загорается asr в машине что делать

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Или про то как загорелась ошибка ASR.

загорается asr в машине что делать. Смотреть фото загорается asr в машине что делать. Смотреть картинку загорается asr в машине что делать. Картинка про загорается asr в машине что делать. Фото загорается asr в машине что делать

загорается asr в машине что делать. Смотреть фото загорается asr в машине что делать. Смотреть картинку загорается asr в машине что делать. Картинка про загорается asr в машине что делать. Фото загорается asr в машине что делать

Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.
Автомобили, оснащенные системой ASR, способны плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии. Автомобили с системой ASR также более устойчивы в поворотах при движении с незначительным ускорением.
В определенном смысле действие противобуксовочной системы обратно действию АБС.

Закончилась зима растаял снег, а вместе сними отказалась работать система ASR. Красным цветом осветило приборную панель лампочка с буквами, отсутствие отклика мотора на педаль акселератора (только в районе кикдауна). Мотор колбасит обороты прыгают, в общем страх. Задёргался правый глаз от того что под капотом 119 мотор от 140 мерседеса. Ну ладно, будем надеется на лучшее а готовится к худшему.

Начитавшись отзывов про то как люди лечат своих коней, попробывал несколько не понятных на мой взгляд приемов. Смазал систему привода дроссельной заслонки, отключил АКБ на некоторое время, переключил режим коробки в режим стандарт. Ничего не помогает, и пришлось везти дедушку к автомобильным Айболитам.

Убитый сказанным поставил четыре сто двадцатый на прикол.
Рассказал всё, что мне сказали товарищам. На что они вселили в меня некую уверенность, словами » х… война- главное движение». И предложили руки помощи.

Начинаем с разбора пластиковой плиты с воздушными фильтрами.
Сняли крышку и в глаза бросается КРАСНАЯ проводка! Блин тюнеры россии поражают своими умением всё испортить и испоганить. Акуратно зарисовали схему расположения проводки и подписали каждый разъем и фишку, заранее сфотографировали всё. Смотрим на проводку и она начала разваливаться в руках. Один из товарищей предложил мне перебрать эту подкапотную косу, я засомневался в умениях моего товарища но совершенно зря. Отсоединив и сняв проводку начали прозванивать все контакты, оказалось все перепутано. Температурный датчик состоял из четырёх клем, найдя во всемирной сети правильную схему, убедились что если не знаешь и не уверен, лучше не браться за дело. Зачем тянуть 2 разных плюса по левой и правой части форсунок, немцы же «дураки» наверное, провода отрезаны от основной фишки и нарощены — ужас. Загляну дальше, с заслонкой та же ситуация, провода то наростили а беда была то в самой фишки, где оголенные провода касались друг друга.

Далее после проводки надо было снять дроссельную заслонку. А к ней не так просто подобраться и взвесив все «За» и «Против» решили снять впускной коллектор. Открутили большое количество болтов, отсоединили вакуумные трубки, опять сфотографировали, зарисовали откуда какие болты по длинне. Перед этим еще сняли топливную рамку с форсунками. Отсоединили привод дроссельной заслонки, патрубки, слили антифриз, несколько возвратно — поступательных движений и коллектор с дросселем в руках.

Когда сняли все дело, мы ужаснулись от увиденного, между «горшками» 3 см слой масла, антифриза, пыли грязи, не понятных предметов ранее кем то уроненных туда. И сразу же вспомнил немного безпокоющий в салоне не приятный запах.И тот момент когда меняли масло в коробке, в сервисе сказали что немного течет антифриз но не во внутрь. Оглядев внимательно прокладку коллектора замечаем течь антифриза, и тут я обрадовался что мы сделали это не зря.

Оценив масштаб работы составили список что нужно приобрести:
-Провода
-Термоусадки
-Винс(сняв форсунки решили их замочить в чудо жидкости)
-Прокладки коллетора
-Прокладку дроссельной заслонки (предыдущий хозяин решил что без нее на герметике будет держаться лучше)
-Герметик
-Несколько баллонов незаменимой ABROшки (для чистки карбов)
-Наждачная бумага
-Щетка по металлу
-Пена для мойки моторного отсека
-Разного размера гофры для проводки
-и по мелочи еще чтото было.

Пока заказали прокладки, занялись ремонтом дроссельной заслонки и моторной косы.
выкинули все старые провода распаяли фишки и все заменили. В общем 2 дня кропотливой работы и мучений моего товарища и все как с завода)) Отвезли коллекторы на мойку там всё отмыли и отчистили.

В общем через неделю всё пришло и начали все собирать в обратном порядке.
Как следует все притягивали и подсоединяли. Когда стали заводить умер стартер.
Бегом на разбор, благо не дорогой он оказался.

Сейчас вроде завелся но ошибка не ушла будем разбираться(((
Продолжение следует…

Источник

Устранение ошибки ASR: детектив длиной в год

загорается asr в машине что делать. Смотреть фото загорается asr в машине что делать. Смотреть картинку загорается asr в машине что делать. Картинка про загорается asr в машине что делать. Фото загорается asr в машине что делать

Часто-густо слышим, что старые авто 90х-00х, уже вдоволь напичканные электроникой, к нынешнему времени напрягают булки своих наездников разными нежданчиками. Моя баржа, относящаяся к закату эпохи, когда электрику ещё можно было пофиксить при помощи скрепки, паяльника и какой-то матери, прикинулась молодой и наградила меня задачкой, решение которой искал больше года.
Жарким прошлогодним июльским днем, кум решил похвастать новым керхером и сбить с тачла дорожную пыль, собранную по дороге из Киева в Запорожье.

загорается asr в машине что делать. Смотреть фото загорается asr в машине что делать. Смотреть картинку загорается asr в машине что делать. Картинка про загорается asr в машине что делать. Фото загорается asr в машине что делать

Мини-мойка была чудо, как хороша, и с лёгкостью выдула грязь из-под арок и днища, после чего мы выдвинули в родные пенаты. На полпути домой, в абсолютно стабильном режиме, без объявления войны загорелась контрольная лампа ASR.

загорается asr в машине что делать. Смотреть фото загорается asr в машине что делать. Смотреть картинку загорается asr в машине что делать. Картинка про загорается asr в машине что делать. Фото загорается asr в машине что делать

Лирическое уточнение: моя ласточка оснащена этой весьма редкой для С4 опцией, принцип действия которой — не только притормаживание пробуксовывающего колеса, как ABS, только при старте, но и ограничение оборотов двигателя (читай — мощности), чтобы уменьшить нагрузку на блок абс и гидротрансформатор. Отчасти опция компенсирует отсутствие привода на заднюю ось зимой и практически не востребована летом, однако, по умолчанию её рубильник всегда в режиме ВКЛ, и принудительное выключение надоедает зажженной перед носом лампой до тушения зажигания, т.е. конструкторы решили, что вообще без аср ездить нефиг при её конструктивном наличии.
Итак, горит лампа, двигатель начинает мелко подтрушивать при смене оборотов, за бортом глубокие сумерки, а ехать ещё 250 км. На кнопку — ноль реакции. Притормозил, выключил-включил двигатель — лампа потухла. Через какое-то время загорается снова. На расход и динамику влияния не увидел, но, на всякий случай, снизил скорость и в таком режиме благополучно доставил семью домой.
В следующий раз я увидел лампу спонтанно горящей аж через пару недель, успев списать тот глюк на последствия вышеупомянутой мойки. Снова внезапное включение, в этот раз при вялом движении в пробке. Вскоре повторилось ещё раз. И ещё.
Это уже напрягло. Единицы людей, кто имел хоть какой-то опыт общения с этой опцией, разводили руками, рекомендуя стандартные методы — проверка датчиков передних колёс, подброс заведомо рабочих блоков и, конечно, вагком. Последний выписал жёлтые карточки спорадическим глюкам дроссельной заслонки, но озадачил новой, доселе невиданной строкой
00761 Ошибка сохранена в памяти блока управления двигателя 35-10 — не постоянно.

загорается asr в машине что делать. Смотреть фото загорается asr в машине что делать. Смотреть картинку загорается asr в машине что делать. Картинка про загорается asr в машине что делать. Фото загорается asr в машине что делать

Гугление данной ошибки и путей решения проблемы в целом не давало результат. Машина выезжала редко, ошибка вываливалась, как казалось, вообще без системы — то по 10 раз в час, то неделями не проявлялась (зимой выпала всего в паре случаев), ездить особо не мешала, и искать решение я бросил «до лучших времен».
Итак, симптомы проблемы:
— внезапная потеря стабильности оборотов двигателя как в движении, так и на только что заведенном авто.
— независимость от положения кнопки ASR: если её предварительно успеть выключить, проблема все равно проявлялась, напоминая плавающими оборотами двигателя и дальнейшие нажатия на кнопку не гасили лампу и не влияли на режим работы до выключения зажигания.
— никакой взаимосвязи с работой тормозной системы: гребенки чистые, датчики целые, контуры прокачаны, накат стабильный.
Описание подобных ошибок встречались в интернете, преимущественно в владельцев a6 c5, однако, часто были связаны с усталостью корчей, полного соответствия не наблюдалось и очевидного решения не нашлось — темы часто умирали в безответном одиночестве.
Впрочем, за год наблюдения, все же отметил кое-какую закономерность, когда жёлтая лампа напоминала о себе:
— автомобиль прогрет, на улице тепло;
— выскочив один раз, следующие проявления практически гарантированы, но собственно первого раза можно долго ждать, передвигаясь на небольшие расстояния;
— со временем, ошибка стала возникать при резком замедление авто со скоростей, превышающих городские.
Как-то со злости начал в стопицотый раз гуглить решение по совсем уж фантастическим словосочетаниям и наткнулся на эту тему, псто #3
Вспомнив, что завсегдатаем вагкома стала запись по форсунке #6 и подозревая, что есть неочевидная взаимосвязь «здоровья» блока управления двигателя и проявления ошибки (пресловутая 00761), решил копнуть в эту сторону. Не сильно верил в успех, потому что проблема проявлялась в движении, которое 99% времени осуществляется на пропане — казалось бы, при чем здесь подача бензина? Запасся набором форсунок от 2.8 30v, изыскал свободный вечерок и полез в рампу. Форсунка #6 довольно нетривиальной «красной» модификации (4 отверстия намекают на повышенную производительность) оказалась живее всех живых. Оставалось проверить целостность разъёма и проводов к нему.
Смутила врезка ГБО, проведённая рядом с целевым жгутом более десятка лет назад без особого усердства, хрустящая старой изолентой: под ней обнаружились следы паров антифриза, которые могли попасть на жгут с выпускного коллектора при обрыве патрубка печки холодным январьским днем аж 4.5 года назад. Смотался в «эпицентр» за максимально качественной изолентой. Прозвон жгута, в т.ч и до «мозгов» гбо, результата не дал — проводка оказалась цела. Чтобы хоть как-то «подсластить пилюлю» потраченных впустую нескольких драгоценных часов, решил перемотать все жгуты врезки ГБО, куда смог дотянуться, попутно протирая всё 646 растворителем.

загорается asr в машине что делать. Смотреть фото загорается asr в машине что делать. Смотреть картинку загорается asr в машине что делать. Картинка про загорается asr в машине что делать. Фото загорается asr в машине что делать

И…ошибка исчезла. Следы антифриза, смешанные с остатками клея под изолентой, примотанной к врезке в форсунку #6, после разогрева подкапотки приобретали электропроводимость и от импульса, возникавшего на разгоне/торможении, шевелились и закорачивали слабо изолированную пару проводов и вываливая блок двигателя в аварию. Который, в свою очередь, придушивал обороты по каналу ASR.
Лишний раз убедился, что эхо неприятностей прошлого имеет большие шансы подкинуть какаху в любой момент

Источник

#3. Загорается ASR на приборной панеле. Решение!

загорается asr в машине что делать. Смотреть фото загорается asr в машине что делать. Смотреть картинку загорается asr в машине что делать. Картинка про загорается asr в машине что делать. Фото загорается asr в машине что делать

загорается asr в машине что делать. Смотреть фото загорается asr в машине что делать. Смотреть картинку загорается asr в машине что делать. Картинка про загорается asr в машине что делать. Фото загорается asr в машине что делать

Всем привет.
Хочу поделиться решением проблемы описанной в заголовке статьи, а именно — значок ASR загорается исключительно по истечении некоторого времени, а не сразу после того как завёл автомобиль.
Но сначала предисловие.

Итак, в один прекрасный день я посетил автоэлектрика, который подключил к моему авто диагностику. Он сказал, что есть какая-то ошибка по генератору, и так как на приборке ничего не всплывает, и автомобиль в целом работает без проблем, то по этой ошибке я могу к нему подъехать когда у меня будет время (проблема не требует срочного вмешательства).
Кто ж знал, что звёзды сойдутся так, как будет описано ниже.

Утро «понедельника».
Однажды утром я заехал на СТО с целью сменить:
— рулевые тяги
— шаровые опоры
— передние тормозные колодки
— тормозную жидкость
— масло КПП
— масло ГУР
+ установить защиту картера двигателя

На следующий день еду на СТО, и рассказываю о случившемся + цитирую найденную информацию из гугла. Ребята осматривают, копошатся, но всё тщетно. Подключают диагностику и находят какую-то ошибку связанную с генератором, но мы значения этому не придаём. Ошибки почистили, я выезжаю из СТО на тест, и всё повторяется снова. Я подумал, что ASR загорается через определённое пройденное расстояние. Забегая наперёд — я ошибался.

Зацепка.
В общем, катался я так около недели. За это время я выяснил, что ASR загорается независимо от пройденного пути, а через один и тот же временной интервал (

10 минут). Понял это я после того как автомобиль стоял минут 7 заведённым, а после движения через короткое расстояние загорелся датчик ASR.
+ 1 зацепка.

Смирение.
Сначала у меня было желание исправить проблему. Потом она мне надоела. Затем пришло смирение.
Но я всё равно копошился в интернете в надежде найти решение.

Холодно, тепло, теплее… горячо.
Меня осенила мысль что необходимо изменить поисковый запрос для поисковиков.
Я убрал из поискового запроса слово «Fabia», и в целом изменил поисковый запрос на более обобщённый, в конечном итоге он выглядел так «загорелся ASR skoda».
И, о чудо! Я попадаю на страницу Roomster клуба, на которой человек описывает абсолютно схожую ситуацию с моей.

Цитирую:
«заглуши и снова заведи. если после этого лампа больше не горит, но загорается снова через минут 10-12, то это может быть распространенная болячка проводки с генератора (ниже напишу). Eсли есть под рукой штурок VAG-COM, посмотри ошибки, но не только в блоке тормозной системы, но и в блоке двигателя.

Теперь про «болячку». в блоке управления двигателя записывается ошибка «Недостоверный сигнал с DF генератора» (с реле-регулятора). На эту ошибку блок тормозной системы через несколько минут прописывает свою ошибку «Сигнал ошибки с блока управления двигателя» (или как-то так), что собственно и зажигает лампу на приборке.

Откуда растут ноги у этой проблемы, так это банальный обрыв (или отгнил и просто отвалился, как в моем случае) проводок от реле-регулятора генератора. Посмотри на геныче сверху выходит штекерный разъем с двумя тонкими проводками и они ныряют в общую оплетку. выныривают они обратно под площадкой аккумуляторной батареи, внизу, рядом с реле управления вентиляторами. там много разных штекерных соединений, но конкретно у этой линии провода почему-то короче, чем им следовало быть, и они со штекером почти «внатяг» подсоединены. вибрации+вода+соли = обрыв.

Скинь защиту двигателя и посмотри все тонкие провода в том месте, если видишь такие же ошибки по VAG COM или симптоматика идентична.

Edit:
у меня это была ошибка 17911 Load Signal From Alternator Term. DF: Implausible Signal, вот тема-вдохновение для починки: forums.tdiclub.com/showthread.php?t=165330 «

Решение проблемы.
Приезжаю к автоэлектрику, зачитываю ему процитированный выше текст, напоминаю о том, что он таки находил диагностикой ошибку связанную с генератором.
В общем, открываем капот, проверяем штекер и провод

загорается asr в машине что делать. Смотреть фото загорается asr в машине что делать. Смотреть картинку загорается asr в машине что делать. Картинка про загорается asr в машине что делать. Фото загорается asr в машине что делать

штекер в норме, провод в районе генератора тоже целый. Но на другом конце, под аккумулятором он сгнил создав обрыв. Ну, а дальше ничего сложного — автоэлектрик устранил проблему за минут 10.
Кстати, этот провод не только на roomster, но и на нашей fabia практически внатяжку, без оптимального запаса.
По всей видимости автомеханик, когда менял масло в ГУР, зацепил этот провод, который и без того на «соплях» держался.

Так что, вот так с помощью соседнего клуба было найдено решение проблемы.
🙂

Источник

Загорается ASR и тупит машина

загорается asr в машине что делать. Смотреть фото загорается asr в машине что делать. Смотреть картинку загорается asr в машине что делать. Картинка про загорается asr в машине что делать. Фото загорается asr в машине что делать

Добрый день, очень давно существует такая проблема. И она довольно таки противная и непостоянна. Вылазит буквально 2 раза в неделю а бывает тишина.

Проявляется при езде, загорается ASR кнопка и на приборке желтый автомобиль с заносом.
После чего коробка начинает тупить и не всегда вовремя переключаться, плюс бывает педаль газа работает очень плохо, жду до упора и не едет.
Если заглушить авто и завести снова, это получиться с трудом. А если оставить авто на 10 минут постоять в спокойном состоянии, то ошибка исчезнет!

Читал Васей, я конкретную ошибку не обнаружил, у меня стоит газ, есть ошибки по датчику альтернативной топливной системе и по лямбде. В основном все окей

загорается asr в машине что делать. Смотреть фото загорается asr в машине что делать. Смотреть картинку загорается asr в машине что делать. Картинка про загорается asr в машине что делать. Фото загорается asr в машине что делать

загорается asr в машине что делать. Смотреть фото загорается asr в машине что делать. Смотреть картинку загорается asr в машине что делать. Картинка про загорается asr в машине что делать. Фото загорается asr в машине что делать

UPD.: просканировал авто, залил отчет на гугл диск

загорается asr в машине что делать. Смотреть фото загорается asr в машине что делать. Смотреть картинку загорается asr в машине что делать. Картинка про загорается asr в машине что делать. Фото загорается asr в машине что делать

загорается asr в машине что делать. Смотреть фото загорается asr в машине что делать. Смотреть картинку загорается asr в машине что делать. Картинка про загорается asr в машине что делать. Фото загорается asr в машине что делать

Запчасти

Volkswagen Golf 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 17

загорается asr в машине что делать. Смотреть фото загорается asr в машине что делать. Смотреть картинку загорается asr в машине что делать. Картинка про загорается asr в машине что делать. Фото загорается asr в машине что делать

Привет, столкнулся с такой же проблемой)
когда на улице жара или когда включаю кондер, то загорается такая же ошибка ( может датчик перегревается или что ), но когда прохладно на улице такое замечаю редко. Чтобы ошибка изчезла нужно неско часов, чтобы машина остыла.
Когда появляется ошибка, машина перестает нормально ехать, пинается, стуки в моторе, глохнет, даже автомат плохо работает ( хз почему ), короче ехать просто невозможно… обороты повышаются, а скорость не набирает, только падает

в итоге сгонял на диагностику, сказале может проблема в датчике коленвала, сегодня поменял и вроде пока проблем не обнаруживал, тестил с кондером, все норм. Даже машину лучше намного стала ехать ( может кажется ).

если что поменяется отпишусь.
Долго искал такую же проблему и вот похожую тему нашел=)

Источник

Загорелась лампа ASR и перестала тянуть

с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE

Ветеран бу-го-га движения

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

А ASR тогда почему загорелся?

с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE

Ветеран бу-го-га движения

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE

W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.

Ага, чего то понял, пасиб. Пошел смотреть на схемы.

с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE

Ага, чего то понял, пасиб. Пошел смотреть на схемы.

W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.

Что там смотреть, менять провода. Когда АСР горит, заслонка в ошибке, можно дать только «полгаза». Так она устроена. У меня без АСР, у меня всегда полный газ, только холостые плавают, если жгуту писец.

с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE

Ветеран бу-го-га движения

Ну вот я, например, перед тем как лезть в провода, проверил бы состояние тяг дросселя.
Ну так, на всякий случай.

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

Ну вот я, например, перед тем как лезть в провода, проверил бы состояние тяг дросселя.
Ну так, на всякий случай.

с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE

Ветеран бу-го-га движения

А как их проверять? На глазок или метода какая есть?

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

Ну у тебя АСР в дроссельной и реализован! Еще там же круиз.
Менять косу заслонки, для начала.

с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE

Тоже бывает раз в полгода загорается когда по пыли покатаюсь. Тяги газа чистить надо. На заглушеной машине газ в пол раз 10 нажимаю и запускаю. Проблема должна уйти.

перестаньте мешать все машины в одну кучу

ps на 211 тоже загорается когда колеса разные, но это же бред об этом сюда писать

W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.
W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документы
W 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
[email protected]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *