заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать

Услуга «Гарантия Плюс Ростелеком» что это за услуга и нужна ли она Вам?

Сегодня многих клиентов компании интересует услуга Гарантия Плюс от Ростелеком, что это, как работает, и во сколько обойдется для клиентов. Ниже рассмотрим особенности опции, правила ее подключения и другие особенности, которые необходимо знать действующим и новым абонентам.

Что это такое

Гарантия плюс Эконом и Премиум от Ростелеком — специальная опция, представляемая провайдером по отношению к клиентам на основании договора. По действующим правилам оператор обязуется заменить испорченное оборудование при наступлении гарантийного случая.

Срок действия гарантии на приобретенное оборудование — до двух лет. Если аппаратура приобретена в аренду, ограничение по периоду действия не учитывается. Расширенная гарантия Ростелеком является дополнительной опцией и не влияет на действующую страховку. Единственное, что меняется — увеличиваются набор страховых случаев.

Компания Ростелеком страхует от следующих ситуаций:

заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Смотреть фото заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Смотреть картинку заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Картинка про заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Фото заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать

При рассмотрении функции Гарантия Плюс от Ростелеком, и что это за услуга, важно изучить список страхуемого оборудования. В него входит:

Подробный список страхуемого оборудования приводится в договоре с провайдером.

Условия получения

Услуга Гарантия Плюс Эконом и Премиум от Ростелеком имеет ряд особенностей, касающихся условий замены.

При наступлении одного из рассмотренных выше случаев необходимо сделать следующие шаги:

Учтите, что для получения оборудования необходимо подтвердить факт наступления случая, оговоренного в договоре Гарантия Плюс от Ростелеком. Здесь возможны следующие варианты:

заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Смотреть фото заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Смотреть картинку заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Картинка про заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Фото заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать

Важно рассмотреть еще ряд вопросов, которые касаются Гарантии Плюс:

Как получить услугу

Если принято решение о подключении опции, можно приступать к процессу. Для начала необходимо определиться с тарифом. Здесь выделяется два варианта:

заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Смотреть фото заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Смотреть картинку заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Картинка про заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Фото заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать

Действующие и новые клиенты могут получить Гарантию Плюс от Ростелеком двумя способами:

При наступлении гарантийного случая необходимо обратиться в техническую поддержку и рассказать о проблеме. В течение трех дней вопрос должен решиться в пользу клиента (при наличии подтверждающих документов). Если пользователь в течение действия страхового договора не обратился за услугой, она считается предоставленной. Перечисленные деньги не возвращаются.

Как отключить

Иногда возникает обратный вопрос — как отключить услугу Гарантия Плюс от Ростелеком. Как и в случае с подключением, здесь имеется два пути:

Если платеж проведен на год, тогда оставшаяся сумма переводится на счет абонента. В Интернете иногда встречаются отзывы, что Гарантия Плюс подключена провайдером Ростелеком без подачи заявки (односторонне). Если такое произошло, необходимо сразу связаться с технической поддержкой и информировать ее о произошедшей ситуации. При этом важно требовать отключения опции и пересчета. Деньги должны вернуть полностью.

заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Смотреть фото заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Смотреть картинку заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Картинка про заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Фото заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать

Гарантия Плюс — удобная услуга от Ростелеком для физических лиц, являющихся абонентами компании. В случае гарантийного случая можно рассчитывать на замену оборудования без необходимости траты личных денег. Но здесь нужно помнить о дополнительных расходах и необходимости предоставления подтверждающих документов при наступлении страхового случая.

Источник

Заменим оборудование в случае поломки

* Стоимость указана за одно устройство

Об услуге

В случае неисправности или поломки мы оперативно доставим и установим вам новое оборудование взамен вышедшего из строя.

Универсальная защита

Привезем новый роутер, даже если провода перегрызла собака

Оперативность

Заменим оборудование по звонку в течение трех дней

Доступная цена

Вы платите всего 30 рублей в месяц, оплата с лицевого счета

Экономия

Вам не нужно покупать новое оборудование в случае ЧП

Перепад напряжения в сети

Воздействие внешней среды (песок, вода)

На какое оборудование можно подключить услугу «Гарантия плюс»?

Роутер

Видеокамера

ТВ-приставка

Адаптер

Важная информация по услуге

Как подключить услугу «Гарантия плюс»?

Что делать, если случилась поломка?

Подробности предложения и условий предоставления услуги читайте в оферте

Добро пожаловать в мир новых возможностей.

Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора.

Пакет услуг с мобильной связью

Уважаемые клиенты, теперь мобильная связь входит в пакет услуг с интернетом, ТВ и онлайн-кинотеатром. Все вместе еще выгоднее!

Пакет услуг с Видеосервисом Wink

Уважаемые клиенты, теперь Видеосервис Wink входит в пакет услуг с интернетом. Все вместе еще выгоднее!

Источник

Как отключить услугу Ростелеком «Гарантия плюс»

Компания РТК предлагает своим пользователям ряд различных дополнительных услуг, помимо основных. В их число входит и так называемая страховка, действующая на купленное или взятое в аренду оборудование. В случае его поломки, выхода из строя и прочих ситуаций, его заменят новым без дополнительной оплаты. Однако такая опция является платной, и просто расширяет гарантийные обязательства компании. О том, как отключить услугу «Гарантия плюс» в Ростелекоме, куда для этого можно обратиться, и с какого дня она перестанет действовать – расскажем в этой статье.

заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Смотреть фото заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Смотреть картинку заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Картинка про заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Фото заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать

Как отключить услугу «Гарантия плюс» самостоятельно

Абоненты компании, которые подключают услуги с предоставлением оборудования в аренду, или выкупая его, могут оформить страховку. Ее суть в том, что в случае выхода из строя роутеров, адаптеров, видеокамер или ТВ-приставок, их оперативно заменят и установят новые за счет компании.

Однако есть один важный нюанс, за эту страховку вам необходимо выкладывать от 30 рублей в месяц. Это помимо того, что за аренду техники, вы также платите каждый месяц. Такая страховка либо добавляется при заключении договора, либо опция подключается позднее, и только по желанию пользователя. Но если вы решите отключить услугу, то вариантов у вас немного:

заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Смотреть фото заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Смотреть картинку заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Картинка про заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Фото заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать

Договор страхования считается расторгнутым не с даты подачи заявления. Этот срок исчисляется с 1 числа месяца, который последует за месяцем, когда вы обратились к оператору для ее отключения. Причем возможности подать такое обращение в личном кабинете у вас не будет.

Что касается внесенной ранее оплаты, то денежные средства могут быть возвращены только в случае списания единоразовой выплаты на год. Выполнят перерасчет, и на ваш счет вернут остатки с учетом затраченной суммы.

Обратите внимание! При отключении опции Гарантия плюс вам могут вернуть внесенный средства за неиспользованный период, если они оплачены единоразовым платежом.

В чем особенность опции «Гарантия плюс» от Ростелекома

Такая услуга предоставляется на каждую единицу имеющейся техники, поэтому итоговая сумма по ней умножается на их итоговое число. Гарантийными случаями могут считаться только конкретные ситуации:

заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Смотреть фото заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Смотреть картинку заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Картинка про заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. Фото заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать

Причем большую часть причин поломок придется в дальнейшем доказывать документально. Собирать акты, и прочие справки и документы. В заявке на замену оборудования предстоит подробно, что произошло и по чьей вине. Заявления рассматривают до трех дней, после чего произведут замену оборудования.

Источник

Суд признал незаконными действия ПАО «Ростелеком» по навязыванию абонентского оборудования при заключении договора на оказание услуг связи

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области по жалобе потребителя была проведена внеплановая документарная проверка в отношении ПАО «Ростелеком» (далее по тексту Оператор связи), в ходе которой были выявлены нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, выразившиеся в обуславливании приобретения услуг связи обязательным приобретением абонентского оборудования для предоставления услуги «Интерактивное телевидение» в собственность.

При проведении мероприятий по контролю было установлено, что договор с абонентом был заключен на условиях маркетинговой Акции «Легкая цена».

При этом Правила проведения маркетинговой акции «Легкая цена» содержат условие ущемляющие права потребителя, а именно:

-пункт 5.15 Правил, предусматривает, что неотъемлемой частью Акции при подключении Пакета услуг 1/Пакета услуг 2 является необходимость приобретения у Оператора абонентского оборудования ТВ-приставки для предоставления услуги «Интерактивное телевидение» на условиях рассрочки платежа 36 месяцев. При этом ежемесячный платеж за одну единицу абонентского оборудования будет включен в Промо-тариф и Специальный тариф в рамках Акции (цена не увеличится) на весь период рассрочки.

Условия договора изложены таким образом, что абонент не имеет альтернативы выбора: приобрести оборудование в собственность или получить в аренду. Данное условие договора не охвачено самостоятельной волей и интересом потребителя, поскольку Обществом не предоставлена возможность абоненту самостоятельно выразить свое согласие.

При установке оборудования был представлен договор и приложение к нему (акт приема-передачи), в котором уже содержалось условие о передаче оборудования в собственность с рассрочкой платежа. О том, что у абонента имелась возможность получить оборудование в аренду, до сведения абонента доведено не было.

Во взаимосвязи с фактом заключения Договора по месту жительства абонента указанное означает, что абоненту не была предоставлена возможность выбора способа передачи оборудования.

Таким образом, Управлением сделан вывод, что приобретение услуг связи по предложенному тарифному плану, на условиях акционного предложения, было обусловлено обязательным приобретением оборудования в собственность, что запрещено положениями пункта 2 статьи 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите нрав потребителей».

Включение в договор условия, в силу которого услуги на условиях Акции предоставляются только при условии приобретения абонентом у ПАО «Ростелеком» комплекта абонентского оборудования (ТВ приставки) в рассрочку ущемляет установленные законом права потребителя, а, следовательно, на основании ч. 1 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 является недействительным.

Управлением, постановлением по делу об административном правонарушении, ПАО «Ростелеком» было привлечено к административной ответственности по ч.2 ст. 14.8 КоАП РФ, которое было обжаловано юридическим лицом в Арбитражный суд Волгоградской области.

Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 05.10.2018 г. по делу № А12- 27232/18 в удовлетворении требований Общества о признании незаконным и отмене постановления, отказано. Решение может быть обжаловано Оператором связи в апелляционной инстанции.

Источник

Заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать

Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги

Лицевой счет — 12 знаков в номере договора с Ростелекомом. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги. В Личном кабинете можно подключить несколько лицевых счетов, например, для оплаты интернета родителей.

Номер лицевого счета можно посмотреть:

В Личном кабинете на сайте
В приложении «Мой Ростелеком»
В договоре с Ростелекомом
В счете за услуги связи

Как объединить или разделить лицевые счета

Если у вас несколько наших услуг и каждая с отдельным лицевым счетом, вы можете их объединить под одним и тогда:

Если вы хотите объединить ваши услуги на одном лицевом счете или же разделить их, обратитесь к нам удобным способом.

Как переоформить договор на другого человека

Чтобы сменить плательщика

Если вы хотите переоформить договор на другого человека, вам нужно вместе с ним подойти в офис Ростелекома. Лицевой счет останется прежним.

Чтобы оплачивать услуги за другого человека, необязательно переоформлять договор — вы можете подключить несколько лицевых счетов в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком».

Если вы — новый собственник
В связи со смертью владельца

После вступления в наследство обратитесь в любой офис Ростелекома, взяв с собой документы:

Мы переоформим договор, сохранив прежний лицевой счет.

До вступления в наследство наследнику нужно оплачивать услуги Ростелекома или расторгнуть договор (ст. 45 ФЗ «О связи»).

Как изменить данные о документе, удостоверяющем личность

Пришлите нам сканы документов:

Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.​​

Прикрепите файлы в разделе Помощь Личного кабинета или в приложении «Мой Ростелеком».

Как изменить контактные данные: номер телефона, е-mail

Чтобы вовремя оплачивать услуги и узнавать об изменениях в тарифах, оставьте актуальный номер телефона и e-mail в Личном кабинете. Мы не рассылаем спам и рекламные SMS.

В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»

Зайдите в раздел «Персональная информация» в Личном кабинете или в Профиль в приложении. Проверьте и обновите контактные данные. Данные синхронизируются — достаточно обновить их в одном месте.

Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.

Согласие на обработку персональных данных

Как отказаться от уведомлений или рекламы

В Личном кабинете на сайте

На главной странице Личного кабинета нажмите «Управлять счетом», а затем — «Изменить настройки уведомлений». При необходимости скорректируйте ваши контактные данные и нажмите «Продолжить». Подключите или отключите уведомления галочкой в строке «Реклама». Отправьте заявку.

Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.

Как отказаться от услуги или расторгнуть договор

В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»

Оставьте заявку на сайте или в мобильном приложении. Мы свяжемся с вами в течение суток.

Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.

Расторгать договор нужно, если вы полностью хотите отказаться от услуг Ростелекома. Ненужные услуги можно отключить, не расторгая договор.

Не отключайте услугу, если уезжаете на время — ее можно временно заблокировать и не платить за нее.

Если переезжаете на другую квартиру, можно взять услуги с собой. Оставьте заявку на странице «Переезд», чтобы продолжать пользоваться услугами по новому адресу.

Вернуть или оплатить роутер

Если для доступа в интернет вы оформляли роутер в аренду, при расторжении договора его нужно вернуть. Если покупали в рассрочку, нужно будет выплатить оставшуюся сумму. Уточните условия приобретения оборудования в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком».

Погасить долг

Если вы продаете квартиру, погасите долги за услуги заранее. По закону долг за услуги не переходит новому собственнику — оплатить услуги нужно до продажи.

Если владелец квартиры уехал
В связи со смертью владельца

Сообщите нам номер свидетельства о смерти. Мы приостановим услуги до вступления в наследство — долг не будет копиться. После вступления в наследство можно будет переоформить или расторгнуть договор.

В соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ доверенность выдается доверителем на совершение определенных действий доверенным лицом. Доверенность выдается на любой срок (его необходимо указать в бланке). Если срок доверенности не указан, она сохраняет силу в течение года со дня ее совершения. Доверенность, в которой не указана дата ее совершения — недействительна.

Доверенность обязательно должна содержать:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *