закончите предложения так чтобы они получились сложными выберите один
. 6. На улице стоит прекрасная погода, (и.
1. Урок закончился и началась перемена.
2. Мама подарила мне красивую книгу, а в ней поучительные рассказы.
3. Люда и Сергей дружат, но впереди долгие годы учёбы.
4. В классе установили новый компьютер и теперь дети получают полные знания.
5. Я хорошо знаю правила орфографии и не допускаю ошибок.
6. На улице стоит прекрасная погода, но гулять некогда.
7. Папа купил мне билет на спектакль в Театре юного зрителя, но жаль я иду без друга.
8. Брат любит читать книги и учится по ним.
Закончи предложения так чтобы в них были однородные члены?
Закончи предложения так чтобы в них были однородные члены.
Мой папа был во Франции.
Женя любит читать книги про моряков.
Даша хорошо рисует.
Помогите определить однородные члены предложения.
Выберите один из союзов из скобок.
1. Урок закончился [и, но].
. 2. Мама подарила мне красивую книгу [и, а].
Закончите предложения так что бы они получились сложными выберите один из союзов из скобок запишите полученные предложение верно расставляя знаки препинания урок закончился ( и, но)?
Закончите предложения так что бы они получились сложными выберите один из союзов из скобок запишите полученные предложение верно расставляя знаки препинания урок закончился ( и, но).
Мама подарила мне красивую книгу ( и, а).
Помогите?
Закончите предложения так, чтобы они получились сложными.
Выберите один из союзов из скобок.
Выберите полученные предложения, верно расставив знаки припинания : 1.
Урок окончился, (И, но).
5. Я хорошо знаю правила орфографии, (И, но).
Папа купил мне билет на спектакль в Театр юного зрителя, (И, но).
Закончите предложения так чтобы оно было сложным?
Закончите предложения так чтобы оно было сложным.
В классе установили новый компьютер и.
Помогите дописать предложения?
Помогите дописать предложения.
Люда и Сергей дружат, и в классе установили новый компьютер, и.
Закончить предложения стояла прекрасная погода?
Закончить предложения стояла прекрасная погода.
Закончите предложения так, чтобы они получились сложными?
Закончите предложения так, чтобы они получились сложными.
1. урок закончился, (и, но).
. 2. мама подарила мне красивую книгу, (и, а).
. 3. люда и сергей дружат, (и, но).
. 4. в классе установили новый компьютер(и, но).
. 5. я хорошо знаю правила орфографии, (и, но).
. 6. на улице стоит прекрасная погода, (и, но).
. 7. папа купил мне билет на спектакль в Театр юного зрителя, (и, но).
. 8. брат любит читать книги(и, но).
Закончите предложения так чтобы они получились сложными выберите один из союзов и скобок запишите полученные предложения, верно расставить знаки препинанияурок закончился, (и, но) вставить слово?
Закончите предложения так чтобы они получились сложными выберите один из союзов и скобок запишите полученные предложения, верно расставить знаки препинания
урок закончился, (и, но) вставить слово.
Г). Если определение или приложение относятся к личному местоимению, то они обособляются вне зависимости от того, стоят они до или после определяемого слова. (То есть, обособляются всегда).
Там, где есть частица ЖЕ, там и просьба выражена более настойчиво.
Любили спорить говорил приходит говорил уходит пробудился порадовался смотри пришло заплакал ушла.
Закончите предложения так чтобы они получились сложными выберите один из союзов и скобок запишите полученные предложения, верно расставить знаки препинанияурок закончился, (и, но) вставить слово?
Закончите предложения так чтобы они получились сложными выберите один из союзов и скобок запишите полученные предложения, верно расставить знаки препинания
урок закончился, (и, но) вставить слово.
Выберите один из союзов из скобок.
1. Урок закончился [и, но].
. 2. Мама подарила мне красивую книгу [и, а].
Закончите сложноподчиненные предложения, используя союзы что и чтобы?
Закончите сложноподчиненные предложения, используя союзы что и чтобы.
Расставьте знаки препинания!
. 3. На уроке географии учитель предупредил.
. 4. Бегущая за мной девушка крикнула.
Закончите предложения так что бы они получились сложными выберите один из союзов из скобок запишите полученные предложение верно расставляя знаки препинания урок закончился ( и, но)?
Закончите предложения так что бы они получились сложными выберите один из союзов из скобок запишите полученные предложение верно расставляя знаки препинания урок закончился ( и, но).
Мама подарила мне красивую книгу ( и, а).
Помогите?
Закончите предложения так, чтобы они получились сложными.
Выберите один из союзов из скобок.
Выберите полученные предложения, верно расставив знаки припинания : 1.
Урок окончился, (И, но).
5. Я хорошо знаю правила орфографии, (И, но).
Папа купил мне билет на спектакль в Театр юного зрителя, (И, но).
Спиши предложения расставь знаки препинания обведи кружочком союзы связывающие однородные члены предложения?
Спиши предложения расставь знаки препинания обведи кружочком союзы связывающие однородные члены предложения.
Расскажите о постановке знаков препинания перед союзом И в простом и сложном предложении?
Расскажите о постановке знаков препинания перед союзом И в простом и сложном предложении.
. 6. На улице стоит прекрасная погода, (и.
Г). Если определение или приложение относятся к личному местоимению, то они обособляются вне зависимости от того, стоят они до или после определяемого слова. (То есть, обособляются всегда).
Там, где есть частица ЖЕ, там и просьба выражена более настойчиво.
Любили спорить говорил приходит говорил уходит пробудился порадовался смотри пришло заплакал ушла.