замена масла в раздатке зачем

Замена масла в раздатке.Нужно ли делать калибровку?!

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Приветствую всех! Давно ничего не писал, в преддверии весны многие планируют делать то на своих авто, так же и я решил заменить масло в раздаточной коробке, Было это в прошлом году, однако вспомнил про это и решил написать потому что все пошло не по намеченному пути.

Замену делал сам(еще во время самоизоляции) проконсультировался у друга вроде ничего сложного, сделаем.

Для того, чтобы добраться до сливной пробки раздаточной коробки, необходимо открутить кронштейн ее опоры.

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Откручиваем болты крепления к кузову и один болт опоры коробки, снимаем кронштейн.

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Откручиваем сливную ( она же заливная) пробку и откачиваем шприцом масло

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Затем заливаем новое масло ( брал оригинал BMW DTF1)

Прикручиваем назад опору.

Вроде бы все ок. И тут началось самое интересное.
Я значит на драйве начитался, что делают калибровку раздатки после замены масла в ней, на что мой друг сказал забей, это необязательно, но у меня руки чесались, так как я только недавно купил шнурок, установил исту, решил сделать

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Выполнил сервисную функцию

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Сервопривод пощелкал, калибровочное значение изменилось, никаких ошибок не было.

Дальше я завожу авто еду и при повороте налево слышу отчетливый стук прямо под собой- раздатка, я сначала не поверил разворачиваюсь на пятачке, да стук оттуда, не стук, а какое-то прощелкивание. При езде прямо все ок.

Еду назад смотрю все ли я прикрутил, все четко закручено.

Звоню другу, еду к нему, пробуем выполнить калибровку его истой и выдает по нолям. Прощелкивание никуда не уходит.
В итоге пробовали еще несколько раз, ничего.

Отключил сервопривод раздатки

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

чтобы остаться на заднем приводе, но видимо сервопривод встал в неправильное положение и в нем остался, прощелкивание не ушло.

В итоге пришлось снять передний кардан, чтобы ничего не приключилось с раздаткой, и ехать к официалам.

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

У официалов подключили icom сделали калибровку и вуаля, все отлично, ничего не щелкает.

Что это было?! Кривая иста у меня?!

На драйве видел такую же проблему у человека после замены масла в такой же раздатке, ему помогла повторная замена, честно говоря сомневаюсь, что это связано с самим маслом.

Источник

Все о замене масла в раздаточной коробке

В раздаточной коробке любого автомобиля имеются трущиеся детали – в процессе эксплуатации внутри обязательно будут появляться продуты износа. Если не менять масло, ресурс механизма заметно снижается. Со временем масло теряет свои характеристики, а частицы металла повышают и так интенсивный износ шестерен. Замена масла в раздаточной коробке обязательна, даже если производитель в инструкции к авто указывают, что залитое в механизм масло рассчитано на весь срок службы.

Периодичность замены

На полноприводных автомобилях, которые когда-либо выпускались, применяется несколько типов раздаточных коробок. В зависимости от конкретного механизма периодичность замены может быть различна.

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Традиционно производитель указывает периодичность замены в инструкции к авто. По опыту эксплуатации рекомендуется проводить замену смазывающей жидкости через каждые 50-100 тыс. км.

Кроме пробега на периодичность замены масла в раздаточной коробке оказывает влияние и то, как эксплуатируется автомобиль. Одно дело, если внедорожник используют в городе на незначительных нагрузках и совсем другое, когда машину часто применяют на бездорожье, в грязи, в снегу, в других неблагоприятных условиях.

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

В этом случае рекомендуется производить замену масла в раздаточной коробке чаще – через каждые 45 тыс. км. Также владельцу придется чаще следить за уровнем масла в механизме.

Выбор масла

Для раздаточных коробок производят два типа смазывающих жидкостей – это традиционные густые трансмиссионные масла, и второй тип – жидкость ATF для автоматических коробок. Если автомобиль оснащен АКПП, тогда и при замене масла используют ATF. Если установлена механическая трансмиссия, тогда необходимо заливать трансмиссионные смазки.

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Обуславливается это тем, что связи КПП и раздаточной коробки сделана на едином валу. Также КПП и раздатка могут соединятся друг с другом своими корпусами. Если две разных жидкости смешаются между собой, тогда образуется эмульсия, вспенивание и другие неприятные побочные эффекты.

Для большинства современной техники с раздаточной коробкой производители рекомендуют заливать трансмиссионные масла классом не ниже GL-5. Они имеют высокие защитные свойства и разработаны для гипоидных передач. Масла этого класса способны эксплуатироваться в самых тяжелых условиях – для этого в состав масла вводят модифицирующие противоизносные присадки.

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Не последнюю роль при выборе масла играет и вязкостная характеристика. Например, для трансмиссионного масла 80W90 уровень вязкости в условиях низких температур будет 80. Символ «W» означает, что жидкость всесезонная. При высоких пробегах автомобиля вязкость составит 90.

Если автомобиль с АКПП, то здесь выбирать не приходится и для замены масла в раздаточной коробке следует применять только оригинальные жидкости или аналоги с соответствующими допусками.

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Объем масла в раздаточную коробку

Этот показатель зависит от конкретного автомобиля. Для разных машин объем заливаемого масла может быть разным. Например, объем в «Рено Дастер» – 0,75 л, а в «Паджеро 4» – 2,8 л. Цифры объема необходимо уточнить в инструкции к автомобилю – перелив, как и недолив, не приведет ни к чему хорошему. Если перелить объем, то масло будет выдавливаться из всех щелей и прокладок.

Для замены масла в раздаточной коробке «Аутлендер» понадобится 0,5 литра трансмиссионного масла класса GL-5. По характеристикам вязкость это может быть 75W90 или 80W90.

Как проверить уровень масла

Периодически нужно проверять уровень масла в раздатке. На большинстве моделей авто для этого производитель не предусмотрел смотровых окон. Проконтролировать уровень можно через заливное отверстие. Для большинства моделей авто проверка осуществляется следующим образом.

Автомобиль устанавливают на ровный участок и отворачивают заливной болт. В некоторых моделях имеется также и контрольный болт. Болты чаще всего изготовлены под внутренний шестигранник, реже – четырехгранник.

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Нормальный уровень масла – немного ниже заливного отверстия. Необходимость замены масла в раздаточной коробке определяют по внешнему виду масла. Нужно осуществить забор небольшого количества жидкости шприцем или гибкой трубкой. Если масло мутное, черное, в нем имеют продукты износа, тогда его пора менять.

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Как проверить уровень масла на «Митсубиси Оутлендер»

Производитель рекомендует проверять уровень смазки через каждые 15 000 км. пробега. Проверку можно выполнить следующим образом. Ослабляют пробку заливного отверстия. Пробку можно найти на картере раздатки со стороны правого переднего привода. После ослабления пробку снимают.

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Пробка имеет уплотнитель в виде алюминиевой шайбы. Рекомендуется после каждой проверки уровня или замены масла в раздаточной коробке “Outlander» менять прокладку. Пробка заливного отверстия на данном автомобиле находится в очень неудобном месте. Поэтому чтобы быстрее найти ее, производитель нанес на шляпку пробки соответствующую надпись – «Oil».

Далее проверяют уровень масла. Нормальный уровень – ниже кромки заливного отверстия. Если уровень занижен, то шприцом в отверстие заливают нужную порцию масла до нижней кромки. Затем пробку заворачивают и ветошью удаляют потеки смазки.

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Как заменить масло

Для замены масла в раздаточной коробке «Аутлендер 3» рекомендуются минеральные трансмиссионные масла класса GL-5. Опыт владельцев автомобиля показывает, что в раздатке нормально работают полусинтетические и полностью синтетические смазки.

Владельцы часто льют Motul Gearbox 80W90, Mobilube 1 SHC 75W90, Eneos Gear 80W90. Для замены масла только в раздаточной коробке достаточно 0,5 литра масла.

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Схема замены

Шестигранным ключом отворачивают сливную пробку, предварительно подставив под нее подходящую тару – в нее будет сливаться старое масло. Двигатель желательно перед заменой прогреть – тогда теплое масло быстрее стечет. Теплое масло, обладая хорошей текучестью, вымоет и продукты износа коробки. Чтобы исключить попадание грязи внутрь механизма.

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Далее ждут, когда полностью сольется весь объем масла. Затем, через заливное отверстие заливают новый объем свежего масла – важно не забыть закрутить сливную пробку. Заливная пробка отворачивается ключом на 24. Заливать трансмиссионное масло удобнее при помощи шприца Жане или другого аналогичного приспособления.

Кроме масла меняют и прокладки заливной и сливной пробки – эти алюминиевые шайбы защищают от утечек масла. Их можно приобрести по артикулу MF66066 и MB001294.

Если нет сливного отверстия

На некоторых моделях авто бывает, что сливная пробка отсутствует. Тогда все операции проводят через заливное. В него вводят трубку, соединенную со шприцом и откачивают максимально возможный объем масла. Заливают новое масло таким же образом через шприц.

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Вот так выполняется замена масла в раздаточной коробке «Мицубиси Аутлендер XL». На примере этого авто любой автовладелец сможет проделать ту же операцию на своей машине вне зависимости от марки и модели. Порядок работ будет тем же, а различия лишь в незначительных деталях.

Источник

А зачем его менять? Меняем масло в раздатке

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Как известно ВАГ считает что чудо масло которое он заливает в редуктор заднего моста и раздатку/главную/угловую передачу (хз это правильно называется у нас) расположенную спереди — вечное и расчитано на весь срок службы авто. Ну что ж если воплотить тайную несбыточную мечту наверное каждого крупного современного автопроизводителя и сдавать авто по достижению лет 5ти сразу в утиль — это наверное справедливо.

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Я не буду писать что масло там находится под нагрузкой, а спереди вообще совсем рядом весьма не холодная временами кпп, горячий двигать с огненной турбиной и даунпайпом.
Простой вопрос — как масло которое в закрытой таре на складе может храниться не более 4ех лет в редукторе может служить вечно? Куда уходят продукты износа (ведь там нет фильтров и есть подвижные соприкосающиеся детали)?

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Короче — фото масла после 3ех лет и 100к пробега перед вами. Новое для справки — совершенно обычное на вид масло прозрачное и желтоватое (прям Олейна). А какой был запах…

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Если кто решиться менять самостоятельно скажу что из ямы в передней раздатке я это делать подустал мягко говоря. Во-первых, заливное отверстие явно делалось без расчета что туда кто то полезет. Наверное действительно не рассчитывали там менять или может наоборот? — по факту сжалились над сервисменами и не стали прописывать замену? Чудесная вонь от старого масла, руки вечно поднятые вверх (потому что растянулась процедура надолго)… Конечно же шланг от стеклоочистителей какого ТАЗа входил в отверстие для залива с огромным запасом и через пару тройку сантиметров во что то упирался. И если чуть посильнее надавить на шприц (150 мл — самое большое что я нашел, а заправочный объем у меня вышел под 800 мл масла) масло начинало потихоньку фигачить не только внутрь но и обратно наружу. Вот как так я вообще не понял — отзывы о смене на Тигуан форуме не предвещали такой беды и честно говоря я думал что минут 20 максимум на это потрачу: чего делов-то, слил и залил в несколько заходов.

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Короче весь уделался в масле и потратил на это действо кучу времени. Сзади не стал менять, т.к. уже время поджимало да и задолбался.
Снизу из ямы подлезать крайне не комфортно мне показалось. Выкручивать и закручивать маслозаливную пробку — еще то удовльствие. Делалось на ощупь + мешается привод правого колеса. Шрус внутренний совсем рядом и мешает нормально вставить головку с трещеткой. При закрутке одну из пробок я благополучно уронил куда то в подрамник, т.к. кисть руки уже начало подсводить от задранного положения, так и не нашел ее (честно говоря к тому моменту меня эта процедура настолько достала, что я быстро бросил поиски). Благо заранее закупил 4 новых пробки (по кол-ву отверстий). Возможно удобнее будет снимать колесо/подкрылок(?) и делать оттуда, хотя много возни.

Что может пригодиться:

Пробка заливная/сливная — N 902 818 02 соответственно 2 спереди и 2 сзади. В принцпие можно не менять, медная прокладка мне кажется нормально выдержит несколько откручиваний/закручиваний, но парочку я бы про запас имел.

Масло Motul трансмиссионное синтетическое «GEAR 300 75W-90», 1л 100118 — на перед и зад взял 2 шт по литру. В перед с учетом потерь наружу ушло где то 800 мл (на тигуан клубе информация о 950 мл — но не до конца ясно одинаковые ли у нас объемы с учетом что у них коробка гидромеханическая и 950 они пишут про зад или про перед все же).
UPD Опытные люди говорят что впереди должно быть столько же сколько и сзади — т.е. 950. Так же есть мнение что с завода заливают не под заливную пробку а на 1 см меньше, поэтому по сливаемому объему тоже сложно судить.

Оригинальное масло брать не стал, ибо оно в 2 раза дороже — зачем переплачивать за обычное 75W-90 — я не понял и купил Motul (который к тому же типа еще и продвинутый, как обычно это бывает у Motul — ниже температура замерзания, как минимум).
UPD Оказывается что далеко не факт что оригинал именно 75w90. Настолько часто встречал эту замену, что повелся на нее не проверяя. На оригинальной емкости нигде про 75w90 не написано. В последствии поменял на оригинал, уже в сервисе путем залития через нижнюю пробку под давлением.

Подробнее где находятся заливные/сливные отверстия есть хороший фотоотчет у наших зарубежных коллег.
UPD:
Внимание — откручивайте начиная с верхней пробки и только убедившись в подходящем размере шестигранника и в том что он сел до упора (в отверстии не осталось никакой грязи! Лучше прикинуть на заранее закупленной замене. Если вы открутите нижнюю пробку, а потом у вас окажутся проблемы с верхней — я вам не завидую… Откучивая пробку на заднем редукторе я сорвал грани, хорошо что все закончилось хорошо, без потерь нервов и времени

Сзади народ говорит что чаще всего масло в очень хорошем виде — можно и не лазить. Осторожно — есть случаи когда сзади отверстия путают с haldex где жижа иная (в том числе читал что и официалы путают).

Мое мнение спереди на пробеге 100к — надо менять. Я бы на самом деле и на 60 залез и поменял, т.к. запах и цвет слитого масла мне не очень понравились, к тому же показалось что оно все таки чуть жиже чем новое. По хорошему судить по этим показателям может и нельзя — надо сдавать на анализ, но вряд ли кто будет заморачиваться этим, я в том числе)

Источник

Раздаточная коробка, замена масла, срок службы.

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Давно хотел написать, и задать вопросы на тему раздаточной коробки

1. Как часто вы меняете масло, по истечении какого пробега?
2. Есть мнение, и много источников что резина разные ширины быстрее убьет раздаточную коробку. Что вы скажете поэтому поводу?
3. Тот кто ездит на резине одной ширины, какой пробег на данный момент, и был ли ремонт раздатки? Сколько пробежала до ремонта?
4. Тот кто использует резину разной ширины, какой пробег и был ли ремонт раздаточной коробки?Сколько пробежала до ремонта?

BMW 3 series 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 48

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Шины надо ставить новые и менять, когда разница износа по осям больше 2-3мм. Плюс давление. Дешманской резины лучше избегать.

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Важно качать разное давление как в табличке в проеме

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Добрый день. У меня стоят колеса разноширокие. Раздатку поменял на 145000.
Масло менял два раза. Машина на чипе с завода. Плюс дизель.

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Добрый вечер. Понял спасибо. Значит наверно то что есть видео в интернете, и то что у меня говорит один мой знакомый сервисник это наверно единицы. Хотя так получилось, вчера ездил на Detailing мойку. В очереди стоял человек на БМВ пятёрки кузов в 10. Говорит что у него уже пятый БМВ, и колеса разной ширины очень плохо влияли на раздаточную коробку. Увидел что у меня разной ширины, и тоже дал совет лучше убрать. И масло каждый 30 000 он меняет

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Понятно. Мнений может быть много я согласен

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Я исхожу из своего опыта и эксплуатации моей машины и моего знакомого. Ездим мы с ним плюс минус одинаково. Как не обслуживай раздатку и сколько не меняй масло. В ней сальники рассыхаются. Фланец разбивается. В любом случае попадёшь на ее переборку.

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Какие колеса на данный момент стоят?Я имею ввиду, заводские нормы нарушены?

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Сейчас стоят 19 разноширокие но по заводу.

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

215 тысяч на f30, штатная резина, замен масла не было, все в норме и продал машину, сейчас 83 тысячи пробега, вопросов по раздатке нет, масло в ней менялось на 80, буду менять на 130, если доезжу

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Штатная это какая? Завода ставилась и такая и такая

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

225/50r17 на 391 стиле, верить или не верить это конечно дело ваше, но в раздатку никто никогда не влезал и машина была продана после диагностики у официалов без каких либо нареканий, точно так же как никаких вопросов не возникало в повседневной эксплуатации

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

215 тысяч на f30, штатная резина, замен масла не было, все в норме и продал машину, сейчас 83 тысячи пробега, вопросов по раздатке нет, масло в ней менялось на 80, буду менять на 130, если доезжу

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Кто как эксплуатирует авто. У меня 182т, была одна замена масла, раздатка такая же, устройство знакомо

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

У меня никакого чипа нету. Тогда не знаю откуда столько проблем

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

А в чем проблемы-то? В записи только вопросы

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

У меня пробег 53 000 км. Резина завода 18-е разно широкая. За время пробега, по гарантии поменяли сальники задних приводов, задние саленблоки, опоры задних стоек. Масло в раздатке и рудукторах менял на 50 000. Может быть я просто уже на всё обращаю внимание, когда с места разгоняешься мотор крутишь не более 3000 – 3500 оборотов. Со второй на третью иногда происходят небольшие толчки. Я не могу уже вспомнить, раньше было плавно или нет. Но у нас с вами разные автомобили, даже если что-то одинаковая все равно они разные

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Так то не раздатка, друг мой, то акпп. Коробка адаптивная, для неё это может быть нормой, если меняется стиль езды. У раздатки другие симптомы, на д2 есть посты, можно почитать. На ф30 хдрайв б47 ездил и на разноширах 18” ранфэт, и на одноширах, могу понять о чем речь)

Источник

Замена масла в раздатке автомашины — простая, но важная процедура

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Полноприводные автомобили постепенно завоевывают все большую любовь среди автовладельцев. Связана такая тенденция с лучшими ходовыми качествами по сравнению с обычными машинами. Привод на 4 колеса часто выручает в сложных ситуациях на дороге, особенно зимой.

Любой знает, что намного легче выбраться из заснеженного участка дороги, ехать по грязи за пределами города или в гололед, когда у машины крутятся все колеса. А еще лучше, когда полный привод сочетается с механической трансмиссией. Автомобили с 2WD и 4WD имеют одно существенно различие в конструкциях — это раздаточная коробка. Об этом пишут специальные издания.

Что такое раздаточная коробка?

В переднеприводных автомобилях крутящий момент на полуоси передается непосредственно коробкой передач, в заднеприводных добавляются карданный вал и редуктор. Для полного привода приходится использовать дополнительный агрегат — раздаточную коробку. Она предназначена не только для того, чтобы заставить передние и задние оси вращаться, а еще и для распределения крутящего момента между ними в зависимости от текущих условий езды.

Конструкции раздаток в разных моделях автомобилей могут кардинально отличаться, но назначение, принцип действия и основные элементы у всех одинаковы. Основными узлами этого агрегата являются:

замена масла в раздатке зачем. Смотреть фото замена масла в раздатке зачем. Смотреть картинку замена масла в раздатке зачем. Картинка про замена масла в раздатке зачем. Фото замена масла в раздатке зачем

Во время работы раздаточной коробки находящиеся в ней детали испытывают трение. Со временем они неизбежно изнашиваются и приходят в негодность. Для снижения негативного влияния трения в раздатке применяют трансмиссионную жидкость. Она также имеет свойство стареть и терять свои свойства. Поэтому, чтобы продлить жизнь агрегата на как можно больший срок, замену смазки в нем следует производить регулярно.

Когда менять масло в раздатке?

Периодичность замены жидкости в раздатке зависит от модели автомобиля. Автопроизводитель в инструкции по эксплуатации всегда дает рекомендации по пробегу, при достижении которого следует произвести замену трансмиссионки. Но не только на эти рекомендации следует опираться.

Нужно учитывать реальные условия эксплуатации автомобиля. Если он часто подвергается повышенным нагрузкам, то смазка испытывает перегревы и воздействие на молекулярном уровне. В результате этого она изнашивается быстрее и подлежит смене раньше установленного срока.

О преждевременной замене стоит сразу задуматься, если есть подозрения в попадании воды в раздатку. Определить это можно, если просто осмотреть смазку. Для этого нужно будет немного слить ее. Если жидкость вспенена или неоднородная, то попадание воды имело место.

Выбор трансмиссионной жидкости

Какую же смазку заливать в раздаточную коробку? Ответ на этот вопрос в первую очередь следует искать в инструкции. Но такая информация не всегда там есть. Поэтому автовладельцам приходится обращаться на профильные форумы или слепо доверяться мастерам на СТО. Последнее делать не стоит, нужно всегда знать, что заливается в агрегаты вашего автомобиля.

Чтобы самостоятельно определиться с выбором трансмиссионной жидкости, нужно немного разобраться в их типах. Все трансмиссионки делятся по своим эксплуатационным и вязкостным свойствам на классы.

Классификация по API делит трансмиссионные жидкости на следующие типы: GL1, GL2, GL3, GL4 и GL5. Актуальными для легковых автомобилей являются жидкости двух последних классов. Смазки API GL4 предназначены для агрегатов, работающих в тяжелых условиях, а API GL5 — для суровых условий с ударной и переменной нагрузкой.

По вязкостным свойствам смазки классифицируются по SAE и обозначаются соответствующими индексами. Летние индексы 80, 85, 90, 140, 250 и зимние — 70W, 75W, 80W и 85W. Чаще всего используются всесезонные смазки, маркируемые сразу двумя индексами.

Ниже приведена информация о заливаемом масле в раздаточные коробки некоторых популярных моделей:

Модель автомобиляГод выпускаТрансмиссионная жидкость
Сузуки Гранд Витара1997–2005Suzuki 4cycle Gear Oil GL-4 75W90
Ниссан Икс Трейл2000–2007Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Тойота Рав 41994–2000Gear Oil Super GL-5 75W-90
2000–2005Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Митсубиси Аутлендер2003–2006Genuine Super Hypoid Gear Oil (GL-5)
Хендай Туксон2004–2009Hypoid Gear Oil GL-5 75W-90
Рено Дастер2010–2015TRANSELF UNIVERSAL FE 80W-90
Нива Шевроле2002–настоящее времяGL-4 или универсальные GL-4/GL-575W-90; 80W-85; 80W-90

Процесс замены масла в раздатке

Когда определена смазка, которую нужно использовать — можно перейти к самой замене. Сделать это несложно своими руками на любом автомобиле, так как процессы принципиально ничем не отличаются. Чтобы поменять смазку в раздатке, нужно подготовить:

Перед началом процесса замены раздатку необходимо прогреть. Обычно в нее залита смазка высокой вязкости, которая при температуре окружающей среды обладает плохой текучестью. Нагревшись, она будет стекать быстрее, что даст возможность избавиться от нее по максимуму. Для этого достаточно проехаться пару километров.

Машину нужно загнать на яму и установить строго горизонтально. Это очень важно, так как только в таком положении можно будет полностью слить старую смазку и залить новую до нужного уровня.

На раздаточной коробке есть две пробки. Одна для слива масла, другая — для заливки. Первой всегда откручивается заливная пробка. Такую очередность следует соблюдать потому, что часто эта пробка прикипает. Если ее не получится выкрутить, а смазка уже будет слита — то залить ее будет очень сложно.

Теперь можно выкрутить сливную пробку, подставив предварительно под нее емкость. Пока старая жидкость стекает, можно заняться очисткой пробки. На ней имеется магнит, который собирает образующуюся стружку. Очистку нужно делать при помощи ветоши, чтобы не повредить руки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *