закрытый аккаунт в инстаграм зачем
Имеет ли смысл делать аккаунт Инстаграм закрытым
Социальные сети настолько гибкие, что можно застроить их как угодно. Есть возможность закрыть профиль от лишних глаз. Но закрывать ли аккаунт Инстаграм в 2020 году и для чего это нужно? Стоит в этом разобраться.
Есть ли смысл закрывать аккаунт в Инстаграм
Логично, если функцию открытия и закрытия аккаунта в Инстаграм добавили, значит для многих она имеет смысл. Есть разные люди, и много тех, кто не желает, чтобы их профиль видели посторонние особы. Но многие пользователи используют эту функцию не только для приватности, но и с целью продвижения аккаунта.
Можно ли закрыть бизнес-аккаунт
В Инстаграм не представляется возможным сделать закрытый бизнес-аккаунт. Единственный выход – перевод бизнес профиля в личный.
Чтобы преобразовать бизнес-профиль обратно в личный, нужно:
Когда лучше закрыть аккаунт в Инсте
Закрывать аккаунт в Инсте можно не только в личных целях, но и для продвижения аккаунта. Понятное дело, что если у вас нет никакой рекламы, никто не будет подписываться. Но если есть источник рекламы, тогда пользователи будут приходить. Если устроит контент, они задержатся на странице.
Как закрыть аккаунт в Инстаграм
Чтобы закрыть страницу в Инстаграм, для начала начала нужно убедиться в том, не является ли бизнес-аккаунтом. Приложение Инстаграм постоянно обновляется, 2020 год – не исключение. Для того, чтобы закрыть аккаунт Инстаграм после обновления, нужно в новой версии:
Плюсы закрытого аккаунта Инстаграм
Есть ряд преимуществ, в каких случаях лучше закрывать свой аккаунт от посторонних глаз. Но эти преимущества можно обосновать двумя причинами – продвижение или приватность человека. Данный способ чаще используют для набора подписчиков.
В 2020 году пошел тренд на закрытие аккаунтов. Особенно заметно это стало когда владельцы крупных развлекательных аккаунтов Instagram начали к ним закрывать публичный доступ. Несмотря на это, количество подписок начало только расти.
Если пользователю нравится контент, и он отправляет его другу, нужно подписаться, чтобы его просмотреть. Многие пользователи подписываются и забывают об этом. Поэтому просто начинают смотреть блогера.
В случае, если аккаунт открытый – многие пользователи не видят причины на него подписываться, ведь контент и так доступен. Когда же пользователь попадает на рекламу какого-либо аккаунта, переходит на него и не может сразу посмотреть, что ему необходимо, возникает интрига. Именно это чувство толкает человека подписаться на страницу.
Также часто люди подписываются на блогера, потом отписываются. Проходит некоторое время, пользователей опять начинает интересовать жизнь блогера. Пользователь Instagram еще раз подписывается. Такое происходит до тех пор, пока не надоест постоянно подписываться и отписываться. Поэтому чаще всего все заканчивается подпиской на аккаунт.
По статистике, в закрытых аккаунтах меньше отписок, чем в открытых. Мотивирует людей остаться всплывающее окно – «вы уверены, что хотите отписаться?». Таким приемом пользуются маркетологи, ведь знают, что вернуть подписчика намного легче, чем привлечь нового.
Чтобы было меньше отписок, нужно создавать контент, который вызывает зависимость. Прощаться с харизматичными блогерами никому не хочется.
Избежать накруток и блокировки
Многие недоброжелатели, ради блокировки аккаунта своего конкурента, готовы накручивать подписчиков. Это может заметить инстаграм и заблокировать аккаунт. Если вы видите прилив ботов в подписках, лучше перестраховаться и закрыть страницу. Добавляя подписчиков самостоятельно можно убедиться, реальный ли человек добивается или фэйк.
Также ходит мнение о том, что закрытые аккаунты Инстаграм не так часто блокирует как открытые.
Минусы закрытого аккаунта Инстаграм
Есть также и очевидные минусы закрытого аккаунта. В первую очередь, это потеря трафика.
Потеря потенциальной аудитории
На открытом аккаунте человек может увидеть фотографии и посты, оценить страницу и подписаться. Если же аккаунт закрыт, оценивать нечего. Также люди, которым прислали интересный пост или историю блогера друзья, просто могут не подписаться. Аудитория теряется не только из-за невидимости в Инстаграме. Часто сайты ссылаются на блогеров, и если аккаунт будет закрыт, теряется возможность получить новых людей на аккаунте.
Никто не подпишется, если нигде о вас не узнали
Если вы еще совсем новичок, но хотите развиваться как блогер, не закрывайте аккаунт. Новички не выступают каждый день на крупных мероприятиях, их видео на Ютубе не смотрят сотни тысяч людей, поэтому никто о них не знает.
Реклама частично решит этот вопрос, но нужно быть готовым отвалить кругленькую сумму. Также очень важно то, как рекламу сделает блогер.
Нельзя найти фотографии по хэштегами и не будет рекомендаций
После закрытия аккаунта, фотографии по хэштегам найти нельзя будет, а также посты не будут попадать в рекомендации. Как правило, не закрывают аккаунты бизнеса, ведь многие ищут услуги по хэштегам и геолокации.
Как посмотреть фотографии в закрытом аккаунте
Многих Инстасталкеров волнует вопрос, можно ли посмотреть фотографии в закрытом аккаунте. Кто не знает, Инстасталкеры – это люди, которые преследуют кого-либо. В случае с Инстаграмом, такие люди смотрят аккаунты, но не подписываются на них.
Инстасталкером может быть девушка, которая все еще ревнует к бывшей либо кто-то другой.
Но как бы не было печально, не подписавшись на пользователя, просмотреть аккаунт не получится ни с телефона, ни с компьютера. Но есть другие варианты, как увидеть профиль:
Заключение
Закрывать ли аккаунт в Инстаграм или нет, нужно решать в зависимости от ситуации. Если вы на слуху и уже имеете немало своей аудитории, тогда есть смысл попробовать. Но для блогера-новичка это далеко не наилучшее решение. Если аккаунт будет закрыт, вы теряете потенциальных подписчиков, а в итоге популярность и деньги!
Закрытый профиль Instagram — что это и как посмотреть
Привет! 🖐 Сегодня я расскажу о том, что такое закрытый профиль Instagram, как его сделать и как посмотреть содержимое закрытого профиля, если очень интересно.
Как сделать закрытый профиль в Инсте и что это такое
В общем-то, суть понятна из названия: закрытый профиль — это когда всю информацию: фото, видео, подписи к ним видят только одобренные вами подписчики.
Остальные же пользователи, которые зайдут на вашу страницу, увидят что-то вроде этого:
Мой аккаунт в Инсте, который я только что закрыл
Чтобы сделать закрытый профиль, нужно:
- Открыть боковое меню, нажав соответствующую кнопку; Тапнуть на «Настройки»; Далее — «Конфиденциальность»; Выбираем «Конфиденциальность аккаунта» (там, кстати, сразу виден статус «Открытый» или «Закрытый»); Переключаем ползунок.
В картинках это выглядит так:
Показываю, как закрыл аккаунт через приложение на Android
Важно. При первом закрытии аккаунта приложение предложит вам перейти в список своих подписчиков, чтобы проверить все ли там нормально. Только они смогут видеть ваш контент и вы легко можете удалить ненужных пользователей.
Теперь, когда кто-то будет подписываться на ваш аккаунт, вы должны будете вручную подтвердить это. То есть принять запрос на подписку.
Вам будут приходить уведомления и вы сможете определять — кому давать доступ к своему контенту, а кому нет.
Можно ли посмотреть закрытый аккаунт
С помощью разных обходных путей — да, конечно можно! Естественно самым простым вариантом будет подписка. Подписались — получили доступ к контенту.
Но это не всегда подходит, потому что нужный пользователь может просто не одобрять запрос на подписку или вы сами не хотите палиться.
Тогда можно попробовать следующие варианты:
Некоторые люди рекомендуют пользоваться всякими сервисами, которые якобы могут показать скрытый контент. Если вы воспользуетесь таким инструментом, то скорее всего вас самих взломают и будут рассылать с вашего профиля спам. К подобным сервисам нужно относиться очень осторожно.
Есть еще один способ, и он связан с веб-версией (через компьютер).
Человек, у которого есть доступ к аккаунту, может зайти в «код элемента» и скопировать ссылки на фото, видео, истории и т. д.
С помощью этих ссылок любой человек, даже не авторизованный в Инстаграм, может просмотреть контент.
Поэтому вы можете просто попросить вашего друга сделать это и прислать ссылки на нужные материалы.
Подробнее об этом писали в Афише.
Заключение
Надеюсь, что эта статья помогла вам понять всю суть закрытого профиля в Инсте, и теперь вы знаете как это работает. Если у вас есть какие-то мысли по этому поводу — смело пишите их в комментариях.
Ну а пока предлагаю пройти небольшой опросик (доступен только на полной версии сайта).
Никогда не понимал, зачем нужен закрытый профиль инстаграм
Запостил фото я в инстаграмму.
В предвкушении жду не дождусь
Лайки долго я жду, эпиграммы,
Но отдачи никак не дождусь.
В фото полностью разочарован
Решил бросить всю это в транду.
Но однажды мне браво ответил
Спаммер бот што рекламит херню
И тогда в себя снова поверил
Запостил снова фото в инсту
Комментарий и лайк мне поставил
Спаммер бот что рекламит херню.
И теперь я крутой инстаграмер
И меня знает много и что,
В предвкушении сижу я как ламер
Лайк того кто рекламит херню.
И возможно инсту я заброшу,
И куда-нибудь в стоки уйду,
Только как же посмотрит на это
Добрый бот что рекламит фигню.
Он хочет тебя пригласить в спам-группу. Не тормози БЕЙ ПЕРВЫМ!
Отдельно веселят некоторые «закрытые» инстаграм аккаунты. Периодически, раскручивая свой аккаунт натыкался на такие. Все такие закрытые, пафосные, тнешь на них, а они кстати очень и очень часто добавляют тебя в подписчики. Зачем вообще подобное? Каждый раз смотреть те аккаунты, что к тебе стучатся всё-таки? Кстати сказать, у них контент как правило днище полное.
Ну а так, я считаю, что человеку ненужно иметь все платформы. Если ты положем писатель, то зачем тебе ютуб или же инста? Или наоборот ты видеоблогер, тогда зачем тебе скажем журнал или литературный сайт? Инсту можно как-то для рекламы своего видеоблога юзать.
Если не же хочешь публичности и не хочешь выставлять своё творчество, то зачем вообще инстаграм и какие-то интернет-сервисы? Сиди себе в аське или вообще используй как старички электронную почту, которую никто не будет читать кроме таких же старичков.
Что касается меня, то благодаря инстаграм я нашел массу коллег из других городов и стран, а также узнал о местах, которых никогда бы не узнал. Такие дела.
Популярные блогеры массово закрывают «инстаграмы» под замок
Владельцы развлекательных пабликов придумали новый способ покорения «Инстаграма».
Издание The Atlantic выследило новый тренд — владельцы крупных развлекательных сообществ в «Инстаграме» закрывают публичный доступ к своим аккаунтам. Как выяснилось, тем самым блогеры пытаются набрать новую аудиторию и заработать больше денег.
Журналисты выяснили, что за последние полгода развлекательные паблики-миллионники в «Инстаграме» массово закрывают доступ к своим страницам. Количество их подписчиков тем не менее только увеличивается. Например, на популярный аккаунт couplesnote подписано 8,2 млн пользователей. Поговорив с блогерами, The Atlantic выяснило, что закрытие публичного доступа увеличивает число новых подписчиков.
Как правило, на такой шаг «инстаграмеры» идут по нескольким причинам. Одна из них — воровство контента, от которого можно частично защититься, закрыв свой аккаунт. Вторая причина заключается в том, что закрытый паблик получает некий налёт элитарности, его контент доступен ограниченному числу лиц. По мнению создателей аккаунтов, это привлекает новых пользователей.
Ещё одна причина связана с методами распространения контента. Например, если пользователю понравился мем, то он отправит его другу, нажав на кнопку «Поделиться». Но так как аккаунт закрытый, другому пользователю придётся подписаться на страницу, чтобы увидеть пост. «А потом он останется подписанным на паблик», — считают администраторы сообществ.
Новый способ также открыл для себя владелец нескольких сообществ Рейд Хэйли, который заблокировал все свои аккаунты для чужих глаз. По его словам, если ранее его аудитория росла в среднем на 10 000 пользователей в неделю, то теперь она увеличивается на 100 000 человек и больше. «Этот гениальный метод кто-то заметил совершенно случайно, сейчас многие этим пользуются», — рассказал журналистам другой администратор инстаграм-сообществ Джек Вагнер.
Подписчики инстаграм
Актуально
Закрытый аккаунт в Инстаграм — добро или зло? 232
Повышенное внимание быстро надоедает даже самому общительному человеку. Кроме того, негативные комментарии хейтеров также выводят из равновесия. Есть много случаев, когда нужно закрыть профиль и разрешить доступ к нему только проверенным людям.
Повышаем привлекательность вашей страницы при помощи проверенных сервисов.
Для чего закрывают аккаунт в Инстаграм
У многих возникает вопрос – зачем закрывать аккаунт, если эта соц сеть создавалась для общения и демонстрации личных фото?
Вы хотите ограничить круг лиц, которые могут увидеть ваши фото.
Для этого есть масса причин «за», но и минусы не стоит сбрасывать со счетов. Начнем по-порядку.
Действенный способ раскрутки. Как он работает? Например, вы написали классную историю под фотографией, которая будет интересной для читателя. При этом вы не дописали часть текста, а добавили ссылку на ее продолжение в закрытом профиле.
Человек подпишется, чтобы скорее узнать финал рассказа.
Многие не раз видели этот прием ВКонтакте. Такая реклама была очень эффективной, но спустя время администрация соц сети начала банить сообщества. В Инстаграме этот способ не запрещен. Как в сторис сделать ссылку.
Опытные маркетологи часто рекомендуют делать аккаунты закрытыми. Если пользователь вдруг захочет отписаться, то выскочит предупреждающее окошко. Фраза «Уверены, что хотите отписаться?» может заставить человека передумать. Это не панацея, но может сработать, так как пользователь задумается, что в случае повторной подписки, нужно ждать одобрение запроса.
Пользователи могут специально заказать накрутку на конкурентов, чтобы Инстаграм их заблокировал. Поэтому владельцы коммерческих профилей иногда их закрывают, чтобы не попасть в бан из-за подписывающихся ботов. Последнее время это очень распространенная практика борьбы за аудиторию.
Из закрытого профиля сложнее украсть контент или выдать его за свой.
Не все любят выставлять на показ откровенные фото (кроме магазинов и брендов.
Минусы закрытой страницы
Тем не менее у закрытой страницы есть целый список проблем. Например.
Помимо обычного ведения страницы, приходится постоянно одобрять новых подписчиков. Это несложно, если за день приходит 20-30 заявок. Но как быть, если их сотни или тысячи, а при этом нужно вести сразу несколько профилей?