замена комплектующего изделия apple что это значит

Замена комплектующего изделия apple что это значит

Для тех, кто покупал iPad за рубежом.

Источник: официальный реселлер Deepapple. Полный текст.

Я не знаю российского закона о защите прав потребителей, но он почти идентичен Украинскому.
Я не раз сталкивался с нарушением моих прав как потребителя. Основной смысл — давить на магазин всеми возможными законными способами. Внимательно читать закон и если хоть на один день реальный срок превышает допустимы — принимать все меры.

По нашим законам ремонт не должен продолжаться больше 14 дней (в 2 недели уложиться нереально), поэтому можно давить тут.

Когда вы отдавали iPad на экспертизу, вы составили заявление с требованиями?

Хмм, присмотрелся, да, розоватость имеется и это очень видно по фотографиям, а вот при проверке наоборот! :\

Тогда вопрос, сервис цент должен мне новый выдать или это должен сделать магазин? Я покупал в медиамаркте. И имеет ли право магазин забирать этот аппарат на экспертизу?

У вас явно проблемы с экраном. Насколько — точно сказать нельзя без RAW-фото. Но немаленькие.

Чтобы у вас было наименьшее количество проблем, нужно обращаться в магазин. Тем более, теперь без оригинальных чеков (с места покупки в стране, где он был приобретен), у вас в СЦ не примут.

Таких цветовых искажений не даст даже телефон 4-х летней давности, я вас уверяю. Единственное, что может вносить изменения — это баланс белого и конверсия из RAW в JPG (усиление цвета). А таких адских искажений цвета ни одна камера не даст.

Я гарантирую, что проблемы с цветом у дисплея есть, вот насколько сильные сказать нельзя, так как могло применяться усиление цвета или быть выбран неправильный ББ.

Не берусь судить, насколько вы разбираетесь в фотографии, но могу сказать вам, что никогда не видел, чтобы широкоугольные объективы вносили цветовые искажения из-за широкого угла.

Геометрические — обязательно, цветовые — вряд ли.

nega_opk,
iukrop,
Господа, напомню вам, что хотя «Личный опыт» и модерируется крайне мягко, это всё же не филиал «Трепалки». Особенно довольно актуальные темы вроде этой.

Источник

Публикации

Верховный суд (ВС) РФ объяснил, когда клиенты Apple могут рассчитывать на возврат полной стоимости сломанной техники, а в каких случаях они должны довольствоваться ремонтом или заменой устройств. Высшая инстанция указала, что потребитель должен доказать возникновение дефекта до попадания товара к нему в руки, а также обязан соблюдать определенный алгоритм действий. В частности, перед тем как выдвигать требования отдать назад деньги, покупатель обязан вернуть импортеру товар.

Сломанный телефон

Верховный суд РФ разбирал спор жительницы Тольятти с ООО «Эппл Рус»: истица просила взыскать стоимость телефона, неустойку, расходы на экспертизу, гонорар представителя, моральный ущерб и штраф. В общей сложности сумма претензий составила почти 110 тысяч рублей.

Согласно материалам дела, в январе 2015 года заявительница купила iPhone, а через два года аппарат перестал работать, при этом гарантийный срок на технику составлял один год.

Покупательница сдала телефон на экспертизу и та пришла к выводу, что в телефоне имеется дефект: он не включается. При этом специалисты сочли, что правила эксплуатации не нарушены и недостаток носит производственный характер, а неисправность можно устранить заменой сломанного аппарата на аналогичную модель.

Клиентка направила ООО претензию с требованиями вернуть стоимость телефона и оплатить расходы на экспертизу. На это ответчик трижды посылал истице телеграммы с указанием, что проверку качества товара должны провести эксперты из другой компании, поэтому она должна отдать товар на исследование.

Из дела следует, что одну из телеграмм забрала мать заявительницы, а за остальными никто не явился.

В итоге женщина обратилась с иском в суд, но Автозаводской суд Тольятти ее требования отклонил.

А вот Самарский областной суд это решение отменил и удовлетворил иск частично, отказавшись лишь оштрафовать «Эппл Рус» и снизив моральную компенсацию в 10 раз — до 1 тысячи рублей. Также апелляционная инстанция обязала истицу отдать обществу сломанный телефон.

С таким решением не согласился уже ответчик и пожаловался в Верховный суд.

Политика Apple

Суд первой инстанции при разборе дела не удовлетворился единственной экспертизой и назначил дополнительную, которая показала, что в сотовом телефоне имеется дефект в виде выхода из строя ряда электронных компонентов системной платы, связанных с контроллером питания и окружающих его электрических цепей, что является производственным недостатком.

Примечательно, что в заключении эксперт указал на политику компании «Apple» при подтверждении гарантийного случая:

1) либо компания произведёт ремонт изделия с использованием новых или бывших в употреблении запчастей, эквивалентных новым по производительности и надёжности;

2) либо заменит изделие на функционально идентичное и изготовленное из новых и (или) бывших в употреблении запчастей, которые эквивалентны новым по производительности и надежности;

3) либо вернёт уплаченную цену изделия при условии возврата техники.

«Ряд сервисных центров с учётом политики компании «Аррlе» восстановление работоспособности производит по второму варианту», — указал специалист.

По его оценке, если пойти по второму пути, то стоимость восстановления телефона будет в два раза ниже, чем его первоначальная цена, а все работы займут от 5 до 20 дней.

Опираясь на эти выводы, суд посчитал, что недостаток является устранимым, в связи с чем и отказал в требованиях.

Однако апелляционная инстанция решила, что раз Apple не производит отдельно системную плату, то устранение дефекта возможно лишь при полной замене устройства, а это не является ремонтом. Следовательно, выявленный недостаток является существенным и неустранимым. Поэтому областной суд счёл, что потребитель вправе предъявить импортёру требование о возврате уплаченной денежной суммы.

Позиция ВС

ВС напомнил, что пункт 6 статьи 19 Закона о защите прав потребителей регламентирует, что в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортёру) требование об их безвозмездном устранении. Но при этом клиент должен доказать, что дефекты возникли до передачи ему товара или по причинам, возникшим до этого момента.

Требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановленного срока службы.

Таким образом, закон «О защите прав потребителей» (ОЗПП) устанавливает специальное правовое регулирование при выявлении потребителем существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара.

«В этом случае потребитель, обращаясь к импортёру, имеет право на заявление последовательных требований, первым из которых является требование о безвозмездном устранении существенных недостатков.

Право обратиться к импортёру с требованием о возврате уплаченной денежной суммы может быть реализовано потребителем только после того, как в течение 20-ти дней не будет удовлетворено его требование о безвозмездном устранении недостатков либо будет установлен факт того, что обнаруженный недостаток является неустранимым, то есть не подлежащим устранению посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом (пункт 13 постановления пленума ВС РФ от 28 июня 2012 года No 17)», — разъясняет суд.

Разница между дефектами

ВС считает неверной трактовку о том, что замена изделия на функционально идентичное нельзя считать способом ремонта товара. Следовательно, нельзя в таком случае и признавать недостаток неустранимым и давать потребителю право сразу обращаться к импортёру с требованием о возврате уплаченной за товар суммы, полагает высшая инстанция.

Суд напоминает, что неустранимость недостатка не является синонимом существенности недостатка товара (пункт 6 статьи 19 Закона о защите прав потребителей).

Между тем именно неустранимость недостатка является дополнительным и обязательным условием для возникновения у потребителя права потребовать возврата денег, указывается в решении.

«Право на возврат уплаченной суммы предоставлено потребителю, если в товаре имеется не только существенный, но и неустранимый недостаток», — поясняет суд.

Однако в заключении судебной экспертизы имеющийся недостаток квалифицирован как устранимый.

Также апелляция не учла, что пункт 6 статьи 19 Закона о защите прав потребителей предписывает покупателю перед требованием вернуть деньги отдать товар импортёру.

«Невыполнение этой обязанности потребителем исключает возможность удовлетворения его требования о возврате уплаченной суммы за товар», — отмечает ВС.

В рассматриваемом случае клиентка не выполнила это условие, но апелляционная инстанция не обратила на это внимание.

ВС также заметил, что закон освобождаете импортера от ответственности за неисполнение обязательств, если их никак нельзя было реализовать.

«Ответственность импортёра за нарушение прав потребителя наступает в случае виновного уклонения от исполнения требований потребителя. При этом законом, в том числе Законом о защите прав потребителей, могут быть предусмотрены основания освобождения импортёра от ответственности», — напоминает он.

В рассматриваемом деле общество указывало на невозможность добровольного удовлетворения требований потребителя без принятии товара и проведения проверки его качества: клиент уклонялся от возврата технически сложного товара, что лишило ответчика возможности в добровольном порядке разрешить возникший спор.

Суды установили, что истица не обращалась к импортёру с обязательным требованием о безвозмездном устранении существенного недостатка и не вернула ему товар.

Эти обстоятельства являлись юридически значимыми, однако не были учтены в качестве таковых судом апелляционной инстанции.

В связи с этим суд отменил решение апелляционной инстанции и вернул дело на новое рассмотрение в областной суд.

Источник

Какие iPhone выдают в сервисных центрах взамен бракованных?

Привет! У компании Apple есть определенная фишка, которая кому-то нравится, а кому-то нет. Впрочем, самое главное — она есть. В случае обнаружения брака и обращения в сервисный центр по вопросам гарантийного обслуживания (и признания этого самого брака самой компанией), ваш iPhone в большинстве случаев (но не всегда!) не ремонтируется. Что же тогда происходит?

Все очень просто — вам на замену выдается другой аппарат.

И тут встает вопрос… а «другой» — это какой? С одной стороны на него можно ответить очень легко — ведь если у Вас сломался iPhone 7, то на замену в сервисном центре вам тоже выдадут именно седьмой iPhone. Но речь скорей не об этом, а о том, какой именно он будет: б\у, отремонтированный, «как новый» или полностью новый?

Вообще, написать эту статью меня сподвиг один комментарий, в котором человек переживал именно по этому поводу.

Ведь в сервисном центре забирают только сам аппарат (аксессуары оставляют вам) и если брак заводской, то выдают только голое устройство в пленках. И непонятно, что это за устройство такое — новое с завода или только что отремонтированное «чужое» запакованное в пленки прямо здесь.

Давайте немного по порядку и сразу определимся с вот какими вещами:

Про вопросы взаимодействия с магазином сегодня разговаривать не будем, а вернемся к теме статьи.

Так какие же они, «обменные» телефоны? Сама Apple в правилах описывает их таким образом:

Заменит продукт Apple на продукт, как минимум функционально идентичный продукту Apple.

замена комплектующего изделия apple что это значит. Смотреть фото замена комплектующего изделия apple что это значит. Смотреть картинку замена комплектующего изделия apple что это значит. Картинка про замена комплектующего изделия apple что это значит. Фото замена комплектующего изделия apple что это значит

И эта фраза полностью обеспечивает компании спокойную жизнь. Потому что исходя из нее, заменить бракованный iPhone она может на все что угодно:) Кстати, изначально эта фраза звучала так:

Заменит изделие Apple на изделие, как минимум функционально идентичное изделию Apple и изготовленное из новых и (или) бывших в употреблении запчастей, которые эквивалентны новым по производительности и надежности.

Что выглядит намного хуже, согласитесь? Тут и какие-то б\у запчасти могут быть вперемешку с новыми. Неприятно. Но это было раньше… хотя если подумать, то ничего не изменилось, просто фраза стала короче:)

Самое главное и важное! Аппараты, которые выдают на замену, абсолютно новые и собраны на том же заводе Apple, где идет сборка смартфонов, идущих на продажу. Чтобы убедиться в том, что это совершенно новое устройство (а не всего лишь поменяли корпус, аккумулятор и прочие детали), достаточно проверить его на сайте Apple по IMEI и вы увидите, что срок гарантии начался заново.

Обновлено! Подобная проверка не всегда будет показывать, что гарантийный срок начался заново. Поэтому очень важно сохранять акт замены, который вам выдадут (обязаны!) вместе с новым iPhone. Ведь именно наличие этой квитанции будет доказывать ваше право на обслуживание еще в течении 1 года.

Другое дело, как мы уже прочитали в условиях гарантии, возникает вопрос — из каких запчастей они собраны? И вот здесь мнения бывают разные…

В сервисных центрах выдают на замену полностью новые iPhone

Самая распространенная точка зрения, которая активно поддерживается самой Apple (еще бы!) и я с ней практически согласен. Почему практически? Об этом чуть ниже. В принципе, выдача новых телефонов, один из самых логичных вариантов. Пусть это и немного накладно для компании, но в тоже время, имидж — это все.

Но на 100% говорить об этом можно только для новых моделей, которые недавно вышли. В этом случае бракованные устройства еще не успевают вернуться на завод на переработку и превратиться в новый гаджет. А значит то, что вы получили в сервисном центре на замену в самом начале производственного цикла устройства, точно новое.

На замену отдают iPhone, собранные не только из новых деталей

Есть определенный процент подобных устройств.

А в некоторых случаях этот процент может достигать больших значений.

Почему? Представьте, что в 2021 году вы отдаете свой iPhone 8 по гарантии (ну есть у них брак, который позволяет сдавать его чуть ли не каждый год, да и срок гарантии в два года никто ещё не отменял) и получаете новый взамен. Отсчет времени обслуживания у этого устройства начинается заново. Да-да! У iPhone, который выдан взамен сломанного, гарантия начинается заново.

замена комплектующего изделия apple что это значит. Смотреть фото замена комплектующего изделия apple что это значит. Смотреть картинку замена комплектующего изделия apple что это значит. Картинка про замена комплектующего изделия apple что это значит. Фото замена комплектующего изделия apple что это значит

По прошествии определенного периода — опять брак! Приходите в сервис — вам дают новый. Ну и т.д.

А теперь подумайте, где в 2025 (просто для примера, срок может быть и меньше) году, Apple найдет вам новый iPhone 8? Ведь с продажи он уже снят, массовая сборка остановится, а значит новых деталей, микросхем, процессоров для него закупать не будут.

Конечно, какая-то часть новых деталей останется ещё с давних пор, а какую-то используют уже из тех телефонов, которые были сданы в СЦ и отправлены на завод для переработки ранее.

Да, согласен, ситуация немного придуманная, но в целом, я думаю, вы меня поняли.

Как видите, точно и на 100% процентов узнать тот факт, какие iPhone выдают взамен бракованных в сервисных центрах — невозможно. Скорей всего, все это комбинируется, а значит существует вероятность:

Другое дело, что узнать правду об этом — невозможно. Да и разницы между ними я не вижу. Собраны они на одном заводе, полностью протестированы, и для любого человека, который на этот самый завод не заходил — будут абсолютно одинаковыми.

P.S. А вы как думаете — всё-таки новые или нет? Пишите в комментарии! Ну и конечно, поддержите свою позицию — ставьте «лайк» и жмите на кнопки социальных сетей!:)

замена комплектующего изделия apple что это значит. Смотреть фото замена комплектующего изделия apple что это значит. Смотреть картинку замена комплектующего изделия apple что это значит. Картинка про замена комплектующего изделия apple что это значит. Фото замена комплектующего изделия apple что это значит

Всем привет!
Меня зовут Михаил и это мой блог.
Добро пожаловать!
P.S. Иногда меня можно застать в прямом эфире. Залетай, поболтаем!;) В данный момент — OFFLINE!

На новом 8+ обнаружил два дефекта:
1. Лёгкие потемнения в верхней части экрана, заметные на светлых цветах при низкой яркости (при высокой становятся почти неразличимыми).
2. Пылинка под стеклом задней камеры.

Звонил в СЦ. Сказали, что если дефект будет признан гарантийным, то в таком случае скорее всего будет меняться камера и экран. Т.е. ремонт. Думаю теперь, стоит ли оно того — либо свыкаться с затемнениями на экране, либо рисковать и отправлять на ремонт новый без единой царапинки аппарат.

Думаю стоит отдать в ремонт, поскольку 7и 8 водонепроницаемые, не верю я что они будут что-то менять в России))

Есть такая проблема на айфон 7. Если перевернуть телефон и потыкать пальцем около яблока, то такие ощущения, будто там что-то отошло. Звуки какой-то болтающейся детали. Можно ли что-то предъявить в данной ситуации магазину? Заберут ли мой айфон на диагностику?

Дорогой друг, с подобной фигней сталкиваются все владельцы 7 и 8 может и другие но я из своего опыта говорю, дребезжит это камера, она там со стабилизацией на магнитном подвесе или что-то вроде того, и автофокус тоже дребезжание наиболее ярко ощущается в районе камеры но может иметь отголосок и в нижних углах телефона, в общем так и должно быть, и скорее всего случай не гарантийный,т.к. это не брак. Дабы себя успокоить, пройдитесь по магазинам или знакомым с такими телефонами и вы убедитесь что у всех так, такая техническая особенность.

Здравствуйте, Такая ситуация: был недавно заменен Iphone 7. Отправлял магазин в котором покупался телефон заграницу для замены. Пришел он в заводских плёнках без коробки соотв. IMEI и серийник теперь с родной коробкой не совпадают? должны ли менять были и коробку? и действительно ли на этот телефон теперь опять год гарантии? потому как на сайте по проверке гарантийного обслуживания стоит дата окончания такая как была на замененном телефоне, Заранее благодарен

Здравствуйте.
1. Коробку и аксессуары менять не должны. Почему? Потому что по факту — это ремонт, только в данном случае iPhone ремонтируют путем замены.
2. А вот насчет гарантии не подскажу. Так как замена производилась в другой стране, то я просто не могу знать какие там законы в отношении прав потребителей.

По сути, да. Хотя, может быть еще один вариант — ремонт возможен, но нецелесообразен (устройство «проще» заменить, чем отремонтировать).

Насколько я знаю, сервисный центр ничего не активирует. Все придется делать самостоятельно:)

В техподдержке эпл сказали что выданный взамен телефон должен быть с коробкой и имей соответствовать на телефоне и коробке

Возможно, на данный момент что-то поменялось. Но я, честно говоря, об этом не слышал.
P.S. Иногда техническая поддержка Apple может давать совершенно разные ответы на один и тот же вопрос.

У дочки в США начал глючить тачскрин на IPhone 6 Plus 16 Гиг, не реагировал на прикосновения. В сентябре зашла в фирменный магазин Apple показала консультанту, тот позвал старшего… смотрели, крутили и сказали что это заводской брак. Поменяли на абсолютно новый но только 6S Plus на 32 Гига. Комплект был полный, с аксессуарами. Вот такая история.

Здравствуйте, 07.01.18 купил айфон 7, стал замечать, что телефон выключается на 10% зарядки. Скажите, пожалуйста, могу ли я получить новый аппарат? Не хотелось бы ремонтированный телефон, которому ещё месяца нет.

Здравствуйте. Ремонт (замена) батареи на iPhone по гарантии возможна. Если вся проблема в аккумуляторе, то с большой долей вероятности вам просто поставят новую батарейку.
P.S. Вообще, подобное поведение не характерно для нового устройства. Возможно, это просто какой-то «глюк» системы — попробуйте восстановить прошивку iOS.

Здравсвуйте у меня анологичная проблема. Как вы решили свою? Подскажите

Здравствуйте! Уважаемая поддержка Apple всё мне понятно объяснили.
Я бы хотел узнать, если сдаёшь iPhone в сервисный центр, нужно ли сдавать Earpods, Зарядку, провод на время ремонта? Нужно ли вообще сдавать?
Спасибо!

Здравствуйте. Нет, комплект сдавать не обязательно — можно отдать только iPhone.

Здравствуйте Михаил.
Слышал что можно доплатив поменять свой вдребезги разбитый айфон на новый, подскажите пожалуйста, где и как это можно сделать?
Благодарю.

Здравствуйте.
На сколько я знаю, в некоторых (а может даже во всех) официальных сервисных центрах действительно есть такая услуга. Но там не все так просто:
1. Цена — где-то около 70-80% от стоимости нового iPhone.
2. Полностью «убитый в хлам» телефон менять не будут — есть требования к количеству и характеру повреждений.

Здравствуйте! Приобрел айфон 7, спустя пол года после покупки обнаружил такую проблему как «Не работает Apple Pay”. Подношу телефон к терминалу и ничего не происходит, пишет «Поднесите устройство к терминалу. Пробовал в разных магазинах, настройки менял, карту перепривязывал, регион менял. Думаю проблема в неработающем NFC чипе (но не знаю как его проверить). Подскажите возможно ли что признают браком устройство и заменят по гарантии?

Здравствуйте.
Конечно же, это брак. Другое дело, что не обязательно будет именно замена — ремонт тоже возможен.

Подскажите пожалуйста, что означает фраза, что телефон не ремонтопригоден. Возврат.
Прислали из сервисного центра
И что делать?(

Скорей всего, это означает:
1. Телефон нельзя отремонтировать.
2. Нужно возвращать устройство в магазин и получать деньги.
Но… лучше уточните этот момент в самом сервисном центре. Так будет надежней:)

Здравствуйте.
1. Максимальный срок ремонта — 45 дней. Если обратиться не в магазин, а напрямую в сервисный центр, то, как правило, весь процесс пройдет намного быстрее.
2. Если будет именно замена (а не ремонт), то она производится на аналогичное устройство.
3. Меняется только iPhone — коробка и аксессуары остаются от старого телефона.

Добрый день, у меня вопрос немного отличается, но по теме. Является ли равноценным замена моего нового аппарата (купленного за 57000₽) на восстановленный айфон.
Ведь даже в рознице новый айфона всегда дороже восстановленного; получается я получаю телефон который стоит дешевле и теряю в деньгах…
разве такой ремонт является юридически равноценным

Добрый.
Я не юрист, поэтому скажу с точки зрения обыкновенного обывателя.
У сервисного центра есть задача — отремонтировать телефон по гарантии (закон предписывает устранять недостатки, а не возвращать деньги). Они с этой задачей прекрасно справляются — выдают новый телефон.
Недостаток устранен? Устранен. Как мне кажется, все честно.
P.S. И, поверьте, это намного лучше, чем происходит у многих других компаний. Личный опыт — мне тут магнитофон (да-да-да, в 2018 году есть люди, которые ими пользуются) ремонтировали. Вскрыли, сорвали все винты, поставили несколько царапин, кое-как собрали обратно. Да, работает. Но такое ощущение, что его с мусорки принесли. И ничего не поделаешь — они тоже устранили недостаток и «чисты перед законом». Поэтому я считаю, что замена на «новый-восстановленный» — это лучший сервис от Apple.

Шипение, если оно есть, отремонтировать не так-то и просто. Если данный дефект признают браком, то, на мой взгляд, iPhone проще заменить.
В магазинах (при сдаче телефона в ремонт), как правило, действительно требуют полный комплект. Но это далеко не обязательно — вы могли сдать только iPhone.
Впрочем, сильно переживать не стоит — вам должны были выдать бумагу, в которой описана комплектация и внешний вид аппарата. Этот документ и будет вашей гарантией при получении всего того, что вы сдали.

Здравствуйте.
С айфоном X и двух месяцев не проходила, зависал, картинка на месте, вызов звук идёт, а я свободно могу в меню лазить и вызов только в пропущенных отобразится ну и т.д. Обратилась в магазин, отправили на диагностику, абсолютно в идеальном состоянии без единой мелкой царапины. Спустя 35 дней телефон вернулся с центра, произведена замена дисплея написано в акте. Телефон пришёл ободранный, по мимо микро царапин в круговую, с глубоки царапинами по бокам. Подскажите, кто нибудь сталкивался с подобным? Как это вообще возможно?(

Здравствуйте.
Когда магазин забирал у вас iPhone для проведения ремонта (диагностики), вам должны были выдать бумагу в которой описаны дефекты, условия гарантийного обслуживания, внешний вид устройства и т.д.
При приеме телефона обратно, следовало обратить внимание сотрудников магазина на тот факт, что вы сдавали устройство в идеальном состоянии, а вам вернули царапанное.
Магазин должен был устранить и этот недостаток — это их обязанность.

Добрый день. Статья полезная.

Менял уже 1 раз iPhone X
Кстати, сегодня на променянном всплыл тот же дефект. Опишу свою историю:
1. Купил новый Х, в официальном ритейлере, когда он выходил, ну может на месяц позже, когда спал ажиотаж, без очередей и в наличии был, но почти сразу.
2. Интересовался, изучал о модели, смотрел видосы и был полностью уверен что он спокойно снимает под водой.
3. Будучи на море, сделал селфи «нырка», под воду… выйдя из воды отказала Камера faceId
4. Когда покупал — застраховывал (постоянно разбиваю, роняю в воду, теряю, переезжаю на машине и тд…) предшественником был 8+, всего пару недель, но там случай был не гарантийный :-(( а до него был 7+ и пару хаЙоми:)), а до них.. в общем.. айфон у меня с 2g 4gb
5. Ну я подумал «намочил, случай гарантийны». Иду в официальный сервис, заявляю в страховую о случае, пытаюсь сдать как утопленника и подучить справку для страховой. Ответ — «воды в нутри нет и не было»
6. Я ничего не понимаю, иду в другой сервис, мне говорят «воды нет и не было, надо сдать по гарантии, а ещё те парни, что вскрывали его в прошлый раз — сломали два крепления и лишили его водозащитны)
7. Я улыбаюсь но глаз уже дергается, уезжаю, покупаю 6с, ибо не могу ходить с другим телефоном, отгружаюсь, сдаю Х
8. О чудо, 3 дня и мне звонят и говорят «приезжайте за телефоном» и выдают новый телефон.

Какие различия?
— Выдали телефон, в транспортировочной пленке и акт с номерками и тд, что телефон заменен.
— заменённый телефон имеет другую литеру в номере модели, обратите внимание, никогда не выдадут по гарантии телефон с номером модели который продаётся новым!

В целом аппарат работал прекрасно

И вот снова, сегодня отказала Камера faceId
Какие я вижу причины: вчера был в бане, было жарко, потом оставил телефон в машине, вечером было уже 0, осень, образовался конденсат

Буду заходить на 2 заход по гарантии, как думаете, поменяю!?

Спасибо, что поделились личным опытом!
Некоторые люди меняют iPhone по 5-6 раз и ничего страшного:)
Хотя, в вашем случае, могут сослаться на недопустимость использования при «экстремальной» температуре… Но я бы все равно попробовал — шансы на замену есть.

Здравствуйте, объясните пожалуйста причину микрофона в айфоне 7+ при разговоре с входящем абонентом, абонент жалуется что я как будто нахожусь в бочке, что он почт не слышит мой голос, а только как эхо как будто своего голоса?
Что мне делать с этим телефоном?
Заранее спасибо

Здравствуйте. Попробуйте поменять сим-карту. Если не поможет, то, скорей всего, потребуется сдать iPhone по гарантии.
P.S. Кстати, на блоге есть статья про заводские недостатки iPhone 7 — в комментариях люди писали про такие же проблемы. Насколько я помню, если это брак, то устройство просто меняют.

Здравствуйте, покупал айфон 6. ПоявилсЯ завод.брак-полунная фронталка. Пошел в сервис центр- они поменяли телефон на новый в пленке,но коробка старая моя. И гарантия не продлевалось. История повторилась через 3 мес. И я буквально на последних днях гарантийного срока поменял во второй раз. Уже больше не хочу пользоваться шестеркой, с ее бесконечным фронталтьным браком. Но почему сервис центр не меняет телефон полностью? С запечатанной коробкой? Чтоб я мог его продать по нормальной цене хотяб. Спасибо.

Здравствуйте.
1. Почему сервис не выдает новый «в плёнках»? Потому что сервис — это не магазин. У них нет новых iPhone. Задача мастерской устранять недостатки — вот они и устраняют.
2. Насколько я помню, в законе о защите прав потребителей есть пункт о возврате денег за устройство при обнаружении существенного недостатка (одно из определений существенного недостатка — недостаток, который появляется повторно и неоднократно после устранения).
Следовательно, если у iPhone несколько раз обнаруживается один и тот же брак — этот телефон можно вернуть и получить деньги. Но, опять же, возврат делает магазин, а не сервис.

Здравствуйте, телефону нет и полугода, недавно стал плохо работать Touch ID. Распознаёт палец не всегда, а только если постоянно протирать кнопку, что неудобно. Перезагружала, обновляла отпечатки, после переустановки ПО на несколько часов начал тач стал работать лучше, но сейчас то же самое. Часто пишет, что «не распознает ваши отпечатки». Телефон в идеальном состоянии, без царапин, никогда не роняла, не топила и т.д. С кнопкой home тоже ничего не случалось. iPhone 8 был куплен в Мвидео с гарантией на год. Подскажите, что лучше сделать — сдать на диагностику непосредственно в сам оф сервисный центр или через магазин и уже они потом отправят его сами, и могу ли я рассчитывать на замену телефона на новый, не восстановленный (закрытый, в коробке). Еще, прочитав эту тему, теперь боюсь, что из диагностики телефон может вернутся с царапинами и т.д. Из каких-либо проблем телефона могу ещё выделить, что он практически с самого начала покупки выключался на 10% заряда, но для меня это не было проблемой, а вот плохо работающая функция touch id напрягает, спасибо заранее за ответ.

Здравствуйте.
1. Насколько я знаю, сдавать можно куда угодно. Магазин просто выступает в качестве «курьера» между вами и сервисным центром. Если в итоге будет обмен, то в магазин из сервиса приедет точно такой же телефон, который вы бы получили в сервисном центре (без новой коробки и аксессуаров).
2. Чтобы не было проблем с царапинами, при сдаче iPhone в ремонт нужно очень тщательно проверять описание его внешнего вида и указывать любые дефекты (или их отсутствие).

Добрый день! В сервисном центре мне сказали что в замен моего согнутого практически пополам iPad 2 за доплату в 16к мне привезут со склада Новый, хотя на вопрос о том что 2 уже давно не производятся мне сказали сто как раз под такие случаи на складе хранится запас))) типа давайте 16к и ваш поломанный и ждите Новый! Мне кажется они мой просто починят и отдадут мне за 16к! Где этот склад со старыми-новыми не производимыми ipadами и iphonами? Не знаете?

Добрый. Честно говоря, про такие склады я не слышал:) Мне тоже кажется, что здесь есть какой-то подвох.

Здравствуйте. Интересно как у вас здесь. Поделюсь своим опытом. На Новый год подарили айфон 6s на 32 гб, сразу обнаружился недостаток — при съемке на основную камеру при воспроизведении слышался шум (как шум работы какого то мезанизма). В сервисном центре подтвердили, выдали заключение, но магазин отказался вернуть деньги, и хочет забрать его в ремонт, а я потребовала вернуть деньги. Ждет суд.
Я купила другой телефон — тоже 6s но на 128 гб. И парадокс — в нем точно такой же недостаток. Посторонний шум при видеосъемке. Звонила в службу поддержки, переустанавливала ПО, все бесполезно. При чем съемка на фронтальную камеру и съемка в наушниках — нормальные. Как такое может быть? Поскольку менять в магазине его не на что, согласилась сдать на ремонт в сервисный центр. Вот, жду, что пришлют.

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой на iPhone se. Телефон несколько раз выключается при температуре на улице +5, в режиме многозадачности (Яндекс карты + пару приложений) с зарядом батареи 65% Сдал по гарантии в Авторизованный СЦ iport. Сначала меня уверяли что это допустимо. Однако взяли на диагностику. Вообще нормально ли это. Ведь в спецификации к устройству написано, что гарантирована нормальная работа телефона при температуре от 0 до 35 гладусов. Буду ждать ответ от СЦ

Приветствую! Попробовать, конечно, можно. Но вот сработает ли?

Здравствуйте! Данная ситуация о которой я Вам расскажу меня удивила. Я собираюсь приобрести айфон восьмёрку с рук. Он недавно был получен в сервисе по гарантии в замен сломанного. Я проверил imei этого телефона на сайте и там этот вот новый телефон бьется, но вот информация о нем перешла с аппарата сданого по гарантии ( цвет, начало активации, конец гарантии) Про новый телефон совсем ни какой информации. Подскажите пожалуйста это нормально?

Здравствуйте. При проверке (на сайте Apple) выданных на замену по гарантии iPhone, периодически получаются самые необычные результаты — гарантия может продляться, меняться, иногда «переходить» со старого устройства (а иногда — нет), и т.д.
Могу посоветовать:
1. Попросить у продавца документ, который выдал сервисный центр при замене устройства (там будет указан старый и новый серийный номер, причина замены).
2. Позвонить в техническую поддержку Apple и проверить всю эту информацию (они, кстати, подскажут срок гарантии на замененное устройство).

Добрый вечер!
Купил айфон 6s plus в салоне, через неделю заметил, что не работает вай фай и роутер. Перерыл весь инет, как только не настраивал, сбросил все настройки и даже полностью до заводских-ничего не помогло. Написал в сервис-а так как везде карантин, сказали дождитесь конца карантина. Телефон во всем устраивает, но походу с вайфаем брак.
Суть вопроса-могу ли я по гарантии сдать этот айфон и доплатив разницу купить более новую модель? Телефону еще месяца нет, понятно что он восстановленный, гарантия еще 11 с лишним месяцев

Добрый.
Опции «доплатить и взять новую модель» в законе не существует. К сожалению.
С момента покупки прошло 14 дней?
1. Если нет, то вам нужно обратиться к продавцу с заявлением (образец можно найти в интернете), где указать — iPhone неисправен, ремонт не нужен, хочу денег. Продавец произведет проверку качества и, если брак подтвердится, вернет деньги.
2. Если да, то продавец вправе отремонтировать устройство, а не возвращать вам деньги.

спасибо за ответ, к сожалению две недели прошло, да и из-за карантина к продавцу ехать в город нереально, буду ждать конца карантина и ремонт или замену

Всем здравствуйте! Хочу рассказать о разнице Айфона «заменённого по гарантии» и нового устройства исходя из личного опыта.

Брал себе б/у «заменённый по гарантии» и сравнивал его с абсолютно новым.

Разница была только в том, что в «заменённом по гарантии» нижний динамик звучал менее объёмно, как вроде ему не хватало средних частот, но на громкости это не сказывалось.

По производительности, камерам, дисплею и всему остальному — полностью соответсвует новому устройству.

А, ну из мелких отличий — переключатель «виброрежима» на новом устройстве более плавный, углы закруглённые, а на «заменённом» углы менее плавные.

Спасибо, что поделились личным опытом!

Сдавал по гарантии 6s, переставал воспринимать заряд, в сервисном центре через три дня ответили что будет замена аппарата, потом три недели мучали ответами что ожидают устройство на замену, в итоге через 3 недели мне отдали 7, так как 6s нет в наличии, по серийнику новый, в принципе доволен, если бы быстрее было счастью не было бы предела.

Добрый день!
4 дня назад купила айфон 11, сразу обратила внимание, что дисплей не такой, к какому я привыкла: как будто «мягче» и при вводе текста/легком постукивание есть ощущение пустоты под дисплеем в самом его центре, по мере продвижения к периферии звук «уплотняется». У меня это первый айфон, на предыдущих телефонах экраны везде были твердыми монолитными по ощущениям, поэтому не знаю, это брак или особенность. Сегодня решила еще раз рассмотреть аппарат, заметила, что при надавливании в нижней части экрана внутри слышен тихий щелчок. Подскажите, пожалуйся, может кто-то сталкивался — это брак? Что в таком случае делать? Онлайн поддержка эппл отправляют в сервисный центр.

Добрый день! Хорошо, что наткнулась на Ваш сайт! История у меня такая, купила я в салоне связи Мегафон 17.09.2021 Iphone 11 долго думала его или XR но решила 11, и видимо зря!! Счастью моему не было предела, купила блок для зарядки, настал момент для зарядки телефона и тут телефон то мигает что идет зарядка, то нет! я быстро выключила и поставила на обычный блок и обычный шнур от айпда, все ок! Ладно, подумала Я, блочёк видимо бракованный! хожу дальше с телефоном, все окю 27.09.2021 утром телефон работал, все хорошо, часам к 12:00 телефон выключился и больше не включался, я на панике еду в Мегафон, мне говорят 21 один день и либо новое устройство, либо возврат денег, я отказалась так как 21 без телефона быть не могу, мне советуют ехать в СЦ, и отправляют меня в ЦУМ, телефон приняли без проблем, сегодя позвонила и сказали, буде замена на новый аппарат) но почитав отзывы и статью, очень расстроилась, надо было видимо 21 день подождать((( тогда бы 100 процентов был бы новый аппарат или бы уже доплатила и купила новую модель((((

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *