задымилась колодка что делать
Задымились задние колодки?
Skoda Octavia 2013, 220 л. с. — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 13
возможно банально, но все же колодки меняли с помощью васи?(адаптация и тп)
Без него.да и че то бредово мне кажется
ну там как бы он разжимает прижимает и без этого кмк и косяк получается. система вроде как в памяти оставляет старые колодки и соответственно усилено пытается подогнать новые думая что они недостают до диска (теоретически) иначе какой смысл от этой процедуры заложен в техрегламент
+1 за ручник, поменял диски тормозные с колодками, после 20 км запах пошел, расслабил ручник неделя без проблем прошла
Самому как это сделать?
ключ на 10 нужен будет, а гайка регулировочная находится сзади тунеля, если стоит джамбобокс, то за дефлекторами для задних пассажиров, если нет его, то под последним кармашком. а еще желательно смотреть на суппорт, в то место где тросик ручника цепляется, рычажок от упора дожен быть на рассотянии в 1 мм при отпущеном ручнике.
Ок.дефлекторы есть.буду смотреть
Опусти ручник)) а серьезно — закисают тросы ручника и надо сделать профилактику суппортам (разборка-смазка).
Сделаю, просто странно что проявилось после замены колодок.да и мастер когда пенял сказал что все механизмы чуть ли не как новые, да и смазывал он там все
Слева обычно стоят как раз колодки ручника, они меняются отдельно от основных задних, если ручником редко пользовались, то тросики закисают, ты его поднял-опустил, а колодки остались в прижатом положении. Это мое предположение, трудно ставить диагноз, не видя предмета))
Ручником пользуясь постоянно.турботаймер без ручника не работает
Была похожая ерунда.по очереди грелись то левые, то правые. Иногда с дымком) У ОД сказали, что ручник перетянут — ослабили, два дня катаюсь, вроде не греются.
#28. Задымились задние тормоза.
Нужен совет.
Впервые, с момента покупки, с момента, когда я перетряхнул тормозную систему, наблюдал такую хрень: еду сегодня по городу, на улице 27 — 29 градусов, поток чуть больше среднего, немного бодрячком, вообщем ехал, ехал и на одном из перед светофоров, выжав сцепление, для последующей остановки, машина дергая останавливается чуть ли ни сама, словно выбросили тормозной парашют. Сразу же запах переженных тормозов, НЕ ПОЙМУ, чё за Х, паркуюсь, а с обоих сторон, задних колёс, валит сизый дым, с левой стороны больше, температура была таковой, что оплавились ножки центральной заглушки мини колпака. Я в лёгкой панике, первое, что в голове: ручник — но он свободен и я его включенным не оставлял, тормозная система — жижа в норме, шланчик без бляшек, ТЦ — думаю, может их вклинило, «ай донт ноу»?! Началось всё с перехода на лето (пост чуть позже будет, готовил, но эта Х мена перебила). Зимой такого не было…
В салоне была вода не допитая, облил барабаны, постоял, продолжил путь, вроде всё норм, но больше 80-90 уже не ехал.
Ревизия ни чего не дала, всё в порядке с обоих сторон.
Кто что может подсказать, что могло это быть?! Просто перегорел? То, тогда, что произошло? Знакомый говорит, типа ГТЦ на заднюю магистраль бывает подклинивает, мл болезнь у них такая, но ГТЦ в норме, даже не тёплый. Я погрешил на ТЦ, может их от интенсивности торможения в жару подклинило?!
задымились передние тормозные колодки
проехал 46 км подъехал к дому выхожу из машины из тормозного супорта левого переднего колеса валил дым и пахло паленым. из за чего такое может быть и было ли у кого такое? шел 100-120км/ч часто приходилось притормаживать.
Комментарии 11
супорт перебери. направляющие заклинило. пыльники наместе?
Верно было сказано-приподнять колесо, проверить не зажал ли тормозной поршень колодки к диску.там больше причин то нет. Если бы колодки сдохли, уже бы месяц весь город проклинал бы тебя за писк, так что это не реально не заметить. Если клинануло то можно просто поменять суппорт весь в сборе, это проще значительно чем ковыряться, к тому же при ковырянии можно резинки порвать. Тормозуха скорее бы пошла уже верхом из бочка, если бы ее сильно много было, наверняка было бы заметно подтек.
скажу по себе, на vw если залить много тормозоху сверх меры, то она расширяется и избыточное давление, жмет колодки, перегрев, дым, надо убрать шприцов мл 20 и может будет ок)
как интересно, не думал об этом…
для начала приподнять машину спереди и крутнуть колесо, если туго то 100% поршень заклинило если мягко то искать дальше… скорее всего поршень
Колодки задымились!
Поставил колодки friction master elt 929 перед-цена-1529р, обкатка 250 км, сегодня после интенсивной езды, останавливаюсь на светофоре, а с обеих сторон херачит ДЫМ!думал закипел, остановился на аварийке, смотрю под капот все нормально, а ведь реально я перегрел тормоза!нормально ли это?!
Запчасти
Subaru Forester 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 17
Я езжу очень активно! Это подтвердит расход и перегретые колодки )))
Тогда настоятельно рекомендую Endless SSY. На перед они стоят сравнимо со стоком. Такая же цена для зада, но она сток значительно превосходит 🙂 (стоковый зад сильно дешевле переда, а Endless примерно одинаков)
это нормально для колодок за полторы тыщи. либо езди попенсионерски, либо меняй колодки. тебе повезло, что ты остановился вообще. Потому как на сплошных стоковых дисках перегретые колодки будут дымить создавая дымовую подушку между собой и диском. эта подушка не создаст трения естественно и торможение прекратится. повезло тебе
Да разобрал посмотрел, колодки очень сильно пылят, дальше посмотрим, закажу что то новое! Что порекомендуете?
я езжу на Endless SSY
но тут ведь надо от вашей манеры езды отталкиваться. Полностью универсальных не существует. Колодки, которые не дымят на больших температурах, не тормозят на холодную. Их надо греть. В городе это не подойдет. В принципе упомянутая модель не требует прогрева для гражданской езды. Но даже на ней заметно, что чем она горячее, тем лучше тормозит. И эффективность на холодную отличается от торможения разогретых тормозов.
Есть еще Ferodo 2500, мне они не понравились. Но многие хвалят. Правда из тех кого я мог переспросить — никто не пользовал Endless. Все со штатных сразу на Ferodo переходили.
Кстати вы точно подметили, езжу спокойно, колодки греются, но не дымят, стоит только устроить «шашки» и вот… Задымились)))
я поставил диски трв и колодки метелли — подсвистывают но тормозят отлично после притирки
Я думаю колодки фуфло полное.Кстати на субарике диски реально с бороздками были в своё время но меня это мало парило.
Задымилась колодка что делать
Парни, помогите советом. У меня такая ситуация. На перекрестке пришлось резко затормозить, чтобы избежать аварии.
Из-под передних колес повалил дым.
Беглый осмотр показал следующее:
Тормозные диски (неделю назад новые поставил, блин) в местах соприкосновения с колодками обуглены, от них и валит дым. Нет, ну валит, это наверное громко сказано, но в общем дымок развевается. Колесные диски, разумеется, горячие.
На СТО один мастер, окинув взглядом машину, заявил, что это, мол, главный тормозной цилиндр приказал долго жить.
Другой, посмотрев, побожился, что главный тут ни причем, а это, мол, суппорта подклинило. Их и надо менять.
Колесные диски, разумеется, горячие.
Скорее всего прав второй мастер, клинит суппорта.
Может цилиндры (не главный тормозной) закисли, у меня так было, при этом диск колесный очень горячий был всегда.
Да нет, оттормозился в сухую погоду, асфалт был сухой абсолютно.
Что до машины, то она едет. Тормозит, может не так как раньше, но тормозит.
Насчет того, зажаты ли колодки сказать точно не могу, но диски колесные горячие.
Скорее всего прав второй мастер, клинит суппорта.
Может цилиндры (не главный тормозной) закисли, у меня так было, при этом диск колесный очень горячий был всегда.
Я тоже к этой версии склоняюсь, смущает только то, что сразу оба заклинило.
Меня сейчас беспокоит не повело ли диски тормозные. Вот это будет алес, если да, неделю назад поставил новые с колодками.
но диски колесные горячие
Я поменял передние тормозные цилиндры на 125 тыках. И то только потому, что один перестал работать (не тормозил). Сначала разберись в проблеме, а не меняй всё в подряд.
Тормозуху когда менял?
На моей машинке при 15 тыках пробега правый тормозной цилиндр ходит еле-еле.Усилие такое: рукояткой молотка упираюсь в поршень и давлю всем телом.Вот тогда уходит.
Левый двигается нормально, более-менее..
Я поменял передние тормозные цилиндры на 125 тыках. И то только потому, что один перестал работать (не тормозил). Сначала разберись в проблеме, а не меняй всё в подряд.
Тормозуху когда менял?
Тормозуху еще не менял вообще, матреху с рук взял, когда на ней было 47 тысяч отъезжено.
Парни, объясните, шо конкретно проверять? Окромя суппортов?
Приблизительно напишу как проверить.
Подними передок, сними колёса, заведи машину, вруби 3 или 5 передачи. Оба привода должны вращаться без затруднений. Пусть поработает минут 3-5. Смотрим как вращаются диски (должны вращаться ровно без биений). Глушим машину, проверяем на ощупь диски (рука человека обжигается примерно при 70 градусах), они должны быть холодными или слегка тёплыми.
Приблизительно напишу как проверить.
Подними передок, сними колёса, заведи машину, вруби 3 или 5 передачи. Оба привода должны вращаться без затруднений. Пусть поработает минут 3-5. Смотрим как вращаются диски (должны вращаться ровно без биений). Глушим машину, проверяем на ощупь диски (рука человека обжигается примерно при 70 градусах), они должны быть холодными или слегка тёплыми.