заклинило абс что делать
Тема: Заклинило колесо + горит ABS, ESP и мигает антибукс
Опции темы
Отображение
Хелп, у меня беда, клинит переднее левое колесо. Машина SGV 2007 J20A АКПП. Сразу извиняюсь за такой длинный расказ, но без предистории никак, хочу максимально точно описать неисправность)
Проехал км 5 и опять резко заблокировало колесо. После этого что бы я не делал все было безуспешно, теперь я подумал что это всетаки подшипник рассыпался. В итоге я с одним блокированным, периодически проворачивающимся, келесом дотянул до гаража. Главное при всем при этом ESP и антибукс думали что колесо просто идет юзом или буксует и постоянно включались! Еще заматил что ехать прямо еще более-менее но когда покрутишь руль сразу срабатывала ESP и антибукс.
По итогу доехав до гаража увидел что уже постоянно горит лампочка ABS, ESP и мигает антибукс. Опять снял клему аккумулятора и так оставил на ночь.
Что получается по факту:
1. Подшипник не рассыпался т.к. крутиться хоть и с небольшим усилием
2. Выходит что колесо блокирутся скорее всего суппортом и скорее всего ABSом, ESP или антибуксом, блоком управления всей этой хрени
3. Так же причина может быть в каком-нибудь датчике или закоротившей фишке
4. Еще большая странность что на холодную машина движеться нормально
5. Предохранители все проверил, что в подкапотке что под рулем
6. Раньше сталкивался с проблемой отключения круиза решение которой нашел простым отключением-включением фишек к блоку управления под капотом. Еще отключалась печка, что тоже решилось простым стуком по бардачку) Короче какие-то проблемы с электроникой в машине есть!
В общем, помогите мужики, что это может быть, может кто сталкивался? Сервиса Suzuki в городе нет, да и в принципе не доеду до него. На днях сделаю комп диагностику.
Re: Заклинило колесо + горит ABS, ESP и мигает антибукс
Re: Заклинило колесо + горит ABS, ESP и мигает антибукс
Хорошо, спасибо, попробую отпишусь.А кстати сам блок ABS \ ESP где находиться, под блоком круиза? Что если его отключить, или машина вообще не поедет?
Re: Заклинило колесо + горит ABS, ESP и мигает антибукс
Копирую с другого форума, дабы не оставлять тему открытой.
И так, сегодня наконец добрался до машины! И опять длинная история тестов)
Короче, слелал вывод что всетаки что-то мехинически с этим суппортом стряслось, сам еще раз разбирать не стал. Думаю раз машина передвигается завтра поеду к парням в сервис пусть разберут и протестят суппорт сами. А после сразу на комп диагностику, т.к не исключено что это блок ABS\ESP глючит. И там же замерю напругу на генераторе по совету NORDIC’а.
Так же надо что-то решать с электроникой т.к. временами отключался круиз, отключаеться печка, перегорела туманка, фара, перестала издавать звуки сигналка, перегорели лампочки на магнитоле, теперь с ABS\ESP и антибуксом непонятки. Если у кого есть советы по электронике буду признателен.
Всем спасибо за советы. Обязательно отпишусь что получиться завтра.
сегодня наконец решил проблему!
Так что ребята, всем спасибо за советы, имейте ввиду данную проблему и меняйте вовремя тормозные шланги)
Re: Заклинило колесо + горит ABS, ESP и мигает антибукс
Копирую с другого форума, дабы не оставлять тему открытой.
И так, сегодня наконец добрался до машины! И опять длинная история тестов)
Короче, слелал вывод что всетаки что-то мехинически с этим суппортом стряслось, сам еще раз разбирать не стал. Думаю раз машина передвигается завтра поеду к парням в сервис пусть разберут и протестят суппорт сами. А после сразу на комп диагностику, т.к не исключено что это блок ABS\ESP глючит. И там же замерю напругу на генераторе по совету NORDIC’а.
Так же надо что-то решать с электроникой т.к. временами отключался круиз, отключаеться печка, перегорела туманка, фара, перестала издавать звуки сигналка, перегорели лампочки на магнитоле, теперь с ABS\ESP и антибуксом непонятки. Если у кого есть советы по электронике буду признателен.
Всем спасибо за советы. Обязательно отпишусь что получиться завтра.
сегодня наконец решил проблему!
Так что ребята, всем спасибо за советы, имейте ввиду данную проблему и меняйте вовремя тормозные шланги)
Да. Вот уж повезло так повезло)) В первый раз про такое слышу. Спасибо за рассказ. Такое редко бывает, учтем
Неисправности ABS: особенности самостоятельной диагностики
Неисправности ABS — довольно распространенное явление, но при появлении проблем совсем не обязательно ехать на СТО.
Существующую проблему можно решить самостоятельно — путем диагностики.
Как необходимо осуществлять проверку, чем могут быть вызваны проблемы с ABS, что представляет собой конструкция сенсорного датчика? На эти и ряд других вопросов дает ответы статья.
Сегодня во многих автомобилях установлена популярная и очень эффективная антиблокировочная система. К сожалению, она, как и любая другая система, может приходить в неисправность.
Рассмотрим наиболее часто встречающие поломки ABS, а также основные способы их устранения путем самостоятельной диагностики.
Шаг за шагом все неисправности ABS будут вычислены — можете не сомневаться.
Целостность предохранителей
Итак, первое, на что необходимо обращать внимание при возникновении проблем — целостность предохранителей.
Уже после визуального осмотра вставки плавкой можно забыть о существующих проблемах.
Главное — осмотреть места соединений и разъемы на факт повреждений и окислений.
Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.
В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.
Датчики и масса автомобиля
Особое внимание стоит уделить датчикам. Проверьте, нет ли на сенсорных датчиках каких-либо механических повреждений.
Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее.
Все необходимые тесты должны проводиться на специальных стендах. Только так можно рассчитывать на максимально точные результаты осмотра и измерений.
Обязательно стоит убедиться, что масса автомобиля имеет нормальный контакт.
Также читайте — Признаки неисправности датчика массового расхода воздух, проверка ДМРВ на работоспособность, диагностика мультиметром, тестером, замена своими руками.
Не правильно выбранные шины
Одной из частых причин неисправности ABS являются неправильно выбранные шины, поэтому перед окончательным выбором желательно проконсультироваться со специалистами своего сервисного центра.
Самостоятельная диагностика
Если причины неисправности ABS после осмотра так и не были выявлены, то лучшим выходом будет полная диагностика системы в специализированном сервисном центре.
В случае, когда нет финансовой возможности, можно продолжить самостоятельную работу.
Как показывает практика, основные проблемы с ABS вызваны обрывом проводов, недостаточно качественным контактом или проблемой в разъемах.
Чтобы убедиться в наличии таких неисправностей, необходимо иметь под рукой тестер или осциллоскоп.
Для получения точных результатов необходимо убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена на 100 процентов. При этом желательно следить за скачками напряжений на разъемах и проводниках.
И снова датчики
Часто проблемы с антиблокировочной системой вызваны поломкой сенсорных датчиков числа оборотов. Поговорим о них более предметно.
Расположен данный элемент системы непосредственно над импульсным ротором, связанным с приводным валом или ступицей.
Первое на что следует обратить внимание, это на его загрязненность. Которая легко устраняется.
По кругу полюсного сердечника устройства сосредоточена обмотка, связанная с постоянным магнитом. Благодаря такой конструкции магнитное поле с легкостью проникает к индуктору.
Посредством смены межзубных впадин и самих зубьев, а также вращения импульсного ротора меняется и магнитный поток, поступающий через сердечник и обмотку.
Постоянные изменения в магнитном поле приводят к появлению переменного напряжения, уровень которого можно с легкостью проверить.
Амплитуда и частота напряжения во многом зависит от числа оборотов колеса.
Что представляет собой проверка сенсорного датчика? Основная задача — измерить напряжение и сопротивление в самой системе.
Нормальный уровень сопротивления — около 800-1200 Ом (необходимо верить информации приведенной в паспорте).
Если же сопротивление стремится к «нулю», то можно смело говорить о наличии короткого замыкания.
В случае, когда сопротивление показывает бесконечность, то причина неисправности ABS — обрыв в цепи датчика.
Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество.
Лучше ориентироваться на изделия проверенных брендов.
Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы.
В свою очередь правильность работы ABS — это не только ваша жизнь, но и жизнь пассажиров, а также пешеходов.
Поэтому к неисправностям ABS нужно подходить с большой ответственностью.
Заклинило абс что делать
Группа: Активный участник
Сообщений: 6234
Спасибо: 6133
Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab
BERYMOR, подшипниками за 1000-1500 рублей, поставлеными перед продажей автомобиля это может быть обусловлено. т.к. более иенее нормальные на Сурф стоят 4500-5000р. за единицу.
PS/ Прошу прощения что ответил за ДЮЙМа.
Группа: Активный участник
Сообщений: 13970
Спасибо: 11447
судя по тому, что yuli ссылка доступна только зарегистрированным Пыжевода, то причину надо у него точную узнавать, если коротко, то ссыкало из-за порваной манжеты, а yuli любит (или уже отлюбила) на ручник ставить, вот колесико и примерзало, так что и Дюйм на примерзшие колодки тоже грешил
Группа: Активный участник
Сообщений: 407
Спасибо: 199
ступичные подшипники вроде болячка всех авто в этой стране=(
Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»
Группа: Активный участник
Сообщений: 4424
Спасибо: 9258
Жизнь боль. Сдох блок ABS. (Нас живыми не возьмёшь!)
Привет всем!
Будет много слов и эмоций поэтому текст разбит на несколько глав:
1. Что-то сломалось. Что, где, когда.
2. Жизнь боль — цена ремонта.
3. Луч света
4.Заработало.
5. Прокачка тормозов.
1. Что-то сломалось. Что, где, когда.
На прошлой неделе ехал с работы немного поджал газ и машина рванула, как будто в ней стало в два раза больше коней, быстро разгонялась при этом ещё буксовала. И через несколько секунд раздался противный писк — две лампочки и надпись на приборной панели гласили что «У вас больше нет электронных друзей в виде ESP ABS ASR. И электро ручнику тоже плохо»
Фото сделал на ходу поэтому смазано.
Вобщем пока у меня дошли руки подключить комп — эта ошибка появлялась и исчезала сама по себе. Вот что показала диагностика
2. Жизнь боль — цена ремонта.
Далее в поисках истины я залез в «эльзу» где с прискорбием обнаружил надпись:
«Датчик давления тормозной системы G201 установлен в блоке ABS, в случае неисправности — заменить блок»
После прочтения такой информации руки потянулись к интернету в поисках блока. 190 000 р.
190 000 р. — может Белорусских? Нет- 190 000 Русских Рублей.
Не может, такая маленькая запчасть, на машину которой 10лет — столько стоить.
В голове появилась мысль, может проблема в другом! Сразу проверил разъём и проводку — всё окозалось целым без намёка на окись и повреждения.
Тогда решил воспользоваться диагностической программой «ODIS» Заручившись поддержкой товарища (опытного диагноста) — провели все возможные проверки по плану диагностики. После чего «ODIS» с увереностью сообщил «Замените блок ABS»
3. Луч света.
И снова в интернет в поисках бу. блока — средняя цена на который оказалась в районе 30 000р. Но кто сможет гарантировать что он рабочий или не сломается через несколько дней. Но во время поисков я увидел что различные организации предлагают свои услуги по ремонту. Стоимость процедуры около 10 000р.
)))))Могут они смогу и я. Помчал в гараж, вытащил блок, располовинил. И тут посетила мысль что руки у меня не очень для этих дел, да и паяльника хорошего нет. Поэтому отдал эту коробочку другу pryanik00 — у которого и руки из нужного места и опыт и паяльник)))
Наследующий день получил от него вот такой результат
Вобщем проводки которые пропаяны либо уже отвалились, либо отваливались от малейшего касания.
Я залил пропаянные места цапонлаком, заклеил корпус на VAGовский герметик и внедрил всё на место.
4.Заработало.
Сразу проверил на ошибки — всё чисто. Катаюсь так третий день — полёт нормальный!
5. Прокачка тормозов.
Сейчас хочу немного рассказать о прокачке тормозов. После установки блока (естественно и блок и трубки завоздушились) прокачал тормоза дедовским методом но воздуха вышло мало и педаль была очень вялая.
Но как всегда на помощь приходит VAG-COM или Вася-диагност
Времени делать скрины не было, поэтому просто описание по пунктам:
1) Поднять машину, снять все 4 колеса (для удобства)
2) Подсоединить к штуцерам каждого колеса по трубке с бутылкой для сбора жидкости
3) Долить по максимуму тормозной жидкости
4) Поставить одного человека подливать жидкость во время прокачки
5) Далее зайти в Блок тормозной системы (ABS) — 03
6) Далее заходим в Базовые параметры — 04
7) Далее выбираем группу- 010
8) Открыть штуцера передних колес
9) Нажимаем «Вкл/Выкл/Далее» начинает гудеть насос и появляется окошко с просьбой нажать на педаль. Стораемся жать в ритм чтобы на педали во время нажима была вибрация (сами поймёте)
10)появится надпись о закрытии щтуцеров. Далее закрываем передние штуцера.
11) И тпотом нажимаем «Вкл/Выкл/Далее».
12) Открываем штуцера задних суппортов
13) Нажимаем «Вкл/Выкл/Далее» начинает гудеть насос, появляется окошко с просьбой нажать на педаль. Жмём как описывалось ранее. Появится надпись о закрытии щтуцеров.
14) Зкрываем
15) Нажимаем «Вкл/Выкл/Далее» и видим надпись — прокачка завершена!
Я так сделал 3 раза — пока не ушёл литр тормозухи.
Кстати забыл уточнить, жидкость может уходить очень быстро, поэтому нужен второй человек для долива. Или как в моём случае спец устройство для бесперебойной подачи тормозной жидкости.
Ремонт блока электромагнитных клапанов ABS
Пол года назад начала выскакивать ошибка (загорались значки на приборной панели VSA+ABS+Ручник), как правило после прогрева авто, так как была зима. Периодичность появления была не ясна, бывало и после нескольких часов езды по трассе не появлялась, бывало и вообще по несколько дней не появлялась и я про неё забывал. На управление никак не влияло, проверял.
С приходом весны, с потепление, стала выскакивать все чаще и чаще. Причем останавливаешься, глушишь авто, заводишь, ошибка пропадала. Поехал в сервис чтобы считать ошибку, но когда приехал, заглушил авто, когда завёл, значки уже на приборной панели пропал, начали считывать, ничего выявлено не было. Было решено заехать в следующий раз при появлении ошибки и не глуша авто считать. В следующий раз получилось считал ошибку — 121-11 Неисправность электромагнитного клапана VSA.
Первая мысль была — замена блока. Блок электромагнитных клапанов VSA продается вместе с блоком ABS, контрактные — от 20 тыр, новый — от 120 тыр. Взять контрактный и потом столкнуться с подобной проблемой был не вариант, да и денег было жалко.
Начал думать и читать в интернете, из за чего это и что с этим делать. Как оказалось я далеко не один с подобной проблемой. Наткнулся на запись с форума Honda Pilot, где в подробностях, с фото, описано в чём проблема. А проблема в следующем: в блоке электромагнитных клапанов, по краям платы есть ножки, которые со временем, от вибрации, отваливаются от контактных площадок, отсюда и возникает ошибка. Так же был описан путь решения, по которому я и пошёл. А именно, сняли блок электромагнитных клапанов VSA с блока ABS затратив 15 мин времени, хотя в некоторых сервисных центрах отказывались снимать, боялись что-нибудь повредить, предлагали снимать только весь блок ABS целиком, ну а это дополнительные заморочки с доливом тормозной жидкости, прокачкой и тд.
Отдал блок VSA знакомому радиолюбителю, тот вскрыл «неразборный» корпус и обнаружил, что действительно несколько ножек не припаяны, то-ли они действительно отвалились во время эксплуатации, то-ли он их оторвал при разборе корпуса, сейчас уже узнать. Но поняв что они практически все еле держатся, было принято решение пропаять все.
Далее посадил крышку корпуса на герметик, взял с меня символичные 2 тыр и отдал мне блок.
Работа заняла пол дня. Поставил блок на место, езжу два дня, ошибка не появляется…Тфу, тфу, тфу… =)
Honda Crosstour 2012, двигатель бензиновый 3.5 л., 275 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 26
Как вы открутили блок от Корпуса? Места вообще нет, чем подлезть?
Я так понимаю вы выкрутили 3 болта которые крепят весь блок, после этого видимо и появился доступ к болтам которые держат саму электронную часть?
Добрый вечер. Я хотел бы узнать как себя ведёт пропаенный блок? У меня тоже такая же проблема хотел понять припоять или всё же о новом подумать
Добрый. Нареканий нет, была проблема разок после мойки подкапотного пространства, видать вода через герметик попала, вылезла ошибка, но даже не успел съездить считать, видать просохло и все пропало. Теперь при мойки просто одеваю пакет и все, проблем нет. Ремонтирует, нет смысла тратить деньги на новый.
Добрый вечер. Я хотел бы узнать как себя ведёт пропаенный блок? У меня тоже такая же проблема хотел понять припоять или всё же о новом подумать
Могу восстановить с гарантией. Пиши лс
Доброго. Ничего не нужно, все автоматически.
Оказывается нужно… Но правда у меня Аккорд)))
Про аккорд ничего сказать не могу, я ничего у себя не делал, наверное все автоматически… 🤷♂️
Добрый день. Народ прошу помощи. Владею автомобилем Хонда Кросстур 2014 года. Пробег 119000 км. Недавно на приборной панели загорелась неисправность ABS+VSA+ручник. Приехал к официалам на диагностику, сказали надо менять блок ABS. Вернувшись домой мне порекомендовали съездить на независимую диагностику. Там вывели ошибку 123.11, неисправность электромагнитного клапана VSA. Стоимость нового блока 132000 руб. У вас на форуме прочитал информацию по поводу пропайки контактов на блоке управления. Хотелось бы совет профессионалов, насколько реально все это пропаять. И хотелось бы получить консультации по правильной разборке блока.
Добрый день. Как описано выше в разборе и пропайке ничего сложного нет, главное аккуратность! Ну и у того электрика-радиолюбителя чтобы была голова на плечах и руки росли их нужного места и успех обеспечен. И главное хорошо загерметизирывать потом и помнить об этом разборе при мойке подкапотного пространства.
Спасибо за ответ) Ещё такой вопрос, а пропаивали только ножки? Или соединения на катушки тоже перепаивали? Просто на форуме Honda Pilot, рассказывают, что пропаивали ещё и соединения катушек?
В моем случае пропаивались только ножки.
Добрый день. Народ прошу помощи. Владею автомобилем Хонда Кросстур 2014 года. Пробег 119000 км. Недавно на приборной панели загорелась неисправность ABS+VSA+ручник. Приехал к официалам на диагностику, сказали надо менять блок ABS. Вернувшись домой мне порекомендовали съездить на независимую диагностику. Там вывели ошибку 123.11, неисправность электромагнитного клапана VSA. Стоимость нового блока 132000 руб. У вас на форуме прочитал информацию по поводу пропайки контактов на блоке управления. Хотелось бы совет профессионалов, насколько реально все это пропаять. И хотелось бы получить консультации по правильной разборке блока.
Я так понимаю корпус снимается достаточно проблематично? Без сверления его не разрезать? Просто при сверлении плату задеть реально или нет?
Если не затруднит, подскажи, как снять отдельно блок VSA от блока ABS, не демонтируя весь блок. Снимать скорее всего буду сам, что б не загубить(