заинтересовался вашей работой behance что значит
Как использовать Behance для популяризации дизайнера
Я буду рассказывать про свой опыт и сразу скажу, это не догма. На одних моих проектах такой алгоритм работает, а на других ни в какую.
1. Не надо выкладывать незавершенные работы. Практика показывает, что однажды выложив, потом очень сложно вернуться к ней по многих причинам и она просто валяется. Удалять жалко, а доделать времени нет!
3. Режьте работу на части! Если хотите выложить свою работу одним полотном в 25000 пкс, это может негативно сказаться на сохранении вашей работы частями. Многие пользователи выдергивают нужные им куски. Сделайте их взаимодействие с вами проще
4. Не используйте мокапы экранов, где нифига не видно (а вот тут мой ноутбук на столе с чашечкой кофе). Желательно выкладывать заглушки экранов так, чтобы были видны все элементы.
5. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте свои работы на ошибки! Сам этим страдаю регулярно, за что прилетает какой-нить коммент, который надо отрабатывать.
Повторюсь, о чём говорил в начале. Это мой опыт и он только мой. Я все работы сначала рисую на бумаге. Трачу пару дней на поиск рефов, как надо оформлять кейсы и сохраняю их в отдельную папку! Это такая же ВАЖНАЯ часть процесса, как и сама работа. А походу мониторинга кейсов в вашу голову 100% придет много интересных идей и увеличите свой скилл насмотренности.
Все проекты я делаю в Фигме и там же собираю кейсы для Беханса. Пересмотрев тьму разных форумов и советов, я понял, что делать описание работы на русском языке, это большое упущение. Если ваш сайт на русском языке, то его русскоязычная публика поймет и без описания, а вот англоязычную аудиторию отсечёте частично.
Делайте описание кейса наиболее полным. Люди любят сторителлинг. Разбейте рассказа на главы и вперед. Например «Пролог», «Кто клиенты», «Какая задача стояла», «Какие шрифты и цвета использовали и т.д.». Отнеситесь к своей работе, как к сочинению на тему. Прочитайте сами весь текст, который написали и подумайте, кому еще кроме вас это будет интересно читать. Такой подход деления на главы сделает так, что дальше будет проще работать с частями работы. Чем больше блоков в вашей истории, тем интереснее работа.
Делайте описание кейса на английском языке. Яндекс.Переводчик вам в помощь. Для англоязычной публики (а их сейчас на Бехансе намного больше, чем русскоязычных) вы сделаете свою работу интереснее. Мой первый такой опыт принес даже один условный лид из магазина одежды на английском языке.
Ребят, это мой первый пост на эту тему и если у кого-то есть интересный опыт, напишите пожалуйста.
Следующий пост будет о том, как вовлекать людей в просмотры вашей работы и повышать ее популярность.
Как продвигать портфолио на Behance. Подробное руководство
Рассказываем, как попасть в курируемые галереи, получить лайки от топовых пользователей и поднять свои кейсы в поисковой выдаче.
Чтобы получить хорошую работу, дизайнеру необходимо сильное портфолио. Ссылку на него можно отправлять работодателю вместе с резюме и сопроводительным письмом. Однако гораздо лучше, если потенциальный работодатель сам обратится к вам, случайно наткнувшись на ваши проекты на Behance.
Рассказываем, как продвигать портфолио так, чтобы его заметили представители крутых компаний.
Из этого материала вы узнаете:
UI/UX-дизайнер, видеоблогер, предприниматель. Проектирует интерфейсы, создаёт развлекательно-образовательный контент и обучает дизайну.
Чем выше качество проектов в портфолио, тем выше шансы сделать его популярным. Как правильно оформить кейсы и профиль на Behance, читайте в этом подробном руководстве.
Органическое продвижение
Первое, с чего стоит начать продвижение, — это оптимизация кейсов. Благодаря этому можно повысить выдачу работ в поисковых результатах.
Например, если пользователь вобьёт во внутренний поисковик Behance название компании, для которой вы сделали дизайн, то лучше всего, чтобы ваш кейс появился в первом ряду поисковой выдачи. Это и будет результатом органического продвижения — качественной оптимизации кейса.
Оптимизировать кейс стоит на этапе публикации проекта на Behance. Но если вы об этом забыли или со временем решили доработать портфолио, можно сделать это и постфактум в настройках кейса.
К настройкам оптимизации Behance-кейсов относятся:
Обложка показывает, как ваш кейс выглядит снаружи. Если она неинтересная и не привлекает внимание, кейс, даже попав на первые места выдачи, потеряется среди десятков других.
Обложка должна отражать суть кейса, чтобы пользователю сразу было ясно направление проекта — будь то дизайн интерфейсов, графический дизайн, 3D или что-то другое.
Благодаря этому в кейс будут чаще заходить пользователи, которым интересно именно ваше направление. Они с большей вероятностью поставят лайк проекту, так как нашли то, что искали. А хорошее соотношение лайков, комментариев и просмотров от реальных пользователей важно, потому что это влияет на поисковую выдачу.
Обложки кейсов отображаются в размере 202×158 пикселей, однако разрешение картинки, которую вы загружаете, должно быть не меньше 808×632 пикселей.
Название кейса должно быть максимально точным ― оно будет сильно влиять на результаты выдачи кейса в поиске. К тому же от названия напрямую зависит URL-адрес, по которому кейс будет доступен.
Чем больше слов поискового запроса будут совпадать с названием, тем выше кейс может оказаться в выдаче.
Теги — метки ключевых слов, по которым проект можно найти через поисковик Behance. К примеру, Web Design, User Experience, Design System и другие.
Максимально можно указать десять тегов. Именно столько и стоит добавить.
Теги можно посмотреть в нижней части страницы кейса.
Теги влияют на результат в выдаче не так сильно, как название кейса, но в процессе оптимизации каждая мелочь может иметь значение. Если вы не уверены, какие теги лучше использовать, загляните в кейсы, с которыми планируете конкурировать за первые места в выдаче, и составьте список из тегов, что встречаются чаще всего.
В этом блоке речь идет о программах, которые вы использовали, работая над проектом. Притом для кейсов с инструментами от Adobe есть специальные курируемые галереи. Туда есть шанс попасть, если добавить соответствующий инструмент.
При публикации проекта необходимо указать, к какому профессиональному направлению он относится.
Список большой, но выбрать можно не больше трёх категорий. Постарайтесь сделать это максимально точно, потому что в настройках поиска на Behance находится аналогичный список, по которому пользователи могут фильтровать результаты выдачи.
«Хорошее описание упрощает поиск проекта», — именно это написано в подсказке поля ввода для описания. Здесь кратко расскажите о своём проекте, по возможности используя ключевые слова. Но помните: описание нужно составлять для живых пользователей, а не для поисковых роботов.
Соцсети
Публикуя новый кейс, поделитесь ссылкой на него в своих социальных сетях. Добавьте краткое описание, чтобы гости аккаунтов, незнакомые с вашей работой или в целом с Behance, поняли, куда вы их направляете, и пошли смотреть на ваш проект.
Ставить лайки кейсам могут даже не зарегистрированные на Behance пользователи. Их оценки не поднимут ваш проект в результатах выдачи, но статистику кейса улучшат. На начальных этапах это лучше, чем ничего.
Взаимодействие с другими пользователями и кейсами
Некоторые пользователи оставляют под чужими кейсами комплиментарные комментарии с просьбой оценить их последнюю работу. Не делайте так. Попрошайничество на Behance считается дурным тоном, и такие комментарии заслуженно остаются без реакции.
Если хотите получать обратную связь от других пользователей, изучайте кейсы, которые вам интересны, ставьте им лайки и оставляйте искренние комментарии. Часто авторы Behance из любопытства заглядывают в профили пользователей, которые лайкают и комментируют их кейсы, и если у вас в профиле есть что-то привлекательное, вы получите обратную связь.
Почему не стоит «накручивать» статистику на Behance
В последние годы часто встречаются профили и кейсы с явно накрученными просмотрами, комментариями и лайками.
Странно, когда кейсы топовых агентств с трудом преодолевают отметку в одну или две тысячи лайков, но при этом обладают несколькими ленточками курируемых галерей (о них ― ниже). А каждая работа какого-то веб-дизайнера на фрилансе с портфолио из морально устаревших проектов, нарисованных в Photoshop, может сверкать запредельными статами в пять-десять тысяч лайков.
Это, конечно, крайности, но даже аккуратная накрутка почти всегда бросается в глаза.
Если ваша задача — получать предложения о работе от серьёзных компаний, накрутка — неразумное решение, которое сыграет против вас.
Те, кто рекламируют сервисы накрутки, говорят, что кейс, набравший много статов за короткий срок после публикации, с большей вероятностью попадёт в курируемые галереи. Такие шансы действительно есть. Но они небольшие, потому что конкуренция даже среди очень качественных работ слишком высока. Вместе с этим есть риск получить бан за накрученную статистику, так как это запрещено правилами Behance.
Ачивки на кейсах и курируемые галереи
На Behance — множество курируемых галерей, каждая из которых ориентирована на определённый тип проектов. Полный список галерей можно найти здесь. В каждую из них избранные пользователи — кураторы, отбирают по четыре работы в сутки.
Когда кейс попадает в одну из курируемых галерей, он получает ленточку — специальный значок с аббревиатурой названия галереи.
Этот значок отображается как в самом кейсе, так и в профиле автора. Ленточки стоит воспринимать как небольшие награды, а награждённые дизайнеры выглядят более привлекательно в глазах работодателей.
Попадая в курируемые галереи, кейсы становятся более популярными: чаще оказываются в рекомендациях пользователей и поднимаются в результатах поисковой выдачи.
Как попасть в курируемую галерею
Волшебной таблетки, которая гарантировала бы стопроцентное попадание в галерею, нет. В основном туда отбирают выдающиеся работы, но иногда, очень нечасто, там оказываются средние кейсы и проекты новичков.
Так что шансы зависят и от удачи, но рассчитывать только на везение не стоит. Самый верный способ попасть в галерею — делать качественные работы, которые понравятся кураторам.
Тем не менее вот пара идей, чтобы немного увеличить вероятность:
Если вы не боитесь коммуницировать с лидерами индустрии или знакомы с топовыми Behance-пользователями, попробуйте в ненавязчивой форме обратиться к ним в соцсетях, чтобы они дали фидбэк по вашей работе.
Просто попросите подсказать, как можно сделать работу лучше. Так можно действительно получить хороший совет. Если вы к нему прислушаетесь и обновите кейс, поделитесь результатом с тем, кто вам помог. Возможно, это позволит вам получить желанный лайк.
Помните: обращаясь к кому-то за помощью, будьте вежливы, деликатны и ненавязчивы — вам никто ничем не обязан. Если ваш запрос проигнорируют или отвергнут, не обижайтесь. Лидеры дизайн-индустрии ― очень занятые люди с напряжённым графиком.
Выводы
обложка: Катя Павловская для Skillbox Media
Как продвигать свои работы на Behance?
Доброй ночи, друзья! Думаю, что именно в это время пик активности IT дел мастеров 🙂
Итак, в чём же суть вопроса. Давно слышал про сайт Behance, что там можно неплохо стартовать, даже найти заказчиков, что иногда сами пишут тебе. И после публикации нескольких работ (которые уже удалил, так как качество не очень было), стало интересовать, а как продвигать свои работы на площадке для дизайнеров
Читал советы о том, что мол надо потратить достаточно количество времени на оформление проекта, чтобы всё было красиво и гармонично. Что также иногда можно делать какие-то freebie (бесплатные иконочки, мокапчики или же интерфейсы), а главное на обложке работы ставить надпись free, тогда успех неминуем.
Пробовал публиковать бесплатный интерфейс
behance.net/gallery/19644137/Storm-messenger-(FREE-PSD)
после мокап
behance.net/gallery/24169321/Perspective-Screen-Mock-Up-(free)
, но должного результата не получил. Хотя вроде бы неплохо оформил их.
Так как же продвигать свои работы, хотелось бы услышать советы от людей у которых есть достаточно популярные работы (1 000—2 000 просмотров).
Спасибо за внимание!
Простой 2 комментария
Чтобы вашу работу заметили, нужно, чтобы кто-то с большим числом фолловеров эту работу лайкнул. Тогда, в свою очередь, его фолловеры увидят это в своей ленте (и, соответственно, вашу работу). Дальше процесс происходит лавинообразно: один лайкнул, его фоловверы это увидели и кто-то из них тоже лайкнул и т.д. Для того, чтобы этот процесс запустить, нужно хотя бы 100 фолловеров (а у вас пока что только 10). Откуда этих фолловеров взять? Например, можно самому фолловить дизайнеров, ставить лайки, комментировать чужие работы. Словом, делать всё, чтобы вас заметили и зафолловили. Кстати, часто люди фолловят в ответ, так что не ленитесь, фолловьте больше интересных дизайнеров.
Насчет всяких бесплатных мелочей. Чтобы выехать на этом, работа должна быть очень крутой. Не просто какая-то плашка в объеме в виде смарт-объекта, а что-то, что обычно раскупают на graphicriver или creativemarket. Что-то, что реально хотелось бы скачать и использовать в своих работах. Тут сразу и не скажешь, проще ли таким способом продвинуться.
Цифры не важны: как набрать 100 тысяч просмотров на Behance.
Эта статья является попыткой автора ответить на ряд вопросов, которые он часто задавал сам себе:
Как собрать 100 000 просмотров на Behance?
Почему профили некоторых профилей настолько популярны?
Как сделать так, чтобы моя работа попала в курируемую галерею?
На результаты вы можете посмотреть здесь:
Lorenzo Bocchi on Behance
BehanceRussia is creating Российское сообщество Behance. | Patreon
Become a patron of BehanceRussia today: Read posts by BehanceRussia and get access to exclusive content and experiences…
Моя стратегия в 2016 году.
Behance — часть моего ежедневного рабочего процесса. Поиск выдающихся работ и добавление их в мои коллекции это очень важная часть моей работы.
В начале 2016 года я решил подняться в рейтингах, чтобы меня могли легче найти, установив в качестве планки 100k просмотров. В этой статье я объясню как мне удалось достичь этого результата.
Первое и самое главное: будьте умными и играйте по правилам. Проведя небольшое исследование, я выяснил, что обычно “редизайн известных брендов” собирает в среднем по 20k просмотров. Так что я составил крайне мудреную формулу и составил для себя план: сделать 5 редизайнов для 5 известных брендов.
Я хотел выжать максимум из этой затеи. В то время я переключался с Photoshop’а на Sketch и мне требовалось как можно больше практики. Также, работая над клиентскими проектами, я сталкивался с большим количеством ограничений. Я решил, что хорошей идеей будет использовать этот сайд-проект как песочницу для развития моих навыков.
Так как я еще и front-end разработчик и мне хотелось побольше практики, я решил сделать из этого отдельный веб-сайт.
Желая не только извлечь из этого пользу, но и дать что-то дизайн-сообществу взамен, я решил разрешить бесплатно скачивать исходники. Но вместо того, чтобы дать прямую ссылку на файлы, я отправлял их с Behance сначала на сайт, на котором они должны были сначала поделиться ссылкой на проект в Твиттере, чтобы скачать файл.
Бесплатные файлы и сообщество Твиттера значительно увеличили охват всего проекта.
Увеличивайте охват через сторонние каналы.
Несколько месяцев назад я прочитал статью о сообществе Behance, в которой говорилось, что около 90% просмотров профиля на Behance приходят со сторонних источников. Это заставило меня задуматься.
Возьмем, например, Рамина Насибова, профиль которого просматривали более 1 720 000 раз.
Посмотрите на его аудиторию в социальных медиа:
Facebook — 34k
Instagram — 229k
Twitter — 133k
Представьте себе выхлоп, если бы вы могли поделиться своими работами в соцсетях, имея такое количество подписчиков. Но будем реалистами. Рамин — легенда дизайна и проделывает невероятную работу в этих каналах, чтобы достичь таких показателей.
По моему опыту, достичь 100k просмотров мне в основном помогли Muzli, CSS Design Awards и другие сайты и блоги, которые публиковали мои работы, такие как Abduzeedo.
К сожалению, Behance не может предоставить детальную аналитику. Но, хотя я не могу измерить траффик напрямую, я замечал экспоненциальный рост после публикации на этих сайтах. Оставалось только сложить два и два.
Людям нравится смотреть на редизайны известных брендов, потому что эти бренды уже знакомы людям. Также у вас в распоряжении великолепный материал, с которыми вы можете экспериментировать. Именно такие проекты с легкостью распространяются внутри дизайн-сообщества.
Это очень легко: сделайте что-то, что люди захотят увидеть и сообщества будет делиться этим. Вот так все просто.
Кроме того, чем больше вы сможете дать людям — тем лучше (как я, например, поделился исходниками).
Как попасть в курируемые галереи.
Я всегда хотел попасть в курируемые (featured) галереи на Behance и, помимо первого, остальные 4 проекта попали в Interaction Gallery.
Behance :: Curated Galleries
Showcase and discover the latest work from top online portfolios by creative professionals across industries.
Учитывая, что качество работы должны быть достаточно высоким, чтобы быть отобранным кураторами Behance, есть еще один важный фактор: цифры.
Среди моих работ есть отличные проекты, которые не были отобраны. Это все еще теория, но мне кажется, что для того, чтобы высветиться в ленте у кураторов Behance, проект должен достичь определенной планки просмотров, прежде чем они решат, выставлять работу в галерее или нет.
Ни разу не видел в курируемых галереях проектов со 100 просмотрами и это вполне логично. Представьте как много проектов публикуется в сообществе, состоящем из 6 миллионов представителей креативных индустрий.
Цифры не важны
Это для меня очень важно, потому что если вы дизайнер, то вы, скорее всего, привязаны к своим работам и признание для вас — больной вопрос.
Так вот — не сдавайтесь! Не позволяйте цифрам сбивать вас с толку, потому что они ничего не значат. У вас могут быть потрясающие работы и очень мало просмотров и всего пара “эппришиэйтов”.
Показатели вашего профиля на Behance не определяют ваш уровень, так что не позволяйте им влиять на вашу самооценку.
Я тоже это испытывал, как и многие другие дизайнеры. Эти цифры не определяют вас как профессионала. Они не важны. Миллиард просмотров на дизайн платформе не делает вас автоматически хорошим дизайнером.
Возьмем, например, PokemonGo. Когда вышла игра, поднялся страшный хайп. Я видел нереальное количество отвратительных редизайнов PokemonGo, которые в те дни достигали сумасшедших показателей. Это возвращает меня к предыдущему пункту — правильный проект в правильное время поможет вашему проекту достичь максимального охвата.
Афера.
Как и везде, на Behance некоторые люди играют по правилам, а некоторые — нет.
Алгоритм Behance достаточно сложный. Просмотры и оценки считаются с учетом IP-адреса компьютера, с которого просматривался проект.
Это очень просто: если вы посетите ваш профиль с 4х разных устройств, то получите 4 просмотрам. То же самое касается “эппришиэйтов”.
Допустим, у вас есть VPN и вы можете легко добавить по одному просмотру и “лайку” от каждой страны. А теперь сделаем это более продвинутым способом. Допустим, если у вас есть инструмент, рандомизирующий ваш IP и перегружающий страницу, у вас будет потенциально бесконечное количество просмотров одного из проектов.
И вот тут то все становится интересным. Если посмотреть на самые популярные профили, вы можете определить соотношения, которые делают показатели реалистичными. Это все грубо, но обычно соотношения бывают примерно такими:
100,000 Просмотров
10,ooo Appreciations (10%)
5,000 Подписчиков (5%)
1,000 Комментариев(1%)
Эти цифры сходятся, если ваши пользователи настоящие. Можно подделать просмотры и оценки, но чтобы иметь подписчиков, они должны быть членами сообщества Behance.
То же самое касается комментов. Чем больше просмотров — тем больше должно быть комментариев. Вы всегда можете заметить накрутку, если количество подписчиков и комментариев значительно меньше двух других параметров.
Настоящие просмотры = настоящие клиенты.
Почему вам должно быть не нас@#ть на накрутку? Потому что фейковые показатели не приносят клиентов. Мои 100k просмотров в 2016 году принесли мне 25 реальных запросов, из которых я получил 3 крупных проекта для моего агентства — The Friendly Agency. Это дало мне возможность поработать с удивительным стартапом, который перебрался из Лондона в Сидней чтобы работать вместе над великолепным проектом.
Всегда помните: настоящая работа, хорошая работа, приносите реальный результат. Сосредоточьтесь на этом.
Маленькие советы:
Выводы.
Мы живем в то время, когда охват все больше влияет на ценность вашего личного бренда. Может быть, так оно и есть, но не давайте цифрам влиять на вас.
Трудитесь упорно, не сдавайтесь и не забывайте о своих целях.