закончилась подписка на триколор а базовые каналы не показывают что делать
Триколор не показывает общероссийские каналы в 2021 году
Внедрение цифрового телевидения привело к появлению базовых телеканалов, которые обязаны присутствовать в каждом домохозяйстве, независимо от того, какой провайдер его обслуживает, каким тарифом пользуется клиент и даже того, что закончилась подписка. Но иногда случается так, что Триколор не показывает общероссийские каналы.
Подобная ситуация крайне далека от нормы и требует скорейшего решения. Проще всего в таких случаях сразу обратиться в контактный центр. Работающие в службе поддержки консультанты разберутся в случившемся и постараются помочь клиенту вернуть трансляцию. Но в большинстве случаев абоненты способны восстановить вещание самостоятельно. Главное, не торопиться с выводами и постараться разобраться в причинах возникновения проблемы. Тогда борьба с затруднениями не станет невыполнимой задачей.
Список федеральных бесплатных каналов
Действующее российское законодательство указывает точный перечень общедоступных трансляций, которые в 2021 году обязаны предоставляться зрителям бесплатно. Все каналы входят в «Базовый пакет» от провайдера, но обязательно являются важной составной частью основных тарифов (включая пакет «Единый»).
В результате абонентам доступны:
Дополнительно клиентам предоставляется доступ к 3 базовым радиостанциям, телемагазинам и информационным каналам, необходимым для получения новостей от обслуживающей компании и обновления оборудования.
Почему Триколор не показывает общероссийские каналы
Существует несколько основных причин, из-за которых Триколор не показывает общероссийские каналы в 2021 году:
Кроме того, иногда базовые телеканалы не пропадают, а просто изменяют кнопку вызова. Они переносятся в конец списка, и в результате пользователи теряют и не могут найти их.
Стоит отметить, что абонентам следует внимательно следить за появляющимися сообщениями. Так, надпись «Ошибка 0» позволяет заметно сократить поиск причины и быстрее справиться с возникшими затруднениями.
Отдельного рассмотрения заслуживают случаи, когда не работает определённый телеканал. Если все трансляции в порядке, кроме одной, стоит посетить сайт канала и уточнить, не запланированы ли на этот день профилактические работы.
Что делать: Триколор ТВ не показывает федеральные каналы
Разобравшись в вероятных причинах того, почему Триколор ТВ не показывает федеральные каналы без оплаты, следует переходить к восстановлению трансляции.
Для этого рекомендуется:
Чтобы сбросить настройки ресивера до базового уровня, требуется:
Обычно перечисленных действий оказывается достаточно.
Что делать, если работают только инфо и промоканалы
Если у пользователя работают только информационные каналы, разумнее всего сразу связаться с сотрудниками поддержки и попросить их помощи и разъяснений причин неполадки. Это позволит сэкономить время и быстрее восстановить вещание. Их помощь бесплатна, но потребует указания номера id, адреса расположения оборудования и номера договора. Иногда необходимо указание паспортных данных. При этом получение помощи потребует от звонящих честности и умения строго следовать полученным рекомендациям.
Как обновить прошивку
Последний рекомендуемый подход, которым стоит воспользоваться, когда Триколор ТВ не показывает федеральные каналы – это обновление. При этом первым делом нужно сравнить используемую версию ПО, посмотрев её в разделе «статус», и актуальную, посетив сайт провайдера.
Если показатели различаются, останется:
Триколор не показывает бесплатные каналы: что делать
Согласно действующему в России законодательству, каждый телезритель имеет право на небольшой пакет федеральных телеканалов, которые должны транслироваться бесплатно, независимо от наличия оплаты услуг провайдера. Но иногда возникают ситуации, когда они бесследно пропадают. Первым делом в подобных случаях необходимо выяснить, почему Триколор не показывает бесплатные каналы без оплаты.
Справиться с возникшими трудностями, не разобравшись в причинах их возникновения, довольно непросто.
Какие каналы Триколор показывает бесплатно
Чтобы знать, насколько качественные услуги оказывает провайдер, и несколько полным оказался пакет базовых телеканалов, необходимо знать, что именно в него входит.
Тем абонентам, которые не собираются переплачивать за спутниковое телевидение и готовы довольствоваться основным пакетом, стоит удостовериться, что у них имеются следующие 20 бесплатных каналов Триколор ТВ:
Основные причины
Если на Триколоре не показывают федеральные каналы, следует задуматься о том, что могло привести к возникновению подобных проблем. К наиболее частым причинам неприятностей в 2021 году можно отнести:
Сложности со СМАРТ-картой
Одной из самых распространённых проблем является ситуация, когда Триколор показывает только инфоканал. В чём дело и почему это происходит, разобраться совсем не сложно, поскольку единственным источником неприятностей в этих случаях оказывается СМАРТ-карта. Гораздо сложнее понять, как поступить, чтобы вернуть остальные телеканалы.
Причина в обновлении ПО
Убедившись, что исчезновение бесплатного пакета не связано с картой, необходимо удостовериться в корректной работе приставки. Для этого необходимо следовать следующим рекомендациям;
Другие причины
Помимо уже описанных действий абонентам стоит убедиться в правильности подключений и присмотреться к текущему положению антенны. Изменившийся угол наклона остаётся одной из наиболее распространённых причин того, почему не показывает канал Карусель на Триколор ТВ. Источником помех может оказаться и грязь на поверхности тарелки, поэтому, если она имеется, её нужно удалить.
Дополнительно можно позвонить по контактному телефону Триколор и выяснить, не проводится ли сейчас профилактика. Данные технические работы способны на некоторое время оставить телезрителей без возможности смотреть любимые каналы и передачи.
Почему на Триколор не показывают бесплатные каналы
Исчезновение каналов обычно бывает связано с неисправностью оборудования или его некорректной работой. Потому и восстановление трансляции стоит начинать именно с проверки состояния ресивера, СМАРТ-карты, проводки и тарелки. Если это не исправило положение, и Триколор не показывает бесплатные каналы, что делать – неизвестно, стоит обращаться в контактный центр.
Триколор не показывает бесплатные федеральные каналы
Отечественные нормы права устанавливают минимальное количество телеканалов, которые останутся общедоступными в 2021 г., независимо от обстоятельств. Поэтому ситуации, когда Триколор не показывает общероссийские каналы, далека от нормальной. В подобных случаях абонентам не стоит ждать, пока вещание восстановится автоматически, поскольку в обыкновенно ничего подобного не происходит. Им нужно разобраться в причинах исчезновения и попытаться вернуть эфир собственными силами. Если не спешить с выводами и запастись терпением, с решением поставленной задачи справятся даже неподготовленные люди.
Сколько всего бесплатных каналов на Триколоре
Несмотря на тот факт, что основным тарифом считается «Единый», у провайдера имеется полноценный пакет, в который входит общедоступное вещание.
Он называется «Базовый» и содержит:
Именно перечисленные выше 20 каналов бесплатно показывает Триколор ТВ. Дополнительно клиентам предоставляется шанс прослушивать три радиостанции и смотреть телемагазин и Инфоканалы спутниковой компании, которые носят вспомогательный характер и используются для оповещения абонентов и обновления оборудования, подробнее тут.
Если закончилась подписка
Столкнувшись с затруднениями, стоит проверить, какие трансляции сохранились. Если работают промо и инфо каналы Триколора, но нет базовых, стоит:
Важно подчеркнуть, что второй и третий шаг связаны, поскольку даже при отсутствии денег на счету у абонентов должен сохраняться доступ к бесплатным трансляциям. Таковы требования действующего законодательства.
Другие причины отсутствия федеральных каналов
Если проблема не в статусе подписки и состоянии лицевого счёта, абонентам стоит искать иные причины того, почему Триколор не показывает бесплатные федеральные каналы.
Источником неприятностей может стать:
В отдельных случаях к исчезновению эфира приводит банальный сбой техники, который легко исправляется без активного участия профессионалов.
Триколор не показывает общероссийские каналы
Если у пользователя не показывают общероссийские каналы в 2021 году, а подписка ещё не закончилась, первым делом рекомендуется проверить качество сигнала, найдя в меню 2 шкалы, показывающие надёжность связи.
Если дело не в них, а все 20 телеканалов отсутствуют, стоит:
Обычно после звонка остаётся следовать рекомендациям специалистов, независимо от причины случившегося.
Способы решения
Когда пользователь не может дозвониться до сотрудников горячей линии, ему остаётся решать проблему самостоятельно.
Дополнительно можно поискать сведения о профилактических работах в интернете. Обычно подобные сообщения присутствуют на сайте провайдера. В 2018 году информация появлялась при открытии онлайн-чата службы поддержки. Нужные сведения можно прочесть в бегущей строке наверху открывшегося окна.
Советы для абонентов
Отдельного рассмотрения заслуживают случаи, когда у абонента давно закончилась подписка, а на Триколор не показывают федеральные каналы из-за разрыва абонентского соглашения. В таком положении поможет только повторное заключение договора. Кроме того, клиентам стоит поддерживать персональные данные в актуальном состоянии. Неподтверждённые сведения о клиенте способны привести к отключению вещания. Ещё одним источником неполадок становится сброс ключей активации. Их можно активировать повторно в личном кабинете, после чего телеэфир восстановится автоматически.
Почему на Триколоре не показывают бесплатные каналы – что делать
Даже прекращение абонентского обслуживания и отсутствие подписок на платные пакеты телеканалов не должно оставлять телезрителей без базового набора общедоступных каналов. Поэтому, если они вдруг пропали и стали недоступны, следует искать причину возникших проблем и восстанавливать трансляцию. При этом не обязательно сразу звонить в службу поддержки и жаловаться на то, что Триколор ТВ не показывает бесплатные каналы. Зачастую с имеющимися неурядицами можно справиться собственными силами. Это поможет заметно сэкономить время, а иногда даже деньги, которые могли уйти на оплату услуг телемастера.
Основные причины проблем
Чтобы выбрать правильный порядок действий и в кратчайшие сроки вернуть трансляцию, следует выяснить, почему пропали общедоступные каналы. Обычно это связано со следующими причинами:
Практически каждую из перечисленных неполадок можно устранить собственными силами, без привлечения помощи специалистов. Главное, подойти к данному процессу со всей серьёзностью и избегать необдуманных, легкомысленных действий.
Не показывают бесплатные каналы на Триколор ТВ – что делать
Впервые столкнувшись с отсутствием базовых телеканалов, следует сразу, не раздумывая над тем, что делать, перезагрузить приставку. Зачастую этого простого действия оказывается достаточно, чтобы вернуть показ. Если положительных изменений не оказалось, следует сбросить настройки ресивера до заводского уровня. Для этого следует:
Важно помнить, что базовый пакет обычно находится в конце списка, поэтому не стоит отчаиваться, если первые каналы оказались пустыми. Достаточно просто начать проверку с конца, чтобы быстрее обнаружить работающие трансляции.
Сложности со Смарт-картой
Следующее, на что следует обратить внимание, – работа Смарт-карты. Зачастую все трудности связаны с её неправильным положением в картоприёмнике, и тогда вопрос, как исправить ситуацию, моментально пропадает.
Когда карта установлена верно, а трансляция не появляется, стоит выяснить, подтверждены ли абонентские данные. Для этого можно позвонить в контактный центр провайдера (88005000123) или посетить личный кабинет на официальном сайте.
Убедившись, что с персональными данными всё в порядке, следует:
Если он имеется, значит карта исправна и необходимо искать другие причины возникших неприятностей.
Обновление программного обеспечения
Иногда правильным ответом на вопрос, почему на Триколоре не показывают бесплатные каналы, является отсутствие обновления ПО. Чтобы поставить актуальную, работающую программу, следует найти соответствующий пункт в меню и запустить процесс обновления.
Следует учитывать, что его нельзя прерывать или останавливать.
Любое экстренное выключение ресивера или неосторожное действие пользователя приведёт к неисправности техники. И, поскольку поломка вызвана действиями абонента, рассчитывать на гарантийное обслуживание и ремонт будет бессмысленно.
А плата за восстановление ПО в сервисных центрах составляет 500 рублей. Поэтому следует отнестись к установке новой программы с максимальной серьёзностью и осторожностью, чтобы позднее не платить за незапланированный ремонт.
Иные причины
Нельзя забывать и об иных причинах отсутствия базового пакета. Не лишней станет проверка спутниковой антенны, особенно если телеканалы пропали в ветреную погоду. Иногда отсутствие каналов связано с неправильным поворотом тарелки, наледью на её поверхности или наличию преград, мешающих принимать сигнал со спутника.
Стоит присмотреться и к целостности кабеля, поскольку каждый обрыв станет причиной пропадания сигнала. Нужно проверить конвертер, который может быть залитым водой или просто выйти из строя.
Нельзя исключать и поломку ресивера. Если дело в приставке, то следует отнести её в сервисный центр, адрес которого можно выяснить на официальном сайте Триколор.
Ещё одной не самой очевидной причиной проблем может стать старость приёмника, его несоответствие современным техническим требованиям.
Какие каналы должны показывать бесплатно на Триколор ТВ
Последним нюансом, в котором следует разобраться пользователям, является перечень каналов, доступных в 2021 году бесплатно. Абонентам предоставляется доступ к следующим общедоступным телеканалам:
Дополнительно окажутся доступны 3 радиостанции, 4 инфоканалов провайдера и 1 телемагазин. Всё перечисленное должно транслироваться бесплатно и бесперебойно. Поэтому, в случае возникновения проблем, следует воспользоваться любой доступной формой обратной связи со специалистами спутниковой компании.
Иногда отсутствие телевидения связано с техническими работами, и тогда остаётся просто дождаться их завершения.
Что делать если базовые каналы Триколор не показывают?
В статье описаны способы решения проблем, связанных с отсутствием показа базовых каналов Триколор.
Что такое базовые каналы Триколор
Компания Триколор предоставляет своим клиентам возможность просмотра бесплатных телеканалов при наличии соответствующего оборудования. Они называются базовыми. В пакете присутствуют 20 телевизионных каналов общего назначения, радиостанции, информационные каналы и канал, вещающий в формате телемагазина.
Телеканал | Радио | Инфо | Телемагазин |
Первый канал | Вести ФМ | ИНФО-канал | Shop 24 |
Россия 1 | Маяк | Промо ТВ | |
Матч | Радио России | ТВ ТВ | |
Россия Культура | Телеинструктор | ||
НТВ | |||
5 канал | |||
Россия 24 | |||
Карусель | |||
ТВЦ | |||
РенТВ | |||
СТС | |||
Домашний | |||
ТНТ | |||
МИР | |||
Пятница | |||
Звезда | |||
МУЗ ТВ | |||
ОТР | |||
ТВ3 | |||
СПАС |
Вещание бесплатных каналов общего назначения утверждается на законодательном уровне. Но иногда перечень может изменяться.
Информационные каналы вещает сам оператор. Они показывают информацию об услугах Триколор, проходящих акциях, способах устранения неполадок.
Телемагазин позволяет абонентам Триколор совершать покупки не выходя из дома.
Причины отсутствия показа базовых каналов
Абоненты могут столкнуться с проблемой отсутствия вещания на базовых каналах. Появляется сообщение «Нет сигнала». Ошибка возможна в разных случаях – плохая погода, сбой настроек, неисправность или неполадки в работе оборудования, закончилась подписка. Причины возникновения неполадок в оборудовании делятся на категории:
Не стоит паниковать при появлении проблемы. Она может быть решена в короткие сроки, если правильно подойти к решению. Но иногда причина отсутствия сигнала может быть связана с другими факторами.
Способы решения проблемы
Устранять проблема отсутствия телевещания бесплатных каналов стоит с проверки правильности подключения кабеля. Если всё присоединено верно, то следует выполнить другие действия.
Проверка работы корректности оборудования
Для проверки функционирования оборудования необходимо выполнить перезагрузку. Схема выполнения:
Отключите ресивер на несколько минут.
Сделав рестарт, оборудование переходит в обычный режим работы. Если этого не случилось, то требуется нажать на показ информационного канала (должен показывать регулярно). В случае отсутствия телевещания на инфоканале можно судить о сбое настроечных функций. Следует приступить к шагу сброса настроек до заводских (установленных разработчиком).
Сброс ресивера до заводских настроек
Провайдер рекомендует использовать операцию сброса настроек во всех затруднительных ситуациях телепоказа. При возвращении к исходным заводским установкам оборудование начинает снова работать в большинстве случаев. Схема выполнения сброса настроечных функций:
Если проведенные действия не помогли, необходимо осуществить проверку хода кабеля от тарелки до приемника. А также обратить внимание на прочность закрепления тарелки и ее ориентацию. При выявлении обрыва или нарушения ориентации провести настройку тарелки и выполнить повторный поиск телеканалов.
Обновление ПО
В целях совершенствования показа и защиты от несанкционированного доступа провайдер рекомендует проводить регулярное обновление программного обеспечения. Если вовремя не произведена данная операция, то показ телеканалов может быть прекращен. Обновление ПО стоит проводить при выходе новой версии системного обеспечения, чтобы был доступен дальнейший показ каналов.
Не выключайте питание во время обновления ПО.
Для обновления следует воспользоваться пунктом «Обновления» в меню ресивера. Ход операции подразумевает включенность оборудования для предупреждения частичного перезаписывания файлов. Случайное перезаписывание приведет к нарушению функционирования оборудования и отсутствию вещания.
Ошибка чтения смарт карты
Приемник должен «читать» смарт карту, чтобы началось вещание. Когда ресивер не видит ее, то происходит сбой. Соответственно базовые каналы не могут показывать. Для проверки видимости смарт карты следует осуществить шаги:
Если номера нет, то устройство не может распознать используемую карту. Это связано с неправильностью установки карточки в картоприемник, неисправностью самого картоприемника, несоответствием находящейся внутри карты с применяемым ПО, поломкой ресивера.
Подробнее о проблема со смарт картой — читайте здесь.
После проверки правильности вставки карточки номер ID должен появиться. В противном случае необходимо проверить работоспособность смарт карты (на другом оборудовании) или исключить неполадки в работе ресивера.
Данные не подтверждены
Подтверждение данных требуется, если пользователь не сделал этого ранее. Чтобы их подтвердить, абонент может воспользоваться услугами личного кабинета на сайте Триколор либо совершить звонок в техподдержку, где оператор при указании номера ID и контактных данных сможет выполнить подтверждение.
Не работают базовые каналы, информационный работает
Если информационный канал показывает, то проблема отсутствия телепоказа базовых каналов возникает в связи с неподтверждением данных абонента или невидимостью смарт-карточки. Подтверждение данных было описано выше. Видимость карты обусловлена правильной установкой ее в работающий картоприемник. Информация о решении проблемы, появляющейся из-за невозможности чтения карточки, была указана выше.
Изменение цены на базовый пакет
Компания может изменить цены на предоставляемые пакеты, что повлияет на отсутствие вещания телеканалов. Цены на новые тарифы предусмотрены как для вновь подключившихся абонентов, так и давно пользующихся услугами компании. Инфоканал предупреждает об изменении тарифной политики, поэтому абонент должен вовремя вносить требуемую сумму на счет.
Хитрость Триколор (не работают базовые каналы по вине провайдера)
Компания Триколор предлагает абонентам оплату предоставляемого пакета по частям. Если выбран такой метод оплаты, то составные суммы вносятся до определенной даты. При недостатке средств на счету абонента компания не дает гарантии на телепоказ базовых каналов.
А также при одностороннем расторжении договора пользователь может потерять доступ к просмотру базовых телеканалов. Ведь в договоре указано, что провайдер не несет ответственности за корректность вещания бесплатных каналов.
Если все способы испробованы, а проблема не решена, то стоит обратиться в службу поддержки. Оператор разъяснит, что делать в такой ситуации.