загорелась лампочка абс что делать на киа
Загорелась лампочка АВS и как я ее потушил
Доброго всем времени суток. Как то недавно, утром завожу машину, а индикатор АВS горит
Ну думаю глюк какой нить. Накануне вечером покорял песчаные вершины, и добротно так по буксовал, решил что из-за этого глюк. Думал сейчас поеду и она потухнет. А нет чуда не произошло. Беда печаль, подумал я. Но как то, почему то, сильно не растроился, по этому поводу. Прога torque естественно ошибки АВS не видит, а другой нет. Первым делом проверил предохранитель. И о чудо, он целый ))). Скидывал клемму аккума, не помогло. Вечерком пошарил на просторах интернета, но ничего толкового именно про Рио или Солярис, там я не нашел. Решил начать с простого, а именно проверил фишку на блоке АВS, на факт наличия окисления, там все было чистым, попшикал на всякий случай средством для контактов. Покатавшись с пару дней, полез проверять датчики скорости они же АБS
Но они у нас какие то хитро выеб…ые и стандартным способом не проверяются.
Показания на мультиметре не меняются, при подносе метала к датчику, проверил все 4 датчика, показания практически одинаковые на всех, а по логике вещей, сразу все датчика вылететь не могут. Сделал вывод, что они целые и дело в чем то другом, что меня как то не обрадовало. Решил пока поездить без АВS и как нибудь на досуге, заехать на диагностику, в какой нибудь сервис, что бы они конкретно сказали в чем неисправность. Но душа то не на месте. Полапатил в очередной раз инет и нашел интересную прогу, на андроид, для ЕLM-ки, Car Scanner. Многие конечно скажут, да она старая как мир, но я о ней не слышал и как то особо в ней необходимости не было, torque было достаточно.
(как оказалось это было лишним), частично открутил локер, что бы добраться до разъема. В очередной раз выгреб кучу земли за локером
и моему взору открылась следующая картина
разорван провод.
у меня только одна версия, как он там мог порваться, причем вместе с кембриком.
это или кот, или какая нибудь крыса (мышь) так как отсутствовало примерно 3 см. провода. Сожрала сука
Дальше все просто, припаял недостающий кусок провода, собрал все в обратном порядке.
И ВУАЛЯ
Почему горит лампочка abs: причины и последствия
Вопросы, рассмотренные в материале:
Бывает, внезапно загоревшаяся лампочка ABS заставляет некоторых автомобилистов нервно вздрагивать. Они полагают, что вся тормозная система вышла из строя. Озадаченный автовладелец начинает на страницах Интернета искать выход из создавшегося положения. Однако не следует паниковать. Ведь тормоза могут быть в норме, а неисправности – возникнуть лишь в антиблокировочной системе, что совсем не критично. В статье подробно рассматривается вопрос, почему горит лампочка ABS и что следует сделать, чтобы исправить ситуацию.
Что такое лампочка ABS и для чего она нужна
Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.
Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах. Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки. Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол». Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду. Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.
Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:
Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:
Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.
Почему горит лампочка ABS: основные причины
Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:
После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 км\ч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.
Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.
Рекомендуем
Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.
Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить
Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона. Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.
Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:
Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.
Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.
Рекомендуем
Если же вы относитесь к той категории людей, которые привыкли сами справляться с трудностями, подскажем, как правильно исправить возникшие проблемы.
Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS
Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:
За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.
Дальше все немного сложнее:
Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.
Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS
Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам. Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.
Что надо предпринять:
Рекомендуем
Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие. Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 000 рублей и больше.
ABS ESP «горит» ошибка. Ремонт датчиков ABS своими силами
Всем доброго времени суток )
Появилась ошибка ABS, ESP — пиктограммы светятся на приборке, при этом абс не работает. Катался так полгода, пока не надоело. Нашел время на починку.
Считал ошибки по абс: C1206, C1209, C1260.
Виновник, проводка от датчика до разъема. Скидываем заднее колесо, откручиваем подкрылок (при должном навыке можно подкрылок не откручивать, а просто оттопырить снизу)
Крепеж все проводки — 4-е болта. Сам датчик очень сложно вытащить из ступицы, но реально.
Многие записи сидоводов говорят, что надо скидывать ступицу. Но и без ее снятие вполне реально обойтись.
Зачищаем место крепления самого датчика к ступице. Головкой на 10 откручиваем один болт, заливаем ВДшкой, раскисаем.
Критим датчик в посадочном месте, смещаем влево-вправо. Мощной отверткой упираем в основание пластикового датчика
Стрелкой 1 указано где отверткой упереть. В само основание, где датчик входит в ступицу. Но ни в коем случае за крепежное ухо — отломите нафиг его.
Стрелками 2 показано направление шатания датчика. Совместными усилиями покачивая и упирая отверткой, минут за 5-10 можно вытащить датчик.
Туго он выходит по одной из причин: красное уплотнительное кольца по периметру не дает так просто вытащить сам датчик.
Прозвонив проводку и загивая провод опытным путем было выявлено место излома где теряется сопротивление.
Рабочее сопротивление датчика в районе 650-700 Ом.
Стрелкой указано место обрыва внутри одного из проводов датчика. Обрыв из-за постоянного сгибания проводки в том месте.
Причем при ремонте обоих датчиков так вышло, что были оборваны черные провода в обоих случаях.
Вырезал куски провода с обеих сторон, и заменил сломанный участок. Заизолировал термоусадкой, изолентой.
Сбросил ошибки и теперь АБС работает как и раньше с завода.
Почему горит лампочка ABS?
Все просто: если на панели приборов загорается пиктограмма АБС, значит система помощи при торможении неисправна. Это не означает выход из строя всей тормозной системы, но разобраться в причинах этого и последствиях считаем необходимым.
Что представляет собой АБС
Антиблокировочная система не дает колесам «встать» при резком торможении, дозируя силу замедления. АБС обычно увеличивает тормозной путь, зато оставляет водителю управляемость. Современная система АБС может включать также антипробуксовочную систему, устройства динамической стабилизации и систему помощи при экстренном торможении (BAS). Комплекс таких систем работает во благо активной безопасности автомобиля.
Устройство АБС включает в себя несколько основных компонентов в числе которых:
Причины загорания лампочки антиблокировочной системы
В норме индикатор АБС на панели приборов загорается на несколько секунд и гаснет при каждом запуске двигателя. Если пиктограмма в этот момент не отображается, система неактивна и требуется ее проверка. Причин, почему загорелась лампочка ABS может быть несколько:
Независимо от того, по какой причине горит ABS, штатный бортовой компьютер собирает информацию о неполадках и анализирует ее, чтобы сгенерировать код ошибки. На обнаружение конкретной неисправности указывает та самая, сигнальная лампа.
Чем опасна поломка ABS
Если индикатор не загорается из-за перегоревшей лампочки, решить проблему не составит труда. Просто замените ее на новую самостоятельно или с помощью сотрудников сервиса. В том случае, если индикатор антиблокировочной системы загорелся во время движения автомобиля, будьте предельно внимательны при резком торможении. Конечно, полной потери управления не произойдет, но занести машину может. Вышедшая из строя система не даст передвигаться автомобилю при нажатой педали тормоза, тем более аккуратно объезжать препятствия.
Что можно сделать до поездки в автосервис?
При обнаружении нарушений в работе АБС необходимо провести визуальный осмотр элементов системы.
Если после описанных действий лампочка ABS продолжает гореть, проверьте активность системы в движении. Разгоните машину до 40 км\час и резко нажмите педаль тормоза до упора в пол. При исправном АБС чувствуется вибрация, при отключенной антиблокировочной системе подергивания отсутствуют. Для проведения тщательного обследования компонентов АБС, машину необходимо доставить в проверенный автосервис. Мастера с помощью автотестера проведут компьютерную диагностику и проанализируют код ошибки антиблокировочной системы. Иногда устранить проблему можно «сбросив» ошибку снятием аккумуляторной клеммы.
При возникновении любой неисправности автомобиля, обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные специалисты оказывают полный перечень услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту машин зарубежных и отечественных марок. Наши мастера проходят регулярное обучение в авторизованных учебных центрах, что гарантирует высокое качество сервиса по приемлемым ценам. В работе мы используем только оригинальные запасные части и надежные расходные материалы. Позаботьтесь о безопасности Вашего автомобиля, доверяйте профессионалам!
Загорелась лампочка abs(
Пару дней назад загорелась лампочка abs.
Сканером проверил — нет ошибок — или он у меня только ошибки блока управления двигателем читает
Проверил предохранитель номер 10, отвечающий за abs — живой
KIA Rio 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 23
А я вот прилип на задний датчик АБС. Только вот он почему то весит 3 кг и коробка большая.
Надо нормальным сканером читать, да и от программы много что зависит
У меня она постоянно горела, заехал на диагностику, сказали датчик абс один под замену, заменил, ошибка исчезла, проверяй, может сканер не читает такие ошибки, попробуй другим сканером проверить
есть нюанс — другого сканера нету) в моменте могу только софтину поменять)
Можно у кого нибудь позаимствовать) или на сто заехать)
У меня она постоянно горела, заехал на диагностику, сказали датчик абс один под замену, заменил, ошибка исчезла, проверяй, может сканер не читает такие ошибки, попробуй другим сканером проверить
а какой артикул заднего датчика АБС, не подскажешь?
Зимой периодически загоралась, как загоралась так и погасла, и у тебя пройдёт 😀
Вот именно данная боль связана с грязью, налипанием и т.п. Сама прошла, сама почистилась))
Порой просто бесят лишние лампочки на приборке.
Тут 2 варика, найти проблемс или выкрутить лампочку😂
мне больше нравится вариант номер раз )
Вот именно данная боль связана с грязью, налипанием и т.п. Сама прошла, сама почистилась))
Порой просто бесят лишние лампочки на приборке.
Тут 2 варика, найти проблемс или выкрутить лампочку😂
Нет абс-нет проблем!)))
хорошо тому живется у кого одна нога — и портянка меньше рвется и не надо сапога)
Нет абс-нет проблем!)))
Глобальнее нет машины — спишь спокойно😂
Экономия сплошная, сел в автобус и поехал.
Ни ТО, ни бензин, ни голуби😂
Зимой периодически загоралась, как загоралась так и погасла, и у тебя пройдёт 😀
Твой сканер не подключится к блоку абс и подушкам безопасности, апо двигло да он работает
Это не ко мне, я ничего не подключал
Твой сканер не подключится к блоку абс и подушкам безопасности, апо двигло да он работает
думаешь дело в сканере или софте? я использовал бесплатные версии «motordataobd» и «carscanner» а чем ты смог считать ошибки abs?
У меня delphi ds150e для таких дел
А что у тебя так много оборотов на тахометре? Холодная? У меня на прогретой 670 где-то.
ага — только завел — именно для того, чтобы почитать ошибки)
Бро не поверишь, была такая же ерунда.
Чтоб погасить жмешь на педаль тормоза и не отпуская заводишь. Ошибка уходит. Но у меня не надолго…
После 80 км/ч загоралась.
Итак, там стоят магнитные датчики.
Когда я красил суппорта в золотой цвет)) Поработал щеткой по металлу. На датчики налипла ржавая стружка и датчик не правильно считывал зубья на ступице. Я парился с этой темой 2 недели, обошел все открытые и закрытые сайты, пока не выкрутил датчики и не увидел стружку. Прочистил их от нее, промыл бензином на всякий случай и ошибка ушла и больше не появилась. Сопоставь загорание датчика с тем когда это стало.
Ну или плохой вариант какой-то датчик вышел из строя. Их у нас 4 шт.
Спасибо большое за развернутый комментарий)
Сходил проверил — завел пару раз не отпуская педаль тормоза — не прокатило — горит.
Значит след шаг — выкручивать датчики и проверять не налипло че на них?
Так-то вроде ничего не делал с ней — может только когда колесо откручивал для ремонта пошевелил датчик неудачно)