заливает карбюратор к 151 что делать

Переливает к151в

заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть фото заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть картинку заливает карбюратор к 151 что делать. Картинка про заливает карбюратор к 151 что делать. Фото заливает карбюратор к 151 что делать

Комментарии 41

заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть фото заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть картинку заливает карбюратор к 151 что делать. Картинка про заливает карбюратор к 151 что делать. Фото заливает карбюратор к 151 что делать

карбюратор в принципе неплох, но ему нужен комплексный ремонт.
www.drive2.ru/l/9706824/

заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть фото заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть картинку заливает карбюратор к 151 что делать. Картинка про заливает карбюратор к 151 что делать. Фото заливает карбюратор к 151 что делать

У тебя подсос воздуха(Если на закрытом подсосе сшпарит аки огонь, а без него авто не едет, либо едет но грустно). Проверь шланг Вакуумника и проверь затяжку болтов карба к плите. Неплохо ещё проверить плоскости прилегания. Они иногда в эллипс превращаются и начинается подсос воздуха.

Про любителей поставить карб от жиги — таких можно смело слать в этот же карб. Для понимания, корми себя на 40% меньше. Примерно тоже самое почувствует авто. Хоть как дорабатывай карб на 1,7 литра, На 2,5л он не поедет никогда. По расходу воздуха будет душить жестко.

151в настраивается с гемором, но если все в порядке и он правильно обслужен — работать будет как часы.

П.с. обратка у В какбе в штате не предусмотрена, это колхоз. Она С-ку ставилась.

заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть фото заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть картинку заливает карбюратор к 151 что делать. Картинка про заливает карбюратор к 151 что делать. Фото заливает карбюратор к 151 что делать

заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть фото заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть картинку заливает карбюратор к 151 что делать. Картинка про заливает карбюратор к 151 что делать. Фото заливает карбюратор к 151 что делать

я так понял авто служебное, ну так зачем париться пусть покупают новый. механик дает заключение неисправности карба, снабженец идет и покупает другой карб. в чем проблема то?

заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть фото заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть картинку заливает карбюратор к 151 что делать. Картинка про заливает карбюратор к 151 что делать. Фото заливает карбюратор к 151 что делать

заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть фото заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть картинку заливает карбюратор к 151 что делать. Картинка про заливает карбюратор к 151 что делать. Фото заливает карбюратор к 151 что делать

в том, что кукиш мне а не новый карб так как денег нет но вы держитесь

Источник

Заливает карбюратор к 151 что делать

Заливает карб! Выставляю уровень, пол дня все нормально а потом на горячею перестает заводиться, снимаю фильтр в карбюраторе бензин булькает, вся верхняя крышка в бензине. Сменил уже кучу игол и манжетов, но все повторяется опять. Бьюсь уже неделю. Может кто что посоветует?

А поплавок менять не пробовал.

При чем тут обратка и вскипание?

Первое. новые иглы без проточки круглые некоторые не пропускают бензин вдоль иглы, то есть на холодную в зазор просачивается а потом нет и заклинивает.
Второе. Поплавки пластмассовые без медной втулки принагреве зависают на оси и заливают, это вообще было болезнью, исправили вроде.
третье. Гдето может мимо под давлением травить бенз(под иглу). Мало данных дал.

Проверь все поплавки что ставил. При таких симптомах обычно решалось заменой поплака на железный(большая редкость) либо пластиковый но со втулкой под осик. Учти шабрение в пластике отверстия под осик не помогало.

И Иглы ставь ГАЗелевские с пятачком резиновым и проточкой по ОСИ ИГЛЫ. Надежные до безумия и долговечные если не гавно

У меня похоже что тоже самое. 🙁

Но ведь раньше не заливало? И обратки не было?

Почему тогда стало заливать?

Мне кажется, что тут что-то другое.

У меня похоже что тоже самое. 🙁

Но ведь раньше не заливало? И обратки не было?

Почему тогда стало заливать?

Мне кажется, что тут что-то другое.

У Вас так же?
У меня примерно все так же и это точно перелив топлива. Я также не мог завести машину в лесу, и педаль в пол, крутит хорошо долго но не заводится. Я попробывал пережать топливный шланг и машина завелась, из трубы черный дым, холостых нет. И так несколько раз! ЭТО ТОЧНО ПЕРЕЛИВ ТОПЛИВА.

Темы бы надо типа обьединить? 🙂

Темы бы надо типа обьединить? 🙂

Никогда не втречал иглы без проточек, они все с проточкой с четырех сторн по оси.

А я встречал. ДААЗовские иглы. Карбов ремонтировал массу поэтому и указал на редкий дефект который ставил в тупик.

Сегодня сделал обратку за бензонасос, опять поставил новую иглу и седло(пекар).
Прогрел прокатился, заглушил обождал 15 минут, завелся при нажатии на педаль 1/4 хода. Бензином как раньше не воняет и прокладка под верхней крышкой сухая(раньше было видно что она вся сырая). Надеятся буду на лучшее (следующий выезд покажет).

Какая игла? Газелькина, с шайбочкой? на них пишут обычо

После того как сделал обратку за бензонасос, все стало ОК!
СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГ СОВЕТОМ!!

Заливает карб! Выставляю уровень, пол дня все нормально а потом на горячею перестает заводиться, снимаю фильтр в карбюраторе бензин булькает, вся верхняя крышка в бензине. Сменил уже кучу игол и манжетов, но все повторяется опять. Бьюсь уже неделю. Может кто что посоветует?

да брось ты ты его подальше и поставь 21073

да брось ты ты его подальше и поставь 21073

Сосед зачем такое советуешь. Отличный карб 151, ни на что не променяю!

у меня тоже прабл. ставил другой двигатель с навесным, у карбюратора (151) обратка (до этого не было) посоветовали заглушить, в итоге я его даже не завел. свечи залиты у карбюратора всё мокрое. приделал к обратке шланг и его засунул в 2х литровую бутылку. она наполнилась за минуты 3-4 (обороты были в районе 1500) обратку вести в бак? есть ли с стандартном уазовском баке отверстие для обратки?

Вообще с этой обраткой с ума все посходили. Нету в УАЗовском баке лишнего патрубка. и притом в какой бак отводить-их два, это надо второй кран ставить и переключать два крана. Это не езда.

Источник

К151 Переливает

заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть фото заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть картинку заливает карбюратор к 151 что делать. Картинка про заливает карбюратор к 151 что делать. Фото заливает карбюратор к 151 что делать

С чего все началось:
Ехал себе спокойно, остановился, заглушил, через 5 минут не заводится. Взяли на трос, на вторую и пошел… Завелась! До дому ели доехал, и все, в горку не поехала. Газ в пол, двигатель еле «холостые» держит, чуть педальку отпускаешь, глохнет.

На след утро завелась на холодную в пол оборота, 5 минут работы и глохнет. И дальше по истории выше.

Сменил свечи, думал, может где-то свечи не пашут. Не помогло, разобрал весь карбюратор, почистил, собрал, поставил — изменений нет. Видно, что переливает, бензин аж в воздухан плещет.

В чем может быть проблема? В подобных делах не мастер.

Комментарии 19

заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть фото заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть картинку заливает карбюратор к 151 что делать. Картинка про заливает карбюратор к 151 что делать. Фото заливает карбюратор к 151 что делать

Добрый день, столкнулся с проблемой, купил Волгу 31 стояла несколько лет хозяин сказал переливает жеклер купи ремкоплект и все будет нормально, купил заменил проблема как была так и осталась. В чем проблема холостые держит нормально на низких оборотах начинаю ехать маленько начинает трясти, резко нажимаю начинает как будто захлебываться больше газу даю открывается вторая камера машина поехала сразу, некоторые люди говорят что плоскость средняя косая некоторые говорят поменять поплавок возможно в нем дело, игла и резинка на ней все новое исправно подскажите в чем ещё может быть проблема

заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть фото заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть картинку заливает карбюратор к 151 что делать. Картинка про заливает карбюратор к 151 что делать. Фото заливает карбюратор к 151 что делать

Резинка на игле слетела. Купил новую, полностью с резиновым наконечником. На холостых идеально работает. но в движении, на оборотах чуть выше средних, звук, как будто захлебывается.

заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть фото заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть картинку заливает карбюратор к 151 что делать. Картинка про заливает карбюратор к 151 что делать. Фото заливает карбюратор к 151 что делать

трамблер проверь, у друга было что то похожее, симптомы очень похожи, там в трамблер провернуло в мороз.

заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть фото заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть картинку заливает карбюратор к 151 что делать. Картинка про заливает карбюратор к 151 что делать. Фото заливает карбюратор к 151 что делать

посмотри иглу, поплавок тоже посмотри, бывает бенз внутрь него попадает. Проверь уровень в поплавковой камере!

Источник

Основные неисправности карбюратора К-151 и тонкости его ремонта

заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть фото заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть картинку заливает карбюратор к 151 что делать. Картинка про заливает карбюратор к 151 что делать. Фото заливает карбюратор к 151 что делать

Состояние топливной системы автомобиля напрямую влияет на расход горючего и другие технические характеристики двигателя. Карбюратор поныне используется как один из важнейших элементов, и требует соответствующего внимания и заботы.

Устройство

Как и для всех карбюраторов, в задачи этого узла входит приготовление ТВС (смесь воздуха и горючего). Смешивание обязано производиться по чёткой и программированной схеме, иначе автомобильный двигатель будет получать несбалансированное питание. Устройство должно распознавать несходность нагрузок силового агрегата на холостых, средних и оптимальных оборотах.

Составные элементы карбюратора:

К-151 — двухкамерный механизм со штуцерами, на входе которого стоит фильтрующая сетка, защищающая от прохождения мусора и примесей. Карбюратор этой модели оснащается «обраткой», по которой излишки горючего поступают назад в топливный бак. Канал одновременно не допускает создания внутри узла избыточного давления.

К К-151 подключается несколько шлангов, один из которых представляет систему подсоса. Наличие её упрощает пуск двигателя в холодное время года. Правильнее называть элемент ручкой управления пусковым устройством. Задействуя его, можно увеличить поступление бензина. ТВС получается более обогащённой.

заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть фото заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть картинку заливает карбюратор к 151 что делать. Картинка про заливает карбюратор к 151 что делать. Фото заливает карбюратор к 151 что делать Система подсоса К-151 упрощает пуск двигателя зимой

Карбюратор К-151 применяется на автомобилях «Волга», «Газель» и «Соболь». Интересны для автомобилиста его конструкционное устройство, особенности регулировки и главные причины неполадок.

Модификации К-151

Следует знать, что модель К-151 имеет несколько разновидностей. К примеру, на машинах ГАЗ-31 или ГАЗ-32 используется версия К-151 С. Добавочная буква имеет большое значение для карбюраторщиков, занятых подбором жиклёров. Сечение последних может быть разным, в зависимости от конкретного варианта.

Основные неисправности

В процессе эксплуатации карбюраторов этой серии неполадки можно выявлять по характерным признакам, проявляющимся в виде тех или иных нарушений в работе ДВС.

Не держит холостые обороты

Причина распространённой неисправности, возникающей при переобогащении или обеднении ТВС, заключается в нарушении регулировок системы ХХ или засорении жиклёров. Не исключена также кривая установка поплавка в камере.

Если карбюратор оснащён электроклапаном, то можно сделать так. Слегка ослабить регулятор и посмотреть, приходят ли обороты в норму. При отсутствии засорения жиклёров так и произойдёт. В чём же причина? Оказывается, всё до банального просто. Часто регулировочный винт ХХ в процессе работы автомобиля ослабляется и выпадает из отверстия. Это и есть причина неисправности. Для её устранения достаточно закрутить его на место.

заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть фото заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть картинку заливает карбюратор к 151 что делать. Картинка про заливает карбюратор к 151 что делать. Фото заливает карбюратор к 151 что делать Регулировочный винт К-151 может выпадать из-за расширения отверстия

Болт этот, если он потерялся, можно купить вместе с ремкомплектом для подходящей модификации К-151. Отверстие рекомендуется подмазать герметиком, так как, скорее всего, оно разболталось и винт плохо его держит. Некоторые советуют вместо клея использовать кусок бумаги, им нужно обмотать кончик регулятора, а затем уже ввинтить. Естественно, основательно этот болт закручивается после соответствующих настроек в режиме холостого хода.

Заливает карбюратор

Перелив для всех моделей топливосмешивающих устройств — довольно распространённое явление. Возникает оно из-за чрезмерного обогащения ТВС, поступающей в двигатель. Это заметно даже невооружённым глазом, достаточно обратить внимание на подтёки из распылителей. Одновременно запах бензина будет царить не только в подкапотном пространстве, но и частично проникать внутрь салона. При этом из глушителя валит чёрный дым.

Если карбюратор заливает сильно, то моторная установка может вообще не запускаться. Особенно часто сложности с заводом наблюдаются на прогретом ДВС. Даже после очередной удачной попытки, силовой агрегат с переливающим карбюратором не будет стабильно работать. Провалы и рывки при нажатии педали газа — тому явное подтверждение.

Причина такой неисправности, как несложно догадаться, скрыта в поплавковой камере. Здесь возможно несколько сценариев:

Помимо всего прочего, игольчатый клапан иногда залипает, что происходит по причине наличия масла в бензине. Примеси могут оседать внутри топливного бака, а затем оттуда, образовавшись уже в липкий раствор, проникать в карбюратор и портить иглу. Решение обычное: замена в ремкомплекте, можно заодно с жиклёрами и прочими элементами. Есть и другой вариант: обработать иглу алмазной пастой.

Замерзание карбюратора

При сильной влажности воздуха, в осенне-зимний период на дозирующих элементах К-151 может образовываться лёд. Часто такое случается при передвижении по трассам на больших скоростях, поскольку заслонка постоянно открыта, а воздух холодный.

Очевидно, что замерзание элемента ни к чему хорошему не приводит. Лёд закупоривает воздушные каналы переходной системы, смесь мгновенно переобогащается, и свечи обрастают нагаром. Соответственно, повышается расход горючего, двигатель функционирует с перебоями, троит и даже может заглохнуть.

Как правило, если такое происходит, то во время езды по трассе водитель чувствует, как меняется работа ДВС. Надо остановить машину, скинуть крышку фильтра и тщательно осмотреть поверхность диффузоров. Тогда следует подождать несколько минут, как раз за это время лёд растает, и силовая установка заработает по-прежнему.

Неисправности карбюратора могут выражаться и в следующем:

Модернизация и ремонт карбюраторов К-151

В принципе, он считается хорошим карбюратором. Однако сегодня нет такого механизма в автомобильной теме, который бы не нуждался в доработках и улучшениях.

Модернизации подвергается клапан отсечки топлива поплавковой камеры. В большинстве случаях из него фонтанирует горючее, из-за этого намокает прокладка. Иногда бензин может вытекать на поверхность корпуса.

Доработать этот момент несложно:

Смысл в том, что в этом случае горючее будет истекать через эти отверстия, а не сквозь основное, куда вставляется сама игла.

Проблема с закусыванием заслонки второй камеры — тоже распространённая поломка К-151. Путём доработки этот момент легко устраняется. Происходит всё из-за пружины, которая постоянно тянет вал в сторону рычага.

заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть фото заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть картинку заливает карбюратор к 151 что делать. Картинка про заливает карбюратор к 151 что делать. Фото заливает карбюратор к 151 что делать Пружина заслонки второй камеры постоянно тянет вал в сторону

«Лечение» этой проблемы рекомендовано проводить на новых карбюраторах серии К-151, т. е., сразу и без промедления.

Дело в том, что хорошо скрученная пружина почему-то попадается потребителю в единичных случаях. Обычно карбюратор работает нормально несколько месяцев, но потом начинаются трудности, связанные с деталью. Это выражается смещением заслонки относительно оси, сложностями с открыванием и закрыванием.

Тюнинг проводится следующим образом:

Прорезь нужна для того чтобы надеть стопорную шайбу, которая идёт в ремкомплекте для К-151.

заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть фото заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть картинку заливает карбюратор к 151 что делать. Картинка про заливает карбюратор к 151 что делать. Фото заливает карбюратор к 151 что делать Стопорное кольцо надевается на прорезь

Теперь остаётся всё собрать на место:

Деталь зафиксирует пружину в одном положении, и она двигаться свободно не будет. Вся проблема как раз в чрезмерной «жидкости» пружинок. Металл чересчур мягкий, растягивание элемента свободное.

Остаётся поставить рычаг, зафиксировать его, как предусмотрено конструкцией. И последний штрих: в проделанные отверстия вдеть концы новой пружины. Она будет играть роль доводчика, тогда работа дроссельной заслонки станет ещё более эффективной.

заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть фото заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть картинку заливает карбюратор к 151 что делать. Картинка про заливает карбюратор к 151 что делать. Фото заливает карбюратор к 151 что делать Пружина в роли доводчика

Видео: как доработать К-151

Как разобрать К-151

Следует учитывать, что разновидностей карбюратора К-151 довольно много. Однако принципы разборки и сборки для всех практически одинаковы. Прежде чем начинать демонтаж, надо мысленно представить карбюратор состоящим из трёх основных частей: крышки, корпуса дросселей (средней части) и низа. С ними и надо работать:

Корпус дроссельных заслонок отделяется от нижней части К-151. Под корпусом находятся две прокладки, они тоже снимаются. Главные составные узлы карбюратора могут разбираться основательно, хотя это и не столь необходимо делать, если надо просто прочистить жиклёры, отверстия и каналы. Разборка карбюратора предписывается в обязательном порядке, если засорены жиклёры, надо продуть или промыть внутренние детали К-151.

Сборка узла

Сборка проводится аналогично, только действия осуществляются строго по обратной схеме демонтажа. Обязательна замена прокладок, если состояние их вызывает вопросы. Всё тщательно почистить, используя специальную жидкость для карбюраторов или тряпку, смоченную в бензине.

Начинать сборку рекомендуется с жиклёров, которые надо просто поставить на свои места. Важно определиться с первичной и вторичной камерами, чтобы не перепутать каналы. Некоторые трубки бывают короткими, другие длинными, это надо учитывать.

Вот несколько важных советов по сборке:

Теперь важные рекомендации по установке шлангов:

Карбюратор К-151 считается надёжным устройством. Однако время от времени он нуждается в регулировке, разборке и очистке.

Источник

проблема с карбюратором пекар к-151

заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть фото заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть картинку заливает карбюратор к 151 что делать. Картинка про заливает карбюратор к 151 что делать. Фото заливает карбюратор к 151 что делать

не могу отрегулировать, уже задавил до минимума уровень в камере 27мм от верха, а всё равно в жару есть запах бензина и чувство что она снова пересосала. помогите!

заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть фото заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть картинку заливает карбюратор к 151 что делать. Картинка про заливает карбюратор к 151 что делать. Фото заливает карбюратор к 151 что делать

Если запах появляется на заглушенном прогретом двигателе минут через 5, то это болезнь 151-ых, ничего не сделать. А если на заведенном, то где-то течь на карбе или топливопроводах, ищи внимательней. Если течь небольшая и жара, то бенз моментально испаряется и течи не видно, один запах.

заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть фото заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть картинку заливает карбюратор к 151 что делать. Картинка про заливает карбюратор к 151 что делать. Фото заливает карбюратор к 151 что делать

а вообщще у тебя обратка работает? там иголка стоит и на ней маленькая мембранка (резинка) бывает такое что эта резинка остается в канале и обратка не уходит и заливает попловок с ванной! объясню принцип почему бензх поступает и не уходит! поступает он под давлением с насоса, этого давления хватает чтобы налить бензина в ванну, но на обратке давления нет, игла просто открывает сток и все, а там резинка внутри канала осталась и не дает уйти лишней горючке! проверь обязательно!

заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть фото заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть картинку заливает карбюратор к 151 что делать. Картинка про заливает карбюратор к 151 что делать. Фото заливает карбюратор к 151 что делать

Цитата «бывает такое что эта резинка остается в канале и обратка не уходит и заливает попловок с ванной! объясню принцип почему бензх поступает и не уходит! поступает он под давлением с насоса, этого давления хватает чтобы налить бензина в ванну, но на обратке давления нет, игла просто открывает сток и все, а там резинка внутри канала осталась и не дает уйти лишней горючке! проверь обязательно!»
Все гораздо проще, в 151ом карбе бензин поступает в полость перед фильтром карбюратора(в самом карбюраторе) с этой же полости сразу же без каких либо перекрытий или клапанов происходит слив излишков топлива через обратку в бак. Вот как раз в штуцере обратки стоит жиклер, ограничивающий излишний слив топлива.

заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть фото заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть картинку заливает карбюратор к 151 что делать. Картинка про заливает карбюратор к 151 что делать. Фото заливает карбюратор к 151 что делать

иголку с седлом я недавно поменял а запах бензина как написано выше действительно есть. Подскажи можно ли с моим что сделать или на какой поменять

заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть фото заливает карбюратор к 151 что делать. Смотреть картинку заливает карбюратор к 151 что делать. Картинка про заливает карбюратор к 151 что делать. Фото заливает карбюратор к 151 что делать

проверь всю топливную систему, если ничего не найдешь, то возвращайся к карбу. бенз может и из щланга сочиться и из насоса, как на местах соединений, так и по всей магистрали! попробуй во всех местах немного погнуть шланги на работающем двигателе, дырявые места сразу всплывут и в местах где шланг ссохся тоже пойдет горючка, приятного мало, зато будешь знать что надо поменять! если и это не устранит причину, то надо с карбом мороочится и его смотреть сразу после того как заглушил движок, но перед этим заранее сними воздушник!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *