заклинило суппорт что делать нива шевроле
Подклинивает суппорт на Шниве
Симптомы:
При торможении отдает в педаль.
Скрипо-свист ритмичен вращению колеса.
Выяснилось что это суппорт подклинивает с правой стороны.
Не так уж давно менял справа. Но всё забыл. Поэтому менял по своей же записи (полезно бывает даже для себя!)
Еще раз пишу такие артикулы на детали.
21214-3501178-00-0 Блок цилиндров переднего тормоза правый 1500
21214-3501179-00-0 Блок цилиндров переднего тормоза левый 1500
21210-3501017-00-0 Суппорт переднего тормоза левый 600
21210-3501016-00-0 Суппорт переднего тормоза правый 600
21010-3501059-00-0 Фиксатор цилиндра переднего тормоза
21010-3501060-00-0 Пружина фиксатора цилиндра
Кстати на фото видно, что артикул на скобе от левой, а по факту она правая (отличаются только тем с какой стороны отверстие).
А вот и та самая редкая деталь:
Старые колодки с неравномерным износом.
Прокачиваем тормоза.
Одеваем пакет.
Ну и по технологии
Брякают на ниве и шниве суппорта. Т.к. пружинки ослабевают и не держат рамки.
Поэтому подложил под пружинки гайки м5 (идеально подходят).
Ранее там были головы от саморезов — но не помогли.
Ремонт с приключением: Закис суппорт и отломил шпильку колеса
И снова привет всем читателям и гостям бортжурнала моей Шнивки)
Сразу после того, как поставил на шниву новые шины, стал слышать скрипящий звук в левом переднем колесе, особенно на трассе. Пощупав после остановки колеса, заметил, что левое колесо горячее правого. Тормоза прихватывают? Надо проверить… Поднимаю на домкрате, пытаюсь крутить колесо — а оно еле крутится О_О А я то думал, чего она в гору так тяжко едет?)))
Ок, снимаем колесо и суппорт с колодками — колесо вращается нормально) Пытаюсь вдавить нижний поршень суппорта — а хрен там, закис. Расшевелил зажимным ключом, в итоге накат машины стал намного лучше, но всё равно слышалось лёгкое поскрипывание.
На следующий день была куплена смазка Bosch для тормозных механизмов за 280 рублей:
Разобрали, смазали, состояние нижнего поршня было такое:
И тут мне пришла в голову мысль «А хорошо бы и правую сторону тоже смазать. Пробег то не маленький у машины» Попытки открутить гайки колеса штатным ключом и баллонником ни к чему не привели — гайки сидели намертво. При попытке открутить штатным ключом, давя на него ногой своими 100 кг веса, одна гайка отломилась)
Дальше была куча мата в адрес уфимской шинной компании, монтажник которой, при установке шин закрутил их гайковёртом, хотя я просил так не делать, но он уверял, что момент правильный. А если бы на трассе мне надо было запаску ставить, чем бы я её откручивал? (мат-перемат))) Хотя левую сторону без проблем открутил. А время уже 10 часов вечера доходило…
В итоге, сначала поехали на ближайшую шиномонтажку «5 колесо», где гайковёртом ослабили все гайки и я лично затянул их баллонником. Монтажнику дали 50 рублей и банку кваса «Букет Чувашии» (рекомендую)))
Затем в круглосуточном магазине запчастей «Ладья» купил себе правильный балонник с заклепками в середине и одной стороной под квадрат 1/2″ (до этого пользовался балонником Ванька) и новую шпильку колеса. Вместе вышло 560 рублей. Перекусил шавермой и снова в гараж, на секас с машиной)
Мысленно расстроился, думая, что придётся снимать диск и ступицу для вытаскивания обломка, но поиск в яндексе сразу привёл на пост комрада Niva-34RUS на драйве, где он пишет, что снимать надо только суппорт, за что ему огромное спасибо)))
Далее делаем по его инструкции:
Снимаем суппорт и его держатель — потребуются ключи на 17 и 10:
В итоге, сзади диска доступ к шпильке есть:
Заклинило суппорт что делать нива шевроле
Новичок |
1 Автор темы
- 10
06 янв 2016, 16:30
Блог:Просмотр записи (0)
Новичок |
1 Автор темы
- 10
06 янв 2016, 16:30
Блог:Просмотр записи (0)
Новичок |
1 Автор темы
- 10
06 янв 2016, 16:30
Блог:Просмотр записи (0)
Последний раз редактировалось bvm1954 24 дек 2016, 22:33, всего редактировалось 1 раз. |
Новичок |
1 Автор темы
- 10
06 янв 2016, 16:30
Блог:Просмотр записи (0)
новый суппорт? а смысл? я этот менял два года назад. и с ним все норм. после замены проехал 15тыс.км. от силы. Добавлено спустя 9 минут 53 секунды: Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Клинит передний контур тормозовРег.: 06.12.2004 Рег.: 06.12.2004 Рег.: 21.02.2005 Рег.: 06.12.2004 Рег.: 06.12.2004 Рег.: 06.12.2004 Рег.: 21.02.2005 Рег.: 06.12.2004 Рег.: 06.12.2004 Рег.: 06.12.2004 Имя: Emil не совсем контур. но могут ли подклинивать колодки внутри рамки? и на сколько критичен данный дефект? Реанимация переднего тормозного цилиндраБыло дело, заклинило поршень в переднем левом тормозном цилиндре. Хорошо что было это рядом с домом, пошел купил новый автовазовский, колодки ТРВшные и смазку под пыльники тормозных цилиндров. Установил и радовался, но через тысяч на 25 км опять привет от цилиндра, уже в 110 км от дома. Снял колесо и колодки, да разработал заклинивший поршень, пока соберусь до ремонта должно хватить. Заметил разорванные пыльники на 2-х поршнях и клином стесавшуюся колодку. Покупать новый не решился, ну а че, опять на 25? Решил попробовать реанимировать, хоть и пишут многие, что не надолго, о поживем — увидим. Купил в магазе: Вытащил поршни, снял уплотнительные кольца Промыл все бензином и просушил. На стенках поршней еще живо зеркало — значит не все потеряно. Зачистил ржавчину на примыкающих к колодкам частях, вставил новые уплотнительные кольца, смазал все тормозухой и затолкал цилиндры Далее нанес смазку и установил пыльники Кое-как выковырял старый стопор с пружиной, установил новые, добавив в «норку» смазки и, потихонечку установил цилиндр в скобу. Затем, установил все на авто и с помощью бульбулятора прокачал тормоза. Пару слов о колодках. Колодки купил автовазовские LADA SPORT за 300 с чем-то рублев — у кого-то прочитал про них положительные отзывы и решился. Сейчас прокатился на них около 1000 км, в общем доволен, тормозят не плохо, и не скрипят, ну если только долю секунды и то не всегда, не напрягают, TRWшные тоде иногда подскрипывали, да за такую цену просто шоколад.
|