заклинило руль на приоре что делать

Заклинило руль на приоре что делать

заклинило руль на приоре что делать. Смотреть фото заклинило руль на приоре что делать. Смотреть картинку заклинило руль на приоре что делать. Картинка про заклинило руль на приоре что делать. Фото заклинило руль на приоре что делать

благо все закончилось благополучно.

при повороте налево на 90 гр. примерно на середине поворота закусило руль, скорость около 20 км/ч. успел затормозить до бордюра. Как выяснилось сработала противоугонная блокировка, ключ зажигания естественно вставлен и включен в положение «зажигание» заклинило руль на приоре что делать. Смотреть фото заклинило руль на приоре что делать. Смотреть картинку заклинило руль на приоре что делать. Картинка про заклинило руль на приоре что делать. Фото заклинило руль на приоре что делать. После осознания произошедшего (до этого поворота, шел по трассе 160 км/ч) ключ переведен в положение «выкл», руль был подерган влево-право, разблокирован и снова повернут ключь в положение «зажигание». После этого повторить произошедшее не получилось.

возможна ли такая неисправность, что при вставленном ключе срабатывает блокиратор?

Даже не знаю, какой смайлик прилепить.

Я так понимаю, что только замена ЗЗ может предотвратить подобный «эффект».

Естественно, качественного ЗЗ.

а для чего ключ на ходу вытащил?

у меня кнопка включения габаритов, почемуто, включает зажигание сама,
то есть дает плюс с габаритов, на плюс зажигания.

у меня кнопка включения габаритов, почемуто, включает зажигание сама,
то есть дает плюс с габаритов, на плюс зажигания.

заклинило руль на приоре что делать. Смотреть фото заклинило руль на приоре что делать. Смотреть картинку заклинило руль на приоре что делать. Картинка про заклинило руль на приоре что делать. Фото заклинило руль на приоре что делать

У тебя кнопка габаритов неправильно вставлена в колодку, от этого такая фича.

Нет это кнопка такая! Ты случаем не в руси брал?

Я так понимаю из прочитанных статей, найденных с помощью поиска, заклинивает руль не из-за блокиратора штатной противоугонной системы, а из-за того, что закусывает руль из-за ослабления или откручивания винтов крепления
контактного кольца.

Это уже легче обнаружить и предупредить. А я и вправду думал, что защелкивает блокиратор на десятках 1,6.

Я так понимаю из прочитанных статей, найденных с помощью поиска, заклинивает руль не из-за блокиратора штатной противоугонной системы, а из-за того, что закусывает руль из-за ослабления или откручивания винтов крепления
контактного кольца.

Это уже легче обнаружить и предупредить. А я и вправду думал, что защелкивает блокиратор на десятках 1,6.
_________________

Источник

На заметку §4: Как избежать блокировки руля

заклинило руль на приоре что делать. Смотреть фото заклинило руль на приоре что делать. Смотреть картинку заклинило руль на приоре что делать. Картинка про заклинило руль на приоре что делать. Фото заклинило руль на приоре что делать

Как избежать блокировки руля на ходу, при использовании сигнализации с автозапуском.

Как правило, после автозапуска водитель открывает автомобиль с брелока, садится и вставляет ключ в замок зажигания, НЕ ДОВЕДЯ его до фиксированного положения «зажигание включено».
В этом случае контактная группа замка уже замкнется и двигатель будет работать, но при движении фиксатор противоугонного устройства может ЗАБЛОКИРОВАТЬ РУЛЬ.

заклинило руль на приоре что делать. Смотреть фото заклинило руль на приоре что делать. Смотреть картинку заклинило руль на приоре что делать. Картинка про заклинило руль на приоре что делать. Фото заклинило руль на приоре что делать

Это может не произойти или произойти не сразу (я проехал километра два прежде чем в повороте на 90 град руль заклинило), т.к. механическое защелкивание руля происходит, когда «язычок» замка зажигания попадает в прорезь на рулевом валу. Но опасность остается, т.к. нормальная фиксация запорного устройства получается только после перевода ключа из положения «стартер» в положение «зажигание включено»!

Поэтому НЕОБХОДИМО либо внимательно заводить авто, ДОВОДЯ ключ до положения «стартер» и отпуская его в положение «зажигание включено», либо глушить двигатель и перезапускать снова с ключа, либо уходя блокировать руль, тогда в любом случае придется нормально вставлять ключ, чтобы снять блокировку.
Я лично, после одного такого случая блокировки руля на ходу, перед началом движения поворачиваю руль в разные стороны, убеждаясь, что блокировки нет.

Примечание: Не путайте блокировку руля с неисправностью ЭУР и ГУР.
В этом случае руль не клинит, крутить просто гораздо тяжелее.

Источник

Заблокировался руль и не поворачивается ключ в замке зажигания: причины и способы решения проблемы

Каждому автомобилисту по ходу эксплуатации авто приходится сталкиваться с неприятностями различного характера. Одна из частых неисправностей – блокировка руля и замка зажигания. Противоугонный механизм, призванный защитить автомобиль от чужого вмешательства, в силу определённых причин (возможно даже, что по вине водителя) даёт сбой, и вот уже не злоумышленник не может завести автомобиль и тронуться с места, а сам автовладелец.

заклинило руль на приоре что делать. Смотреть фото заклинило руль на приоре что делать. Смотреть картинку заклинило руль на приоре что делать. Картинка про заклинило руль на приоре что делать. Фото заклинило руль на приоре что делать

С такой проблемой водители сталкиваются нередко, и у неискушённого автомобилиста этот неприятный момент может вызвать панику. Не то чтобы неисправность была из ряда серьёзных, но план мероприятий на текущий день может нарушить запросто, а заодно и порядком подпортить настроение. Но не стоит заранее сеять панику и спешить привлекать к делу специалистов. Хотя вероятность необходимости услуг профессионалов нельзя исключать, проблема часто решаема и собственными силами. Почему противоугонное средство не признаёт владельца и как совладать с ситуацией, если способ защиты от посторонних сработал не в вашу пользу, мы и разберёмся.

Почему ключ не поворачивается в замке зажигания

Ранее подобных средств защиты конструкцией не предусматривалось, а для запуска мотора без ключа достаточно было снять проводки с контактных пластин и замкнуть их. В новых машинах этот фокус уже не пройдёт. Противоугонные механизмы, которыми сейчас оснащаются автомобили, блокируют руль и замок зажигания при попытке угона, чтобы двигатель не завёлся. На разных моделях авто системы могут отличаться, но эффект будет тот же – крутить рулевое колесо и ключ зажигания в замке не получится. Такие блокирующие элементы устанавливаются в авто с конвейера, а также могут быть интегрированы уже в сервисе.

Принцип функционирования у стандартной блокировки, которая используется в большинстве случаев, простой и достаточно эффективный, хоть и не всегда срабатывает в пользу автовладельца. Механизм, располагающийся в замке зажигания, являет собой «язычок», выдвигающийся из корпуса замка и входящий в паз рулевой колонки, тем самым не давая выполнить поворот. При включении сигнализации невозможно провернуть ключ из-за блокировки замка и крутить рулевое колесо. К проблеме может привести заклинивание замка в закрытом положении, когда механизм препятствует поворотам руля. Если неисправность выявлена до блокирования рулевой колонки, решить проблему гораздо проще, чем на заблокированном руле.

заклинило руль на приоре что делать. Смотреть фото заклинило руль на приоре что делать. Смотреть картинку заклинило руль на приоре что делать. Картинка про заклинило руль на приоре что делать. Фото заклинило руль на приоре что делатьПри включенной сигнализации замок зажигания заблокирован

Дело может быть только в невозможности поворота ключа, тогда как система блокировки исправна и здесь не при чём. Спровоцировать блокировку ключа может как естественный износ или механическое повреждение в ходе эксплуатации личинки замка, так и засорение внутренней полости или примерзание вследствие воздействия низких температур. Решение напрямую зависит от причины, по которой заклинило замок и не поворачивается ни ключ, ни руль, а также от реализации механизма в конкретной модели автомобиля. Иногда не следует самостоятельно пытаться устранить неисправность, а лучше обратиться к официальному дилеру авто, например, если машина ещё на гарантии, но во многих случаях проблема легко решается своими силами.

По каким причинам может заблокироваться руль

Источником данной проблемы может стать одна из таких причин:

Какой бы фактор ни привёл к тому, что заблокировался руль, и ключ в замке зажигания не поворачивается, начать следует с выяснения причины. Выявив источник проблемы, можно понять, как действовать дальше.

Что делать и как завести автомобиль

Есть несколько эффективных способов, которые актуальны при решении проблемы в зависимости от источника её возникновения. Когда вы выяснили, почему ключ не поворачивается, а руль заблокировался, возникает следующий вопрос – что делать, чтобы исправить ситуацию и завести машину. Выбираем из имеющихся решений нужный вариант зависимо от того, что стало первоисточником проблемы, или выполняем действия пошагово (последовательность обусловлена моделью автомобиля):

Как снять блокировку руля без ключа

В том случае, если ключ повреждён или сломан, есть методы, позволяющие запросто обойтись и без него. В этом могут помочь специалисты, но если нет возможности попасть в сервис, разбор системы можно осуществить самостоятельно. После снятия замка зажигания и удаления фиксатора завести автомобиль можно хоть отвёрткой. Разумеется, эта мера подходит, чтобы доехать до сервисного центра, станции техобслуживания или гаража, а не использовать этот оригинальный способ на регулярной основе.

Есть также знаменитый варварский метод, как разблокировать руль без ключа зажигания, предусматривающий принудительную поломку блокиратора, для чего нужно резко вывернуть руль. Но такой фокус если и подействует, то на отечественных авто, вручную сломать фиксатор на иномарке – что-то из ряда фантастики, блокираторы многих автомобилей выдерживают нагрузку и весом в тонну. К тому же подобные действия могут привести к серьёзной поломке замка зажигания и рулевой колонки, а заодно и к большим растратам, так что очень не советуем, и ведь есть более гуманные варианты решения проблемы.

Снятие замка зажигания и удаление блокиратора

Универсального алгоритма, как демонтировать замок нет, поскольку здесь нужно брать в учёт индивидуальные характеристики конструкции, которые отличаются для разных марок машин. Инструментарий также зависит от особенности строения. Перед началом работы следует обесточить оборудование автомобиля, отключив от АКБ «минус».

заклинило руль на приоре что делать. Смотреть фото заклинило руль на приоре что делать. Смотреть картинку заклинило руль на приоре что делать. Картинка про заклинило руль на приоре что делать. Фото заклинило руль на приоре что делатьПеред демонтажем замка отключите аккумулятор

Снимать замок зажигания в автомобиле можно только после того, как снял кожух рулевой колонки и крепления. Замок просто так не поддаётся, когда его держит фиксатор. Разблокировка подразумевает удаление блокирующего язычка, который срезается (болгаркой) или срывается – делать это следует аккуратно, чтобы не повредить другие элементы системы. После удаления блокиратора кожух возвращаем на место. Замок откручивается посредством отвёртки, а на его место устанавливается исправный механизм, лучше новый, но иногда целесообразен и просто его ремонт, при этом покупать нужно только оригинальные детали. Здесь главное — всё сделать правильно, чтобы не ухудшить положение дел.

В заключение отметим, что в тех случаях, когда речь идёт о заводском дефекте системы зажигания и проблема носит хронический характер, удаление блокирующего элемента единственно верное решение. Многие после данной процедуры просто устанавливали кнопку пуска двигателя. Нестабильность работы руля с его регулярными блокировками, в том числе по ходу движения – характерная черта вазовских машин, которая обеспечила не одну аварию на дороге. Так что, если вы из числа счастливых обладателей отечественного авто, возможно, лучше заранее позаботится об удалении фиксирующего язычка, используя при этом цивилизованные методы.

Источник

Как разблокировать руль на приоре

заклинило руль на приоре что делать. Смотреть фото заклинило руль на приоре что делать. Смотреть картинку заклинило руль на приоре что делать. Картинка про заклинило руль на приоре что делать. Фото заклинило руль на приоре что делать

Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания

заклинило руль на приоре что делать. Смотреть фото заклинило руль на приоре что делать. Смотреть картинку заклинило руль на приоре что делать. Картинка про заклинило руль на приоре что делать. Фото заклинило руль на приоре что делатьКаждый водитель с большим опытом хотя бы раз сталкивался с проблемой блокировки руля или замка зажигания в автомобиле. Это крайне неприятная ситуация, которая может возникнуть по невнимательности самого водителя или по причине сбоя (поломки) систем. Неприятно оказаться в такой ситуации, когда нужно срочно уезжать на автомобиле, но нет возможности его завести. В зависимости от модели автомобиля и причины блокировки, список действий для разблокировки руля и замка зажигания будет отличаться. Рассмотрим наиболее типовые решения, что делать в подобной ситуации.

Почему блокируется руль или замок зажигания

Противоугонные механизмы, которые устанавливаются в автомобиле, могут сыграть «злую шутку» с водителем, приняв его за угонщика и заблокировав руль и замок зажигания. Сам принцип работы подобной блокировки довольно прост, если речь идет о стандартной системе безопасности. Из корпуса замка зажигания в специальный паз рулевой колонки задвигается «язычок», который блокирует повороты руля. Большинство сигнализаций используют данный механизм, и при включении сигнализации руль и замок зажигания блокируются.

Чаще всего блокировка руля и замка зажигания происходит по одной из следующих причин:

Как разблокировать руль в автомобиле

Секретка на руле, как разблокировать руль.

Как разблокировать руль и замок зажигания если сработала секретка. У кого есть возможность поддержать…

Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания

заклинило руль на приоре что делать. Смотреть фото заклинило руль на приоре что делать. Смотреть картинку заклинило руль на приоре что делать. Картинка про заклинило руль на приоре что делать. Фото заклинило руль на приоре что делатьЕсли случилась блокировка руля и замка зажигания, независимо от какой причины, первым делом стоит попробовать повернуть ключ для пуска двигателя. Опытные водители рекомендуют раскачивать рулевую колонку влево-вправо, одновременно стремясь провернуть ключ. Чаще всего это помогает избавиться от проблемы и провернуть ключ, правда получится сделать это не сразу – придется потратить пару, а то и десяток минут.

Обратите внимание: Если автомобиль снабжен автоматической трансмиссией, не забудьте сначала убедиться, что рычаг КПП не стоит в положении «Паркинг».

Важно: В стремлении провернуть ключ зажигания важно не переусердствовать, иначе ключ может сломаться и окончательно заблокировать доступ к замку зажигания.

Если описанным выше способом не удалось завести автомобиль и руль остается заблокированным, потребуется проводить удаление блокирующего язычка. Сделать это можно двумя способами:

Стоит отметить, что у российских автомобилей ВАЗ имеется серьезная проблема с язычком блокировки руля, которая привела к десяткам аварий. Она заключается в том, что блокиратор срабатывает во время движения, из-за чего у водителя пропадает возможность поворачивать рулевое колесо. Проблема в том, что замок зажигания плохо держит ключ, и едва он отклоняется от положения «зажигание», как язычок блокирует рулевое управление. Чтобы избежать возникновения аварийной ситуации, многие владельцы автомобиля АвтоВАЗа удаляют язычок блокиратора.

Страшно представить, что происходит в голове рядового водителя, когда на ходу вдруг заклинивает руль. Из-за чего некоторые владельцы переднеприводных «лад», оборудованных сигнализацией с автопуском, оказались в такой экстремальной ситуации? Как оказалось, виной тому особенность замка зажигания, которую специалисты АВТОВАЗа отказались счесть дефектом и посоветовали водителям доворачивать ключ до фиксированного положения «зажигание».

LADA > Kalina

LADA > Priora

На форумах владельцев первые подобные сообщения появились еще в начале 2008 года. В основном они касались «Калины», но упоминались еще и «Приора» с «Самарой». На ходу у некоторых автомобилей самопроизвольно заклинивало руль, и водителям стоило больших усилий избежать серьезных ДТП.

ЛЮДИ ИЩУТ

Естественно, первым подозреваемым стал электроусилитель руля. Однако ни в одном из дилерских сервисов не нашли его неисправностей. Чуть позже выявилась очень интересная зависимость: все случаи происходили на машинах, оборудованных сигнализацией с автопуском. Но каких-то электрических неисправностей снова никто не нашел. Чуть позже виновник был выявлен: штатный механизм блокировки руля в замке зажигания, стержень которого по неясным причинам мог во время движения автомобиля снова заблокировать рулевой вал.

Сервисмены не нашли дефектов в замках и по просьбе некоторых клиентов просто вынимали стержень фиксатора. На форумах сложилось мнение, что механизм блокировки работает неправильно. Якобы положение замка 1 («зажигание») не гарантирует полного отключения блокировки руля, хотя руководство по эксплуатации говорит обратное. И чтобы обезопасить себя, нужно довести ключ до положения 2 («стартер»). Либо заглушить пущенный с автопуска двигатель и повторно завести его вручную. Многие сомневались в действенности и этих мер. Ответ производителя также не удовлетворил автовладельцев, и тогда они обратились в редакцию.

ПРОВЕРКА НА ПРАКТИКЕ

На наш запрос представители АВТОВАЗа ответили, что там в курсе проблемы. И заверили, что замки соответствуют всем международным требованиям, а самопроизвольная блокировка обусловлена человеческим фактором, то есть случается по вине самих водителей.

Свою проверку мы начали с тестов на специальной площадке. Немного разогнав машину, глушили мотор и вынимали ключ из замка, чтобы заблокировать руль. На ходу включали зажигание, разблокировали руль, включали вторую передачу и отпускали сцепление, чтобы пустить двигатель, не переводя ключ в положение «стартер». Как ни крутили баранку на ровной поверхности и на неровностях, добиться самопроизвольной блокировки не смогли. Пришлось разбирать замок, чтобы взглянуть на проблему изнутри.

Оказалось, производитель говорит правду. Если ключ доведен до положения «зажигание», то стержень четко фиксируется и самопроизвольная блокировка руля невозможна в принципе, если не вынуть ключ. Но мы все же нашли источник ошибочных действий водителей, обнаружив такой угол поворота ключа в замке, при котором происходит щелчок и создается иллюзия фиксированного положения. Чтобы проверить догадку, нам не пришлось ездить на машине. Даже на неподвижном авто достаточно было активно покрутить рулем, чтобы ключ немного вернулся назад и стержень блокировки выдвинулся, заблокировав баранку.

Специалисты АВТОВАЗа развели руками. Работа любого замка сопровождается всякими звуками, а это положение-призрак не является фиксированным.

Вдобавок они отметили, что у многих зарубежных производителей замок устроен аналогично. Наш совет владельцам тольяттинских авто, установившим сигнализацию с функцией автопуска: доворачивайте ключ до положения «пуск» либо снимите с замка зажигания язычок блокиратора — целее будете.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ АВТОВАЗа
Выключатель зажигания, устанавливаемый на автомобилях LADA, омологирован на соответствие международным правилам и требованиям по безопасности.
Описанная в запросе блокировка руля может наступать, если ключ не довернут в фиксированное положение «зажигание». В этом случае под действием вибрации ключ может вернуться в положение «выключено». Это и приводит к возврату в первоначальное состояние включенной блокировки руля, в котором замок пребывал с момента последней активации блокировки при вытаскивании ключа из замка зажигания.
На форумах распространено мнение, что для гарантированного выключения механизма блокировки необходимо повернуть ключ в положение «стартер». На самом деле достаточно повернуть ключ в фиксированное положение «зажигание». При повороте ключа из позиции «выключено» в позицию «зажигание» происходит разблокировка вала руля запорным стержнем выключателя зажигания и фиксация запорного стержня. Важно отметить, что фиксация запорного стержня происходит в конце поворота ключа, только в фиксированной позиции «зажигание».
Если водитель не уверен в том, что довел ключ в фиксированное положение, то он может подстраховаться, довернув ключ в положение «стартер» при уже пущенном с автопуска двигателе. В автомобилях LADA есть система защиты: ключ сделает холостой ход без срабатывания стартера.

ФУНКЦИЯ «АВТОПУСК»

Сигнализация с этой опцией позволяет дистанционно пустить двигатель без использования ключа зажигания. Однако перед началом движения его все же нужно вставить в замок и включить зажигание для отключения механизма блокировки руля. Этот момент прописан в инструкции к сигнализациям.

17.01.2018 1,525 Просмотров

Владельцы современных автомобилей часто сталкиваются с ситуацией, когда бывает необходимо разблокировать руль без ключа. Причина возникновения такой проблемы может заключаться в потере или порчи оригинального ключа. Рассмотрим все возможные способы, как разблокировать самостоятельно руль без ключа.

заклинило руль на приоре что делать. Смотреть фото заклинило руль на приоре что делать. Смотреть картинку заклинило руль на приоре что делать. Картинка про заклинило руль на приоре что делать. Фото заклинило руль на приоре что делать

Варианты разблокирования руля

Одной инструкции, которая бы подошла под любой автомобиль, нет, так как каждый производитель использует собственные конструкции замков. Для новых иностранных и отечественных автомобилей, которые находятся на гарантии, оптимальным вариантом будет обращение в сервисный центр. Любой механическое воздействие из вне приведет к тому, что в дальнейшем страховая компания может отказаться компенсировать ущерб.

Если же автомобиль не на гарантии, а блокировка произошла, есть несколько вариантов:

Механическое воздействие

Механическое воздействие подразумевает поломку блокирующего язычка. Такой вариант считается наиболее нежелательным, так как есть риск повреждения элементов рулевого управления. К тому же после этого придется самостоятельно восстанавливать сломанные части. Однако, если вопрос, как разблокировать срочно руль без ключа возник, данный метод на отечественных и иностранных автомобилях помогает в большинстве случаев.

Удаление язычка

Если ломать ничего в собственном автомобиле не хочется, тогда можно попробовать самостоятельно разобрать систему, предварительно сняв пластмассовый корпус рулевой колонки.

После этого потребуется срезать или высверлить язычок. Это позволить разблокировать руль без ключа, однако есть некоторые трудности. В каждой автомобиле разбор происходить по-разному. Предоставить единую инструкцию невозможно. К тому же для данного варианта потребуются хотя бы основные знания об устройстве машины. Есть риск, что во время удаления язычка будут повреждены и иные детали.

заклинило руль на приоре что делать. Смотреть фото заклинило руль на приоре что делать. Смотреть картинку заклинило руль на приоре что делать. Картинка про заклинило руль на приоре что делать. Фото заклинило руль на приоре что делать

Помощь специалиста

Если владелец не обладает необходимыми знаниями или опытом, оптимальным решением для разблокировки руля без ключа является обращения к специалисту. К статью, вызвать профессионала сейчас можно круглосуточно. Обойдется визит и снятие блокировки намного дешевле, чем самостоятельная порча имущества.

Специалисты могут, как разобрать систему и таким образом разблокировать руль без ключа, так и изготовить ключ на месте по замку. Чтобы в дальнейшем не попадать в подобную ситуацию, рекомендуется иметь в автомобиле или дома запасной ключ от автомобиля.

Источник

ЭУР. Закусывание руля. Решение проблемы.

заклинило руль на приоре что делать. Смотреть фото заклинило руль на приоре что делать. Смотреть картинку заклинило руль на приоре что делать. Картинка про заклинило руль на приоре что делать. Фото заклинило руль на приоре что делать

У всех владельцев автомобилей с электроусилителем руля рано или поздно начинает закусывать руль. Либо когда стоишь-приходится прилагать усилие, чтоб его свернуть, либо когда на скорости более 60ти ЭУР отключается и чтобы подруливать приходится так же прилагать усилие, пусть небольшое, но как это раздражает.

Мне тоже это в конце концов надоело. Снимаем Колонку. Для этого:
-откручиваем карданчик. он состоит из двух шрусов, нам нужно крепление, что их соединяет, которое посередине. Сфоткать забыл, но там ничего сложного. отсоединяем.
-Вынимаем ключ из замка зажигания. Отключаем клемму массы.
-снимаем пластик с колонки. отсоединяем провода.
-колонка крепится на 4 болта. если быть точным висит на них. Выкручиваем ближние два, и ослабляем дальние два. На фото показаны.

заклинило руль на приоре что делать. Смотреть фото заклинило руль на приоре что делать. Смотреть картинку заклинило руль на приоре что делать. Картинка про заклинило руль на приоре что делать. Фото заклинило руль на приоре что делать

вот ближние к нам. и одно дальнее отметил.

заклинило руль на приоре что делать. Смотреть фото заклинило руль на приоре что делать. Смотреть картинку заклинило руль на приоре что делать. Картинка про заклинило руль на приоре что делать. Фото заклинило руль на приоре что делать

вот дальние. их достаточно отпустить, потому как там не дырки а салазки, на задней части ЭУРа прикручена «подвесная корона» на 4ре болта, а на ней эти салазки.

-вынимаем колонку на себя.

заклинило руль на приоре что делать. Смотреть фото заклинило руль на приоре что делать. Смотреть картинку заклинило руль на приоре что делать. Картинка про заклинило руль на приоре что делать. Фото заклинило руль на приоре что делать

Ключа на 27 не оказалось под рукой, батя куда-то уволок) поэтому показать что внутри, да и самому увидеть(т.к. после пятерки вижу такие системы впервые), — не могу))) но… суть ясна. нет смазки.

заклинило руль на приоре что делать. Смотреть фото заклинило руль на приоре что делать. Смотреть картинку заклинило руль на приоре что делать. Картинка про заклинило руль на приоре что делать. Фото заклинило руль на приоре что делать

-откручиваем 4 болта, на которых держится та самая «подвесная корона». Если посмотреть в дырки от этих болтов увидим шестерню. Она нам и нужна.

заклинило руль на приоре что делать. Смотреть фото заклинило руль на приоре что делать. Смотреть картинку заклинило руль на приоре что делать. Картинка про заклинило руль на приоре что делать. Фото заклинило руль на приоре что делать

-Берем шприц. натрамбовываем в него смазку. люди используют разное. у меня был литол24. и я забивал по 5 кубиков в каждое из трех отверстий.

заклинило руль на приоре что делать. Смотреть фото заклинило руль на приоре что делать. Смотреть картинку заклинило руль на приоре что делать. Картинка про заклинило руль на приоре что делать. Фото заклинило руль на приоре что делать

Почему трех?-да просто. крайнее внешнее отверстие показалось мне не обязательным для смазки) Итак достаточно)

-все. в обратном порядке собираем. ставим. подсоединяем провода. Подсоединяем массу. заводим и вуаля. красота.

вечером проводил тест драйв) никаких закусываний) все четко и плавно)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *