залило цилиндры бензином что делать

Полезная инфа (Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель?)

залило цилиндры бензином что делать. Смотреть фото залило цилиндры бензином что делать. Смотреть картинку залило цилиндры бензином что делать. Картинка про залило цилиндры бензином что делать. Фото залило цилиндры бензином что делать

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе
• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе
• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил автомобиль в гараж, всё было в порядке. Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.

Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую – заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто.

Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда залиты свечи и как избежать того, чтобы свечи в инжекторе не заливало бензином.

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе

В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит она в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.

При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.

А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.

Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.

Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе.

• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе

Есть два варианта решения вопроса. В «умной» книге по эксплуатации, как правило, написано: если залиты бензином свечи инжектора, то нужно выкрутить их и просушить. При снятых свечах прокрутить стартер в течение 10-15 секунд. Вставить обратно свечи и запустить двигатель. Это действия по производителю.

Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки.

Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.

Двигатель не запустился. Попробуйте тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, в принципе, от карбюраторного двигателя. Поэтому, опять используем «дедовский» способ: выкручиваем свечи, чистим их от нагара щеткой по металлу, можно и зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите или в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечи для инжектора на место. Двигатель должен запуститься.

Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.

В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Естественно, это идеальные условия, но многие из них, вы в силах контролировать, для того, чтобы утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам.

Итак, основными условиями являются:

— хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,
— качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года,
— свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные,
— своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора. Желательно не при помощи различных добавок в бак, а с применением оборудования для чистки инжекторов,
— качественный бензин

Народный совет: если вы хотите, чтобы в холодное время двигатель заводился нормально, и свечи не заливало бензином, двигатель нужно периодически, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км. со скоростью автомобиля 100-120 км/час и на хорошем топливе.

Либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и отложений в камере.

Как вы видите, эти условия легко контролировать самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.

Источник

Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель

залило цилиндры бензином что делать. Смотреть фото залило цилиндры бензином что делать. Смотреть картинку залило цилиндры бензином что делать. Картинка про залило цилиндры бензином что делать. Фото залило цилиндры бензином что делать

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе
• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе
• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой :стал запускать двигатель, а он не заводится.

Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую – заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто.

Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда залиты свечи и как избежать того, чтобы свечи в инжекторе не заливало бензином.

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе

В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит тона в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.

При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.

А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.

Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.

Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе.

• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе

Есть два варианта решения вопроса. В «умной» книге по эксплуатации, как правило, написано: если залиты бензином свечи инжектора, то нужно выкрутить их и просушить. При снятых свечах прокрутить стартер в течение 10-15 секунд. Вставить обратно свечи и запустить двигатель. Это действия по производителю.

Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки.

Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.

Двигатель не запустился. Попробуйте тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, в принципе, от карбюраторного двигателя. Поэтому, опять используем «дедовский» способ: выкручиваем свечи, чистим их от нагара щеткой по металлу, можно и зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите или в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечи для инжектора на место. Двигатель должен запуститься.

Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.

В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Естественно, это идеальные условия, но многие из них, вы в силах контролировать, для того, чтобы утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам.

Итак, основными условиями являются:

— хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,
— качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года,
— свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные,
— своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора.Желательно не при помощи различных добавок в бак, а с применением оборудования для чистки инжекторов,
— качественный бензин

Народный совет: если вы хотите, чтобы в холодное время двигатель заводился нормально, и свечи не заливало бензином, двигатель нужно периодически, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км. со скоростью автомобиля 100-120 км/час и на хорошем топливе.

Либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и отложений в камере.

Как вы видите, эти условия легко контролировать самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.

Источник

Почему заливает свечи и как с этим бороться

залило цилиндры бензином что делать. Смотреть фото залило цилиндры бензином что делать. Смотреть картинку залило цилиндры бензином что делать. Картинка про залило цилиндры бензином что делать. Фото залило цилиндры бензином что делать

залило цилиндры бензином что делать. Смотреть фото залило цилиндры бензином что делать. Смотреть картинку залило цилиндры бензином что делать. Картинка про залило цилиндры бензином что делать. Фото залило цилиндры бензином что делать

На безграничных просторах интернета нашел вот такую статейку, думаю многим будет полезна в такую погоду, особенно начинающим водителям.

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе
• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе
• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил автомобиль в гараж, всё было в порядке. Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.

Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую – заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто.

Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда залиты свечи и как избежать того, чтобы свечи в инжекторе не заливало бензином.

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе

В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит она в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.

При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.

А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.

Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.

Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе.

• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе

Есть два варианта решения вопроса. В «умной» книге по эксплуатации, как правило, написано: если залиты бензином свечи инжектора, то нужно выкрутить их и просушить. При снятых свечах прокрутить стартер в течение 10-15 секунд. Вставить обратно свечи и запустить двигатель. Это действия по производителю.

Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки.

Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.

Двигатель не запустился. Попробуйте тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, в принципе, от карбюраторного двигателя. Поэтому, опять используем «дедовский» способ: выкручиваем свечи, чистим их от нагара щеткой по металлу, можно и зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите или в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечи для инжектора на место. Двигатель должен запуститься.

Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.

В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Естественно, это идеальные условия, но многие из них, вы в силах контролировать, для того, чтобы утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам.

Итак, основными условиями являются:

— хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,
— качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года,
— свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные,
— своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора. Желательно не при помощи различных добавок в бак, а с применением оборудования для чистки инжекторов,
— качественный бензин

Народный совет: если вы хотите, чтобы в холодное время двигатель заводился нормально, и свечи не заливало бензином, двигатель нужно периодически, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км. со скоростью автомобиля 100-120 км/час и на хорошем топливе.

Либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и отложений в камере.

Как вы видите, эти условия легко контролировать самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.

Источник

Завелся 🙂 Или как победить залитые свечи.

залило цилиндры бензином что делать. Смотреть фото залило цилиндры бензином что делать. Смотреть картинку залило цилиндры бензином что делать. Картинка про залило цилиндры бензином что делать. Фото залило цилиндры бензином что делать

Вообщем заливало свечи. Просто выкрутить просушить свечи никакого эффекта не дало. Сделал следующее:

1. Выкручиваем все свечи (лучше даже если у вас 2 набора)

2. Чистим цилиндры какой-нибудь тканью. Отрываем тонкими полосками 1-1.5 см и с помощью длинной палочки (я соединил две палки для китайской кухни 🙂 пропихиваем потихоньку в цилиндр и высовываем. Так в каждый цилиндр, пока тряпки не будут вылазить сухими.

3. Нужно выжечь остатки бензина в цилиндрах. Для этого можно например к проволоке длинной приделать кусочек ткани и её поджигать или еще каким-то образом. Я поджигал все теже китайские палочки. Поджигаем и подносим к цилиндрам по очереди. И так по несоклько раз. ДЕЛАТЬ НУЖНО ОСТОРОЖНО! и тем более не смотря в этот момент в цилиндр. Ибо иногда выстреливает из него довольно ощутимо (хотя иногда просто горит огонек еле-еле) и можно получить какие-либо травмы. Просто стоим немного в сторонке и вытянутой рукой поджигаем.

4. Оставляем цилиндры открытыми, дабы бензин испарялся.

5. В это время идем домой и на газу обжигаем кончики свечей хорошенько. Чистим (я чистил зубной щеткой + наждачкой).

6. Вставляем свечи, провода. Выжимаем сцепление. Заводимся (главное без газа, ибо и так заливает) и крутим стартер пока автомобиль не схватится. Если залито было сильно или в авто что-то замерзло (например конденсат на форсунках и они не распыляют а льют), то с первой попытки можно не завестись. Я когда вставил первые 4 свечи слышал что чутка схватывает. Маслал где-то минуту без перерыва. Было понятно, что в один из цилиндров свеча уже поджигает.

Выкрутил все свечи, посмотрел, как и ожидалось — 3 залиты одна нет. Протер не залитую на всякий случай и вместо 3 залитых вставил запасные.

Снова заводится, тут уже 2 цилиндра заработало, в этот момент главное не переставать маслать стартером (аккум естественно должен быть хорошо заряжен, желательно чтоб он погрелся дома, а не был с мороза). Если 2 цилиндра свахтывают, то ждем пока заработает третий и как только вы услышали, что заработал третий ключем больше не крутим, тут уже нужно подгазавать в нужный момент, чтоб машина не вырубилась.

Ну а далее следим чтоб авто не заглохло, как только обороты нормализуются можно дать авто 10-15 минут поработать, чтоб прогрелся двигатель и все агрегаты.

Вот такая вот у меня методика, спасала меня раза три-четыре. Может конечно с первого раза не получится. Иногда приходилось ходить заряжать аккум по несколько раз и прочищать-прожигать цилиндры столько же. Но в итоге машинка заводится, и это главное 🙂

Источник

Масложор 09. Раскоксовка в цилиндрах — сухое трение

залило цилиндры бензином что делать. Смотреть фото залило цилиндры бензином что делать. Смотреть картинку залило цилиндры бензином что делать. Картинка про залило цилиндры бензином что делать. Фото залило цилиндры бензином что делать

Предлагаю взглянуть на процесс раскоксовки «в цилиндры» вот с какой «колокольни»:

1. При проведении раскоксовки методом «растворитель — в цилиндры» мы заливаем (или задуваем из баллона) в эти самые цилиндры химию класса «растворители«. Здесь используют много чего: от нефтепродуктов разных фракций и ядрености до «нашего-все» а-протонного димексида. Ну и нашатырь никто не отменял, конечно. Спустя какое-то время (по окончании процесса) все эти жидкости из цилиндров удаляются (например, шприцом).

2. Практически все используемые при раскоксовке растворители смывают смазку — пленку моторного масла — со стенок цилиндров. Повторяю для ясности: в области цилиндра, где плещутся растворители — над поршнем (точнее, выше первого компрессионного кольца, а если оно «залегло», то и ниже) — смазки на стенках цилиндра не остается — вся она покидает цилиндр вместе с растворителем.

3. В рекомендациях практически всех подобных способов раскоксовки есть предложение «покачивать/пошевеливать» поршни с интервалом 10-20 минут в пределах 10-25 градусов вращения коленвала, другими словами — выполнять несколько «сеансов» покачивания. При этом поршневые кольца елозят по поверхности цилиндров без смазки (см. п.2).

4. Часто после откачки (шприцом) растворителей из цилиндров используют прокрутку двигателя стартером — чтобы «вытряхнуть» из цилиндров нагар и остатки растворителя. Поршневые кольца при этом уже не просто «елозят» по поверхности цилиндров без смазки, а гоняют по ним вверх-вниз — от НМТ до ВМТ.

залило цилиндры бензином что делать. Смотреть фото залило цилиндры бензином что делать. Смотреть картинку залило цилиндры бензином что делать. Картинка про залило цилиндры бензином что делать. Фото залило цилиндры бензином что делать

Вас еще ничего в этом действе не смущает?
Тогда давайте-ка обратимся за разъяснениями к знающим людям:

—————-
Хрулев А.Э. «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей.»

При недостатке смазки нередко происходит задир и в паре поршень — цилиндр. Обычно сначала задир возникает на нагруженной стороне юбки поршня. Затем, если двигатель продолжает работать, задир может охватить всю юбку поршня, сопровождаясь ее деформацией, появлением глубоких царапин на поверхности цилиндра, переносом алюминия на гильзу, а чугуна — на поршень. Особенно опасна такая ситуация для алюминиевых блоков цилиндров с тонкими покрытиями.

Задиры от работы всухую могут возникнуть всегда, т, е. и при достаточном зазоре между цилиндром и поршнем. При этом масляная пленка прерывается часто лишь в отдельных местах; из-за высокой температуры или переполнения топливом (VAU: в нашем случае это растворитель). В этих местах появляется трение несмазанных поверхностей поршня, поршневых колец и рабочей поверхности цилиндра, что за очень короткое время может привести к задирам с сильно потертой поверхностью. Аналогичные явления имеются при недостаточной смазке маслом, т. е., если вообще не имеется больше смазочной пленки между поршнем и цилиндром.

С вопросом «кто виноват» какая-то видимость ясности появилась (я надеюсь).
Остался второй «вечный» вопрос: «Что делать?»

Предлагаю обсудить варианты решений описанной выше задачки и выработать какие-то общие рекомендации — как избежать ситуации с появлением «сухого трения» в процессе раскоксовки.

Со своей стороны могу для начала озвучить сразу три предложения:

1. Добавлять к раскоксовке противозадирные средства. Это позволит шевелить поршни при раскоксовке с меньшим рисками повредить поверхности.
Пример: ВМПАвто RESURS — смешивается с димексидом, нефтепродуктами и чем-то еще. Содержит много противозадирных компонентов.

2. Перед прокруткой двигателя добавлять в цилиндры по 1,5-2,0 мл моторного масла. Получается в итоге: 6-8 мл масла выскочит «в трубу» — и это минус такого способа. Не в плане «жалко масла», а в смысле здоровья катализатора — эти миллилитры мы увидим в потоке из выхлопной трубы сразу после пуска двигателя. Однако на фоне «жора» масла в СОТНИ миллилитров такой вред не представляется слишком большим.

залило цилиндры бензином что делать. Смотреть фото залило цилиндры бензином что делать. Смотреть картинку залило цилиндры бензином что делать. Картинка про залило цилиндры бензином что делать. Фото залило цилиндры бензином что делать

————————-
Использованные картинки взяты (с небольшой редакцией) из весьма познавательного источника. ))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *