загрузка поля uploadeducationdocumentattachment не удалась что значит
Исправляем ошибки при загрузке картинок в WordPress (HTTP Error и др.)
Сегодня рассмотрю несколько ситуаций, когда у вас может появиться ошибка HTTP при загрузке фото в WordPress, и заодно расскажу что в этом случае делать. Данная проблема возникает сразу после клика по кнопке «Добавить медиафайл» на странице редактирования поста либо в разделе «Медиафайлов», — как только вы выбираете файл на компьютере, который хотите использовать. При этом в окне загрузчика отобразится фраза «HTTP Error».
К сожалению, Вордпресс не может самостоятельно определить в чем собственно заключается проблема, поэтому и показывает общий ответ. С другой стороны, пользователю это сообщение также ни о чем конкретном не говорит, — ему придется попробовать несколько подходов дабы найти правильное решение задачи.
Перед тем как рассмотреть чуть более оригинальные варианты, приведу парочку общих тривиальных методов решения HTTP ошибки в WordPress, которые новичкам и не только следует применить самыми первыми.
1. Проблема с хостингом
Во-первых, еще раз повторите загрузку изображения спустя несколько минут. Не исключено, что в момент первой попытки на сервере случились какие-то временные сбои.
Если глюк никуда не делся, надо выбрать какой-то другой файл для добавления: с более простым именем (без спец.символов и русских букв) или вообще не того формата (например, PNG вместо JPG).
Иногда хостеры устанавливают ограничение по весу импортируемых на сайт объектов — 2Мб, 4Мб, 8Мб и т.п. Используйте для повторного теста изображение полегче. Внимание! Это можно легко исправить увеличив максимальный размер файла загрузки.
При загрузке картинки в WordPress ошибка HTTP может возникать, когда у определенной директории хостинга нет разрешения на запись. Заходите на FTP в каталог wp-content/uploads/ и дальше смотрите права доступа у нужной вам папки.
Если у вас в WP-проекте графика размещаются по годам и месяцам, то следует проверять соответствующий адрес, например, wp-content/uploads/2018/10. Добавление файлов на сервер допускается при значении «775» / «777», тогда как «666» или «664» данную процедуру запрещают. В последних двух ситуациях просто меняете права доступа для соответствующей папки.
2. Программная проблема
Бывает, что в определенном конкретном браузере по каким-то мифическим причинам не хотят выполняться те или иные скрипты. То ли в силу старых их версий, то ли из-за установленных дополнений, но так иногда случается. Просто попробуйте другой браузер. Еще одна фишка, связанная с этим же программным обеспечением — очистка локального кэша (желательно тоже проверить).
Второй важный нюанс в этом «подразделе» — старая версия PHP на сервере. Вордпресс, начиная с ветки 3.2 требует минимально PHP 5.2.4. Проверьте/обновите это ПО самостоятельно или обратитесь к своему хостеру за помощью.
3. Классические Вордпресс техники
Данные «махинации» следует выполнять практически в любых проблемах с системой. Когда в WordPress во время загрузки произошла ошибка, то первым делом отключаете все сторонние плагины.
Если этот подход не сработал, то следующим шагом будет замена вашего шаблона на одну из базовых тем. Чистый WP с макетом по умолчанию и без доп.модулей должен работать корректно.
Тоже не помогло? ищем выход дальше. Более продвинутые фишки подсмотрел тут.
4. Увеличиваем memory_limit
Пункт выделил в отдельный, так как он частенько встречается — наша CMS весьма прожорлива к ресурсам.
В общем случае вам нужно подправить файл wp-config.php, находящийся в корневом каталоге хостинга. Прописываете в нем строку:
define( ‘WP_MEMORY_LIMIT’, ‘256M’ );
Думаю, значения 128M для параметра WP_MEMORY_LIMIT также будет достаточно, особенно при использовании базовых модулей/тем. Иногда данный код не срабатывает, — смотрите как еще можно увеличить PHP Memory Limit в WordPress.
5. Библиотека GD Library по умолчанию
Комплект WP CMS содержит 2 графических библиотеки для обработки картинок — ImageMagick и GD Library. За первой из них разработчики время от времени замечали HTTP ошибки при загрузке WordPress изображений, и вроде как, она более требовательная к ресурсам сервера. Поэтому есть смысл указывать инструментом по умолчанию именно второй вариант — GD Library.
Для реализации этого подхода в functions.php пишем:
6. Настройка ImageMagick через htaccess
SetEnv MAGICK_THREAD_LIMIT 1
Этот параметр заставляет ее применять лишь один поток для обработки картинок вместо множественных подключений. Это в свою очередь может предотвратить HTTP ошибку в Вордпресс.
Если код выше не помог, попробуйте другой:
SecFilterEngine Off SecFilterScanPOST Off
# Exclude the file upload and WP CRON scripts from authentication Satisfy Any Order allow,deny Allow from all Deny from none
7. Параметр FcgidMaxRequestLen и ошибка «Обработка изображения не удалась…»
В новых версиях WordPress пользователям может встречаться проблема при загрузке изображений в медиабиблиотеку, которая сопровождается следующим сообщением: «Обработка изображения не удалась. Если это фотография или большое изображение, пожалуйста, уменьшите его до 2500 пикселей и загрузите снова.»
При этом, как видите, максимальный размер файла для загрузки позволяет добавлять любые изображения. Более того, “подопытный сайт” находился на сервере с memory_limit под 2 Гб. То есть проблемы с ресурсами хостинга исключены.
Спустя некоторое время поиска причины ошибки я наткнулся на интересную информацию с официального форума wordpress.org:
Во вкладке админки “Здоровье сайта” я увидел, что на сервере действительно было установлено расширение mod_fcgid для Apache. Поэтому решил найти и отредактировать эту проблемную настройку – FcgidMaxRequestLen.
Сложность задачи заключалась еще в том, что работал я не с «классическим хостингом», где всегда можно попросить помощи в тех.поддержке (которая бы сделала всю работу). В моем случае пришлось разбираться самостоятельно, используя панельку ISPmanager.
1. Первым делом надо было отыскать файл конфига, т.к. по указанному в скриншоте выше адресу /etc/apache2/mods-available/fcgid.conf ничего не было. Переходим в ISPmanager в раздел System – пункт File Manager. Там воспользуемся функцией поиска:
Тут два варианта – либо искать по ключу «fcgid» или попытаться найти переменную по содержимому файлов (гораздо медленнее). Предварительно важно выйти в корневую директорию сервера (пункт 2 на картинке выше) чтобы искать по всем файлам.
2. Как только вы обнаружили нужный конфиг (у меня он находился в директории etc/httpd/conf.d/fcgid.conf дважды кликаете по нему и переходите к редактированию. Далее просто указываете значение переменной FcgidMaxRequestLen в байтах.
По умолчанию значение равно 131072, поэтому картинки выше 100 Кб и не грузились. Сделал размер чуть выше 4 Мб. Затем сохраняетесь и важно(!) перезагружаете сервер. Только после этого можно вернуться в админку и проверить все ли ок.
На этом, в принципе, все. Начинайте с самых простых подходов, приведенных в начале, а дальше уже придется переходить на более сложные. Конечно, неприятно получать ошибку HTTP при загрузке WordPress фото или картинок, но, как видите, это не критично. Кто знает еще какие-то методы? — делитесь ими ниже.
Загрузка поля uploadeducationdocumentattachment не удалась что значит
Обычно изображения и видео, полученные в WhatsApp, загружаются нормально, когда вы нажимаете на них. Тем не менее многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда нажатие на медиафайл вызывает ошибку, которая гласит: «загрузка не удалась», «загрузку не удалось завершить», «повторите попытку позже» и т. д. Если вы не можете загружать изображения и видео из WhatsApp, следующие исправления помогут вам решить данную проблему.
Перезагрузите телефон
Первый шаг, который вы всегда должны выполнять при устранении неполадок в приложении — это перезапустить его. Аналогичным образом, если изображения и видео в WhatsApp не загружаются, перезагрузите телефон Android или iPhone. Иногда просто перезагрузка телефона решает проблему с загрузкой мультимедиа в WhatsApp.
Установите правильную дату и время
Наличие правильной даты и времени на вашем телефоне важно для синхронизации WhatsApp с его серверами, иначе вы не сможете загружать изображения или видео, как указано на официальной странице поддержки WhatsApp.
Исправьте проблемы с интернетом
Часто пользователи не могут загружать медиафайлы в WhatsApp из-за проблем с подключением к интернету. Эти советы по устранению неполадок должны помочь в решении проблемы:
Проверьте настройки автоматической загрузки мультимедиа
Если есть проблемы с тем, что WhatsApp не загружает изображения и видео автоматически на ваш телефон, вам следует взглянуть на настройки автоматической загрузки мультимедиа в WhatsApp.
Для этого перейдите в «Настройки» WhatsApp > Данные и хранилище. Здесь вы найдете раздел автозагрузки мультимедиа. Нажмите на параметры под ним и разрешите тип мультимедийных файлов, которые должны загружаться автоматически при подключении к мобильным данным или Wi-Fi, в зависимости от ваших потребностей.
Проверьте доступное хранилище
На вашем мобильном телефоне должно быть достаточно места для загрузки мультимедийных файлов из WhatsApp. Если на телефоне недостаточно памяти, файлы не будут загружены.
Отключите SD-карту
Если вы используете карту памяти в мобильном телефоне Android, часто она вызывает проблемы с загрузкой мультимедиа в WhatsApp. Чтобы исправить это, вам нужно будет либо извлечь карту памяти, либо отключить ее.
Отключить перемещение содержимого на SD-карту
Если ваш телефон Android предлагает встроенную настройку для переноса данных на SD-карту, попробуйте отключить ее для WhatsApp.
Действия могут отличаться в зависимости от модели вашего телефона. По сути, вам нужно перейти в «Настройки» на смартфоне и найти раздел «Память». Затем найдите функцию «Переместить на SD-карту» и выключите переключатель рядом с WhatsApp.
Очистить кэш WhatsApp
Попробуйте очистить кэш для WhatsApp на своем телефоне Android. Это не приведет к удалению ваших чатов.
Чтобы очистить кэш на Android, перейдите в «Настройки» > «Приложения» > WhatsApp > «Хранилище и кэш». Затем нажмите «Очистить кэш».
Перезагрузите телефон после очистки кэша. Не нажимайте «Очистить данные», так как это приведет к удалению ваших чатов в WhatsApp.
Отключить блокировку рекламы
Если вы используете на своем телефоне приложения для блокировки рекламы, попробуйте на время отключить их, чтобы проверить, не конфликтуют ли они с мультимедиа в WhatsApp.
Обновите WhatsApp
Часто обновление WhatsApp также помогает решить проблему, когда изображения и видео не загружаются.
Перейдите в Play Store (Android) и App Store (iPhone) и найдите WhatsApp. Нажмите на кнопку «Обновить», если она доступна. Перезагрузите телефон. Не волнуйтесь, обновление WhatsApp не приведет к удалению ваших чатов.
Сбросить настройки приложения
Сброс настроек приложения не приведет к удалению ваших личных данных. Однако все настройки приложения WhatsApp будут сброшены. Поэтому, если какой-то параметр отвечает за то, что изображения и видео в WhatsApp не загружаются, сброс настроек приложения должен исправить это.
Действия могут отличаться в зависимости от модели вашего устройства. Однако в большинстве случаев вам нужно перейти в «Настройки» > «Приложения» > WhatsApp > «Хранилище и кэш». Затем нажмите «Сбросить настройки приложения» или «Очистить данные».
Переустановите WhatsApp
Если проблема не исчезнет, удалите WhatsApp со своего мобильного телефона и установите его снова. Очень часто, это радикальное действие помогает решить большинство проблем с приложением WhatsApp.
Ошибка «Не могу создать директорию wp-content/uploads/» в WordPress
Недавно мне потребовалось сделать перенос WordPress сайта с одного домена на другой. Копия сайта нужна была для последующей её переработки на новом домене. Перенос сайта с домена на домен дело не пыльное, задача решена, можно приступать к работе. Обычно так всегда и было, но не в этот раз…
А в этот раз у меня возникли трудности с загрузкой изображений в библиотеку медиафайлов через админку WordPress – появилось следующее уведомление об ошибке:
Файл «****.jpg» загрузить не удалось. Не могу создать директорию wp-content/uploads/2021/06. Проверьте, доступна ли родительская директория для записи.
За более чем пятилетнюю практику работы с WordPress, подобного рода ошибка мне встретилась впервые. Но, как говорится, в любой незнакомой ситуации «Google в помощь». Проанализировав поисковую выдачу я выделил две возможные причины возникновения данной ошибки:
Пошаговое исправление ошибки “Не могу создать директорию wp-content/uploads.”
Как изменить права доступа к папке wp-content?
Для не очень опытных пользователей поясню, что проверить права доступа к папке wp-content, и в случае необходимости изменить их, можно через файловый менеджер вашего хостинга. Открыв корневую папку своего WordPress сайта вы увидите среди прочих папку wp-content. Кликните по ней правой кнопкой мыши и посредством выпавшего контекстного меню перейдите в раздел свойств вашей папки.
Убедившись, что ошибка не связана с правами доступа, приступаем к проверке параметра upload_path глобальных настроек WordPress. Для того, чтобы попасть на страницу глобальных настроек вашего вордпресс сайта нужно авторизоваться под учетной записью администратора сайта, а затем в адресной строке браузера прописать следующий адрес:
На открывшейся странице содержится внушительная масса различных параметров и полей, поэтому, чтобы долго не искать нужный нам параметр upload_path, воспользуйтесь поиском встроенным в браузер (сочетание клавиш CTRL + F).
В моем случае в поле этого параметра был прописан абсолютный путь к файлам вордпресс, который принадлежал другому хостингу. Как вы можете помнить, я сделал перенос сайта на другой домен и хостинг.
Далее, для устранения ошибки действуем следующим образом:
Как узнать абсолютный путь к папке с uploads
Уточнить абсолютный путь можно в поддержке вашего хостинга, а можно узнать самостоятельно, создав php файл со специальным кодом:
Сохраните файл с любым названием, например patch.php и загрузите в корневую папку сайта. Для того, чтобы выполнить сценарий данного кода, нам необходимо открыть наш файл, сделать это можно набрав в строке браузера следующий адрес:
Результатом выполнения скрипта будет веб-страница со следующим содержимым:
Путь к корневой папке: /home/XXXXX/YYYYY
Добавим к получившемуся результату /wp-content/uploads и получим в итоге такой путь:
Путь к корневой папке: /home/XXXXX/YYYYY/wp-content/uploads
Это и есть нужный нам абсолютный путь к папке uploads. Вставляем его в поле параметра upload_path сохраняем настройки и снова пробуем загрузить изображение. Теперь должно все заработать.
Вот таким не хитрым способом можно решить ошибку Не могу создать директорию wp-content/uploads/», которая могла возникнуть на вашем WordPress сайте при работе с Библиотекой медиафайлов.
Ошибка при загрузке файлов в Teams чате
При попытке загрузить файл в чате Microsoft Teams, вы получите любой из следующих сообщений об ошибке.
Файл не был загружен.
Файл заблокирован.
Эта ошибка возникает во время Teams отправки файла в OneDrive облачное хранилище.
Файл не был загружен.
Ваш OneDrive не доступен.
При доступе к облачному OneDrive через вкладку Files вы получаете следующее сообщение об ошибке:
Этот элемент может не существовать или больше не доступен.
Этот элемент мог быть удален, истек срок действия или у вас может не быть разрешения на просмотр.
Дополнительные сведения обратитесь к владельцу этого элемента.
Решение
Чтобы устранить эту проблему, попробуйте разрешения, указанные в соответствующем сообщении об ошибке.
Ошибка 1 может иметь несколько причин. Чтобы устранить ошибку 1, попробуйте каждое из следующих разрешений в порядке, в котором они указаны. Проверьте, устранена ли проблема после каждого решения, прежде чем перейти к следующему.
Решение 1
Ошибка 1 может возникнуть, если имя папки Документов (библиотека документов по умолчанию на сайте OneDrive) изменена на что-то другое.
Чтобы устранить ошибку, необходимо перенаправить имя папки в Documents с помощью административной учетной записи и следуя этим шагам.
Эта функция недоступна для Microsoft 365 для государственных учреждений, Microsoft 365, предоставляемого 21Vianet, или Microsoft 365 Germany.
Выберите выполнить тесты, как следует. Это позволит заполнить диагностику в центре Microsoft 365 Admin.
В разделе Run diagnostics введите имя пользователя(UPN) пользователя, который видит ошибку, а затем выберите выполнить тесты.
Если в результате теста показано, что имя библиотеки документов по умолчанию не является Документом, выберите контрольный ящик, чтобы разрешить диагностику, чтобы вернуться к документам, а затем выберите обновление Параметры. Вы получите уведомление о том, что библиотека документов успешно переименована в Documents.
Примечание: Хотя можно использовать SharePoint конструктора для изменения имени библиотеки документов по умолчанию, мы не рекомендуем этот вариант.
Решение 2
Ошибка 1 может возникнуть, если OneDrive установлен как ReadOnly.
Этот параметр указывает, что OneDrive заблокирован. Чтобы устранить ошибку, разблокировать сайт.
Разрешение 3
Ошибка 1 может возникнуть, если пользователь удаляется, а затем повторно создается с помощью того же основного имени пользователя (UPN). Эта ситуация приведет к несоответствию ID пользователя на OneDrive сайте.
Разрешение 4
Ошибка 1 может возникнуть, если у пользователя нет разрешений на хост MySite. Чтобы SharePoint в Интернете работали как ожидалось, все пользователи, OneDrive сайты, должны иметь доступ к хосту MySite. Чтобы восстановить разрешения по умолчанию на хост-сайте MySite, используйте один из следующих методов:
Перейдите на страницу разрешений на сайт в клиенте: и предоставить разрешение на чтение всем, https://contoso-my.sharepoint.com/_layouts/15/user.aspx кроме внешних пользователей.
Используйте SharePoint для запуска следующих cmdlets:
Ошибка 2 может возникнуть, если OneDrive установлен как NoAccess.
Этот параметр указывает, что OneDrive заблокирован. Чтобы устранить ошибку, разблокировать сайт.
Ошибка 3 может возникнуть, если имя папки Documents (библиотека документов по умолчанию на OneDrive сайте) изменено на другое.
Чтобы устранить ошибку, необходимо перенаправить имя папки в Documents с помощью административной учетной записи и следуя этим шагам.
Эта функция недоступна для Microsoft 365 для государственных учреждений, Microsoft 365, предоставляемого 21Vianet, или Microsoft 365 Germany.
Выберите выполнить тесты, как следует. Это позволит заполнить диагностику в центре Microsoft 365 Admin.
В разделе Run diagnostics введите имя пользователя(UPN) пользователя, который видит ошибку, а затем выберите выполнить тесты.
Если в результате теста показано, что имя библиотеки документов по умолчанию не Является Документом, выберите контрольный ящик, чтобы разрешить диагностику, чтобы изменить ее обратно на Документы, а затем выберите обновление Параметры. Вы получите уведомление о том, что библиотека документов успешно переименована в Documents.
Запуск средства самодиагностики
Microsoft 365 администратора имеют доступ к диагностике, которую можно выполнить в клиенте для проверки возможных проблем, влияющих на загрузку файлов в Teams чате.
Эта функция недоступна для Microsoft 365 для государственных учреждений, Microsoft 365, предоставляемого 21Vianet, или Microsoft 365 Germany.
Выберите выполнить тесты, как следует. Это позволит заполнить диагностику в центре Microsoft 365 Admin.
В ходе диагностики выполняется большое количество проверок.
Поддержка контактов
Если ни одно из этих решений не исправит ошибку, создайте новый запрос на службу. Используйте следующее описание: «Не удается загрузить файлы в чат команд». Прикрепить Teams и след браузера к запросу. Сведения о том, как собирать журналы настольных компьютеров и трассировка браузера, см. в журнале Collect logs to troubleshoot Teams проблем.
Невозможно загрузить файл в Google Docs
«В настоящее время все мои документы по Google выдают одну и ту же ошибку: « Не удается загрузить файл, попробуйте загрузить его снова или отправить отчет об ошибке. Всякий раз, когда я пытаюсь открыть любой документ Google, он выдает мне эту ошибку. Есть ли решение этой проблемы? »
Google Docs – это текстовый процессор, который входит в состав бесплатного офисного пакета программного обеспечения на основе Интернета от Google, предлагаемого на Google Диске. С его помощью вы можете создавать, редактировать и совместно работать с другими над документами со своего устройства с помощью приложения Google Docs.
Вы также можете создавать новые документы или редактировать существующие файлы, совместно использовать и совместно работать над одним и тем же документом, работать удаленно в любое время, даже в автономном режиме, не беспокоясь о потере своей работы, поскольку она сохраняет все автоматически по мере ввода текста.
Если у вас возникли проблемы с загрузкой файлов в Документах Google, вот несколько решений, которые могут решить эту проблему.
ИСПРАВЛЕНИЕ: невозможно загрузить файл в Google Docs
1. Общие решения для устранения неполадок
Чтобы устранить проблему «Невозможно загрузить файл в Документах Google», выполните следующие действия:
– СВЯЗАНО: 5 лучших расширений Chrome VPN для использования в 2018 году
2. Сброс настроек Chrome
Вы можете в любое время восстановить настройки браузера Chrome, но он не будет удалять, очищать или изменять сохраненные закладки и пароли. Сделать это:
Примечание: поисковая система по умолчанию вернется к Google, а также сбросит изменения домашней страницы и вкладок, новой вкладки, закрепленных вкладок, настроек содержимого, файлов cookie и данных сайта, а также расширений и тем, чтобы дефолт. Будут сброшены только настройки вашего зарегистрированного профиля, и эти изменения будут применяться ко всем компьютерам или устройствам, на которых вы вошли в свой активный профиль.
– СВЯЗАННО: как исправить сбой Chrome в Windows 10
3. Отключить расширения
Некоторые расширения, установленные в Google Chrome, могут привести к невозможности загрузки файлов в Документах Google. Чтобы решить эту проблему, отключите все расширения и посмотрите, поможет ли это. Если это так, то включите их, устанавливая каждый из них по очереди, или окончательно удалите их.
Вот как отключить расширения:
Помогло ли какое-либо из этих решений? Дайте нам знать, оставив комментарий в разделе ниже.