загорелся чек на ситроен с4 а машина нормально едет что делать
Загорелся ЧЕК 🙁 ЕР6 120 л.с.
Всем привет!
Короче, вот что случилось вчера.
Как обычно вышел после работы, завел тачку и сижу грею ее, после того как прогрел ее, начал движение и загорелся, мать его, ЧЕК. Выдал ошибку что то типа «Неисправность двигателя, мол срочно отремонтируйте», причем значок сервиса не загорелся и машина работала стабильно как обычно. Ну я сразу погнал в сервис, в котором делаю ТО. Сказали, что ошибка «регулировки фаз ГРМ на впуске, обратная связь» или по простому тупо нет масла, а точнее куда то испарилось 2 литра! Я им мол как так? У машины пробег 67000 км, каждую десятку делаю полное ТО с заменой масла, последний раз масло менял 8000 км назад. Сервесмены начали спрашивать, мол масло доливаете, типа для этого двигателя (ЕР6) 0,5л на 1000 в порядке вещей может быть, ну я сказал что нет, потому как ничего не загорается на приборки насчет масла (у моего друга С4 хэч, у него частенько загорается значок масла и ошибка низкий уровень, мол долейте масла, он доливает и все пропадает), по щупу тоже сказал, что раз в неделю его смотрю, но говорю, что щуп козлячий, хер пойми какой уровень масла, с этим они согласились, что щуп Г. Начали намекать, мол попахивает капиталкой, я сразу «как так?», у машины пробег 67000 км всего, говорю у меня ВАЗ семерка была, так за 140000 км капиталкой и не пахло, а тут на тебе, 2 месяца работы и 120000 рублей со слов сервисменов! Я короче расстроился, потому как не ожидал такой подставы. Спросил «а почему датчик масла не показывал что масла нет?», сказали, что он типа херово работает и мол мозги тачки его не замечают. Короче долили мне 2 литра масла, сказали наблюдать за тачкой и готовиться к худшему. У меня некий осадок остался, потому как со стороны сервиса почуял какой то, как это сказать, обман. Три последних ТО у них делал, всегда все ок было, никаких рекомендаций насчет масла, а тут на тебе, капиталка. Причем сервис чисто по французам. Следующее ТО к офицалу поеду, посмотрю, что они скажут.
Что скажите мужики?
— почему датчик масла молчит и как это исправить?
— действительно есть ли масложор на нашем двигателе?
— были случаи капиталки двигателя нашей тачки на маленьком пробеге, на форуме не могу найти?
— ну и вообще, дайте совет какой нибудь.
Чек! И всем известный «Antipollution fault». Нужен совет)
Пока ситрик в моих руках, второй раз загорелся чек. Первый раз, когда умер нижний лямбда зонд, заменили и все стало хорошо. Ну и теперь, еду по трассе, и тут чек и антиполюшн, в динамике ничего не поменялось, только расход топлива увеличился. До этого, решила сменить заправку и начала грешить на топливо, но все таки поехала на диагностику, чек на следующее утро не пропал. Диагностика показала «Старение катализатора», мастера в один голос, выбиваем катализатор и перепрошьем на евро-2 и никаких проблем не будет. Погнала авто на другое сто, и там тоже сказали перепрошивку БУ делать и по другому этот вопрос не решить. А другие говорят ни в коем случае, не перепрошивать ничего. В итоге ошибку просто скинули и пока она не появлялась. Чек пропал, но думаю ненадолго. Я нашла электронный эмулятор, и думаю попробовать поставить его. Кто как решал эту проблему? И значит ли эта ошибка, что катализатор забит и нужно его выбивать?
Citroen C4 2005, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 83
Всё я увидел др. запись про катализатор.
Как в итоге, вопрос решён? Что было?
Если катализатор не работает, он бесполезен, это лишняя трата и лошадей и вес машины.
Какая именно лямбда цела вы имеете ввиду? Нижняя? Если про нее речь идет, чек выскакивал по лямбде, 2 месяца ранее этого чека, после замены чек ушел и машина стала нормально работать)
а я о старой нижней лямбде. Нижняя лямбда находится в ласковых условиях, а вот верхняя, у впуска, терпит огромные нагрузки — это и t это и выское давление и активная химия, которая не сгорела. Но это не относится конечно к нагревательному элементу — внизу, как полагаю, он работает постоянно- температура выхлопов мала — то есть возможно сдох нагреватель.
кстати, ошибка по нему была P0141 или P0136 или?
да, я прочел о нем, что поменяли, но, возможно сам активный элемент цел — я делаю выводы из того, что верхний не дал ошибок — не отравлен.
по-поводу старения катализатора, если все же есть по нему ошибка с новой нижней лямбдой, попробуйте прокатиться под 5тыщ км 10 — продуть его, тем самым спалить весь шлак, что поверх сот, если не поможет, — по мне так кажется что ему уже всё, и свое мнение написал что делать… — выбить, поставить пламягаситель, прошиться до евро 2, обманки это не то, по ним топливная коррекция считается не правильно.
по поводу лямбд и ошибок, не скажу, потому что не помню уже) чек выскакивал осенью, мне скинули и я ездила, а потом как затроила, как бешеная, сказали окончательно умерла лямбда, нужно менять)
а по поводу катализатора, я заправлялась у нас на лукойле всегда, но после решила сменить заправку, заправилась, на след день, чек) знакомые сказали, что тоже там заправлялись и были проблемы, но я этого не знала, хорошо что залила только около 9 литров) потом чек скинули, заправились на другой заправке, уже около 500 км, чек не появляется)
а вообще я уже планировала делать всю эту процедуру)
так значит лямба умерла до проблемы с катализатором. Видимо как раз нагреватель сгорел. Ну да ладно.
А по катализатору, прокатись — прогони его жаром. Видимо всё в порядке у тебя Настюх, хотя пробег уже тот…, когда и верхнюю лямбду должна была поменять и выбить катализатор и насос заменить, и MAP-сенсор )
Кстати, машина не тупит при разгоне, например популярно у нас на 3000 обза хвост кто-то хватает на пару секунд?
По-поводу бенза, сдается мне, что проблема может и не в гадком бензине, а его других характеристиках. Ведь если заправяетесь всё время там же, компьютер собирает информацию об условиях работы двигателя на даном топливе. А потом бац, ему вместо чая, кофэ. Может быть просто сбросить все эти коррекции с ecu.
Почему я так говорю, потому что был период у нас, когда только появлялся ЭКТО с присадками, на одном и том Лукойле (да я тоже на нем сижу), так вот переходя на ЭКТО мне не нравилось поведение мотора — плохо воспринимал его, но поездив тыщ 3-5, мотор привык, стало лучше… тогда я думал, что эти ЭКТО присадки тупо вычищают мне мотор от овна.
вроде уже катаюсь на другом бензине, едет с ним хорошо и плавно, и тише работает машина даже, как мне кажется)
я на этой машине сама еще только 6000 км наездила) и в процессе меняла, что нужно было)
а что за насос и мар-сенсор?
бензонасос = фильтр + эл. мотор, он живет 80 тыс пробега, если бензин грязый, и того меньше.
MAP ( manifold absolute pressure sensor ) это абс. давления, у кого то раньше у кого-то позже умирает, проявлется:
«машина тупит при разгоне, например популярно у нас на двиг. на 3000 об за хвост кто-то хватает на пару секунд, особенно если педаль в пол». — если нет такого, ты счастивчик, лично мне оно уже уперлось.
Прежде чем трогать катализатор, надо проверить работу верхней лямбды, если плохо ‘нюхает’ вверху, а внизу прекрасно, то тут и получается, что бензина двигатель накидается, верхний промолчит, а нижний начинает петь — ведь новый, с прекрасным нюхом.
Кстати, нет косвенных признаков, что машина топилась ‘по пояс’?
надо прям обратить внимание на это) и как оно все по деньгам?
на тупняк не надо обращать, он тебя сам найдет, вот если будешь вливаться в бешеный поток, разгоняешься, а в один прекрасный момент решает вальяжничать.
надо прям обратить внимание на это) и как оно все по деньгам?
Привет Настя, как дела у тебя? Испытала машину?
Лечим Check
Всем привет!
Как вы уже поняли, Цытрамон попал на сервис с Чеком. В сервисе считали ошибку дроссельной заслонки и сказали что поломка не страшная и вообще это «как бы не поломка». В общем, из-за конструкции впускного коллектора, в сильные морозы внутри него образуется лед, который мешает работать правильно дроссельной заслонке. Она в свою очередь и зажигает чек. Ну а лечится или оттаиванием авто и сбросом ошибки или заменой впускного коллектора. В рамках гарантии естественно))
Я, конечно же, сказал меняйте коллектор, что бы мне к вам постоянно не кататься (как сглазил — еще раз приехать пришлось). Отдал ключи и ушел. Т.к. машину сдавал поздно вечером, то отдавали мне ее утром следующего дня. По времени делали часа три сервис все починил. Да заодно я сделал ТО 10 000, т.к. почти сроки, но об этом отдельный пост.
Ради интереса решил узнать, что же нам на что меняют:
вот каталожный номер детали, которая стоит по умолчанию: 0361 T0 — цена колеблется от 2800 до 3600 тысяч рублей. На сервисном сайте стоит уведомление что деталь: «КРОМЕ СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ».
Вот тот номер, что нам поставили: 1607493080 цена от 13600 до 16900. На сервисном сайте уже другая пометка: «СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ»
Разницу в цене видели? удивились? я тоже ))) и не понятно, отчего он так дороже — золотом покрыт что ли? 🙂
Что же было дальше…
А дальше началось что-то не понятное! Машина при разгоне на определенных оборотах стала издавать звуки старого дизельного мотора, такое узнаваемое тарахтение легкового дизеля. Стал работать не выключаясь «Карлсон» радиатора, более того машину глушишь — он еще минут 5 маслает и все время на максимальных оборотах… А самое удивительное было то, что на следующий день я заправил Цытрамона под пробку, а этот гад к вечеру сожрал ТРЕТЬ бака при пробеге в 150 км… Без пробок на дороге. Ну, разве что несколько раз грелся на улице. Но все равно это дохрена!
Так как все эти дефекты я выявил не сразу, а на следующий день после визита в сервис, то я поспешил вернуться к ним за разъяснениями. Меня как обычно вежливо выслушали, на мое уверение, что машина стала «жрать» отнеслись скептически. Проехали со мной — послушали звук мотора, сказали впускной так шумит, т.к. сейчас он не такой как был — это нормально. Только их озадачил вентилятор — очень странно он работал и то, что не было никакой индикации об ошибке в работе. В общем, вежливо меня отшили на следующий день, мол ничего критичного — езди, а у нас места нет (
Ладно, приехал на следующий день, забрали у меня Цытрика и сказали гулять не менее часа. Посидел у них в кафешке, посмотрел по ящику как сноубордисты на олимпиаде катают. Чуть менее чем через час звонят мне и говорят что все готово. На мой вопрос что было? немого смущенно ответили, что один из патрубков при замене коллектора одеть одели, а закрепить забыли. Потому Цытрик так странно и реагировал на это — был не контролируемый подсос воздуха. Кстати ненормальный дизельный шум после этого исчез. Карлсон тоже успокоился. По расходу — пока не ясно, еще не ездил толком. Если что напишу.
Ну и итог всей этой истории: уважаемые владельцы C4 седан, меняйте коллектор по гарантии, если горит чек (относится к турбодвигателям, про остальные не знаю), а то он новый стоит как самолет )))
Загорелся чек двигателя
UPD 22.02.12 После диагностики выяснилось, что дело не в термостате. Сослались на глюк в системе. Поверю на слово. Ошибку убрали, машина работает нормально.
Дали рекомендацию заменить масло, так как машина используется в тяжелых условиях — прогрев->10 минут езды->10 часов стоянка->прогрев.
Я доволен, заказал оригинальный масляный фильтр и рекомендованное PSA масло Motul 8100 Eco-clean C2 5W30. 🙂
__________________
начало тут ↓
У Малышки глючит термостат( Обычная проблема двигателя EP6. Поскорее бы технический отдел Citroёn разработал более надёжную модель.
Сначала взвыл вентилятор радиатора. Работал как угорелый ещё 5 минут после выключения двигателя. Ошибки STOP и лампочки перегрева не горело. Позвонил в Citroёn Assistance, сказали можно ехать до ближайшего дилера, если загорится ошибка пришлём эвакуатор.
Теперь вроде работает нормально, но ошибка горит. В любом случае надо на диагностику и гарантийную замену. И тут весь прикол, звонил в понедельник, на диагностику записали только в пятницу, а термостат будет вообще только через неделю! КАК ТАК? Почему зная о проблеме, у дилера не лежат 100 термостатов? Машина французская, а сервис русский с головы до ног!
Пару вопросов: работы по замене и диагностике должны проводиться бесплатно?
Можно ли ускорить процесс через обращение в поддержку Citroёn?
Загорелся чек, ошибка depollution system faulty, двигатель затроил.
Все началось вчера, когда я залил бензин на незнакомом Лукойле, сразу где-то через километр почувствовал, что машина слабее тянет и немного захлебывается. Подумал на качество бензина. Вечером двигатель стал немного троить при запуске. С утра накормил любимым ВР Ultimate мой ситрик встрепенулся и полетел, Я обрадовался. Зря. После работы завожу, трогаюсь и. Беда. Троит ужасно на малых оборотах захлебывается, выскакивает чек depollution system faulty. Прочитал немного про эту ошибку, по дороге домой купил проблемную свечную головку и дома поменял свечи, благо только купил новые не успел поменять из-за свечника (были варианты причины ошибки из-за свеч). Старые свечи действительно оставляли желать лучшего, у меня сложилось такое впечатление что они все 80 000 км проехали. Фото прилагаю.
К моему великому сожалению, дело было не в свечах. Проверил катушки, фишки. Все бесполезно. У кого такое было? Что делать?
Все сделали. Была ошибка Р1337 катушка на первом цилиндре не работала. Поменяли с первого на четвертый, все заработало. Сначала немного троило на холостом. Прокатился 2 км вокруг сервиса в динамике все супер. Подъехал к сервису все стало ок. Ошибок больше нет. Наверное контакты хреновые на катушке были. Мой Ситрик снова на ходу. Теперь буду знать в чем причина в подобной ситуации (по крайней мере одна из причин)