загорелась лампочка перегрев катализатора что делать
Загорелся значок перегрева катализатора
Кто-нибудь знает что тут может быть за проблема? Заливаю в узет тол ко 98й и хорошую синтетику 5-30. Выхлоп весь сток, никогда ничего там не менял.
Дополнение 1:
Только что попробовал прочитать ошибки пользуясь руководством : soarercentral.com/sc-foru…113/862.html?110078736921, %2027, %2028%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%2029
Дополнение 3:
Прокатился по трассе километров 50. Приехал, выключил двиг, повернул ключ в правое крайнее не заводя, и тут появился значек горячего каталика. Дай думаю проверю еще раз ошибки если есть на обд1 и о чудо. ECT OK, EFI NG и нажал на scroll и показалась ошибка номер 25. Вроде как может быть вызвана она несколькими вещами ( ошибка что о2 сенсор показал, что смесь слишком обеднённая). Возможные неисправности: забит каталик, забит топливный фильтр, умирает топливный насос, о2 сенсоры, датчик воздуха на входе и тд. Начну с каталиков, потом топливный фильтр и насос.
Дополнение 4.
Попытался снять катализаторы, и это почти получилось, снял один, а у второго осталось последний болт снять, но гайку видимо придется высверливать, долгая песня.
Тот катализатор, который снял выглядит хорошо, ни налета, ни поплавленностей. Свет пробивактся тусклый. Посмотрим какой второй катализатор, когда сниму.
Дополнение 5:
Окончаткльно сорвав грани на последней гайке каталика, решил глянуть из под капота и увидел болт на котором сидит та гайка где-то в глубине. Но надежда умиракт последней. Понацепил кучу удлиннителей и головку на кончик и тогда пошла малина после третьей попытки сдвинул болт и уже через пять минут каталик был снят. И толи к сожалению, толи к счастью он оказался чист с обоих сторон, идентичен другому каталику. Перед установкой назад решил отвезти спецам по выхлопам, чтобы точно знать забит или нет, а оо может у них какой прибор есть чтобы проверить. Следующий шаг — собрать сарай и отвезти его электрику, чтобы узнать какой именно датчик (а может и не датчик) не работает и тогда уже либо убирать и обманывать датчик (если новое дорого), либо чинить.
Дополнение 6:
Проверили дым машиной если на впуске есть щели и нашли одну в гофре, заменил кусок говры. Ошибка неушла. Проверили кислородные датчики — один точно не работает. Заменили оба и ошибка ушла! Но остался значек горячего каталика на приборке, поэтому буду разбираться дальше. Начну с выкручивания ЕГТ датчиков с выхлопа и прокачусь, проверив, что если они регистрируют температуру улицы, то загорается ли значек.
Дополнение 7 заключительное: при повернутом ключе зажигания значек горит, а когда завожу машину, то гаснет. Когда проедусь подольше, то загорается значек во время езды. Каталики не красные, скорее всего это термопара накрылась и уже там регистрирует температуру. Когда дойдут руки, отключую датчики и продолжу ездить пока что еще не случится.
Дополнение 8 самое заключительное (надеюсь):
Между крайними глушителями и трубами вставил гайки для зазора и более громкого звуку выхлопа и о чудо, пропал значек горячпго каталика при езде. Планирую заменить крайние глушаки на прямые трубы. Видимо крайние глушаки совсем засрались и создают давление в выхлопе и значек загорался.
Горит лампа перегрева катализатора, «куда копать»?
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
Горит лампа перегрева катализатора.
Поподробнее опишу ситуацию:
-Мотор ведет себя достойно, работает ровно, употребляет 92-ой бензин в среднем 14-15 литров на сотню в городе. Оборты до 6200 набирает без проблем,особо не напрягаясь.
-Аккумулятор слабый, честно говоря. Если фары 10 минут гореть будут, то потом завести не удастся.
Я б может быть и ездил так и проблемы бы не знал, если б не поставил оптитрон сегодня. И поездив минут 20 он загорелся. Посмотрел в старую панель приборов, там просто лампочки нет на катализатор (вытащили,я думаю, как загогрлся).
Так вот, собственно вопрос, «куда копать»? что смотреть в первую очередь? хотелось бы услышать алгоритм действий, так сказать, если кто осведомлен в этом вопросе, подскажите. Раньше с такой проблемой никогда не сталкивался. Заранее спасибо!
Добавлено спустя 14 часов 36 минут 19 секунд:
на форуме что нашел, все пишут, что вместе с катализатором горит и лампочка аккумулятора на пенли, и тогда нужно смотреть аккум/генератор.
у меня же лампа аккумулятора не горит! а катализатор загорается, когда машина прогрелась полностью, а потом, как остынет, то тухнет!
стоит мне на генератор грешить?
горит лампа катализатора.что делать?
STENYA
Новичок
exatime
Бывает здесь
Ответ: горит лампа катализатора.что делать?
Бывает здесь
Ответ: горит лампа катализатора.что делать?
либо отключить лампочку
либо купить новый катализатор
Продвинутый новичок
Ответ: горит лампа катализатора.что делать?
Это у тебя брат пропадает масса, либо на трубах выхлопной системы, либо на самом датчике катализатора на резьбе из-за коррозиию Решается просто до безобразия. Заземли дополнительтым проводом выпускной тракт либо вообще отключи датчик и прикрути его провод на массу и забудь! Правда во втором случае лампа погаснет навсегда и о перегреве каталика ты не узнаешь. А теперь вопрос. Кто нибудь каталик когда нибудь перегревал. Тишина.
SUZUKовот
Бывает здесь
Ответ: горит лампа катализатора.что делать?
Каталик не перегривал ни разу и ни слышал об этом ни от кого.
А лампочку я просто выкрутил и забыл.
exatime
Бывает здесь
Ответ: горит лампа катализатора.что делать?
Вот так вот и «лечат»
Неужели трудно так привести все в порядок и быть спокойным и уверенным в отсутствии неисправности?
Бывает здесь
Ответ: горит лампа катализатора.что делать?
а какая тут неисправность? всего лишь не работает катализатор, ну выхлоп чуть грязнее и чо?
платить 25 тыс. + установка только для того чтоб лампочка погасла?
яб на эти деньги лучше резину новую купил
gorst
Эксперт
Ответ: горит лампа катализатора.что делать?
Лампы просто так не горят, надо проверять, конечно. А катализатор просто дожигает всё несгоревшее, и если несгоревшего много (из-за плохой настройки движка), он раскаляется. О проблеме с движком термодатчик и сигнализирует, зажигая лампу.
Если раскаляется он постоянно, керамика в нём трескается и осыпается, забивая проход для выхлопных газов. При забитой трубе движок будет тупить и глохнуть. Придётся выбивать керамику или покупать новый катализатор.
exatime
Бывает здесь
Ответ: горит лампа катализатора.что делать?
а какая тут неисправность? всего лишь не работает катализатор, ну выхлоп чуть грязнее и чо?
платить 25 тыс. + установка только для того чтоб лампочка погасла?
яб на эти деньги лучше резину новую купил
А вот теперь альтернативная реальность
Перегреваются и разрушаются они вот на таких, с отключенным датчиком, авто.
Кому верить: мне или нашим слесарям, мнящим себя умней японцев, выбирать тебе.
ЗЫ: Автору темы еще раз: проверь провод датчика.
Загорелись индикаторы аккумулятора и перегрев катализатора!
Всем привет!
Совсем нет времени заниматься марком ( но потихоньку закупаюсь запчастями и готовлюсь к большому ремонту ходовки и дрыгателя )
Но сейчас не об этом…
Итак приехал я значит сегодня с работы, поставил марка… Все как обычно… Ни чего не сулило беды…
Вечером решили с женой поехать прокатиться… Садимся мы в марка… Запуск… Все норм… НО! Не погасли индикаторы аккумулятора и катализатора… Ну все, подумал я, марк сломался… Требует побыстрее начать ремонт…
Заглушил двигатель, скинул массу… Думаю мож глюк, само пройдет… Подождали время… Тут как раз позвонил парнишка, давай лечить меня на работу и торги на бирже… Давай рассказывать что он почти купил себе Теслу и бла бла бла ))) короч потрепался я с ним, накидываю клему… Пуск… Ситуация та же…
Ну че, все… Попадос на генератор, или на интегралку, или на щетки, или еще крупнее что то… Настроение тут же брякнуло звонко где то внизу об асфальт…
Но тут любимая будучи в теме предложила проверить «штучки такие, они сверху пластиковые а внизу железные» ) речь о предах )
Тут же потыкал смотреть пред «чардж»… Пред в норме и остальные тоже…
В голове чет щелкнуло и я полез проверять все возможные фишки и проводочки… Сперва полез в сам щиток… Благо разбирается он легко… Провел там беглую ревизию… Есть конечно замечания, кое где надо подчистить, протереть, подтянуть… Но это мелочи… Полез дальше… Полез скинуть фишку генератора… И вотон он С…ка! Отломленный под корень провод! Разобрал фишку, переобжал провод, заизолировал и все! РАБОТАЕТ! Лампочки погасли!
ФУУУУХХ! ) Отлегло аж )
После такого мини ремонта появилось что марк бодрее поехал о_О Но это уже самовнушение )
За что отвечает лапмпа перегрева катализатора?
Лампа перегрева катализатора недавно стала загораться через 30 секунд после того как машину завел(если на горячюю то сразу горит), провод который идет к катализатору задолго до меня отрезан, раньше ничего не горело, пробовал отсоединить лямбду, ничего не изменилось, померил напряжение на аккумуляторе на заведенной, 14.2, всё впорядке. Кто знает, что ещё может показывать эта лампа?
Комментарии 35
вот я тоже думаю таким способом решить эту проблему)
недавно тут писали об этом. щетки гены меняй!
Может комп тупит сбрось клейму на некоторое время может пройдет.
кстати тоже об этом подумал первым делом, но так и не сбросил!
У меня массовый провод один под капотом отвалился и эта лампа загорелась. Прилепил обратно — погасла. Посмотри все провода, разъёмы внимательно — может тоже где-нибудь обрыв?
всмысле массовый провод от аккумулятора к кузову?, ок проверю!
Нет, от этой лампы может идти провод на массу отдельный в подкапотку. Проверь все провода, которые крепятся к кузову или иным металлическим частям двигателя или КПП. Может что-то отвалилось.
за перегрев катализатора)))
За что отвечает лампа перегрева катализатора? Дай ка подумать… Может за индикацию перегрева катализатора?;) а если серьёзно, то нужно восстановить провод к датчику катализатора или лампу выдерни, можно ещё зарядку глянуть, если горит зарядка и перегрев ката, то это щетки гены
нет, горит только перегрев катализатора(на фотке даже видно), я же написал, что напряжение замерил 14.2, это значит, что всё хорошо с гениратором, когда щётки растеряются, то напряжение ниже, чем 13.5
у меня он горит как машину взял, ничего не делал внизу посмотрел провод обрезан тож не знаю че делать, ты че решил.