задвоенная учетная запись в госуслугах что делать

Не выходи из комнаты, но получай пособие. Как зарегистрироваться на Госуслугах не выходя из дома?

задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Смотреть фото задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Смотреть картинку задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Картинка про задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Фото задвоенная учетная запись в госуслугах что делать

задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Смотреть фото задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Смотреть картинку задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Картинка про задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Фото задвоенная учетная запись в госуслугах что делать

Что важно на самоизоляции? Возможно, запас еды, игр, развлечений. Но всё это меркнет по сравнению с регистрацией на портале Госуслуг, когда надо получить пособие. Портал остаётся одним из самых доступных способов удалённой подачи заявления на обслуживание в госструктурах. Президент озвучивает всё новые и новые меры поддержки, в том числе денежные выплаты, но из дома не выйти, МФЦ в обычном режиме не принимает, государственные структуры тоже закрыты для посетителей. Если ещё нет учётной записи на Госуслугах, пора это сделать. Из дома выходить не обязательно.

Регистрация в один клик

Способ подойдёт для клиентов Сбербанка, «Тинькофф», «Почта Банка». Регистрация проходит через онлайн-версию личного кабинета банка.

Подробнее — на примере «Сбербанк Онлайн». После того, выбран пункт меню «Регистрация на Госуслугах», появится страница с паспортными данными и номером телефона. Если ошибок нет, то ниже надо будет ввести номер СНИЛС и код подразделения паспорта.

задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Смотреть фото задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Смотреть картинку задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Картинка про задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Фото задвоенная учетная запись в госуслугах что делатьРегистрация на Госуслугах. Фото: online. sberbank.ru

После некоторого раздумья, Сбербанк выдаст сообщение, что учётная запись подтверждена. Информация будет продублирована на электронную почту.

Так будет получена подтверждённая учётная запись, которая открывает доступ к полному функционалу сайта, в том числе подаче заявления на услуги ведомств. Например, распоряжение материнским капиталом или заявление на детское пособие 5000 рублей.

Госуслуги — пособия, поиск работы, оформление кредитов

Учётная запись Госуслуг используется для входа в личный кабинет на сайте ведомств. Например, «Работа в России», через который можно подать заявление на пособие по безработице или личный кабинет налоговой, где можно оформить налоговый вычет.

Некоторые банки, используя учётную запись на Госуслугах, автоматически заявку на кредит, что избавляет от необходимости вносить данные вручную.

Не всегда при входе в личный кабинет ведомства система будет просить логин и пароль от Госуслуг. Возможно, у вас появится загадочная надпись «вход с использованием ЕСИА». Это одно и то же. Госуслуги по-другому называют единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА).

От простого к сложному

Это более сложная схема регистрации. Она используется, если нет доступа в личный кабинет перечисленных банков или подтверждённая учётная запись не нужна. Регистрация проходит в три этапа непосредственно на портале Госуслуг.

Шаг первый

На портале Госуслуг под окном ввода логина и пароля надо нажать кнопку «Регистрация». В открывшейся форме ввести свои фамилию, имя, отчество, телефон и электронную почту. Код для входа придёт в СМС.

задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Смотреть фото задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Смотреть картинку задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Картинка про задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Фото задвоенная учетная запись в госуслугах что делатьРегистрация через сайт Госуслуг. Фото: gosuslugi.ru

Так прошла регистрация упрощенной учётной записи. Она даёт доступ к ограниченному числу услуг: справочная информация и оплата штрафов ГИБДД.

Шаг второй

Получив упрощенную учётную запись, нужно заполнить профиль: ввести номер СНИЛС и данные паспорта. Эти данные уйдут на проверку в ПФР и ФМС. Процедура может занять до 5 дней. Так учётная запись на госуслугах получила статус «стандартная». Её функционал уже расширен: можно записаться к врачу, посмотреть состояние пенсионного счёта и задолженность перед налоговой.

Стандартную учётную запись можно расширить. В разделе «Персональные данные» заполнить все необходимые документы — ИНН, сведения об автомобиле, номер водительского удостоверения. Это поможет получать сведения о налоговых начислениях и штрафах ГИБДД.

После продажи автомобиля сведения из Госуслуг надо удалять, поскольку при смене владельца оповещение о штрафах будет поступать в тот личный кабинет, где занесены данные о номере машины.

Шаг третий

Ещё один способ подтвердить учётную запись не выходя из дома — через личные кабинеты Сбербанк, «Тинькофф», «Почта Банк».

Если же проблем нет, то надо обратиться в службу поддержки. На Госуслугах есть чат, где отвечает специалист, а не бот.

Что делать, если изменились паспортные данные?

задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Смотреть фото задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Смотреть картинку задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Картинка про задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Фото задвоенная учетная запись в госуслугах что делатьСмена паспортных данных. Фото: gosuslugi.ru

Источник

Чем отличаются учетные записи на Госуслугах и как сделать подтвержденную?

задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Смотреть фото задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Смотреть картинку задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Картинка про задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Фото задвоенная учетная запись в госуслугах что делать

Следуя инструкции, пользователь сможет в несколько кликов подать заявление на загранпаспорт, записать ребенка в детский сад и получить множество других услуг.

Официальный портал Екатеринбурга начинает цикл публикаций с разъяснением удобных механизмов получения муниципальных и государственных услуг в электронном виде.

В первом выпуске специалисты Комитета связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга расскажут, как создать подтвержденную учетную запись на портале госуслуг и получить доступ ко всем возможностям, которые предоставляет ресурс.

Зачем нужна учетная запись?

Учетная запись используется, чтобы защитить личные данные пользователей; это личная точка доступа гражданина к госуслугам. По учетной записи портал госуслуг определяет личность пользователя.

Какие типы учетных записей существуют?

Существует три типа учетных записей.

1. Упрощенная.

Упрощенная учетная запись открывает доступ только к справочной информации: получению бухгалтерской отчетности юрлица или копий некоторых документов. Для упрощенной учетной записи нужна лишь электронная почта или номер телефона. Но большинство государственных и муниципальных услуг будут скрыты либо недоступны для пользователя. Поэтому лучше сразу получить стандартную учетную запись. Это занимает пять минут.

2. Стандартная.

Стандартная учетная запись расширяет список доступных услуг: проверка штрафов ГИБДД по свидетельству о регистрации транспортного средства, по номеру автомобиля и водительскому удостоверению; регистрация товарного знака. Для этой записи пользователь заполняет паспортные данные и СНИЛС. Но чтобы полноценно пользоваться порталом, нужен следующий тип учетной записи.

3. Подтвержденная.

Подтвержденная учетная запись открывает доступ ко всем государственным и муниципальным услугам: получение загранпаспорта, запись ребенка в детский сад, регистрация по месту жительства и многое другое. Услуги Администрации города Екатеринбурга доступны в электронном виде на федеральном портале только при наличии у пользователя подтвержденной учетной записи.

Зачем разделены учетные записи?

Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, необходимо знать, что вы это вы. Для этого требуется подтвердить личность.

Как сделать подтвержденную учетную запись?

1. Необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг: для этого нужно ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.

2. Внести паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных (занимает до пяти дней). Это дает стандартную учетную запись.

3. Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания, в том числе в любом из отделений муниципального Многофункционального центра, получить письмо с кодом по почте или воспользоваться электронной подписью.

Если вы правильно выполнили все действия, поздравляем — вам доступны все услуги, которые есть на портале!

Источник

Как удалить старую страницу в госуслугах, а взамен создать новую, рабочую?

Портал Госуслуг давно заменил большинству граждан походы по официальным кабинетам. Возможности сайта, включая оформление документов, пенсии, регистрацию брака, получение информации, расширяются год от года. Работа портала кажется безукоризненной, и все же у некоторых пользователей возникают трудности разного рода. Иногда для решения проблемы проще перерегистрироваться, то есть зайти на Госуслуги, удалить учетную запись и создать новую.

Насколько проста процедура

Портал gosuslugi.ru стал самым распространенным способом взаимодействия со структурами власти в стране. Есть и другие каналы в сети, но Госуслуги охватывают почти все подразделения. Остались лишь некоторые, вроде Росреестра. Президент в майском указе № 601 поставил задачу привлечь 70 % населения к использованию услуг через интернет. Тем не менее, никто не отменял добровольность принятия решения.

Если вы по той или иной причине решили избавиться от аккаунта, сайт предоставляет такую возможность.

Как удалить старую страницу в Госуслугах:

задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Смотреть фото задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Смотреть картинку задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Картинка про задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Фото задвоенная учетная запись в госуслугах что делать

задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Смотреть фото задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Смотреть картинку задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Картинка про задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Фото задвоенная учетная запись в госуслугах что делать

задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Смотреть фото задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Смотреть картинку задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Картинка про задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Фото задвоенная учетная запись в госуслугах что делать

задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Смотреть фото задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Смотреть картинку задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Картинка про задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Фото задвоенная учетная запись в госуслугах что делать

задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Смотреть фото задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Смотреть картинку задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Картинка про задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Фото задвоенная учетная запись в госуслугах что делать

задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Смотреть фото задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Смотреть картинку задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Картинка про задвоенная учетная запись в госуслугах что делать. Фото задвоенная учетная запись в госуслугах что делать

Уведомление придет на указанный на портале адрес электронной почты. Теперь можно возобновить регистрацию. Для введения персональной информации используют тот же телефон и электронный адрес или другие данные.

Портал Госуслуг, как любой другой сайт, постоянно видоизменяется, дополняется, совершенствуется. Точный порядок действий может быть другим, но направление остается идентичным. Сначала нужно зайти на страницу с персональными данными, а оттуда в раздел «Безопасность» или приступить непосредственно к удалению.

Возможные проблемы

Простота процедуры выглядит заманчивой, но торопиться не следует. Повторная регистрация может не получиться сразу. Если страница нужна срочно, имейте ввиду:

Самым простым способом решить проблему с работой страницы на Госуслугах будет поход в МФЦ. Сотрудники помогут восстановить данные, объяснят тонкости работы с сайтом. Если понадобится, они корректно удалят аккаунт и зарегистрируют новую учетную запись.

Чем могут быть полезны Центры обслуживания

Очевидное преимущество обращения в МФЦ – моментальное подтверждение записи. В присутствии специалиста легче проверить, в чем состоят ваши ошибки при взаимодействии с сайтом.

В первые годы существования сайта Госуслуг подтверждение личности и последующая регистрация происходили с помощью пароля, который приходил по почте. Это занимало не меньше двух недель. В МФЦ ждать придется лишь своей очереди обслуживания, но в любом случае делается это лично.

Адреса Центров обслуживания размещены на портале. Причем авторизоваться необязательно, карта доступна без пароля. В фильтре задайте параметр «удалить старую учетную запись в Госуслугах».Программа выдаст несколько адресов.

Кроме выбора ближайшего МФЦ, нужно убедиться, что услуга действительно предоставляется. Позвоните, чтобы избежать лишней нервотрепки на месте. К сожалению, случаются нестыковки. Информация может быть не внесена или ее не успели удалить.

Что делать, если на Госуслугах 2 учетные записи

Очень редко, но все же встречаются случаи, когда при регистрации учетной записи система отказывает по причине использования данных в другом аккаунте.

Так как паспортные данные, СНИЛС, номер телефона идентифицируются только с одним человеком, а после внесения следует их детальная проверка, то и регистрация может быть закреплена только за этим человеком. Существование двух страниц с одинаковыми идентификационными данными на портале, как в соцсетях, не допускается.

По ошибке система тоже не может использовать персональную информацию при оформлении на другое имя. Следовательно, не совсем корректно задавать вопрос, как удалить две учетных записи на Госуслугах. Скорее речь идет об открытой странице, на которой владелец успел зарегистрироваться, но по прошествии лет забыл об этом.

Встречались случаи, когда руководители организаций или работники сервисных центров самостоятельно регистрировали граждан, располагая их личными данными. Это явное нарушение прав.

Источник

Пошаговая инструкция: Как зарегистрироваться на Госуслугах

При важных изменениях в жизни возникает много вопросов: какие документы нужно оформить, в какие госорганы обратиться, где получить соцподдержку и т.д.

Большинство услуг Пенсионного фонда России можно получить в электронном виде. Некоторые услуги ПФР предоставляет проактивно – по факту наступления жизненного события, за ними не нужно обращаться. ПФР всё сделает самостоятельно и готовый результат по услуге поступит гражданину прямо в личный кабинет на портале Госуслуг.

Так, после рождения ребенка Пенсионный фонд России направит в личный кабинет мамы на портале Госуслуг СНИЛС на новорожденного, сертификат на материнский (семейный) капитал и информацию на какие выплаты и ежемесячные пособия она может претендовать с указанием суммы выплаты и куда обратиться в вашем городе или поселке.

Важно, чтобы гражданин был зарегистрирован на портале Госуслуг, имел подтвержденную учетную запись и в своем профиле проставил отметку о согласии на получение уведомлений.

Зарегистрировать учетную запись на портале Госуслуг можно самостоятельно в 3 шага.

Первый шаг – упрощенная учетная запись. Нужно зайти на портал госуслуг, нажать «Зарегистрироваться», в регистрационной форме указать ФИО, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения. Упрощенная учетная запись откроет вам доступ к справочной информации.

Третий шаг – подтвержденная учетная запись. Подтверждение:

– онлайн, через мобильные приложения банков: Сбербанк, Тинькофф Банк, Банк Санкт-Петербург, СКБ Банк, ДелоБанк, ПСБ Банк, Банк ВТБ, Почта Банк, Ак Барс Банк, Газэнергобанк, РНКБ Банк (если вы клиент одного из этих банков);

– почтой, заказав получение кода в профиле на сайте госуслуг;

Полная информация о регистрации учетной записи здесь.

Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8-800-600-03-89 и (343) 286-78-01.

Источник

Схема и инструкция по регистрации и повышению уровня учётной записи на ЕПГУ

На портале госуслуг есть три типа учетной записи. Они отличаются друг от друга способом получения и списком госуслуг, к которым они открывают доступ:

I. Упрощенная

II. Стандартная

III. Подтвержденная

Что дает. Оплата штрафов ГИБДД и справочные услуги: получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов.

Запись к врачу, получение выписки о состоянии пенсионного счета, проверку налоговой задолженности

Все госуслуги: загранпаспорт, регистрация автомобиля, замена водительского удостоверения, регистрация по месту жительства

Как получить. Ввести номер телефона и эл. почту на портале госуслуг

По номеру СНИЛС на портале госуслуг

Первые два типа учетной записи можно получить не выходя из дома, достаточно ввести личные данные. Это можно сделать и через мобильное приложение госуслуг. Упрощенная учетная запись дает доступ к очень ограниченному количеству госуслуг, поэтому сразу после нее советуем получить стандартную учетную запись. Это займет 5-10 минут.

Чтобы получить стандартную учетную запись, введите на портале паспортные данные и номер СНИЛС. Вас попросят ввести их при получении нужной госуслуги, но кроме этого вы можете ввести свои данные в личном кабинете, в разделе «Персональные данные».

СНИЛС — это номер, по которому ваш работодатель платит пенсионные отчисления. Этот номер указан на зеленой карточке, которую выдает Пенсионный фонд. Если вы устраиваетесь на работу впервые, уточните у работодателя, как получить карту СНИЛС. Иногда ее выдает сам работодатель, иногда нужно съездить в Пенсионный фонд. Если вы уже давно работаете, скорее всего, СНИЛС у вас уже есть.

Паспорта и номера СНИЛС будет достаточно для стандартной учетной записи, но советуем сохранить номер автомобиля, водительского удостоверения и ИНН. ИНН нужен, чтобы получать госуслуги, связанные с налогами, а по водительскому удостоверению и номеру машины вы сможете оплачивать штрафы ГИБДД.

Стандартная учетная запись дает доступ к ограниченному списку услуг. Например, оформление загранпаспорта с ней будет недоступно. Для этого нужна подтвержденная учетная запись. Как ее получить, читайте в отдельной статье.

Инструкция по подтверждению личности при регистрации на ЕПГУ

Пользователи портала госуслуг работают под одной из трех учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Чем больше данных вы сохраняете на портале, тем более высокий статус получаете. От этого зависит количество услуг, которые будут вам доступны в электронном виде:

Что дает. Оплата штрафов ГИБДД и справочные услуги: получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов.

Запись к врачу, получение выписки о состоянии пенсионного счета, проверку налоговой задолженности

Все госуслуги: загранпаспорт, регистрация автомобиля, замена водительского удостоверения, регистрация по месту жительства

Как получить. Ввести номер телефона и эл. почту на портале госуслуг

По номеру СНИЛС на портале госуслуг

Зарегистрировать стандартную и упрощенную учетные записи можно и дома за 5-10 минут. Для получения подтвержденной учетной записи требуется подтверждение личности в центре регистрации или письмом по почте. После этого вам будут доступны все госуслуги на портале.

Зарегистрироваться

Первый этап — регистрация упрощенной учетной записи. Чтобы ее пройти, нужно ввести имя, фамилию, номер телефона или электронную почту. Если оставите почту, вам придет ссылка для подтверждения. А на телефон система отправляет код подтверждения. Когда вы его введете, вы получите упрощенную учетную запись на госуслугах.

С упрощенной учетной записью большинство услуг будут вам недоступны. Записать ребенка в детский сад или зарегистрироваться по месту жительства с такой учетной записью вы не сможете. Зато сможете оплачивать штрафы ГИБДД.

Заполнить данные

Следующий этап — заполнить паспортные данные и ввести номер СНИЛС. Это можно сделать при получении нужной услуги или в личном кабинете, в разделе «Персональные данные».

Свидетельство СНИЛС — это зеленая карточка, которую выдает Пенсионный фонд. По номеру этой карты работодатель платит за вас пенсионные отчисления. Если вы работаете, скорее всего, СНИЛС у вас уже есть. Если нет, уточните у работодателя, как его получить: возможно, он выдаст СНИЛС сам, а может, отправит в Пенсионный фонд.

Паспорт и СНИЛС — основные документы на портале госуслуг. Но чем больше данных вы добавите, тем больше услуг сможете получить. Поэтому советуем добавить ИНН, номер автомобиля и водительского удостоверения. По ИНН вы сможете оплачивать налоговую задолженность, а по данным машины и водительского удостоверения — штрафы ГИБДД.

Если вы уже получали ИНН в налоговой, но под рукой у вас его нет, нажмите ссылку «Узнай свой ИНН», и система покажет номер. Если не получали, обратитесь в налоговую. В будущем ИНН понадобится на работе или если будете открывать ИП.

Чтобы пользоваться всеми электронными госуслугами, подтвердите личность одним из удобных способов.

Подтвердить личность в центре обслуживания

У портала госуслуг есть помощники вне интернета. Это почтовые отделения, офисы Ростелекома, многофункциональные центры и некоторые банки. Подтвердить личность можно через них. Информация об офисах, где вы можете подтвердить свою личность, доступна по ссылке «Центры обслуживания». Выберите самый удобный центр обслуживания и приходите в удобное время.

Как и где подтвердить учетную запись

Вы можете перейти к подтверждению сразу после успешной Регистрации, а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной на баннере в Личном кабинете.

Для подтверждения учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:

1. Заполнить личные данные профиля – СНИЛС и паспортные данные.
2. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
3. Подтвердить личность одним из доступных способов:

2) получить код подтверждения личности по почте;

3) воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Мы рекомендуем подтверждать личность именно в центре обслуживания: это самый быстрый и удобный способ.

После подтверждения личности вам будут доступны все услуги на портале.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *