закончите предложение так чтобы получились сложные предложения
Закончи предложения так чтобы получились сложные предложения : 1) На лугу открывают золотые глазки лютики 2) Я карабкаюсь по склону холма 3) Клочья белесого тумана тянулись над морем?
Закончи предложения так чтобы получились сложные предложения : 1) На лугу открывают золотые глазки лютики 2) Я карабкаюсь по склону холма 3) Клочья белесого тумана тянулись над морем.
1) На лугу открывают золотые глазки лютики, и капельки росы переливаются от первых лучей солнца.
2) Я карабкаюсь по склону холма, что бы первым увидеть рассвет.
В высокой синеве тянулись причудливые клочья белого тумана?
В высокой синеве тянулись причудливые клочья белого тумана.
Укажи главные и зависимые слова.
Закончи предложение : сложное предложение состоит из?
Закончи предложение : сложное предложение состоит из.
Части сложного предложения связаны между собой.
Надписать часть речи и разобрать по членам предложения предложения по сторонам дороги тянулись поля и луга?
Надписать часть речи и разобрать по членам предложения предложения по сторонам дороги тянулись поля и луга.
Какая грамматическая основа текст (золотой луг окутал густой туман)?
Какая грамматическая основа текст (золотой луг окутал густой туман).
Синтаксический разбор предложения : А она, волнуясь и трепеща, пошла дальше к склону холм и скрылась в его зарослях?
Синтаксический разбор предложения : А она, волнуясь и трепеща, пошла дальше к склону холм и скрылась в его зарослях.
Я ехал к ростову высоким холмом лесок малорослый тянулся на нём?
Я ехал к ростову высоким холмом лесок малорослый тянулся на нём.
Составь схему предложения.
Какая основа предложения Золотой луг окутал густой туман?
Какая основа предложения Золотой луг окутал густой туман.
Закончи предл?
На лугу растут ромашки.
Г). Если определение или приложение относятся к личному местоимению, то они обособляются вне зависимости от того, стоят они до или после определяемого слова. (То есть, обособляются всегда).
Там, где есть частица ЖЕ, там и просьба выражена более настойчиво.
Любили спорить говорил приходит говорил уходит пробудился порадовался смотри пришло заплакал ушла.
1. Урок закончился, и на улице пошёл дождь.
2. Мама подарила мне красивую книгу, а папа закладку к ней.
3. Люда и Сергей дружат, но их дружбу прервала ссора.
4. В классе установили новый компьютер, но дети не успели в него поиграть, так как закончились уроки.
5. Я хорошо знаю правила орфографии, но плохо разбираюсь в пунктуации.
6. На улице стоит прекрасная погода, и я пошла в школу.
7. Папа купил мне билет на спектакль в Театр юного зрителя, но я не успела на него пойти.
8. Брат любит читать книги, но не любит решать задачи по математике.
Например:
Ехали медведи на велосипеде. А за ними кот задом наперёд. А за ним комарики на воздушном шарике. А за ними раки на хромой собаке.
Волки на кобыле,
львы в автомобиле,
зайчики в трамвайчике… Корней Чуковский » Тараканище «
1)Дерево, снесенное ветром, имело больше ветвей, чем корней.
3)Камень,брошенный по согласию, далеко летит.
4)Хлеб, съеденный до роботы, создает лентяев
5)Шуба, скроенная по чужой мерке, никогда не будет впору
Завтра мы всей семьей едем в горы. Мне надо собрать рюкзак. Мы возьмем палатку, фотоаппарат, котелок, спальные мешки и продукты. Утром мы встали рано и поехали на вокзал. Мама пошла к кассе за билетами. Вскоре подошел наш поезд. В поезде мы позавтракали и со свежими силами отправились в горы. Перед нами открылся прекрасный вид: высокие горы и снежные вершины, склоны, заросшие низким кустарником и цветами. Кругом летают веселые стрекозы. Солнце теплыми лучами обогревает землю. Чистые и прозрачные горные реки весело стремятся по склонам вниз. Мы выбрали место стоянки, поставили палатку и разожгли костер. Время близилось к вечеру. Солнце постепенно исчезло за вершинами гор. Наступила ночь, пора спать. Ночь в горах полна таинственных шорохов и звуков, жизнь не замирает ни на минуту. Вот в последний раз прокричала сова, скоро наступит рассвет. Я забралась на высокий выступ скалы и оттуда увидела движущуюся точку, которая оказалась горным козлом. И как им удается так ловко прыгать по кручам?! Мимо меня проскользнула ящерица и замерла на камне. После холодной ночи она грелась на солнце. Ниже по склону горы идут другие туристы. Я спустилась к лагерю. Самое время перекусить! Гуляя по горным тропам, приятно размышлять о пережитом. Вдалеке показались пещеры. Я достала карманный фонарик и сделала несколько шагов вглубь, неведомая сила вела меня по пещере. Впереди каменный завал, но в нем довольно большая дыра. Рядом лежат булыжники, значит, здесь кто-то побывал. Вдруг туннель резко поворачивает вправо, далеко впереди виден свет. Это выход. Я вспомнила о времени. В горах оно бежит незаметно. Вернувшись в лагерь, я легла спать. Завтра пора ехать домой. Когда мы сели в вагон, назад побежали горы и деревья. Дома я еще долго вспоминала эту поездку!Беру! Беру!
. 6. На улице стоит прекрасная погода, (и.
1. Урок закончился и началась перемена.
2. Мама подарила мне красивую книгу, а в ней поучительные рассказы.
3. Люда и Сергей дружат, но впереди долгие годы учёбы.
4. В классе установили новый компьютер и теперь дети получают полные знания.
5. Я хорошо знаю правила орфографии и не допускаю ошибок.
6. На улице стоит прекрасная погода, но гулять некогда.
7. Папа купил мне билет на спектакль в Театре юного зрителя, но жаль я иду без друга.
8. Брат любит читать книги и учится по ним.
Закончи предложения так чтобы в них были однородные члены?
Закончи предложения так чтобы в них были однородные члены.
Мой папа был во Франции.
Женя любит читать книги про моряков.
Даша хорошо рисует.
Помогите определить однородные члены предложения.
Выберите один из союзов из скобок.
1. Урок закончился [и, но].
. 2. Мама подарила мне красивую книгу [и, а].
Закончите предложения так что бы они получились сложными выберите один из союзов из скобок запишите полученные предложение верно расставляя знаки препинания урок закончился ( и, но)?
Закончите предложения так что бы они получились сложными выберите один из союзов из скобок запишите полученные предложение верно расставляя знаки препинания урок закончился ( и, но).
Мама подарила мне красивую книгу ( и, а).
Помогите?
Закончите предложения так, чтобы они получились сложными.
Выберите один из союзов из скобок.
Выберите полученные предложения, верно расставив знаки припинания : 1.
Урок окончился, (И, но).
5. Я хорошо знаю правила орфографии, (И, но).
Папа купил мне билет на спектакль в Театр юного зрителя, (И, но).
Закончите предложения так чтобы оно было сложным?
Закончите предложения так чтобы оно было сложным.
В классе установили новый компьютер и.
Помогите дописать предложения?
Помогите дописать предложения.
Люда и Сергей дружат, и в классе установили новый компьютер, и.
Закончить предложения стояла прекрасная погода?
Закончить предложения стояла прекрасная погода.
Закончите предложения так, чтобы они получились сложными?
Закончите предложения так, чтобы они получились сложными.
1. урок закончился, (и, но).
. 2. мама подарила мне красивую книгу, (и, а).
. 3. люда и сергей дружат, (и, но).
. 4. в классе установили новый компьютер(и, но).
. 5. я хорошо знаю правила орфографии, (и, но).
. 6. на улице стоит прекрасная погода, (и, но).
. 7. папа купил мне билет на спектакль в Театр юного зрителя, (и, но).
. 8. брат любит читать книги(и, но).
Закончите предложения так чтобы они получились сложными выберите один из союзов и скобок запишите полученные предложения, верно расставить знаки препинанияурок закончился, (и, но) вставить слово?
Закончите предложения так чтобы они получились сложными выберите один из союзов и скобок запишите полученные предложения, верно расставить знаки препинания
урок закончился, (и, но) вставить слово.
Г). Если определение или приложение относятся к личному местоимению, то они обособляются вне зависимости от того, стоят они до или после определяемого слова. (То есть, обособляются всегда).
Там, где есть частица ЖЕ, там и просьба выражена более настойчиво.
Любили спорить говорил приходит говорил уходит пробудился порадовался смотри пришло заплакал ушла.