка)
на территории Российской Федерации
ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПОД ЭЦП ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
Стоимость услуг, от
Мы работаем:
Наши преимущества:
Сколько стоит оформление?
Не нашли ответ на вопрос?
Спросите и я Вам отвечу!
Светлана Козлова
Что такое таможенная очистка? Расшифровываем термин
Расшифровка термина «таможенная очистка грузов» дана в Генеральном приложении к Киотской конвенции и означает обязательные формальные процедуры на таможне, под которые попадает любой товар при прохождении границы государства. В народе таможенную очистку называют «растаможкой», связывая ее с оформлением груза на таможне и оплатой обязательных сборов и пошлин. Пересекая границу государства, все товары попадают под определенную таможенную процедуру (ч. 2 ст. 127 ТК ЕАЭС, раздел IV Закона № 289-ФЗ):
Таможенная очистка позволяет законно перевезти товар на территорию другого государства.
Процедура очистки при импорте
Таможенная очистка импорта предполагает осуществление ряда действий по подтверждению соответствия ввозимого груза требованиям национального законодательства, а также оформление необходимых документов и оплату ввозных пошлин. Процедуре импорта посвящена глава 20 ТК ЕАЭС. Процесс прохождения очистки импортного товара можно разделить на несколько этапов:
Для прохождения таможенных процедур потребуется предъявить следующие документы:
Пошлины лучше рассчитать и оплатить заблаговременно. Для всех стран Таможенного Союза ввозная плата на импорт имеет единый размер. Кодекс допускает право каждого государства на установление сезонных пошлин в отношении товаров по утвержденному перечню.
Процедура очистки при экспорте
Растаможка экспортного груза проходит следующие этапы:
На таможне необходимо предъявить следующий комплект документов:
Прохождение таможни при экспорте товаров происходит быстрее и дешевле, чем при импорте. Это связно с отсутствием в большинстве случаев необходимости в оплате вывозных пошлин и ее сокращенными сроками. Таможенная процедура экспорта описана в главе 21 ТК ЕАЭС.
От чего зависит стоимость таможенной очистки?
Стоимость растаможки складывается из обязательных платежей, сборов, взимаемых за таможенное оформление груза, а также расходов на услуги складов СВХ и таможенного представителя. В соответствии со ст. 46 ТК ЕАЭС, выделяется пять видов таможенных платежей:
Сбор за оформление взимается в связи с выполнением таможней процедур выпуска, хранения и сопровождения груза. Величина обязательного платежа зависит от объема груза и особенностей его оформления. Каждое государство, входящее в ЕАЭС, устанавливает свои ставки и виды сбора, верхний порог которого не может превышать примерной стоимости расходов таможни на выполнение указанных процедур (ст. 47 ТК ЕАЭС). В стоимость растаможки можно смело включать и дополнительные бумаги, получение которых необходимо для некоторых видов товаров. К таким документам относятся сертификаты о происхождении, качестве или безопасности товара, разного рода нотификации, ветеринарные или фитосанитарные документы, регистрационные удостоверения и т.п. На получение указанных свидетельств и разрешений уходит много времени и финансовых средств. Быстро собрать необходимый пакет документов, рассчитать таможенные платежи, оформить декларацию и пройти растаможку можно: достаточно воспользоваться помощью таможенного представителя.
Сколько времени занимает таможенная очистка?
Скорость таможенной очистки зависит от срока подачи перевозчиком таможенной декларации. Как следует из ст. 110 ТК ЕАЭС, декларация может быть подана до тех пор, пока не истечет срок временного хранения товаров. Указанный срок составляет не более четырех месяцев. Если перевозчик без ошибок заполнил таможенную декларацию, на руках у него имеется достаточный комплект документов и им внесена правильная сумма в качестве оплаты пошлин и сборов, то среднее время, необходимое для прохождения таможенной процедуры очистки, занимает не более 3-5 суток. К затягиванию сроков приводят следующие обстоятельства:
Услуги логистических и брокерских компаний помогут ускорить сроки растаможивания.
Как можно сэкономить на таможенной очистке?
Процесс растаможки имеет много нюансов, связан с выполнением требований многочисленных правовых актов, четким соблюдением сроков таможенного оформления, правильным заполнением формуляров, сбором полного комплекта документации, своевременной и полной оплатой таможенных платежей. На каждом этапе таможенной очистки можно допустить ошибки, которые повлекут за собой новые незапланированные расходы. Избежать трудностей можно, обратившись к услугам таможенного представителя — специалиста в таможенном законодательстве, следящего за последними новостями и имеющего большой практический опыт в данной сфере. Наша компания предлагает воспользоваться услугами профессиональных таможенных брокеров в Москве и тем самым сэкономить на таможенной очистке. Экономия образуется за счет следующего:
Выбор надежной компании для осуществления таможенной очистки груза — залог прохождения таможни без задержек и лишних проволочек. Выбирайте профессиональную компанию, имеющую лицензию на оказание посреднических услуг.
Инструкция для тех, кто хочет получить свою посылку, или, Как бороться с FeDex Express
Так как всё в нашей жизни случается не просто так, и от почтово-таможенных казусов никто не застрахован, хочу поделиться с вами той информацией, которая мне помогла.
Мои комментарии будут выделены значком ***…***
Всего на таможне – в ожиданиях и переходах из кабинета в кабинет я провела 20 часов. Вся эпопея длилась ровно неделю, со среды до среды, из этого времени ожидание подтверждения растаможки длилось три дня.
Инструкция по растаможиванию посылок перевозимых FeDex Express.
1. Введение
2. Сокращение и термины
3. Контакты
4. Разбор ситуации
5. Растамаживаем
6. Заключение
1. Введение.
Многие люди покупающие товары через интернет, нередко сталкиваются с ситуацией, когда их посылку (груз) задерживает таможня. Особенно часто это происходит, когда доставку осуществляет грузоперевозчик FeDex Express.
Типичная ситуация выглядит так:
Вы что-то покупаете, оплачиваете курьерскую (за немалые, кстати, деньги!) доставку FeDex’ом и ожидаете прибытие своего заказа, надеясь, что Вам его доставят быстро и без проблем.
В теории так и должно быть, на практике же очень часто по прибытию вашей посылки в Домодедово, раздается звонок от оператора call центра FeDex’а, и девушка приятным голосом сообщает, что вашу посылку задержала таможня и необходимо ее растаможить…
Предлагается три варианта:
— Приехать лично в Домодедово, и осуществить процесс растамаживания самому. Это хороший вариант для жителей Москвы. А вот если Вы живете за 500, или больше километров от Домодедово, вариант совсем не подходящий по понятным причинам.
— Нанять брокеров. Чтож нанять брокеров не сложно, и даже можно. Только вот цены которые предлагают брокеры за свои услуги совсем не гуманные. Например, мне озвучивали цены за растаможку посылки весом 500 грамм, и стоимостью в 28 долларов от 9000 до 16000 рублей! Этот вариант возможно и подойдет тем, кто не хочет ничего делать, а деньги не имеют значения. ***Мне предлагали за растаможку наименьшую сумму в 25000 рублей.***
— Отправить посылку обратно. При этом отправитель заплатит за обратную транспортировку. А Вы потом, если повезет, уговорите его еще разок выслать ваш заказ с помощью EMS или AirMail. Т.о. Вы заплатите и за обратный путь, т.к. отправитель-то тут не при чем, и еще раз за новую доставку другим перевозчиком.
Не знаю, что в этом хорошего — гонять тоже самое по 4 раза через границу и терять кучу времени и деньги, но тем не менее многие сдаются и посылка улетает обратно.
Больше вариантов не предоставляется.
***Мой отправитель написал жалобу в головную контору Федекс, на что ей ответили, что из-за отказа получателя выполнить требования таможенного поста Домодедово (то есть, либо приехать и всё самой растаможить в Москве, либо нанять местного брокера и заплатить ему 25000 рублей), вернуть ей деньги за пересылку не представляется возможным!***
2. Сокращение и термины.
СВХ — Склад Временного Хранения. На СВХ храняться грузы которые еще не прошли досмотр/таможенную очистку. Каждый СВХ имеет свой специальный номер.
Таможенный транзит — Процедура перемещения груза под таможенным контролем в место назначения (получения). Груз вы не получите, а получите уведомление и пойдете с этим уведомлением на свою местную таможню осуществлять растаможку.
Грузоперевозчик — Компания осуществляющая транспортировку груза.
МПО — Международное Почтовое Отправление.
АГК — Автоматизированный Грузовой Комплекс.
Мастер накладная — Общая накладная на сборный груз (cargo), в составе которого находится ваша посылка.
Накладная на посылку (груз) — Накладная конкретно на вашу посылку.
Инвойс (Invoice) — Документ, предоставляемый продавцом покупателю и содержащий перечень товаров, их количество и цену, по которой они будут поставлены покупателю. Фактически список вложений внутри посылки с ценами.
Пассажирская таможенная декларация — Документ, необходимый к заполнению в таможне для осуществления процесса растаможки груза.
Реэкспорт — отправка груза отправителю, по истечению срока хранения.
Таможенное уведемление — Фактически направление на растамаживание груза. Выписывается таможенным инспектором, если у него возникли подозрения, что внутри посылки есть признаки коммерческой партии или занижена цена или еще что-то.
3. Контакты.
+7-495-666-25-14, Кудинова Ирина (irina.kudinova.osv@fedex.com). Руководитель отдела по работе с клиентами Представительства Федерал Экспресс Корпорейшн.
+7-495-795-38-33, СВХ ЗАО «Домодедово-Карго» (10002010).
+7-495-967-83-52, Оперативный дежурный таможня Домодедово, грузовой терминал.
Ямогу: Занимаюсь мекапом и ООАК-ом на разных видах кукол.
Ямогу: Шарнирные куклы — это мое творчество. Каждая — особенная и уникальная.
Обсуждение (48)
4. Разбор ситуации.
Итак, нас поставили перед фактом, что нашу посылку задержала таможня. Вернее, так говорит приятным голосом оператор call центра компании FeDex.
Что ж, давайте разберемся, что же действительно произошло.
Для начала некоторые пояснения:
Во первых у компании FeDex нет своих таможенных брокеров, которые бы за разумные деньги осуществляли растаможку груза. Вообще, это вроде бы должно быть включено в стоимость доставки. И хотя про это даже написано на сайте компании, на самом деле эта информация не соответствует действительности.
Во вторых у компании FeDex нет лицензии на таможенный транзит, т.е. они не могут осуществить доставку вашей посылки в место назначения, если вдруг будет выписано таможенное уведомление. При этом почему-то осуществляется доставка в регионы РФ! ***Доставка в регионы осуществляется, если заявленная стоимость отправления не превышает 75 долларов. Об этом в офисе приёма посылки вашего отправителя должны предупредить и не брать у него ни посылку, ни деньги за её пересылку. На самом деле, никто никого не предупреждает НИКОГДА. ***
Зато у компании FeDex, есть договор с брокерами компании «ООО СПСР Экспресс».
В задачу этих брокеров, как только приезжает сборный груз, входит отсортировать его на посылки, которые 100% пройдут таможню без проблем — т.е. у таможенного инспектора, когда посылка попадет к нему на досмотр, не возникнет каких-либо подозрений, и он поставит штамп ВЫПУСК РАЗРЕШЕН, и она дальше поедет без проблем до места назначения.
И на те посылки, которые ВЕРОЯТНО могут попасть по каким-либо причинам под процесс растаможки, и таможенным инспектором будет выписано таможенное уведомление. Т.е. у инспектора МОГУТ возникнуть подозрения, что это, например, коммерческая партия, или занижен инвойс, или еще что-то. Т.е., такую посылку, ВОЗМОЖНО, придется растамаживать.
Итак, наша посылка, благодаря брокеру, попала в «не проходную» кучу. В статусе отслеживания мы видим занятную надпись «требуется уточнение стоимости товаров», а call центр приятным голосом нам рассказывает, что ее задержала таможня =)
Зачем это делается?
Для того, чтобы компания FeDex не попала в неразрешимую для нее ситуацию и не нарушила свои обязательства по доставке груза.
— Т.к. у FeDex нет лицензии, и ему не доступен таможенный транзит, то, если вдруг таможенный инспектор напишет уведомление (направление на растаможку) на Вашу посылку, FeDex не сможет ее физически переместить с этим уведомлением из Домодедово, например, в Новосибирск.
— Если посылка попадет на таможню, FeDex уже не сможет осуществить реэкспорт, т.к. границу РФ груз пересечет.
— У FeDex нет своих брокеров, он только грузоперевозчик, все остальное вне его компетенции. Т.е. некому за разумные деньги/зарплату заниматься решением вопросов по растаможки грузов и посылок, и нет гарантии, что получатель, т.е. Вы, отвалите денег сторонним брокерам за растаможку, или же приедете лично ее сами растамаживать.
— Т.к. это коммерческий грузоперевозчик, и посылка это название лишь номинальное, фактически это несопровождаемый багаж, перемещаемый через границу РФ в адрес физического лица, то упрощенная процедура, применимая к МПО, здесь не работает. Т.е. по факту это груз, к которому применяются общие процедуры.
Поэтому, и сидит по ночам брокер и сортирует посылки (груз) на «проходные» и «не проходные», дабы FeDex не оказался в неприятной для него ситуации. В крайнем случае, если вы не будете предпринимать никаких действий по растамаживаню, посылку просто отправят обратно и все. Никаких рисков, т.к. Ваш груз даже до таможни не дойдет.
А нам говорят, что ее задержала таможня!
В соответствии со ст. 281 ТК РФ физические лица могут перемещать через таможенную границу РФ товары для личного пользования
в упрощенном льготном порядке.
Предназначение товаров (для личного пользования) определяется таможенным органом исходя из заявления физического лица о товарах, перемещаемых через таможенную границу, характера товаров и их количества, а также из частоты перемещения товаров через таможенную границу с учетом общепринятых международных норм и практики, а также всех обстоятельств поездки этих лиц.
Все физические лица на равных основаниях имеют право на ввоз и вывоз товаров. Все товары, перемещаемые через границу
физическими лицами, подлежат таможенному контролю и оформлению.
Возможны следующие способы ввоза/вывоза:
сопровождаемый багаж
несопровождаемый багаж
пересылка в адрес физического лица
Т.о. определять предназначение товаров и иметь какие-либо претензии, может только уполномоченный таможенный инспектор, но не брокер или грузоперевозчик или еще кто-то посторонний, только таможенный инспектор!
Теперь самое главное:
Согласно п.6 ст.317 ФЗ «О таможенном регулировании»
Таможенное декларирование товаров для личного пользования, перемещаемых в несопровождаемом багаже либо доставляемых перевозчиком, может производиться по выбору декларанта таможенному органу, в котором находятся такие товары либо в регионе деятельности которого постоянно или временно проживает физическое лицо, вне зависимости от того, куда доставлены такие товары.
Собственно, это и есть четвертый вариант, который по закону дает Вам право осуществить таможенное декларирование (растаможку) по месту Вашего фактического пребывания.
5. Растамаживаем.
Звоним или пишем Ирине Кудиновой и берем у нее три документа на посылку (грузоперевозчик обязан Вам их выдать):
— мастер накладную на весь груз. Рис.1
— накладную на вашу посылку. Рис. 2
— инвойс. Рис. 3
***Необходимы ещё 2 справки со склада, где будет указано, 1) что ваша посылочка принята на хранение; 2) что весь груз (cargo) принят на хранение, — кем принят и куда положен.***
Если инвойс краткий, как в моем случае — просто указано 56 pcs alluminium (56 штук алюминия) и непонятно чего же там 56 штук, то делаем самостоятельно расшифровку инвойса. Т.е. составляем полноценный список того, что находится внутри или просим отправителя сделать это за Вас.
Осуществляем перевод инвойса на русский язык. ***Мне перевод инвойса прислал Федекс. Он прислал перевод инвойса на весь груз: первую страницу перевода инвойсов – со всеми вводными номерами и т.д. – и конкретно мою страницу, где, среди прочих, был выделен перевод моего инвойса.***
Составляем описание каждого вложения, на русском с фотографиями и краткими характеристиками.
Желательно, русский перевод инвойса заверить у лицензированной фирмы переводчика.
Пишем о назначении данных товаров. Т.е. где они применяются, зачем применяются и т.д.
Например, если у Вас в посылке запчасти для вертолета, то позаботьтесь о том, чтобы представить таможенному инспектору какие-либо документальные подтверждения вашей авиамодельной направленности. Это могут быть дипломы с соревнований или карточка членства авиамодельного клуба, или еще что-то. Или, если, к примеру, в посылке фото-объектив, то принесите документ из фото клуба, в котором Вы, например, состоите или награды с фото выставок. Т.е. это должно быть что-то, что убедит таможенного инспектора, что Вы не преследуете коммерческих целей, а везете данные товары для своего личного пользования. ***Я принесла распечатку объявления о продаже куклы, её фотографии и фото, любезно присланное продавцом, с надписью на нём пожелания скорейшего прибытия девочки домой. ***
Делаем ксерокопию паспорта, первую страницу и прописку.
Всех документов, кроме описания и назначении товаров делаем по 2 копии.
Может потребоваться подтверждение стоимости товаров, поэтому желательно сделать выписку с карты, если вы оплачивали покупку пластиковой картой, или принт страницы платежной системы, или предоставить оригинал денежного перевода, в случае если это был Western Union. ***Я делала распечатки с Пейпала, причём, у меня была оплата в два приёма, поэтому делала распечатки обеих транзакций. Печально, если данные продавца и ваши данные расходятся, то есть, указанная продавцом стоимость должна соответствовать распечаткам с Пейпала.***
На таможне, все это показываем инспектору, отвечаем на вопросы, объясняем, что данная посылка для личного пользования, подтверждаем это доступными в нашем распоряжении фактами. Если все ок, далее Вам будет необходимо заполнить пассажирскую таможенную декларацию (2 штуки, см. Рис 4.), таможенный инспектор объяснит, как правильно. ***Я распечатала эту копию, и по ней заполняла, так как на таможне никто вам ничего объяснять не будет!*** И написать заявление, в котором понадобится указать номер склада СВХ, где лежит ваша посылка. Номер склада СВХ смотрим здесь — см. на Рис. 1.
По номеру склада ищем его правильно наименование и адрес здесь: ****http://www.tks.ru/db/svx/
У меня был склад под номером 10002010, что является 10002010, таможенный пост Аэропорт Домодедово (грузовой), ЗАО «Домодедово-Карго». У Вас может быть другой склад. ***Таможенники не удовлетворились номером склада, указанного на мастер-накладной, и потребовали отдельных справок – на весь груз и на мою посылку, эта справка готовится почти целый день, так что заказывайте её сразу со всеми документами!***
Затем подписываете все бумаги надписью — «Копия верна. ФИО, Ваша роспись, дата».
На одной копии накладной на посылку инспектор ставит два штампа, один из которых будет ВЫПУСК РАЗРЕШЕН (см. Рис 5) и выдает Вам одну копию заполненной пассажирской таможенной декларации.
Все, Ваша посылка (груз) растаможен. Поздравляю!
Последний важный очень момент — ваша местная таможня должна подтвердить факт растамаживания груза и отправить подтверждение в Домодедовскую таможню на основании Приказа №715 от 24 мая 2011 года Федеральной Таможенной Службы, согласно пункту 26, Таможенный пост должен проинформировать Домодедовский Таможенный пост о факте оформления данного груза и выслать подтверждение. ***НЕ поленитесь найти и распечатать выдержку из приказа, так как после общения с вами, таможенный инспектор вовсе не будет гореть желанием связываться с таможней в Домодедово и что-то ей там объяснять. А приказ есть приказ, его надо выполнять!***
Для этого существует внутренний таможенный регламент, но есть вероятность что Ваша местная таможня никогда прежде еще не сталкивалась с подобной практикой, поэтому, лучше всего если Ваш таможенный инспектор свяжется с таможней Домодедово и проконсультируется, как это лучше и оперативнее сделать. ***Лучше всего им отправить е-мейл по внутренним каналам – не забудьте также распечатать ФИО таможенных инспекторов в Домодедово, ответственных за ваш груз, эту информацию вам пришлёт Федекс!***
Пока таможня будет отправлять подтверждение, Вы сканируете и отправляете копии документов (накладную со штампом ВЫПУСК РАЗРЕШЕН и пассажирскую таможенную декларацию) Ирине Кудиновой.
Т.о., уже нет причин, чтобы Ваш груз ушел на реэкспорт. Т.к. он уже растаможен. Далее ждем, пока Домодедовская таможня получит подтверждение и все, посылка поедет дальше к Вам, никто ее далее задерживать не будет. ***В моём случае ожидание составило трое суток!***
Есть еще возможность электронного удаленного декларирования. Но проблема в том, что данная система только развивается, и возможно, на данный момент Ваш местный таможенный пост еще не имеет связи по этой системе с таможней в Домодедово. Но все же советую поинтересоваться на сей счет.
6. Заключение.
— Пользуйтесь услугами EMS или обычной почтой (AirMail). Там ваша посылка будет проходить как МПО, и даже если будет таможенное уведомление, ее без проблем доставят в Ваш город по таможенному транзиту.
— Не надо бояться идти в таможню. Там работают адекватные и компетентные люди. Хотя почему-то у нас и принято сваливать многие проблемы на таможню, но когда начинаешь разбираться в ситуации, оказывается, что таможня тут вообще-то и не при чём. ***Подтверждаю! В нашей Екатеринбургской таможне, по крайней мере, в её Центральном Управлении, работают замечательные люди!***
Постарайтесь доходчиво объяснить инспектору ситуацию. Упомяните про брокеров, которые почему-то решают за таможенных инспекторов о предназначении груза. Расскажите о хобби, продемонстрируйте, если будет такая возможность, поясните для чего вам вообще все это нужно.
— Не тормозите! Весь процесс желательно осуществить как можно быстрее. В течение двух-трех дней. Учтите, грузоперевозчик по истечению определенного времени, отправит автоматически Вашу посылку обратно, если не будет предпринято действий с Вашей стороны.
— Писать жалобы в FeDex бесполезно. По условиям компании, жалобу может написать отправитель в стране отправления. На Ваши гневные письма из вышестоящего руководства вряд ли кто-то отреагирует.
— Постарайтесь не вести разговор на повышенных тонам с руководителем отдела по работе с клиентами Ириной Кудиновой. Попортите только себе и ей нервы, все равно никто ради Вас не будет менять или нарушать внутренние инструкции и устои компании.
— Нет четкого определения коммерческой партии. Формально, свыше 5-7 штук вложений одного типа может вызвать у инспектора подозрение на коммерческую партию. Но в доступных документах это нигде не прописано.
Рис.1. Мастер-накладная на весь груз (cargo) в составе которого находится Ваша посылка:
Рис. 2. Накладная на Вашу посылку (груз) с номером FeDex.
Рис. 3. Инвойс (Invoice).
Рис. 4. Пассажирская таможенная декларация.
Рис. 5. Накладная на Вашу посылку (груз) со штампом ВЫПУСК РАЗРЕШЕН и штампом таможенного поста.