задирает нос лодки пвх что делать

Форум любителей лодок «БРАТАН\РОТАН»

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум любителей лодок «БРАТАН\РОТАН» » 520\520М. » С нагруженным носом идет лучше. Я в смущении.

С нагруженным носом идет лучше. Я в смущении.

Сообщений 1 страница 43 из 43

Поделиться12012-07-30 12:40:16

Вот я и обкатал свое приобретение(ротан 520 + yamaha 30 HWCS). Винт штатный.

В принципе 27 для такой загрузки мне хватает, но чувствуется, что можно и еще чуток.

В общем я был бы благодарен за конструктивные комментарии.

Отредактировано Lerer (2012-07-30 12:43:59)

Поделиться22012-07-30 13:40:00

Для выхода на глисс иногда требуется прижать нос, а потом для достижения максимальной скорости опять вернуть груз на корму задирает нос лодки пвх что делать. Смотреть фото задирает нос лодки пвх что делать. Смотреть картинку задирает нос лодки пвх что делать. Картинка про задирает нос лодки пвх что делать. Фото задирает нос лодки пвх что делать

Поделиться32012-07-30 13:51:29

Пробовал. Винт снова начинает хватать воздух. (Я ведь и с загруженной кормой выхожу на глис. )

Отредактировано Lerer (2012-07-30 13:54:33)

Поделиться42012-07-30 13:58:47

Про кормовую загрузку говорили применительно к 380К и 420. У 520 скеги длиннее, поэтому возможно поведение при разной загрузке отличается.
По идее для более быстрого выхода на глисс на любой лодке надо нос подгрузить, а вот какая загрузка для самого хода оптимальней надо пробовать. На моем 380К скорость выше когда вес у кормы, зато по волне мягче с подгруженным носом. Не исключено что для 520 умеренная носовая загрузка предпочтительнее чисто кормовой, большая длинна скег работает, а длинна как известно бежит.

Поделиться52012-07-30 14:31:29

Тут несколько моментов есть.
-Подобный комплект под нагрузкой был у Romarionord,но у него 40ая ямаха.Долго мучился,но потом запилил транец и прохваты с прокрутами прекратились.Саша Ай-я-яй тоже испытывал большие трудности с выводом груза на глисс,но у него 420М,тема есть на форуме.Однако это справедливо только для нагрузки,пустая или малогруженная лодка просит наоборот мотор повыше для полетов.
-Тут скорее всего лодка идет в своей волне и в несколько промежуточном режиме,потому и приваленый нос держит её на глиссе.Ведь мотор на 4000 дает чуть больше 20ти лошадей на винте,а это просто маловато для устойчивого глисса.

Я бы просто закончил обкатку,причем на пустой лодке,а потом начинал поиски положения мотора с правильной накачки лодки и средней дырки,впрочем об этом писали уже много раз,заодно можно и нужно посмотреть АКП на лодке готовой к бою,как оно находится по отношению к днищу?

Поделиться62012-07-30 15:15:22

Я бы просто закончил обкатку,причем на пустой лодке,а потом начинал поиски положения мотора с правильной накачки лодки и средней дырки,впрочем об этом писали уже много раз,заодно можно и нужно посмотреть АКП на лодке готовой к бою,как оно находится по отношению к днищу?

1. Обкатку то я уже закончил.

2. А что в мануале указана неправильная накачка?

3. Проблемма в том, что мне не удается увеличить обороты при загруженной корме(я уже на глиссе, ну или в «переходном режиме»): Сначала обороты ростут плавно, скорость увеличивается, затем в какой-то момент обороты резко увеличиваются, мотор взревает и лодка сваливается с глиса. Мне кажется что это винт сильно хватает воздух. Может я не прав? И только посадив человека в нос мне удалось раскрутить двигатель до 4700 без сваливания с глиса. Но если попытаться увеличить обороты еще то лодка ловит прокрут и все равно сваливается.

Отредактировано Lerer (2012-07-30 15:54:38)

Поделиться72012-07-30 17:44:52

итого ориентировочно 700 кг водоизмещения.

на глис выходим с трудом в районе 4000 оборотов.

Отредактировано Стрелец (2012-07-30 17:50:30)

Поделиться82012-07-30 19:07:29

К загрузке прибавьте вес лодки и мотора

Ну вообще я с лодкой и мотором и считал.

Вообще если внимательно почитать, то видно, что слово «с трудом» употребляется исключительно для среднего положения двигателя. А для крайнего все больше «легко».

По паспорту максимальные обороты 5500, что и достигается без особых проблемм. другое дело, что глиссирование при этом с мощнейшими прохватами воздуха.

Не знаю, может я чего не понимаю, но у меня впечатление, что не в мощности дело.
Даже и с кормовой загрузкой мотор легко раскручивается до оборотов выхода на глиссирование (в моем случае это около 4000), нопри этом НЕПРЕРЫВНО ХВАТАЕТ ВОЗДУХ, не сваливаясь при этом с глисса. Если я увеличиваю обороты до 4500, то скорость и с кормовой загрузкой увеличивается до 27 км\ч, но при этом глиссирование становится неустойчивым. Я могу проехать 30 сек, а могу 2-3 мин. Если я еще увеличиваю обороты, скорость еще больше увеличивается, но и вероятность падения с глисса так же увеличивается.

Отредактировано Lerer (2012-07-30 19:22:42)

Поделиться92012-07-30 19:25:19

Сдается мне при винте 10 будет колосальный перекрут!

Однако попробовать надо.700кг это много,а если винт будет с большим дисковым отношением,то менее склонен к кавитации.Остается запил транца,но это получится вариант под большую загрузку,Romarionord описал эти муки в теме про свою лодку.Ведь уже сейчас мотор на первой дырке,а это ненормально.

Поделиться102012-07-30 19:37:00

а если винт будет с большим дисковым отношением,то менее склонен к кавитации.

задирает нос лодки пвх что делать. Смотреть фото задирает нос лодки пвх что делать. Смотреть картинку задирает нос лодки пвх что делать. Картинка про задирает нос лодки пвх что делать. Фото задирает нос лодки пвх что делать задирает нос лодки пвх что делать. Смотреть фото задирает нос лодки пвх что делать. Смотреть картинку задирает нос лодки пвх что делать. Картинка про задирает нос лодки пвх что делать. Фото задирает нос лодки пвх что делатьзадирает нос лодки пвх что делать. Смотреть фото задирает нос лодки пвх что делать. Смотреть картинку задирает нос лодки пвх что делать. Картинка про задирает нос лодки пвх что делать. Фото задирает нос лодки пвх что делать

Поделиться112012-07-30 21:18:41

Извиняюсь, что пишу не в своей 420й теме, но описанное топикастером один в один походит и на мои мучения. Так же бегали по лодке, пригружали нос, прохватывали воздух и самое эффективное положение оказалось на первой дырке снизу. Но, хочу обратить внимание, (может кому будет полезно) что у нас проблемы пропали после падения давления ниже штатного. Честно скажу, что пока являюсь новичком-дилетантом и на мои советы полагаться еще рано. Сам сюда пришел чтобы научиться и разобраться.

Поделиться122012-07-30 21:47:17

С 520 все понятно. Выход на глисс легче с подгруженным носом, корма воду не тянет. Винт у него достаточно легкий, и поэтому не может вытолкнуть лодку которая гребет воду опущенной кормой, начинает прохватывать (высота мотора тут большой роли не играет, корма итак притоплена). Когда подгружается нос, корма поднимается и разгон идет легче. Это подтверждается и «дырками», на первой корма повыше, выход легче. Если поставить винт с большей площадью, прохватывать при разгоне не будет, но ухудшиться экономичность и упадет скорость.
Если с подгруженным носом все ОК, то чего еще надо? Правда 30 км/ч втроем под тридцаткой наверно маловато, у меня 380К под Х20 с тремя всегда больше 30 идет, сколько точно уже не помню. Вдвоем (85+105) больше 40, крейсерская 37-39 (в 3/4 газа).

Отредактировано Alex380 (2012-07-30 21:51:30)

Поделиться132012-07-30 22:38:51

Поделиться142012-07-31 00:49:55

Мне кажется при сдутых скегах и поле изменился угол откидки мотора,положение АКП.Наиболее разумная причина в этом видится.Т.е. если мотор ловить другими способами,скорость будет ещё больше.

Поделиться152012-07-31 11:33:16

Водомоторного опыта у меня конечно нет, но авто(мото) опыт говорит, что когда нехватает мощности двигателя, то обороты просто не раскручиваются до определенных значений.
Например некоторый мотоцикл на 6-й передаче раскручивается до 15000 оборотов, но ежели посадить на него 2-х толстых(да еще с рюкзаками), то больше 10000(естественно на 6-й) не получается. Налицо нехватка мощности.

Для лодочных моторов это справедливо?

Отредактировано Lerer (2012-07-31 13:34:20)

Поделиться162012-07-31 14:07:44

Поделиться172012-07-31 14:58:07

Так, что однозначно грузовой. Видимо вот такой:

http://www.aqua-moto.ru/ru/parts/sendvalues/81/11/511/
Хотя я сначала думал об 11-м шаге, но раз уж все говорят про 10. Может лучше даже и 4-х лопастной взять?

Отредактировано Lerer (2012-07-31 15:01:39)

Поделиться182012-07-31 16:19:40

Там есть 4ех лопастной 11ого шага,винт хороший,но уж больно загрузка велика.Если средства позволяют можно 2 винта попробовать,10х3 как основной,11х4 как дублер основного.Прокруты от винта тоже зависят,нет двух винтов одинаковых.

Поделиться192012-07-31 16:37:29

К сожалению не позволяют. Все деньги уже расписаны вплоть до дня Ха.

Поделиться202012-07-31 16:42:04

Тогда взять 10х3,он дешевле.Можно полопатить темы про каты с ямой 30,у нас на форуме есть пара штук,кажется Jack Rabbit писал про винт на яме для загрузки,правда под 420ым.

Поделиться212012-07-31 17:07:26

Под высотой транца понимается именно «высота» или длина?

Ну, собственно в вопросе уже есть ответ. Имееется в виду вот этот размер. Он по обещанию производителя должен быть 380мм, а у меня оказался 430.

задирает нос лодки пвх что делать. Смотреть фото задирает нос лодки пвх что делать. Смотреть картинку задирает нос лодки пвх что делать. Картинка про задирает нос лодки пвх что делать. Фото задирает нос лодки пвх что делать

Поделиться222012-07-31 17:33:37

Имееется в виду вот этот размер.

Спасибо. На выходных померяю.

Кстати еще вот как раз слова

Самое неприятное. ВИНТ ПОСТОЯННО ХВАТАЕТ ВОЗДУХ! В результате, перекрут движка и потеря хода.

Именно это и происходит.

Отредактировано Lerer (2012-07-31 17:36:55)

Поделиться232012-07-31 18:27:01

Вот нашел резюме Анатольича за 4 года:

Поделиться242012-07-31 19:17:04

Это у меня так, поскольку нет одинаковых Ротанов, как отпечатков пальцев.

))) Золотые слова! А судя по обсуждению качества Ротанов в Эммаусе, когда один Ротан с горем пополам выбрали из семи новых в упаковке лодок забраковав остальные шесть, это не просто разные отпечатки, это разные конечности.
Продолжаю уговаривать остальных ротановладельцев измерить высоту транца на своих лодках. Крепко подозреваю, что собака именно там и зарыта.

Поделиться252012-07-31 21:16:04

А судя по обсуждению качества Ротанов в Эммаусе, когда один Ротан с горем пополам выбрали из семи новых в упаковке лодок забраковав остальные шесть

А можно поподробнее про эту «историю».

Поделиться262012-08-01 14:33:50

через 2 недели поездка на Белое море

Саша, где и когда на Белом море будешь?

Поделиться272012-08-01 14:48:48

Поделиться282012-08-01 18:36:53

Саша, где и когда на Белом море будешь?

Отредактировано Lerer (2012-08-01 18:39:32)

Поделиться292012-08-01 23:15:10

А Вы с какой целью интересуетесь?

Подумал, что произошел очередной «рецидив», а судя по тексту это отголоски старой «истории».

Поделиться302012-08-01 23:28:50

Ай-я-яй!
Сань, но сам ты этого не видел, а только слышал эту байку.

Поделиться312012-08-02 22:59:42

А я не согласен с высказанным утверждением.
520-й едет лучше с РАЗГРУЖЕННЫМ носом. Грузить нос нужно только Максу.

Поделиться322012-08-03 00:15:13

Perevozchik

Поделиться332012-08-03 18:16:04

maximus
Макс, пять баллов! Это ты верно подметил. задирает нос лодки пвх что делать. Смотреть фото задирает нос лодки пвх что делать. Смотреть картинку задирает нос лодки пвх что делать. Картинка про задирает нос лодки пвх что делать. Фото задирает нос лодки пвх что делать

Поделиться342012-08-05 12:15:38

Ай-я-яй!
Сань, но сам ты этого не видел, а только слышал эту байку.
Подпись автора
«хорошие» люди не тонут.

Поделиться352012-08-06 14:38:12

А еще мой 520 нифига не 520. задирает нос лодки пвх что делать. Смотреть фото задирает нос лодки пвх что делать. Смотреть картинку задирает нос лодки пвх что делать. Картинка про задирает нос лодки пвх что делать. Фото задирает нос лодки пвх что делатьВ помещении длиной 5 м. поместился даже с небольшим запасом. Под рукой такой длинной рулетки не было, но померяю обязательно.

Отредактировано Lerer (2012-08-06 14:42:10)

Поделиться362012-08-06 14:54:24

А еще мой 520 нифига не 520. В помещении длиной 5 м. поместился даже с небольшим запасом. Под рукой такой длинной рулетки не было, но померяю обязательно.

Отредактировано Lerer (Сегодня 14:42:10)

А маленькой рулеткой совсем ни как, нудна обязательно длиннее лодки?

Поделиться372012-08-06 15:02:14

А маленькой рулеткой совсем ни как.

А зачем мерять портновским метром(я и про замер транца то вспомнил случайно), если сегодня вечером я померяю нормальной рулеткой?

Отредактировано Lerer (2012-08-06 15:04:46)

Поделиться382012-08-06 15:22:59

Lerer
А какая разница, метр он и есть метр, от длинны рулетки лодка не уменьшится и не увеличится к сожалению. Зато сразу все сомнения отпадут в длинне.

Поделиться392012-08-06 16:49:23

А еще мой 520 нифига не 520. В помещении длиной 5 м. поместился даже с небольшим запасом.

Еще есть такой вариант, что помещение длинной 5м нифига не 5м, а например 5,3м. С помещениями такое часто бывает. задирает нос лодки пвх что делать. Смотреть фото задирает нос лодки пвх что делать. Смотреть картинку задирает нос лодки пвх что делать. Картинка про задирает нос лодки пвх что делать. Фото задирает нос лодки пвх что делать

Поделиться402012-08-06 17:17:34

Зато сразу все сомнения отпадут

Отредактировано Lerer (2012-08-06 17:20:42)

Поделиться412012-08-06 17:59:46

Надо моим ротаном хату померить.Потом куда обращаться,в БТИ или на производство?

Поделиться422012-08-07 12:25:50

Поделиться432012-08-07 12:29:17

Тсс!Отметить надо это дело.

Вы здесь » Форум любителей лодок «БРАТАН\РОТАН» » 520\520М. » С нагруженным носом идет лучше. Я в смущении.

Источник

Пять важных моментов, от которых зависит скорость лодки

задирает нос лодки пвх что делать. Смотреть фото задирает нос лодки пвх что делать. Смотреть картинку задирает нос лодки пвх что делать. Картинка про задирает нос лодки пвх что делать. Фото задирает нос лодки пвх что делатьВсе знают, что лодочный мотор должен находиться точно посередине транца, а вот регулировке лодочного мотора относительно нижней точки транца обычно не придают значения, хотя этот фактор очень важен, для глиссирующих лодок. Только при правильной установке мотора по высоте достигается максимальная скорость и экономичность.

Антикавитационная плита лодочного мотора должна располагаться на уровне от 0 до 25 мм ниже днища лодки, как правило, нужное заглубление подбирается экспериментальным путём, и зависит от килеватости лодки. При недостаточном заглублении гребной винт будет хватать воздух, в результате чего будет возникать кавитация, при большом заглублении возникает излишнее сопротивление подводной части ноги лодочного мотора.

2. Регулировка угла наклона лодочного мотора (дифферента).

задирает нос лодки пвх что делать. Смотреть фото задирает нос лодки пвх что делать. Смотреть картинку задирает нос лодки пвх что делать. Картинка про задирает нос лодки пвх что делать. Фото задирает нос лодки пвх что делатьНеобходимый угол наклона лодочного мотора относительно транца лодки определяется положением антикавитационной плиты в режиме глиссирования. Антикавитационная плита должна быть параллельна водной поверхности, или параллельно днищу лодки.

При слишком маленьком углу установки мотора, лодка будет поднимать корму, и опускать нос, при сильно большом лодка начнёт дельфинировать это может привести к потере управления и перевороту. Регулировка угла наклона лодочного мотора осуществляется путём перестановки регулировочного штыря в соответствующее отверстие, такую регулировку проводят на заглушенном двигателе.

3. Подбор шага гребного винта.

Основные характеристики гребного винта это диаметр, шаг, увод лопасти. задирает нос лодки пвх что делать. Смотреть фото задирает нос лодки пвх что делать. Смотреть картинку задирает нос лодки пвх что делать. Картинка про задирает нос лодки пвх что делать. Фото задирает нос лодки пвх что делатьНа заводе при комплектации лодочного мотора, чтобы добиться большей универсальности применения лодочного мотора, как правило, ставят винт с меньшим шагом (грузовой). Установив, мотор с таким винтом на надувную моторную лодку из ПВХ мы получаем низкую скорость и превышение паспортных оборотов двигателя, что негативно сказывается на его работоспособности и сроке службы. Встречается и противоположное явление, когда газ открыт не полностью 3/4, а скорость уже не растёт и большее открытие ручки газа приводит только к увеличению расхода топлива. Оба этих случая возникают из-за неправильно подобранного винта. Наша главная задача подобрать такой винт, что бы на данной лодке при Вашей загрузке, лодочный мотор мог работать во всём диапазоне оборотов, в результате мы получим максимальную скорость и экономичность.

4. Распределение веса в лодке.

В надувных лодках оснащённых моторами малой мощности 4-6 л.с. выход на глиссирование возможен, только если соблюдать определённые правила распределения груза. Поскольку мощность лодочного мотора задирает нос лодки пвх что делать. Смотреть фото задирает нос лодки пвх что делать. Смотреть картинку задирает нос лодки пвх что делать. Картинка про задирает нос лодки пвх что делать. Фото задирает нос лодки пвх что делатьбуквально граничит с возможностью перейти из водоизмещенного режима в глиссирующий от шкипера требуются определённые навыки, ведь скорость глиссирующей лодки в полтора раза выше, при меньшем потреблении топлива.

Рассмотрим самую распространённую ситуацию, когда Вы сидите на задней банке, максимально сдвинувшись к транцу. Лодка приподнимает нос и пытается выйти на глиссирование, но что-то ей мешает, не хватает буквально пол лошадиной силы. Так чего же нам на самом деле не хватает? Ответ прост, во время выхода на глиссирование под днищем лодки собирается воздух на языке водомоторников «бревно» если шкипер пересядет вперёд к центру лодки то поможет лодке через него перевалить, и сразу почувствует прибавку в скорости при тех же оборотах двигателя. Такое перемещение шкипера поможет поднять скорость лодки даже на моторе мощностью 2.5 л.с. с 7-8 км/ч до 12-13км/ч правда это будет не полноценный выход на глиссирование, а так называемый переходный режим.

Не бойтесь экспериментировать, возьмите с собой GPS навигатор и найдите в лодке такое положение при котором лодка будет идти с максимальной скоростью, для мотора мощностью 4л.с. скорость 20 км/ч вполне достижимая величина.

5. Гидрокрыло на лодочный мотор.

задирает нос лодки пвх что делать. Смотреть фото задирает нос лодки пвх что делать. Смотреть картинку задирает нос лодки пвх что делать. Картинка про задирает нос лодки пвх что делать. Фото задирает нос лодки пвх что делатьИзначально гидрокрыло (гидрофоил) получило большое распространение при установке на мощные лодочные моторы, которые устанавливали на короткие лодки, что бы убрать «кобру» при выходе на глиссирование. Но как оказалось на практике данное приспособление при установке на моторы малой мощности помогает им выйти на глиссирование в случая когда, казалось бы, глиссирование невозможно из-за малой мощности лодочного мотора. Происходит это потому что крыло установленное на антикавитационной плите лодочного мотора создаёт дополнительную подъёмную силу и помогает маломощному лодочному мотору вытолкнуть лодку на глиссирование.

Изготовление и регулировка гидрокрыла процесс довольно кропотливый, но полученные результаты стоят затраченных сил и времени. Когда лодка 2,90 м. под мотором 3,5 л.с. уверенно выходит и идёт в режиме глиссирования.

Источник

Задирает нос лодки пвх что делать

quote: Расстояние между кавитационной и днищем около 5 см. Но не думаю что бы это так кардинально на скорость повлияло.

quote: Если я не докачиваю лодку такое может быть?

Я один выхожу на глис так. полный газ, придерживая пальцами ручку, боком перемещаюсь как можно ближе к носу, когда вышла на глиссирование сажусь поудобнее, если волны небольшие.

quote: Мотор начинает работать с перебоем при этом потеря скорости и такое ощущение что винт в этот момент проскальзывает

quote: Originally posted by касторка:

Банальная кавитация винта, несоответствие шага винта.

Да он не на глиссе, причем тут шаг винта, вот если такое при глиссировании будет происходить, тогда согласен, а сейсас он катается с задранным носом в 60грд и в режиме водоизмещения задницей.

Да он не на глиссе, причем тут шаг винта, вот если такое при глиссировании будет происходить, тогда согласен, а сейсас он катается с задранным носом в 60грд и в режиме водоизмещения задницей.

quote: Originally posted by Тоха К:

Использую Фрегат+Ветерок8 шестой сезон, с двумя взрослыми+один ребёнок идёт на глиссире около 22км/ч.

quote: Originally posted by касторка:

Срыв водного потока с образованием водо-воздушной эмульсии (кавитация) с потерей эффективного гидродинамического давления, может происходить и происходит как раз в

quote: Наверно приходиться постараться что бы выйти на глис, судя по скорости самого глиссирования и двигателя. У самого восьмерка, но теперь уже внутри с 12-м двигателем.

quote: Originally posted by Тоха К:

то есть транец с низу прямой

Так и есть, чем более плоские (плоско-килеватые) обводы корпуса, тем легче лодка выходит на глиссирование. При V-образных обводахкорпуса (если смотреть с кормы) усилий для выхода на глиссирования нужно приложить более (движку конечно ), но лодка мягче ходит при волнении и у нее выше курсовая устойчивость.

quote: Originally posted by DIMON29:
Мужики всем спасибо, все ок. Поднял мотор, настроил угол и загрузил нос, пошла родимая и хорошо пошла.

quote: Originally posted by lehanter:
Хочу тоже про Фрегат м300 спросить. При выходе на глиссер и глисировании выгибаются слани (книжкой)по швам, как будто киль не накачан. Мотор 9.8лош. Качать дльше некуда. В паспорте написано качать с бортов, затем нос и киль. В магазине говорят, что качать надо с носа. Стрингеров в комплекте не предусмотренно.

Видимо у Вас пайол старого типа (который книжкой весь),я на своей лодке (Фрегат М-320)уменьшил данный эффект установкой дополнительных стрингеров на винтах. В пайол установил мебельные гайки, и изготовил стрингера из бакелитированой фанеры. Конечно пайол не много играет, но уже нет ощущения, что он сложится.

quote: Originally posted by lehanter:

Хочу тоже про Фрегат м300 спросить. При выходе на глиссер и глисировании выгибаются слани (книжкой)по швам, как будто киль не накачан. Мотор 9.8лош. Качать дльше некуда. В паспорте написано качать с бортов, затем нос и киль. В магазине говорят, что качать надо с носа. Стрингеров в комплекте не предусмотренно.

quote: Originally posted by Shapovalov:

то я и слов таких «СТРИНГЕР» не ведаю

1.Судя по всему буду покупать прицепчег, мож кто-нибудь посоветует что-брать. А то места в машине совсем не остаётся.
2.Планируется зимня эксплуатация лодки, возится вернее всего будет собраная на прицепе, ходить хочу в минус, вода плюсовая, на пвхашке это реально или лучше жесткий корпус взять.
3. Хочу поставить фальшборта на фрегат м300, тож делема нужно или нет

1. а бокс на крышу? я нашел «полумягкий» за 5000 рублей, достаточно большой, не трубет установки багажника (поперечин). правда, пока не юзал, но вроде как должен быть нормален. это лучше, чем с прицепом кататься, ИМХО.

3. фальшборта? в смысле? надувные? а зачем?

2. НЕ, при минусе на лодке кататься- это не для меня

Расстояние не должно быть больше 2,5 см. У товарища на лодке тоже было около 5см скорость была 30км наростили транец на3,5см скорость стала 37км

А данное расстояние необходимо мерить когда лодка загружена или просто стоит на воде с мотором?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *