заклинило суппорт на полуприцепе что делать

Если клинонул суппорт

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

patriot

Старожил форума

В принципе. не так часто мы сталкиваемся с этой проблемой, у меня этот второй раз, и как говорится как всегда получился нежданчик

трасса, появляется легкий запах жженой резины, но явно не самой резины, останавливаюсь. открываю капот, смотрю, не запаха, не задымления, проверяю жидкости, запускаю двигатель, опять смотрю, не запаха не задымления, выключаю и думаю, наверно ПОСТ на меня сказывается, без мяса начались голены)))))))))))) и тут слышу слегка «посчелкивания» как у разогретого металла, опять шариться бегать вокруг машинки, 5 секунд, и я стою у переднего правого колеса, рукой диск хвать, так яичню можно жарить с кортофаном на нем. Съехал с дороги поудобнее, достал домкрат поднял колесо, покрутил, идет с напрягам, треска нет, понял не подшипник, значит колодки диск держат, снял колесо, точно суппорт клинонуло, жду пока остынет, и понимаю что нужна хотя бы монтировка, а ее нет.

следующие описанные действия не есть панацея, но есть вероятность, что поможет, лично мне это уже второй раз помогает

после всего изложенного, обратно поставил колесо. и поехал не спеша, по дороге пару раз проверял, грение диска не наблюдалось

но все равно на пятницу записался на профилактику всех суппортов, если это один раз уже произошло, то произойдет и второй.

вот какие мысли у меня есть, что делать если заклинил суппорт:

1. вызвать эвакуатор и на СТО (для города быстро, для трассы долго и дорого)
2. поднять заклинившееся колесо, и оценить степень его зажатости, если степень зажатости удовлетворительна, то мелкими перебежками, добраться до СТО или Шинамонтаж, где можно опробовать выше изложенные мои мучения с монтировкой)))))))))))

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСТУЖАЙТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК ВОДОЙ. большая вероятность того, что треснет

на ШИНОМОНТАЖЕ можно охладить диск сжатым воздухом

Относительную степень зажатости я определяю простым кручением колеса, что есть дури, если оно делает хотя бы один поворот, смело можно ехать 5 км со скоростью до 40 км в час, потом остановка и охлаждение, если пол оборота, тогда 3 км со скоростью до 20 км, в другом случае не стоит

3. Или решить вопрос на месте как я, если позволяет ситуация

А САМОЕ ГЛАВНОЕ ПО ЛЮБОМУ ЕХАТЬ НА СТО НА ПРОФИЛАКТИКУ

закралась одна пакосная мысль из-за чего это произошло, в командировке поймал яму правым передним, отъездил 846 км, развал схождения негде было сделать, заехал вчера сделал развал, тут же на балансировку колеса отдал, смотрю правый передний тормозной диск изрядно уменьшился, отъехал км 20 в направлении дома, и оппа клин переднего левого, где толщина тормозного диска намного больше, это может быть причиной клина (разность толщин тормозного диска)? хотя для меня это как то абсурдно

РыСы. Приобрел с утра монтировку за 57 гривен)))))))))))))

Источник

Клинит суппорт

Scania. Ходовая, рулевое. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Клинит суппорт ⇐ Scania. Ходовая, рулевое

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

Сообщение mercayuschiy » 03 фев 2015, 02:12

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

Сообщение Иконников Евгений » 03 фев 2015, 06:30

Сообщение POIKO » 03 фев 2015, 07:22

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

Сообщение mercayuschiy » 03 фев 2015, 10:14

Сообщение successful » 03 фев 2015, 13:27

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

Сообщение mercayuschiy » 03 фев 2015, 16:58

Сообщение truck78 » 03 фев 2015, 17:17

Сообщение successful » 03 фев 2015, 18:04

SCANIA
модель R420
год 2007
XLER4X20005179539

Модулятор EBS одноканальный
KNORR-BREMSE, K021202, K021202N50
(есть другие варианты более раннего производства, но думаю что на Вашем именно этот установлен)
заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать
заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать
заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать
заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

Одна из причин поломки авто в модуляторе, либо заедает поршень управляющий, либо клапана управляющие, либо электроника.

Электроника, диагностика всей авто, ремонт, всё ремонтируется.
Пневматика, поршень, как минимум разобрать, почистить, смазать, собрать.
Максимум комплект ремонта.
EBS, EKKB.49.1

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

С клапанами чуть сложнее, но это по месту, при разборке. Проф подход нужен.

Это всё одна из возможных причин, а смотреть нужно всё, начиная с диагностики, заканчивая устранением утечек воздуха, всё должно быть исправно.

Сообщение truck78 » 03 фев 2015, 18:14

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

Сообщение mercayuschiy » 03 фев 2015, 18:46

Сообщение successful » 03 фев 2015, 19:44

Почти на 100% уверен что (сужу по описаниям проблемы со слов Автора)
причина в разбухшем уплотнительном кольце на управляющем поршне,
из-за масла или какой либо другой посторонней «субстанции» вызвавшим сие действо.
Уплотнительное кольцо можно подобрать по размерам (желательно импортное, оно качественней),
необязательно покупать полностью комплект ремонта.

Но может и клапан ABS с левой стороны
перекрывать частично канал
с помощью внутренних мембран управления
(например расслоилась мембрана).
Очень много разных «но».
Главное убедится что всё остальное на должном исправном уровне.

Скажем так
при притормаживании давление в камерах мало
и не в силах оттолкнуть назад приклинивающий поршень,
таким образом полностью не освобождая канал сброса в клапане,
и держа его в немного позиции подачи незначительного давления,
позволяя придерживать колодки с усилием через суппорт на диск,
а когда тормозите более,
то в камерах достаточно воздуха для смещения поршня на свою первоначальную позицию.

Модулятор.
Выполняет роль ускорительного клапана
(естественно сброс с тормозных камер с него а не с главного тормозного),
с функцией дополнительного увеличения подачи воздуха (в случае необходимости),
управляемой электроникой (взаимодействуя с клапанами ABS).

То есть к нему подключено
питание воздуха с ресивера контура передних тормозов и
управляющая магистраль с главного тормозного крана с контура переднего тормоза.
Выход на клапан ABS.

Клапан ABS.
Выполнять функцию (при срабатывании управления) перекрытия давления подачи и при необходимости сброса его.

Для проверки поломки (возможной) связанной с неполным сбросом стравливаемого воздуха с камер тормозных,
нужно подключить манометр к контрольному выводу установленному возле каждой камеры,
и убедиться по показаниям манометра в отсутствии или наличие давления воздуха.

Повторюсь.
Это всё одна из возможных причин, а смотреть нужно всё, начиная с диагностики, заканчивая устранением утечек воздуха, всё должно быть исправно.

Простите что пишу так, но так правильней и в принципе понятней (на мой взгляд).
И надеюсь что всё-таки помог своими ума-крутами.

Источник

Что делать, если заклинило суппорт в дороге — как провести самостоятельный ремонт

Для безопасной езды крайне важно, чтобы все элементы работали слажено и бесперебойно. В особенности если дело касается тормозной системы. Наверное, каждый водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда тормозной суппорт клинит. Такая проблема считается довольно неприятной для водителя и пассажиров. Основное назначение суппорта – это прижимать тормозные колодки к диску при нажатии на педаль тормоза. Если этого не происходит, то процесс управления транспортным средством нельзя назвать безопасным. Поскольку суппорт является незаменимым и основным элементом тормозной системы, следить за его исправным состоянием необходимо постоянно. Автомобилист не должен допускать плохого развития ситуации, когда суппорт будет заклинивать. Кроме того, ни в коем случае нельзя допускать и появления скрипов и стуков в данном непростом механизме.

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

Заклинило суппорт в дороге: причины и признаки

Суппорт заклинивает и выходит из строя по причине перегрева, попадания в него грязи и влаги. Также выделяют и другие провоцирующие факторы:

Когда суппорт заклинивает, это сопровождается рядом характерных признаков:

Если заклинило суппорт в дороге, автомобиль может начать самостоятельно тормозить. Это происходит из-за того, что тормозные колодки находятся в постоянном взаимодействии с дисками. В результате машина постоянно будет тормозить, даже когда водитель не касается педали тормоза. Колодки станут быстрее приходить в негодность.

При обнаружении даже одного из этих явлений, важно предпринять неотложные меры – провести диагностику тормозной системы, нивелировать установленные неполадки.

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

Экспресс-ремонт суппорта

Чтобы устранить возникшую неполадку, нужно выполнить ряд действий, приведенных ниже.

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

Если все вышеописанные действия проведены, то остается только отшлифовать внутреннюю поверхность самого цилиндра. Здесь все делаем без фанатизма

, главное удалить загрязнение и ржавчину.

По завершению шлифовки можно заливать тормозную жидкость и возвращать на свое место резиновое кольцо.

Теперь обратно вставляется чистый поршень. Вставляется он под давлением, так как ему нужно пройти через уплотнительное кольцо. Особую осторожность при данной процедуре надо уделить к пыльнику – главное не повредить его.

Как уже было упомянуто выше, поршень может выкручиваться как по часовой, так и против часовой стрелки. Поэтому данный факт надо учитывать и при его вкручивании.

Чтобы внутренняя резьба была как можно ближе к поршню, нужно просто сдавить флажок ручного тормоза.

Благодаря всем вышеописанным манипуляциям можно провести успешный ремонт суппорта и избавиться от его заклинивания.

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать



Как провести самостоятельный ремонт, если заклинило суппорт в дороге

Если водитель заметил признаки, указывающие, что тормозной механизм заклинило, требуется срочно:

Конечно, нет 100% гарантии эффективности такого способа, но когда времени совсем нет, как и других подручных средств, прибегают именно к нему.

Оптимально провести самостоятельную диагностику. Алгоритм следующий:

Далее проводят такие действия:

Когда водитель не владеет навыками проведения экстренных ремонтных работ, лучше вызвать эвакуатор, чтобы отвезти машину к профессиональным механикам.

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

Что делать, если суппорт скрипит или клинит

Если скрипит или клинит тормозной суппорт, при этом деталь в хорошем состоянии, можно самостоятельно постараться устранить возникшие проблемы. Для этого рекомендуется выполнить следующий набор действий:

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

Важно: При обратной сборке суппорта обратите особое внимание на пыльник, чтобы его случайно не повредить. Если на пыльнике имеются трещины, обязательно замените его.

Заклинило передний суппорт: причины

Когда водитель привык ездить с высокой скоростью, немного неаккуратно – тогда часто заклинивает передний суппорт. Такая поломка наблюдается больше у современных транспортных средств, где этот механизм срабатывает быстрее именно в передней части. Вследствие этого на суппорт ложится колоссальная нагрузка.

У большинства машин есть регулятор давления, который в народе называют «колдун». Если резко тормозить, закрывается доступ жидкости к задней части авто. Передняя же продолжает функционировать, нагреваться.

Причины заклинивания тормозов

В тормозной системе существует несколько элементов, которые приводят к частичному или полному клину и в первую очередь это направляющие суппортов, которые владельцы забывают смазывать при замене комплекта колодок или смазывают не тем, чем следует. В итоге «направляшки» ржавеют или коксуются и мешают Вам перемещаться в пространстве.

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать
Закисшие направляющие суппортов чаще всего приводят к клину

Чуть реже в статистике заклинивания фигурируют поршни суппорта. Они тоже попали в зону личной неприязни коррозии, но иногда причиной проблем становится банальный износ, из-за которого поршень теряет соосность с посадочным местом в суппорте и его клинит на одном месте. В прочем, то же самое и по тем же причинам иногда случается и с главным тормозным цилиндром, правда происходит такое гораздо реже. Да и владелец узнаёт о случившемся сразу и, скорее всего, запоминает это на всю жизнь.

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать
Поршни суппорта тоже не вечные

Колодки ручного тормоза тоже порой «грешат» в зимнюю пору. И это ладно, если задние колеса просто к ним примерзнут и через какое-то время «отклеятся», ведь бывают случаи, когда фрикционы срывает с посадочных и мест и тормоза, что? Правильно – клинит.

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать
Неравномерный износ – один из признаков подклинивания тормозов

Заклинило задний тормозной механизм: причины

Как правило, структура заднего суппорта усложняется стояночным тормозом. Механизм включает в себя ряд элементов:

Когда происходит повреждение в одном из них, это сказывается на работе прижимного устройства.

Механики быстро выявляют неисправности, обусловленные неполадками с ручником. Главный признак – плохое срабатывание тормозного механизма при попытке надавить на педали. Также присутствуют косвенные проявления: неравномерное изнашивание накладок, скрип, притормаживание задней оси.

Клинит трос ручного (стояночного) тормоза.

Причины: Размахрилась оплетка внутри или снаружи – решается заменой троса. Ослабла возвратная пружина – решается заменой пружины на новую. Закис, заржавел механизм двух возвратных скоб – очистить от ржавчины и пролить WD-40.

• Быстрое решение в пути – ударом молотка по возвратной скобе или пружине вернуть трос в начальное положение. Проверить, как расклинило колодки, можно прокрутив руками тормозной диск. Должно крутиться легко, но с небольшим натягом. Далее ездить можно, но до замены троса или пружины – НЕ пользоваться ручным тормозом!

Профилактические мероприятия

Чтобы не случилось такой непредвиденной ситуации, когда заклинило суппорт в дороге, нужно соблюдать ряд профилактических мероприятий:

При своевременном уходе, бережной эксплуатации авто, риск заедания суппорта на дороге минимален. Если же такая неприятность случилась на дороге, необходимо реагировать быстро и четко. Помните, если заклинило суппорт – это чревато аварией, если не удастся справиться с транспортным средством.

Заклинивало ли у вас суппорт в дороге? Как справлялись с подобной ситуацией? Поделитесь своим опытом с другими автолюбителями.

Что делать, если клинит суппорт? Ответ в видео:
Для придания эстетичного вида суппортам их можно покрасить. Как правильно это сделать – читайте в тематической статье.

Как избежать выхода суппорта из строя

Описанные выше процедуры по полной очистке суппорта весьма сложные и требуют большого количества времени. Чтобы их приходилось проводить как можно реже, обязательно каждые 6 месяцев смазывайте поверхность суппорта специальной смазкой или WD-40, чтобы избежать образования коррозии.

Также рекомендуется ежегодно осматривать суппорт на предмет наличия коррозии, повреждений, загрязнений и разрыва пыльника.
Рекомендуем прочитать: Стучат суппорта автомобиля: диагностика и устранение неисправности
(402 голос., средний: 4,56 из 5)

Похожие записи
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя: метод измерения и анализ результатов
Как проверить автомобильный генератор мультиметром

Диагностика и профилактика

Сразу после поездки без активного оттормаживания потрогайте центральные части колес своего авто. Если они немного теплее температуры окружающего воздуха, то проблем с «клином» у Вас сейчас нет. Если обожглись или предусмотрительно плюнули на колесо и слюна отскочила, то готовьте инструмент для поиска виновника – велика вероятность, что «направляшки» или поршень суппорта потеряли подвижность по указанным выше причинам.

Для профилактики от «болезней» с тормозной системой придётся каждый раз при смене колодок набивать смазку под пыльники не только направляющих, но и поршней, про которые автолюбители попросту забывают. Лучше всего для этого подходят невыгорающие термостойкие лубриканты.

Про второй метод профилактики почти никто не помнит, а те, кто знают, ничего не предпринимают, исходя из-за ошибочных предположений или мифов, состряпанных недалёкими работниками СТО. Как Вы уже, наверное, догадались, речь пойдёт о своевременной замене тормозной жидкости, срок жизни которой напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Соблюдайте эти простые правила и проблемы обойдут Вас стороной. Надеюсь, Вы никогда не узнаете, что такое, когда клинит тормоза автомобиля.

Последствия

Заклинивание и подклинивание тормозных элементов, будь то суппорт или его поршень может вывалить на голову автолюбителя целый список негативных последствий:

— повышенный неравномерный износ тормозных дисков (барабанов);

— повышенный неравномерный износ покрышек;

— перегрев системы, снижение эффективности торможения;

— потеря свойств или закипание тормозной жидкости;

— повышенный расход топлива;

— повышенная нагрузка на мотор, трансмиссию.

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

Как разжать заклинившие тормозные колодки — простой способ от опытного механика

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

В жизни каждого автомобилиста происходит немало неприятных моментов, какими бы аккуратными и бережливыми по отношению к собственному транспортному средству они ни были. Одной из таких неприятностей может стать внезапно заклинивший тормоз, делающий невозможным дальнейшее передвижение автомобиля.

Какое колесо клинит?

Если вдруг машина перестает нормально ехать, клюет носом, издавая характерные скрежещущие звуки и создавая впечатление, будто на каждом колесе повисло по пудовой гире, то можно смело констатировать факт заклинивания какого-то элемента тормозной системы одного из четырех или сразу нескольких колес. Обычно в этот перечень попадает трос ручника, суппорты, колодки или сам тормозной цилиндр.

Как бы там ни было, но дальнейшее движение на таком автомобиле категорически противопоказано, ведь даже если водителю удастся разогнать машину, спровоцировав размыкание заклинившего элемента, за это время он рискует привести в полную непригодность другие комплектующие, что непременно выльется в скорейший выход из строя всей системы. Не допустить таких последствий поможет мгновенная остановка и оперативная диагностика неисправности.

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

Для этого рекомендуется:

Горячий диск указывает на то, что заклинивает именно это колесо, после чего будет гораздо проще выявить и устранить неисправность.

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

Причины и решение проблемы

Довольно часто причиной возникшего в пути клина становится поломка стояночного тормоза, которая происходит из-за ослабевания пружины или образования коррозийных изменений на возвратных скобах и других элементах этого рабочего органа.

Исправить ситуацию поможет их замена, но в качестве временных мер специалисты рекомендуют вернуть в исходное положение скобы, используя для этих целей обычный молоток.

Тормозной диск вновь начал крутиться, пусть и с незначительным натягом? Тогда можно ехать, не забывая о том, что использовать ручник можно будет только после его полноценного ремонта.

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

Не исключено, что причиной всему стал клин суппортов, спровоцированный попаданием ржавчины или других мелких элементов во внутреннюю часть поршневого механизма, что сильно затрудняет его движение, а то и вовсе делает его невозможным.

Временное решение этой проблемы требует большего опыта и усилий, предполагая простукивание по суппортам через какую-нибудь деревянную прокладку или создание небольшой щели между диском и колодками. Вероятность того, что подобные полумеры дадут результат, обычно не превышает 50%, но даже в этом случае они не исключают комплексного ремонта.

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

Для того чтобы разжать заклинившие элементы, рекомендуется использовать специальные приспособления, напоминающие по принципу своего действия крепления старых механических мясорубок, или же пустить в ход домкрат ромбической конструкции. В случае отсутствия последнего некоторые народные умельцы находят альтернативу даже в ручном пистолетном механизме для строительного клея, правда, тогда придется хорошенько попотеть, хотя результат будет практически такой же, как при использовании домкрата.

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

Еще хуже, если в пути клинит колодки, и полбеды, когда виной всему их смещение, устраняющееся даже вручную. Если же элемент выходит из строя ввиду механического разрушения или истончения фрикционного материала, то водителю не остается ничего, кроме как заменить колодки на месте, если, конечно, у него окажется в наличии аналогичный комплект, что само по себе маловероятно. Можно демонтировать их, что позволит потихоньку доехать до ближайшей СТО.

Источник

Запись №5. Заклинил суппорт на трассе.

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

Всем добра) Случилась на днях неприятность, заклинил суппорт на трассе…

Значит как дело было: Ехали себе спокойно, никого не трогали, скорость как обычно на этот участке, минимум 80 км\ч, передвижение на заднем приводе, дистанция со всеми нормальная.

Сильный рывок и грохот сзади, машину начинает бросать по трассе, то на встречку, то обратно на свою полосу. Дороги у нас как-то не делаются совсем, колеи жуткие, а при таких обстоятельствах и погоде, это вообще верное ДТП. И всё это на летней резине. Столько матов в одном месте ещё никто не слышал.

В общем было сделано всё возможное чтобы никого не утащить за собой на тот свет, да и самим там не оказаться.

При этом сзади чуть не догнал нас другой паджерик, который следом ехал, удалось нас обогнать когда на встречку выкинуло. На встречке еле удалось разъехаться с шевроле, которому пришлось уворачиваться по обочине.

Благо никого не цепанули и на трассе остались, остановившись пошли смотреть в чём дело. Первая мысль конечно была что редуктор накрылся, была уже подобная ситуация на «Волге» пару лет назад, тогда ось сателлитов развалилась, сателлиты выпали и заблокировали дифференциал на трассе, тоже пронесло тогда.

Осмотрели всё, колёса на месте, ничего нового нет, старого тоже вроде ничего не потеряли. Попытка поехать, 10 метров, снова что-то держит. Колеса блокируются, надо разбираться.

Доехали до дому при включённом полном приводе, жутко конечно было, у раздатки итак цепь проскакивает, так ещё и периодические клины колеса с рывками добавляют атмосферы.
__________________________________________________________

Снова поиски гаража, благо нашёлся быстро, сразу туда, разбираться в чём дело.

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

Для проверки суппортов и редуктора, было принято решение подвесить машину. Так как стоек не было, чего-нибудь подходящего под обе стороны тоже не нашлось, взяли вот так поставили редуктором на брусок и фаркоп (неужели пригодился :D)

Посторонних звуков и резких клинов обеих сторон не замечено, значит не редуктор.

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

Затем осмотрели левый суппорт, с ним всё в порядке, с оговорками. Диск свободно крутиться, слегка шурша колодками.

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

Для снятия правого суппорта уже потребовалось подключат WDшку, правда в наличии было только её подобие, жутко вонючая и с какими-то «полезным добавками» 😀

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

Заодно куплена тормозная жидкость DOT4

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

Пол часа повозившись с закипевшими болтами, суппорт удалось снять. Колодки сразу ясно на помойку, новые надо покупать.

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

Ну и самое интересное, виновник всех бед, то чему практически удалось устроить аварию…

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

ТАДАМ! Встречайте, вареный поршень суппорта! Я даже представить себе не могу какой дибил до этого додумался… у меня даже слов нету…

заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Смотреть картинку заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Картинка про заклинило суппорт на полуприцепе что делать. Фото заклинило суппорт на полуприцепе что делать

В общем пытались что-то с ним сделать, раскачать немного, чтобы временно хотя бы поездить.

Раскачать удалось, но суппорт заклинил после первого же торможения.

Видео: Моменты без звука, это убранный мат.

Осмотр суппортов и редуктора:


После разработки поршня ВД и монтировкой:

После использования тормозов:

Пытались заблокировать суппорт, заглушить трубку например, но она так и не открутилась.

Пытались заблокировать колодки, и суппорт подвесить на раму, вообще не вызвало доверия. Вот так и ездим сейчас на полном приводе, с ревущей цепью и подклинивающим колесом.
__________________________________________________________

Так что сейчас экстренно ищется задний правый суппорт. Желательно поближе к нам, или у нас 🙂

Не знаю ещё, можно ли чисто поршень поменять, так можно было бы просто живой поршень найти.

А и ещё может у кого есть рулевой редуктор и хорошая цепь на раздату 4D56?)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *