залил генератор водой перестала идти зарядка что делать

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Генератор не даёт зарядку когда намокнет.

Генератор не даёт зарядку когда намокнет.

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться110.04.2017 09:59

Добрый день.
Писать в других темах я понял бесполезно,т.к. все читают только начало,а похожего ничего найти не смог.
Такой вопрос-генератор когда намокает,то пропадает зарядка и загорается лампочка аккумулятора (11. 12в показывает) на какое-то время,видимо пока не просохнет. А так зарядка хорошая. 13.7-14.2В.
В чём может быть проблема? Раньше такого не было никогда. В сухую погоду всё отлично.
Куда лезть,чего смотреть? Может кто встречался с такой проблемой.
——————————————
P.S.:
Проблема решена Заменой новых щёток. ))))

Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:57)

Поделиться210.04.2017 10:09

Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.

Отредактировано miio06 (10.04.2017 10:14)

Поделиться310.04.2017 10:37

Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.

Отредактировано miio06 (Сегодня 10:14)

Ремень менял прошлым летом и хорошо натянут. Проверял 2 дня назад только. Не свистит.
Щётки думаю глянуть как потеплеет.

Отредактировано AndreW (10.04.2017 10:39)

Поделиться410.04.2017 12:56

Поделиться510.04.2017 13:47

Я думаю,что если бы проводка под радиатором,то коротило дольше,а тут высыхает генератор (около 1 минуты,но чаще секунд 10-15) и снова всё нормально становится. К тому же жгут прошлой весной осматривал,когда крепил защиту. Потёртостей и повреждений нигде не было.

Отредактировано AndreW (10.04.2017 22:36)

Поделиться611.05.2017 10:59

Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.

Поделиться711.05.2017 12:52

Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.

Вчера снова поездил и зарядка стала слабая 12.3. 13в без нагрузки,а под нагрузкой 12. 12.5. Сегодня завожу и всё отлично 13.8. 14.2 под нагрузкой. Облил всю проводку водой и генератор-всё отлично. Проехался по лужам вокруг района. Тоже всё отлично. Хз куда лезть.
Думаю всё же щётки уже стёрлись. Заказал их и как потеплеет,то заменю. А там как разберу генератор,то заодно прозвоню всю обмотку диодный мост проверю.

Если не поможет,то буду косу прозванивать.

Отредактировано AndreW (11.05.2017 12:54)

Поделиться828.05.2017 20:42

Вроде всё прошло после замены щёток. Теперь зарядка на холостых при нагрузке (фары,магнитола,печка и вентиляторы передние) 13.5. 13.8в,только почему-то когда включаешь обогрев заднего стекла,то падает до 12.6-13в. Но на ходу всё ок.
Вот старые и новая.
залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать
Почти 3 недели уже катаю и пока полёт нормальный. В прохладную погоду зарядку даёт больше. 14в на холостых. Но это наверно от того,что вместо датчика температуры аккумулятора стоит датчик температуры входящего воздуха. Возможно он даёт не правильные показания. Да и измеряет он не температуру аккумулятора,а подкапотного пространства.

Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:56)

Поделиться924.06.2017 14:02

Прошло почти 2 месяца и генератор все равно умер. Пропал заряд на холостых вообще. На ходу всё было нормально. Решил не заморачиваться с ремонтом и взял новый оригинальный от PT Cruiser Rx033253aa mopar. Встал как родной. На холостых при полной нагрузке 13.8в.
залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать

Источник

Что делать если залил генератор водой

Что делать если залил генератор водой

залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать

Я не парился когда мыл под капотом прямо из шланга. Первый раз опасался, а потом обливал мощной струей все там и гену в том числе. Все нормально было.

залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать

Евгений26
Намокать там есть чему залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать, да и после мойки его желательно продуть. Ну по крайней мере не заводить сразу.

Обоснуйте!
Обмотки залиты лаком, диоды? Ну я не думаю, что там киловольты и пробъет по воде. Заводил сразу после мойки и проблем не видел.

Другое дело, что автор темы массу скидывает с аккумы. Вот там может и 30 вольт проскочить, а обратное напряжение которое выдерживает мост если не изменяет память около 20 вольт.

залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать

залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать

Cramac
А вот и нифига 😀
ОТЧЁТ:
Утром поставил новый РН, завёл машину. Напряжения нет залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать, после перегазовки до 3000 об/мин зарядка пошла залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать
Итог: на ХХ 13.9-14.1В 😎
НО:
1. При включении фар напряжение 13.0В.При подгазовке поднимается до 13.3В.
2. При включении фары+печка напряжение 12.1В.
3. При заводке машины зарядка не идёт, после перегазовки идёт.
3. На светофорах напряжение падало до 11.5В.
Подумал, и купил новый диодный мост, поставил.
Итог:
1. После пуска зарядка идёт сразу.
2. Напряжение на ХХ 13.8В.
3. Фары+ПТФ+печка+обогрев заднего стекла-13.3В 😎
4. Машина перестала подтраивать.

По деньгам:
1. Регулятор напряжения Калужский — 99р.
2. Диодный мост хз какого производства в БИ-БИ — 250р.

Напряжение мерял как на аккумуляторе, так и по БК, показания одинаковы.

Что будет, если на мойке залить генератор водой?

Генератор автомобиля — это устройство, поддерживающее переход механической энергии, вырабатываемой в процессе вращения коленчатого вала мотора транспортного средства в электроэнергию. От работоспособности данной детали зависит как бортовое напряжение, так и наличие (либо отсутствия) зарядки аккумулятора. Вопреки распространённым заблуждениям — влага действует на работу агрегата весьма отрицательно.

Чаще всего, намокание «гены» отмечается после попыток проехать сквозь глубокие лужи, либо после мойки транспортного средства. Хотя однократное попадание воды не всегда приводит к пагубным для автомобиля последствиям — испытывать судьбу в этой ситуации — крайне не мудро.

Возможные последствия попадания воды внутрь генератора

Заключение

Чтобы после мойки агрегат работал бесперебойно — было бы мудро просушить его, либо тщательно продуть. Делать это следует: как после влажной очистки мотора, так и после комплексной мойки транспортного средства. Если есть вероятность, что внутри устройства ещё осталась жидкость — лучше ослабить ремень генераторного устройства, либо вовсе отложить поездку до полного высыхания устройства.

Автоэлектрик положил генератор в ведро с кипятком и говорит, щас я его быстро починю. И правда починил

Генератор находится в таком месте под капотом, что на него могут попадать технические жидкости, грязь, вода. Бывает, что появляется неисправность, которую не получается обнаружить обычным способом, то есть прозвонив мультиметром все его узлы. Например, пропала зарядка на авто, об этом просигнализировала загоревшаяся лампочка на панели приборов. Сняли, разобрали генератор, проверили диодный мост, регулятор напряжения, но все оказалось исправным. Собрали его, поставили на место, проверили зарядка на акб идет, причина, из-за которой она пропадала, не понятна. Что в этом случае можно сделать, поставить новый диодный мост, регулятор напряжения, может это поможет.

Знакомый автоэлектрик, рассказал, что он делает с генератором в том случае если причина, почему он не выдает зарядку, не понятна и имеет плавающий характер, и если он сильно загрязнен.

На диодном мосте, обмотках и корпусе генератора практически всегда можно увидеть окисление, это например зеленые вкрапления. Он покрывается слоем грязи, тосол может попасть, влага.

Это все может затруднить поиск неисправности и ремонт. А так же привести к возникновению непонятных плавающих неисправностей.

Автоэлектрик берет ведро с кипятком, насыпает туда немного порошка и помещает в него генератор. Он там лежит, откисает 2-3 часа. После этого, генератор становится чистым.

Все узлы генератора как новые, обмотки блестят, с диодного моста пропадают следы окислом.

Таким образом, генератор не только очищается, но и проверяется герметичность всех его узлов. Бывает, что неисправности себя проявляют.

Когда он высохнет, можно прозвонить диодный мост и проверить регулятор напряжения. Так же если обнаружится, что в обмотке статора есть межвитковое замыкание или повреждение изоляции, (определить это когда она чистая намного проще), то можно сделать следующее.

Наливаем в кастрюлю олифы, разогреваем ее на огне, ложем туда статор и кипятим. Таким образом, можно восстановить изоляцию.

Именно эти процедуры были проделана с генератором, в котором мы не смогли определить причину, из-за которой периодически пропадала зарядка в авто. Долго мы с ним возились, пока знакомый не показал, что так, можно сделать.

Генератор был сильно загрязнен, и на обмотке попадались зеленые точки, окисление. После того, как он полежал 3 часа в кипятке, проверили обмотку статора на межвитковое замыкание. Тестер показал, что оно присутствует. Но до этого проверка показала, что его нет, то есть эта процедура помогла выявить не постоянное межвитковое замыкание. Видимо вода попала в то место, где изоляция проводов была повреждена и поэтому появился контакт.

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Генератор не даёт зарядку когда намокнет.

Генератор не даёт зарядку когда намокнет.

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться110.04.2017 09:59

Добрый день.
Писать в других темах я понял бесполезно,т.к. все читают только начало,а похожего ничего найти не смог.
Такой вопрос-генератор когда намокает,то пропадает зарядка и загорается лампочка аккумулятора (11. 12в показывает) на какое-то время,видимо пока не просохнет. А так зарядка хорошая. 13.7-14.2В.
В чём может быть проблема? Раньше такого не было никогда. В сухую погоду всё отлично.
Куда лезть,чего смотреть? Может кто встречался с такой проблемой.
——————————————
P.S.:
Проблема решена Заменой новых щёток. ))))

Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:57)

Поделиться210.04.2017 10:09

Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.

Отредактировано miio06 (10.04.2017 10:14)

Поделиться310.04.2017 10:37

Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.

Отредактировано miio06 (Сегодня 10:14)

Ремень менял прошлым летом и хорошо натянут. Проверял 2 дня назад только. Не свистит.
Щётки думаю глянуть как потеплеет.

Отредактировано AndreW (10.04.2017 10:39)

Поделиться410.04.2017 12:56

Поделиться510.04.2017 13:47

Я думаю,что если бы проводка под радиатором,то коротило дольше,а тут высыхает генератор (около 1 минуты,но чаще секунд 10-15) и снова всё нормально становится. К тому же жгут прошлой весной осматривал,когда крепил защиту. Потёртостей и повреждений нигде не было.

Отредактировано AndreW (10.04.2017 22:36)

Поделиться611.05.2017 10:59

Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.

Поделиться711.05.2017 12:52

Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.

Вчера снова поездил и зарядка стала слабая 12.3. 13в без нагрузки,а под нагрузкой 12. 12.5. Сегодня завожу и всё отлично 13.8. 14.2 под нагрузкой. Облил всю проводку водой и генератор-всё отлично. Проехался по лужам вокруг района. Тоже всё отлично. Хз куда лезть.
Думаю всё же щётки уже стёрлись. Заказал их и как потеплеет,то заменю. А там как разберу генератор,то заодно прозвоню всю обмотку диодный мост проверю.

Если не поможет,то буду косу прозванивать.

Отредактировано AndreW (11.05.2017 12:54)

Поделиться828.05.2017 20:42

Вроде всё прошло после замены щёток. Теперь зарядка на холостых при нагрузке (фары,магнитола,печка и вентиляторы передние) 13.5. 13.8в,только почему-то когда включаешь обогрев заднего стекла,то падает до 12.6-13в. Но на ходу всё ок.
Вот старые и новая.
залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать
Почти 3 недели уже катаю и пока полёт нормальный. В прохладную погоду зарядку даёт больше. 14в на холостых. Но это наверно от того,что вместо датчика температуры аккумулятора стоит датчик температуры входящего воздуха. Возможно он даёт не правильные показания. Да и измеряет он не температуру аккумулятора,а подкапотного пространства.

Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:56)

Поделиться924.06.2017 14:02

Прошло почти 2 месяца и генератор все равно умер. Пропал заряд на холостых вообще. На ходу всё было нормально. Решил не заморачиваться с ремонтом и взял новый оригинальный от PT Cruiser Rx033253aa mopar. Встал как родной. На холостых при полной нагрузке 13.8в.
залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать

Источник

Что делать когда залил генератор

Что делать когда залил генератор

залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать

Я не парился когда мыл под капотом прямо из шланга. Первый раз опасался, а потом обливал мощной струей все там и гену в том числе. Все нормально было.

залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать

Евгений26
Намокать там есть чему залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать, да и после мойки его желательно продуть. Ну по крайней мере не заводить сразу.

Обоснуйте!
Обмотки залиты лаком, диоды? Ну я не думаю, что там киловольты и пробъет по воде. Заводил сразу после мойки и проблем не видел.

Другое дело, что автор темы массу скидывает с аккумы. Вот там может и 30 вольт проскочить, а обратное напряжение которое выдерживает мост если не изменяет память около 20 вольт.

залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать

залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать

Cramac
А вот и нифига 😀
ОТЧЁТ:
Утром поставил новый РН, завёл машину. Напряжения нет залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать, после перегазовки до 3000 об/мин зарядка пошла залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать
Итог: на ХХ 13.9-14.1В 😎
НО:
1. При включении фар напряжение 13.0В.При подгазовке поднимается до 13.3В.
2. При включении фары+печка напряжение 12.1В.
3. При заводке машины зарядка не идёт, после перегазовки идёт.
3. На светофорах напряжение падало до 11.5В.
Подумал, и купил новый диодный мост, поставил.
Итог:
1. После пуска зарядка идёт сразу.
2. Напряжение на ХХ 13.8В.
3. Фары+ПТФ+печка+обогрев заднего стекла-13.3В 😎
4. Машина перестала подтраивать.

По деньгам:
1. Регулятор напряжения Калужский — 99р.
2. Диодный мост хз какого производства в БИ-БИ — 250р.

Напряжение мерял как на аккумуляторе, так и по БК, показания одинаковы.

Что будет, если на мойке залить генератор водой?

Генератор автомобиля — это устройство, поддерживающее переход механической энергии, вырабатываемой в процессе вращения коленчатого вала мотора транспортного средства в электроэнергию. От работоспособности данной детали зависит как бортовое напряжение, так и наличие (либо отсутствия) зарядки аккумулятора. Вопреки распространённым заблуждениям — влага действует на работу агрегата весьма отрицательно.

Чаще всего, намокание «гены» отмечается после попыток проехать сквозь глубокие лужи, либо после мойки транспортного средства. Хотя однократное попадание воды не всегда приводит к пагубным для автомобиля последствиям — испытывать судьбу в этой ситуации — крайне не мудро.

Возможные последствия попадания воды внутрь генератора

Заключение

Чтобы после мойки агрегат работал бесперебойно — было бы мудро просушить его, либо тщательно продуть. Делать это следует: как после влажной очистки мотора, так и после комплексной мойки транспортного средства. Если есть вероятность, что внутри устройства ещё осталась жидкость — лучше ослабить ремень генераторного устройства, либо вовсе отложить поездку до полного высыхания устройства.

Что делать когда залил генератор

Что делать когда залил генератор

залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать

Я не парился когда мыл под капотом прямо из шланга. Первый раз опасался, а потом обливал мощной струей все там и гену в том числе. Все нормально было.

залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать

Евгений26
Намокать там есть чему залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать, да и после мойки его желательно продуть. Ну по крайней мере не заводить сразу.

Обоснуйте!
Обмотки залиты лаком, диоды? Ну я не думаю, что там киловольты и пробъет по воде. Заводил сразу после мойки и проблем не видел.

Другое дело, что автор темы массу скидывает с аккумы. Вот там может и 30 вольт проскочить, а обратное напряжение которое выдерживает мост если не изменяет память около 20 вольт.

залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать

залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать

Cramac
А вот и нифига 😀
ОТЧЁТ:
Утром поставил новый РН, завёл машину. Напряжения нет залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать, после перегазовки до 3000 об/мин зарядка пошла залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать
Итог: на ХХ 13.9-14.1В 😎
НО:
1. При включении фар напряжение 13.0В.При подгазовке поднимается до 13.3В.
2. При включении фары+печка напряжение 12.1В.
3. При заводке машины зарядка не идёт, после перегазовки идёт.
3. На светофорах напряжение падало до 11.5В.
Подумал, и купил новый диодный мост, поставил.
Итог:
1. После пуска зарядка идёт сразу.
2. Напряжение на ХХ 13.8В.
3. Фары+ПТФ+печка+обогрев заднего стекла-13.3В 😎
4. Машина перестала подтраивать.

По деньгам:
1. Регулятор напряжения Калужский — 99р.
2. Диодный мост хз какого производства в БИ-БИ — 250р.

Напряжение мерял как на аккумуляторе, так и по БК, показания одинаковы.

Тема: Последствия попадания воды в генератор

Опции темы

Последствия попадания воды в генератор

Всем доброго времени суток. Неопытный автолюбитель нуждается в грамотном совете. Езжу на автомобиле ВАЗ-21053, на дороге до учебного заведения встречаются 4 ж/д переезда, вследствие каких-то работ на железнодорожных путях в последние несколько недель, они открываются довольно-таки редко, поэтому приходится выбирать объездную дорогу, в конце которой так или иначе приходится преодолевать глубокую лужу. Два раза за 1 день я проехал по этому месту, после каждого датчик зарядки показывал что я еду на аккумуляторе. Генератор восстанавливал работоспособность примерно через 30-40 минут. Так вот чем чреваты такие поездки по глубоким лужам для генератора?

могу конечно ошибаться но это чревато выходом из строя гены, а вообще может просто провод отходит, есть смысл осмотреть и прочистить

Полный выход из строя конечно вряд ли, так как обмотки статора и ротора под лаком, но окисление контактов со временем обеспечено. Так переодически чистим, сушим, зачищаем контакты.

Исправному генератору попадание воды из лужи ничем особо не грозит, но и хорошего в этом ничего нет

Контакты диодов могут окислится, масса пропасть и может при окислении контакт на обмотку возбуждения который идёт он там просто одевается на вставку.

можно попасть на новый генератор так как ты ездиешь. у меня всвое время было что просто после мойки продуть генератор забыли и он больше не заработал(

Вообще если машина дорога лучше по таким заводям не ездить. Я понимаю там раз два, а если каждый день то можно и приплыть.

Автоэлектрик положил генератор в ведро с кипятком и говорит, щас я его быстро починю. И правда починил

Генератор находится в таком месте под капотом, что на него могут попадать технические жидкости, грязь, вода. Бывает, что появляется неисправность, которую не получается обнаружить обычным способом, то есть прозвонив мультиметром все его узлы. Например, пропала зарядка на авто, об этом просигнализировала загоревшаяся лампочка на панели приборов. Сняли, разобрали генератор, проверили диодный мост, регулятор напряжения, но все оказалось исправным. Собрали его, поставили на место, проверили зарядка на акб идет, причина, из-за которой она пропадала, не понятна. Что в этом случае можно сделать, поставить новый диодный мост, регулятор напряжения, может это поможет.

Знакомый автоэлектрик, рассказал, что он делает с генератором в том случае если причина, почему он не выдает зарядку, не понятна и имеет плавающий характер, и если он сильно загрязнен.

На диодном мосте, обмотках и корпусе генератора практически всегда можно увидеть окисление, это например зеленые вкрапления. Он покрывается слоем грязи, тосол может попасть, влага.

Это все может затруднить поиск неисправности и ремонт. А так же привести к возникновению непонятных плавающих неисправностей.

Автоэлектрик берет ведро с кипятком, насыпает туда немного порошка и помещает в него генератор. Он там лежит, откисает 2-3 часа. После этого, генератор становится чистым.

Все узлы генератора как новые, обмотки блестят, с диодного моста пропадают следы окислом.

Таким образом, генератор не только очищается, но и проверяется герметичность всех его узлов. Бывает, что неисправности себя проявляют.

Когда он высохнет, можно прозвонить диодный мост и проверить регулятор напряжения. Так же если обнаружится, что в обмотке статора есть межвитковое замыкание или повреждение изоляции, (определить это когда она чистая намного проще), то можно сделать следующее.

Наливаем в кастрюлю олифы, разогреваем ее на огне, ложем туда статор и кипятим. Таким образом, можно восстановить изоляцию.

Именно эти процедуры были проделана с генератором, в котором мы не смогли определить причину, из-за которой периодически пропадала зарядка в авто. Долго мы с ним возились, пока знакомый не показал, что так, можно сделать.

Генератор был сильно загрязнен, и на обмотке попадались зеленые точки, окисление. После того, как он полежал 3 часа в кипятке, проверили обмотку статора на межвитковое замыкание. Тестер показал, что оно присутствует. Но до этого проверка показала, что его нет, то есть эта процедура помогла выявить не постоянное межвитковое замыкание. Видимо вода попала в то место, где изоляция проводов была повреждена и поэтому появился контакт.

Кипячение помогло очистить изоляцию обмотки статора, после чего ее уже можно было восстановить с помощью олифы.

Если вам было полезно, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Что будет, если на мойке залить генератор водой?

Генератор автомобиля — это устройство, поддерживающее переход механической энергии, вырабатываемой в процессе вращения коленчатого вала мотора транспортного средства в электроэнергию. От работоспособности данной детали зависит как бортовое напряжение, так и наличие (либо отсутствия) зарядки аккумулятора. Вопреки распространённым заблуждениям — влага действует на работу агрегата весьма отрицательно.

Чаще всего, намокание «гены» отмечается после попыток проехать сквозь глубокие лужи, либо после мойки транспортного средства. Хотя однократное попадание воды не всегда приводит к пагубным для автомобиля последствиям — испытывать судьбу в этой ситуации — крайне не мудро.

Возможные последствия попадания воды внутрь генератора

Заключение

Чтобы после мойки агрегат работал бесперебойно — было бы мудро просушить его, либо тщательно продуть. Делать это следует: как после влажной очистки мотора, так и после комплексной мойки транспортного средства. Если есть вероятность, что внутри устройства ещё осталась жидкость — лучше ослабить ремень генераторного устройства, либо вовсе отложить поездку до полного высыхания устройства.

Что делать когда залил генератор

залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать

Заметил, что при проезде даже небольших луж, генератор перестает работать. Через секунд 5-30, в зависимости от глубины лужи и скорости с которой через нее пролетел, гена оживает. Отчего такое может быть? Генератору еще года нет. Натяг ремня в порядке.

Мож мокнет?
А во время этого просадка сильная? Может и КЗык от воды, она высыхает — и все впорядке.

Заметил, что при проезде даже небольших луж, генератор перестает работать. Через секунд 5-30, в зависимости от глубины лужи и скорости с которой через нее пролетел, гена оживает. Отчего такое может быть? Генератору еще года нет. Натяг ремня в порядке.

Мож мокнет?
А во время этого просадка сильная? Может и КЗык от воды, она высыхает — и все впорядке.

Если ориенттироваться по звуку от вентилятора печки залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Смотреть картинку залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Картинка про залил генератор водой перестала идти зарядка что делать. Фото залил генератор водой перестала идти зарядка что делать, то в этот момент напряжение падает до аккумуляторного. Еще заметил, что гена «просыхает» быстрее, если двигателю оборотов побольше дать.
Вообще блин интересно нахрена так генератор низко расположили — прямо перед колесом — все брызги сразу на него летят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *