заклинил суппорт на ниве что делать
Нивка Синька. Заклинил тормозной суппорт. Так делать не надо!
Шприц был в заначке дома, остаток убойной жижи в сдувшемся баллоне тоже. Про жижу — лучшая, что я знаю от ржавчины и прочей гадости. И совершенно не портит РТИ, только эластичнее делает.
В бодрое морозное утро задрал Синьку на домкрате. Родной нивовский домкрат — вещь!
После моментальной диагностики выяснил, что заклинил нижний поршень, что не удивительно. Маленькая отверточка из СССР и молоточек всего на полкило решили проблему. Но сделал укол всем цилиндрам на всякий от эпидемии.
На все вместе с несколькими разработками и фотографированием ушло 28 минут по часам комбинашки. Полная готовность к драйву.
Но безбашенно никуда не полетел, только до Почты за своим подарком на ДР (спиннинг). Попутно тормозил на разных покрытиях для проверки. Все отлично, температура тормозных дисков «на палец» одинакова.
Еще! Это временно и как повезет! Примерно так:
Все покупки на оба суппорта ровно 800 рублей.
Подклинивает суппорт на Шниве
Симптомы:
При торможении отдает в педаль.
Скрипо-свист ритмичен вращению колеса.
Выяснилось что это суппорт подклинивает с правой стороны.
Не так уж давно менял справа. Но всё забыл. Поэтому менял по своей же записи (полезно бывает даже для себя!)
Еще раз пишу такие артикулы на детали.
21214-3501178-00-0 Блок цилиндров переднего тормоза правый 1500
21214-3501179-00-0 Блок цилиндров переднего тормоза левый 1500
21210-3501017-00-0 Суппорт переднего тормоза левый 600
21210-3501016-00-0 Суппорт переднего тормоза правый 600
21010-3501059-00-0 Фиксатор цилиндра переднего тормоза
21010-3501060-00-0 Пружина фиксатора цилиндра
Кстати на фото видно, что артикул на скобе от левой, а по факту она правая (отличаются только тем с какой стороны отверстие).
А вот и та самая редкая деталь:
Старые колодки с неравномерным износом.
Прокачиваем тормоза.
Одеваем пакет.
Ну и по технологии
Брякают на ниве и шниве суппорта. Т.к. пружинки ослабевают и не держат рамки.
Поэтому подложил под пружинки гайки м5 (идеально подходят).
Ранее там были головы от саморезов — но не помогли.
клинит суппорт на ниве 2121
Несколько вариков.
1. Тормозуха старая (темного цвета, густая)
2. Возможно главный тормозной забарохлил.
тормозные шланги попробуй поменять, часто внутри пушатся и как клапан работают, при нажатии педали давление хорошее, продавливает, а назад жидкость не уходит. попробуй снять колесо, несколько раз нажать на педаль, и отпустить прокачные штуцера. если колесо начало легче вращаться значит шланги на выброс
пробуй, пиши что как, чем сможем поможем. Я ремонтом занимаюсь, сталкивался со многими проблемами, подскажу что в моих силах…
не за что, обращайся, удачи
Нароб доброго времени суток, подскажите пожалуйста: купил новые сателлиты для редуктора ваз 2101, могу ли я их заменить не снимая редуктор с подшипников?
Было такое дело у меня на Ниве клинило всё подряд, оказался главный цилиндр. А идея про шланги тоже хорошая, возможно и так, что клинит из-за плохого шланга.
Про суппорты и проблемы с ними
Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21213, 1999 г
Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432
Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.
Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432
Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: 2121 1982.
Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1138
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 33
Авто: Нива 2121, 1993
Рег.: 02.08.2010
Сообщений: 115
Откуда: РФ, Саратов
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 1996
Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: 2121 1982.
времени нет конопатиться самому, да и машина каждый день нужна
возьму новый и заменю с прокачкой тормозов тогда
Рег.: 16.05.2010
Сообщений: 22
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213; 97г.в.; ШНГ 07г.в.
Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: 2121 1982.
еще есть один вопрос
Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 46
Авто: PEUGEOT 308
Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: 2121 1982.
Рег.: 03.02.2011
Тем / Сообщений: 1 / 27
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121
Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 176
Откуда: Ростовская обл
Возраст: 47
Авто: 2131
Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 46
Авто: PEUGEOT 308
Почему клинит тормозной суппорт: как определить и устранить поломку
Всем привет! Любые проблемы, связанные с тормозной системой автотранспорта, потенциально очень опасные. Потому каждому автомобилисту следует знать, почему клинит тормозной суппорт, что может спровоцировать такую ситуацию, как ее диагностировать и устранить. Своими силами или с помощью специалистов, решайте сами.
Но иногда он может клинить и скрипеть от этого.
Особенности работы
Для начала попробуем представить идеальную работу суппорта в составе тормозной системы автомобиля.
Фактически это обязательный узел любого авто, будь то:
Прицеп дача: купить или сделать своими руками
Вне зависимости от того, установлен он на Ниве или на БМВ, суппорт обязан находиться в постоянном исправном состоянии.
Это прямая задача непосредственно самого автовладельца. Либо лиц, ответственных за содержание машины и поддержание ее в надлежащем техническом состоянии.
Прежде чем определить, почему он не отжимается и что делать, чтобы не клинило автомобильный суппорт, нужно понять принцип его работы.
В оптимальном состоянии, когда тормозной узел исправен, схема работы выглядит так:
Как видите, в теории ничего сложного. Но на деле суппорт справедливо называют крайне сложным элементом.
Чтобы тормоза работали эффективно, важно обеспечить параллельное расположение колодки относительно диска.
Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. Тем самым греется колодка, тормозная жидкость и наш с вами суппорт.
Потому крайне необходимо, чтобы автосуппорт делали на основе материала, который не меняет свои свойства и характеристики в процессе сильного нагрева. Плюс предъявляются повышенные требования к прочности.
Причины подклинивания и скрипов
Теперь непосредственно о том, как определить наличие проблемы.
Первичным признаком, указывающим на неисправности в составе суппортов автомобильной тормозной системы, выступает скрип.
Объем багажника на кроссоверах Kia Sportage разных поколений
Именно скрип говорит о том, что элемент серьезно износился. В ближайшее время узел требуется в обязательном порядке заменить, о чем машина буквально и фигурально кричит. Не услышать подобный скрип крайне сложно. Но почему-то его все равно упорно игнорируют тысячи автомобилистов. В итоге они расплачиваются довольно дорогой ценой. Порой вплоть до ДТП, возникших в результате отказа тормозов на ходу. Чтобы этого не допустить, нужно разобраться в вопросе и понимать суть происходящего.
Первым делом стоит взглянуть на возможные причины.В действительности здесь стоит искать причину в нескольких потенциальных проблемах. Некоторые из них возникают по вине автомобилиста, другие обусловлены естественным процессом износа.
В любом случае появление скрипа как симптома является предвестником того, что в самый неподходящий момент суппорт может попросту заклинить.
Если знать причины, вы сможете их предотвратить и устранить неполадки, обратившись в автосервис, либо решив проблему своими силами.
Наиболее нежелательной и опасной справедливо считается ситуация, когда поршень не возвращает, узел начинает подклинивать в процессе работы.
Представьте, что вы едете на авто, нажимаете на тормоз, а затем снова разгоняетесь. Но при этом суппорта не отпускают передние тормоза. Возникает дополнительное сопротивление, машина пытается ехать, но не может. Как итог, неконтролируемое торможение, крайне интенсивный износ и серьезный перегрев всей системы.
Что делать в такой ситуации
Если вам удалось диагностировать скрип и признаки подклинивания в этом узле, требуется выполнить ряд мероприятий.
Причем тут не обязательно обращаться в автосервис. Вам необходимо:
Собирая узел обратно, обратите особое внимание на то, чтобы случайно не повредить старый пыльник. Если на нем вы заметили трещины, то тут никакое восстановление уже не поможет. Только замена.
Меры профилактики
Где и как можно купить легковой прицеп и какой выбрать
Могу на личном опыте сказать, что процедура детальной очистки достаточно сложная. На это точно уйдет не один час.
Чтобы минимизировать количество повторения таких операций, обязательно в целях профилактики 2 раза в год смазывайте суппорт. Оптимально использовать профессиональные специальные смазки, предназначенные именно для этого элемента. Но альтернативой служит и обычный WD40. Он точно защитит от образования коррозии.
Плюс раз в год осматривайте визуально состояние. Следите за тем, чтобы на узел не появлялись повреждения, грязь и следы коррозии. Убедитесь, что в ходе эксплуатации не разорвался пыльник. Иначе долго после этого суппорт не проживет.
На этом у меня все. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Постараемся быстро ответить.
Подписывайтесь, оставляйте отзывы, рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!