залип термостат что делать

Заклинивший термостат. Симптомы неисправности. Влияние на работу двигателя.

залип термостат что делать. Смотреть фото залип термостат что делать. Смотреть картинку залип термостат что делать. Картинка про залип термостат что делать. Фото залип термостат что делать

В этом бортжурнале, я хочу задать вопросы. Я мало что знаю об этом, но хочу сам разобраться, благодаря Вашей помощи и дельным ответам.

До прихода так скажем беды, рабочая температура двигателя была в диапазоне 90°С — 95°С. При запуске холодного двигателя, набрав им температуру 70°С Бортовой Компьютер автомобиля подаёт напоминание о том, что «двигатель прогрет». Вентилятор охлаждения двигателя срабатывает при достижении им 95°С.
Охлаждающая жидкость AGA Z42 зелёный Антифриз. Протечек или утечек охлаждающей жидкости в соединениях патрубков, радиаторе, в водяном насосе (помпе), термостате, прокладке головки блока цилиндров не наблюдалось. Печка обогревала салон тёплым воздухом на всех трёх режимах работы.

Неполадки начались летом прошлого 2020 года. Двигатель быстро набирал высокую температуру, приводя в действие вентилятор охлаждения, который за минуту мог остудить двигатель до 89°С, но нужная температура 95°С для повторного включения вентилятора охлаждения набиралась очень быстро, тем самым наблюдалась интенсивная, частая работа вентилятора. Чем дальше, тем время затраченное на охлаждение двигателя росло, как на дрожжах. Бездействие привело к тому, что набрав нужную температуру, вентилятор включался и мог обдувать радиатор по 20 минут и более, но температура при этом не падала, а во концове так и начала подниматься при обдуве. Вентилятор мог включиться и на ходу, при движении на скорости 90 км/ч, и не отключаться по долгу, то есть естественный обдув на такой скорости даже не помогал.
Я предпринял, заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, который находится рядом с термостатом. На какое-то время он меня спас, большие, приведённые выше проблемы ушли.
Из-за такой халатной эксплуатации автомобиля у меня прогорела прокладка ГБЦ, которая была поменяна.
P.S.
Сэкономил!
В хорошем автосервисе, автомеханик мне озвучил стоимость работы по замене прокладки ГБЦ в 4000 т.р., обосновывая такую сумму тем, что он будет шлифовать головку блока, убеждая меня в том, что при реальном пробеге 130 000 км это нужно делать однозначно, так как её ведёт.
Обратился к пацанам в гаражный кооператив, по отзывам не плохим, которые заменили мне прокладку ГБЦ за 700 рублей, без шлифовки головки. Когда забирал авто, показали мою старую прогоревшую прокладку, где охлаждающая жидкость попадала в два цилиндра.

Прокатался до наступления отрицательных температур на улице и тут новые беды, только в противоположную сторону.
Началось с того, что начал падать уровень охлаждающей жидкости в бачке. Моё упорное, детальное наблюдение показало, что имеется микротрещина в радиаторе, слева внизу, там ещё накопилась грязь, песок, пыль налипшая на капли антифриза, но луж и капелек антифриза под автомобилем нет!
Во-вторых, повторная проблема с прокладкой ГБЦ, из под головки блока хорошо выдавливает масло, в добавок прибавилось выхлопных газов, интенсивный густой серый дым, при перегазовке, стоя на месте, потом на снегу можно увидеть много капель, далеко не похожих на конденсат. Но прошу заметить, эмульсии в масле нет! Залито полусинтетическое Shell Helix HX7 10w-40.
С радиатором всё ясно. Заменить. Но что с прокладкой? Я не могу утверждать, что она вновь прогорела, может быть крайний раз мне плохо протянули головку или всё таки на сомом деле голову нужно шлифовать? И получается, что сейчас из-за неплотного прилегания в цилиндры снова попадает охлаждающая жидкость?
Иначе куда девается антифриз? Повторюсь, детально всё проверял. Только радиатор и прокладка, это те места, где может быть данное упущение. Не кран печки, он новый, он в норме, всё там сухо, тьфу тьфу тьфу.
Дальнейшая эксплуатация и наблюдение.
Максимальная температура, которую может набрать двигатель при движении 76°С, потом было всё ниже, ниже, ниже и сейчас, уже как месяц 65°С, больше не опускается. Повторюсь, при движении! При работе на холостых оборотах температура может расти и она растёт, медленно, но верно до 90°С, а то могу дождаться и включения вентилятора охлаждения если долго стою на месте. Но стоит поехать, температура будет падать, падать, падать, как сказал уже до 65°С градусов. Печка дует согласно температуре, 65° — она и дует слегка тёплым, стоял, не ехал, прогрелась до 85°-90°+ дует хорошо, тепло. Всё понятно, что заклинило термостат. Но в каком положении, какие патрубки должны быть холодными, какие должны быть горячими? Здесь то я и не понимаю. Не совсем могу понять, как определить малый или большой круг, по какому кругу в моём случае? Прошу Вашей помощи. Может у Вас есть хорошая статья на каком-то сайте, поделитесь ею или же видео, или напишите сами, если у Вас есть время.
И как мне поступить с прокладкой ГБЦ? Делать нужно срочно! Шлифовать?
Сам планирую заменить термостат, поменять все патрубки на новые, установить новый радиатор и залить новый антифриз. Ваши подсказки, по хорошему качеству, что лучше купить, какого производителя?

Источник

Залип термостат

залип термостат что делать. Смотреть фото залип термостат что делать. Смотреть картинку залип термостат что делать. Картинка про залип термостат что делать. Фото залип термостат что делать

Зима в этом году никак не определится с температурным режимом — мы то тонем в лужах, то пробираемся по сугробам, то вдруг ударяет трескучий мороз. Надо сказать, что в морозы испытывает стресс не только человеческий организм, но и для нашего автомобиля холод — немалое испытание. И среди всех узлов и агрегатов есть наиболее подверженные поломкам и капризам в морозы. К ним относится и термостат.
Рассмотрим устройство этой нехитрой, но крайне необходимой детали. Устроен термостат до смешного просто, однако задачи у него крайне важные. К ним относится перенаправление потоков охлаждающей жидкости по двум контурам системы охлаждения — по большому и малому кругу (т.е через радиатор и вне его). Если двигатель горячий, то термостат направляет поток ОЖ через радиатор, охлаждая его, если же ДВС холодный, то поток направляется по малому кругу, позволяя двигателю прогреться.
Принцип действия термостата очень прост — фактически это механическая заслонка, которая приводится в действие силой сжатия: в герметичном корпусе термостата находится воск, который и создает эту силу при высоких температурах, поскольку плавится и выталкивает металлический шток, который и приводит клапан в действие.

залип термостат что делать. Смотреть фото залип термостат что делать. Смотреть картинку залип термостат что делать. Картинка про залип термостат что делать. Фото залип термостат что делать

Состояние этой дивной системы сильно зависит от качества антифриза/тосола, внешних температур да и просто времени — образовавшаяся коррозия на штоке быстро выводит термостат из строя и он начинает «залипать» в том или ином положении
Один из симптомов умершего термостата — в салоне холодно, а двигатель никак не набирает рабочую температуру, это говорит как раз о том что ОЖ «гоняется» по большому кругу (термостат находится в открытом положении) и не дает прогреться ДВС. Температура может незначительно подниматься на ходу и падать при остановке или на небольшой скорости. Ездить так, конечно, нельзя, так как постоянная работа двигателя в состоянии ниже рабочей температуры, здоровья ему не прибавит. И обратная ситуация — термостат «залип» на «малом круге» ( в закрытом положении) и двигатель будет перегреваться, в таком случае беда настигнет еще раньше — двигатель постоянно будет перегреваться и машина может просто закипеть. В данном случае температура двигателя наоборот может расти при остановке и падать на ходу за счет обдува холодным воздухом с улицы.
Проверить термостат не сложно — в первом случае нижний патрубок радиатора будет теплым почти сразу, во втором случае — будет ледяным даже при прогретом (и перегретом) двигателе.
Есть также «народный» метод — кинуть термостат в кастрюльку с горячей водой. Рабочий термостат откроется, мертвый — нет.
Но я, лично, в этом не вижу острой необходимости, поскольку симптомы итак ни с чем не перепутаешь.
Многие сталкивались с тем, что в морозы термостат «залипает». Как правило, если машину отогреть или просто понажимать пальцами на клапан (если термостат открытый, конечно), то он приходит в себя. Однако, если один раз он уже подложил свинью, то лучше его заменить на новый. Благо, данная запчасть не стоит очень дорого.
О ценах из моего опыта могу сказать следующее — цена сильно зависит от того насколько сильно производитель захотел усложнить эту, простую, в общем-то деталь. Существуют 3 типа этой запчасти: Открытый термостат: он не имеет никакой внешней оболочки и выглядит как, собственно, клапан с пружинкой, устанавливается непосредственно в блоки двигателей, в специально предусмотренное место.

залип термостат что делать. Смотреть фото залип термостат что делать. Смотреть картинку залип термостат что делать. Картинка про залип термостат что делать. Фото залип термостат что делать

Корпусный термостат, заключен в пластиковый корпус, имеющий не менее двух выводов, но конструктивно внутри его устройство ничем не отличается от бескорпусного. Так же существует их разновидность, образующая сложные двух-уровневые контуры. Итак, на моей 40-ке термостат был самый обычный и стоил 350 рублей, на прежней Астре H термостат стоил 5 тысяч, а на с30 стоимость его составляет в среднем — 1260 рублей.

залип термостат что делать. Смотреть фото залип термостат что делать. Смотреть картинку залип термостат что делать. Картинка про залип термостат что делать. Фото залип термостат что делать

Сейчас стало тепло и термостат себя ведет отлично, но несколько дней назад в мороз я как раз и пронаблюдала сценарий №1 — термостат «залип» в открытом положении и двигатель никак не хотел прогреваться. Так что термостат буду менять. Номер запчасти: 31293611
Фото из каталога:

Источник

Что делать если не открывается термостат

Автомобили совершенствуются из года в год. Но несмотря на увеличение мощности и объемов двигателей, жидкостная система охлаждения остается прежней, по причине своей высокой эффективности. Одним из элементов этой системы является термостат. Его конструкция проста, но подвержена определенным неисправностям. При отсутствии должного контроля, этот механизм может выйти из строя. Статья раскрывает тему почему заклинил термостат, основные причины этого явления, признаки неисправности терморегулятора, важные нюансы эксплуатации.

Устройство

Современные термостаты бывают нескольких типов. Конструкция зависит от объема охлаждающей жидкости в системе, общего давления, который создается водяной помпой. Основных конструкций 3:

В независимости от модели, стандартный механизм данной детали состоит из:

Существуют электронные термостаты, которые похожи по конструкции, но дополняются нагревательным элементом и соединительным штекером электропитания.

Принцип работы

Основным принципом работы термостата является поочередное включение малого и большого круга охлаждения. Происходит это следующим образом:

залип термостат что делать. Смотреть фото залип термостат что делать. Смотреть картинку залип термостат что делать. Картинка про залип термостат что делать. Фото залип термостат что делать

Такая система придумана не случайно. Она позволяет уменьшить время на прогрев мотора и салона в зимние периоды, а также поддерживать рабочую температуру силового агрегата на необходимом ему температурном режиме.

Симптомы неисправности

Часто, при недолжном уходе или ошибках эксплуатации, термостат выходит из строя. Симптомы неисправности следующие:

Любой опытный автолюбитель знает примерное время, которое требуется на прогрев двигателя личного автомобиля. Проблему с охлаждением можно выявить при увеличении или снижении времени прогрева. Главное обращать внимание на признаки неисправности механизма регулировки температуры.

Возможные неисправности

Самых частых причин неисправности не так много. К ним можно отнести:

У каждой неисправности есть ряд причин. Далее будет подробно описана каждая.

Закрытое положение

Эта неисправность возникает чаще всего. Причины возникновения подобной проблемы могут крыться в нюансах эксплуатации машины. Термостат не открывается, если:

Все эти особенности необходимо учитывать в процессе выбора и дальнейшей эксплуатации данного узла.

Открытое положение

Если термостат не осуществляет своевременный прогрев силового агрегата, значит его заклинило в открытом положении. Возможные причины следующие:

залип термостат что делать. Смотреть фото залип термостат что делать. Смотреть картинку залип термостат что делать. Картинка про залип термостат что делать. Фото залип термостат что делать

Все эти неисправности часто возникают при несоблюдении правил эксплуатации системы охлаждения.

Полуоткрытое положение

Такая проблема может возникнуть из-за попадания под запорную чашку посторонних частей прокладок и герметика. Также причиной может стать разгерметизация системы и подсос воздуха извне. Воздушные пробки повышают давление в системе. При визуальном осмотре необходимо найти и устранить все подтеки тосола в местах сочленений патрубков.

залип термостат что делать. Смотреть фото залип термостат что делать. Смотреть картинку залип термостат что делать. Картинка про залип термостат что делать. Фото залип термостат что делать

Если клапан открыт открывается не полностью, стоит обратить внимание на дополнительный вентилятор, если им оснащается автомобиль. В подобных системах охлаждение разделено на периоды, в которые включается 2-й вентилятор. Если он отказал, клапан будет открываться на половину, так как температура антифриза находится в промежуточном значении.

Преждевременное открытие

Самой частой причиной преждевременного открытия термостата является датчик температуры. Такая проблема встречается у термостатов с электронным управлением. Неисправный датчик срабатывает намного быстрее, что приводит к открытию клапана раньше срока.

Термостат открывается раньше, и по причине воздушных пробок в системе. Излишнее давление создает нагрузку на чашу затвора.

Важно

Крайне важно вовремя диагностировать и устранить неисправность термостата. Эксплуатировать автомобиль с поврежденным элементом регулирования циркуляции нельзя. Недостаточный нагрев силового агрегата скажется на мощности, динамичности, увеличении расхода топлива. Чрезмерный нагрев и частый перегрев с закипанием антифриза может привести к проблемам поршневой группы, разгерметизации головки цилиндров. Подобный ремонт очень сложный и дорогой. На современных автомобилях, любые неполадки с системой охлаждения передаются в блок управления двигателем. ЭБУ отреагирует на неполадки и внесет коррективы в работу других систем, что скажется на общей работоспособности машины.

Заключение

В статье были приведены основные причины неисправности термостатов. Не важно какой модели устройство. На его рабочий ресурс влияет неправильный выбор тосола, ошибки в герметизации, использование воды вместо антифриза, отсутствие контроля и своевременной замены. Рабочий ресурс силового агрегата напрямую зависит от необходимого и установленного изготовителем температурного режима. Правильная эксплуатация, надежные комплектующие и соблюдение требований помогут избежать дорогостоящих ремонтов в будущем.

Видео по теме

Источник

Термостат для чайников

залип термостат что делать. Смотреть фото залип термостат что делать. Смотреть картинку залип термостат что делать. Картинка про залип термостат что делать. Фото залип термостат что делать

У кого плохо греется авто и кто грешит на термостат, всем сюда. Вся инфа в одном месте+ экспресс тест вашего термостата.

Наконец то я разобрался в том, как правильно должен работать термостат. Краеугольным камнем в понимании работы стала одна фишка, но об этом чуть ниже. Сначала немного теории.

Все современные термостаты работают по одному принципу:

залип термостат что делать. Смотреть фото залип термостат что делать. Смотреть картинку залип термостат что делать. Картинка про залип термостат что делать. Фото залип термостат что делать

1 — радиатор; 2 — патрубок для циркуляции охлаждающей жидкости; 3 — расширительный бачок; 4 — термостат; 5 — водяной насос; 6 — рубашка охлаждения блока цилиндров; 7 — рубашка охлаждения головки блока; 8 — радиатор отопителя с электровентилятором; 9 — кран радиатора отопителя; 10 — пробка для слива охлаждающей жидкости из блока; 11 — пробка для слива охлаждающей жидкости из радиатора; 12 — вентилятор

Малый круг выполняет функцию подогрева двигателя. Т.е. После холодного пуска жидкость начинает циркулировать по малому кругу, только через радиатор печки салона. У каждого термостата своя температура открытия большого круга. Примерно 90оС +/-. После нагревания до этой температуры термостат открывает большой круг и жидкость начинает циркулировать по большому кругу и охлаждается в радиаторе двигателя.

Проверить правильную работу термостата очень просто.
Достаточно посмотреть на то, как греются патрубки подачи и отвода охл.жидкости радиатора двигателя и сам радиатор. Прогреваем двигатель примерно до 70оС.
Верхний патрубок должен быть теплый, а нижний холодный. Сам радиатор тоже должен быть холодный (возможно чуть теплый сверху).

Так вот, что это за краеугольный камень в понимании работы термостата?
Клапан открытия большого круга находиться в термостате на линии отвода охл.жидкости из радиатора двигателя, а не перед подачей, как логично можно предположить. По идее, если не нужно подавать охл.жидкость на большой круг — закрой вход. Ан нет — у 308ых закрыт выход))) У других авто не знаю…

После того как двигатель набрал температуру примерно 90оС открывается термостат (открывается выход) и жидкость горячая начинает циркулировать через радиатор двигателя. Соответственно, прогревается радиатор и нижний патрубок от радиатора. Верхний будет всегда чуть горячее чем нижний.

Почему после холодного пуска греется верхний патрубок?
Жидкость, которая циркулирует по малому кругу, нагревает жидкость которая стоит пока в радиаторе без движения. Обычным подмешиванием, т.к. вход на большой круг всегда открыт.


Какие могут быть проблемы в работе термостата
:

1. Заклинило в открытом положении. Охл.жидкость всегда идет по большому кругу.
В этом случае, при минусовых температурах двигатель будет прогреваться дольше. Во время движения, особенно на высокой скорости и при низких оборотах двигателя, температура охл.жидкости будет падать. Пример: Прогрели авто до 70град. Поехали. Выехали на трассу. Температура двигателя не повышается или падает. Получается, что жидкость всегда охлаждается на радиаторе двигателя. Термостат не может закрыть большой круг когда это необходимо.

2. Заклинило в закрытом положении.
Через радиатор двигателя жидкость не идет. Двигатель будет перегреваться. Скорей всего в БК будет ошибка. Вентилятор перед радиатором будет часто включаться и работать на последних скоростях.

3. Заклинило в среднем положении.
Будет, что то среднее между 1 и 2.

4. До конца не закрывается.
Его не заклинило. Он работает, т.е. Открывает большой контур. Но закрыться на малый до конца не может. Ошибок по БК нет. Это моя ситуация. Возможно в термостате отложения, непозволяют ему закрыться или еще что, хз. Но работает это так: после холодного пуска начинает постепенно прогреваться верхний патрубок, радиатор сверху вниз и нижний патрубок. Т.е. Часть жидкости циркулирует по большому кругу(термостат приоткрыт), часть по малому. К 70град оба патрубка и радиатор горячие. Отсюда мы имеем более долгий прогрев двигателя. 70град есть, поехали. Если на улице холодно и особенно встречный ветер, дорога свободная — можно ехать очень долго, не прогреется до 90. Эта часть жидкость, которая прогодит по большому контуру охлаждается и смеживаясь с остальной жидкостью. В пробках прогрев быстрее. С радиатора двигателя меньше охлаждается.
Сейчас при небольшом плюсе. Прогревается машина быстрее. 90 достигает тоже быстрее. Возможно просто щель на большой круг небольшая остается при закрытии. Была бы большая, точно бы не грелось.

Итог: термостат менять буду. Он уже лежит у меня, надо только выбрать время.
Дорестайл МКПП 1336Z8
Дорестайл АКПП 1336Z6

Надеюсь эта запись поможет многим. Темболее владельцам пежоподобных. Термостат там известная болячка.

Отдельное спасибо Gamodrilla — открыл глаза на истину. И всем всем всем, кто примимал участие в обсуждении в предыдущих двух частях про термостат))

Источник

Проверка термостата на работоспособность

Любой двигатель при работе требует охлаждения. Для этого в блоке есть специальные каналы, а снаружи предусмотрен термостат. Вся система соединяется патрубками. Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается специальным водяным насосом. В народе его называют помпой. Но еще не все. Чтобы мотор быстро прогревался, часть жидкости принудительно «отсекается» и не циркулирует определенное время. Чтобы управлять потоками ОЖ, используется термостат. Признаки неисправности его и устройство – далее в нашей статье.

Как это работает?

В любом двигателе используется два контура:

В обоих находится охлаждающая жидкость. Однако, после старта двигателя, она нагревается только по «малому» кругу. Так мотор быстрее наберет свою рабочую температуру, которая, как известно, составляет 80-90 градусов Цельсия. Малый круг – это теплообменник печки и непосредственно сам двигатель. Ко второму контуру относят радиатор с патрубками, который имеет большую площадь охлаждения. Находится этот радиатор перед двигателем. Дополнительно забор воздуха обеспечивает специальная крыльчатка. Это может быть вискомуфта либо электровентилятор. Но работа этих элементов уже не зависит от термостата (здесь задействуется температурный датчик или приводной ремень коленчатого вала).

залип термостат что делать. Смотреть фото залип термостат что делать. Смотреть картинку залип термостат что делать. Картинка про залип термостат что делать. Фото залип термостат что делать

Как видите, устройство имеет простой принцип работы. Однако и этот механизм иногда дает сбои. Признаки неисправности термостата, на «Рено Логан» установленного, всегда сопровождаются перегревом. Но обо всем по порядку. Итак, ниже рассмотрим основные симптомы и признаки неисправности термостата.

«Логан» 1.6 имеет медный термостат. Его срок службы довольно большой (10 и более лет). Но при его неисправностях не стоит медлить с заменой.

Особенности конструкции

Термостат — это небольшой механический клапан. Устройство регулирует и определяет температуру охлаждающей жидкости в системе двигателя, отвечает за качество прогрева мотора автомобиля. Конструкция состоит из таких элементов:

залип термостат что делать. Смотреть фото залип термостат что делать. Смотреть картинку залип термостат что делать. Картинка про залип термостат что делать. Фото залип термостат что делать
Термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости в двигателе

Температура открытия термостата зависит от особенностей модели автомобиля, а также от возможностей устройства.

Ознакомиться с принципом работы термостата вам поможет данное видео:

Виды современных термостатов

Сегодня производители автомобилей оснащают двигатели разными термостатами. Выделяют несколько основных видов этих полезных конструкций:

залип термостат что делать. Смотреть фото залип термостат что делать. Смотреть картинку залип термостат что делать. Картинка про залип термостат что делать. Фото залип термостат что делать
Существует несколько основных видов автомобильных термостатов

Будет полезно: Конан о’брайен все еще имеет свой 1992 ford taurus sho

Признаки и причины поломки

Любые неполадки в действиях устройства пагубно сказываются на работе всего автомобиля. Главным симптомом и причиной неисправности считают коррозию. Она постепенно разъедает блокировочный штырь и цилиндр. Признаком неработающего термостата в этом случае является пульсирующий, беспрерывный поток охлаждённой жидкости. При этом неважно, в каком положении находится клапан. Признаками неисправного термостата также считают:

залип термостат что делать. Смотреть фото залип термостат что делать. Смотреть картинку залип термостат что делать. Картинка про залип термостат что делать. Фото залип термостат что делать
О неисправности термостата говорит перегрев двигателя и несколько других показателей

Вследствие поломок автомобиль не может нормально завестись. Понять, почему не работает термостат, и выяснить признаки поломки агрегата следует как можно скорее. Нарушение температурного режима пагубно сказывается на двигателе: он быстро изнашивается и приходит в негодность.

Мотор не прогревается до рабочих температур

Как ни странно, но это тоже частые признаки неисправности термостата. «Калина» тоже подвержена такому явлению. Если клапан заклинивает в открытом положении, жидкость постоянно циркулирует по большому кругу. Машина будет долго прогреваться.

залип термостат что делать. Смотреть фото залип термостат что делать. Смотреть картинку залип термостат что делать. Картинка про залип термостат что делать. Фото залип термостат что делать

Даже на ходу температура двигателя не превысит отметки в 60 градусов. Как видите, перегрев – это не основные признаки неисправности термостата. ВАЗ классических моделей не является тому исключением. Мотор должен работать в своем диапазоне. В противном случае, меняется вязкость масла, свойства пленки и зазоры на клапанах. Двигатель подвергается повышенным нагрузкам.

Почему так случается?

По каким причинам ломается термостат? Признаки неисправности зачастую вызваны нарушением целостности конструкции. Поскольку внутри корпуса размещается воск, он вытекает и смешивается с охлаждающей жидкостью. Нарушение герметичности происходит из-за некачественного тосола или несвоевременной его замены. В результате система подвергается коррозионным процессам. Трубки внутри, а также термостат начинают ржаветь. Из-за коррозии увеличивается сила трения подвижного штока.

залип термостат что делать. Смотреть фото залип термостат что делать. Смотреть картинку залип термостат что делать. Картинка про залип термостат что делать. Фото залип термостат что делать

Способы определения неисправности устройства

Выявить погрешности в работе термостата и устранить более серьёзные последствия его неисправности можно несколькими способами. Например, включить двигатель на пару минут. Если за это время шланг, соединяющий термостат и радиатор, успеет нагреться, значит, в клапане устройства имеются неполадки. Шланг исправной конструкции при коротком нагревании двигателя остаётся холодным.

залип термостат что делать. Смотреть фото залип термостат что делать. Смотреть картинку залип термостат что делать. Картинка про залип термостат что делать. Фото залип термостат что делать
Существует несколько способов выявить неисправность термостата, однако лучше всего обратиться за помощью к автослесарю

Существует и другой метод выявить неполадки. Конструкцию вместе с термометром опускают в специальный стеклянный сосуд с холодной водой. В процессе нагревания воды выяснится, исправен агрегат или нет. Иногда для подобных целей используют диагностический сканер.

Для выявления серьёзных поломок рекомендуют обратиться за помощью к специалистам. Они помогут своевременно и качественно устранить имеющуюся проблему.

Ремонт и замена агрегата

Зная, почему не работает термостат и какие признаки свидетельствуют о его повреждении, можно приступать к ремонту. Если поломка серьёзная, устройство заменяют на новое. Новая деталь должна полностью соответствовать вышедшей из строя конструкции. Замену лучше производить тогда, когда двигатель полностью остынет. В этом деле не обойтись без специальных ключей, герметика и крестообразной отвёртки.

Понадобится 3-литровая ёмкость. В неё будет сливаться охлаждённая жидкость. Работы по установке нового термостата происходят в два этапа: снятия испорченной конструкции и монтаж исправного устройства. Весь процесс займёт не менее 2 часов.

Извлечение старой детали включает в себя следующие шаги:

Установка нового устройства подразумевает выполнение всех действий в обратном порядке. Заменить конструкцию можно самостоятельно. Своевременное выявление неисправностей и ремонт термостата улучшают качество эксплуатации автомобиля.

Симптомы неисправности термостата автомобиля

Учитывая малое количество функций, которые возложены на термостат, определить его неисправность довольно просто. О том, что термостат автомобиля полностью вышел из строя или частично не справляется с возложенными на него задачами, свидетельствует следующее:

Двигатель автомобиля медленно прогревается до рабочей температуры или часто происходит его перегрев;

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что если имеются проблемы с охлаждением мотора, необходимо первым делом обратить внимание на правильную работу термостата.

Почему термостат не открывается на большой круг

недавно закипел, поменял термостат и теперь он не открывается но машина не кипит, раньше была рабочая температура 90 теперь нагревается до 80 и все, низ радиатора холодный и нижний патрубок от термостата тоже. Что делать?

ну значит термостат бракованный, попробуй поменять в магазине, сделать с ним по мойму ни чего нельзя т.к он не разборный. Попробуй сними его, и положи в кастрюлю с водой, поставь на газ, и вскепяти воду, от нагрева он должен открытся

щас возможности пока нет, а ничего страшного в этом нет то что он не открывается? Машина же не кипит или лучше поменять?

ну если температура выше 80-90 не подниматься, то езди, но на датчик температуры ве-же поглядывай, мало ли что

Привет, на каком авто проблема у тебя? У меня просто такая же проблема низ радика холоден, нижний патрубок идущий от термостата тоже.раб.температура выше 70 не подымается никак…но при этом ДВС не закипает.Думал в термостате проблема, заменил его та же история.Товарищи выручайте:))

а проблема тоже появилась после замены термостата?

Она была и до замены, и не исчезала.А с чего всё началось, сам не помню уже.Вот и катаюсь так, вот думаю дряни какой-то залить в систему и промыть её…Просто пробовал выгонять воздушную пробку ничего не произошло!

ну возможно где-то так сказать засор)) а вообще странно, в первый раз сталкиваюсь с такой проблемой

открой крышку радиатора(лучше это делать в двоем) один газует другой жмет все шланги тем образом пытается вывести воздушную пробку в шлангах которая образовалась при смене термостата.Уменя такая же фигня была только на оборот они перегревалась термостат не откравыл заслонку на большой круг.ВОТ таким образом я решил проблему.Попробуйте может получится

Машина ВАЗ 2110, не открывается большой круг охлаждения, интересны причины. Сегодня удалось удалось установить следующее: 1) Термостат заменил на новый, старый проверил в кастрюльке на газу, открывается. 2) Нижний патрубок во время работы двигателя (температура около 120, когда пора бы термостату уже открыться, холодный) хотя находится под давлением (сжатию рукой не поддаётся) — исключаем помпу 3) Уровень тосола в номре. 4)Воздушных пробок нет, до того как греться начала всё исправно работало, сейчас тоже нет, выгонял через дроссельный узел (снимал патрубок). 5) Забитый радиатор тоже не вариант, т. к в п. 1 нижний патрубок во-первых под давлением, во-вторых, радиатору примерно месяц.

Основные неисправности термостата

залип термостат что делать. Смотреть фото залип термостат что делать. Смотреть картинку залип термостат что делать. Картинка про залип термостат что делать. Фото залип термостат что делать

Термостат представляет собой довольное простое устройство, которое редко выходит из строя. Если возникли проблемы с термостатом, чаще всего они связаны со следующими причинами:

Заклинил термостат в закрытом положении что делать?

Признаки неисправности термостата

Способы временного устранения неисправности

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *