загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

Удалил катализатор — горит чек, что делать?

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

Каталитический нейтрализатор — современное решение экологических проблем, которые связанны с вредными выхлопами, производящимися транспортными средствами. Данное устройство устанавливается на ТС в процессе их производства.

Внешне изделие похоже на банку, а все его внутренние компоненты помещены в корпус из металла. Внутренние элементы авто катализатора покрываются слоем огнеупорного металла и состоят из большого количества мелких сот.

После удаления катализатора постоянно загорается чек

Автомобильный катализатор, иные части и системы автомобиля имеют свой срок годности. Сниженная мощность двигателя, уменьшение динамики самого автомобиля и появление на панели приборов соответствующего знака ошибки говорят о неисправности каталитического нейтрализатора.

Если сниженную мощность и динамику ТС можно заметить не сразу, то на включенный сигнал «Check Engine» трудно не обратить внимание. Основной его посыл связан с ошибкой ЭБУ двигателя и низкой работоспособностью катализатора.

К основным причинам выхода КН из строя могут привести:

Большая часть изделий после поломки, как это ни печально, учитывая их стоимость, не подлежат ремонту. Именно высокая стоимость и, конечно, ряд хлопот, которые они приносят автомобилистам, отталкивает владельцев ТС от приобретения нового оригинального устройства. В связи с этим устройства полностью удаляют из автомобиля, устанавливая на их место обманку.

Принимая решение, непременно стоит взвесить все плюсы и минусы удаления катализатора

Электронное управление двигателем состоит из множества разнообразных детекторов, посредством которых осуществляется контроль состава топливной смеси. Функционирование лямбда-зондов осуществляется вместе с авто катализатором, для этого устанавливается два датчика:

Удаление из газовыхлопной системы КН спровоцирует подачу диагностическим датчиком сигнала об избытке ядовитых веществ в выхлопных газах, производимых автомобилем. ЭБУ, в свою очередь, принимает сигнал и сообщает владельцу авто данную информацию посредством загоревшейся лампочки «Check Engine».

Как я победил горящий чек от вырезанных катализаторов

После удаления катализатора горит чек! Это проблема, с которой сталкиваются автолюбители, которые воспользовались услугой по удалению КН у недобросовестных компаний. В данном случае, работы были выполнены не до конца, да и само удаление, скорее всего, было выполнено недобросовестно.

Появляющаяся ошибка после удаления катализатора это норма, с которой специалисты современных автомастерских знают, как бороться. Для обмана ЭБУ двигателя осуществляется его перепрошивка, в процессе которой из рабочей системы извлекается 2-й лямда-зонд. От отсутствующего детектора компьютер не ожидает получить никаких данных, поэтому и двигатель функционирует в стандартном режиме.

Автомобиль, с установленной после удаления КН «обманкой», потребляет столько же топлива, как и с катализатором. Отличие лишь в том, что без фильтра в окружающую среду будет поступать гораздо больше ядовитых элементов. Если загорелась лампочка катализатора, обращайтесь! мы поможем!

Источник

Ошибка Р2192 check горит Солярис и вырезка катализатора

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

Всем привет.
Вчера не жданно загорелся чек с ошибкой 2192.
Полазив по инету пообщавщись с ребятами на сервисе понял следующий алгоритм действий.
Важный нюанс у меня ГБО пробег на нем тысяч 20 км.
Машина едет нормально, никаких изменений нет.

4. Если проблема не устранена опции две меняем забитый катализатор или шаманим с пламя гасителем и прошиваем или обмана.

Так вот продолжая свою историю

Вариант 4 решил проблему.
Цена вырезки, варки и обманки 8.5 руб

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

Если у кого то по другому все получилось устранить пишите/комментируйте

Hyundai Solaris 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 16

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

Солярис 2011 года, бензиновый двигатель, появилась данная ошибка, увеличился расход топлива, горит чек, когда машина заведенна небольшие вибраций появились… В чем может быть причина? Пробег 119т.км

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

У меня переодически холостые плавают. Но я уже не обращаю внимание.

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

Солярис 2011 года, бензиновый двигатель, появилась данная ошибка, увеличился расход топлива, горит чек, когда машина заведенна небольшие вибраций появились… В чем может быть причина? Пробег 119т.км

Делай диагностику, тогда будет понятно…

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

Уже 11 тыс км на газу, но никаких ошибок не вылазило (тьфу-тьфу-тьфу)

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

Да все верно говоришь# единственное я так не понял, как проверить датчик кислорода верхний, который на пауке он рабочий или нет.

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

на диагностику надо ехать, там скажет какой из датчиков не рабочий, и на форуме где то я видел тестером как то проверяют!

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

Понятно. А если помнишь пламя гаситель какой брал? А то делема стоит.

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

А такой вопрос _ кто какой сервис посоветовать может для вырезки ката и установки пламягасителя с прошивкой?

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

и еще момент, с точки зрения шума, после замены на пламягаситель, звука при разгоне и на оборотох более 4000 тыс км не прибавилось?

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

Нет шума не прибавилось практически, просто этот шум стал другим каким то, ну кароче звук не напрягает меня вообще

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

Да действительно, после замены катализатор на пламя гаситель поездил звук такой же.ничего не изменилось, единственное это подванивает пока.но это временно

Источник

Про пламягаситель, масложор, удаление катализатора!

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

Всем привет. Очень много последнее время читаю про так называемые «пламягасители», удаление катализаторов, масложор. Плюс мне в личку очень много пишут на данные темы и я веду долгие диалоги которые утомляют. Распишу свои мысли по данным темам в этом БЖ.

Это мои размышления, не заставляю Вас в это верить так сказать, но прислушаться можно! Тем более что у меня есть опыт в этой сфере ( без малого 10 лет работы в сфере тюнинга) многое испытано лично на своих авто и имею НЕ купленный диплом! (Тех. обслуживание и ремонт автомобильного транспорта).


И так приступим. «пламягаситель», почему я пишу это в скобках всегда, да потому что это вымышленное название Менеджерами которые их продают. Вваривают его в корпус катализатора после удаления последнего только для того чтобы корпус не звенел! Т.е после выбивания катализатора стенки его корпуса начинают резонировать и издавать неприятный звук. Да, кто то додумался и вварил эту штуку избавившись от данного недуга. ( Помню лет так 5 назад вместо «пламягасителей» люди вваривали трубы, это было начало!) Но кроме этого плюса вы прибавляете своему двигателю больше проблем, а избавиться от звона можно и другими способами.

И так о минусе вваривания в штатный корпус данного бочонка под названием «пламягаситель». Дело в том что выхлопные газы это волны газов которые выходят из каждого цилиндра после «рабочего хода» в момент «выпуска». Представим что рабочий ход завершил первый цилиндр и в момент выпуска волна отработавших газов толкаемая поршнем выходит из цилинда. Роль выпускного коллектора как можно дальше и быстрее отвести эту волну от цилиндра. Это потом уже идут резонатор и глушитель чтобы выровнять поток (резонатор) и приглушить звук (глушитель).

Вспомним еще схему работы цилиндров ДВС 1-3-4-2, т.е. выходя из цилиндров волны газов как бы дополняют друг друга для ускорения потока тем самым продувая цилиндры чтобы в них зашла свежая «рабочая смесь» А если останется старая, т.е. продукты горения от прошлого «процесса рабочего хода» то мощность упадет. Все же наверное возились когда то с отцовской классикой, вспомните как там вылит из чугунины коллектор 1с 4 цилиндром, 2 с 3. ( по такому принципу соединяются трубы на выпускном тюнинг коллекторе-«пауке» со схемой 4-2-1) Это сейчас экологи душат двигатели нормами, поэтому о правильном выпускном коллекторе (пауке) забыли. ( хотя есть двигатели skyactive у мазда, там установлен заводской паук).

Ладно, сильно отвлекся! Вкратце: волны вышедшие из цилиндра ударяются о «пламягаситель» и завихряются (отражаются обратно) перед ним нарушая газодинамику выхлопных газов. Не о какой продувке цилиндров не может быть и речи. Тут все логично если вы поняли все написанное мной выше. Получается что даже штатный катализатор не так пагубно воздействует на газодинамику выхлопных газов, потому что соты имеют меньшую площадь отражающую волны. Все это влияет на мощность и не мало важно еще и на экономичность двигателя. Вот интересная статья, наткнулся чуть позже написав текст. ( systemsauto.ru/output/exhaust_manifold.html ). И никакая воронкообразноя стенка на «пламягасителе» не ускорит поток (новая мода которую впаривают незнающим людям), а опять же наооборот отразит волны/импульс выхлопных газов обратно! Вот оно вам надо! В общем «пламягаситель» зло, категорически противник данной доработки.

Плюс ко всему «пламягаситель» является препятствием для выхлопных газов, и из-за этого начинается перегрев, перегрев именно в самой нежелательной зоне-этот короткий тракт выпускных окон ГБЦ и начало коллектора. Плюсом перегревается и поршневая группа потому-что горячая часть выхлопных газов не успевает выходить. А потом спрашивается: «откуда жор масла?» ( не доказано, чисто теория перегрева! Которая вполне имеет место быть)

Минусом к долгой эксплуатации приплюсуем то что «пламягаситель» имеет набивку внутри корпуса, которая со временем эксплуатация выгорает или просто напросто выдувается. И этот самый корпус опять же может зазвенеть.

* совсем поздно наткнулся на статью от Alex-Calisto, человек который завоевал доверие и пишет грамотные статьи www.drive2.ru/l/456427068972859915/


ниже видео, также рекомендую к просмотру

Вторая тема по установке на не снятом выпускном коллекторе-это вваривание того самого «пламягасителя» после выбивания катализатора. Да, есть на столько ленивые или пытающие сэкономить время слесаря что вваривают прям не снимая (читал ни раз уже на Drive2). Ну люди, ну как так-то! как можно доверить свой авто таким слесарям! Вы видели процесс сварки! Искры во время сварочного процесса летят в стороны в радиусе 1метра, и это нормальный процесс сварки. А представьте опять же открытые клапаны ГБЦ, плюс выпускной коллектор сам направит эти окалины в цилиндр! Представьте что они там натворят при запуске ДВС. В общем😱 нельзя так!

Многие ведуться еще на рекламное предложение по бесплатному удалению катализатора! Да, многие сервисы это предоставляют лишь бы вы потом оставили у них выбитый катализатор. Ребята, в катализаторе находятся драг.металлы и его потом сдают и получают не хило так денег. Все зависит от количества драг.металла (делают анализ спец прибором) оставшегося в катализаторе. Но поверьте, работа окупается на ура.
А ведь вы сами можете это сделать- сдать свой катализатор. И денег вам хватит на нормальную «вставку замены катализатора» + работу. А не на эту пародию пламягасителя. И двигатель ваш вам скажет только спасибо, а не будет захлебываться собственными отработавшими газами!

Про масложор. Если вы удалили во время катализатор и пыльца не успела навредить цилиндрам и поршням, то возможно расхода масла вы не заметите. Заметите расход масла только если вы очень активно выкручиваете двигатель, после 4000-4500об/мин и при длительной езде. (выводы сделаны на основе статистики и общения с участниками Drive2). Получается если вы обычный водитель, особо не любите повышенные обороты, то даже не переживайте за масло. Любителям же погонять подготовьтесь что на высоких оборотах масло расходуется, но не критично!
Но если пыльца от катализатора попала в цилиндры и натворила там «бед» то все зависит от текущего состояния ШПГ. У некоторых очень большой расход масла который со временем выравнивается (становится меньше, но не проходит). В общем тут кто как «попал» увы ничего не поделаешь.

Про то как пыльца может попасть в цилиндры: при резком сбросе газе это раз.
Второе, это когда двигатель заглушен, открыты выпускные клапаны и начинаем запуск ДВС, получается что поршни в 2х цилиндрах двигаются вниз, в этот момент возможно попадание воздуха из выпуска.

Сам лично удалил катализатор на своем авто спустя пол года после покупки (около 14,5тыщ.км был пробег). И проехал так до 85тыщ.км, причем стиль вождения агрессивный, двигатель не редко был в районе 6000-7000об/мин.Масложора Не было! Масло менялось через 7500тыщ.км от замены до замены не доливал. ( было только замечено что после 5тыщ масло начинало уходить на угар (примерно на 2 мм по щупу, а до 5тыщ нисколько не уходило).

Есть еше теория что масло может сильно расходоваться через вентиляцию картерных газов. Но не доказано! У некоторых весь впуск замаслянный, у некоторых сухой, но масложор есть. Опять же мое мнение что если цилинры и поршни в отличном состоянии то через картерные газы масло не будет уходить, а если повреждены, то конечно будет. ( сизый дымок из трубки картерных газов как раз говорит об износе или повреждении цилидро-поршневой группы).

Ну что осталось рассказать, не много про вставку замены штатного катализатора. На рынке уже много производителей сего девайса. Остановлю опять же внимание на производителе STT Performance. Нет это не реклама, хоть я и продаю данный товар, но поверьте могу достать и других производителей, но не берусь потому что не зарекомендовали они себя с лучшей стороны. И расскажу про плюсы Stt : как уже из выше изложенного текста выяснилось что тем длиннее первичные трубы тем лучше, именно на это сделали акцент инженеры stt и какая никакая равнодлинность присутствует по цилиндрам. Опять же, когда я выложил Бж у себя про обзор данной вставки, все написали что типо брат говностингера, нет отличия. Вот вам и отличие, сравните фото деталей от этих производителей. Плюс плавность гибов! А как мы знаем что импульс отражается посмотрите на гибы и их соединение с фланцем ГБЦ, здесь преимущество за STT!

Ну в общем наверное это все что я хотел сказать, правда накипело уже. И не могу я видеть когда врезают эти «пламягасители». Это обычный маленький глушитель. И да, повторюсь, его тоже выдувает со временем (наполнитель внутри) и он также начинает звенеть. Кто хочет избавиться от звона уже резонатора и глушителя которые могут появится после удаления катализатора, то можно врезать перед штатным резонатором стронгер (это как раз правильное название пламягасителя).
А владельцам авто с 2015 года еще проще, у них под днищем 2й катализатор (дожигатель прозвали). Вот его оставьте.

Еще интересная ссылки советую к прочтению (www.autoopt.ru/articles/products/11295040/)
(4inim.ru/archives/3920)

Надеюсь не зря я потратил свои силы и напечатал данный Бж. Кому понравилось, кто согласен с моим мнением лайк и репост, пускай больше людей узнают о злом маркетинге «пламягасителей»

_Самый лучший отзыв с видеороликом (установка, замеры температуры, звук выхлопа)
смотрим видео ниже или переходим и читаем Жми


Интересный Бж с сравнением «пламягаситель» против выбитого катализатора: Жми

Ниже приведу примеры с установленными у людей вставками:

Источник

Катализатор на пенсию, или дышим глубже!

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

Вобщем случилось то, что должно было случиться. 70 000 км, это всё-таки солидный пробег, для катализатора имеющем далеко не самую лучшую репутацию. Да, львиная часть этой репутации подмочена качеством нашего топлива, однако имеем то, что имеем. А исходные данные такие: неимение возможности сменить автомобиль в ближайшие несколько лет, собственно сам автомобиль с пробегом 70к, эксплуатировавшийся только на 92м бензине.

Начало эпопеи с катализатором было положено еще несколько ранее, когда волей случая мне удалось чипануть своего зверька www.drive2.ru/l/451185971921158257/, и «под перспективу» шился Евро2, там убран (правда не физически) второй кислородный датчик.

Сначала изготовил спец-ключ для лямбды.Рассверлил головку на 22, прорезал в ней по длинне «полоску» для провода, и приварил к ней еще один ключ-рукоятку.Сделано. Выкрутил лямбду, визуально оценил состояние сот и вынесен был вердикт: пора.

Задача: максимальная эффективность и надежность.
ввариваем пламягаситель — не рассматриваю этот вариант из-за того, что не получится обеспечить качественный сварной шов, током даже ампер под 200, а равно рано или поздно это дело треснет.
Устанавливаем паука — тоже не вариант, все уже давно знают про их «отличное » качество и лопанье при «езде на брюхе»
Поэтому было принято решение — тупо выбить кат и установить назад, это обеспечит отсутствие геморроя с выпускным коллектором, как в случае с пауками, и в то же время повлечет незначительные изменения в звуке автомобиля.

Итак, закупаем все необходимое для ремонта: прокладку выпускного коллектора, прокладку приемной трубы и гайки к коллектору 9шт и к приемной трубе 2шт. Машину на подъемник и вперед. Описывать процесс собственно нечего. Сняли приемную трубу, открутили коллектор от ГБЦ, сняли, забили отвертку поглубже и всё.Кат осыпался.Хочу обратить внимание на «момент истины» когда я его вытащил и перевернул на 180 град, из него посыпалась керамическая пыль…т.е. тысяч через 20-30 он бы за собой еще приговорил бы движок…Выбили, продули, промыли керхером, просушили, еще раз продули и установили назад.

Звук работы движка…изменения конечно есть. Он стал чуточку звонче, но слышно это из салона, когда едешь вдоль стены с открытыми окнами. Если их чуть прикрыть или ехать просто по дороге- не слышно разницы, а если ееееееле-еле музыку включить, то разницы нет вообще.

Термонагруженность, практически не изменилась, по ОБД2 показания температуры без ката чуть ниже.

Источник

Удаление катализатора и Евро 2

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

Поскольку пробег уже перевалил за 70, а рассыпавшийся или оплавившийся кат для соляриса — это дело обычное, то я решил выбить его заблаговременно, не дожидаясь подарков в самый не подходящий момент. Плюс еще было небольшое подозрение, что кат уже мог посыпаться, ибо одно время что-то малость звенело в глушителе, но затем само прошло. Ни чека, ни потери мощности, ни увеличенного расхода у меня не наблюдалось.
Первоначально собирался вваривать пламегаситель, как это делают многие, но в итоге от него отказался, потому что то, каким образом это делают наши местные умельцы мне не показалось хорошим вариантом.

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

Брать пламик большего диаметра и вваривать его не внутрь корпуса ката, за вместо него — тоже не хотелось и доверия не внушало.
Короче, в итоге плюнул и решил тупо выпотрошить начинку катализатора и поставить его пустым на место. Дешево и сердито. То, что он будет звенеть я знал и был к этому готов.

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

Честно сказать, стало даже немного обидно и жалко потрошить его) Однако, рано или поздно делать это всё равно бы пришлось. Считаю лучше так, заблаговременно, чем в последствии дать движку хапнуть пыли от рассыпавшегося катализатора.

загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Смотреть картинку загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Картинка про загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать. Фото загорелся чек после удаления катализатора солярис что делать

Поставили на место, погазовал — не звенит, абсолютно. Ни в салоне, ни в яме под машиной. Уже потом заметил, что вроде бы есть незначительная разница в звуке на 3-4 тысячах оборотов на скорости. Но изменения реально минимальны и никакого дискомфорта в плане шумности ни себе ни окружающим не несут.
Дабы не колхозить всякие обманки вместо второй лямбды — прошился на евро2. Всегда скептически относился к прошивке атмо моторов, тем более моего 1,4, потому каких-либо координальных изменений в плане динамики я и не ожидал. Товарищ, который шил, сказал что на 95-м станет чуть пошустрее (+2-3 л.с.), на 92-м — ничего не поменяется. В итоге пока выкатал только полбака 95-го — особо быстрее авто не стало, но на низах тянет лучше, это хорошо заметно на 3-4-5 передачах, включение кондюка менее заметно, в остальном всё так же.
Кто-то говорит, что нужно откатать хотя бы 2-3 бака и изменения будут более явные, кто-то говорит надо откатать пару тысяч км — не знаю, видно будет) Основной целью было избавление от катализатора, и она достигнута, чем я и доволен)
Цена вопроса:
выбить кат — 1000 р.
прошивка — 3000 р.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *