загрузка содержимого world of tanks что делать
Собсенно в самой игре когда нажимаешь на вкладку задачи или на вкладку текущие задачи ниже, идет вечная «загрузга содержимого», шестеренка крутиться!
1. Клиент чистый-не когда не было не каких модификаций!
2. ПК работает прекрасно, как и и гра в остальном!
Прикрепленные изображения
п.с. Да нас рать! А так да,лечится. Очисткой диска от игры.
удалить вот эти папки:
Прикрепленные изображения
Блин страшно что то удалять. Может проблема у вг?
Каждый день по 10 тем с одним и тем же вопросом «не грузятся задачи». Неужели так лень поиск по форуму сделать, тем более найти ответ не так уж и сложно
Блин страшно что то удалять. Может проблема у вг?
смело делать. всё ок будет.
хозяин барин. я сделал один раз, мне помогло, до сих пор всё нормально.
(настройки не собьются)
хозяин барин. я сделал один раз, мне помогло, до сих пор всё нормально.
(настройки не собьются)
Рекомендуют то одну папку то три то пять! Дайте пж оф ответ модеротеры помогите!
Я же помогу всем друзьям сделать у них такие же проблемы!!
Собсенно в самой игре когда нажимаешь на вкладку задачи или на вкладку текущие задачи ниже, идет вечная «загрузга содержимого», шестеренка крутиться!
1. Клиент чистый-не когда не было не каких модификаций!
2. ПК работает прекрасно, как и и гра в остальном!
Для того что бы помочь Вам в решении проблемы сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Для того что бы помочь Вам в решении проблемы сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Если в теме нет требуемых для анализа проблемы файлов, модератор вправе запросить файлы или закрыть ее, для последующего оформления в соответствии с локальными правилами раздела.
«Загрузка содержимого» и жду долго.
Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера
— Закройте игровой клиент;
— Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
— В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
— Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
— Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
— Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
После этого запустите игру и проверьте наличие проблемы.
По проблеме с бесконечной загрузкой укрепрайона, магазина, полевой почты должно помочь снятие галочки «Запускать эту программу от имени администратора» в настройках файла cef_browser_process.exe
Тут скорее проблема с чисткой кэша (как выше писали).
Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера
— Закройте игровой клиент;
— Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
— В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
— Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
— Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
— Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
После этого запустите игру и проверьте наличие проблемы.
По проблеме с бесконечной загрузкой укрепрайона, магазина, полевой почты должно помочь снятие галочки «Запускать эту программу от имени администратора» в настройках файла cef_browser_process.exe
Ответа не последовало.
Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема и что вы уже пытались делать для её решения и как именно. Можете сослаться на эту тему, как попытку помочь Вам и на форуме.
Создание новой или обновление старой заявки приводит к их объединению, в результате чего она смещается в конец очереди на рассмотрение.
Наберитесь терпения и подождите.
Вам непременно ответят.
Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.
Загрузка содержимого.
Здравствуйте столкнулся сегодня с двумя такими проблемами.
Ну только ты сейчас вообще магазин, акции и т.п. не увидишь.
Ну только ты сейчас вообще магазин, акции и т.п. не увидишь.
Так ты внутренний браузер удалил, который за это отвечает.
Проверяй целостность клиента сейчас, предварительно удалив модификации.
Вопрос решился не без помощи завсегдатаев нашего форума. Всем участникам темы спасибо за участие в теме и помощь. Приятной Вам всем игры.
Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема и что вы уже пытались делать для её решения и как именно.
Скорость ответа сотрудников на заявку зависит от:
Создание новой или обновление старой заявки приводит к их объединению, в результате чего она смещается в конец очереди на рассмотрение.
укрепрайон, загрузка содержимого
Идёт набор в клан бойцов и командиров (возможна зп)
ах да. чистый клиент. не единой модификации. зачем тогда форум если сразу цпп?
Замечательно. Пожалуйста. Вопрос решился не без помощи завсегдатаев нашего форума. Всем участникам темы спасибо за правильные ответы и помощь. Приятной Вам всем игры.
Перед поданием заявки настоятельно рекомендую проверить работоспособность клиента без модификации или в безопасном режиме, а также со сбросом графических настроек. Помните, что Компания Wargaming не несёт ответственности и не гарантирует нормальную работу игрового клиента с модифицированными файлами.
Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема и что вы уже пытались делать для её решения и как именно.
Скорость ответа сотрудников на заявку зависит от:
Создание новой или обновление старой заявки приводит к их объединению, в результате чего она смещается в конец очереди на рассмотрение.
Бесконечная загрузка содержимого
Бесконечная загрузка содержимого в режиме ЛФ ( ЛИНИИ ФРОНТА). Моды удалял-не помогло. Скоро ЛФ заканчивается. Люди останутся без второго прем-танка (или акционки).
Как решить проблему? Шестеренка крутится бесконечно. Надпись «ЗАГРУЗКА СОДЕРЖИМОГО» при нажатии «ЛИНИЯ ФРОНТА. ЭПИЗОД 8».
Люди без танков остаются, которые почти целый год зарабатывали. Как решить проблему?
Я обычно в таких ситуациях кэш чищу.
Я обычно в таких ситуациях кэш чищу.
Бесконечная загрузка содержимого в режиме ЛФ ( ЛИНИИ ФРОНТА). Моды удалял-не помогло. Скоро ЛФ заканчивается. Люди останутся без второго прем-танка (или акционки).
Как решить проблему? Шестеренка крутится бесконечно. Надпись «ЗАГРУЗКА СОДЕРЖИМОГО» при нажатии «ЛИНИЯ ФРОНТА. ЭПИЗОД 8».
Люди без танков остаются, которые почти целый год зарабатывали. Как решить проблему?
Создайте, пожалуйста, файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению.
Создайте, пожалуйста, файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению.
Прикрепленные файлы
Удалите посторонние файлы из игровых папок:
null
res\cef\xp\service\cef.pak
res\cef\xp\service\cef_100_percent.pak
res\cef\xp\service\cef_200_percent.pak
res\cef\xp\service\cef_browser_subprocess.exe
res\cef\xp\service\cef_extensions.pak
res\cef\xp\service\d3dcompiler_43.dll
res\cef\xp\service\d3dcompiler_47.dll
res\cef\xp\service\icudtl.dat
res\cef\xp\service\libcef.dll
res\cef\xp\service\libEGL.dll
res\cef\xp\service\natives_blob.bin
res\cef\xp\service\snapshot_blob.bin
затем проверьте целостность игры:
Так же очистите кэш игрового браузера:
Убедитесь, что снята галочка «Запускать эту программу от имени администратора» в настройках файла cef_browser_process.exe
После этого запустите игру и проверьте наличие проблемы.