закрытая группа в фейсбук что это такое

Закрытая группа в Фейсбуке: что это такое, как настроить и для чего использовать

закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое. Картинка про закрытая группа в фейсбук что это такое. Фото закрытая группа в фейсбук что это такоеВ сегодняшней статье речь пойдет о группах в Фейсбуке вообще, а в частности — о закрытых группах. Разберём, что это такое, для чего они используются, как их создавать и что там необходимо будет настроить.

Группы в Фейсбуке — это нечто вроде форумов, некое онлайн-пространство, созданное для того, чтобы люди могли объединяться по интересам и общаться. Группу можно создать для коммуникаций по определённой тематике — например, группа вашего города, группа о каких-либо товарах, группа молодых мамочек. Нужно помнить, что группы в Фейсбуке отличаются от фан-страниц — главное отличие в том, что они создаются именно для общения и обмена мнениями, рекламировать их с помощью таргетинга нельзя — такая техническая возможность просто отсутствует.

Группы в Фб

Итак, разберёмся, какие бывают группы:

Каковы их различия и особенности? По функционалу они не отличаются ничем, а вот кто и как может их находить и видеть опубликованные материалы, зависит от степени конфиденциальности.

Группы в Фейсбуке, доступные всем, могут находить в поиске все пользователи данной социальной сети. Любой желающий может вступить в группу самостоятельно, либо по приглашению кого-либо из участников группы. Еще абсолютно любой пользователь может видеть название, описание и теги группы, список её участников и геоданные. В открытой группе любой пользователь Фейсбука может видеть публикации участников, а также новости о группе в ленте.

Закрытые группы отличаются от открытых тем, что новости группы появляются в лентах только у действующих участников, состоящих в группе. Только они могут видеть публикации. А чтобы вступить в закрытую группу на ФБ, пользователю необходимо отправить запрос, либо его может добавить или пригласить кто-то из состоящих в группе.

Секретные группы имеют гораздо больше настроек конфиденциальности — на то они и секретные закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое. Картинка про закрытая группа в фейсбук что это такое. Фото закрытая группа в фейсбук что это такое Например, чтобы вступить в такую группу, пользователя должен добавить или пригласить действующий участник, самому найти группу в поиске и отправить запрос нельзя. Все остальные настройки (описание группы, количество участников, теги, геоданные, новости о группе в своих лентах) могут видеть только действующие участники.

Как создать и настроить закрытую группу в Фб

Теперь давайте разберём, как создать и настроить группу на примере закрытой группы.
Первым делом вам необходимо в вашем личном профиле Фейсбука зайти в настройки и выбрать там раздел “Создать группу”:

закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое. Картинка про закрытая группа в фейсбук что это такое. Фото закрытая группа в фейсбук что это такое

Далее Фейсбук предложит дать название группе, указать её конфиденциальность (по умолчанию стоит — закрытая), а также сразу добавить несколько человек из ваших друзей.

закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое. Картинка про закрытая группа в фейсбук что это такое. Фото закрытая группа в фейсбук что это такое

После того, как поля будут заполнены, нажимаем кнопку “Создать” и переходим к следующему шагу — выбор значка для группы. Однако, можно этот шаг пропустить и выбрать значок позже. А можно вообще его не выбирать — функциональной нагрузки он не несет никакой.

закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое. Картинка про закрытая группа в фейсбук что это такое. Фото закрытая группа в фейсбук что это такое

После этих несложных манипуляций мы попадаем на главную страницу новой группы. Всё — ваша группа создана!

закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое. Картинка про закрытая группа в фейсбук что это такое. Фото закрытая группа в фейсбук что это такое

Теперь нужно её немного настроить: первым делом загрузите фото в шапку группы (можно загрузить с компьютера заранее подготовленное фото, а можно выбрать из ранее загруженных на Фейсбук). Далее заходим в раздел меню “Информация” и добавляем описание группы — о чем она, для чего и кому пригодится.

закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое. Картинка про закрытая группа в фейсбук что это такое. Фото закрытая группа в фейсбук что это такое

Затем в разделе “Обсуждения” вы можете добавить какие-либо теги по тематике группы, чтобы пользователям было проще её найти, а также добавить местонахождение, если это является актуальным.

закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое. Картинка про закрытая группа в фейсбук что это такое. Фото закрытая группа в фейсбук что это такое

И вот теперь можно создавать публикации в группе. Для этого в пустое поле на стене группы просто напишите текст, а к нему можно будет добавить картинку или видео, сделать опрос, отметить друзей, мероприятие или место, которое вы посещали.

закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое. Картинка про закрытая группа в фейсбук что это такое. Фото закрытая группа в фейсбук что это такое

Вот и всё — мы создали закрытую группу на Фейсбуке и немного разобрались с первичными настройками. Теперь вы можете создать такую площадку для общения пользователей на тему вашего проекта.

Екатерина Куваева — smm-специалист, специалист по трафику,

Лучшая идея Екатерины: лучше сделать и получить хоть какой-то результат, чем ничего не делать и сидеть без результата вообще!

Источник

Как создать и продвинуть группу (сообщество) в Facebook? Фичи, о которых вы не знали!

Зачастую предприниматели и маркетологи, так скажем, на берегу продвижения бизнеса в Facebook’е выбирают между двумя основными площадками: группой и страницей. В этой статье мы детально раскроем тему сообществ.

Что такое группа Facebook?

Группа Facebook – это сообщество, созданное для общения людей с совместными интересами. Можно создавать группы как для всеобщих обсуждений (таких широких тем, как искусство, компьютерные игры, политика и т.д.), так и более узкого круга людей (семейного совета, коллег, университетской группы и т.д.)

Facebook: чем отличаются группы от страниц?

Между этими площадками существует колоссальная разница и сейчас вы сами в этом убедитесь. Для наглядности мы подготовили сравнительную таблицу:

ГруппаСтраница
Для чего?Для общения пользователей с общими интересамиОфициальное представительство бренда/Информационный ресурс
Публикация фото и видеоДаДа
Статистика по участникам и их взаимодействием с площадкойДа, но группе должно быть мин. 30 дней, а количество участников от 250Да
Использование приложений, виджетов, создание отдельных блоковНетДа
Запуск таргетированной рекламыНетДа
Возможность занять брендовый URLДаДа

Однако, группы имеют ряд других преимуществ:

В общедоступном сообществе будут видны все участники и публикации, и она будет доступна в поиске по социальной сети.

Закрытая группа будет также будет отображаться в поиске по Facebok’у, но её контент и участников будут видеть только те пользователи, которые в ней состоят.

Контент секретного сообщества, как и сообщество в выдаче поиска, смогут видеть только его участники.

ОбщедоступнаяЗакрытаяСекретная
Видит название группыВсеВсеТекущие и бывшие участники
Просматривает описание группыВсеВсеТекущие и бывшие участники
Видит список участников группыЗарегистрированные в FacebookДействительные участникиДействительные участники
Видит имена администраторов и модераторов группыЗарегистрированные в FacebookЗарегистрированные в FacebookДействительные участники
Видит публикации участников в группеВсеДействительные участникиДействительные участники
Может найти группу с помощью функции поиска FacebookЗарегистрированные в FacebookЗарегистрированные в FacebookДействительные участники
Может отправить запрос на вступление в группуЗарегистрированные в FacebookЗарегистрированные в FacebookБывшие участники
Может видеть новости о группе в Facebook, например, в Ленте новостейЗарегистрированные в FacebookДействительные участникиДействительные участники

Ну что же, после того, как мы выяснили основные особенности группы, можно перейти к созданию группы на Facebook.

Как создать группу Facebook. Пошаговая инструкция

Создание сообщества в facebook можно осуществить по ссылке https://www.facebook.com/groups/

закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое. Картинка про закрытая группа в фейсбук что это такое. Фото закрытая группа в фейсбук что это такое

Шаг 1. Для начала необходимо придумать название группы и пригласить хотя бы одного участника. К своему приглашению вы можете добавить комментарий.

закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое. Картинка про закрытая группа в фейсбук что это такое. Фото закрытая группа в фейсбук что это такое

Шаг 2. Выбираем конфиденциальность (общедоступная, закрытая, секретная).

закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое. Картинка про закрытая группа в фейсбук что это такое. Фото закрытая группа в фейсбук что это такое

Вот и всё, создание группы фейсбук окончено!

закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое. Картинка про закрытая группа в фейсбук что это такое. Фото закрытая группа в фейсбук что это такое

Шаг 3. Теперь нужно проверить модерацию группы, переходим в соответствующую вкладку.

закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое. Картинка про закрытая группа в фейсбук что это такое. Фото закрытая группа в фейсбук что это такое

В настройках вы можете:

И напоследок, не забудьте добавить описание группы и обложку!

закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое. Картинка про закрытая группа в фейсбук что это такое. Фото закрытая группа в фейсбук что это такое

В целом, группа дает достаточно большое количество возможностей. Так вы можете создать чат и общаться в нём, добавлять новые документы и мероприятия.

Продвижение группы в Facebook

Как вы уже поняли, функция запуска таргетированной рекламы с сообщества отсутствует. Но есть и альтернативные варианты:

А чтобы получить результативное продвижение, обращайтесь к профессионалам!

Источник

Группы в Фейсбуке: как создавать, развивать и монетизировать

В группах в Фейсбуке можно получить много ценной информации. Например, узнать о брендах, которые интересны, познакомиться с участниками и поделиться опытом, найти работу, продать ненужную одежду или получить профессиональную помощь. Мы добавляемся только в те группы, которые представляют для нас определённую ценность. В этой статье от Adespresso мы расскажем всё о группах в Фейсбуке — как создавать, управлять и развивать, чтобы они представляли высокую ценность для участников. Статья переведена с английского языка и адаптирована.

Группы в Фейсбуке успешно используются не только интернет-магазинами и бизнес-сообществами, но и компаниями любых размеров, которым есть что сказать своей целевой аудитории, активно представленной в данной соцсети.

Зачем нужны группы?

Их можно успешно использовать как часть маркетинговой стратегии. Компания может построить целое комьюнити вокруг бренда с помощью группы. А что может быть лучше, чем собрать всех поклонников в одном месте?

Можно продемонстрировать знания о продукте, который продаёте или показать преданность и уважение к вашим клиентам и постепенно воспитывать лояльность подписчиков. Группы помогут вам быть открытыми и получить от клиентов вопросы и отзывы по продукту, которые будут доступны другим участникам.

Страница и группа на Фейсбуке — в чём разница?

Для продвижения бренда необходимы и группа, и страница.

Страница служит контактной точкой для пользователей, которые находятся на одном из этапов продающей воронки. Она необходима для того, чтобы запускать рекламные кампании, собирать отзывы и пользовательский контент, а также публиковать обновления в других контентных каналах. Страница показывается в списке выдачи поисковиков. На ней также представлены контакты вашей компании, и клиенты могут писать вам личные сообщения через неё.

Группа в Фейсбуке фокусируется на создании и поддержании сообщества. Когда пользователи оставляют сообщение на официальной странице, оно попадает в отдельную вкладку. Когда пользователь оставляет запись на странице группы, она попадает в фид-ленту, все пользователи видят её и могут прокомментировать. Можно предложить участникам задавать вопросы на странице группы или поделиться советами.

Группа не сможет заменить собой официальную страницу. Но с помощью одной только страницы невозможно построить комьюнити.

Обновления в группах Фейсбука

В июне 2017 Фейсбук выпустил несколько обновлений, благодаря которым управление группой стало удобнее.

Как создать группу?

Зайдите на официальную страницу вашей компании. Откройте выпадающее меню в правом верхнем углу панели управления. Выберите «Создать группу&raquo:;.

закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое. Картинка про закрытая группа в фейсбук что это такое. Фото закрытая группа в фейсбук что это такое

Пригласите несколько потенциальных участников через Фейсбук или рассылку. Обязательно подробно заполните ваши контакты.

Выберите тип группы:

Настройки группы

Теперь перейдём к основным настройкам группы, которые расположены на панели справа, под лентой друзей. Сперва добавьте описание. Из него должна быть чётко ясна цель этой группы, а также — кому разрешено добавляться или приглашать других пользователей.

Под описанием добавьте теги (до 5 штук). По этим ключевым словам группу смогут найти заинтересованные пользователи.

Не забудьте добавить к описанию правила для участников группы. Например, «Уважайте других участников», или «В группе запрещается использование ненормативной лексики», или «Запрещается копирование и публикация контента данной группы на других сайтах».

Ниже — возможность добавить локацию. Затем — фото для обложки, которое должно отражать ваш месседж. Если группа создаётся для бизнеса, добавьте на обложку логотип.

Какой тип группы выбрать?

Существует 3 типа групп в Фейсбуке: открытые, закрытые и секретные. Открытые группы видны всем пользователям, тогда как секретные группы даже не появляются в результатах поиска.

Для бизнеса лучше всего использовать закрытые группы. Чтобы стать участником, необходимо отправить запрос администратору группы. Открытые группы не подойдут для продвижения бизнеса или маркетинга, поскольку в них могут попасть боты и спамеры, и модерация будет занимать много времени. Секретные группы подойдут для внутреннего использования в небольших компаниях.

Добавлять ли опросник для новых участников?

Администраторам группы будет проще решить, добавлять участника в группу или нет, если вместе с запросом на добавление пользователь пройдёт небольшой опросник. Можно попросить написать емейл или указать опыт работы в какой-либо сфере. Если пользователь не в состоянии ответить на пару вопросов, то не стоит его добавлять. Такие юзеры в целом малоактивны. Опросник можно добавить в разделе «Участники». Ответы на вопросы должны быть не длиннее 250 символов.

Создание опросника:
закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое. Картинка про закрытая группа в фейсбук что это такое. Фото закрытая группа в фейсбук что это такое

Как удалить или заблокировать участников вашей группы в Фейсбуке?

Сразу же блокируйте пользователей, которые:

Контент внутри группы — это отражение вашего бизнеса. К примеру, если вы не хотите, чтобы вас обвинили в расизме или сексизме, сразу же блокируйте людей, которые выражают подобные взгляды.

Чтобы удалить участника, найдите его в списке. Кликните по иконке настроек напротив его аватара. Выберите «Убрать из группы». Чтобы заблокировать пользователя и больше не получать от него запросы на добавление, выберите «Заблокировать участника» во всплывающем окне.

В меню группы можно посмотреть всех заблокированных вами пользователей.

Модерация группы в Фейсбуке

Создавайте группу только тогда, когда у вас есть достаточно времени на её модерацию.

Самые важные задачи:

Как добавить администратора или модератора?

Чем они отличаются? Модераторы могут одобрять заявки на участие, удалять и блокировать пользователей, проверять посты и комментарии в группе, закреплять посты в шапке и проверять входящие сообщения от службы поддержки.

Администраторы могут делать всё то же самое. А также добавлять и удалять администраторов и модераторов, менять настройки группы, включая описание, политику группы и теги.

Управление группой:
закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. Смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое. Картинка про закрытая группа в фейсбук что это такое. Фото закрытая группа в фейсбук что это такое

Аналитика группы

Аналитика по группе находится в левой панели. Доступ к аналитике есть только у администраторов группы.

На первом экране в аналитике — общая сводка по росту группы, уровню вовлечённости и данные об участниках. Чтобы скачать аналитику, нажмите на кнопку «Скачать детали». Можно скачать сразу 3 группы данных или каждую по отдельности.

В этом разделе можно посмотреть, как быстро растёт группа. Также видно, сколько запросов на участие было принято и сколько отклонено.

Что следует отметить:

Вовлечённость

Самый важный блок, он показывает, насколько интересен контент группы её участникам. Вы можете видеть: количество репостов, активных участников, комментариев к постам и реакций на них. Также можно посмотреть, в какие дни и в какое время была максимальная активность и самые популярные посты с деталями — кто их опубликовал и их показатели вовлечения.

Участники

Аналитика показывает демографические данные:

Также видны топовые участники по активности. Эти данные позволят предлагать релевантную рекламу и контент в группе.

Как сделать группу в Фейсбуке полезной?

Нужно предложить пользователям такую очевидную выгоду, которую они не получат с официальной страницы. Подчеркните это в описании.

Например, можно указать, что в группе вы активно отвечаете на вопросы участников. В то время как персональная консультация где-либо на других источниках платная.

Также важно публиковать уникальный контент, инсайдерскую информацию, рассказывать о новинках вашей компании. При этом следует делать акцент на эксклюзивности информации в этой группе.

Важно отвечать на все сообщения и комментарии. Каждый участник должен почувствовать, что вы его цените.

Как монетизировать группу в Фейсбуке?

Способ 1.

Предлагайте участие в группе как бонус к покупке товара.
Такой способ не только поможет больше продавать, но и добавит ценности самому товару. Можно также увеличить стоимость товара, если продавать его вместе с участием.

Способ 2.

Используйте группу для продвижения вашего продукта.
Если само участие в группе не будет платным — не страшно. Вы же можете продавать через группу товары и услуги, продвигая их полезным контентом.

Но помните, что самое главное — не гнаться в первую очередь за деньгами. Уделяйте больше внимания участникам группы, их вопросам, просьбам и интересам.

Как увеличить активность в группе?

Чем больше активности в группе, тем больше её ценность для участников.

Вот несколько способов повысить активность:

Группы в Фейсбуке обладают обширным потенциалом. И компании могут это использовать в свою пользу. А чем больше нововведений в платформе, тем больше возможностей для компании и её продвижения. И группа, и официальная страница помогут вам создать активное сообщество вокруг вашего бренда. Просто начните активно использовать все возможности Фейсбука!

Группы в Фейсбуке обладают обширным потенциалом. И компании могут это использовать в свою пользу. А чем больше нововведений в платформе, тем больше возможностей для компании и её продвижения. И группа, и официальная страница помогут вам создать активное сообщество вокруг вашего бренда. Просто начните активно использовать все возможности Фейсбука!

Юлия Семячкина, Таргетолог EMAILMATRIX

Источник

Группы в Фейсбуке: как вступать в закрытые и открытые

Вступить в закрытую группу Фейсбука возможно, если заявку пользователя одобрили. Нужно отправить запрос на добавление и подождать, пока администратор её утвердит.

Типы сообществ в Фейсбуке

В социальной сети есть несколько форматов, которые используют для создания страниц брендов, компаний и интернет-магазинов.

Отдельное внимание Facebook уделяет учебным сообществам: список участников видят только сами подписчики. Остальным недоступна информация по пользователям, которые подписаны на товарищество.

К закрытым можно добавлять вопросы на вступление. То есть, определенный свод правил, которым должны следовать участники. Отправляя запрос на закрытое сообщество, участник должен ответить правильно – ответы получит только администратор. В отдельной графе «Описание», для публичных, можно оставить свод требований и правил. Facebook рекомендует руководствоваться стандартными требованиями к пользователям социальной сети:

Также, можно указывать отдельные требования, которые не нарушают основные возможности участников.

Как подать заявку в закрытое сообщество в Фейсбуке

Владелец профиля может подписываться на любые группы, которые доступны в Facebook. Принимать заявку или нет – решение администрации, на которое не влияет модерация социальной сети.

Как найти и отправить запрос через компьютерную версию:

В Фейсбуке появится оповещение, если пользователь был принят. Нажав по значку «колокольчика», можно посмотреть все принятые заявки.

С мобильной версии: нужно перейти в верхнем меню в раздел: «Группы» и найти нужную. Также, как с компьютерной, в закрытые нужно подать заявку. Участники секретных могут отправлять запросы другим пользователям, чтобы те подписались. Только таким способом можно обнаружить скрытую общину и оформить на нее подписку. Участники других сообществ (открытых и закрытых) могут также отправлять уведомления своим друзьям.

Как подписаться на открытую группу

Проверить формат сообщества возможно по надпись в описании. Будет указан тип, правила и количество участников. Если это открытое, пользователь сможет просматривать публикации, ставить лайки и делать репосты.

Как подписаться на открытую:

В этом случае не нужно подтверждение от администрации – пользователь сразу получает доступ. При необходимости можно скопировать ссылку и оставить в закладках браузера.

В отличие от закрытых сообществ, можно просматривать всех подписчиков, поэтому появится в списке интересов. Чтобы не получать уведомлений от определенной группы: перейти на страницу группы и выбрать: «Отписаться». Эта функция не удаляет пользователя из участников, а отключает уведомление о новостях.

Как сделать сообщество открытым в Фейсбуке

Открыть закрытую группу в Фейсбуке не получится из-за правил конфиденциальности. В социальной сети запрещено делать общедоступными скрытые и секретные сообщества.

Поэтому, есть два варианта, как закрытую группу в Фейсбуке сделать открытой:

Как подключить к сообществу страницу:

Далее, размещать публикации можно от страницы и сверху появится значок для перехода. Второй способ – перейти к разделу: «Создать» и добавить новое сообщество. В него можно пригласить друзей, отправив им заявки.

Как найти группы в поиске и через рекомендации

С мобильной версии можно посмотреть рекомендуемые. Они будут подобраны с учетом предыдущих подписок и интересов пользователя. Также влияют подписки друзей: если они приглашали или есть совместные сообщества.

С помощью раздела: «Поиск» можно искать группы по категориям и просто введя название. В списке выпадут похожие наименования и типы сообществ.

Чтобы воспользоваться рекомендациями в мобильной версии:

Также, в настройках групп можно найти: «Интересное» и список недавно созданных. Рекомендации сообществ можно найти в компьютерной версии, если перейти в тот же раздел. Появится список групп, на которые подписаны друзья.

Если было замечено нарушение или администратор группы в причинах отказа указал причины, противоречащие правилам Фейсбука – можно пожаловаться модерации социальной сети. Для этого, нужно перейти к выбранной общине и нажать снизу три точки: «Отправить жалобу».

Источник

Закрытые и секретные группы Facebook против частных: в чем разница

Вы должны были получить уведомление от Facebook, информирующее вас об изменениях в настройках конфиденциальности вашей группы. Если у вас была секретная или закрытая группа, вам должно быть интересно, почему она сейчас закрытая? А что значит приватная группа? На все ваши вопросы, касающиеся новых настроек конфиденциальности группы, будет дан ответ в этом посте.

Группы в Facebook становятся популярными день ото дня. Они представляют собой миниатюрную социальную сеть своего присутствия внутри Facebook. Каждая группа отличается от другой. Вы можете найти в этих группах людей, похожих на вас, в зависимости от их привычек, местоположения, предпочтений и т. Д.

Конфиденциальность играет важную роль в группе. Здесь вы узнаете разницу между существующими и новыми настройками конфиденциальности группы Facebook.

Что такое новые настройки конфиденциальности группы

В попытке упростить настройки группы Facebook недавно переименовал свои настройки приватности группы. Раньше для групп было три настройки приватности — публичная, закрытая и секретная. Сейчас их всего два — публичное и частное. Помимо переименования настроек конфиденциальности, Facebook представил новый параметр видимости. Это относится только к закрытым группам. В этой новой настройке вы можете выбирать между видимым и скрытым.

Что происходит, когда Facebook изменил настройки конфиденциальности

Когда новые изменения конфиденциальности применяются к вашей группе, Facebook автоматически назначит ей правильные настройки конфиденциальности. То есть, если бы ваша группа была публичной, она осталась бы публичной. Если ваша группа была закрыта, она стала бы частной с настройкой видимости, установленной на видимую. Наконец, секретные группы тоже станут частными. Однако их настройки видимости будут скрыты.

Старая публичная группа против новой публичной группы

Для публичных групп ничего не изменилось. Все их возможности конфиденциальности продолжают оставаться актуальными в новых настройках группы. То есть любой может найти общедоступные группы с помощью поиска или в ленте новостей. Их содержание не ограничивается только членами группы. Вместо этого его может увидеть любой, у кого нет учетной записи Facebook. Их список участников также общедоступен и виден всем на Facebook.

Закрытая и секретная против частной группы

И закрытая, и секретная группы были изменены на частные группы. Вам должно быть интересно, что раньше у обоих были разные функции конфиденциальности. Итак, что происходит с существующими настройками конфиденциальности, такими как видимость группы, видимость сообщений и т. Д.?

Подобно предыдущим настройкам конфиденциальности для закрытых и секретных групп, только члены частных групп имеют доступ к тому, что происходит внутри группы. То есть только они могут публиковать сообщения в группе и просматривать другие сообщения.

Их разделяла видимость поиска. Раньше закрытые группы были видны в поиске, а секретные группы были скрыты от поиска. Теперь, поскольку оба являются частными, это новый скрыть настройку группы в этом вся разница.

Разница между скрытыми и видимыми группами

Если параметр видимости остается активным, группа будет отображаться в результатах поиска для всех, включая не членов группы. А если он скрыт, то просматривать группу через поиск могут только участники группы. Остальные нигде не увидят группу, как будто ее не существует.

Название и описание группы будут видны всем в случае видимых групп. Но для скрытых групп его могут видеть только текущие, приглашенные и бывшие участники.

Кто может присоединяться к скрытым и видимым группам

Любой пользователь Facebook может запросить присоединение к видимой группе. Но это невозможно для скрытых групп. Приглашение должно быть отправлено от существующего члена группы другим пользователям Facebook, чтобы они могли присоединиться к нему. Также бывшие участники группы могут попросить присоединиться к ней.

Кто может видеть участников и администраторов группы

Это зависит как от конфиденциальности группы, так и от ее видимости. Если ваша группа является общедоступной, то все могут видеть участников группы и ее администраторов, включая модераторов.

Но если группа является частной, то только текущие участники группы могут просматривать других участников. В случае видимых групп все могут видеть администраторов и модераторов. Для скрытых групп только приглашенные и текущие участники могут видеть администраторов и модераторов группы.

Можно ли скрыть общедоступную группу в результатах поиска

Нет. Настройки скрытой группы не применяются к общедоступным группам, поскольку все о них видно людям на Facebook. Если вы хотите скрыть общедоступную группу, вам необходимо сначала преобразовать ее в частную группу, как показано ниже, а затем изменить настройки видимости.

Как проверить конфиденциальность группы

Для этого откройте группу на рабочем столе или в мобильном приложении. Вы будете найти уровень конфиденциальности группы упомянутый под названием группы.

Как проверить, является ли группа скрытой или видимой

Вот как проверить видимость группы.

Просмотр видимости группы в мобильных приложениях

Для этого откройте группу. Если вы являетесь участником группы, нажмите на название группы. Вы увидите видимость группы в разделе «О программе».

Если вы не являетесь участником, откройте группу, и вы увидите видимость группы в описании группы.

Просмотр видимости группы на ПК

Если вы являетесь членом группы, нажмите «О программе» на левой панели группы. В видимость группы будет отображаться в описании группы.

Если вы не являетесь участниками, откройте группу, и вы увидите видимость прямо под описанием группы.

Могут ли друзья Facebook видеть ваши сообщения и комментарии в других группах

Если группа является общедоступной, то да, ваши друзья в Facebook смогут видеть ваши комментарии и сообщения, которые вы делаете в этой группе, даже если они не присоединились к группе.

Напротив, ваши сообщения и комментарии не видны вашим друзьям в Facebook из частных групп (как для скрытых, так и для видимых категорий), если они не являются членами одной группы.

О чем следует помнить при изменении конфиденциальности группы

Прежде чем изменять настройки конфиденциальности группы, позаботьтесь об этих двух моментах.

Срок для изменения конфиденциальности группы

Вы не можете изменять конфиденциальность группы ежедневно или даже еженедельно. Facebook ограничивает изменение приватности группы только раз в 28 дней. Но если вы случайно изменили конфиденциальность группы, у вас есть 24 часа, чтобы изменить ее. По истечении сроков вам придется подождать 28 дней, прежде чем вы сможете снова их изменить.

Лимит участников на изменение конфиденциальности группы

Если в вашей группе менее 5000 участников, вы можете в любой момент изменить конфиденциальность группы с частной на общедоступную и наоборот.

Однако, если в вашей частной группе более 5000 участников, вы не можете сделать ее общедоступной. Вам нужно будет создать новую общедоступную группу. Но вы можете в любой момент изменить общедоступную группу на частную, так как ограничений по членству нет.

Как изменить конфиденциальность и видимость группы

Параметры конфиденциальности группы могут быть изменены только администратором группы. Если вы являетесь администратором, вы можете изменить настройки конфиденциальности и видимости группы.

Изменить конфиденциальность группы в мобильных приложениях

Шаг 1: Откройте группу, настройки конфиденциальности которой вы хотите изменить.

Шаг 2: Нажмите на значок значка в правом верхнем углу и выберите «Настройки группы».

Шаг 3: Нажмите на Конфиденциальность и Скрыть группу, чтобы изменить их.

Изменить конфиденциальность группы на рабочем столе

Шаг 1: Откройте группу.

Шаг 2: Нажмите кнопку «Дополнительно» и выберите в меню «Изменить параметры группы».

Шаг 3: Прокрутите вниз в настройках. Вы найдете настройки конфиденциальности и скрытия группы. Измените их в соответствии с вашими потребностями.

Уведомляются ли люди об изменении настроек конфиденциальности группы

Да. Если вы измените общедоступный статус на закрытый или наоборот, все участники группы будут уведомлены об этом изменении. Однако, если вы измените видимость группы только на видимую или скрытую, Facebook не уведомит участников группы.

Управляйте группами как мастер

Как упоминалось ранее, вам не нужно изменять настройки конфиденциальности вручную. Facebook позаботится об этом и применит соответствующие настройки. Вам будет предложено установить настройку конфиденциальности только при создании новой группы. В противном случае расслабьтесь и наслаждайтесь функциями группы.

Следующий: Хотите заблокировать кого-нибудь на Facebook? Знайте, что происходит, когда вы блокируете пользователя на Facebook.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *