заклинило замок зажигания форд фокус 2 что делать
Заклинило замок зажигания Ford Focus
Заклинило замок (ключ вставляется и вынимается,
но не проварачивается) руль заблокирован.Перепробовал все варианты (Промыл ВД-40, продул воздухом,стучал), ничего не помогло.Для начала разблокировал руль,завелся с отвертки.вопрос в том как снять личинку если ключ не поворачивается ни в одно положение?
как ее хотябы в первое положение повернуть?
Да, распространенная болезнь Фокусов, особенно америкашек. Вот что нужно сделать:
2500 руб.), ставим как можно скорее.
Принцип работы личинки состоит в том, что при введении ключа в скважину каждая раздвижная пластинка (или как там они называются), втягивается в корпус личинки замка на длину пропила ключа (их там 7 если мне не изменяет память) и в соответствии с конфигурацией ключа все они выходят из пазов и личинка вращается в корпусе замка. У америкосов ключ плоский и его грань относительно острая (в отличии от европейцев и наших) и при частом выдергивании и вставлении ключа происходит износ раздвижных пластинок в месте работы ключа, поэтому при достижении критического момента эта пластинка входит в корпус личинки не до конца и торчит в пазу корпуса самого замка и не дает личинке поворачиваться. Поэтому если не хочешь попасть на высверливание личинки срочно меняй ее.
видел я эту инфу на другом форуме!повторю вопрос!Как снять личинку если ключ не поворачивается ни в одно положение?
selyanin: А как быть, если заклинило не ключ, а сам замок? Т.е. я вставляю ключ, а он не поворачивается. Руль на блокировке. По сути мне не снять его с блокировки. Я уже и так и сяк его пытался повернуть, но ключ все равно не поворачивается. Если есть фак по такой проблеме, направьте, пожалуйста.
selyanun@mail.ru #
Вбрызните WD-40 прямо в скважину, и через минуту вставляйте ключ и, покачивая рулем в обе стороны попытайтесь повернуть замок.
Если не пойдет, то только разбирать.
to 22alina2: ответ на ваш вопрос уже был рассмотрен на форуме ЗДЕСЬ
Здраствуйте!! Подскажите как собрать рем комплект личинки?!В могазине заказал,сказали прийдет только рем комплект,седите и собирайте под ваш ключь.Пришел пакетик с кучей пластинок и железок,полный атас!! Кто знает подскажите,может есть фото,заранее спасибо!!
to Pavel86: Вот ЗДЕСЬ есть подробно с картинками об этом.
Главное грамотно разобрать свою, пометив как стояли пластинки.
Основного ключа нет, только запасной. Если выточить просто из балванки, заводиться будет? Авто ФФ2.
to Oleg24: Без чипа иммобилайзера не будет.
А если из заготовки с чипом, то что потом нужно сделать? Спасибо.
to Oleg24:
Нужно прописать ключ? Программирование ключей Форд Фокус
Можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления (включая ключи, полученные при покупке автомобиля). В ходе выполнения процедуры программирования ключи должны находиться внутри автомобиля. Пристегните ремни безопасности передних сидений и закройте все двери, чтобы исключить включение звуковых предупредительных сигналов, вызванных конфликтными ситуациями в работе электронного оборудования.
1. Для программирования новых ключей ford focus с высокочастотным пультом дистанционного управления поверните ключ в замке зажигания в положение II четыре раза в течение шести секунд.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение О. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение 10 секунд у вас есть возможность запрограммировать ключи.
3. Нажмите на любую кнопку нового ключа форд фокуса. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите это последнее действие для всех ваших ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления, включая оригинальные ключи. Не вынимайте ключ из замка зажигания при нажатии на кнопку на данном ключе.
4. Снова включите зажигание (положение II) или подождите десять секунд, не приступая к программированию следующего ключа, чтобы закончить процедуру программирования текущего ключа. После выполнения этой процедуры вы сможете запереть и отпереть замки вашего автомобиля лишь при помощи только что запрограммированных ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления.
Заклинило замок зажигания
Всем привет!
Я выяснил почему клинят замки, прошу сделать ссылку на это сообщение в шапке темы (Исключительно для быстрого нахождения)
А так же как элементарно все разобрать!
Сегодня ни с того ни с сего у меня заклинило замок зажигания в положении «0» Ключ выходил, но не поворачивался. + ко всему я сам заклинил руль.
БЕЗ ПАНИКИ! ВСЕ ЭЛЕМЕНТАРНО! (Я чуть рулевую колонку не разобрал)
ИТОГ: Виной всему замочные пластины, которые со временем стираются и начинают выпирать за пределы личинки, тем самым мешая провернуть ключ!
Из чего состоит замок:
Теперь у меня ВОПРОС ко всем: КАК ВОСТАНОВИТЬ\ЗАМЕНИТЬ Пластины? Ведь они должны быть индивидуальны к каждому ключу! В экзисте видел ремкомплект, но что он из себя представляет. Прошу помощи!
Заклинило замок зажигания.
День не задался с самого утра(((
Утром обнаружил спящее колесо… заменил докаткой.
Вставляю ключ в зажигание и тут новость. Не могу провернуть ключ.
Прецедент такой уже был один раз, но единичный и такого больше не повторялось, до сегодняшнего момента.
Пол часа попыток и он сдался. Тут же вынул и снова попытался вставить и провернуть. Та же ситуация, не проворачивается. Но сдался гораздо быстрее. 5 минут и я поехал.
Прошерстив просторы интернета, нашел всего несколько полезных видео, но все про снятие и замену.
По инструкции все легко снялось.
Инструмент (Ключ T-20 и Т25. Тонкая спица для снятия самого замка)
Пациент готов к лечению.
Проблема возникает из за стирания внутреннего механизма личинки. Лепестки начинаю выпирать и клинить замок.
Разбираем. Снимаем большой стопор. Нажимаем и вынимаем металлическую полоску-пружину. Она держит широкую кнопку. Вынимаем кнопку. Нажимаем на круглый фиксатор посередине замка. Он освобождает сердцевину. Советую вставить ключ, дабы избежать рассыпания механизма личинки!
Зажимаем пальцами механизм личинки и аккуратно вынимаем ключ. Делайте промежуточные фото разборки)))
Вынимаем все лепестки личинки. Разлаживаем по порядку… «смотри не перепутай, Кутузов»
На каждом лепестке есть номер. Советую записать! Их можно заказать новые.
Моем, чистим. У меня под рукой был только WD-40. Отмылось от и до)))
После промывки собираем личинку. И видим, что при вставленном ключе некоторые лепестки выпирают наружу. Это и есть причина клина. Проблема решается стачиванием их заподлицо. Я ровнял на точильном станке. Думаю можно и надфилем, но это печально долго)))
Точим, промываем и смазываем, густой смазкой, поверхность личинки.
Проверяем работоспособность. Если все сделали правильно, то замок будет работать, как новый.
Собираем в обратном порядке.
У меня на все про все ушел час)))
Вскоре добавлю фото…
Надеюсь кому нибудь будет полезен мой опыт.
ЗЫ
Создателям WD-40 надо установить памятник при жизни! Чудо мультифункциональное следство!
Ремонт замка зажигания и замена контактной группы.
Всем ДВС!
С недавнего времени, буквально пару месяцев назад, с очень редкой периодичностью стал подклинивать замок зажигания.
Ключ попросту не переводился в первое положение, стоило вытащить ключ и вставить обратно, как все становилось нормально. Тогда я не придавал особого значения этому, а зря.
И вот недавно ключ вновь отказался повернуться в первое положение. И это стало происходить гораздо чаще.
И когда в очередной раз, я вновь вытащил ключ, почему-то я решил воспользоваться wd-40 в надежде что назойливое подклинивание пройдёт. И оно прошло, только до того момента, пока я не заглушил машину и не вытащил ключ.
После чего, при попытке завести машину, замок напрочь отказывался поворачивать в какое либо положение. Не смотря на все мои попытки, а их было не мало. Вдобавок ко всему, руль заблокировал.
Вот ведь засада…
А ведь нужно было просто разобраться в вопросе, открыть браузер и поискать информацию… Нет же, лень всему виной.
В итоге, выяснил что это довольно распространённая ситуация. И я не первый кто с таким сталкивался, и это радует. Значит вопрос решаем.
Замок, а точнее саму личинку, можно перебрать с помощью ремкомплекта.
Либо купить б/у замок с ключами, но тогда нужно будет переставить чипы из своих ключей, для того чтобы иммобилайзер не ругался.
Ну или привязывать новые ключи к своему иммобилайзеру, что дорого.
Я решил что починить свой замок будет оптимальным выбором. Но не решился делать это сам, нашёл контору которая занимается такими случаями. Они мне объяснили что с таким сталкиваются каждый день.
Ок.
Но чтобы привезти замок, его нужно снять, а тут ещё и руль замкнуло.
Путем не хитрых манипуляций все же удалось снять замок, без снятия руля.
Для этого нам понадобится :
Открутить нижний кожух торксами т20 и т25;
Снять верхний кожух;
Открутить два болта крепления подрулевых переключателей- находятся сверху, прикрывают я верхним кожухом. ;
Снизу, также открутить два болта крепления замка к подрулевым переключателям;
Далее, берём отвёртку и небольшой молоток или нечто похожее. И с помощью этих инструментов необходимо открутить два срывных болта слева и справа от руля, прямо за переключателями. Их видно, они похожи на заклёпки.
После всего этого, отсоединяем все фишки разъёмов которые там увидите.
Корпус с переключателями максимально продвигаем к рулю. Теперь сам замок, его необходимо тянуть на себя (к рулю), и немного вниз, чтобы он выше из паза на рулевой колонке. Замок будет идти туго, нужно приложить усилие, аккуратно не сломав пластиковый корпус переключателей.
Спустя пару попыток замок у меня в руках.
Дальше, можно завести машину через контактную группу и кольцо иммобилайзера.
Для этого ключ необходимо поднести к к кольцу и чем-то плоским провернуть контактную группу.
Всё, можно ехать.
Отвёз замок в ремонт, где меня не обрадовали. Поскольку замок не поворачивается ни в одно положение, то и разобрать его не представляется возможным. Т.к для этого замок нужно перевести во второе положение и снизу вдавить металлический стержень, в специальное отверстие. После чего, личинка легко вытаскивается.
Пришлось искать замок в сборе, с ключами. Обзвонил все разборы города, нашел, купил. Приезжаю обратно в ремонтную, а мой замок уже чинят. Говорит получилось разобрать. Что за люди? Ну позвони, скажи что получилось.
Ладно, это другая песня.
В итоге, мне перебрали мой замок, по моей просьбе изготовили новые ключи ( просто выточили и заменили жало на обеих ключах) с сохранением моих чипов.
Так и вышло, мой замок сделали, на руках второй б/у, его решил отвезти и сдать обратно на следующий день.
Вроди бы все хорошо, все работает.
Но вот не задача, приборка начала глючить- при включении зажигания, когда ключ во втором положении, стрелки уровня топлива и температуры стояли мертво, вдобавок горел чек и красная стрелка индикатор переключения передач, а также не сразу включалась магнитола.
И вновь на поиски информации в интернете.
Погуглив выяснил, что причина в контакной группе замка зажигания. Видимо я ее повредил при снятии, или же просто износ. Сначала начал искать новую и нашел, каталожный номер 1677531 цена около 600р. Но как оказалось это для Мкпп. На Акпп идет другая 1677532, синего цвета, у неё немного продолговатый корпус. Ставилась эта группа как фокусы, так и на фьюжены, а также на мондео до 2010. Так что если у кого то случится подобное, ищите в каталогах этих моделей. И ценник в три раза дороже чем на мкпп.
И вот тут, мне на помощь пришел замок, который я хотел отвезти и сдать обратно на разбор. Он был снят как раз таки с фокуса на автомате.
👍
Благополучно переставил контактную группу, и наконец-таки убедился в исправности всех систем. Все работает, замок не клинит, глюков нет.
Вот такая эпопея случилась. Надеюсь кому нибудь будет полезен этот пост. Все добра!
P. S. Замок с разбора в продаже, в барахолке.
Заклинило замок зажигания
Второй день владения. У прошлого хозяина, по его словам, не было таких проблем с замком. Да, мол, иногда он не проворачивался, но достаточно было «поискать положение» и «покрутить рулем» и замок повиновался. У меня же он знатно клинанул и никак не хотел вертеться. Промучился я где-то час, пытаясь найти это пресловутое «положение» в котором он бы наконец провернулся. И понял, что не хочу, чтоб в моей машине была неисправна ключевая одна из основных деталей, без адекватной работы которой я не смогу никуда ехать!
Погуглив пути решения, я сразу отмел варианты купить набор личинок и заменить все сразу на новые из-за его накладности (6000 деревянных). Решил разобрать замок и выяснить причину клина, чай руки не из задницы.
До замка разобрал быстро, всего то 2 болта на кожухе рулевой колонки. Тут то и поджидала меня жопа изюминка. Оказывается нельзя вынуть личинку замка не провернув его во второе положение. Пришлось танцевать с бубном еще час втыкая ключ под разными углами и пытаясь провернуть чертов замок с разной силой, я столько раз вставил и вынул ключ, что если бы замок был девушкой, то… ну вы поняли. В итоге удалось таки, провернул. Далее просто нажав отверткой на подпружиненный фиксатор вынул личинку.
Вот фотка личинки со вставленным ключем. Там 10 пластинок, которые при втыкании ключа должны полностью втянуться. Со временем внутренние кромки стачиваются, и они уже не входят до конца в личинку.
Отнес это дело домой, аккуратно разобрал и нарисовал схему расположения. Внутри куча говна. У каждой пластинки своя пружинка, по понятным причинам важно ни одной не потерять.
Все пластинки подпилил алмазным надфилем до состояния, когда они полностью втягиваются в замок. Почистил, смазал силиконовой смазкой и собрал назад. Фотку результата к сожалению не сделал, забыл из-за того, что жена пилила «опять со своими железками, а не со мной»)) (делал все пока смотрели вместе фильм).
Поставил все назад в машину и о чудо, как четко и плавно стал работать замок. Без всяких заеданий и прочих неприятностей.