заканчивается срок действия удостоверения личности что делать

Какие документы нужны для замены удостоверения личности в Казахстане

заканчивается срок действия удостоверения личности что делать. Смотреть фото заканчивается срок действия удостоверения личности что делать. Смотреть картинку заканчивается срок действия удостоверения личности что делать. Картинка про заканчивается срок действия удостоверения личности что делать. Фото заканчивается срок действия удостоверения личности что делать

Замена удостоверения личности — процедура, которую приходится проходить всем казахстанцам, если истек срок действия выданного ранее документа или из-за изменений в установочных данных. Если вовремя не сделать замену документа, тогда придется платить штраф. Рассмотрим, как часто придется менять удостоверение, в каких случаях и какие документы для этого необходимо предъявить.

Замена удостоверения личности в Казахстане: сроки

Удостоверение личности РК — обязательный документ, который получает каждый казахстанец в 16 лет. Это один из документов, подтверждающих личность человека. Выдают его лицу, постоянно проживающему в Казахстане.

Удостоверение личности оформляют в ЦОН РК — региональных филиалах ГК «Правительство для граждан». Законодательство предусматривает срок, по истечении которого придется пройти процедуру переоформления этого формуляра.

заканчивается срок действия удостоверения личности что делать. Смотреть фото заканчивается срок действия удостоверения личности что делать. Смотреть картинку заканчивается срок действия удостоверения личности что делать. Картинка про заканчивается срок действия удостоверения личности что делать. Фото заканчивается срок действия удостоверения личности что делать

Чтобы не платить штраф за несвоевременную замену документа, необходимо знать, когда обратиться в государственный департамент, чтобы переоформить удостоверение. Обращаем внимание, что замена этого документа проходит:

Учтите: не стоит дожидаться, когда срок истечет. Побеспокойтесь о замене этой формы заблаговременно.

Замена удостоверения личности в Казахстане при смене фамилии: перечень документов

Есть случаи, когда заменить удостоверение личности необходимо из-за изменившихся жизненных обстоятельств или из-за национальных особенностей, что повлекли за собой смену фамилии. Конкретнее — менять этот документ придется, если:

заканчивается срок действия удостоверения личности что делать. Смотреть фото заканчивается срок действия удостоверения личности что делать. Смотреть картинку заканчивается срок действия удостоверения личности что делать. Картинка про заканчивается срок действия удостоверения личности что делать. Фото заканчивается срок действия удостоверения личности что делать

Фото: ru-antivisa.livejournal.com: UGC

Рассмотрим, какой перечень документов нужно предоставить в ЦОН в каждом из этих случаев:

заканчивается срок действия удостоверения личности что делать. Смотреть фото заканчивается срок действия удостоверения личности что делать. Смотреть картинку заканчивается срок действия удостоверения личности что делать. Картинка про заканчивается срок действия удостоверения личности что делать. Фото заканчивается срок действия удостоверения личности что делать

Если не желаете ждать 15–30 дней для получения нового документа, то закажите ускоренную процедуру. Тогда через два дня станете обладателем обновленного удостоверения.

Удостоверение личности — важный и обязательный документ для граждан РК. Если ношение паспорта необязательно, то отсутствие удостоверения повлечет за собой штраф.

Этот носитель базовой информации о человеке нужен при общении с сотрудниками правоохранительных органов, в суде, в банке, при покупке билетов, при оформлении разных пособий и пр. Позаботьтесь заранее о его замене.

заканчивается срок действия удостоверения личности что делать. Смотреть фото заканчивается срок действия удостоверения личности что делать. Смотреть картинку заканчивается срок действия удостоверения личности что делать. Картинка про заканчивается срок действия удостоверения личности что делать. Фото заканчивается срок действия удостоверения личности что делать

Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора

Источник

Получение удостоверения личности и паспорта Казахстана Версия для печати

Смотрите также:

Удостоверение личности гражданина Республики Казахстан выдается гражданам с 16-летнего возраста и действительно на территории республики. Все граждане Республики Казахстан, постоянно проживающие на ее территории, обязаны иметь удостоверение личности. Удостоверение личности выдается на 10 лет.

Рекомендуется подать все необходимые документы сразу после исполнения 16-ти лет.

Если вы столкнулись с такой ситуацией как утеря или кража документов удостоверяющих личность, вы можете узнать какие действия необходимы в данном случае в статье «Восстановление удостоверения личности при утере и краже».

Ответственность за несвоевременное обращение за получением удостоверения

Аналогичное нарушение, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания, наказывается штрафом в размере 13 МРП (ч.3 статьи 492).

Гражданин может обратиться за оформлением удостоверения личности только по достижению им 16 летнего возраста, до этого момента документ ему не выдадут.

Для получение удостоверения личности по достижению 16-летнего возраста необходимо предоставить следующие документы:

Перечень документов для оформления паспорта для детей до 16 лет:

При оформлении документов присутствие ребенка обязательно.

Также, необходимо знать, что при различном гражданстве родителей потребуется нотариально заверенное заявление-согласие от родителя иностранца на получение ребенком документов, удостоверяющих личность гражданина Республики Казахстан (в случае рождения ребенка за пределами Республики Казахстан и различном гражданстве родителей, один из которых к моменту рождения ребенка состоял в гражданстве Республики Казахстан и оба родителя в это время имели постоянное место жительства вне пределов Республики Казахстан).

Паспорт гражданина Республики Казахстан выдается гражданам по их желанию.

Какие документы необходимо предъявить в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (ЦОН), в связи с изменением фамилии Вы можете найти в статье «Оформление документов, удостоверяющих личность, в связи с переменой фамилии».

В связи с изменением национальности, граждане Республики Казахстан предъявляют следующие документы, необходимые для получения удостоверения личности и паспорта:

Запись о национальности в паспорте и удостоверении личности производится в соответствии с национальностью родителей. При различных национальностях родителей гражданин Республики Казахстан добровольно выбирает национальность по отцу или матери;

В дальнейшем по заявлению, национальность изменяется только на национальность другого родителя.

В виде исключения разрешается изменение записи о национальности в паспортах, удостоверениях личности граждан Республики Казахстан, насильственно переселенных в период репрессий на территорию Республики Казахстан. Изменение национальности производится на основании справок о реабилитации, выдаваемых в соответствии с Законом Республики Казахстан от 14 апреля 1993 года «О реабилитации жертв массовых политических репрессий».

Споры об изменении записи о национальности в паспортах и удостоверениях личности граждан разрешаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан в судебном порядке.

Одновременно при выдаче удостоверения личности в связи с изменением национальности, гражданину выдается справка об изменении записи о национальности, которая предъявляется в органы регистрации актов гражданского состояния (РАГС) по месту постоянного жительства для внесения изменений в сведения о национальности в соответствующих записях актов гражданского состояния.

При обмене документов, удостоверяющих личность, граждане Республики Казахстан могут подать письменное заявление в связи с желанием не указывать в них национальность.

Подробнее о документах

Документы, необходимые при получении удостоверения личности и паспорта в связи с изменением числа, месяца, года и места рождения:

При этом, оформление на получение документов, удостоверяющих личность, в связи с изменением установочных данных, будет производиться после проведения проверки для установления достоверности перемены установочных данных и вынесения уполномоченным сотрудником миграционной службы заключения о перемене установочных данных, за исключением случаев перемены фамилии по заключению (расторжению) брака, фамилий и отчеств лицам казахской национальности согласно национальным традициям.

В этой связи в проверочный материал от Вас потребуется предоставление копии свидетельства о перемене установочных данных (при его наличии), повторного свидетельства о рождении (при его наличии). Также, из органа РАГС, в котором выдавалось первоначальное свидетельство о рождении будет истребована копия актовой записи о рождении для подтверждения внесенных изменений в установочные данные.

Документы, необходимые при получении удостоверения личности и паспорта при приеме в гражданство Республики Казахстан:

Источник

Получение удостоверения личности и паспорта Казахстана Версия для печати

Смотрите также:

Удостоверение личности гражданина Республики Казахстан выдается гражданам с 16-летнего возраста и действительно на территории республики. Все граждане Республики Казахстан, постоянно проживающие на ее территории, обязаны иметь удостоверение личности. Удостоверение личности выдается на 10 лет.

Рекомендуется подать все необходимые документы сразу после исполнения 16-ти лет.

Если вы столкнулись с такой ситуацией как утеря или кража документов удостоверяющих личность, вы можете узнать какие действия необходимы в данном случае в статье «Восстановление удостоверения личности при утере и краже».

Ответственность за несвоевременное обращение за получением удостоверения

Аналогичное нарушение, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания, наказывается штрафом в размере 13 МРП (ч.3 статьи 492).

Гражданин может обратиться за оформлением удостоверения личности только по достижению им 16 летнего возраста, до этого момента документ ему не выдадут.

Для получение удостоверения личности по достижению 16-летнего возраста необходимо предоставить следующие документы:

Перечень документов для оформления паспорта для детей до 16 лет:

При оформлении документов присутствие ребенка обязательно.

Также, необходимо знать, что при различном гражданстве родителей потребуется нотариально заверенное заявление-согласие от родителя иностранца на получение ребенком документов, удостоверяющих личность гражданина Республики Казахстан (в случае рождения ребенка за пределами Республики Казахстан и различном гражданстве родителей, один из которых к моменту рождения ребенка состоял в гражданстве Республики Казахстан и оба родителя в это время имели постоянное место жительства вне пределов Республики Казахстан).

Паспорт гражданина Республики Казахстан выдается гражданам по их желанию.

Какие документы необходимо предъявить в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (ЦОН), в связи с изменением фамилии Вы можете найти в статье «Оформление документов, удостоверяющих личность, в связи с переменой фамилии».

В связи с изменением национальности, граждане Республики Казахстан предъявляют следующие документы, необходимые для получения удостоверения личности и паспорта:

Запись о национальности в паспорте и удостоверении личности производится в соответствии с национальностью родителей. При различных национальностях родителей гражданин Республики Казахстан добровольно выбирает национальность по отцу или матери;

В дальнейшем по заявлению, национальность изменяется только на национальность другого родителя.

В виде исключения разрешается изменение записи о национальности в паспортах, удостоверениях личности граждан Республики Казахстан, насильственно переселенных в период репрессий на территорию Республики Казахстан. Изменение национальности производится на основании справок о реабилитации, выдаваемых в соответствии с Законом Республики Казахстан от 14 апреля 1993 года «О реабилитации жертв массовых политических репрессий».

Споры об изменении записи о национальности в паспортах и удостоверениях личности граждан разрешаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан в судебном порядке.

Одновременно при выдаче удостоверения личности в связи с изменением национальности, гражданину выдается справка об изменении записи о национальности, которая предъявляется в органы регистрации актов гражданского состояния (РАГС) по месту постоянного жительства для внесения изменений в сведения о национальности в соответствующих записях актов гражданского состояния.

При обмене документов, удостоверяющих личность, граждане Республики Казахстан могут подать письменное заявление в связи с желанием не указывать в них национальность.

Подробнее о документах

Документы, необходимые при получении удостоверения личности и паспорта в связи с изменением числа, месяца, года и места рождения:

При этом, оформление на получение документов, удостоверяющих личность, в связи с изменением установочных данных, будет производиться после проведения проверки для установления достоверности перемены установочных данных и вынесения уполномоченным сотрудником миграционной службы заключения о перемене установочных данных, за исключением случаев перемены фамилии по заключению (расторжению) брака, фамилий и отчеств лицам казахской национальности согласно национальным традициям.

В этой связи в проверочный материал от Вас потребуется предоставление копии свидетельства о перемене установочных данных (при его наличии), повторного свидетельства о рождении (при его наличии). Также, из органа РАГС, в котором выдавалось первоначальное свидетельство о рождении будет истребована копия актовой записи о рождении для подтверждения внесенных изменений в установочные данные.

Документы, необходимые при получении удостоверения личности и паспорта при приеме в гражданство Республики Казахстан:

Источник

Получение паспорта, удостоверения личности

Уважаемые граждане Республики Казахстан!

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.
Государственные услуги можно получить онлайн на портале «электронного правительства», мобильном приложении Egov Mobile и Telegram-bot EgovKzBot2.0.

Государственная услуга временно оказывается только через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Как получить услугу онлайн

К заявке прикрепить документы:

Через портал услугу можно получить только в случае обмена документа, удостоверяющего личность (т.е. дата выдачи удостоверения личности должна быть до 01.01.2015 года) и паспорта (т.е. дата выдачи паспорта должна быть до 01.01.2010года) на документ нового образца. В остальных случаях (в том числе при истечении срока документа, оплата за ускорение, при смене фамилии, имени и отчества, при краже и утере, при дате выдачи удостоверения личности – 01.01.2015 и паспорта – 01.01.2010) услуга предоставляется только в НАО «Государственной корпорации «Правительства для граждан» или уполномоченном органе.

Как получить услугу в НАО «Государственной корпорации «Правительства для граждан» (необходимые документы)

При личном обращении услугополучателя (за детей и граждан, признанных судом недееспособными, их законных представителей (родителей, опекунов, попечителей) с предоставлением документов, подтверждающих полномочия на представительство):

Фотографии выполняются методом фотопечати с одного негатива на плотной фотобумаге, строго в анфас на светлом фоне, с нейтральным выражением лица и закрытым ртом, в которых лицо занимает около 75 % общей площади фотографии. Не допускается использование изображений, изготовленных методом компьютерного сканирования, моделирования или ксерокопирования. При фотографировании не допускаются головные уборы, за исключением покрытия головы по религиозным либо медицинским причинам, в этом случае лицо остается открытым от нижней границы подбородка до лба, тени от головного убора на лице не допускаются. Глаза открыты, четко видны и не закрыты волосами. Оправа очков не закрывает глаза, не допускаются светоотражающие и солнечные очки. Кроме того, не допускаются фотографии документируемого лица в униформе.

При оказании государственной услуги посредством информационной системы «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (далее – ИС РП ДРН) фотографирование услугополучателя производится в ИС РП ДРН согласно требованиям международных стандартов и без оплаты.

Фотоизображение услугополучателя вводится в электронный формуляр путем фотографирования, подпись услугополучателя – через сканер подписи.

Примечания

Удостоверение личности гражданина РК выдается гражданам с 16-летнего возраста и действительно на территории республики. Удостоверение личности гражданина Республики Казахстан выдается сроком действия на десять лет.

**От уплаты государственной пошлины за выдачу паспортов и удостоверений личности граждан РК освобождаются:

Результат оказания услуги

Выдача паспорта и (или) удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.

Источник

Заканчивается срок действия удостоверения личности что делать

Положение о паспорте гражданина РФ, образце бланка и его описании утверждено постановлением Правительства России от 08.07.1997 № 828. С 16 июля 2021 года оно действует в новой редакции благодаря указанному постановлению Правительства РФ от 15.07.2021 № 1205 с изменениями (далее – Постановление № 1205).

Теперь срок действия российских паспортов, подлежащих замене при достижении возраста 20 и 45 лет, продлён до 90 дней.

Суть в том, что на период оформления нового паспорта, которое занимает от 10 до 30 дней, гражданину выдавали временное удостоверение личности. Однако с таким документом возможности очень ограничены. Например, невозможно оформить в банке кредит или зарегистрироваться на сайте Госуслуг.

То есть, экстренно переоформлять документ сразу после дня рождения больше не нужно.

Ещё одна новация, которую ввело Постановление № 1205 с 16 июля 2021 года, – продление срока подачи документов для получения паспорта гражданам, достигшим 14 лет. Теперь это не 30, а 90 дней.

Новый порядок для отметок в паспорте РФ

С 16 июля 2021 года в паспорте РФ проставляют только по желанию гражданина следующие отметки:

Отметки о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета, а также о воинской повинности остались обязательными.

Замена паспорта

Это теперь необходимо сделать в том числе в случае:

Заверение данных паспорта

Гражданин для подтверждения изложенных в паспорте сведений и идентификации его личности ставит личную подпись на второй странице бланка паспорта при его получении. Исключение – если от физически не может сделать это.

Новый срок оформления паспорта РФ

С 1 июля 2022 года срок оформления российского паспорта составляет не более 5 рабочих дней независимо от того, подано заявление по месту жительства или по месту пребывания.

До 01.07.2022 срок оформления паспорта РФ такой:

Кроме того, с 1 июля 2022 года МФЦ и организации социального обслуживания передают поданные гражданами для оформления паспорта РФ документы в ОВД в течение 1 дня (ранее – 3 дня).

Также использованы материалы: сайт Правительства РФ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *