заклинило коробку передач на газели что делать
Ремонт КПП ГАЗ-3302 в домашних условиях
Краткая инструкция, как отремонтировать коробку передач в домашних условиях:
1. Сломать коробку (заклинила передача) на парковке возле дома
2. Возить все инструменты (полгаража) в машине на регулярной основе
4. Занести коробку в дом и раскидать её в квартире находясь исключительно в трусах
5. Попросить супругу разобраться со всем этим дерьмом)
6. Взять машину в каршеринг и посадить за руль жену, которая практически не ездила за рулем последние года три, чтобы съездить в магазин запчапстей и просто покататься
7. Четыре дня страдать без машины, вставая каждое утро не свет-не заря, чтобы приехать на работу в переполненной маршрутке
8. Дождаться еще большего мороза (-24), метели и темноты, чтобы вкорячить перебранную коробку на место
9. Сначала пугать, а потом веселить прохожих, неожиданно вылазя из под машины, грязным и замороженным телом.
10. Profit. Коробка готова к эксплуатации))
На здоровье, друзья))
P.S. За время ремонта никто не пострадал. Испачканы (и немного приморожены) были только руки
ГАЗ Газель 2010, двигатель бензиновый 2.9 л., 106 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 22
В 13 году кпп на волге перебирал, дома, в ванной на табуретке. СРазобрать/собрать (не считая помывки) заняло примерно около часа. Потом при установки эта кпп упала и сломала первичный вал (яма глубокая была в гараже, а лестница хлипкая). Так вот та же операция, но на верстаке в тисах заняла, почему-то 2,5 часа. До сих пор не понимаю как так
По мелочи тоже в доме ремонтирую, а тут такое…много бы узнал о себе нового от жены притоща такую деталь. А с твоей можно и движок перебрать)))
Движок уже откапиталил… А вот кузовню сделать не помешало бы)))
Больная тема железо…если ещё можешь варить сам пол беды и есть все необходимое, у меня есть все, сварка, компрессор, вот варю не очень, крашу ещё более мение. Поэтому придется кого то просить, вваривать ремкомплекты остальное сам.
Золотая у тебя жена. Меня бы на порог не пустили если бы я сказал что КПП перебрать надо.
Заклинило коробку передач на газели что делать
Трансмиссия Всё, что касается сцепления, КПП, карданной передачи и заднего моста. |
Вот эту крышку вместе с рычагом открутить и надо. Там 3 направляющих, они должны быть прорезями совмещены.
Если совмещены, а передача включена, то КП вскрывать надо.
Этого просто не может быть. Если коробка исправна и стоит на передаче, рычаг в положении нейтрали просто не удастся поставить.
Конечно, снимайте крышку, в которой закреплена кулиса и смотрите, что с ползунами.
пойду вскрою,попробую выключить!спасибо!
такое бывает в двух случаях:
1. Износ вилки 100%-ый и она выскочила из кольца синхронизатора которое должна толкать.
2. Обломилмя болт крепления той самой вилки.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт
Заклинила 3-я передача
Поломка
Вчера 12 апреля, ехал я из IKEA и случилась неприятность, рычаг КПП заклинил в третьей передаче, и так я его и не смог оттуда выгнать. Пришлось ехать на третьей передаче до стоянки. Только через неделю получилось заняться ремонтом, товарищ как раз продал одну из своих машин, которая пылилась в гараже, и охотно согласился помочь мне в ремонте коробки. На третьей передаче я доехал до места ремонта, это было уже 20 апреля. Вчетвером мы затолкали Волгу в гараж и на этом разбежались.
Снимаем коробку
На календаре 20 апреля, прохладно, но чувствуется весна! После работы мы отправились в гараж, наша задача на сегодня — это снять коробку. Делаем мы это первый раз, поэтому на это у нас ушло часа два с перекурами. В итоге последовательность такая: пометили и открутили кардан, выдернули его из коробки, открутили «штаны» от выпускного коллектора что бы добраться и открутить одну из верхних гаек крепления коробки к картеру сцепления, вынимаем из коробки рычаг переключения передач, далее откручиваем все 4 гайки крепления коробки к картеру сцепления, и аккуратно выводим ее. Вообще коробку можно снять минут за 20… Но вот мы провозились.
Ну и еще одна неприятность, сломал шпильку у выпускного коллектора, придется его снимать, высверливать шпильку и менять ее.
Разбираем коробас
Итак, на календаре 21 апреля. После работы мы вновь едем в гараж, на сегодня наша задача разобрать коробку и понять, что там заклинило, и что нужно менять! Как оказалось застрял сухарь на синхронизаторе сделал борозду… Честно говоря я дописываю эту запись спустя 5 месяцев, и воспоминания уже отложились в архив… Но фотки я нашел.
Заклинило коробку передач, что делать
Каждый автомобиль состоит из многих систем и механизмов. В процессе эксплуатации нередки случаи выхода из строя той или иной системы или механизма.
Каждая поломка не несет ничего хорошего, но одной из самых неприятных является такое понятие, как заклинивание коробки передач.
Такая неисправность случается со всеми автомобилями, как с передним, так и с задним приводом.
Заклинивание коробки передач бывает нескольких видов. Первым является полное заклинивание коробки передач, при котором блокируются ведущие колеса. Встречаются случаи, когда коробка заклинивает при включенной какой-либо передаче. Причем выключение этой передачи является невозможным.
Полное заклинивание
Если заклинило коробку передач в пути, есть несколько способов доставить автомобиль к месту ремонта. В первом случае, когда заклинило КПП вместе с ведущими колесами, можно обратиться к услугам эвакуатора.
Владельцам заднеприводных автомобилей можно также и отбуксировать авто, но для этого нужно разблокировать ведущие колеса. Сделать это можно довольно просто.
Нужно только приподнять заднюю часть автомобиля и открутить болты крепления карданного вала от заднего моста, тем самым отсоединить мост от заклинившей коробки передач.
Важно, после отсоединения карданного вала его надежно зафиксировать в подвешенном состоянии.
Владельцам же переднеприводных автомобилей в этом плане меньше повезло, разблокировать ведущие колеса не удастся. Доставить автомобиль можно только путем частичной или полной погрузки авто на эвакуатор.
Заклинивание коробки на включенной передаче
Если же заклинило коробку передач при включенной какой-либо передаче, то вариантов выхода из сложившейся ситуации два.
Можно попытаться устранить неисправность прямо на дороге или же продолжать движение на включенной передаче до места ремонта.
Дело в том, что бывают случаи, когда при резком включении передачи рычаг может выскочить из паза ползуна и в таком случае возвращение ползуна в исходное положение рычагом невозможно.
В заднеприводных авто, поскольку коробка передач находится непосредственно в тоннеле салона, есть возможность снять рычаг и удостовериться, является ли причиной неисправности выскакивание рычага из паза ползуна.
Притом при снятом рычаге есть возможность вернуть ползун в исходное положение при помощи мощной отвертки.
У переднеприводных автомобилей все несколько сложнее, поскольку усилие от рычага на ползуны передается через систему тяг.
У этих авто, при заклинивании на одной из передач, в первую очередь нужно проверить крепление тяг. Вполне возможно, что произошло послабление крепления между тягами и усилие, приложенное на возврат ползуна в исходное положение, тягами не передается.
В любом случае, при заклинивании коробки на передаче следует проверить механизм включения передач. Очень часто проблема заключаются именно в нем.
Если механизм в порядке, значит, проблема находится внутри коробки передач, и в полевых условиях восстановить работоспособность КПП не получится. Для этого авто потребуется доставить на СТО или в гараж.
Причины полного заклинивания
Причин полного заклинивания коробки передач не так уж и много. Одной из таких причин является разрушение зубьев какой-либо шестерни. Отколотые осколки зубьев могут попасть в зацепление зубьев других шестерен, что в свою очередь приводит к невозможности проворачивания шестерен.
Возможен также разрыв или самопроизвольное выкручивание одного из внутренних болтов коробки. В таком случае болт попадает между шестернями и блокирует их.
Чтобы проверить, является ли причиной заклинивания разрушение, которое произошло внутри коробки, достаточно просто слить масло из картера коробки и проверить его. Дело в том, что при разрушении какого-либо элемента коробки, в масло попадет большое количество металлической стружки.
Причины заклинивания на скорости
Причин заклинивания коробки на скорости также немного. Одной из таких причин является заклинивание фиксатора ползуна.
Часто это происходит из-за сильного загрязнения канала ползуна, из-за чего фиксатор становится в одном положении, не давая ползуну перемещаться. Чтобы проверить работу фиксаторов, коробку с авто снимать не надо, достаточно снять крышку, под которой находятся фиксаторы и проверить их.
Еще одним вариантом заклинивания коробки может быть повреждение вилки включения вследствие ударной нагрузки на нее. В таком случае поврежденная вилка не может вывести из зацепления шестерни передачи.
Также известны случаи, когда заклинивание коробки происходило из-за перекоса одного из валов. Такая неисправность происходит из-за сильно износа подшипников вала, из-за чего он смещается или перекашивается, исключая возможность переключить передачу. Чаще всего выходит из строя подшипники вторичного вала.
В любом случае, когда происходит выход из строя КПП, в первую очередь нужно определить причину. Сделать это можно, сняв боковую и нижнюю крышки коробки.
Для устранения некоторых поломок не обязательно снимать коробку передач с автомобиля. Хотя в большинстве случаев устранение неисправностей производится на снятой коробке. А поскольку, коробка передач является довольно сложным механизмом, то в некоторых случаях лучше обратится к специалистам.
Такие неисправности, как разрушение зубьев шестерен, вилок переключения и подшипников можно устранить только на снятой коробке передач. Причем некоторые неисправности настолько разрушают элементы коробки, что восстановление ее является нецелесообразным.
Что может произойти если заклинило коробку передач в пути.
Проще и дешевле приобрести новую коробку, чем восстановить поломанную.
Заклинило рычаг переключения скоростей.
Комментарии 22
Бывает вилка изнашивается и выскакивает из муфты.
Скорее всего поломалась или просела пружинка фиксатора (шарик с пружинкой). Их три штуки стоят под прямоугольной крышечкой, примерно 1,5 на 8 сантиметров, под двумя болтиками. Но надо снимать коробку, чтобы их достать.
Еще бывает, что вылетает 3-я передача от нештатной тяжелой ручки. Она тупо её перетягивает.
Тогда смотри пружинки — фиксаторы!
клинило КПП4 на второй передаче у меня, во всех виноват сухарь синхронизатора, он изнашивается, и когда износ критический он просто выскакивает наполовину из под муфты синхронизатора и встает в перекос и все, не включить не выключить, на второй ехал до дома…благо КПП4 чинится на раз два)очень простая)
ЗА 5 ступку ломят хорошие деньги-Жаба душит…
Кстати, все мои «встречи» с коробками по этому поводу, были пятиступками.
Я включал заднию а она перескочила на 4…
Несколько раз лично «спасал» волговодов от этой напасти. Устраняется. как сказал Мишка-волгамэн, а причина была одна — раскручивается чашка шарнира на креплении ручки к коробке. Скорость включается, если приложить доп. усилие, ручка приподнимется и управляюший конец выскочит из паза толкателя и окажется на нем. Оттуда он просто назад не возвращается.
Сними рычаг, выжми сцепление и ответкой аккуратно вытсави скорости на нейтраль))) а вообще ремонт;)
Внял вашему совету-выставил штоки коробка заработала, но буду её менять!
Круто)) рад что помог))
Скорее всего у тебя развалились фиксаторы, придется снимать коробку и заменять.
У самого на второй клинило, менял на 5 ступку
Меняй на пятиступку, запчасти на четырех сложно найти