заклинило ремень безопасности на весте сзади по середине что делать
Заклинил задний ремень безопасности Vesta Cross
У меня стала плохо подниматься спинка заднего сидения. Я на это сперва не обратил внимание. Перед этим ставил чехлы. Вот и подумал, что тугой ход из-за чехлов. В один прекрасный день опустил спинку сидения, а поднять уже не смог. Оказалось ремень бесопасности так сильно натянулся, что даже вырвал пластиковую заглушку. Ослабить ремень невозможно, и спику поднять тоже нельзя.
На Драйве вычитал, что нужно открутить болт крепления ремня, расположенный под сидением. Сидение снимать вообще не вариант, я его еле запихул после установки чехлов. Очень неудобная конструкция крепления заднего сидения на Весте. Давил на сидушку что есть силы но вывести сидение из зацепа так и не смог. Начал искать другие варианты что бы подобраться к заветному болту. Думал придется сиденья снимать. Разобрал фальшпол, и вот он красавец в свободном доступе, и разбирать больше ничего не надо.
Нужен ключ на 14. После того как болт был выкручен, ремень отпустило. Осталось только вернуть болт на место.
На будущее, при опускании и подъеме спинки заднего сидения, нужно вытягивать ремень безопасности, как бы давая ему слабину. Тогда такой ситуации можно избежать.
Лада Vesta SW Cross 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 15
спасибо! такая же фигня случилась. задолбался откручивать очень неудобно, еще и кронштейны накручиваются, жесть. выкрутил ослабил и заработало. закрутил уже легко.
Спасибо вам, добрый человек! Сегодня утром столкнулся с такой сложностью. Вся проблема в пластиковой заклепке, которая по идее, должна не давать ремню уходить глубоко в сидение, но почему-то эта заклепка меньше отверстия. Как итог со свистом летит в разрез сидения и стопорит ремень…
Все пишут, что ремень отпустило. А если НЕ отпустило, что делать? Я полностью снял эту часть спинки, ремень не реагирует, не вытягивается.
Так болт выкрутили? Если да, то ремень даст слабину, чуть уйдет назад. Внутри сидения механизм его отпустит. Потом ремень уже будет свободно вытягиваться.
теперь всё в порядке, но сломан фиксатор, куда ремень центральный заезжает…
Такая же проблема. Прицепил ограничитель ремня для детского сиденья. Сейчас вроде нормально тянется но снимать не тороплюсь.
Тоже столкнулся с этим. Откручивал болт. Теперь застегнул ремень как положено, когда пассажир есть. Чтобы если что, хватило его длины.
тоже сталкивался. В итоге перевернул пластиковую оконтовку на сиденье лицом назад, чтобы стопор на ремне не проскакивал внутрь.
так вот как оно должно было быть) А я всё думаю что же на заводе пошло не так)))
Дело в том что ограничитель хода ремня (пластиковая клипса пробитая в ремне) проскочил во внутрь сиденья и за счёт этого такая ерунда. Просто следить при опускании чтоб она была с наружи и все.
Так же клинило, пришлось откручивать болт. Может есть какое-то решение проблемы? Я пробовал добраться до стопорного механизма, но не получилось, он под обшивкой сидения. Сейчас если нужно так же наматываю лишний ремень на подголовник.
Есть, на лепить широкую клипсу чуть выше существующей, чтобы она не проходила в щель заглушки. Гарантийщик посоветовал, сказал, что все об этой проблеме знают, неоднократно писали на ваз, но «ваз и ныне там»
Да, есть такая беда у заднего ремня. У меня обошлось без снятия всего. Просто дёргал и все получилось. Теперь при опускании спинки ремень вытягиваю до максимума и наматываю (на всякий случай).
В каждом современном инерционном ремне безопасности существует конструктивное решение, где функцию электронного датчика переворота выполняет механическое устройство. Принцип работы прост. Металлический шарик держит мягкий подвижный фиксатор. Когда механизм ремня находится в вертикальном положении, шарик давит за счет силы земного притяжения и фиксатор отскакивает. Как только положение автомобиля меняется, шарик смещается, а фиксатор встает таким образом, что рабочая шестеренка не имеет свободного хода. В итоге лента ремня в момент переворота автомобиля блокируется.
При опускании спинки сидения датчик срабатывает и если не был вытянут ремень с запасом а он подтягивается пружиной сам и при этом пролетает ограничитель на ремне ремень клинит.
Было несколько раз такая ситуация надоело каждый раз откручивать болт с низу, удалил датчик. Средним ремнём не пользуюсь.
Спасибо за подробное объяснение принципа действия мазанизма. Познавательно.
Заклинил ремень безопасности…
Приветствую вас, друзья!
В процессе эксплуатации авто достаточно часто мне приходится складывать часть заднего сиденья для перевозки габаритных грузов. В один прекрасный день после перевозок вернуть сиденье в исходное положение мне не удалось. Дело в том, что ремень безопасности среднего пассажира оказался заблокирован и был натянут до такой степени, что вернуть сиденье в вертикальное положение не представлялось возможным.
Сначала я хотел обратиться с этой проблемой к ОД, машина же на гарантии. Но Drive2 же это сила, оказывается данная проблема на Весте имеет далеко не единичный характер, и гарантийным случаем не является. Решил исправлять самостоятельно, тем более решать пришлось срочно, так всю семью вожу каждый день.
Разбираемся с проблемой и путями ее решения. Катушка ремня безопасности, находящаяся в спинке сиденья, снабжена защитным механизмом при опрокидывании автомобиля. Освободить ремень можно, только вернув спинку в вертикальное положение и сделать это можно, если отвернуть винт крепления ремня к кузову, который расположен под задним сиденьем. Наиболее простой способ (на мой взгляд) добраться до этого винта из багажника без снятия сиденья. Вынимаем из багажника фальшпол и накидным ключом на 14 выворачиваем винт крепления ремня.
После освобождения ремня возвращаем спинку в исходное положение и можно завернуть этот винт обратно. И сделать это уже гораздо проще из салона трещоткой с удлинителем и головкой.
Закрутили винт, ремень работает как надо, ставим на место пластиковую заглушку, которую вывернуло из крепления. Все работает, красота!
И тут есть нюанс, если вы снова сложите сиденье, то рискуете получить тот же результат, и снова придется выкручивать винт, чтобы освободить ремень. А дело-то оказывается в следующем: на ремне безопасности есть ограничитель, который при нормальном положении спинки не доходит до пластмассовой накладки. При складывании спинки сиденья ремень освобождается, и этот ограничитель может провалиться за накладку, с правой стороны в прорези есть уширение. И вот тогда происходит клин ремня.
Выходов из этой ситуации может быть несколько: 1. Откручиваем винт, снимаем крепление ремня и выбрасываем в багажник, все равно им никто не пользуется :))); 2. Пристегиваем ремень в соответствующий замок и таким образом эксплуатируем автомобиль, при возникновении клина ремня отстегиваем его из замка и возвращаем спинку в вертикальное положение; 3. Чтобы штатный ограничитель ремня не провалился за накладку можно установить дополнительный ограничитель большего размера. Собственно этим способом я и воспользовался, заказал ограничитель VAG (арт. WRT 93948F) и закрепил на ремне.
Но нужно понимать, что при установке дополнительного ограничителя функционал ремня будет существенно ограничен. Мне это не критично, так как сзади стоят два детских кресла, но при необходимости пристегнуть ребенка длины ремня вполне достаточно.
Надеюсь, проблем больше с ремнем не будет, ну как говорится, «время покажет». Удачи вам, друзья!
Дополнительный ограничитель оказался не способен решить проблему, ремень все же заклинило при опускании спинки. В итоге, застегнул ремень в соответствующий замок, теперь так и езжу))).
Ремонт заклинившего ремня безопасности
Звонок «эксперта» по гарантии по поводу заклинившего ремня, выбил меня. Он начал объяснять, что из завода пришел ответ, в котором поясняется следующее: если у меня новое Руководство по эксплуатации (сентябрьское или июльское, насколько я понял), то по гарантии мне вряд ли починят мою поломку (так как в нем добавлено пояснение в разделе «Складывание заднего сидения» на стр. 24 — «Убедитесь, что все задние ремни безопасности отстегнуты от замков.«), а если Руководство июньское или ранее того, то есть шанс, что за ремонт по гарантии возьмутся. Далее он пояснил, что такое застревание могло произойти именно из-за нарушения этого пункта. Записали меня на понедельник, но ездить 3 дня с откинутой спинкой мне очень не хотелось.
1. Необходимо открутить четыре болта, которые крепят заднюю спинку (головкой на 14):
2. Далее, не без усилий, открутил крепление ремня (той же головкой):
3. Ставим спинку сидение в вертикально положение, тянем вверх ремень, блокировка больше не мешает, нужно лишь вытащить заехавшую туда клипсу. Вот она «виновница»:
Обратите внимание, клипса может занырнуть (правда не совсем просто) в паз только справа, так как там отверстие увеличивается.
18. АвтоВАЗ такой автоваз. Заклинило ремень безопасности Лада Веста.
Собрался я значит сегодня утром съездить с семьёй в соседний город погулять. Напросилась с нами и Теща.
Сзади у меня стоят 2 детских кресла. Но т.к. Веста машинка достаточно широкая (сравнивая с опелем Астра Н и лада гранта), то сзади с минимальным комфортом садится пятый пассажир (при условии, что кресла без изофикс). Но лазить постоянно в середину не очень удобно и решил я переставить одно кресло в середину (место же позволяет).
Сказано — сделано. Ага щас))
Средний ремень заклинило и походу давно уже заклинило… Причём зажало так, что сломалась пластиковая накладка.
Решил сложить спинку сидения, в надежде что места станет побольше и удастся высвободить ремень. Буй там! Ремень улез глубже, а спинка сидения теперь совсем перестала подниматься — не даёт ремень. Пинцет… Приехали… Начал гуглить. Спасибо драйвовчанину 33ed, нашёл выход. Нужно открутить болт на 14, держащий крепление ремня безопасности.
Удобнее его выкручивать из салона, просунув ключ между сидением и спинкой, но спинка у меня не поднимается — не даёт ремень. Ладно, подлез со стороны багажника.
Открутил, ремень сразу освободился.
Хорошо, что сразу застегнул ремень, т.к. он чуть было не улез обратно…
Интересно, механизм заменят по гарантии? Поделитесь в комментариях кто сталкивался.
А те, кто не сталкивался — застегните средний ремень, по ходу такая ситуация не редкость)
Если заклинило ремень безопасности на заднем сиденье Lada Vesta
Застопорился ремень, как разблокировать:
Почему средний ремень безопасности клинит? Круглый фиксатор на ремне безопасности (клёпка пластмассовая) проскакивает через направляющую ремня (ограничитель, имеет артикул 8450102227), которая должна удерживать фиксатор.
Доработка конструкции. Установить дополнительный фиксатор ремня безопасности, более крупный.
Еще владельцы удаляют шарик из механизма ремня безопасности, который находится внутри спинки сиденья. После этого механизм клинить не будет, однако ремень не будет выполнять свои функции в случае ДТП (не будет удерживать пассажира в случае переворота).
А вы сталкивались с клином среднего ремня безопасности на Весте? Каким образом решили проблему?